Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Протон

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2829

613445
Старожил форума
18.05.2015 19:26
lednab:
... г. Рогозиным. "— В целом вывод наш связан с тем, что необходимо переходить на исключительно цифровое проектирование и моделирование подобных ситуаций, то есть использовать тот опыт, который уже накоплен в других отраслях, в частности, в авиапроме, ...
********
удивительно, как наши разработали, испытали и запускали в Союзе без всего этого, с деревянным калькулятором?
""""""""
От «Протона» необходимо отказываться в пользу «Ангары»
...
а что там разгонный уже совсем новый и надёжный готов?
Стивен 45
Старожил форума
18.05.2015 19:42
lednab

Енисей ))) Давно так не смеялся. Хотя если серьёзно, то гептиловый Протон давно хоронить пора, порча конкретная на нём, да и вреда от любой аварии больше, чем прибыль от 10 удачных запусков, ну его нафиг. Ладно там носители для ядерного оружия, они нужны для того случая, когда на экологию и природу уже наплевать в принципе, а для гражданки потребны керосиновые, водородные и тому подобные ракеты.
guest1
Старожил форума
18.05.2015 22:40
От «Протона» необходимо отказываться в пользу «Ангары»

не, это не годится. :-) мост на остров построили, провели олимпиаду, в крым тянемся. но это все на земле, а нужна великая космическая цель. выдвигаем предложение о необходимости создания семейства новых российских ракет, что домчат до марса и луны . году так к 2017 (все равно после не раз срок будет переносится). и под это бабла из бюджета выделяем немеряно. ну, типа, как с ыыо было.
21239
Старожил форума
18.05.2015 23:31
WaveMaker:

Основная версия - злосчастные 90-е

А что - злосчастные 90-е? Можно подумать, в 70-е и 80-е наша электроника была из передовых.
Я до сих пор помню, как в БСУ- бортовых синхронизирующих устройствах функцию процессора (как и следует из названия блока) выполняли 1600 микросхем 133-й серии, потому что наша промышленность не смогла создать К580 в радиационно-стойком варианте. И весил такой бортовой процессор 43 кг. А уж сколько потреблял столь дефицитных в космосе ватт (ТТЛ же!), и сказать страшно!
Это было начало 80-х.
А сейчас - да-а-а-а...так удобно валить на 90-е, так удобно!

Надежность всегда важнее скоростей и "модности". Поэтому в военке ( и авиации тоже) используются гораздо медленные последовательные интерфейсы, а не быстрые параллельные.

Если говорить о тупости инженеров, то большей, чем угробить несколько человек из-за простых резиновых уплотнительных колец, которые просто задубели от заморозка ( резина на холоде теряет свою эластичность, и ребенок знает) я не встречал.
WaveMaker
Старожил форума
19.05.2015 00:08
Если говорить о тупости инженеров, то большей, чем угробить несколько человек из-за простых резиновых уплотнительных колец, которые просто задубели от заморозка ( резина на холоде теряет свою эластичность, и ребенок знает) я не встречал.

Или из-за простого неисправного дренажного клапана спускаемого аппарата, который не сложнее манометра в котельной.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 07:13
Дмитрий Рогозин доложил главе кабинета министров о причинах аварии "Протона-М"

"Знаю, что часть ответственных людей уже наказана - они уволены или отстранены от должности, - обратился Дмитрий Медведев к своему заместителю. - Но мы также договаривались подготовить предложения по повышению качества выпускаемой техники и по контролю за соответствующими действиями".

"Ваши поручения о приведении структуры Роскосмоса в соответствие с законом о космической деятельности выполнены не были, - констатировал зампред правительства. - Мы усматриваем в этом прямую зависимость тех неудач, которые нас постигли в последнее время в ракетной сфере, с теми решениями в управленческой сфере, которые принимались до сих пор". В этой связи Рогозин попросил у премьера еще время для подготовки предложений по структуре будущей ракетно-космической промышленности и зоне ответственности Федерального космического агентства.

кто помнит, в каком году это было?
SF
Старожил форума
19.05.2015 08:27
"Хотя если серьёзно, то гептиловый Протон давно хоронить пора"

Замены ему не было и еще лет 5 не будет. По экономике - скорее всего, в РФ уже не будет никогда.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 08:55
Аварии и нештатные ситуации при запусках российской ракеты-носителя "Протон-М". Досье

Биографии и справки
16 мая, 11:56 UTC+3

ТАСС-ДОСЬЕ /Инна Климачева/. Впервые ракета-носитель "Протон-М" стартовала 7 апреля 2001 г. С тех пор осуществлен 91 запуск (все с космодрома Байконур; с учетом аварийного 16 мая 2015 г.). Из них 81 успешный, 5 аварийных и 5 нештатных.

http://tass.ru/info/1973174


из 91 запуска 10 в ж.пу - не много ли?
VSChe
Старожил форума
19.05.2015 09:24
1239:
Надежность всегда важнее скоростей и "модности". Поэтому в военке ( и авиации тоже) используются гораздо медленные последовательные интерфейсы, а не быстрые параллельные.

Если говорить о тупости инженеров, то большей, чем угробить несколько человек из-за простых резиновых уплотнительных колец, которые просто задубели от заморозка ( резина на холоде теряет свою эластичность, и ребенок знает) я не встречал.


Видите ли уважаемый 1239, тупость инженеров тут ни при чем. Судя по вашей технической грамотности вы похоже гумманитарий. Ну а если вы все таки технический специалист, то вообще все печально. Почему я так сразу пошел на "вы". Ну во первых, параллельные интерфейсы никакие не быстрые. Открою вам страшную тайну. Все самыйе скоростные интерфейсы - это последовательные. Сие связанно с тем, что гнать скорость по одному проводу можно до самого упора. А вот параллельные интерфейсы сами себе мешают сильно перекрестными помехами. ДА и дороже они сильно и надежность так же ниже. Вместо 2-3 проводков, надо городить целую шлейфину.

И по поводу резины. Резина, хотя правильнее сказать полимеры всякие, они разные бывают. Бывает и такая, что на морозе не сильно дубеет и сохраняет свои свойства и при -50 гр.Ц. Да не очень хорошо, но выполняет то, что от нее хотят.
Но к сожалению, кроме инженеров разработчиков еще существуют всякие производственные работы. А там уже много всякого бывает: технолог не обратил внимание на тип резины, или заказывали одно, а пришло другое... или какой-то типок из службы закупок решил съэкономить на резине... а служба контроля качества резину и не знает как проверять и т.д и т.п.

Поэтому если не разбираетесь в технических нюансах, то лучше не комментируйте
SF
Старожил форума
19.05.2015 09:28
Меньше. Ямал-402, например, дополз до ГСО сам.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 09:46
2 flyby:

... Мы усматриваем в этом прямую зависимость тех неудач, которые нас постигли в последнее время в ракетной сфере, с теми решениями в управленческой сфере, которые принимались до сих пор". В этой связи Рогозин попросил у премьера еще время для подготовки предложений по структуре будущей ракетно-космической промышленности и зоне ответственности Федерального космического агентства.

кто помнит, в каком году это было?


Да в каком бы не говорил, эти слова можно говорить каждый год и не по одному разу, только меняй название сфер, где опять неудача.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 10:03
SF:

Меньше. Ямал-402, например, дополз до ГСО сам.

почти согласен, вместо 11 имеем "всего" 10% неудач )))


Alex Skyboy:

Да в каком бы не говорил, эти слова можно говорить каждый год и не по одному разу, только меняй название сфер, где опять неудача.

человек курирующий роскосмос просил время на "всё уладить" ещё в 2013 году, интересно, что бы на это сказал товарищ берия )))
VNVinogradskiy
Старожил форума
19.05.2015 10:05
1. Крупный политик должен предлагать стратегические изменения. Но не иначе как под ответственность. Надеюсь, никто не забыл Ельцинских реформ. Глобальнейшие изменения, как оказалось, были не результатом сложного планирования и, стратегического дальновидения, а просто желанием поскорее урвать кусок и, открывшейся возможностью с наворованным уехать на Майями. Команде Ельцина кредит доверия был дан с убежденностью, что если реформы не пройдут, отставка это минимум. Сложившаяся в то время практика по высшему руководству в стране. Если бы обнаружились еще какие либо "счета".... Ну это расстрел. Обнаружился счет у дочки, ну, значит аналогично.

2. Вспомним реформы АЗЛК, ЗИЛ, ВАСО. Реформы проведены. Продукции теперь нет вообще. Даже ИЛ 96. Даже Ан 148 не ясно в каком состоянии. в РосКосмосе будет тоже самое ? Курс на реформы.

3. Реорганизация индустрии, это сложнейшая и длительная задача, сама по себе огромной трудоемкости. Есть международный консалтинг, способный реорганизовать(худо бедно), скажем, средний банк. Но они приходят не с пустыми руками лозунгами. Они приходят с опытом реорганизаций аналогичных банков, положительным, естественно. Т.е они предлагают некий "продукт" = реорганизация. "Продукт" = наработки, структурированные знания, технологии, методологии. И все равно, проводится сложное обследование, анализ процессов. Предлагаются стратегические альтернативы. Которые потом могут и не быть приняты. Реорганизация бухгалтерии, финансов, хоз блока, склада итд на Хруничиве, кстати была, не меньше чем за USD50m.

4. Мирное ракетостроение - отражает состояние военного. Осталось вместо Камчатки попасть по Японии или Аляске.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 10:19
VNVinogradskiy, что-то навеяло в свете последних событий )))

https://www.youtube.com/watch? ...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 11:54
2 VNVinogradskiy:

2. Вспомним реформы АЗЛК, ЗИЛ, ВАСО. Реформы проведены. Продукции теперь нет вообще. Даже ИЛ 96. Даже Ан 148 не ясно в каком состоянии. в РосКосмосе будет тоже самое ? Курс на реформы.

Там реформы только были на словах, а в остальном меняли собственников и ТОПоф на эффективных.
Например, цитирую:
Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования[1]. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. По словам Сергея Собянина, деятельность МАК на предприятии будет подвергнута проверке.

P.S. Вот один такой из эффективных в АК "Россия" поставил Ан-148 на прикол, аналогично такие же закрыли продукцию указанных заводов выше. Что еще Вам не понятно?

Стивен 45
Старожил форума
19.05.2015 11:55
Что-то Дмитрий Олегович свою идею с батутами забыл резко.
Алик-1
Старожил форума
19.05.2015 12:03
2VNVinogradskiy:
2. Вспомним реформы АЗЛК, ЗИЛ, ВАСО. Реформы проведены. Продукции теперь нет вообще.
--
Верно. Я бы понял, кабы продукция АЗЛК котировалась на уровне Мерседес. А так при огромных затратах с конвейера сходили автомобили, уже устаревшие лет на 10-15 при самом оптимистичном взгляде. Результат реформы: ликвидировать завод. Правильное решение. При этом сравните с реформами ГАЗ, продукция которого вроде тоже не Мерседес, но зато увидеть ее на дорогах можно буквально каждую минуту.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 12:07
бритиши уже как-бы намекают )))

Авария "Протона" задерживает пуск британских спутников

...Компания объявила о том, что воспользовалась возможностью заказать у Boeing еще один спутник этой серии. Предполагается, что в случае дальнейших проблем с "Протонами" на орбиту его будет выводить новая ракета-носитель Falcon Heavy производства американской SpaceX...
http://www.bbc.co.uk/russian/u ...
SF
Старожил форума
19.05.2015 12:24
"бритиши уже как-бы намекают"

Никому ничего уже "намекать" не надо. За весь 2014 год ILS не подписала ни одного нового контракта на выведение "Протонами"
VNVinogradskiy
Старожил форума
19.05.2015 12:41
to Алик-1: Малотоннажные ГАЗ это новый проект. Т.е не могут служить примером реорганизации. А вот именно реорганизация: Волга/Волга с двиг. Крайслер/Сайбер я помню очень хорошо. Пример отличный. После реорганизации выпуск продукции = 0.0
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 12:42
2 Алик-1:

Результат реформы: ликвидировать завод. Правильное решение. При этом сравните с реформами ГАЗ, продукция которого вроде тоже не Мерседес, но зато увидеть ее на дорогах можно буквально каждую минуту.


Привет Лунатикам! (с)

Где находился АЗЛК (земли и прайс)и где ГАЗ?

P.S. Продукция того и другого - была и остается "полная жопзель".

Стивен 45
Старожил форума
19.05.2015 14:22
Космоса теперь нет http://aleks-melnikov.livejour ...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 14:25
Кстати, Рогозин до сих пор не разрулил ситуацию с выплатой рабочим ЗП на Восточном, а это куда проще занятие, чем ракеты в космос отправлять и с колен Роскосмос поднимать.
http://www.aex.ru/news/2015/5/ ...

P.S. Говорилкины рулят!
mErLin
Старожил форума
19.05.2015 14:51
VSChe: Получать за рабский труд 20-25 тыр в месяц при огромной ответственности за свою работу. Создайте нормальные условия труда и дайте нормальную оплату и народ потянется!
+++
Один только размер зарплаты мог влиять лет 15-20 назад. Нормальные рабочие и инженеры ещё тогда стали зарабатывать нормально, либо сменили профессию. А если человек до сих пор получает 20-25тыр., и каждый раз ноет "сколько платите - так и работаю" - такого надо сразу пинком под зад. За нормальные 200тыр "обиженные" работают так-же, как и за 20. Даже хуже - у них начинается ощущение хорошей жизни, пьянки, ипотеки и шантаж менеджера в ожиданиях большего повышения. Как в том анекдоте, где колдырь деньги через дорогу за 50% носил. Беда уже давно в другом - почти нет свободных мозгов и рук (ну, почти). Просто генетически нет. Мелкий и средний инжиниринговый бизнес уже лет 10 с этим сталкивается. Либо надо брать за шкирку самого лучшего студента и самому готовить с нуля, приучая к мысли. что 100тыр/мес. это очень, очень, блть, много. либо за бешенные деньги переманивать варяга. В прошлом году искал разъездного киповца с простейшими навыками программёжа в скаде - давал тысяч 70 на испытательный срок + бесконтрольные командировочные от пуза. Сначала взял молодого: cопли пузырём, опыта работы почти нет, но без обещаний 150тыр/мес даже begin-end написать отказывается. Понимание физики на уровне 6 класса. Расстался с ним - пусть лучше как беременная дама формочки на php в банке рисует, чем с опасным железом работает. Взял инженера из отставников, 55лет. Сапог сапогом, но хоть что-то краем уха слышал о законах Бернулли и Архимеда. Оставил. Он весь месяц рассказывал мне про свои болячки и несчастья, а потом получил зарплату и сразу ушёл в запой. Я ему потом трудовую просто на порог выкинул. Ещё один кадр (бригадир электромонтажников, законов Кирхгофа толком не знает, несколько лет от безысходности вышибалой у налоговиков проработал) за 70тыр обижается когда я говорю ему приходить на работу к 10, а не к 12. Зато на неделю зарплату задержишь - персональные забастовки объявляет. Заменить пока некем. И это в Москве. В других местах ещё хуже. Найти исполнителя, способного работать на результат (а не просто сидеть в тёплой конторе) сейчас труднее, чем говорящую лошадь. Вот прямо сейчас ищу сдельного автокадчика для примитивного рисования бочек и труб - уже руки опускаются. Требуют постоянной работы до пенсии, зарплату как у меня, а сами пару линий провести не могут. Хоть вьетнамцев с рынка нанимай - больше пользы ;)
Алик-1
Старожил форума
19.05.2015 14:52
2VNVinogradskiy:
Малотоннажные ГАЗ это новый проект. Т.е не могут служить примером реорганизации.
--
Это демагогия. Реорганизация означает переустройство. Завод в нужное время понял, что малому бизнесу нужны небольшие грузовички, а не прожорливые монстры армейского назначения. Результат налицо. А в бизнесе бывает не только постоянный успех. Бывают и неудачи. Как и на рынке пусковых услуг - все равны.
VSChe
Старожил форума
19.05.2015 15:04
Пиля, да какие примеру нужны....

Вот есть предприятие "Х" и предприятие "У", они являются исполнителями работ по контракту заключенному с индийскими военными. Как вы знаете унас заводы не могут напрямую торговать с иностранцами. Вся торговля осуществляется через монопольного посредника "росвооружения".
Так вот договор на очень не хилые деньги стартовал в начале сентября 2014 года. То есть это тогда когда должны были начаться работы. Но вот наступила середина мая... но на предприятии "Х" и "У" еще ни одной копейки по договору не поступило. (сразу скажу что договор этот не на 20 лет, а довольно краткосрочный)
Вот как работать? Что это, очередной бездумный пилеж?
А как выполнять договор? за пол года до конца договора прийдут и скажут - где результат? А его нет, и не будет с таким подходом.

ТАк и с Протонами, каждый выпиливает сколько может, а в итоге некому, нечем и вообще параллельно на всех этих птиц высокого полета, которе могут только языками чесать.
WaveMaker
Старожил форума
19.05.2015 15:23

ТАСС

13:43


Против бывших сотрудников Центра им. Хруничева заведены восемь уголовных дел
Восемь уголовных дел были заведены против бывших сотрудников Центра им. Хруничева, выявлено нанесение ущерба предприятию более чем на 9 млрд рублей, заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин на пленарном заседании в Госдуме.(С)
)))))))
доцент-79
Старожил форума
19.05.2015 15:24
mErLin:

VSChe: Получать за рабский труд 20-25 тыр в месяц при огромной ответственности за свою работу. Создайте нормальные условия труда и дайте нормальную оплату и народ потянется!
+++
Один только размер зарплаты мог влиять лет 15-20 назад

Так ее и не платили! Помню женщины сидели до последнего, чего-то ждали.
А мужики уже разбежались по рынкам да навешиванию дверей.
Один преп МГУ у меня на балконе шкап строил.
И теперь, чтоб восстанировить, если эконом методами, а не бериевскими,
нужно те же 10 лет.
В техвузы уэе и конкурса нет, только военная кафедра держала еще лет 10.
LEngFT
Старожил форума
19.05.2015 15:31
Причины высокой аварийности российской космической сферы в моральном разложении руководства предприятий отрасли, считает вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он выразил надежду, что ответственные будут наказаны
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/19/ ...

Ну вот наконец и причина найдена.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 16:17
2 LEngFT:

Причины высокой аварийности российской космической сферы в моральном разложении руководства предприятий отрасли, считает вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он выразил надежду, что ответственные будут наказаны
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/19/ ...

Ну вот наконец и причина найдена.


а кто их морально раскладывал?
Правильно, именно выстроенная вертикаль!
Стивен 45
Старожил форума
19.05.2015 16:36
Создаваемая госкорпорация "Роскосмос" получит право лицензирования космической деятельности. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, представляя законопроект о новой госкорпорации в Госдуме.

http://tass.ru/kosmos/1978789
Алик-1
Старожил форума
19.05.2015 16:42
2VSChe:
Но вот наступила середина мая... но на предприятии "Х" и "У" еще ни одной копейки по договору не поступило.
--
Интересная тема. График этапов работ и график платежей в договоре указаны. Что это за руководство, что полгода ждет денег? Некому письма написать при первом срыве сроков? В 2-х экземплярах - один плательщику, копия в "Росвооружение". Свою задницу-то нужно в первую очередь прикрывать...
neantichrist
Старожил форума
19.05.2015 16:54
Alex Skyboy:
а кто их морально раскладывал? 19/05/2015 [16:17:05]
_________

Пожалуйста, прекратите. а то ж ветку закроют. Лучше о тех, кто уже разложился. За них точно ничего не будет.

flyby
Старожил форума
19.05.2015 17:18
Стивен 45:

Создаваемая госкорпорация "Роскосмос" получит право лицензирования космической деятельности. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, представляя законопроект о новой госкорпорации в Госдуме.

а в России есть кого лицензировать? и уже стоит очередь из олигархов-кооператоров желающих отправить Ё-корабль в космос на благо родины и на зло супостату?
SF
Старожил форума
19.05.2015 17:39
"а в России есть кого лицензировать?"

Космическую деятельность? Есть. ФКА сейчас занимается этим, текущий список выданных лицензий здесь
http://www.federalspace.ru/med ...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 18:05
2 neantichrist:

Пожалуйста, прекратите. а то ж ветку закроют. Лучше о тех, кто уже разложился. За них точно ничего не будет.


Заканчиваю! :)
"Нет двигателя - и любая самая совершенная конструкция ракеты со всей её начинкой мертва" Академик В.П. Глушко

P.S. Кстати, вывеску НПО "Энергомаш" в Химках так и не повесило обратно на прежнее место.
flyby
Старожил форума
19.05.2015 18:17
SF:
Космическую деятельность? Есть. ФКА сейчас занимается этим, текущий список выданных лицензий здесь

я не про текущие лицензии, а о новых желающих их получить, неужели есть очередь? к сожалению вы не ответили на вторую часть вопроса )))
21239
Старожил форума
19.05.2015 18:49
VSChe:
Так вот договор на очень не хилые деньги стартовал в начале сентября 2014 года. То есть это тогда когда должны были начаться работы. Но вот наступила середина мая... но на предприятии "Х" и "У" еще ни одной копейки по договору не поступило. (сразу скажу что договор этот не на 20 лет, а довольно краткосрочный)
Вот как работать? Что это, очередной бездумный пилеж?
А как выполнять договор? за пол года до конца договора прийдут и скажут - где результат? А его нет, и не будет с таким подходом.

Доллар скаканул вверх как-раз в октябре-ноябре 14 года. Закупаться надо за рубли. Бюджет 14 года, а цены уже совсем другие. Как раз к маю импорт и разрулили по договорам. Цены в начале 15 года на комплектующие подняли и на отечку. Т.е. протокольные цены заводов-изготовителей поднялись, а бюджет еще старый. Вот и крутись и заказ не сорви...
21239
Старожил форума
19.05.2015 19:00
mErLin:
Требуют постоянной работы до пенсии, зарплату как у меня, а сами пару линий провести не могут. Хоть вьетнамцев с рынка нанимай - больше пользы ;)

Те же стоны и по всей Европе. Первая тема у немцев - грамотного технаря не сыскать и мегавысокие деньги. Глобализация мировоззрения однако, по телеку под-кальку одни и те же шоу показывают, так и восприятие мира и себя одно...
СвиноКот
Старожил форума
19.05.2015 19:39
А чего это вы на Рогозина наезжаете ? Он действует профессионально и по технологии : Есть проблема ? Есть. Проблему вводим в русло и пускаем воду.
Ант44
Старожил форума
19.05.2015 19:42
mErLin, Вы совершенно правы! Даже больше, чем можно себе представить. К сожалению :( . И чего с этим делать, хрен ( овощ такой) его знает.
Метилпарабен
Старожил форума
19.05.2015 20:14
Предлагаю перерыв до следующего мая

http://demotivation.me/images/ ...
skil
Старожил форума
19.05.2015 20:16
SF:
"а в России есть кого лицензировать?"
Космическую деятельность? Есть. ФКА сейчас занимается этим, текущий список выданных лицензий здесь
http://www.federalspace.ru/med ...


По большей части пустышки созданные под распил бюджета, выделенного под какой-нибудь ФГУП(ы).
Из реальных - имею ввиду тех, кто решил исходя из содержания своей собственной черепной коробки, навыков, умения и т.д. и т.п. за счет своих сил и что немаловажно за счет своих средств (даже и не думая о крошке из бюджетной кормушки) по пальцам одной руки наверное можно сосчитать. Попробуйте вот так прийти и получить лицензию по нереальным запросам: http://www.federalspace.ru/129/
Хрен Вам, а не космос, даже если на бюджет тебе с большим прибором, заказчиков и так хватает.
Вернее так, хрен тебе, если лицензию на космическую деятельность не под распил бюджета с нужными людьми хочешь получить.
Одни приключения Сканэкса в России чего стоят.
Ребята, если мне не изменяет память, не меньше двух лет бились, чтобы лицензию на космическую деятельность получить (и это только по вопросам Дистанционного зондирования земли с помощью чужих спутников). В грудь пятками стучались - мы сами, за свои кровные...
Кажется на это их сил и хватило, на строительство спутников и их запуск ребятки сказали на ...й надо и где-то за бугром спокойно этим занимаются и пополняют чьи-то бюджеты, заодно и выращиваются высококвалифицированные кадры..., но не в Путистане.

С уважением.

З.Ы.: По мне, так вообще, лицензирование на космическую и авиационную деятельность по конструированию, производству и реализации техники отменить надо.
Пока до первой команды "- Ключ на старт" дойдешь и так семь потов и шишек насобираешь, пытаясь заказчику угодить.
21239
Старожил форума
19.05.2015 21:07
VSChe:

1239:
Надежность всегда важнее скоростей и "модности". Поэтому в военке ( и авиации тоже) используются гораздо медленные последовательные интерфейсы, а не быстрые параллельные.

Если говорить о тупости инженеров, то большей, чем угробить несколько человек из-за простых резиновых уплотнительных колец, которые просто задубели от заморозка ( резина на холоде теряет свою эластичность, и ребенок знает) я не встречал.


Видите ли уважаемый 1239, тупость инженеров тут ни при чем. Судя по вашей технической грамотности вы похоже гумманитарий. Ну а если вы все таки технический специалист, то вообще все печально. Почему я так сразу пошел на "вы". Ну во первых, параллельные интерфейсы никакие не быстрые. Открою вам страшную тайну. Все самыйе скоростные интерфейсы - это последовательные. Сие связанно с тем, что гнать скорость по одному проводу можно до самого упора. А вот параллельные интерфейсы сами себе мешают сильно перекрестными помехами. ДА и дороже они сильно и надежность так же ниже. Вместо 2-3 проводков, надо городить целую шлейфину.

Открою вам тайну, что при последовательной передаче данных, можно просто обнаружить ошибку/пропадание части информации и своевременно откорректировать. Поэтому он надежней.
SF
Старожил форума
19.05.2015 21:17
"о большей части пустышки созданные под распил бюджета, выделенного под какой-нибудь ФГУП(ы)."

Или вы просто не смотрели список, или название ни одного предприятия вам ничего не говорит.

"я не про текущие лицензии, а о новых желающих их получить, неужели есть очередь? к сожалению вы не ответили на вторую часть вопроса )))"

Не знаю, при чем здесь очередь, но пару десятков лицензий в год кому-то выдавать нужно.
Стивен 45
Старожил форума
19.05.2015 22:14
mErLin
Старожил форума
19.05.2015 22:29
Ант44: И чего с этим делать, хрен ( овощ такой) его знает.
+++
Мне тут года полтора назад показывал своё хозяйство один классный итальянский дед. У него заводишко, который разрабатывает и производит прецизионные сервоприводы, а также всякую сопутствующую инструментальную софтину. Кстати, весьма известная торговая марка. На этих приводах добрая часть Европы и половина российской пищёвки работает. Фирма занимает два солидных корпуса в технопарке. Но сотрудников всего 35 человек, считая кладовщиков, монтажников, бухгалтерию, сэйлов, инженеров. По царящим внутри порядкам - одна большая итальянская семья со своими тараканами. Разве что не е***ся вместе по вечерам (хотя...). Но при этом ни разу не кибуц. Ни малейшего социализма. Никто не имеет напарника, на которого можно свалить грехи. Один снабженец (вообще, сидит под лестницей). Один схемотехник. По одному программеру и менеджеру на каждый вид изделия. По одному наладчику линии и перепайщику брака в смене. Естественно, всё автоматизированно, сквозная система проектирования. Например, звонит менеджерице оптовый заказчик, говорит, что в определённом интервале нагрузок устройство даёт сбой и просит добавить номинал кондюка. Через 5 минут схемотехник уже дорисовывает. Через 10 минут изменение появляется на экране у наладчика, и тот бежит перенастраивать линию. Одновременно бухгалтер видит автоматически оплаченный системой резерв комплектухи. Через несколько часов опытные экземпляры мотор-контроллеров уже гоняются на стенде или ждут заказчика на складе. И каждый знает, что если накосячит, то получит неиллюзорных не от доброго дедушки, а от всех приятелей, которые недополучат денег или пропустят традиционное вечернее бухание в местном кабаке из-за срыва плана. Что характерно, у дедушки нет кабинета с надписью "Президент". Есть столик ручной работы в углу переговорного зала с табличкой "инженер Марио такой-то" и университетский диплом над стулом. Когда я спросил - кому именно в Китай от отдаёт производство крупных серий плат - дед единственный раз натурально разозлился и его повело на пафосные речи. Мол, не для того итальянцы были нацией архитекторов и мастеровых, чтобы отдавать китайцам работу, которая определяет качество. Мол, в Китай отдают только моточные изделия - ибо совсем уж тупое занятие. А всё, что требует минимальной настройки или зрительного контроля в процессе - это своими ручками. Зарплаты, кстати, не заоблачные даже по российским меркам. Текучка отсутствует в принципе.
БСР-405 опять
Старожил форума
20.05.2015 00:50
Рогозин связал падение российских ракет с моральным разложением топ-менеджеров
19.05.2015, | «Газета.Ru»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что причиной высокой аварийности российской космической сферы является моральное разложение руководства предприятий отрасли. Об этом сообщает РИА «Новости».

«При таком разложении в руководстве предприятий нечего удивляться столь высокой аварийности. Космические начальники давно пребывали в своем «космосе». Надеюсь, что сила «правовой гравитации» приведет их туда, где им должно быть», — уточнил Рогозин.

Ранее сообщалось, что после проверки Центра имени Хруничева было возбуждено восемь уголовных дел, а также выявлены махинации на 9 млрд руб.
Стивен 45
Старожил форума
20.05.2015 00:59
Corvus
Старожил форума
20.05.2015 06:34
Стивен 45:

Хотя если серьёзно, то гептиловый Протон давно хоронить пора, вреда от любой аварии больше, чем прибыль от 10 удачных запусков



Сомневаюсь, что больше.

Цены по состоянию на 2013 год (данные из открытых источников): 1, 521 млрд рублей стоил сам «Протон-М», 447 млн — разгонный блок «Бриз-М», 690 млн — услуги по запуску, ещё 20 млн рублей стоила транспортировка ракеты на космодром, 170 млн рублей — головной обтекатель. Итого российскому бюджету один запуск «Протона» обходился в 2, 84 млрд рублей. По нынешнему курсу это порядка 56 млн долларов, по старому курсу (30 руб) - порядка 95 млн долл.
Стоимость 1 коммерческого пуска - от 200 до 300 млн долларов. То есть чистая прибыль как минимум 100 млн долларов.

6 сентября 2007 года РН «Протон-М» после неудачного запуска с космодрома «Байконур» упала в 40 км от города Жезказган. Сумма компенсации казахстанской стороне составила 2, 5 млн долларов (изначально Казахстан требовал 60 млн).

2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошли авария и падение РКН на территории космодрома приблизительно в 2, 5 км от стартового комплекса. В этот момент в ракете находилось около 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Казахстан требовал от РФ компенсацию в размере 89 млн долларов. Насколько можно судить по СМИ, компенсация так и не была выплачена. Россия провела за свой счёт работы по дезактивации заражённого участка космодрома, стоимость этих работ ИМХО не превысила и 1 млн долларов.

1..101112..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru