Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубен Есаян сел на 680 метрах..!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2014 15:32
Предлагаю предать анафеме и заклеймить позором всех латинистов.
Доколе на русскоязычном форуме будут ошиваться всякие волпендингеры и иже с ними:-)
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 15:34
..."2004 г. 4 сентября - на самолете Бе-200 (RA-21511) в двух полетах установлено 10 мировых рекордов в классах С-2 и C-3. В первом полете Бе-200 (командир Р.Есаян) установлены следующие мировые рекорды в классе С-2i (гидросамолеты - взлет и посадка на воду). Максимальная высота полета без груза и с коммерческой нагрузкой 1000, 2000 и 5000 кг, а так же высота в горизонтальном полете (без груза).
Экипаж самолета в рекордном полете:
Командир – летчик-испытатель Есаян Рубен Татевосович,
Второй пилот – летчик-испытатель Пархоменко Константин Петрович,
Бортоператор – ведущий инженер-испытатель Ляшков Павел Анатольевич.
Всего за полет установлено 5 рекордов"...
http://militaryrussia.ru/blog/ ...

А, теперь про второго пилота Пархоменко К.П. :
..."К.П. Пархоменко занимается летно-испытательной работой с 1993 года. С февраля 2001 года работает на ТАНТК им Г.М. Бериева в должности летчика-испытателя 1-го класса. За время работы на ТАНТК К.П. Пархоменко освоил и активно участвовал в испытаниях созданных на комплексе самолетов: Бе-12П, Бе-12П-200, А-50У, АИ, ЭИ, Бе-200, Бе-103.
Успешно проводил летные, мореходные и сертификационные испытания, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-103.
В качестве командира экипажа провел летные испытания самолета Бе-200 в условиях обледенения, низких температур и на больших углах атаки. Принимал активное участие в отработке методик тушения лесных пожаров на экспериментальных самолетах-амфибиях Бе-12П и Бе-12П-200 с заборами воды из рек и закрытых водоемов на глиссировании.
В качестве командира экипажа в 2004 и 2005 годах проводил летные испытания самолета-амфибии Бе-200 по оценке эффективности тушения пожаров в горной местности в Италии, Франции и Португалии с заборами воды в открытом море.
За время летной работы К.П. Пархоменко освоил 25 типов самолетов. Его общий налет составляет 3304 часа из них 1622 часа приходятся на различные испытания"...
http://www.beriev.com/rus/pr_r ...

...есть, у меня, определённый скепсис по поводу таких испытаний ;), возможно кто-нибудь меня и разубедит. Жду. Да, ещё у меня скепсис по поводу испытательной работы жены космонавта, тоже, вроде, рекорды на АН-22 ставила.
PS. Тривиальная приписка: никогда не завидовал, никогда в чужие карманы не заглядывал, к работе и заслугам Есаяна отношусь нейтрально, т.е без чепчиков :).
Old Cap
Старожил форума
03.04.2014 15:50
2 ..kovs214: "есть, у меня, определённый скепсис по поводу таких испытаний"
А что, такие испытания не проводились?! И по поводу "жены космонавта" - вот с этого места нельзя ли поподробнее?
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 16:00
Old Cap:
А что, такие испытания не проводились?!

...как видим проводились ;)

И по поводу "жены космонавта" - вот с этого места нельзя ли поподробнее?

...поподробнее, в поисковике ;)
03/04/2014 [15:50:18]
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2014 16:07
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 16:13
...изучил, довольно литературно :)
vaschunin
Старожил форума
03.04.2014 16:15
kovs214:

...поподробнее, в поисковике ;)

Ну, и что в поисковике, НЕ ТАК:

" ...Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось."

Для поступления в авиационное училище у неё было множество препятствий, одно из них — малый рост (1, 50 метра).

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1, 61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она[5].

Марина Васильева начала летать в 1948 году. В 1951 году она окончила авиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором на заводе им. Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже — Московский филиал Киевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приёма на военную службу[6], а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации[7].

С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса[6]. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была[6].

В 1964 году М. Попович стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГНИКИ ВВС. Именно она первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21 (за что получила прозвище 'мадам МиГ'). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ[8]). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ лётчицы»[6].

Летом 1965 года на самолёте «РВ» с двумя турбореактивными двигателями установила мировой рекорд скорости полётов самолётов данного класса, пройдя замкнутый двухтысячекилометровый маршрут со средней скоростью 737, 28 км/ч. 20 сентября 1967 года Попович побила мировой рекорд американки Жаклин Кокран, пролетев на самолёте «РВ» по маршруту Волгоград-Москва-Астрахань-Волгоград 2510 км и превысив рекорд на 344 км[1].

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[1]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22)[7]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

В 1979—1984 годах М. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве. Позже — занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением торсионных полей[7].

Марина Попович налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя...
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 16:26
vaschunin.
...да ВСЁ ТАК! :) Я раньше и в Стаханова верил :)).
..."Проводил испытания большого количества типов и модификаций самолётов, в том числе Ту-334, Ту-154, Ил-76МФ, Ил-96, Ил-114"...
Вот, тут я тоже недопонимаю (простите уж Вы меня), как можно "испытанное испытывать"? ЛИИ Громова, тут - понятно, а здесь (мне) непонятно ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2014 16:26
Многие находят, что ходить с наградами типа Герой Социалистического Труда, которые тебе не присваивались, это некрасиво, вы как считаете?
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 16:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...это вопрос морали, а сия дама, в нОнешнии времена не в почёте :))
neustaf
Старожил форума
03.04.2014 16:43
Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29


11 августа 1964 года лётчица-спортсменка Марина Попович установила на Л-29 мировой рекорд скорости для самолётов массой 1750 — 3000 кг (по классификации ФАИ — категория C-1-d) на замкнутом 100 км маршруте, развив среднюю скорость 606, 2 км/ч


круто, не знал, что первый самостоятельный выполнил на мировом рекордсмене.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.04.2014 16:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Многие находят, что ходить с наградами типа Герой Социалистического Труда, которые тебе не присваивались, это некрасиво, вы как считаете?

Прочитал биографию М.Попович.Написано в одном месте Герой Соц.Труда.В другой ссылке, что эта награда получена из рук С.Умалатовой в 2001 году.Чешу репу...

vaschunin, по этому поводу есть что сказать, ведь вы ближе к Герою и знать должны больше:насколько достоверно ?

vaschunin
Старожил форума
03.04.2014 17:02
kovs214:

...это вопрос морали, а сия дама, в нОнешнии времена не в почёте :))

Конечно, теперь, иные дамы в почёте, те, которые ублажают, а не те, которые превосходят...

Превзойти — нажить врага. (Амброз Бирс)
Если хочешь нажить врагов, превзойди других; если хочешь приобрести друзей, позволь другим превзойти себя. (Ч.Колтон)
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 17:20
vaschunin:
...Превзойти — нажить врага. (Амброз Бирс)

Превзойти можно, как мне кажется, двумя путями: по трупам, и трудолюбием (в широком смысле слова). Бирс, наверное, имел ввиду первый путь :). В "смутные времена" (90-е годы), многие вдруг стали "профессорами", всякими "заслуженными", (к нашему герою это отношение не имеет), покупалось "всё и все", не так ли? Возможно моя психология видоизменилась, и заразилась скепсисом именно в то время, что поделаешь :))

Если хочешь нажить врагов, превзойди других; если хочешь приобрести друзей, позволь другим превзойти себя. (Ч.Колтон)

...т.е. карьера, в принципе, отвергается :)), все должны быть как бильярдные шары :))
WWW
Старожил форума
03.04.2014 18:05
Эт-что у нас на Форуме эпидемия, чтоль?

Обгадить соседа - благо!
Обгадить неординарного человека, принизить чужие заслуги - личный подвиг!

Как в известной песенке:
----------
Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Ха-ха!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
--------

Old Cap
Старожил форума
03.04.2014 18:07

2 kovs214: "как можно "испытанное испытывать"? ЛИИ Громова, тут - понятно, а здесь (мне) непонятно"
объясняю. Написано ЧТО? - испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова
Это Вам ничего не подсказывает? После испытаний в ЛИИ авиационная техника передавалась на ДРУГИЕ испытания в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова. Испытания, они РАЗНЫЕ бывают. Так что насчет "испытанное испытывать" Вы глубоко заблуждаетесь!
kovs214
Старожил форума
03.04.2014 18:16
Old Cap:
2 kovs214: "как можно "испытанное испытывать"? ЛИИ Громова, тут - понятно, а здесь (мне) непонятно"
объясняю. Написано ЧТО? - испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова
Это Вам ничего не подсказывает? После испытаний в ЛИИ авиационная техника передавалась на ДРУГИЕ испытания в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова. Испытания, они РАЗНЫЕ бывают. Так что насчет "испытанное испытывать" Вы глубоко заблуждаетесь!

Спасибо за разъяснение. Возможно заблуждаюсь, но, думаю, не глубоко :). Они скорей всего не "РАЗНЫЕ", а затратные из-за своей многоступенчатости. Это чисто моё мнение.
Old Cap
Старожил форума
03.04.2014 18:34
2 kovs214: уважаемый, дело не в ЗАТРАТАХ, а в ХАРАКТЕРЕ испытаний. ЛИИ "учит" самолеты летать. А ГК НИИ ВВС учит их "работать". Потому он и расположен подальше от чужих глаз.
и - степь да степь кругом!
WWW
Старожил форума
03.04.2014 18:49
Пожалуй, не лишне добавить, что и по самолетам, давно работающим на линиях,
для летчиков-испытателей предостаточно.
Вспомните хотя-бы натурные эксперименты, которые проводились по моделированию взлета
Як-42 (борт 42434)!
ВСК
Старожил форума
03.04.2014 18:53
Испытания в ЛИИ и "на Волге" именно РАЗНЫЕ
21239
Старожил форума
03.04.2014 20:23

kovs214:

Спасибо за разъяснение. Возможно заблуждаюсь, но, думаю, не глубоко :). Они скорей всего не "РАЗНЫЕ", а затратные из-за своей многоступенчатости. Это чисто моё мнение.

Вид испытаний определяет на чьей "базе" они проводятся. Очень часто, именно для сокращения времени и затрат на испытания, они проводятся на базе производителя с участием испытателей заказчика. Документы разрешают это делать. Важно, что испытатель не только замкнут на схему заказчик-производитель, он еще потом обучает новой технике "строевых летчиков", так что люди эти разносторонние.

По сути, каждый тип самолета проходит модернизации и испытания всю свою "жизнь".


kovs214
Старожил форума
03.04.2014 20:43
21239. Благодарю.
авиатор54
Старожил форума
03.04.2014 21:04
КБ и ЛИИ поднимает самолет в воздух и говорит о том, что он может летать. А как он может летать и что он может делать говорит как раз ГК НИИ ВВС. Именно там рождается РЛЭ самолета.
Ослик
Старожил форума
03.04.2014 21:09
kovs214: как можно "испытанное испытывать"? ЛИИ Громова, тут - понятно, а здесь (мне) непонятно

ГосНИИГА, в котором Рубен Татевосович отвечает за лётные испытания, и не должно "испытывать неиспытанное". У него ровно противоположная задача - принять работу у промышленности (в том числе у испытателей ОКБ), убедиться, что в поведении самолёта не осталось опасных или неисследованных особенностей, и дать разрешение на его коммерческую эксплуатацию.

По сравнению с теми, кто впервые поднимает новые машины, у испытателей ГосНИИГА работа не такая "героическая", зато чрезвычайно ответственная. Любой "нюанс", не замеченный ими, потом может проявиться в рейсовом полёте с обычным линейным экипажем и полным салоном пассажиров, и неизвестно чем это закончится. Так что нельзя сказать, кто из испытателей "круче" - каждый решает свои, одинаково важные задачи.
Wolperdinger
Старожил форума
03.04.2014 21:55
Рубен Татевосович пропиарен на шести страницах - даёшь седьмую!

P.S. Ващунин, у меня к вам конструктивное предложение: после того, как вы блестяще разобрали ник reckless pilot'а, займитесь созданием по имени "тать" - никак не соображу, как можно характеризовать пелода с таким ником. Уверен, у вас получится :).
татъ
Старожил форума
03.04.2014 22:07
пропиарен на шести страницах - даёшь седьмую!
---
Гы. "Пропиарен волпердингером". Какое-то почти неприличное сочетание звуков, не ?
Не забанят ли за него ?
Что думают независимые эксперты ?
vaschunin
Старожил форума
04.04.2014 12:49
Wolperdinger:

… займитесь созданием по имени "тать" - никак не соображу, как можно характеризовать пелода с таким ником. Уверен, у вас получится :).

С этим «ником», никаких проблем, достаточно обратиться к проверенному источнику:
Толковый словарь В.Даля

ТАТЬ
м. (таить), вор, хищник, похититель, кто украл что-либо, кто крадет заобычай, склонный к сему, малоупотр. крадун.
http://www.slovopedia.com/1/21 ...

Значительно сложнее, страшнее, поэтому, интереснее, ВАШ «ник»…
Wolperdinger, перве, что приходит в голову, это, Химера,
какая-то, средневековая жуть, способная причудиться, придти в больную голову, или, с большого бодуна…
Вот, самое приличное из того, что попалось в сети…
(Увы, ссылки не проходят, сами найдёте в сети)

Из этих «источников» следует, что ВАМ, следует опасаться женщин, особенно с обнаженной грудью… Возможно, на ВАС объявлена облава, и это, банальная подстава…


Есть, почти научный «анализ» псевдонима, созвучного Wolperdinger, давнишнего эстрадного кумира
Engelbert Humperdinck (Энгельберт Хампердинк) настоящее имя — Арно́льд Джордж До́рси (англ. Arnold George Dorsey)

Оказывается, ВОТ КАК надо исследовать: http://www.psevdonim.ru/fam/6f ...
WWW
Старожил форума
04.04.2014 13:22
Wolperdinger:

... займитесь созданием по имени "тать" - никак не соображу, как можно характеризовать пелода с таким ником.


В порядке шутливой паузы.

Боюсь отобрать хлеб у "толкователей", но по поводу Вашего оппонента и его отношения к авиации вполне четко сделал комплимент В.Высоцкий.
Помните: "Ловко пользуется ТАТЬ, тем, что может он летать..."

Что же касается лингво-авиационных корней слова "Wolperdinger". то здесь вроде надо искать
в части акустики "реактивного движения". Уж очень это слово созвучно урчанию желудка опосля гороха, либо кислых щей.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2014 13:24
АнДвен
Старожил форума
04.04.2014 13:24
Я думаю, всё проще !
У Высоцкого "... ловко пользуется тать, что умеет он летать..."
С уважением !
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 13:33
Извините, я только спросить:Карл Фридрихович, Вы случайно не здесь?
WWW
Старожил форума
04.04.2014 13:38
MiGar:
Извините, я только спросить:Карл Фридрихович, Вы случайно не здесь?
---------
Надысь видели в читальном зале Ленинки. Первоисточники штудирует.
Затем (говорил) тару пойдет сдавать.
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 13:48
WWW:"...Надысь видели в читальном зале Ленинки. Первоисточники штудирует.
Затем (говорил) тару пойдет сдавать."

Спасибо, добрый человек!Ежели опять встретите-будьте добры, передайте, чтобы на счёт посуды не переживал, всё устроено.Да, и пусть долго не задерживается (странная привычка перечитывать собой написанное).
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 13:52
2 MiGar. Здравствуйте, я здесь, за сучком притаился. А для WWW хочу сообщить: тары больше не будет. У нас подписаны договоры с трубопрокатным и спиртоперегонным заводами, так что скоро обещали спиртопровод к толбоевской ветке подвести. С уважением. Карл.
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 13:58
Ну слава богу, нашелся!Рад приветствовать, Карл Фридрихович!К тендерной документации по спиртопроводу думаю следует предусмотреть гибкие отводы для бесперебойного питания соответствующих веток.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 14:09
2 MiGar. Со спиртзаводами тендеры проводить опасно - можно спиться до подписания проекта, поэтому был выбран ближайший к форуму. А документацию я Вам предоставлю. Там все продумано: стационарный трубопровод до дерева форума, а дальше переносное оборудование до любой ветки. Завтра можно протестировать первую пробную прокачку!!! Кстати, на какую ветку будем протягивать.
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 14:32
Карл Фридрихович, судя по развитию ситуации на этой веточке и можно обосноваться, почему бы и нет? А на Толбоевскую WI-FI наладим.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 14:48
2 MiGar. Можно и так. А где наши товарищи из миротворческой бригады?
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 14:56
Карл Фридрихович, последнего Черкеса с бочкой коньяка помню-потом провал...
Злой Черкес
Старожил форума
04.04.2014 15:51
MiGar:

Карл Фридрихович, последнего Черкеса с бочкой коньяка помню-потом провал...

Я тут...это...барашка пока гнал...бочонок пока катил...того...ну это...приложился на парочку рюмок. Уж не обессудьте.
WWW
Старожил форума
04.04.2014 16:07
Карл Фридрихович, уважаемый!
Вот, глядя на даты...
Нельзя ли разжиться второй редакцией Тезисов (апрельских)?
Да еще с дарственным автографом!
Грешен, страсть, как люблю коллекционировать труды Великих.
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 16:11
Понятно, на сегодня мы Черкеса похоже потеряли...Кстати, хочу поинтересоваться, Карл Фридрихович, пропускной способностью спиртосистемы (по ТТХ), не обмелеет при большом количестве язвенников и трезвенников?
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 16:27
2 WWW. К сожалению, "Апрельские тезисы" в редакции, могу выслать "Детскую болезнь левизны в коммунизме". Вы уж меня извините, в институте (заочном) по МЛФ заставили написать конспект с анализом исследования Ильичом работ, по-моему Канта. А Ильич на полях делал пометки, типа "Ха-Ха", "Хи-Хи". Вот я эти ха-ха и переписал...Потом год сдать экзамен не мог.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 16:41
2 MiGar. Подача будет бесперебойной. Надо подумать и о бесперебойной подаче продовольствия. Может уважаемый Черкес оформит договор от имени миротворческой бригады имени..., пока без имени, на поставку баранины, а уважаемый Надымчанин на поставку т-тараньки, нас ведь уже много и пора переходить на договорные отношения, миротворческая работа это не что-либо как! Будут от Вас еще какие-нибудь предложения?
MiGar
Старожил форума
04.04.2014 16:51
Карл Фридрихович Ульянов:"...2 MiGar. Подача будет бесперебойной..."

Я предчувствовал это печенью...На выходные придётся встать на регламентные работы, но в понедельник буду как огурец.Не распоясывайтесь тут без меня, а то в понедельник приду -а вы все в обезьяннике...
Злой Черкес
Старожил форума
04.04.2014 17:47
Карл Фридрихович Ульянов:

2 MiGar. Подача будет бесперебойной. Надо подумать и о бесперебойной подаче продовольствия. Может уважаемый Черкес оформит договор от имени миротворческой бригады имени..., пока без имени, на поставку баранины, а уважаемый Надымчанин на поставку т-тараньки, нас ведь уже много и пора переходить на договорные отношения, миротворческая работа это не что-либо как! Будут от Вас еще какие-нибудь предложения?

04/04/2014 [16:41:17]

Договор не нужен! Как сознательный миротворец, строитель и защитник завоеваний народа, добровольно(подчёркнуто) жертвую на миротворческую работу маленькую отару в 14 (четырнадцать) голов. Если по одному в месяц, учитывать приплод по одному ягнёнку...есть реалии в минуса по поголовью не уходить, через полгода будем выходить в плюс и так далее. Вопрос с продовольствием решён!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 18:21
Доброму Злому Черкесу. Хорошо бы еще небольшой пивопровод, на утро, по литру миротворца.
Злой Черкес
Старожил форума
04.04.2014 18:56
Карл Фридрихович Ульянов:

Доброму Злому Черкесу. Хорошо бы еще небольшой пивопровод, на утро, по литру миротворца.

С пивопроводом...неутык, местный нарком алкогольных напитков экспроприировал сей божественный напиток. Выдаёт только членам Совнаркома, не более 3 канистр за раз на нос. Правда с коньяком проблем нет...его хоть залейся.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 19:01
Тогда придется из буржуазной Латвии трубопровод тянуть. Затратно? Да. Но дело превыше всего. А пиво там... Песня.
Злой Черкес
Старожил форума
04.04.2014 20:18
Карл Фридрихович Ульянов:

Тогда придется из буржуазной Латвии трубопровод тянуть. Затратно? Да. Но дело превыше всего. А пиво там... Песня.

Подтверждаю!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru