Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубен Есаян сел на 680 метрах..!

 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
30.03.2014 03:39
Corvus:


Интересно, как и кем юридически оформлялось разрешение на посадку Ту-154М в Смышляевке


а кем и чем юридически оформляется первый взлет самолета в небо?
ЭА у нее свои законы.
Corvus
Старожил форума
30.03.2014 13:29
neustaf:


ЭА у нее свои законы.



Ну так об этом и речь. Именно законы, а не беззаконие.
Например, есть "Нормы годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации" (которые не сильно мягче гражданских НГЭА, просто там добавлено ССО и РТОП, которое в ГА уже не используется, только в ЭА и у вояк).

То есть как минимум должен был быть составлен комиссией акт допуска посадочной площадки Смышляевка к разовой посадке ВС ЭА Ту-154М, утверждённый кем-то из больших дядек. Как-то так.
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 13:39
Corvus:
....Смышляевка к разовой посадке ВС ЭА Ту-154М, утверждённый кем-то из больших дядек. Как-то так


наверное, не сам же КВС с утра решил, а полечу-ка я в Смышляевку.
Таганрог
Старожил форума
30.03.2014 13:58
neustaf
наверное, не сам же КВС с утра решил, а полечу-ка я в Смышляевку.

:))) Прямо как старовеличковский партизан с дельтапланом, стоит на берегу Понуры в конце ул. Жедяевского и думает, а долечу до Северской? Или хотя бы до Фёдоровской, а там пешочком
USSR
Старожил форума
30.03.2014 17:40
Ёптить... Посадил человек. Надо было и посадил.
Вас забыл спросить
Wolperdinger
Старожил форума
30.03.2014 19:44
О, 4-я страница пошла: Есаян, Есаян, Есаян... всё ожидаемо.
Max35
Старожил форума
31.03.2014 15:29
DAR
Старожил форума
31.03.2014 15:37
ведущая новостей отжигает:
"сумел провести уникальную операцию - посадить Ту-154, который только что взлетел".
ДенисKGD
Старожил форума
31.03.2014 15:40
Приятно, что не пустили на металл.Но глядя на самолеты в репортаже, и то, в каком они состоянии находятся, становится грустно за Ту-154М.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.03.2014 16:10
Таганрог:

Sergei Ivanovich:
2 200 м.-для эксплуатационных полётов

С жуткими ограничениями по массе, для Ту5 надо минимум 2300 чистого асфальтобетона, плюс КПБ. В Белгороде раньше такая ВПП была и Ту-154 там регулярно эксплуатировался, сейчас удлинили до 2500 по-моему. В Курган-Тюбе ВПП 2285x42, однако Ту-154 там отродясь не видели. 2200 - это для Ту-134 нормальная длина, но опять же не для полётов на предельную дальность с МВМ. В Тюбе даже маленькая Ту ни разу не садилась, насколько знаю, хотя может
Чем удивителен форум:-)
Простой таджикский паренек-кулинар 23-х лет от роду, видевший самолет несколько раз:-) "осаживает" КВСа Ту-154 у которого только стаж лётной работы 36 лет:-))
Диво-дивное.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.03.2014 16:11
Таганрог:

Sergei Ivanovich:
2 200 м.-для эксплуатационных полётов

С жуткими ограничениями по массе, для Ту5 надо минимум 2300 чистого асфальтобетона, плюс КПБ. В Белгороде раньше такая ВПП была и Ту-154 там регулярно эксплуатировался, сейчас удлинили до 2500 по-моему. В Курган-Тюбе ВПП 2285x42, однако Ту-154 там отродясь не видели. 2200 - это для Ту-134 нормальная длина, но опять же не для полётов на предельную дальность с МВМ. В Тюбе даже маленькая Ту ни разу не садилась, насколько знаю, хотя может
Чем удивителен форум:-)
Простой таджикский паренек-кулинар 23-х лет от роду, видевший самолет несколько раз:-) "осаживает" КВСа Ту-154 у которого только стаж лётной работы 36 лет:-))
Диво-дивное.

vaschunin
Старожил форума
31.03.2014 16:14
DAR:

ведущая новостей отжигает:
"сумел провести уникальную операцию - посадить Ту-154, который только что взлетел"

Как иначе сказать о полёте, продолжительностью менее ТРЁХ минут!?
Old Cap
Старожил форума
31.03.2014 16:30
2 reckless pilot: "подлый и не честный человек..."
Ты кто?!

моих коллег хорошо знающих этого пилота и чиновника много, но к сожалению редко посещают этот форум, и могли бы еще много интересного рассказать про Есаяна...
- неужто пионэры?!
И чего же такого "интересного" они могли бы рассказать, а? Особенно "антиресно" было бы их послушать в присутствии самого Есаяна. Позаткнулись бы и пошли, куда Раневская послала.

кафедра 102
Старожил форума
31.03.2014 16:50
А ещё на грунт ТУ-154 сажали, в Кировограде, кажется.
Фильтрпочему-то не пропускает ссылку видео.

Max35
Старожил форума
31.03.2014 16:58
Фильтр почему-то не пропускает ссылку видео.


Скриншот страницы со ссылкой загрузите на, допустим, www.radikal.ru и все увидят.
кафедра 102
Старожил форума
31.03.2014 17:20
Увы, не умею. Можно в яндексе набрать ту-154 85131, ссылка выскочит.
lednab
Старожил форума
31.03.2014 17:52
По моему, весь сыр-бор разгорелся в очередной раз только из-за грубого нарушения законодательства РФ при размещении данного заказа на перегон. Безусловно следовало объявить тендер, и не где нибудь, а именно на этой площадке. И тогда любой "паренек-кулинар 23-х лет от роду" мог бы проявить своё мастерство, уж если и не в педалировании, то хотя бы в умении доказать заказчику глаза в глаза его (мастерства) наличие. А Есаяна нех. клевать. Ему поручили - он выполнил, без единой помарки. Респект и уважуха!
neustaf
Старожил форума
31.03.2014 17:55
посадка CCCP 85131 на майл.ру есть с 1.30
http://my.mail.ru/video/mail/n ...
Max35
Старожил форума
31.03.2014 18:53
А ещё на грунт ТУ-154 сажали, в Кировограде, кажется.

http://rutube.ru/video/9e2b3ee ...
Король неба В-747
Старожил форума
31.03.2014 19:59
/Простой таджикский паренек-кулинар 23-х лет от роду, видевший самолет несколько раз:-) "осаживает" КВСа Ту-154 у которого только стаж лётной работы 36 лет:-))
Диво-дивное./
----))
Они такие-эти таджики..)
Как в "нашей Раше": спрашивает прораб молодого ещё плохо говорящего по русски, недавно прибывшего в Россию таджичёнка: "Что умеешь делать-то ? Всё умею насяльника, что увижу-всё умею.. Ляминат ляжить умею"..))
татъ
Старожил форума
31.03.2014 20:32
За-ради справедливости, паренек-кулинар на ЭТОЙ ветке показал, что у него больше моска, чем у половины комментаторов по "жиденькому" списку. )) Респект Василию. ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.03.2014 20:44
Ну дык подобные ветки притягивают исключительно тех, кто уже окончил процедурные уколы и свободен до утреннего обхода.Что здесь Василий забыл, непонятно, хотя фтыкнуть про пару ВПП в Средней Азии, жизненно необходимо, типа за своего проканать, который фтеме:-)
AIRBUSMAN
Старожил форума
31.03.2014 21:03
Есть летчики от Бога, освоившие десятки типов, а есть обычные, летающие на электрических А и В. Вторым никогда не достичь мастерства первых. Отсюда и зависть. Здоровья и долгих лет Мастеру.
Таганрог
Старожил форума
31.03.2014 21:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
форум:-)
Простой таджикский паренек-кулинар 23-х лет от роду, видевший самолет несколько раз:-) "осаживает" КВСа Ту-154 у которого только стаж лётной работы 36 лет:-))
Диво-дивное.

Не тушуйтесь, приходите на плов:-)))
А самолёты очень многих марок и модификаций я видел далеко не однократно, два раза посещал авиасалон МАКС - в 2005 и 2009 гг. Уже в 10 лет знал об авиации столько, что шокировал взрослых. В детстве жил по соседству с работниками Курган-Тюбинского аэропорта, к слову, координаты аэронавигационной точки КУРУТ на международной ВТ G555 совпадают с координатами одного из гаражей во дворе дома на ул. Айни 59 где мы жили до переезда на Кубань. Во как! Постоянные полёты афганцев на Ан-26, Ан-32 и иранцев на C-130, Ан-74 и т. п. низко над городом в 1997-2001 гг., походы в местный аэропорт с дедушкой (Царство ему Небесное, завтра вот уже три года как его не стало...), частые пролёты пассажирских Ту-154 и Боингов высоко над домом по трассе G555, которые стали редкостью после событий 11 сентября 2001. А полёты в Кабул с гуманитаркой с весны 2002-го, пролёты НАТОвских бортов на Афган в районе Вахшского азотно-тукового завода и Сарбанда - сколько всего перенаблюдал пока жили в Таджикистане. Здоровье, пошатнувшееся после переезда и унижения со стороны школьников-односельчан сделали своё дело - в лётчики не взяли. Но перестать грезить авиацией не получается. Вот уже больше года наряду с конструированием веломобилей занимаюсь конструированием самодельных ЛА, до этого в школьные годы несколько лет занимался авиамоделизмом, но катастрофически мало - музыкалка всё время отнимала, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. Захотел в два годика, чтобы купили пианино - оправдывай затраты, учись музыке. А талант, слава Богу есть. Но полностью отдать себя социально-культурной деятельности всё же не моё. Уж лучше поваром:-))) Или почтальоном:-)))

татъ:
Спасибо.)) Просто в такой ветке не хочется писать о таком, о чем писал на других ветках. Хочется проникнуться уважением к людям, благодаря которым наша авиация, да что там авиация - наша страна существует
Король неба В-747
Старожил форума
31.03.2014 21:31
Речь на ветке идёт о Лётчике.
"Ездить по линии", можем все(кому здоровье позволяет)-летать же дано только Лётчикам.
Это примерно как миллионы мужиков работают таксистами на кредитных Логанах и хорошо знают его матчасть.. А Шумахер, был Пилотом Ф-1..)
KAW.
Старожил форума
01.04.2014 00:03
reckless pilot:
летный директор про
которого я писал - Савкин Игорь Иванович, вот легендарная личность !
30/03/2014 [01:20:57]

Может быть. Но... Про Есаяна - знаю, про Савкина... не знаю
http://www.youtube.com/watch?v ...
АВЛ
Старожил форума
01.04.2014 12:07
Ветка про очередного испытателя и тут как тут форумные эхспектры, не нуждающиеся в пиаре
Valti
Старожил форума
01.04.2014 12:35
Видео посадки Б747 в Ранд аэропорт:

https://www.youtube.com/watch? ...
VS
Старожил форума
01.04.2014 13:27
2 Таганрог

Ваш богатейший опыт разглядывания пролетающих над головой самолетов и лицезрения их в аэропорту с дедушкой, ваш пассажирский налет помноженный на задекларированный вами талант, ставит вас, безусловно, как минимум, на одну ступень летного совершенство с Рубеном Есаяном.
WWW
Старожил форума
01.04.2014 15:20
Ну, допустим, этот начинающий вьюноша (он же Таганрог) так и не поймет,
что получает ремешком по попе за эту свою крайне неуважительную фразу:
«Это не героизм. Это то, что должен уметь любой пилот 1-го класса”.

Такое себе может позволить сказать лишь тот, для кого работа с коротких ВПП
это повседневная жизнь.
Но … не авиамоделист Заслуженному пилоту.
И уж точно не подмастерье Мастеру.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.04.2014 15:30
Коллеги, ну что вы завелись, право, по Есаяну !?
Сказано же-испытатель имеет право отступать от РЛЭ.Это не дано рейсовому линейному пилоту, его назначение:летать из п.А в пункт Б строго в соответствии...
Здесь была соответствующая подготовка к перелёту, заключавшаяся в элементарных вещах:минимум топлива-максимум облегчения, полностью визуальный заход с включением реверса в воздухе.Возможно и заход был с выпущенными интерцепторами, возможно и тормоза обжимали полностью после касания сразу...-ведь самолёт становился на ВЕЧНУЮ СТОЯНКУ.
Сей полёт, да-на грани фола, но ничего героического, учитывая профессиональное назначение имяреков... . Всех подробностей не знаем, но возводим в квадрат особого мастерства, на грани героизма...)

Кстати, И.Волк(Вт.пилот-Станкявичус.), испытывая профиль захода Бурана, на ТУ-154 Б , выпускал реверс, шасси, интерцепторы с 10 000 м., чтобы с удаления 30 км, изобразить профиль посадки девайса.Тоже не слабО ? Да, но это-их работа.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2014 16:30
WWW:
А продолжение фразы - если любой пилот 1-го класса так может, значит все они герои!
vaschunin
Старожил форума
01.04.2014 16:46
Sergei Ivanovich:

Коллеги, ну что вы завелись, право, по Есаяну !?

Здесь была соответствующая подготовка к перелёту, заключавшаяся в элементарных вещах:минимум топлива-максимум облегчения, полностью визуальный заход с включением реверса в воздухе.Возможно и заход был с выпущенными интерцепторами, возможно и тормоза обжимали полностью после касания сразу...-ведь самолёт становился на ВЕЧНУЮ СТОЯНКУ.
Сей полёт, да-на грани фола, но ничего героического, учитывая профессиональное назначение имяреков... . Всех подробностей не знаем, но возводим в квадрат особого мастерства, на грани героизма...)

Это, слова, достойные симера, но, не состоявшегося пилота.
Про героизм, никто и не говорит, пожалуй, ВЫ, единственный. Неужели ВЫ, и вправду, не видите, в безупречно выполненном полётном задании, Мастерства Экипажа?
Всегда считал, что Мастерство коллеги, способен оценить, только Мастер. Значит, ошибался. Значит, Зависть заставляет попытаться прилюдно принизить заслуги более удачливого, пусть, даже, не конкурента...
Конечно, каждому полёту, предшествует подготовка, соответствующая полётному заданию, однако, не все могут должным образом подготовиться, не всем удаётся успешно выполнить, даже, элементарное полётное задание. Примеров этому, к сожалению, множество...

Далось ВАМ это словечко: "ИМЯРЕК"...
В данном и подобных случаях, Задания поручают, вовсе, не "имярекам", а Людям достойным, с известными Именами. Имяреки, это скрывающие на форуме свои имена под никами и свои лица под масками, на всякого рода майдановских шествиях.

Вам, для сведения:
-Имярек, имрек (церковнославянский, буквально — назвавши имя), в современном русском языке употребляется (иногда иронически) вместо имени неизвестного или нарочито неназываемого лица, в значении некто, такой-то.

http://slovari.yandex.ru/~%D0% ...
neustaf
Старожил форума
01.04.2014 17:14
Кстати, И.Волк(Вт.пилот-Станкявичус.), испытывая профиль захода Бурана, на ТУ-154 Б , выпускал реверс, шасси, интерцепторы с 10 000 м., чтобы с удаления 30 км, изобразить профиль посадки девайса.Тоже не слабО ? Да, но это-их работа.

этот аппарат Ту-154ЛЛ выполнил 200 заходов 50 посадок.

28 декабря 1987 года на ПК космодрома Байконур летчиками-испытателями ЛИИ А.В.Щукиным и В.В.Заболоцким на летающей лаборатории Ту-154Б впервые выполнена автоматическая посадка по штатной траектории ОК "Буран". В дальнейшем комплексной испытательной бригадой под руководством Б.Л. Ляшко летчиками-испытателями Р.А.-А.Станкявичюсом, А.В.Щукиным, Ю.П.Шеффером, С.Н.Тресвятским, М.О.Толбоевым и У.Н.Султановым было выполнено более 200 автоматических заходов и 50 автоматических посадок. В этих полетах проводилось дальнейшее совершенствование корректирующих экранов, отрабатывалась аппаратура РМС и РДС и МСП в целом.

http://buran.ru/htm/pk.htm - хороший сайт о Буране
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.04.2014 17:55
vaschunin, пусть будет симмера-мне без разницы, ибо симмеры-тоже люди и, может быть, даже более фанатичны в своей любви к авиации, чем состоявшиеся пилоты, для которых небо, по большому счёту-лишь работа, в отличии от обделённых в силу различных обстоятельств.Да и, в конце-концов, это лишь ваше мнение, ни к чему не обязывающее.
Что касается героизма.
За веткой сильно не слежу, ибо-пофиг, а вот похожая статья на другом ресурсе так и пышет героизмом-отписался под впечатлением:
http://www.amic.ru/news/258959/
Насчёт имярека :вполне употребимо при упоминании о втором лице, просто вы ищите подтекст, вас устраивающий.
В современной энциклопедии:
ИМЯРЕК (имрек) (от церковно-славянского выражения имя рекъ - "назвавши имя", употреблявшегося в молитвах, юридических актах и т.п. в том месте, где должно быть поставлено собственное имя), в современном русском языке употребляется вместо имени неизвестного или нарочито неназываемого лица в значении некто, такой-то."
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Последнее(такой-то), как раз то, что я имею ввиду, употребляя это слово.
Ничего личного.
504
Старожил форума
01.04.2014 18:15
Да нет, конечно, это не героизм. Никто Р.Т.Есаяну Героя России за эту посадку и не предлагает, не так ли? Но и назвать эту посадку рядовой тоже нельзя.
Да, хотелось бы, чтобы любой пилот 1 класса так умел. Всем бы спокойнее леталось с такими пилотами (и пассажирам, и коллегам "по цеху"). Но на практике вряд ли даже каждый 10-й пилот 1класса так умеет. И не стоит им за это пенять: классность все-таки по другим критериям присваивают.
С точки зрения техники выполнения данной посадки, здесь не было аварийной или в другом смысле неожиданной ситуации, требующей особого таланта испытателя быстро найти верное решение. Так что, в принципе, любой пилот с этой ситуацией мог бы справиться после должного количества тренировок и при наличии тренированного экипажа, безошибочно выполняющего каждый свою работу - кому вовремя реверс включать, кому интерцепторы выпускать и т.д. А если сбой? Вот только ни тренировок, ни экипажа такого даже у пилотов 1 класса нет. А представляете цену любого сбоя на такой посадке?.. Вот если бы такую посадку выполнил пилот пусть и 1 класса, но без помощи идеального экипажа и в условиях стресса (неожиданно, без подготовки) - это и был бы героизм.
Короче: посадка не героическая, но однозначно неординарная, профессионально выполненная на оценку "отлично с плюсом".
vaschunin
Старожил форума
01.04.2014 18:38
Sergei Ivanovich:

...пусть будет симмера-мне без разницы, ибо симмеры-тоже люди и, может быть, даже более фанатичны в своей любви к авиации, чем состоявшиеся пилоты, для которых небо, по большому счёту-лишь работа, в отличии от обделённых в силу различных обстоятельств.Да и, в конце-концов, это лишь ваше мнение, ни к чему не обязывающее.

Речь, вовсе не о том, кто и почему больше любит. Разговор о том, кто и что умеет делать...

ВАШЕ:

Что касается героизма.
За веткой сильно не слежу, ибо-пофиг, а вот похожая статья на другом ресурсе так и пышет героизмом-отписался под впечатлением:
http://www.amic.ru/news/258959/

Из вашей ссылки:
..."Оптической ориентировки на местности еще никто не отменял, это обычная практика пилота", — говорит Рубен Есаян.

Ну, и что в этой статье, пышет героизмом? Откуда у вас, ТАКОЕ впечатление!
neustaf
Старожил форума
01.04.2014 18:44
vaschunin:
Разговор о том, кто и что умеет делать...


растегивай, доставай, меряй...
чего у тебя там
Flugleiter
Старожил форума
01.04.2014 18:45
Статья про Ту-154 http://my-aviation.ru/main/blo ...


====
My-aviation.ru
Король неба В-747
Старожил форума
01.04.2014 18:49
За что уважают Лётчиков:

12 метров/450км/час. Красивейшая машина, супер симфония трёх НК-8-2У, проход высшего класса ! Вот за это и уважают Мастеров..

https://www.youtube.com/watch? ...
vaschunin
Старожил форума
01.04.2014 19:05
neustaf:

растегивай, доставай, меряй...
чего у тебя там

ТЫ, чего обнюхался, neustaf ?
ТЫ, темы, не попутал, болезный?
с ТАКИМИ предложениями обращаются на другие ресурсы...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.04.2014 19:08
vaschunin:

Из вашей ссылки:
..."Оптической ориентировки на местности еще никто не отменял, это обычная практика пилота", — говорит Рубен Есаян

Смысл цитирования ?

З.Ы.: В ссылке на статью, мной приведённой, сквозит пафос героизма, но он идёт не от Есаяна, разумеется, а от автора статьи под впечатлением интервью-ведь ясно, как божий день, что писАл не Есаян.
Подобный пафос звучит и в некоторых комментариях на этой ветке.Именно это и имелось ввиду.
Вы же в моих словах ищете скрытый смысл, но уверяю:не ищите кошку в тёмной комнате-её там нет !
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2014 19:10
Оптическая ориентировка:-)
Толбоев нервно закурил в сторонке.
VS
Старожил форума
01.04.2014 19:11

Таганрог:

WWW:
А продолжение фразы - если любой пилот 1-го класса так может, значит все они герои!

Да, это вам не самолетики в аэропорту, за ручку с дедушкой, рассматривать, не унижения одноклассников сопливо сносить и не модельки запускать.
татъ
Старожил форума
01.04.2014 19:12
Да, хотелось бы, чтобы любой пилот 1 класса так умел. Всем бы спокойнее леталось с такими пилотами (и пассажирам, и коллегам "по цеху"). Но на практике вряд ли даже каждый 10-й пилот 1класса так умеет. И не стоит им за это пенять: классность все-таки по другим критериям присваивают.
---
Классность присваивали в т.ч. и по оценке техники пилотирования. Норматив на "5" по зоне приземления на технике 1-2 класса Сергей Иванович должен помнить. Ну и примерить его к этой полосе. Вполне возможно, сам С.И. также бы выполнил эту посадку, не хуже Есаяна.
Но это никак не умаляет мастерства второго, а такое обсуждение- не добавляет уважения к первому.
Зы.По поводу "геройства" писал уж дважды. Если не лень, Сергей Иванович, пролистайте ветку сами, посмотрите откуда ноги растут. Будете приятно удивлены.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.04.2014 19:19
тать

Но это никак не умаляет мастерства второго, а такое обсуждение- не добавляет уважения к первому.


-Ты видишь суслика?
-Нет.
-И я не вижу, но он там есть !

З.Ы.: Типа этого ? )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2014 19:29
Подытожим:
Высказывания в прессе и техника пилотирования испытателей не титульной нации в этой стране, вызывает у истинно "рускаго пелода", приступ когнитивного диссонанса.


vaschunin
Старожил форума
01.04.2014 19:31
Sergei Ivanovich:

Смысл цитирования ?

З.Ы.: В ссылке на статью, мной приведённой, сквозит пафос героизма,

Пафоса героизма нет, ни в словах Мастера, ни в тексте Автора.

ВАШЕ:
Подобный пафос звучит и в некоторых комментариях на этой ветке.Именно это и имелось ввиду.
Вы же в моих словах ищете скрытый смысл, но уверяю:не ищите кошку в тёмной комнате-её там нет !
ВЫ, сослались на текст статьи. В тексте пафоса героизма нет. Об этом же, говорит КВС.
О комментариях на этой ветке, речь не идёт. Здесь, народ разный...
Про кошку, ВЫ, своевременно вспомнили, Действительно, не ищите пафос героизма, там, где его нет.
Есть Мастерство Экипажа. Об ЭТОМ статья. Об ЭТОМ ветка.
Именно Мастерски выполненная работа подготовленного экипажа, а не героический бросок на амбразуру, когда других ресурсов нет, а задание надо выполнить любой ценой.
Конечно (или, наверное) есть и другие экипажи, которые, (может быть), и смогли БЫ выполнить такое задание...
НО, доверили экипажу Есаняна, и, не ошиблись.
Не надо завидовать Успеху коллег, Sergei Ivanovich!
татъ
Старожил форума
01.04.2014 19:38
Высказывания в прессе и техника пилотирования испытателей не титульной нации в этой стране, вызывает у истинно "рускаго пелода", приступ когнитивного диссонанса.

Зато у пареньков-кулинаров вызывает правильный восторг.)) Есть еще правильные пацаны! ))
А воще- пора объединять две ветки. Все равно- те же рожи и те же инструменты.(с) ))
neustaf
Старожил форума
01.04.2014 19:39
vaschunin: neustaf:растегивай, доставай, меряй...чего у тебя там
ТЫ, чего обнюхался, neustaf ?
//////
то что вы предлагаете, так на форуме и называется мерятся у кого длиннее, кто какой крутой, кто что может, вы то что можете?
Давно уже определились у каждого своя работу у извозчика, истрибителя, испытателя мерятся тут ни чем, но вы предлагаете
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru