поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Скончался Г.А. Седов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

CJ
Старожил форума
Ушел из жизни 10 апреля 2014 года...
опубликовано: 11.04.2014 11:26
MiGar
Старожил форума
Светлая память...
опубликовано: 11.04.2014 11:32
CJ
Старожил форума
"Если летчик, отправляясь в испытательный полет, считает, что идет на подвиг, значит, он к полету просто не готов"...

опубликовано: 11.04.2014 11:36
igorgri
Старожил форума
.....
опубликовано: 11.04.2014 12:06
Михаил_К
Старожил форума
........
опубликовано: 11.04.2014 13:50
Таганрог
Старожил форума
Царство Небесное... Вечная память...
опубликовано: 11.04.2014 14:03
Алексей Ф
Старожил форума
Царствие Небесное!
опубликовано: 11.04.2014 14:12
CJ
Старожил форума
Официальное сообщение от РСК МиГ:
http://www.migavia.ru/info/Sed ...
опубликовано: 11.04.2014 16:10
instructor
Старожил форума
.....
опубликовано: 11.04.2014 16:14
retro_80-th
Старожил форума
.....

По страницам всех послевоенных авиационных книг кочует седовская фраза, ставшая хрестоматийной: "Если летчик чувствует перед испытательным полетом, что он идет на подвиг, значит он к полету не готов!" Может показаться, что слова эти, приводимые, как правило, без какой либо привязки ко времени, месту действия, окружающей обстановке, были произнесены на юбилейном вечере или пионерском сборе.

На деле этому предшествовало трагическое событие: 20 марта 1950 года на И-330, первом прототипе будущего МИГ-17, разбился Герой Советского Союза Иван Иващенко... На высоте в пять тысяч метров летчик ввел истребитель в глубокое пикирование и... не вышел из него. Аварийная комиссия оказалась в тупике, не просматривалось никаких зацепок, однако конструкторы нутром чувствовали, что именно околозвуковая скорость тащит за собой какую-то "мину". Микоян принял решение продолжить испытания и поручил их Седову. Пока строился второй экземпляр, Седов моделировал на земле возможные ситуации, придумывал тесты, искал какие-то частные решения, комбинировал их в разных сочетаниях. Вот тогда-то на Седова и стали поглядывать, как на человека, идущего на подвиг, тогда-то Григорий Александрович и постарался внушить своим новым коллегам, что он не собирается бросаться на амбразуру, а стремится докопаться до причин гибели Иващенко.

6 апреля 1950 года Седов поднял в воздух второй экземпляр И-330. "Мина" сработала, когда в одном из полетов он подошел к трансзвуковой скорости. На самолет обрушился флаттер - колебания, что способны в считанные секунды развалить любой аэроплан. Наземная подготовка летчика тут сыграла ключевую и счастливую роль - на уцелевших огрызках рулей он сумел посадить истребитель и привезти, как говорят испытатели, ценнейший экспериментальный материал...
http://en.coolreferat.com/%D0% ...
опубликовано: 11.04.2014 17:01
Татьяна Залесская
Старожил форума
........
опубликовано: 11.04.2014 23:00
кокпит
Старожил форума
Легенда.....
опубликовано: 11.04.2014 23:09
fern
Старожил форума
...
опубликовано: 11.04.2014 23:47
Валерий Иванович
Старожил форума
....
опубликовано: 11.04.2014 23:52
Беляк
Старожил форума
Вечная память...
Легенда
Да
опубликовано: 12.04.2014 00:02
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
Вечного полета....
опубликовано: 12.04.2014 00:18
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
Вечного полета....
опубликовано: 12.04.2014 00:18
Гравицапа
Старожил форума
....
опубликовано: 13.04.2014 18:21
Ми-4.Т
Старожил форума
опубликовано: 14.04.2014 10:24





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru