Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бекас Х-32 или Skyranger???

 ↓ ВНИЗ

12

Anatolii
26.07.2003 13:21
Добрый день господа.
Вопрос стоит в чём, живу на юге, ну так сказать преуспевающий фермер, 20 Га земли. Для опыления привлекаем ПАНХ. Я сам бывший бортмеханик на Ми-8, видел в Ростове человек летает на Бекасе. Хочу купить себе сверхлегкий самолет для облета. В интернете нашел только про Бекасы и Скайренджеры. Какие из них просты всего в обслуживании? какие плюсы и минусы? спасибо.
meglin
26.07.2003 16:52
Как Вам сказать, Анатолий...
То, что владельцы Скайренджеров, соблазнившись ценой китнабора, приобретали их, собирали, летали и даже химичили, но при этом приценивались к Бекасу, - я знаю.
Как уж они там химичили со скороподъемностью в 0, 5 м/с - ума не приложу.
Было ли наоборот, чтобы владельцы Бекасов пересаживались на Скай - сие мне неизвестно.
Одно могу подтвердить - Бекас дважды проходил независимые сертификационные испытания и прочностные статиспытания в составе всего самолета. И после 6 лет напряженного труда только что получил сертификат летной годности. Включая сельскохозяйственный и учебно-тренировочный варианты.
Мои друзья, производители китов Ская в Киеве, говорят, что вроде он прошел статиспытания, но отчета никто не видел, как и отчета по летным испытаниям.
И вообще, как оказалось, требования к летательным аппаратам у нас и у Них настолько различны, что очень многие аппараты, пользующеся у них спросом, у нас не пройдут ни одного техкома. Я не знаю, если честно, чем это вызвано, ведь нормы летной годности действуют и у нас и у Них.
Бекасов на Юге России уже достаточно много, ведь всего их выпущено около 110 шт, работают они в сельском хозяйстве с 1994 года. Можете даже поездить по эксплуатантам, поговорить и даже полетать.
Купить его можно теперь и в Украине, в Харькове, и в России, в Рязани, где так же организовано его производство. Аналогично, без проблеми, и обучение пилотированию Если с нуля, то достаточно двух недель. Если Вы - пилот, достаточно 2...3 часов полета. Покупателям при обучении значительная скидка на стоимость летного часа.
Общий объем эксплуатационной документации на самолет на сегодня достиг почти тысячи страниц, согласитесь, это кое-что значит.
На сайт наш уже заглядывали?
http://www.xai.kharkov.ua/~lil ...
А что значит - для облета? Осмотра, т.е.? А Вы в курсе, что его производительность до 1000 га в день? У Вас гектаров что-то маловато:)))
Ну, да ладно, это все Вы сможете прочесть и так. Да и распросить в реале.
В обзорности Вы тоже не проиграете, я не знаю пока самолета с лучшим обзором вниз, вперед и в стороны.
Во всех конфигурациях, с максимальной нагрузкой(вес 495 кг), с травы до полуметра высотой, с самым слабым 64-сильным двигателем, ему не требуется для взлета и посадки более 100 м.
Ресурс самолета по изучению опыта 10-летней эксплуатации не ограничен.В течение первого года эксплуатации Вам потребуется только пополнение горючего и комплект свечей при интенсивной эксплуатации.
Спрашивайте, готов ответить на все, включая нелицеприятные вопросы, которые могут возникнуть.
Успехов.
Меглинский В., гл. конструктор
Mikle
26.07.2003 17:13
meglin: to, kak vyi na pochti kajdoi vetke usilenno reklamiruete svoyu produkciyu dostoino vnimaniя, no pozvol'te nemnogo kritiki, ona toje polezna inogda. я letal na dvuh tipah apparatov s tem dvigatelem, kotoryii stoit na Bekase - Rotaks-582. Na moi vzglяd eto ne samyii luchshii vyibor. Ekspluataciя R-582 ochen' doroga i svodit na net mnogie plyusyi samogo apparata. Mejremontnyii resurs v 300 chasov - eto ochen' malo, stoimost' remonta velika. Dvigatel' dvuhtaktnyii - chto ploho dlя aviacii: bol'chie oborotyi, velika veroяtnost' otkaza. U menя R-582 otkazyival na ochen' kritichnom rejime, predpolozhitel'no iz-za obledeneniя karbyuratora pri otsutstvii real'nogo obledeneniя v polete.
Ne luchshe li budet postavit' яponskii HKS?
meglin
26.07.2003 17:50
ну, наконец-то! Вот конструктивной критики-то я и ожидаю, ведь эксплуатантов-то уже навалом, не очень, правда, у них общение с и-нетом получается, к сожалению... Зарабатывают. Но, может, зимой хоть будут выходить на связь.
Итак, силовая установка. На Бекасе она начиналась Ротаксом 503. Не поверите, самолты с ними таскали химию, работали, и даже были оснащены системой отопления.
Затем появился на горизонте могучий двигатель Ротакс-582. Колоссальная прибавка мощности, плюс жидкостное охлаждение - все, летчики были покорены возможностями машины. Самолет начал крутить пилотаж, не напрягаясь. Химичить начали десятки и десятки самолетов. Тягу винта, обычно 175 кгс, довели вплоть до 200 кгс, - истребитель МиГ-21, не меньше, ранние версии:))) Скороподъемность 4 м/с с полной нагрузкой, максимальная скорость 158 воздушная. Мечта, в общем. Что касается ресурса межремонтного, то его хватает на 2-3 сезона, кто кк обслуживает и кто как налетывает.
И кому как повезет, согласен...
Рекомендации некоторые Авиагаммы ставят в тупик, особенно по использовнию масла Тибол, ужас, как коптит. Ловятся, конечно, и на синтетике, попадают на этилированный бензин - и все, до свидания двигатель, здравствуй, капремонт. Его стоимость в Авиагамме - 1500, в Лилиентале - 188 долларов. как говориться, почувствуйте разницу.
Потом появились Ротаксы 618 (74 силы), прожорливы, но как мощны и легки! К сожалению, они настолько напряженны, что эксплуатация их получилась не очень... Спасибо товарищам с Ротакса и с Авиагаммы, облегчили кошельки у людей.
Наконец, дошла очередь до 912. Ресурс - запредельный, 1200 до ремонта, 3600 - весь. На всю жизнь может хватить. Крайне низкие эксплуатационные расходы, 4-тактный же. Сейчас пошел еще и 100-сильный. Потяжелее, конечно, но уже давно берут в основном с ним.
С 582-м берут или из-за явного недостатка средств, полетать и заработать на 912, или для аэродромных полетов. 912-й же стоит в два раза дороже... Не у всех хватает.
Но бывают и исключения. Годами работают, химичат, грузят безбожно(пилот 95, бочка на 130 л, 3 топливных бака на 90 л). И ничего. Сам удивляюсь. При этом выписывают такие энергичные маневры, что дух захватывает, наблюдая с земли.
Кстати, 582 несколько улучшили, доработав систему охлаждения. Ранее он запросто переохлаждался при снижении, и появлялся риск задиров, провоцирующий клинение. присертификации мы были вынуждены ввести перекрывной кран в трубопровод одного из радиаторов. На усовершенствованом в этом нет нужды.
На 912-м мы ставим систему подогрева воздеха, подаваемого в карбюраторы. На 582-м это делать неудобно. Плохо, конечно, летают без этого. Самые опасные температуры - переходные, около +5. А так, летали и в мороз за - 30.
Про остальные двигатели - очень интересно, но зачем наваливать на эксплуатанта лишние проблемы? Вот когда появится сервис, гарантии, обслуживание, наработка серьезная, запчасти, - тогда и будем говорить. Эксплуатанту ведь нашему работать надо обычно, а не экспериментировать.
А обороты... 6500-6800 с редукцией 3 нас вполне устраивают. Тяга винта достигает 200 кгс. 912 не всегда дает больше.
Я на все ответил?
Да, совсем забыл: несмотря на то, что с 582-м Бекасов уже немного, большие расходы эксплуатационные по двигателю совершенно теряются при нормальной работе на химии. Т.е. представляют из себя совершенно незначительную часть по сравнению с доходом.
meglin
26.07.2003 17:55
как и наоборот, высокая цена 912 достаточно быстро заслоняется прибылью при хорошо организованных работах.
Mikle
27.07.2003 03:03
meglin: Opяt' je nemnogo kritiki, esli ne vozrajaete. Vo-pervyih, я byi ne skazal, chto shibko bezopasno krutit' pilotaj s karbyuratornyim dvigatelem. Dlя etogo nujen membrannyii karbyurator, a u vas poplavkovyii. я ne dumayu chto na nem massovo krutяt pilotaj, mnogo shansov perezalivki i otkaza dvigatelя. Kstati, dlя etih celei na vseh яKah stoяt membrannyie karbyuratoryi AK-14P.
Vo-vtoryih, chto-to я ne ponяl kak eto - Ротакс-582 хватает на 2-3 сезона? U nego je resurs do remonta 300 chasov! Eto kto je eto za sezon na himii naletyivaet 100 chasov? Eto ochen' malo, tak prosto ne byivaet! Vyi poineresuites' u "himikov", esli schitaete chto я ne prav. I obschii resurs 1000 chasov ne vyizyivaet vspleska polojitel'nyih emocii. Dlя chastnika eto ochen' mnogo, a dlя himika - nichego po sravneniyu s tem, chto nado ego (dvigatel') kupit', tri raza otremontirovat' i potom vyikinut'.

912 konechno poluchshe budet, kto sporit... A vot na etom meste doljna vozniknut' opяt' staraя diskussiя, nujnyi li v Rossii svoi aviadvigateli 100-180 sil... No eto tema drugaя.
meglin
27.07.2003 10:15
так никто и не говорит, что это пилотажный самолет полноценный. Отрицательных перегрузок приходится избегать.
Помните такую машину, как Харрикейн? У него была такая же проблема. И он был боевым истребителем.
К сожалению, практика организации работ показывает, что если частный самолет отхимичил 120 часов - это считается уже неплохо. Малые площади, многочисленные хозяева, метания по хозяйствам, неблагоприятные для химработ погодные условия, недостаток опыта, квалификации в организации труда, - все это может значительно снижать загрузку аппарата. Вот и получается, что одни пашут по 10 часов в день, а другие - как получится. За 120 часов он обрабатывет 12 тысяч га. По 3 бакса это 36 тысяч - негусто, конечно. Поэтому актуально развитие менеджмента и маркетинга сельхозраборт в современных условиях. Нелегко загрузить на полную машину, могущую отбомбить 1000 га в день.
А там, конечно... И пилоты, и техники ведь могут и не фиксировать все свои переработки, шабашки и покатушки.
По двигателям.
Буран на Бекасе уже проходили, Бекас ведь под него проектировался. Вот будет серия - тогда посмотрим.
Людям ведь сейчас работать надо, а не в светлом будущем.
meglin
27.07.2003 14:37
ну вот, а Анатолия и след простыл:)))
OKA
29.07.2003 20:02
Подскажите, пожалуйста, где можно в Киеве полетать на Бекасе?
30.07.2003 12:59
Всем желающим полетать на Бекасе.
А что, у Вас нет иных идей по реализации своих суицидальных намерений, или Вы на этом форуме про катастрофы Х-32 вовсе не читали?
OKA
30.07.2003 14:28
Анониму

Можете предложить альтернативные варианты?
meglin
30.07.2003 14:45
К сожалению, киевлян ничем порадовать не могу. Все имеющиеся борта работают на югах.
Не до покатушек им. Деньги зарабатывают...
Приезжайте в харьков:)))
Еще не садитесь в шестерки, девятки и десятки - ужас, что творится. А также БМВ, Чероки и Ауди.
30.07.2003 18:27
meglin, не лукавь!
По названным тобою тачкам статистика совсем другая вырисовывается!
А хвалить свое болото - твое полное и понимаемое всеми право.
meglin
30.07.2003 22:36
наконец-то! Жажду получить дополнительну. информацию. Весьма признателен.
А о каких тачках, собственно, речь?
Вы что эксплуатируете?
Или так, сбоку?
А болото... Чем оно вам не по душе?
Да и... уволился я:)))
meglin
02.08.2003 23:05
Аноним, так какая статистика вырисовывется, как Вы выразились, у Вас?
meglin
05.12.2003 19:52
Анонимы, увы, растворяются без следа...:))
Болото хоть и не мое уже, но:
могу сообщить, что появились, наконец надежные и экономичные двигатели на базе автомобильных Сузуки и Субару.
С гарантией, с русским описанием, в полной комплектации авиационной силовой установки.
За очень скромные по сравнению с Ротаксами деньги.
Думаю, для частного пользования и для химиков лучшего варианта предложить невозможно.
Обращайтесь.
Подробности будут на сайте WWW.aviajournal.com
Max
30.01.2004 08:42
всем авиаторам привет с Байкала!!!
есть желание официально зарегестрировать авиаклуб, реботаем в основном со сверхлегкими, планируем выйти и на малую авиацию.
кто-нибудь может помочь в плане оформления документов при регестрации авиаклуба, и что для этого надо!?
может быть кто-нибудь подкинет Устав!?
а то изрыли весь интернет - ничего!!!
или так оно и есть или не там искали - помогите чем сможете!
приглашаем всех на оз.Байкал!!!
E-mail: digas_max@mail.ru
meglin
30.01.2004 16:37
Обратитесь к Ивакину, рядом, практически:))))
У них там очень много организаций в Приморье.
[ivakin@koil.ru]
Плюс - к Взяткину, на ИАРЗ. Это наш ксплуатант, там Бекасы летают.

По Скаям - могу прислать фото специализированного СХ-варианта.
Max
02.02.2004 05:39
meglin, большое спасибо!
в том числе и за письмо с фото
обязательно обращусь по ссылкам!
пока мы работаем на дельталетах, есть желание иметь и работать на самолетах (СЛА)
цена конечно не самая низкая за Ваши Х-32, на эти деньги можно взять 3 дельты, и при нормальносложенном рабочем процессе покрыть (на химработах) больше га. К тому же три леталки всеже лучше одной, уже по той причиние, что если одна сломалась - работают другие, а вот если один самолет накрылся - дело худо!
Самолет на мой взгляд лучше иметь в составе нескольких единиц авиации.
Ан-72
02.02.2004 11:38
Max, но ведь работать на самолете комфортнее и меньше устаешь, чем на дельте, разве нет? А это уже ведет к повышению производительности... Да и три движка сожрут всяко больше, чем один, не говоря уже о пилотах.
meglin
02.02.2004 20:39
да... так и есть... Пилот самолета выдерживает до 10 чесов, хоть это и дикость, конечно. Управляет-то пальчиками. Да и чувствительность к болтанке - соверженно другая...
По цене... 15 тыс новый планер и 2000 - Судзуки или Субару на него с годовой гарантией - так уж много?
Но - хозяин-барин, есть и дельты. Зайдите на сайт, в новости, там С-8 - конфетка ведь.http://www.aviajournal.interam ...
meglin
04.02.2004 13:39
только значок параграфа меняйтенабукву &
DMax
06.02.2004 04:46
Кстати, Взяткин на ИАРЗ давным-давно свой Бекас похоронил!!!
meglin
06.02.2004 10:56
и купил еще один, а потом еще пару заказал:)))
Lab
08.02.2004 21:12
to meglin:
На Бекасе может любителям "небо показывать" и можно, но на "химии" по 1000 га в день? Согласно увиденному мной, АХР на данном аппарате выполняют или от бедности, а по большей части от безразсудства - самоучки. Лётчик должен быть минимальных размеров (в кабине не развернуться), работает в почти полный штиль и неприменно за хороший "откат заказчику", потому что рентабельно выполнять опрыскивание только УМО, работать фунгицидами и жидкую подкормку производить из за низкой производительности невозможно. Если попасть в туман или в шквал, что нередко бывает на химии, я не завидую этим бедолагам, летающим без элементарного авиагоризонта.
Уважаемый г-н Меглинский В., гл. конструктор, не вводите людей в заблуждение, опрыскивайте "клумбы" на вашем аппарате, при наших площадях и погодных условиях (особенно почти постоянный сильный порывистый ветер), я имею в виду Юг России, данный самолёт - это не серьёзно. А Ваш довод о малой цене данного аппарата совершенно не подходит для тяжёлой и опасной работы на АХР, там нужна серьёзная техника.
Но хочу отметить что благодаря Вам, сбылась мечта многих - почувствовать всю прелесть полёта.


meglin
09.02.2004 11:23
Хм-хм... Действительно... В Ваших краях их уже куры не клюют. Я уже сбился со счета.Один Краснодарский край и Вологоградская область скупили крайнее время бортов 15-20, не меньше:))) Что Вы там ими делаете?
Юг России - самый потребляющий самолеты регион. Возможно, так и есть, как Вы говорите: резко меняющиеся погодные уловия(в Крыму, кстати, тоже) требуют обеспечить возможность мгновенной посадки в любом месте, поэтому этому "вездеходу" там и раздолье.
1000 га, вернее, 1200 и 1500 - цифры херсонщины и Казахстана, Вы правы. При чем с применением обволакивающих и препятствующих испарению капли средств. При этом снижались требования по ветру и по температуре. Сам самолет эксплуатируется и при ветре до 15 м/с, чего не позволяет УМО.
Практика применения современных препаратов показала, что способом УМО их расход запросто уменьшается вдвое при сохранении эффективности, на почву почти ничего не садится, все - на листве, а это экономит столько же, сколько стоит сама обработка....
По настоянию пилотов-сибиряков кабина сейчас имеет гигантские выпуклые стекла от бедра, а ширина достигает 720-750 мм, чтобы они могли сидеть в теплых куртках.
Авиагоризонт устанавливается по заказу(машин 20 с ним летает), в стандартную комплектацию входить может.
Подкормку производить действительно не выгодно.
Только десикацию, дефолиацию, гербициды и яды, плюс микроудобрения и стимуляторы роста.
Подвесной бак, только что принятый, позволяет возить агронома для проверки эффективности работы.
Спасибо за признательность, но я уже не гл. конструктор и на фирме уже не работаю.
За конструктивную критику и вопросы - спасибо.
Удачи Вам.
meglin
09.02.2004 11:25
Хм-хм... Действительно... В Ваших краях их уже куры не клюют. Я уже сбился со счета.Один Краснодарский край и Вологоградская область скупили крайнее время бортов 15-20, не меньше:))) Что Вы там ими делаете?
Юг России - самый потребляющий самолеты регион. Возможно, так и есть, как Вы говорите: резко меняющиеся погодные уловия(в Крыму, кстати, тоже) требуют обеспечить возможность мгновенной посадки в любом месте, поэтому этому "вездеходу" там и раздолье.
1000 га, вернее, 1200 и 1500 - цифры херсонщины и Казахстана, Вы правы. При чем с применением обволакивающих и препятствующих испарению капли средств. При этом снижались требования по ветру и по температуре. Сам самолет эксплуатируется и при ветре до 15 м/с, чего не позволяет УМО.
Практика применения современных препаратов показала, что способом УМО их расход запросто уменьшается вдвое при сохранении эффективности, на почву почти ничего не садится, все - на листве, а это экономит столько же, сколько стоит сама обработка....
По настоянию пилотов-сибиряков кабина сейчас имеет гигантские выпуклые стекла от бедра, а ширина достигает 720-750 мм, чтобы они могли сидеть в теплых куртках.
Авиагоризонт устанавливается по заказу(машин 20 с ним летает), в стандартную комплектацию входить может.
Подкормку производить действительно не выгодно.
Только десикацию, дефолиацию, гербициды и яды, плюс микроудобрения и стимуляторы роста.
Подвесной бак, только что принятый, позволяет возить агронома для проверки эффективности работы.
Спасибо за признательность, но я уже не гл. конструктор и на фирме уже не работаю.
За конструктивную критику и вопросы - спасибо.
Удачи Вам.
Доброжелатель
09.02.2004 22:28
К сожалению Сла это не всегда то что надо для химии,
Лаб праву в основном это от бедности и от жадности но как известоно последние платят дважды :)
особенно после такой работы
http://www.volgobalt.com/image ...
http://www.volgobalt.com/image ...
meglin
09.02.2004 23:24
Можно не употреблять СЛА. Есть понятие и легкого самолета.
Да, этим кадрам уже изрядно лет. Это демонстрационный проход в десятеро завышенным расходом, специально для визуализации. Я сам их использовал в рекламе когда-то. Левый распылитель хандрит, как назло:)) Это все есть на видео.
meglin
11.02.2004 15:31
ну вот, только перешли на конструктив, как все пропали и остыли...
Прошу прощения, пользуясь тем, что сюда заглядывают слашники, сообщу, что Лилиенталь наконец-то решил вопрос с ремонтом российских бортов Х-32 на российской территории своими силами. В Белгороде это будет делаться, вахтовым методом. Устанавливается оснастка. Это будет намного проще и дешевле эксплуатантам.
Извините за невольную рекламу.
Доброжелатель
11.02.2004 19:35
Блин интересно знать Меглин ты когда небудь видел химию на Ан-2
meglin
11.02.2004 23:56
... смотря что имеете ввиду. Химию, как процесс или химию, как систему?
Вы дали две ссылки на один и тот же снимок, я могу бы его Вам сприслать в лучшем отображении, в том числе снимки самолета с различными типами систем, вентиляторной и форсуночной.
Но смысл Ваших вопросов пока ускользает, уж извините.
Успехов.
meglin
18.03.2004 18:20
Свежие новости:
Сейчас в Иордании схлестнулись англичане-австралийцы с харьковским Бекасом. Кажется, "Лилиенталь" перебежал им дорогу.
Король, не в силах более слушать советников, пожелал устроить очные соревнования. Пилот фирмы уже там.
Сообщу о результатах.
В Парагвае же удалось на днях надрать задницу Аэротрактору на сравнительных испытаниях. Полностью. По качеству обработки и производительности.
Тяжелая и неманевренная машина уступила по производительности(слишком велико время подлета, разворотов) и рентабельности применения.
Это для тех, кому интересно.
meglin
07.04.2004 12:41
Maх:
а на каких дельтах Вы работете, если не секрет?
Довольны?
07.04.2004 18:25
Meglin:
Тихо сам с собою...
meglin
08.04.2004 12:54
Ну у человека нет привычки оставлять координаты. А у некоторых - и имени.
meglin
08.04.2004 12:57
Ну у человека нет привычки оставлять координаты. А у некоторых - и имени.
Но обид нет, этот контингент трудится, готовится к сезону или уже химичит, и нечасто бывает в инете. Это лишь рейсовые или безработные пилоты пасутся здесь, коротая время:)))
Песок
08.04.2004 12:59
Рекомендую взглянуть на Сигму
http://foto.rambler.ru/users/p ...
09.04.2004 11:48
И здесь Вы со своей Сигмой, уважаемый!
Неужели никто не берет ее больше?
Аноним другой
09.04.2004 13:43
Берут, берут. Правда вот Песок к Сигме отношения не имеет - просто самолет понравился. Ведь так Дмитрий?
09.04.2004 15:21
Просто что-то Песок вместо мыльниц начал везде совать Сигму, к чему бы это?
Аноним другой
09.04.2004 15:26
Абсолютно ни к чему. Видеозаписи посмотрел - вот и понравился.
09.04.2004 16:04
а-а-а-а.....:)))
09.04.2004 16:05
а-а-а-а.....:)))
А не рисково знакомый по видео самолет-то предлагать?
Аноним другой
09.04.2004 16:29
А здесь только так или на словах предлагают, в крайнем случае ссылаются на че-то по их соображениям авторитетное мнение. Еще никто расчеты, чертежи и заключения здесь не представлял. На форуме только ля-ля, а если уж заинтересовались - общайтесь с непосредственными владельцами или поставщиками и смотрите досканально.
maks
15.04.2004 23:07
Подскажите, плз, где в Москве можно за 3-4 дня получить независимую экспертную оценку состояния легкого 3-х местного ЛА. Надо для заключения договора, реальное состояние более или менее известно. И во сколько это может обойтись?
meglin
16.04.2004 13:29
хм... я бы взялся, но лишь за свои борты, то, что знаешь досконально, где износ, где слабые места, работу, конструктивно-силовую схему, материалы... Ну, или за несложные типы конструкции. Обратитесь в Авиатику, к Лапшину Владимиру Павловичу, специалист сильный, и рядом.
meglin
21.05.2004 12:51
анонимы, слава Богу, ушли, поэтому позволю для Макса и других любопытствующих легкой техникой дать ссылку http://meglin.narod.ru/price.html
Заглядывайте, обновляю ежедневно.
meglin
14.03.2005 17:39
для интересующихся: вот-вот появится самолет с обновленной кабиной. Ширина до 800 мм, двойная кривизна, плавность обводов. Надеюсь, получилась не тяжелее обычной.
Алексей
14.03.2005 17:48
На счет химии в самаре Это А-27 и Ястреб и есщё самолет Димы Суслакова Ещё А-20СХ И от СКБ "Кречет" Более 700 часов налетал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru