Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ульяновске упал самолет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

kovs214
Старожил форума
15.05.2014 07:47
DA-40 NG RA-01726 ПОСЛ. ДОНЕСЕИЕ
Р-Н А/П СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА ИНЦ-199

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК) 08.05.2014 Г. 06:05 UTC (10:05 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ДНЕМ
ГОСУДАРСТВО, МЕСТО СОБЫТИЯ РОССИЯ, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА, КООРДИНАТЫ АП: 54°0Г45" СШ, 048°17'36"ВД
ВИД СОБЫТИЯ АП (КАТАСТРОФА)
ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА САМОЛЕТ DA-40 NG
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР RA-01726
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ СЕРИЯ АА № 002808 ОТ 13.02.2012
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ ФГБОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКОЕ ВАУ ГА (И)»
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ФГБОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКОЕ ВАУ ГА (И)»
СВЕДЕНИЯ О ВС:
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС 40.N040
ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH (АВСТРИЯ), 24.11.2011
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС ОТ 12.05.2012 № 2102121186, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 12.05.2014
НАРАБОТКА ВС СНЭ 1035 Ч, 3215 ПОСАДОК
НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДО ОСНОВНОГО ТО 6000 Ч, 12 ЛЕТ
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО: 29.04.2014 ПО ФОРМЕ «ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ 1000 ЧАСОВ» ПРИ НАРАБОТКЕ 1006 Ч 37 МИН, 3148 ПОСАДОК. НАРАБОТКА ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ФОРМЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО - 28 Ч 29 МИН, 67 ПОСАДОК
ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО И МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСОВ, СРОКА СЛУЖБЫ ДО ОСНОВНОГО ТО 4965 Ч, 9 ЛЕТ И 7 МЕС.
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ЗАВОДСКОЙ НОМЕР E4-KONFIGURATION А, ИЗГОТОВИТЕЛЬ AUSTRO ENGINE GMBH (АВСТРИЯ), № Е4-А-00059
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 16.06.2011
НАРАБОТКА СНЭ 1035 Ч
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 465 Ч
СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ
ТИП, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, ДАТА ВЫПУСКА, ИЗГОТОВИТЕЛЬ MTV-6R/190-69 № 110377, ИЗГОТОВЛЕН 08.06.2011 MT-PROPELLER ENTWICKLUNG GMBH (ГЕРМАНИЯ)
НАРАБОТКА СНЭ 1035 Ч
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ...
(продолжение)
kovs214
Старожил форума
15.05.2014 07:50
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ЭКИПАЖА: КВС - ИНСТРУКТОР ПЕТРОВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
КЛАСС СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА, II П № 008276, ВЫДАНО ВКК ФАС РОССИИ 10.11.1997
МИНИМУМ ПОГОДЫ 200X2000X15 ПВП 60X800, ВЗЛЕТ 400 ППП
ОБЩИЙ НАЛЕТ 9073 Ч
НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 922 Ч/922 Ч
ПРОВЕРЯЮЩИЙ, ЕГО ДОЛЖНОСТЬ (ПРИВОДЯТСЯ ДАННЫЕ, АНАЛОГИЧНО КВС) НА БОРТУ НЕ БЫЛО
ВТОРОЙ ПИЛОТ (КУРСАНТ) КИРЕЕВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА АЭРОДРОМ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА (ИПП АЭРОДРОМА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ПРИВОЛЖСКИМ МТУ 27.03.2014, КЛАСС АЭРОДРОМА «Е»)
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ АЭРОДРОМ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО НЕ БЫЛО
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ САМОЛЕТ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ. НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП
(ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП) ПОГОДА ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПЕРИФЕРИЕЙ АНТИЦИКЛОНА. ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО РАЙОНУ АЭРОДРОМА УЛЬЯНОВСК (БАРАТАЕВКА) С 06:00 ДО 06:00 UTC 8.05.2014: ВЕТЕР 250°-7 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБРОСАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 600 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 3000 М, ВРЕМЕНАМИ С 06:00 ДО 15:00 ВЕТЕР 200°-8 М/СЕК.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО АЭРОДРОМУ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА 06:05: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 220°-4 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 4000 М, ЯСНО, ТНВ+12°, ДАВЛЕНИЕ 1000 ГПА.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В РАЙОНЕ АП: ВЕТЕР 260°-1М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 8/6 600 М ТЕМПЕРАТУРА +26, ДАВЛЕНИЕ 1015 ГПА.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (ЭТАП 2 ЦИКЛ 2.2 КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ НА САМОЛЕТАХ DA-40NG) НА УДАЛЕНИИ 1, 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП 13 САМОЛЕТ С УГЛОМ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ 80-85° С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ.
ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОЧЕВИДЦЕВ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ С КУРСОМ ВЗЛЕТА (В РАЙОНЕ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА) ПРОИЗОШЛО СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА НА КРЫЛО С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭНЕРГИЧНОЙ ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ. ПО СЛОВАМ ОДНОГО ИЗ ОЧЕВИДЦЕВ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАТИЛСЯ И ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ РАЗДАЛСЯ ЗВУК УДАРА.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ. ПОЖАРА НЕ БЫЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ОБНАРУЖЕНЫ:
1. КОНТЕЙНЕР САМОПИСЦА FDR (FLIGHT DATA RECORDER) APIV2-002-HARDER. РАМА УСТАНОВКИ КОНТЕЙНЕРА FDR И БЛОКА ДЕФОРМИРОВАНА И СОРВАНА СО СВОЕГО МЕСТА; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА БЛОКА APISD-001EPA ЗАКРЫТА, ЛЕВОЕ МЕСТО ФИКСАЦИИ КРЫШКИ (С МАГНИТОМ) ДЕФОРМИРОВАНО, SD-КАРТА ОТСУТСТВУЕТ, НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ ОБНАРУЖЕНА.
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ENGINE ELECTRONIC CONTROL UNIT - EECU), НАХОДИТСЯ НА СВОЕМ ШТАТНОМ МЕСТЕ (ПОД ЛЕВЫМ КРЕСЛОМ ПИЛОТА). ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ СОЕДИНЕНЫ С БЛОКОМ, КОРПУС БЛОКА ДЕФОРМИРОВАН И ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕН.
КОНТЕЙНЕР FDR, ЕГО БЛОКИ И EECU ВОЗДЕЙСТВИЮ ВОДЫ И ОГНЯ НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ МЕСТО ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА НАХОДИТСЯ В ЛЕСНОМ МАССИВЕ, МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 269 М, ВЫСОТА ДЕРЕВЬЕВ 10-15 М. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +11°.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 1. ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ДАННОМ АП ДО ЭКСПЛУАТАНТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ DIAMOND DA40.
2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ «FUEL PUMP» ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПО ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОТЫ И МЕСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СУ (В РЛЭ DA40NG ВЫСОТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ «FUEL PUMP» ЧЕТКО НЕ УСТАНОВЛЕНА).
3. ПРОВЕСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (ТРЕНАЖИ В КАБИНАХ ВС) ПО ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ:
- ПРИ ОТКАЗАХ СУ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА;
- ПО ВЫВОДУ ВС ИЗ ПРЕДСРЫВНЫХ РЕЖИМОВ, СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА
папа в
Старожил форума
15.05.2014 11:56
2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ «FUEL PUMP» ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПО ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОТЫ И МЕСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СУ (В РЛЭ DA40NG ВЫСОТА

косвенно подтверждает что был выключен?

остановки полетов похоже не будет.
kovs214
Старожил форума
15.05.2014 12:10
..."САМОЛЕТАХ DA-40NG) НА УДАЛЕНИИ 1, 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП 13 САМОЛЕТ С УГЛОМ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ 80-85° С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ"...

...это, более актуально((
neustaf
Старожил форума
15.05.2014 13:05
"SD-КАРТА ОТСУТСТВУЕТ, НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ ОБНАРУЖЕНА."


Казань номер 2, неужто SD с в УВАУГА проблемы?
Ted_K
Старожил форума
15.05.2014 14:02
На месте происшествия много чего не обнаруживается. У меня когда-то ангар горел, так взломанный замок, валявшийся на месте происшествия, тоже не обнаружен.
kovs214
Старожил форума
15.05.2014 14:36
Ted_K. Сравнение, однако...
neustaf
Старожил форума
15.05.2014 14:59
kovs214:

Ted_K. Сравнение, однако...


расследование , однако.......


папа в:

2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ «FUEL PUMP» ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПО ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОТЫ И МЕСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СУ (В РЛЭ DA40NG ВЫСОТА

косвенно подтверждает что был выключен?


а что-то другое выключено?
папа в
Старожил форума
15.05.2014 15:35
neustaf:
а что-то другое выключено?
--------
не понял вопроса.
раз это включили в рекомендации после расследования, значит этот переключатель сыграл какую-то роль.
Инструктор-13
Старожил форума
15.05.2014 18:50
...раз это включили в рекомендации после расследования...


Расследование еще не закончено, это всего лишь донесение в котором даются
рекомендации и указания для всех АО эксплуатирующих DA-40 (да и для летающих на др.
типах такая информация полезна). И это совсем не означает, что катастрофа произошла из-за выключения тумблера, но в процессе расследования обнаруживаются "слабые места", которые нужно учесть, что бы уменьшить риски (это и подготовка, и обслуживание, и качество ГСМ,
и т.д. и т.п.)

Для того что бы приостановить полеты конкретного типа, после авиационных событий,
достатотчно полномочий отдельных специалистов (прописано это в специальных инструкциях и функциональных обязанностях), могут это делать КРС, различные службы и организации.

Другое дело не злоупотреблять своими полномочиями (как было в случае с Як-18Т)

Если в других ЛУ ГА, после выполнения необходимых мероприятий, можно продолжить учебные полеты (наDA-40)через 5-10 дней, то в Ульяновске, только после окончательного отчета
т.е. после 1-1, 5мес. (если сочтут, что этот ЛА подходит в качестве учебного)

Однако в замешательство меня ввел 3-й пункт документа:...И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (ТРЕНАЖИ В КАБИНАХ ВС) ПО ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ:
- ПРИ ОТКАЗАХ СУ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА;
- ПО ВЫВОДУ ВС ИЗ ПРЕДСРЫВНЫХ РЕЖИМОВ, СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА

В нелюбимом многими "совке", после тренажа, на практике (т.е. в полете) все это отрабатывалось.
neustaf
Старожил форума
15.05.2014 19:09
Инструктор-13
на практике (т.е. в полете)
///////

это был первый полет, до него только тренажеры


папа в:

neustaf:
а что-то другое выключено?
--------
не понял вопроса.
раз это включили в рекомендации после расследования, значит этот переключатель сыграл какую-то роль



тут уже объясняли там два рядом

Zimogorcheg:

По поводу Engine Master и Fuel pumps, объясняю подробно. Во-первых, E.M. Включается вытягиванием на себя, ровно как и F.P. После включения E.M. подается напряжение на все электросистемы двигателя, а также (!) подключается важнейший блок ECU (engine control unit) - блок автоматического управления двигателем, без которого работа двигателя невозможна ВООБЩЕ. Engine master также при выключении перекрывает подачу топлива и масла в двигатель

aleks69
Старожил форума
16.05.2014 15:52
to neustaf

а как можно прекратить подачу масла в автомобильном двигателе???
надо быть до предела докой в вопросах чтоб объяснять значение engine master
neustaf
Старожил форума
16.05.2014 16:48
aleks69:

to neustaf

а как можно прекратить подачу масла в автомобильном двигателе???

вопрос не ко мне, я лишь процитировал пост из этой ветки
booster
Старожил форума
16.05.2014 18:09
а как можно прекратить подачу масла в автомобильном двигателе???

Отключив маслонасос, отсечь магистраль нагнетания, напрмер, путем включения электроманитного клапана перепуска масла в маслобак и т.д. и т.п.
Как это сделать технически, зависит от конструкции маслосистемы, ничего невозможного нет, главное поставить задачу - вариантов реализации множество.
Механически прекратить подачу чего - либо жидкого (топлива, масла) сложно конструктивно - надо рассоеденить механический привод, наиболее просто путем постановки электромагнитного дистанционно управляемого соленоида.
aleks69
Старожил форума
16.05.2014 21:08
to booster
а какой смысл в отключении маслосистемы, масло фактически негорюче а его перекрывание сразу "обрубит" двигатель, я согласен с кранами в системе гидросистемы и т.п., но пока двигатель крутится даже с минимальным маслом есть хоть какая-то положительная тяга, не изобретайте самовар (паровоз) это все уже отработано в стандарте.
Fuel pump это да резервирование подачи топлива в напряженных, неустойчивых промежутках работы системы топливообеспечения
adgery
Старожил форума
17.05.2014 01:44
В любых дизелях маслосистема должна отсекаться. Получить на крыле (или в фюзеляже если 1) двигатель, который пошёл в разнос - не самое приятное событие... А дизеля имеют склонность к этому (да да, все, в том числе и импортные - зависит от характера возникшей неисправности и степени износа, но все!!!).
Блок
Старожил форума
17.05.2014 08:40
aleks69:

"... я согласен с кранами"


Сказывается 300-летие ига!
Блок
Старожил форума
17.05.2014 08:40
aleks69:

"... я согласен с кранами"


Сказывается 300-летие ига!
aleks69
Старожил форума
17.05.2014 11:28
to algery
ну это дизеля с механическим впрыском которые да не могут остановиться , но здесь впрыск электроннный и обрубить его обесточиванием не проблема, потому пока винт крутиться самолет летит лучше чем без винта
gavr17
Старожил форума
17.05.2014 12:04
Корявое объяснение того, что отключается, но общий смысл верный. Масло там не перекрывается. Это мерседесовский автомобильный двигатель, доработанный да авиационного.
Bore'se
Старожил форума
17.05.2014 12:11
если винт крутится из-за авторотации а не из-за работы двигателя то самолет летит хуже т.к. аэродинамическое качество ниже чем без [вращающего] винта.
adgery
Старожил форума
17.05.2014 14:31
2 aleks69:
Если пробивает маслопровод и масло или его пары попадают в цилиндр - то это вполне себе топливо для дизеля. Я лично видел дизель генератор, который пошёл в разгон. Мужики первым делом отрубили топливопривод. Совсем отрубили. Это ничуть не помешало кочегарить на радость местным (дыма было немерянно). Обороты были просто бешенные для аппарата. Фуфаек 5 ему скормили, пока он не заглох... Кстати - там вроде как был еще и воздушный клапан. Вроде его пытались задействовать - но его просто сломало перепадом давления.
би76
Старожил форума
18.05.2014 20:44
Дизеля сейчас все турбо. Турбина имеет маслопровод смазки. Если происходит выбивание масла через турбину, то выключить такой двигатель невозможно. На Даймонде кажется двигатель от БМВ.
gavr17
Старожил форума
19.05.2014 01:27
Производитель заявляет, что двигатель - мерс.Блок управления двигателем - бош.
Если выключить блок управления двигателем (при выключении указанного Engine Master), то исправный двигатель без утечек масла (которое хорошо дизилирует, а тут речь идёт о нормальном ТО по РЛЭ и масло не надо сейчас обсуждать) вырубается, т.к. вырубаются пьезофорсунки и топлива нет. Всё остальное до кучи тоже не управляется отключенными ECU (A и B).
би76
Старожил форума
19.05.2014 13:18
Года 2 назад видел рекламный буклет. Запомнился, что от BMW. Хотя у самого дизель Мерс и двигатель выглядел очень похожим на мой OM646.
А на счет отключения подачи масла очень может быть, т.к. выключать надо уметь не только исправный, но и не исправный двигатель.
Serge 66
Старожил форума
06.06.2014 11:42
Flint
Старожил форума
06.06.2014 11:53
Светлая память Лехе Катасонову. Курсанту УВАУ ГА погибшему в катастрофе ЯК-18Т в Ульяновске в 1998г...
ОТКfiybr
Старожил форума
07.06.2014 19:51
adgery:

2 aleks69:
Если пробивает маслопровод и масло или его пары попадают в цилиндр - то это вполне себе топливо для дизеля. Я лично видел дизель генератор, который пошёл в разгон. Мужики первым делом отрубили топливопривод. Совсем отрубили. Это ничуть не помешало кочегарить на радость местным (дыма было немерянно). Обороты были просто бешенные для аппарата. Фуфаек 5 ему скормили, пока он не заглох... Кстати - там вроде как был еще и воздушный клапан. Вроде его пытались задействовать - но его просто сломало перепадом давления.

Кажется фантазии у всех разыгрались беспредельно !!! Никогда не слышал, что уже на работающем двигателе можно отключать подачу масла каким-то переключателем . Работа двигателя без маслосистемы непременно приведёт к его разрушению разной степени, что приведёт непременно к худшим последствиям (пожару, разлёту разрушившихся элементов...). Учите матчасть ребята !
ОТКfiybr
Старожил форума
07.06.2014 19:51
adgery:

2 aleks69:
Если пробивает маслопровод и масло или его пары попадают в цилиндр - то это вполне себе топливо для дизеля. Я лично видел дизель генератор, который пошёл в разгон. Мужики первым делом отрубили топливопривод. Совсем отрубили. Это ничуть не помешало кочегарить на радость местным (дыма было немерянно). Обороты были просто бешенные для аппарата. Фуфаек 5 ему скормили, пока он не заглох... Кстати - там вроде как был еще и воздушный клапан. Вроде его пытались задействовать - но его просто сломало перепадом давления.

Кажется фантазии у всех разыгрались беспредельно !!! Никогда не слышал, что уже на работающем двигателе можно отключать подачу масла каким-то переключателем . Работа двигателя без маслосистемы непременно приведёт к его разрушению разной степени, что приведёт непременно к худшим последствиям (пожару, разлёту разрушившихся элементов...). Учите матчасть ребята !
Ariec 71
Старожил форума
07.06.2014 20:59
ОТКfiybr:

Кажется фантазии у всех разыгрались беспредельно !!! Никогда не слышал, что уже на работающем двигателе можно отключать подачу масла каким-то переключателем . Работа двигателя без маслосистемы непременно приведёт к его разрушению разной степени, что приведёт непременно к худшим последствиям (пожару, разлёту разрушившихся элементов...). Учите матчасть ребята !

То есть, конкретно, по типу АП, с уверенностью заявляете?
ОТКfiybr
Старожил форума
07.06.2014 22:57
Ariec 71
---- То есть, конкретно, по типу АП, с уверенностью заявляете?

Да нет , не по типу. Просто надо представлять элементарные тех. вопросы, а то уже ПЕРПЕТУМ МОБИЛЕ изобрели (работает без топлива...)
Ariec 71
Старожил форума
07.06.2014 23:11
ОТКfiybr:

Да нет , не по типу. Просто надо представлять элементарные тех. вопросы, а то уже ПЕРПЕТУМ МОБИЛЕ изобрели (работает без топлива...)

А что собсно вас смущает:

Цитата "Engine master также при выключении перекрывает подачу топлива и масла в двигатель"

Х.з. как там оно реализовано конструктивно, но и противоречий не вижу. К примеру отдельный маслобак, радиатор, насосы для смазки узлов и агрегатов, начиная с "сухого картера" заканчивая магистралью турбины. Опять жешь как оно там, приводы механические или электрические.
И если есть необходимость топливо/масло от двигла отсечь, то оно отсекается.
ОТКfiybr
Старожил форума
07.06.2014 23:26
Ariec 71:
И если есть необходимость топливо/масло от двигла отсечь, то оно отсекается.

А меня смущает эта самая необходимость... Про топливо же абсолютно понятно. На всех типах. перед вынужденной посадкой на непригодную площадку, с выключенным двигателем, требуется ПЕРЕКРЫТЬ "ПОЖАРНЫЙ КРАН",
Ariec 71
Старожил форума
07.06.2014 23:36
ОТКfiybr:

А меня смущает эта самая необходимость... Про топливо же абсолютно понятно. На всех типах. перед вынужденной посадкой на непригодную площадку, с выключенным двигателем, требуется ПЕРЕКРЫТЬ "ПОЖАРНЫЙ КРАН",

Здесь только знание матчасти в помощь. И если реализовано так, переключателем, значит реализовано.

sasha999
Старожил форума
08.06.2014 19:22
Че вы начинаете хлусить на двигатель? Если и двигатель отказал, то опытный пилот - инструктор должен был посадить самолет.А если в районе аэродрома лес, то енто сложняк.Царствие небесное, с отцом Никиты Киреева служил, мои собалезнования. Взяли моду учить на иномарках, а Ан-2? Ведь супер самолет, который учит летать всех.Научимся летать на нем, и все будет ОК!Есчё раз собалезнование Сергею Кирееву. Держись, мы с тобой!
sasha999
Старожил форума
08.06.2014 20:03
Сегодя Господний праздник! Царствие Небесное ИМ
sasha999
Старожил форума
08.06.2014 20:03
Сегодя Господний праздник! Царствие Небесное ИМ
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru