Так чего не рассказал про короля Иордании? Кто победил?
meglin
15.03.2005 17:34
жду информации от лилиенталевцев. По-моему, вот этот борт с широкой комфортной кабиной сделан как раз под их требования. Сегодня облет, испытания, правда, снег повалил.
meglin
04.08.2005 18:41
В конце недели обещали выкатить на испытания очередной трехместный. На этот раз с R-914. Попробую попасть, полюбопытствовать.
На Хим самолет больше Ястреб похож. А какой объем баков у Бекаса ?
meglin
08.08.2005 12:22
Достаточен, чтобы достичь ограничения по физиологии по разворотам при проведении УМО :))))
СПУ
08.08.2005 12:34
Летал я на Скайрейнджере этом. Летающая раскладушка. На нем только из плена улетать.
08.08.2005 14:29
И где летали? А побольше о впечатлениях?
СПУ
08.08.2005 16:42
Летал в Подмосковье. Аппарат склонен к скольжениям, ногами приходится сучить всю дорогу. Эффективность элеронов оставляет желать лучшего, на ручке туговат и нечуток по крену, но главное - на газу висит, как кувалда с мотором. Общее впечатление от конструкции вполне гадкое. Уровень начинающего самодельщика. Обычно, построив пару подобных аппаратов, начинают читать специальную литературу. Профиль крыла зависит от скорости полета, как и сечение фюзеляжа... В общем, сам принцип неплох, но воплощен топорно. Да еще сказались умелые руки украинских работяг, строгающих киты. Видно, что при сборке многое дорабатывали и переделывали. Непрофессионалу этот кит не собрать.
meglin
09.08.2005 12:46
Спасибо. Украинские ребята как раз эти киты и производят. а собирают уже московские.
В общем, мнение понятное... В общем, пилота не дложен сильно интересовать уровень, лишь бы летало хорошо. Французы декларируют качество 10, это - высокое качество, на "кувалду" никак не тянет. Ну и количество выпускаех самолетов и потребляемых еврорынком таково, что нам, как говорится, и не снилось... Так что сильно переделывать его смысла не видят пока.
meglin
10.08.2005 11:30
я хотел сказать, что его видимые недостатки могут быть следствием маркетинговой политики, а не недостатка знаний и умений.
лапшин
10.08.2005 11:54
Мое мнение:при любых обстоятельствах, любой, ПРОДАВАЕМЫЙ, ЛА должен и казаться и быть надежным.
Из
11.08.2005 16:33
Тут кое-кто о конструктивной критике мечтает.Критикую. 23.06.05 послал в Харьков факсом статью "Новый "химик" должен быть без пилота" по запросу трудящегося. С тех пор ни да ни нет, даже несмотря на "АУ, Меглин?" от 23.07.05. Такое впечатление, что вся контора закрылась и занялась рекламой Х-32. Или срочно клепают беспилотники для полей в 20 Га? Но любое или не заменит положенного в таких случаях ответа. ИЛИ?
meglin
12.08.2005 12:09
Это мне.
Мой адрес открыт, телефоны - известны. На полученный "АУ" ответил в тот же день(скорее, час).
Материал, сделанный Вами по моей просьбе, предоставлен руководству. Несмотря на то, что факсовые страницы распознаванию компьютерному не подлежат в принципе, коллектив редакции, состоящий, строго говоря, из двух человек, полным составом, оставив остальные дела, такие события мировогомасштаба, как Санинфан, Ошкош, набирал и редактировал материал, рисовал схемы. Материал в план включен, труда вложено много, поэтому следует ожидать его в ближайших номерах журнала. В каком именно, решаю не я. Если же возникло желание снять материал по каким-то причинам - сообщите.
Успехов.
meglin
12.08.2005 12:12
Если не устраивает именно моя персона - общайтесь с другими. Обид не будет.
Удачи.
meglin
14.08.2005 18:06
Ответ Вам был отправлен действительно в тот же день, а именно в субботу, несмотря на выходной. Запланированный выход материала - сентябрь.
Виктор
20.08.2005 20:59
Доброе время суток:Meglin.Можно с Вами связаться по email?Мой email:sky-w@rambler.ru Есть некоторые вопросы;хотелось бы лично с вами...Заранее благодарен..Виктор
meglin
10.01.2006 19:05
Так ведь мой адрес открыт всем, только лишних собак снять - и все...:)
Slonyonok
10.01.2006 21:01
Немножко про Скайрейнджер.
Киевский кит собирается отлично. Основная часть времени, затраченного на постройку ушла не на сборку планера, а на устьановку двигателя, оборудования и связанные с этим индивидуальные доработки. Дело в том, что ставили двигатель Фольксваген Жук, на данный тип впервые.
Мотораму изготовили по установочным чертежам двигателя также на Аэросе.
Самостоятельно пришлось доработать капоты и изготовить выхлопные патрубки, соответсвующие компоновке этого двигателя в мотоотсеке и ряд других деталей. Мощность двигателя 65л.с. при 3600об/мин.
По сравнению со стандартным вариантом для двигателей Ротакс капот удлинился на 120мм, наклон лобового стекла фонаря кабины стал более пологим, в целом это прибавило самолетику красоты, а вероятно и аэродинамического качества.
Летает он прекрасно. Никаких неприятных тенденций не выявляет, в том числе и при полетах в болтанку.
Самолет обладает хорошей устойчивостью и удивительно мало реагирует на атмосферную турбулентность.
Испытания на скорость снижения на планировании еще не проводили, поэтому о количественоой оценке аэродинамического качества пока говорить не буду. Качественно - великолепно планирует. даже слишком.
Так что, заявляя максимальное качество в 10 единиц. французы, вероятно, поскромничали.
При заходе на посадку это следует учитывать, даже с выпущееными полностью закрылками снижается довольно полого. Достаточно сказать, что уходит на второй круг с полной полетной массой и в посадочной конфигурации -без малейшей просадки, грациозно!
Отмечу, что у нас вириант Скайрейнджера V-MAX, со всеми доработками, предложенными BMAA по результатам испытаний на сответствие британским нормам BCAR-S.
Чувствительность управления по всем каналам гармоничная. Типичные расходы ручки в полете туда-сюда 2см. Взлетали и садились в том числе и с выраженным боковым ветром, и даже с попутным. Полетный вес доходил уже до 490-500кг. В горизонте на высоте 500м на 3400об/мин идет 150км/ч, на 3000об/мин 110-120, на 2800- 100км/ч. Силовая установка работает спокойно, практически без вибраций. Шум в кабине умеренный на любом режиме, вплоть до максимального. Расход топлива в полетах по кругам вдвоем в пределах 10л/ч.
Пока налетали 13 часов. Скоро продолжим.
meglin
11.01.2006 15:08
Так вот он какой.... украинский Скайренджер:)))
meglin
13.01.2006 13:29
Ждем результатов подробных эксплуатационных испытаний.
meglin
15.02.2006 19:09
подробности ожидаются в следующем номере АОН
meglin
20.11.2006 16:30
Денис, что скажешь о волгоградском Скайренжере, там собрали еще один борт, причем изменили профиль на толстый, поставили предкрылок по типу СН-701, двигатель Субару. Вследствие этого пришлось удлинить хвостовую часть фюзеляжа, увеличив разом все плечи оперения. Снимки есть в крайнем журнале АОН.
Пенсионер
20.11.2006 19:18
Каюсь, по упорной просьбе агронома и из спортивного интереса химичил при ветре 8 м/с, порывы до 15-ти. Не знаю, как с качеством обработки, а на всех режимах Бекас вел себя нормально.
Дмитрий
20.11.2006 22:33
Уважаемые,
я не химик и не СЛАшник...мой хороший знакомый (просто богатый человек) имеет 2 "Зодиака" (если я правильно называю эти самолеты)один на шасси другой с поплавками (но шасси тоже есть). Он хочет от них давно избавиться , т.к. купил Цесну-182...говорит , что отдаст в добрые руки ....только заберите, т.к., это не его тема...
Мне ничего не надо, просто хочу освободить место в ангаре...если кому интересны эти собранные киты могу дать его координаты.
Наиль
20.11.2006 22:46
Дмитрию: скинь на мыло координаты владельца зодиаков
21.11.2006 03:13
WWW.aviajournal.com не открывается. Написано:
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.37 Server at aviajournal-com.ksamc.com Port 80