поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Упал Протон

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...202122 → 

Corvus
Старожил форума
Если такая российская система будет создана, это приведёт к мощной загрузке космической промышленности и космодромов РФ лет на 10 (особенно Байконура) в объемах, соизмеримых не только с 1990-ми годами (когда пусков было в несколько раз позже, чем сейчас), но с лучшими советскими годами. То есть для отрасли это будет безусловное благо.
опубликовано: 12.05.2018 13:30
Искра-8000
Молодой боец
   
Corvus
Если такая российская система будет создана, это приведёт к мощной загрузке космической промышленности и космодромов РФ лет на 10 (особенно Байконура) в объемах, соизмеримых не только с 1990-ми годами (когда пусков было в несколько раз позже, чем сейчас), но с лучшими советскими годами. То есть для отрасли это будет безусловное благо.
ГЛОНАСу не могут дать ума (денег нет, комплектующих нет, срок службы спутников 7лет, против 20у ГПС) поддержание такой огромной групировки (со сроком службы 7лет)и таким как сейчас процентом брака, сколько денег надо, по сравнению с 24 спутниками ГЛОНАС... За чей счет планируется банкет? СуперДжет*10!!!
опубликовано: 12.05.2018 14:12
Corvus
Старожил форума
«Планируется переход Рогозина в «Роскосмос», который ожидает большое реформирование», — рассказал РБК источник в окружении чиновника.

Этот же сценарий подтвердил и источник РБК в Минобороны. «Рогозина [назначат] на космос, чтобы потом, когда создадут ракетно-космический холдинг, сделать его руководителем этой структуры. Президент ему дал шанс исправить ошибки, допущенные в ходе работы в ВПК», — уточнил собеседник в военном ведомстве.

Рогозин занимал должность вице-премьера, курировавшего оборонно-промышленный комплекс (ОПК), но не вошел в обновленный состав правительства. Вместо него вице-премьером по ОПК станет замминистра обороны Юрий Борисов.

Предполагается, что ракетно-космический холдинг объединит разработчиков и производителей всех видов ракетного вооружения, а также носителей гражданского назначения, спутников и космических кораблей. В состав структуры планируется включить госкорпорацию «Роскосмос», концерны ВКО «Алмаз-Антей» и «РТИ Системы», а также «Тактическое ракетное вооружение», писала газета «Известия». По ее информации, идея создания новой мегакорпорации принадлежит вице-премьеру Дмитрию Рогозину, курирующему оборонный комплекс и космическую отрасль.

https://www.rbc.ru/politics/14 ...
опубликовано: 15.05.2018 14:00
Искра-8000
Молодой боец
онцерны ВКО «Алмаз-Антей» и «РТИ Системы», а также «Тактическое ракетное вооружение»
---
хотят вместе с космосом, добить еще и впк????????
Рогозин же нечего не смог, зачем его туда???
опубликовано: 15.05.2018 20:36
Искра-8000
Молодой боец
его надо в ГСС!!
опубликовано: 15.05.2018 20:40
Corvus
Старожил форума
31 мая 2018 г., AEX.RU – Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина (ЦПК) в этом году впервые станет транспортировать экипажи пилотируемых миссий по правилам гражданских перевозок. Для этого ЦПК намерен получить сертификат эксплуатанта авиации общего назначения (АОН). Об этом пишут Известия.

Как рассказали в ЦПК, в ближайшие месяцы в Росавиацию будет направлена заявка на получение сертификата эксплуатанта АОН. Новый статус позволит центру выполнять полеты на двух гражданских самолетах Ту-204-300, специально переоборудованных для перевозки космических экипажей. Пока для этих целей используются Ту-134, которые эксплуатирует входящий в структуру ЦПК специальный авиаотряд.

Первый из двух заказанных ЦПК Ту-204-300 с конца апреля проходит сертификационные испытания. Контракт на приобретение и переоборудование двух самолетов Ту-204-300 центр заключил в конце 2014 года. До этого машины принадлежали лизинговой компании и эксплуатировались авиаперевозчиком «Владивосток Авиа». Согласно техническому заданию, дальность полета самолетов должна быть не менее 8 тыс. км. Это позволит выполнять беспосадочные прямые перелеты между Москвой и аэродромом Свободный (вблизи космодрома Восточный в Амурской области). Максимальная вместимость — 53 человека. На борту предусмотрены отдельные каюты для космонавтов с необходимым медицинским оборудованием и места для сопровождающих лиц.

Получение обоих бортов ожидается в ближайшие несколько месяцев. Сразу после их приемки ЦПК направит документы в Росимущество для оформления права собственности на эти машины.

«Будет удобнее перевозить космонавтов на гражданских бортах. Почти все аэропорты, куда мы летаем, являются гражданскими, за исключением Чкаловского и Плесецка, — отметил представитель ЦПК. — Мы уже провели всю необходимую подготовительную работу для получения сертификата. Как только оформим в собственность два Ту-204-300, сразу направим заявку в Росавиацию на получение такого документа. Юридическим лицом новой авиакомпании будет ЦПК».

https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
опубликовано: 31.05.2018 14:36
Corvus
Старожил форума
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Испытания первой многоразовой возвращаемой космической ракеты намечены в России на 2022 год, сообщил РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) Борис Сатовский.

По его словам, программа создания перспективной многоразовой ракетно-космической системы сверхлегкого класса реализуется совместно с Роскосмосом и Объединенной авиастроительной корпорацией. Уже завершен аванпроект возвращаемого ракетного блока.

"Схема работы системы предусматривает отделение первой ступени ракеты-носителя на высоте 59-66 километров и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу. В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель", — рассказал ученый.

Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов. По предварительным расчетам, стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса. Каждый управляемый блок рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей, работающих на криогенном топливе "жидкий кислород — сжиженный метан". Запускать ракеты планируется с мобильных комплексов.

При проектировании системы использован технологический задел проекта многоразового ускорителя "Байкал". Разработчики проанализировали задел по возвращаемым ступеням, сравнили альтернативные аэродинамические компоновки и рассчитали газодинамику и теплообмен на возвратной траектории. "Инженерно-конструкторские проработки показали достаточную технологическую готовность к созданию демонстратора", — заключил ученый.


https://ria.ru/science/2018060 ...
опубликовано: 04.06.2018 06:58
Corvus
Старожил форума
Роскосмос может получить на 17 миллиардов рублей меньше в 2019 году, в 2020-м — на 52 миллиарда меньше, а в 2021 году недополучить 75 миллиардов по сравнению с изначально планировавшимся бюджетом.

Как заявил РИА Новости научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев, сокращение расходов на космические проекты делает невозможным создание ракеты-носителя «Союз-5» – конкурента американской Falcon 9 разработки компании SpaceX. Более того, по словам ученого, России придется отказаться и от реализации проекта носителя сверхтяжелого класса.

"Можно сказать, что то, что только что запланировано — сверхтяжелая ракета — она не нужна, потому что для нее нет нагрузок, а это уже миллиард только на эскизный проект. Также сомнительна разработка новых ракет-носителей по своей целесообразности, потому что у нас число грузов, которые мы выводим, достаточно хорошо известно, и оно не растет стабильно", — сказал Моисеев РИА Новости.

То же касается и ракеты с возвращаемой первой ступенью. Мы осуществляем сравнительно небольшое количество пусков, которое практически не растет – заявил Моисеев.

Научный руководитель Института космической политики уверен, что имеющиеся сегодня в России носители вполне справляются с поставленными задачами. Кроме того, в скором времени в серийное производство будет запущена новая ракета класса «Ангара».

«Союз-5» должна была стать основной ракетой-носителем среднего класса. Предполагалось, что впоследствии российские разработчики смогли бы возвращать первую ступень ракеты по примеру американской Falcon 9, или же с помощью парашютной системы.


https://ria.ru/space/20180530/ ...
опубликовано: 04.06.2018 07:00
Corvus
Старожил форума
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
опубликовано: 04.06.2018 07:48
Corvus
Старожил форума
Cтатья в Известиях о перспективах Роскосмоса

https://iz.ru/750359/mikhail-k ...

Вывод невесёлый:

"Вот и получается, что одновременно успеть всё и привести в порядок всё шансов просто нет. Чем-то явно придется жертвовать. А после новостей о том, что на базе «Роскосмоса» создадут холдинг, который объединит в своем составе ряд других направлений по ракетной тематике, таких как концерн ВКО «Алмаз-Антей» и концерн «Тактическое ракетное вооружение», всё становится предельно понятным.

Буквально за пять лет наша космическая отрасль начнет плавное и необратимое движение в военную сторону. Соответсвенно, и «Роскосмос» станет корпорацией, занимающейся запуском военных и прикладных спутников ДЗЗ. Всё остальное либо потихоньку отцепят, либо продолжат двигать «на минимальных оборотах». Для всех других вариантов нужен чудо-управленец, сильная команда и переформатирование всех целей с четким указанием их приоритета и требуемых сроков исполнения.

Увы, но другого космоса у нас просто нет."
опубликовано: 04.06.2018 07:51
Corvus
Старожил форума
4 июня 2018 г., AEX.RU – Андрей Охлопков назначен и.о. гендиректора ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" (ЦЭНКИ) Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

«Директор по координации производства Центра имени М.В.Хруничева Андрей Васильевич Охлопков с сегодняшнего дня будет исполнять обязанности гендиректора Центра по эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», - написал Дмитрий Рогозин.

https://www.aex.ru/news/2018/6 ...
опубликовано: 06.06.2018 07:18
Алик-1
Старожил форума
2Corvus
Буквально за пять лет наша космическая отрасль начнет плавное и необратимое движение в военную сторону.
--------
Ничего худого в этом нет. Есть востребован военный космос - то лучше тратить средства на него, чем на пилотируемые проекты ради политических целей. Все расходы делятся на обязательные и "можем себе позволить". Когда последнего станет больше появится и остальное.
опубликовано: 10.06.2018 01:21
Страницы:  123...202122 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru