Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубен Есаян сел на 680 метрах..!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2014 19:51
тать
Зато у пареньков-кулинаров вызывает правильный восторг.)) Есть еще правильные пацаны! ))
А воще- пора объединять две ветки. Все равно- те же рожи и те же инструменты.(с) ))

Васька говорит, что в 7 лет задавал вопросы про авиацию, которые ставили в тупик:-)

Кстати, почему за оптическую ориентировку Есаяна еще не предали анафеме?
neustaf
Старожил форума
01.04.2014 19:57
МолодойбоецКомандир батареи тяжёлых пистолетов: Подытожим:Высказывания в прессе и техника пилотирования испытателей не титульной нации в этой стране, вызывает у истинно "рускаго пелода", приступ когнитивного диссонанса.
//////
Из непридуманного
В суде: представители профсоюза летного состава представьтесь пожалуйста.
Альтенхофер Александр Карлович
Нагиев Алмаз Камильевич
Альдияров Кайрат Назимович
Самитов Ренат Зинатуллаевич

Судья еле сдерживался, чтобы не заржать, русскии летчики пришли правду искать
(имена и фамилии изменены, но узнаваемы)
татъ
Старожил форума
01.04.2014 20:03
Васька говорит, что в 7 лет задавал вопросы про авиацию, которые ставили в тупик:-)
---
Шустрый малец. Раннее развитие. Толбоев начал загонять в тупик местных экспертов в гораздо более позднем возрасте.))

Кстати, почему за оптическую ориентировку Есаяна еще не предали анафеме?
---
Слюну мож пока копят ? Вся ушла на Толбоева.
504
Старожил форума
01.04.2014 20:10
оптическую с визуальной, скорее всего, журналист попутал, а не Есаян...
татъ
Старожил форума
01.04.2014 20:16
скорее всего, журналист попутал, а не Есаян...

))))
Вы всерьез считаете, что это кого-то волнует ?))
Попробуйте найти, где Есаян говорил о "героизме". А уже 5я страница.
neustaf
Старожил форума
01.04.2014 20:20
504: оптическую с визуальной, скорее всего, журналист попутал, а не Есаян...01/04/2014 [20:10:34]
///////
Да не скорее всего, а так оно и есть, это журналисту фиолетово, что греческий корень, что латинский - все со зрением связано
vaschunin
Старожил форума
01.04.2014 21:13
Sergei Ivanovich:

З.Ы.: В ссылке на статью, мной приведённой, сквозит пафос героизма, но он идёт не от Есаяна, разумеется, а от автора статьи под впечатлением интервью-ведь ясно, как божий день, что писАл не Есаян.

Здесь обсуждаются высказывания КВС Есаняна.
С перлами журналистов, народ знакомится на профильной ветке, (Премия Ляписа-Трубецкова) но, и там, приветствуются цитаты и ссылки на текст, а, вовсе, не впечатления, которые возникли в мозгах читателей при прочтении…

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2014 04:00
vaschunin:
Не надо завидовать Успеху коллег, Sergei Ivanovich!

Упаси боже! Мне, в моём возрасте дожития, как пенсионеру-рыбаку, завидно только соседу, поймавшего пескаря размером поболее, ибо -всё уже было, настоящее-по полочкам, тараканам своим мелки купил-сидят, рисуютЬ ! Рекомендую.)))
Что же касается пафоса в статье, то ещё РАЗ : для вас стакан-наполовину пуст, для меня-полн.
З.Ы.:В нашем с вами возрасте пора отходить от понятий"завидуешь-не завидуешь", это удел молодых, стремящихся самоутвердиться и у которых жизнь ещё "такая бесконечная"-считаю так.
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 14:08
Sergei Ivanovich:

... Мне, в моём возрасте дожития, как пенсионеру-рыбаку, завидно только соседу, поймавшего пескаря размером поболее...
...Что же касается пафоса в статье, то ещё РАЗ :
для вас стакан-наполовину пуст, для меня-полн.

Не надо лукавить... Рубену Татевосовичу, 68 лет. Он, до сих пор, НА КРЫЛЕ, голова и руки, сохраняют работоспособность на достойном уважения уровне. Далеко не каждый сохраняет Лётную годность в столь почтенном возрасте. Согласитесь, даже, одно это, заслуживает уважения.
У него за плечами отменный послужной список, наполненный яркими событиями. Для большинства линейных пилотов, достаточно одного из них, чтобы они считали себя счастливчиками, родившимися в рубашке, Для Рубена Татевосовича, это рутинная работа... Почитайте его многочисленные интервью, там, НИГДЕ нет, даже намёка на героический пафос.
Пафос, исключительно в ВАШЕМ видении статьи.
Есаян, несмотря на свой возраст, продолжает летать, причём, так летает, как многие из летающей братии, никогда летать не смогут, потому что, не дано, как бы, они ни старались. Про молодых пенсионеров, и говорить нечего, их удел, только рыбку ловить...
Вот, и бухтят...








Король неба В-747
Старожил форума
02.04.2014 14:16
/vaschunin:/
+100500!
VS
Старожил форума
02.04.2014 14:24
2 vaschunin

Ну, с пенсионерами-то понятно. Но вот вечные вторые пилоты-фотографы, типа Ивандальавиа и опытные пассажиры авиамоделисты вполне могут потягаться с Рубеном Татовосовичем в своей летной значимости!
reckless pilot
Старожил форума
02.04.2014 14:26
Есаян всю жизнь идет по головам, я с ним знаком еще с Эребуни...
При его статусе не проблема летаять в 67 лет, что здесь не обычного?
В ижме тоже героев дали на шару, Рубен как испытатель он что сделал
Для ГА ? только очки себе зарабатывал на дешевых понтах....в глазах симмеров предлагающийся
Его купленной звезде героя.
Его сначала Мезох вытянул в школу испытателей а потом Анодина прикрывала его ком мерцаю, жаль
Нельзя на форуме выразиться по полной!
Можите спросить у Рубика что ему говорят его коллеги в лицо за его дешевую натуру,
Испытатель)))
WWW
Старожил форума
02.04.2014 14:43
reckless pilot:
Н-да...
Несомненно, Сальери бледнеет на Вашем фоне.
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 15:09
reckless pilot:

Есаян всю жизнь идет по головам, я с ним знаком еще с Эребуни...
При его статусе не проблема летаять в 67 лет, что здесь не обычного?
В ижме тоже героев дали на шару, Рубен как испытатель он что сделал
Для ГА ? только очки себе зарабатывал на дешевых понтах....в глазах симмеров предлагающийся
Его купленной звезде героя.

Чтобы стать Первым, быть Лучшим, надо обгонять... Это, не всем нравится, не только в авиации… Зависть и Гордыня не дают спать, пропадает аппетит…
ВЫ, правы, летают и в 90 лет. Вопрос, лишь в том, КАК летать и с какой целью летать.
Много пенсионеров нынче прогуливается в парках, в своё удовольствие... Однако, далеко не все, могут пойти в горы или, отправиться в в плавание не для отдыха на круизном лайнере, а, для работы…
Про ВАШЕ: «не проблема летать» на 68 году, «что здесь не обычного?»
ВЫ, много знаете Пилотов, продолжающих ТАК летать?
Про понты и покупки:
2010 год.
Есаян Рубен Татэвосович
Лётчик-испытатель - заместитель Генерального директора - начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации».Родился 24 ноября 1946 года в городе Ереван (Армения). Армянин. Сын медицинского работника, участника Великой Отечественной войны. Занимался в аэроклубе, впервые поднялся в воздух в 17 лет. Окончил Сасовское лётное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза Г.А.Тарана, Ленинградскую академию гражданской авиации, Школу лётчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности СССР имени М.М.Громова в 1987 году. Работал командиром воздушного судна в Управлении гражданской авиации Армянской ССР. В 1981-1984 годах находился в служебной командировке в Анголе, командир экипажа корабля Як-40 министра обороны Анголы, совершил большое число вылетов в районы боевых действий гражданской войны в Анголе. В 1983 году при взлёте в аэропорту Луанды самолёт был подбит зенитным огнём, был поражен правый двигатель, возник пожар на борту. Лётчик Есаян сумел сделать круг над аэропортом и благополучно посадил повреждённый самолёт. С 1984 года - начальник лётно-штурманского отдела Управления гражданской авиации Армянской ССР. С 1986 года работает в Научно-исследовательском институте гражданской авиации на лётно-испытательной работе. Проводил испытания большого количества типов и модификаций самолётов, в том числе Ту-334, Ту-154, Ил-76МФ, Ил-96, Ил-114. На самолёте-амфибии Бе-200 в 2004 году установил 5 мировых авиационных рекордов. Занимался моделированием внештатных ситуаций в воздухе для установления причин воздушных аварий и катастроф. В 2001 году впервые после 10-летнего перерыва выполнил на транспортном самолёте Ил-76 рейс в Антарктиду. Продолжает ежегодно летать в Антарктиду с посадками на ледовые аэродромы. В 2007 году выполнил уникальную операцию по десантированию на полярную станцию «Восток» с самолёта Ил-76ТД 28-ми платформ с дизельным топливом. Выполнял полёты на Южный полюс и центральные районы Антарктиды. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, Указом Президента Российской Федерации № 524 от 29 мая 2006 года лётчику-испытателю - заместителю Генерального директора - начальнику лётно-испытательного центра ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Есаяну Рубену Татевосовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда». Заслуженный лётчик-испытатель РФ (10.09.1999). Награждён советским орденом Дружбы народов (1985), российским орденом Мужества (27.03.1996), медалями.
http://www.aex.ru/docs/9/2010/ ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2014 15:14
vaschunin:


Вы ставите меня в один ряд с Есаяном для сравнения? Улыбаете-у меня была своя дорога в авиации, я её прошёл, не постесняюсь сказать, достойно, как и многие мои коллеги, линейные пилоты.
Не примеряйте его кафтан на меня-мы в разных профессиональных категориях.
Показатель моей "лётной годности" за 36 лет-живые пассажиры, целые самолёты, хотя за 19 500 часов бывали и свои "яркие события"
А что у него-так это ЕГО работа, она и оценивается по другому, поэтому-НИ О ЧЁМ .
Wolperdinger
Старожил форума
02.04.2014 15:21
Татэвосович тут, Татевосович там... даёшь шестую страницу!
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 15:26
Sergei Ivanovich:


Вы ставите меня в один ряд с Есаяном для сравнения?
Не примеряйте его кафтан на меня...

Зачем сравнивать зелёное с квадратным?! Это, не даст представления о мягком...
Каждый жуёт свою морковку.
Мой длиннющий пост 02/04/2014 [15:09:41]
исключительно для reckless pilot:
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2014 15:44
vaschunin:

Я отвечал на ваш 14:08:27.
Про молодых пенсионеров-славненько, конечно, выразились, но не ко мне применимо-ушёл в 55 лет здоровым, имея "хлебную карточку"от ЦВЛЭК на последующие три года.Просто так выпала карта, что ТУ-154 поставили к забору, а лётный состав сократили.Переучиться на А и Б-годами не вышел уже.
Что касается имярека, то-честь, хвала и уважение, что в 68 занимается любимой работой.Мне же, после "волшебного пенделя" захотелось пожить для семьи, себя и внуков.Каждый выбирает свою дорогу на конечном участке жизни.
reckless pilot
Старожил форума
02.04.2014 16:10
Мой длиннющий пост 02/04/2014 [15:09:41]
исключительно для reckless pilot:

Отличное подтверждение моим постам про Есаяна)))

Sergei Ivanovich: вот настоящие и скромные герои ГА, и я уверен
Что у него в летной карьере было намного больше эпизодов для настоящего героизма...

А у Есаяна одна показ уха всю его жизнь и ничего конкретного, а когда надо было проявить
Личное мужество на разборах по АП он прятался за свой мундир, так поступают герои?
Моделировал происшествия чтобы прикрыть отчетом МАК, ни разу не хватило чести указать на
Истинные причины ЛП и поддержать своего коллегу в левой чашке, только не давно прославился своим
Изречением про иностранную технику и что не надо доверять автоматике....
Забрали В и А кормушку у коммерса Есаяна, хотя он никогда наверное и не знал что по РЛЭ его любимого Ту154 основной вид полета- автоматический.
Словом шишка на ровном месте и появилась она на слуху из-за распада МГА, когда пригодилась его способность разводить на бабки и красиво петь в уши сильным мира сего.
тема закрыта, много чести этому имеряку!
татъ
Старожил форума
02.04.2014 16:22
тема закрыта, много чести этому имеряку!

Еще один мифбастер.
Сам чего могешь, мож лобзиком бесподобно выпиливаешь, крестиком мастерски вышиваешь ? Ну чтоб слова весомее прозвучали, аффтаритетнее.
Старый ПАКС
Старожил форума
02.04.2014 16:36
reckless pilot:

а может вы своими достижениями похвалитесь тут? А если их нет, так и завидуйте молча уважаемому Рубену Есаяну! Я например из ваших постов сделал вывод что вы завистливый неудачник! И вообще некорректно так о своих товарищах. Есть мнение извиниться вам перед всеми уважаемыми форумчанами.
Старый ПАКС
Старожил форума
02.04.2014 16:47
reckless pilot

кстати гугл переводчик перевел "reckless pilot" как безрассудный пилот. Может вы поэтому Есаяну завидуете?
KAW.
Старожил форума
02.04.2014 17:19
Старый ПАКС:
Я например из ваших постов сделал вывод что вы завистливый неудачник!
02/04/2014 [16:36:09]

Ну, среди недоброжелателй Есаяна есть и вполне состоявшиеся и уважаемые в профессиональном плане люди. Один из них, собственно и сделал Есаяна испытателем, забрав его из ЛШО Армянского УГА. Потом в своей книге изливал горькие сожаления по этому поводу. Я поинтересовался о нём у знакомых, знавших его не только по ГосНИИ, и по Ахтубинску. Все они говорили, что поначалу в Ахтубинске Саша был вменяемым, а потом его понесло. Так вот и reckless pilot'а несёт. Он считает себя носителем какого-то сакрального знания о Есаяне и старается здесь открыть всем на это глаза. Вот только старается зря. Вот вы привели вариант перевода "reckless pilot" как безрассудный. Я раньше - как опрометчивый. Есть ещё значение - беззаботный. Наверное он летал жизнь без забот. Тогда ему есть повод быть недовольным :)
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 18:07
reckless pilot:

Sergei Ivanovich: вот настоящие и скромные герои ГА, и я уверен
Что у него в летной карьере было намного больше эпизодов для настоящего героизма...

А у Есаяна одна показ уха всю его жизнь и ничего конкретного, а когда надо было проявить
Личное мужество на разборах по АП он прятался за свой мундир,

Ну, положим, прячутся за чужие спины. СВОЙ мундир, если он, не с чужого плеча, только усиливает личную ответственность за свои слова и поступки.
Из написанного ВАМИ, о Sergei Ivanovich, следует, что ВАШИ знания и уверенность базируются на ощущениях... Не зная человека, ВЫ, высказываете уверенность...
Особо сильна ВАША "мысль" о том, что в лётной карьере линейного пилота, гораздо больше героизма, чем у летчика-испытателя...
Вот, порадуется за себя Sergei Ivanovich, когда прочитает о себе ТАКОООЕ...
Действительно: - "Боже, убереги меня от ТАКИХ друзей, а с врагами я разберусь сам"







Боже, убереги меня от друзей, а с врагами я разберусь сам
Old Cap
Старожил форума
02.04.2014 18:27

2 reckless pilot: "подлый и не честный человек..." "Словом шишка на ровном месте и появилась она на слуху из-за распада МГА, когда пригодилась его способность разводить на бабки и красиво петь в уши сильным мира сего"
Так, повторяем вопрос для пионэров - ты кто?! Какое право имеешь судить? Что могешь, окромя как "клаву топтать"? Pilot нашелся... безрассудный...опрометчивый...беззаботный - а скорее всего - беспонтовый!


Old Cap
Старожил форума
02.04.2014 18:31
Да, у reckless еще есть несколько подходящий переводов: б"езответственный", "пренебрегающий" и "безумный - подходит все!
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 18:50
Old Cap:

Да, у reckless еще есть несколько подходящий переводов: б"езответственный", "пренебрегающий" и "безумный - подходит все!
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 19:20
Old Cap:

Да, у reckless еще есть несколько подходящий переводов: б"езответственный", "пренебрегающий" и "безумный - подходит все!

Ведь, эту кличку, не пацаны придумали, сам выбрал "имя" себе. Вот он, истинный имрек, (любимое словечко Sergei Ivanovich)
Не зря говорят, как вы судно назовёте, так, оно, и поплывёт...
Вот, ОНО, и приплыло...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.04.2014 19:26
Для reckless. Извините, но Ваши посты иначе как бретерскими не назовешь. Я уже пятнадцать лет упражняюсь в бизнесе (по-американски - дело) и боже упаси меня верить информации без официальных подтверждений. Таковых у Вас не может быть, потому, что внутриотрядные и т.д. разборки - бабьи склоки. . Для любителей погонять по линейным пилотам. Сволочней этой работы нет. Не буду рассказывать про внеплановые недельные посиделки в Хатанге и пр. пр. Это было всегда и будет всегда, даже с "электрическими" самолетами. Здесь уже разницы нет. С уважением.
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2014 19:55
Да тут дело я как посмотрю даже и не в есаяне, а в восторженных идиотах, которые пысают кипятком на Ту-154
vaschunin
Старожил форума
02.04.2014 20:08
ivandalavia:

Да тут дело я как посмотрю даже и не в есаяне,

Не туда, и не так посмотрели, поэтому, не то увидели...
21239
Старожил форума
02.04.2014 20:20
ivandalavia:

Да тут дело я как посмотрю даже и не в есаяне, а в восторженных идиотах, которые пысают кипятком на Ту-154

Техника, вообще, со-времен совершенствуется, вся техника.
Один летчик скажет, что данная техника - это г..., будет прав, но не улучшит ее.
Другой летчик даст оценку, не только с т. зрения "летания", но и технической, т.е. какого цвета это г... и т д. Это уже испытатель.
newsafar
Старожил форума
02.04.2014 20:35
вероятно форумчане ставят под сомнение опыт данного господина.
ну напишите о себе, откройте ветку каждый о себе.

а так что попусту лить.

все знают кто на что способен, так расскажите про свои ситуации и случаи
татъ
Старожил форума
02.04.2014 20:45
Да тут дело я как посмотрю даже и не в есаяне, а в восторженных идиотах, которые пысают кипятком на Ту-154
---
Магистр балалайки. Прислушайтесь к его мнению.
VS
Старожил форума
02.04.2014 21:25
ivandalavia:

Да тут дело я как посмотрю даже и не в есаяне, а в восторженных идиотах, которые пысают кипятком на Ту-154

Вы правы, дело тут не в Есаяне, а в недалеком гоноре примитивных авиамоделистов и профессиональной зависти вечных вторых пилотов-фотографов, которые пысают кипятком на летные таланты настоящих летчиков.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2014 21:33
Шо за грязные намёки, может ему справа удобнее:-)
VS
Старожил форума
02.04.2014 21:47

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Шо за грязные намёки, может ему справа удобнее:-)
----------
Какие же это намеки? Я прямо говорю. А фотографу, которому десятилетиями "удобнее справа", негоже "пысать кипятком" в адрес настоящих летчиков.
Король неба В-747
Старожил форума
02.04.2014 23:20
А кто тут-на ТУ..?! пух тянет..
Туполь не просто хорошая машина-это шедевр Советского авиастроения(не обязательно-своего времени). В Ту, есть "Душа". И в нём есть судьба, точнее судьбы пилотов..Все помнят с ностальгией, эту свою "первую любовь", престижную высоту своего времени, для достижения которой, надо было хотя бы состояться в профессии. Главное в Туполе, не летать меньше 500км/ч. и будет вам счастье, и будет вам кайф(что кстати, очень немаловажно в полёте летательного аппарата).Летите на Туполе быстро(а он это любит и умеет делать)- и будет вам счастье. Вот сделали глубокую модернизацию Туполю, назвали его Ту-204, исправили вроде, все слабые места его отца. Наделили его необыкновенной летучестью на сверхмалых скоростях, как фанеру, законсолили двиглы в центр тяжести, и что..? Да, не падает он в плоский, он даже не садится, не страшно стало летать. Но, как говорится всё равно"не пошёл аппарат", и всё тут.. Не будем тут даже вспоминать в качестве другого примера другой "небесный Логан", SSJ сотку.Как говорится самолёты есть, вроде, а души в них нет и вряд-ли..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.04.2014 04:12
vaschunin:
Ведь, эту кличку, не пацаны придумали, сам выбрал "имя" себе. Вот он, истинный имрек, (любимое словечко Sergei Ivanovich)


Неймётся ? А ведь советовал купить своим тараканам мелки, чтобы сидели, рисовали, а не барагозили !)))

Что касается reckless pilot.
Господа офицеры, топтать НИК-нейм, не есть аргументированное изложение своей точки зрения, да и не солидно людям, обелённым сединой, ибо характерно для интернетных прыщавых троллей-флудеров.
З.Ы.: Прошу не считать за нравоучение-истинно моё мнение и только.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2014 10:11
Sergei Ivanovich:

Что касается reckless pilot.
Господа офицеры, топтать НИК-нейм, не есть аргументированное изложение своей точки зрения, да и не солидно людям, обелённым сединой, ибо характерно для интернетных прыщавых троллей-флудеров.

Ага. Ник-нейм, интернетных прыщавых троллей-флудеров топтать не солидно,
а Имя заслуженного Пилота, топтать, значит, дозволено?...
Речь идёт не только о Пилоте. Его Жизнь, -это часть нашей Истории, Истории отечественной Авиации.
Вчера одного, Сегодня, другого... Так, и до ВАС, Sergei Ivanovich, доберутся "юные" молодчики.
Ветеран ГА
Старожил форума
03.04.2014 10:17
Не пора ли вообще прекратить топтать тему, ники и друг друга. Я с Рубеном лично знаком, как по Анголе, так по Армении и ГосНИИ. Лично моё мнение - очень достойный человек. Находились люди с другим мнением. Заинтересованные люди иметь это другое мнение. Эти люди тоже много сделали для авиации. Но так вот в жизни, как на лыжне, получается. Надо убрать из себя зависть, а с некомпетентностью вообще не соваться в судьи. "Я бы это сделал" и "я это сделал" - несколько разные вещи. Он это сделал. Сделал профессионально. Тот перечень, что здесь указан, далеко не полный.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.04.2014 11:04
vaschunin, еще раз:разумней обсуждать ЛИЧНОСТЬ, а не виртуальный НИК-нейм.Так принято в приличном обществе, извините.
neustaf
Старожил форума
03.04.2014 11:40
Sergei Ivanovich:

vaschunin, еще раз:разумней обсуждать ЛИЧНОСТЬ, а не виртуальный НИК-нейм.Так принято в приличном обществе, извините


Сергей Иванович, да личности обсуждать, как то не очень, отдельные слова и поступки еще можно как то оценить, вот сел Есаян в Смышляевке - молодец вне сомнения, красивая работа. здоровья и удачи ему.
отдельные персонажи (кстати всего один-два на ветке) пишут о нем оскорбительные слова, очень не симпатишно поступают.


Ветеран ГА:

Я с Рубеном лично знаком, как по Анголе, так по Армении и ГосНИИ. Лично моё мнение - очень достойный человек. Находились люди с другим мнением. Заинтересованные люди иметь это другое мнение. Эти люди тоже много сделали для авиации. Но так вот в жизни, как на лыжне, получается
///////
абсолютно согласен, в любом коллективе есть симпатии и антипатии и вывалить весь негатив только с одной стороны неприлично, особенно за глаза и постороннему человеку.
Король неба В-747
Старожил форума
03.04.2014 11:42
Лётчик плохой,
точнее нехороший.
Самолёт "г.."
Куда летим-то..? )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.04.2014 12:50
neustaf:

Александр, доброго дня!
Таки я к тому, что "мочить" НИК-нейм неподобает сединой убелённым. По идее, надо по его носителю, коли уж рубка пошла ! )))
neustaf
Старожил форума
03.04.2014 12:57
Sergei Ivanovich:

neustaf:

Александр, доброго дня!
Таки я к тому, что "мочить" НИК-нейм неподобает сединой убелённым.


Сергей Иванович, не всем тараканам мелки раздали, а они творчества требуют вот и рвутся к форуму.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2014 14:00
Sergei Ivanovich:

...еще раз:разумней обсуждать ЛИЧНОСТЬ, а не виртуальный НИК-нейм.

личность?? Где ВЫ, увидели ЛИЧНОСТЬ? Как ВАМ удалось, в грязном потоке домыслов, извергаемым обладателем "НИК-нейма", разглядеть ТО, что ВЫ, великодушно нарекли ТАКИМ титулом?!
Слишком много чести, для этого персонажа, чтобы обсуждать его на этой ветке.
Вот, Sergei Ivanovich, интересно, человека, обладателя известного Имени, прославившего отечественную Авиацию Славными делами, ВЫ, нарекли непотребным именем имрек, а, тут, сподобились на ЛИЧНОСТЬ...
Странные у ВАС, сединой убелённого, предпочтения...
Wolperdinger
Старожил форума
03.04.2014 14:17
vaschunin

Чтобы стать Первым, быть Лучшим, надо обгонять...


Так вот речь как раз о том, что в головах многих людей эти понятия тождественны, что глубоко неверно; а у некоторых, напротив, есть чёткое понимание того, что можно стать первым, не будучи лучшим. Причем давно подмечено, что, как ни прискорбно, на склонность к такому образу мышления оказывают влияние и такие банальные вещи, как национальная принадлежность.
татъ
Старожил форума
03.04.2014 14:40
Причем давно подмечено, что, как ни прискорбно, на склонность к такому образу мышления оказывают влияние и такие банальные вещи, как национальная принадлежность.
---
Причем с "жиденькими" послужными ! Что особенно возмутительно !
Вот дай волю волпердингерам- они и самоли построят лучше Лавочкина, и на авианосец сядут с закрытыми глазами. С их-то талантами и национальностью.
Долой угнетение нацменьшинств волпердингеров ! Воздайте им наконец по заслугам !
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.04.2014 15:02
vaschunin:

А кто же он-"тварь дрожащая" ? Как-то вы категоричны.Я вот, например, кроме скупых строчек под вашей аноним-аватаркой, ничего не вижу, но обращаюсь к вам как к личности, а не как к т.д.(извините).
Для меня личность всегда ассоциируется с человеческим обликом, а вот плохая она, или хорошая, это можно узнать только пуд соли на двоих съеМши.
Опять же, моё личное мнение-вам не навязываю.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru