Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что считают временем прилета рейса в аэропорт назначения?

 ↓ ВНИЗ

qwerter
Старожил форума
17.04.2014 08:15
Когда в аэропорту на информационном табло размещают информацию о времени вылета-прилета - что считают временем прилета рейса в аэропорт назначения?
c00ker
Старожил форума
17.04.2014 08:36
Время прибытия на стоянку - установки колодок (AIBT). Хотя в некоторых аэропортах ставят от времени посадки
qwerter
Старожил форума
17.04.2014 08:42
Уточняю - в Домодедово
татъ
Старожил форума
17.04.2014 08:45
Уточняю - в Домодедово

Надо бы ешо уточнить- расчетное или фактическое ? О чем был вопрос-то ?
qwerter
Старожил форума
17.04.2014 09:05
Полностью: на информационном табло в аэропорту Домодедово указаны расчетное и фактическое время прилета рейса. В случае их отличия - что считается расчетным временем прилета, а что фактическим?
татъ
Старожил форума
17.04.2014 09:15
что считается расчетным временем прилета, а что фактическим?

Расчетное- к фактическому взлета(если уже взлетел) добавляют время полета по расписанию.
Фактическое- посадки. Иногда по табло уже сел, а стоянок нет, ему еще молотить минут 10.))
qwerter
Старожил форума
17.04.2014 09:24
по теме предложено два варианта определения фактического времени прилета - посадки или установки колодок. Какой правильный?
qwerter
Старожил форума
17.04.2014 09:24
по теме предложено два варианта определения фактического времени прилета - посадки или установки колодок. Какой правильный?
c00ker
Старожил форума
17.04.2014 10:41
Какое время выставляется (фактической посадки или прибытия на стоянку) на табло зависит от информационной системы аэропорта. В Домодедово это скорей всего, время посадки, то, что в ARR-телеграмме.
dovlet
Старожил форума
17.04.2014 10:54
в каждом ап есть ИПП(инструкция по производству полётов) аэропорта- там всё описано, но это для экапажа, а время прилёта и вылета по расписания регулярных рейсов устанавливает служба расписания АК, фактическое время взлёта-это время, с момента установки РУД на взлетный режим, а факт время посадки -время момента касания шасси вс ВПП.Но у каждой АК и каждом АП свои нюансы как для пассажиров так и для экипажа....Обывателям достаточно данных на табло..на то оно и табло....как то так..
angry
Старожил форума
17.04.2014 11:34
когда я учился время вылета и прилета считалось от закрытия и до закрытия дверей, так мне преподаватель объяснял, но это было давно и неправда:))
Таганрог
Старожил форума
17.04.2014 12:24
На онлайн-табло ДМД время факт. отправления - выход на исполнительный, в прибытии вначале указывается момент фактического приземления, на табло написано "приземлился". Далее, через 5-7, иногда 10-11 мин. указывается что рейс прибыл
WWW
Старожил форума
17.04.2014 23:37
qwerter:
Когда в аэропорту на информационном табло размещают информацию о времени вылета-прилета - что считают временем прилета рейса в аэропорт назначения?
-------
Если у Вас еще сохранился интерес к теме.
Пару слов на эту тему.

Есть две категории определений.

Время вылета/прилета - это категории, которые определяются Правилами сообщений об использовании воздушного пространства (Табель сообщений о движении воздушных судов, ТС_ГА).
Как правило:
- время вылета - это начало взлета (движения ВС с исполнительного старта):
- время посадки - завершение пробега после посадки на ВПП.

Время отправления/прибытия - это категории, которые определяются аэропортовыми/аэродромными правилами (Табель внутренней информации, ТВИ ГА).
Как правило:
- время отправления - начало движения ВС с места стоянки;
- время прибытия - завершение заруливания на место стоянки.
Все остальное , типа установка/уборка колодок, открытие/закрытие дверей и т.п - это уже художественное дооформление факта начала/завершения рейса.

ИМХО

Пенсионер65
Старожил форума
18.04.2014 05:32
Уважаемый WWW, Вы несколько не правы:
- ТС что старый (ТС-95) что новый (ТС-13) требует в поле 13 указывать расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами);
- РРП-90 это на сегодня единственный документ в области учета регулярности полётов (хотя его легитимность под вопросом), даёт определения:
ВРЕМЯ ВЗЛЕТА РАСЧЕТНОЕ - время отправления воздушного судна (ВС), установленное расписанием (планом полетов) плюс время, отведенное на руление и обеспечение безопасности,
ЗАДЕРЖКА ОТПРАВЛЕНИЯ ВС - отправление ВС из аэропорта позже времени, установленного расписанием (планом полетов),
ЗАДЕРЖКА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА - прибытие ВС в конечный аэропорт позже времени, установленного расписанием (планом полетов),
ОТПРАВЛЕНИЕ ВС - начало движения ВС после запуска двигателей,
ПРИБЫТИЕ ВС - остановка ВС на перроне, месте стоянки (МС) после заруливания или буксировки.
Хотя на эту тему можно дискутировать долго и без результата, т.к. наш законодатель занят чем угодно только не разработкой нужных, а самое главное грамотных законов в области ГА (взять хотя бы цирк со свидетельствами авиационного персонала, который не закончится ещё долго).
Пожалуйста отправьте мне свой адрес, есть несколько вопросов по Вашей теме в области центровки ВС и всего что с этим связано.
папа в
Старожил форума
18.04.2014 07:47
согласен с WWW
фактическое время прилета и вылета проставляется в телеграммах АДП и ПДСА то-которое им сообщает диспетчер руления(вышки), а не тот кто колодки убирает.
А у нас время вылета это -время начала разбега(с точностью до ближайшей половины минуты)
время посадки--время освобождения впп
другое время в телеграммах никто не дает
а расчетное время полета-это фактическое время вылета + расчетное время заложенное на это рейс.
qwerter
Старожил форума
18.04.2014 08:02
Спасибо!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru