Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубен Есаян сел на 680 метрах..!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Король неба В-747
Старожил форума
28.03.2014 10:09
kovs214
Старожил форума
28.03.2014 10:16
...может ли симмер посадить ТУ-154...это уже проходили :))
vaschunin
Старожил форума
28.03.2014 10:18
Cpilot:

Просто хорошая предварительная подготовка и расчет на посадку

MiGar:
А я так понял, что некоторые из отметившихся здесь-запросто, неохота просто.

MiGar: точно подметил: -Кому она нужна эта ХОРОШАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА!
Проще, как всегда, как все, понадеявшись на авось, вдруг повезёт...
Кадет
Старожил форума
28.03.2014 10:27
Вроде сам Рубен Есаян сногсшибательных интервью не даёт. Просто делает свою работу, делает хорошо. А вот журналисты, как всегда перебарщивают, ну не хватает им героев, приходится доставать старую шарманку: уникальный, единственный, рекорд! 1200м в 1000м превращают.
Не вижу в этом вины Рубена Есаяна и не к лицу пилотам на форуме ему кости перемывать.
татъ
Старожил форума
28.03.2014 10:31
А вот зачем вы сюда вплели Лановского и Туполева, вообще непонятно - первый к разряду выдающихся конструкторов отнесён точно быть не может,

Да-да-да. У Лановского- список тож "жиденький".
Еще один композитор ?
Wolperdinger
Старожил форума
28.03.2014 10:32
Вроде сам Рубен Есаян сногсшибательных интервью не даёт. Просто делает свою работу, делает хорошо. А вот журналисты, как всегда перебарщивают, ну не хватает им героев, приходится доставать старую шарманку: уникальный, единственный, рекорд!


Героев во все времена везде было в избытке. А вот у господ журналистов, заметьте, всегда присутствует определённая избирательность, обусловленная либо политической коньюнктурой, либо (в её отсутствие) иными соображениями :).
Air boss
Старожил форума
28.03.2014 10:48
Знаю человека лично, хотя и не близко, даже полетать вместе удалось чуток. Скромный и умный человек. В кабине - ни намека на то, что он - какой-то великий пилот. Все очень корректно, как в обычном экипаже, без закидонов и традиционного "я -начальник, ты- дурак", скорее, наоборот, умеет создать рабочую атмосферу. По знаниям - ходячая энциклопедия. В отличие от многих участников данного форума, корректен в отношении коллег, особенно при обсуждении катастроф. Вот, собственно, и все. А то, что он сел на короткую полосу - это его работа и он наверняка относится к ней как к обычному делу, в коем он профессионал, наверное, один из лучших в стране. А судить кто лучше кого - личное дело каждого, слава Богу есть у нас и другие хорошие пилоты.
Old Cap
Старожил форума
28.03.2014 11:08
Так, для общего развития - охаиваемый отдельными персонажами Магомед Толбоев на сложной 154-ке (парусниике, как тут изволют выражаться некоторые) мог летать ОДИН. И вполне с этой задачей справлялся.
Ой, щаз набегут - затопчут - "типа, без пассажиров", "на испытаниях" и т.д. и т.п.
Повторяю - информация к размышлению, только и всего.
Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 11:21
Old Cap:

Так, для общего развития - охаиваемый отдельными персонажами Магомед Толбоев на сложной 154-ке (парусниике, как тут изволют выражаться некоторые) мог летать ОДИН…


"Сложная 154-ка" – велосипед, для тех, кто её (его) знает.
Old Cap
Старожил форума
28.03.2014 11:31
2 Kvinta: "Сложная 154-ка" – велосипед, для тех, кто её (его) знает.
Так про что и написано! Правильно, для тех, кто умеет ЛЕТАТЬ, а не "кнопки на компе нажимать"
Valti
Старожил форума
28.03.2014 11:32
Где-то лет 15-17 назад в ЮАР из Йоханнесбурга-международного в Ранд аэропорт (местный аэродромчик, в основном учебный и частный) был перегнан Б747-короткий, который закончил свою службу в SAA (South African Airways) и встал там в качестве памятника.
Затрудняюсь сказать - какая там сейчас полоса (влом лезть в справочники), но смотрел по телеку вживую, там ширина ВПП была на полметра шире с каждой стороны от шасси.
Сели, пробежали тоже метров 600-700, остановились... Всё прошло супер.
Таганрог
Старожил форума
28.03.2014 11:37
Sergei Ivanovich:
2 200 м.-для эксплуатационных полётов

С жуткими ограничениями по массе, для Ту5 надо минимум 2300 чистого асфальтобетона, плюс КПБ. В Белгороде раньше такая ВПП была и Ту-154 там регулярно эксплуатировался, сейчас удлинили до 2500 по-моему. В Курган-Тюбе ВПП 2285x42, однако Ту-154 там отродясь не видели. 2200 - это для Ту-134 нормальная длина, но опять же не для полётов на предельную дальность с МВМ. В Тюбе даже маленькая Ту ни разу не садилась, насколько знаю, хотя может
vaschunin
Старожил форума
28.03.2014 11:39
Wolperdinger:

А вот у господ журналистов, заметьте, всегда присутствует определённая избирательность, обусловленная либо политической коньюнктурой, либо (в её отсутствие) иными соображениями


Ладно, журналисты, с их нетрадиционной, поэтому, непонятной для многих избирательностью и иными соображениями...
Интересно, чем руководствуются и откуда черпают иные "соображения", завсегдатаи и обитатели Авиационного форума, всякий раз, пытаясь принизить, даже, освистать успехи своих именитых коллег, или, просто, сограждан. Такое впечатление, что авиационная братия заимствуя у "балетных тружеников" методы борьбы с успешными коллегами, скоро начнёт подсыпать в обувку и плескать в лицо всякую гадость...
Неужели, причина в НЕ человеческой зависти?!

"Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты." - Фаина Георгиевна Раневская
Old Cap
Старожил форума
28.03.2014 12:11
2 vaschunin: "Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты." - Фаина Георгиевна Раневская

+100/500!
Правильно! А "пионэры - идите в .опу!" - она же!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.03.2014 12:38
Таганрог:

Я в курсе про Белгород-в 2003 выполнял рейсы туда, правда на "Б".Плечи были, как из Норильска прямо, так и через ЕКБ.В принципе, без проблем, пользовались реверсом на выравнивании, если была необходимость.
А по теме-солидарен с kovs
АndrewВ
Старожил форума
28.03.2014 12:42
Как-то раз встречался с Р. Есаяном, ну очень приятные впечатления остались. Как-то раз летал с его сыном, тоже Рубеном ( к слову, бывший б/и Ту154 ), и тоже - только лучшие воспоминания, чувствуется - ПОРОДА !!!
2 old Cap А в чем заслуга в одиночку летать на 154? Толбоева здесь "охаивают" за то, что он, не имея ни малейшего понятия о современной ГА, лезет с совершенно дурацкими комментариями... Да и ваши представления о летающих компьютерах, где " только кнопки нажимать", вызывают или усмешку ( в лучшем случае), или поток негатива
neustaf
Старожил форума
28.03.2014 12:45
Таганрог
В Курган-Тюбе ВПП 2285x42, однако Ту-154 там отродясь не видели


в аэропорту Курган-Тюбе превышение 450 метрoв, если это вам что-нибудь говорит, потому там 2285 для эксплуатации Ту-154 не проходит.



Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.03.2014 13:01
К слову, если кто из ИЛовцев-грузовиков, летавших в Африке, помнит Буджимайю(Конго) конца девяностых, то там садились со 145 тоннами на 1890 м. РЕГУЛЯРНО.
Правда, с некоторыми отступлениями от РЛЭ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.03.2014 13:12
P.S.: И превышение аэродрома Буджимайя порядка 600 м.(точно недосуг искать )
Old Cap
Старожил форума
28.03.2014 14:50
2 АndrewВ: Что, трудно понять, к КОМУ эта фраза относится?! Насчет "кнопок на компьютере"?!
Вот ни разу не к летчикам. Так что- или не ставьте себя в один ряд с "пионэрами", или ступайте по куказанному Фаиной Георгиевной адресу!
DZUTTEDIM
Старожил форума
28.03.2014 14:57
В этот список вы забыли Лавочкина еще включить...ради истины если уж пошел такой треп
xela
Старожил форума
28.03.2014 15:10
Давно это было, году примерно в 1995. Выполняли чартер в Бове, миль 30 северо западнее Шарль Де Голя, там полоса была 2100, ни каких КПБ, так нас даже и не спрашивали "хватит или нет полосы". Я это к тому что официальных запретов по длине полосы по моему и не было. Да самоль был Мка, Бшек к тому времени в ЦУМВС уже не было.
Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 15:23
Таганрог:

С жуткими ограничениями по массе, для Ту5 надо минимум 2300 чистого асфальтобетона, плюс КПБ...2200 - это для Ту-134 нормальная длина...


Не поленись и уточни, какая длина ВПП была в Сочи в СССР, когда туда Полтинники постоянно летали практически с полной загрузкой (вылетали - тоже).
Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 15:37
Sergei Ivanovich:

К слову, если кто из ИЛовцев-грузовиков, летавших в Африке, помнит Буджимайю(Конго) конца девяностых, то там садились со 145 тоннами на 1890 м. РЕГУЛЯРНО.
Правда, с некоторыми отступлениями от РЛЭ...


Руслан на 2100 м. садится (взлетает тоже).
кокпит
Старожил форума
28.03.2014 15:48
...Господа, при постоянных выкатываниях с ВПП, к которым уже привыкли и редкая неделька не без этого, Есаяновская посадка показалось назиданием для некоторых.
АndrewВ
Старожил форума
28.03.2014 15:49
Олд кэп, и тебе того же )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2014 15:56
Air boss:

Знаю человека лично, хотя и не близко, даже полетать вместе удалось чуток. Скромный и умный человек.


Не знаком, к сожалению. Но именно таким его и представляю по немногочисленным интервью. А геройства не было. Про геройство у газетчиков спросите.
Old Cap
Старожил форума
28.03.2014 15:57
2 АndrewВ: Вьюноша, я с Вами на брудершафт не выпивал. Так что - продолжайте движение (по Раневской).
Forseti
Старожил форума
28.03.2014 16:00
Все это, уже давно классика.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Таганрог
Старожил форума
28.03.2014 16:06
neustaf:
Ту-154 в УТДТ не сможет однозначно, разве что на вынужденную как в Ижме. А Маленькая, думаю без особых проблем сможет, если ночью, когда не слишком жарко, загрузку не более 60 пассажиров и по дальности на небольшое расстояние, например до Алма-Аты, а может и до Орска долетит?

Sergei Ivanovich:

Таганрог:

Я в курсе про Белгород-в 2003 выполнял рейсы туда, правда на "Б".Плечи были, как из Норильска прямо, так и через ЕКБ.В принципе, без проблем, пользовались реверсом на выравнивании, если была необходимость.
А по теме-солидарен с kovs

А из Белгорода в Норильск были ограничения напрямую?
По одним данным у "Б" разбег/пробег меньше чем у "М", по другим, Эмка наоборот превоскодит по ВПХ



К слову, если кто из ИЛовцев-грузовиков, летавших в Африке, помнит Буджимайю(Конго) конца девяностых, то там садились со 145 тоннами на 1890 м. РЕГУЛЯРНО.
Правда, с некоторыми отступлениями от РЛЭ...

Вот это да! В Джелалабаде тоже, где-то читал, в 90-е, пока этот аэродром находился под контролем антиталибской коалиции, садились Ил-76 из Ирана. ВПП 2218 м. превышение - 553 метра.
татъ
Старожил форума
28.03.2014 16:09
Про геройство у газетчиков спросите.

Авиадиспетчер, про "геройство"- даж газетчики не додумались(см. текст ТС).
Это наша форумная экспертня резвится- сначала делается вброс, а потом гневно толпой его же развенчивает. ))
А то, что посадка- не из рядовых, думаю, всем понятно.
neustaf
Старожил форума
28.03.2014 16:10
Я в курсе про Белгород-в 2003 выполнял рейсы туда, правда на "Б".


летали, привода там чудили, мама не горюй, на полтиннике мужики разок с третьего раза сели.
denokan
Старожил форума
28.03.2014 17:24
Мне кажется, или не все в этой ветке разделяют понятия "потребная посадочная дистанция" и "фактическая посадочная дистанция"?

Есаян великолепную работу проделал, но патетика журналистская, как всегда, мешает.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.03.2014 17:25
Таганрог:
А из Белгорода в Норильск были ограничения напрямую?

Сейчас уже трудно восстановить в памяти, но пару рейсов было-точно.Там полёты были завязаны на украинских гражданах, работавших на северах Норильских....-компания"Сибавиатранс" 85395-единственный самолёт в ак., и я, как инструктор двух экипажей...)))
Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 18:43
татъ:

...А то, что посадка- не из рядовых, думаю, всем понятно.


Сдаётся что не всем, если всё таки находятся завистливые злопыхатели.
vaschunin
Старожил форума
28.03.2014 19:20
татъ:

Про геройство у газетчиков спросите...

А то, что посадка- не из рядовых, думаю, всем понятно.

Эксперты попутали понятия Героизм и Мастерство.
Здесь, налицо, Мастерство, которое накапливается годами осмысленной учёбы и работы.
ТАК трудиться, дано не всем, вот, и бухтят обделённые таким Талантом...
Этот "феномен", на форуме, проявляется не впервОй.
Wolperdinger
Старожил форума
28.03.2014 19:26
DZUTTEDIM:

В этот список вы забыли Лавочкина еще включить...ради истины если уж пошел такой треп


Симон Алтерович был, вне всякого сомнения, личностью одарённой, но многое он банально спёр. Один из плеяды конструкторов, вышедших в люди по костям Поликарпова и использовавших его разработки.
Таганрог
Старожил форума
28.03.2014 19:40
Sergei Ivanovich:
Спасибо большое!
vaschunin
Старожил форума
28.03.2014 19:43
Wolperdinger:

Симон Алтерович был, вне всякого сомнения, личностью одарённой, но многое он банально спёр.

Весь научный и технический прогресс, основан на заимствовании идей и решений.
История знает множество примеров, когда открытия совершались, практически одновременно, разными людьми, в разных странах...
татъ
Старожил форума
28.03.2014 19:56
Симон Алтерович был, вне всякого сомнения, личностью одарённой, но многое он банально спёр.

Ля, и у Лавочкина "жиденький" список...Шож такое-то. Никому верить нельзя.
Чую, только два крутых перца с достойным послужным- композитор с боинга и какой-то волпердингер. Неизвестные герои нашей страны.
Wolperdinger
Старожил форума
28.03.2014 21:05
Зато татей, татей у нас в стране - немеряно.
vaschunin
Старожил форума
28.03.2014 21:57
татъ:

...Чую, только два крутых перца с достойным послужным- композитор с боинга и какой-то волпердингер. Неизвестные герои нашей страны.

Не только, неизвестные...
Один из них, вообще, существо вымышленное, (химера)...

Википедия считает, что (нем. Wolpertinger) Рогатый заяц, кролень, иногда джекалоп (англ. jackalope от jackrabbit — «заяц» и antelope — «антилопа») — вымышленное животное (химера), фигурирующее в различных фольклорных, литературных и журналистских источниках в качестве мистификации или метафоры...
sbb
Старожил форума
28.03.2014 22:31
А Ан-12 груженому но с минимальным остатком топлива, превышение 800 метров, сколько надо посадочной дистанции?
Спасибо
Китай
Старожил форума
28.03.2014 23:22
Профи и мастера, это те кто на палубу умещаются.
А тут все согласно законам физики и адинамики. Тормоза зажали и остановили ВС примерно как указано в таблице "Посадочная дистанция в зависимости от посадочной массы и положения механизации"
Таганрог
Старожил форума
28.03.2014 23:29
sbb:

А Ан-12 груженому но с минимальным остатком топлива, превышение 800 метров, сколько надо посадочной дистанции?
Спасибо
----------
В афганский Файзабад на металлическую ВПП 1862 м. превышение почти 1200 м. Ан-12 в 2006, да и в 1990-2002 гг. летали. Теперь там, говорят, ИВПП построили
adgery
Старожил форума
28.03.2014 23:31
Не совсем понятно, что такого в этой посадке... Американцы недалече перепутали полосу - и на неподготовленном самолёте сели на неподготовленную полосу )))).
Скажем так - эта новость (посадка в Самаре) - из разряда околодворовых разговоров и удивлений по пустякам. Я ничуть не пытаюсь принизить заслуги пилота. Он ас и испытатель. Он обязан знать данный тип самолёта очень хорошо. И для него данная посадка не могла быть сложной априори.
adgery
Старожил форума
28.03.2014 23:36
2 Китай:
Полностью согласен!
Тут садишься на землю, которая вроде не болтается... Порой штурвалом и педальками работаешь, чтобы горизонт выдерживать - а там еще и корабль на волнах (!). Это нужно быть асом!!!
reckless pilot
Старожил форума
29.03.2014 00:22
подлый и не честный человек....
имел практический профессиональный опыт общения, столкнулся в живую с ним, когда он со своим "крутым" экипажем испытателей выполнил у нас обычный рейс Внуково-Стамбул-Внуково на ТУ-154Б, в авиакомпании не хватало экипажей, расшифровку этого полета ЛД показал на разборе)))
так этот герой потом решил отомстить ЛД и полетел опять рейсом в Наманган для контроля ГСМ....
а там утренний туманчик.... с третьего захода 2, 7 по КЗ-63 и замена всех термосвидетелей, а после прилета в ДМД расшифровка пропала)))
больше этот герой в авиакомпании не появлялся, но имея хороший административный ресурс долго еще "гадил" ЛД.....
как чиновник в комиссии нагло лицемерил на разборе посвященному АПБЧЖ а/к Якутия.
моих коллег хорошо знающих этого пилота и чиновника много, но к сожалению редко посещают этот форум, и могли бы еще много интересного рассказать про Есаяна...

Таганрог
Старожил форума
29.03.2014 00:31
adgery:

Не совсем понятно, что такого в этой посадке... Американцы недалече перепутали полосу - и на неподготовленном самолёте сели на неподготовленную полосу )))).
--------
Ну тогда полюбому можно Ан-24/26 на ИВПП 600-800 м.

- Нет нельзя! Надо знать...
- Да можно!

Кин-дза-дза ©


adgery:

2 Китай:
Полностью согласен!
Тут садишься на землю, которая вроде не болтается... Порой штурвалом и педальками работаешь, чтобы горизонт выдерживать - а там еще и корабль на волнах (!). Это нужно быть асом!!!
----------
Американцы в своё время Геркулес сажали на авианосец
Остап Бендер
Старожил форума
29.03.2014 00:49
инфа для всех: Московская обл, аэродром Шувое , длина ИВПП 550 м, ширина 33, в 1975 или 74 году там зимой посадили Ту-154 для Егорьевскаго АТУ , укатали поле и на снег садились, длину укатанного участка сделали ещё 550 метров.. (всего было 1100.) сейчас если посмотреть гугл, видна ВПП и просека, как продолжение. самолёт сел - пробег составил 1050 метров, но надо учитывать что это почти на грунт садились..
а вообще то я рад что есть много ВЫСОКОКЛАССНЫХ специалистов своего дела..
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru