Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

боинг 777 не такой надёжный как оказалось

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.03.2014 22:36
Трурль:

"боинг 777 не такой надёжный как оказалось"
я извиняюсь спросить, это только мне кажется, что в заголовке логическая нестыковка?

Орфографическая ошибка, убрать первую букву "О" в слове "оказалось" и всё на своих местах:-)
AVA
Старожил форума
12.03.2014 22:39
Не понятно, должен же быть какой-то АРМ например KANNAD или подобный на ВС ? Если катастрофа то есть шанс найти.
Demy
Старожил форума
12.03.2014 23:08
Ну, по - моему, я не так понял тему ветки, за сим откланиваюсь
Трурль
Старожил форума
12.03.2014 23:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Трурль:

"боинг 777 не такой надёжный как оказалось"
я извиняюсь спросить, это только мне кажется, что в заголовке логическая нестыковка?

Орфографическая ошибка, убрать первую букву "О" в слове "оказалось" и всё на своих местах:-)

Спасибо, вы спасли мой мозг от взрывной рекурсии (кланяется, уходит)
Дедушка авиации
Старожил форума
12.03.2014 23:41
Дятел, молодчик. держит марку :)
newsafar
Старожил форума
13.03.2014 00:03
а есть кто с 777
АndrewВ
Старожил форума
13.03.2014 00:11
Есть. И что ?
gene
Старожил форума
13.03.2014 12:56
Какие есть способы отключения ответчика (транспондера) на эшелоне?
АndrewВ
Старожил форума
13.03.2014 14:00
Выключателем транспондера, на пьедестале. Скорее всего, на overhead panel еще соответствующий АЗС есть.
scorpions
Старожил форума
13.03.2014 14:14
А что АНБ молчит? Они 100500 знают из какой точки подключался интернет самолета к спутнику.
AY
Старожил форума
13.03.2014 14:20
У меня в Хитроу ноутбук украли. Положил на контроле в ящичек и поставил на ленту, а выехал пустой ящичек - вот такой фокус. Подняли на уши все службы, полчаса смотрели видеозаписи, а мне уже final call на посадку... Так и улетел ни с чем. А Вы говорите АНБ, спутники и т.д. Это все в кино толко красиво работает
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 06:44
обзор бедствий боинг 77 от австралийских аналитиков http://www.news.com.au/travel/ ...
АndrewВ
Старожил форума
14.03.2014 07:23
Руль, ты свою ссылку дальше первой строчки читал ? Статья о том, что В777 очень надежный и безопасный самолет. Обзор бедствий, бл...
Глюк
Старожил форума
14.03.2014 07:33
АndrewВ:
Руль, ты свою ссылку дальше первой строчки читал ? Статья о том, что В777 очень надежный и безопасный самолет. Обзор бедствий, бл...
=======

Зачем ему читать?
Ему главное какнуть на боинг. Потом придет, еще навалит. Вот и вся мотивация...
Скучно.
;)))
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 13:09
Эндрю, вообще-то в заголовке: насколько безопасен Боинг 777, а далее разворачивание тезиса с примерами аварий.
По поводу названия: Боинг 777 не такой надёжный как оказалось НА САМОМ ДЕЛЕ, просто не стал растягивать название темы. Повторяю вопрос: какая техническая причина могла привести к столь катастрофическому исчезновению самолёта. Коллеги, просьба обойдемся без взаимных упреков, если сказать нечего, просто прохожим мимо, без обид
All Right
Старожил форума
14.03.2014 15:45
Дедушка авиации:
Дятел, молодчик. держит марку :)
12/03/2014 [23:41:09]

:)


Правый_руль:
По поводу названия: Боинг 777 не такой надёжный как оказалось НА САМОМ ДЕЛЕ, просто не стал растягивать название темы. Повторяю вопрос: какая техническая причина могла привести к столь катастрофическому исчезновению самолёта. Коллеги, просьба обойдемся без взаимных упреков, если сказать нечего, просто прохожим мимо, без обид
14/03/2014 [13:09:06]

Сказать есть чего:)- Боинг 777 Очень Надежный, На Самом Деле.
scorpions
Старожил форума
14.03.2014 15:48
Тема техники сейчас на последнем месте, первая версия угон. Пока не нашли обломки, самолет остается самым надежным ВС.
Yan
Старожил форума
14.03.2014 16:02
2 scorpions:

Тема техники сейчас на последнем месте, первая версия угон. Пока не нашли обломки, самолет остается самым надежным ВС.

14/03/2014 [15:48:54]



Кроме угона адекватных версий не вижу, но угон предельно странный. Не понятны цели и мотивы, при чём речь идёт сразу о двух пилотах и полном пролёте спецслужб нескольких стран, которые не имели право допускать этого случая.


Насколько реально 777 может стать всадником без головы?


Если это угон, то насколько профессионально он выполнен?
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 16:08
Так, значит взрывная декомпрессия будет стоять на первом месте. По поводу надёжности, напомню катастрофу рейса TWA800 в июле 1996 года, до этого времени Боинг 747-100 тоже считался надёжной машиной (первый полёт Боинг 747-100 февраль 1969 года), пока спустя 33! года не вскрылся конструктивный дефект
booster
Старожил форума
14.03.2014 16:09
Тема ветки абсурдна по самому названию: "как можно обсуждать надежность типа, основываясь на никому неизвестных причинах исчезновения борта В-777 Малайзии"?
При чем тут сам термин "надежность"? Дилетантский бред поколения Пепси.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 16:22
бустер, но неужели вам не интересно самому понять что же там могло произойти с технической точки зрения. А если вот сейчас вскрылся конструктивный дефект, который угрожает жизни новым пассажирам? Хотя согласно, некоторые сидят тупо ждут версию юристов Боинга, собственно она и озвучена, несмотря на всю свою абсурдность
booster
Старожил форума
14.03.2014 16:53
Правый_руль:
бустер, но неужели вам не интересно самому понять что же там могло произойти с технической точки зрения. А если вот сейчас вскрылся конструктивный дефект, который угрожает жизни новым пассажирам? Хотя согласно, некоторые сидят тупо ждут версию юристов Боинга, собственно она и озвучена, несмотря на всю свою абсурдность
14/03/2014 [16:22:02]

Нет мне не интересны предположения типа: "если бы, да кабы, да во рту б росли грибы"...
Когда будет достоверная инфа, тогда буду делать выводы.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2014 17:33
Правый_руль:

обзор бедствий боинг 77 от австралийских аналитиков http://www.news.com.au/travel/ ...


Это если по-папуасски. Если читать по английски, статья о том, насколько удивительно безопасен данный самолет на фоне других.

П...ц на самом деле не в сортирах...
АndrewВ
Старожил форума
14.03.2014 19:56
Руль, сильно сомневаюсь, что мы коллеги. Проходить мимо темы с таким провокационным названием совесть не позволяет. По событию с МН370 до сих пор нет никаких достоверных фактов. Рассуждения "любителей авиации" на соседней ветке, ИМХО, могут заинтересовать лишь профессиональных психиаторов. Считаю, что надо подождать, пока найдут самолет (ну, или что от него осталось), и на основании фактов ( где найдут, что найдут и тд) строить версии.
All Right
Старожил форума
14.03.2014 20:08
Про TWA 800:
http://www.usinfo.ru/twa800.htm
Сбит ракетой своих же ВМС.
В этом уверены даже американские инструкторы.
Простой ввод в заблуждение "american people" перед выборами президента.
И совсем никакой аналогии по теме 777.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 22:09
олрайт, тогда почему после катастрофы TWA800 занялись не реформированием ВМС, а изменением конструкции топливных баков?
Дедушка авиации
Старожил форума
14.03.2014 22:33
Дятел, давай лучше о твоем любимом Ил-96. Я тут намедни летал на нем в Турцию и с удивлением обнаружил, что в гражданской авиации, в 21-м веке, до сих пор применяется дерево :))
Ты как настоящий профи, сможешь угадать, что там из дерева сделано? ))
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 22:44
ходит ещё версия некачественного ремонта законцовки крыла, так вот при отрыве законцовки крыла на эшелоне также возникнет такой расколбас, что повлечет за собой разрушение фюзеляжа
sbb
Старожил форума
14.03.2014 22:57
25 известных фактов,

http://www.news24.com/Travel/I ...



Вот здесь искать надо:

6. However, there is a news report that just a day before the crash the aircraft had been on A-Check on KLIA hangar.
Какие работы выполнялись? Куда лазили? Кто лазил?
Дедушка авиации
Старожил форума
14.03.2014 23:06
sbb, что такое A-Check знаете?
neustaf
Старожил форума
14.03.2014 23:09
То Правый-руль
Как же так, уважаемый, вы же откланялись уже и хотели смотреть свысока


Правый_руль
Старожил форума
так похоже народу не понравилось слово конус. Так к слову, этот форум не будет стоить ни копейки, если действительно выясниться что техническая причина. За сим откланяюсь, понаблюдаю свысока
опубликовано: 12.03.2014 21:49
//////////
Не удержался, трех суток не прошло, мужик хозяин слова, дал и тут же забрал
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 23:13
я конечно польщен таким вниманием к моей скромной персоне, но давайте все-таки обсуждать Боинг 777, ведь это он упал в Малайзии, а не я
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 00:07
Правый_руль:
За сим откланяюсь,


с вами то что обсуждать, вы уже ракланялись или вам напомнить про ваш бред?


Правый_руль:

просто_пакс, колумбию, которая развалилась в верхних слоях атмосферы, собирали по всей америке

All Right
Старожил форума
15.03.2014 09:03
Версия с угоном является главной, поскольку она "очень убедительна",
полагают следователи
http://itar-tass.com/proisshes ...

олрайт, тогда почему после катастрофы TWA800 занялись не реформированием ВМС, а изменением конструкции топливных баков?

Это же Очень понятно-Чтобы продолжать дальше вводить в заблуждение "american people" :)
СтасБугор
Старожил форума
15.03.2014 09:32
Расследование NTSB закончилось принятием окончательного отчёта 23 августа 2000 года. В нём было заключено, что вероятной причиной катастрофы было[1]:
взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

https://www.ntsb.gov/investiga ...

Конспирологи, они такие конспирологи
frrid
Старожил форума
15.03.2014 09:55

Дедушка авиации:

sbb, что такое A-Check знаете?


A Check

This is performed approximately every 500 - 800 flight hours or 200 - 400 cycles. It needs about 20 - 50 man-hours and is usually performed overnight at an airport gate or hangar. The actual occurrence of this check varies by aircraft type, the cycle count (takeoff and landing is considered an aircraft "cycle"), or the number of hours flown since the last check. The occurrence can be delayed by the airline if certain predetermined conditions are met
СтасБугор
Старожил форума
15.03.2014 10:17
All Right:

Версия с угоном является главной, поскольку она "очень убедительна",
полагают следователи
http://itar-tass.com/proisshes ...

От юристов боинга поступило "одобрямс"
All Right
Старожил форума
15.03.2014 11:11
СтасБугор:
Конспирологи, они такие конспирологи

до кучи еще и с двойными(тройными) стандартами :(
frrid
Старожил форума
15.03.2014 11:54
Хотя топикстартер и просил не рассматривать не технические версии, всё же рискну.
Почему версия угона несостоятельна?
1. Одиночный угон: у одного из пилотов поехала крыша, он нейтрализовал второго пилота, заперся в кабине, а дальше?… Земля, я тут, … самолёт угнал, разрешите произвести посадку? Абсурд

2. Угон в составе группы лиц: единственное, что приходит на ум - 911. Но там как мы знаем, связь отключалась постепенно, самолёты наблюдались в воздушном пространстве до самого момента тарана

3. Угон некой тайной организацией: зачем? Если цель деньги, то не проще ли банк грабануть в той же куала-лумпуре? Других целей не наблюдается. Уйгуры как известно в Куньмине в поезд не сели, а зарезали всех на ж/д вокзале
4 Единственная версия, заслуживающая внимания: отработка технологии дистанционного увода самолёта спецслужбами США, цель - похищение в будущем лиц неугодных американскому режиму, или наоборот нужных оному. Самолёт уже давно посажен на одной из баз США, пассажиры отпущены под подписку о неразглашении (никто не захочет открыть рот, идентификационные данные на всех известны, до суда точно никто не доживёт, эта метода отработана на KAL007)
Старый рыглан
Старожил форума
15.03.2014 12:13
2frrid: Точно, 4-я версия самая точная! Тем более, я вчера на "Привозе" видел одного из пропавших пассажиров, одессита. Какой-то взъерошенный, напуганный, общаться не пожелал, торопливо купил кило бычков и убежал...
malaga
Старожил форума
15.03.2014 12:14
2 All Right

я надеялся, что в Аэрофлоте к профотбору серьезней относятся. вы эта... как влэк то проходите?
All Right
Старожил форума
15.03.2014 12:25
2malaga:)вы это к чему?Куда-то мимо пробегали, "эксперт по ВЛЭК" что-ли? :)
СтасБугор
Старожил форума
15.03.2014 13:46
Версия технической неисправности - самая адекватная
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
15.03.2014 14:05
Правый_руль = Правый тролль. Очень толстый.
frrid
Старожил форума
15.03.2014 17:34
не дай бог ещё какой-нибудь 12 летний боинг свалится с эшелона
frrid
Старожил форума
15.03.2014 21:46
Вот и посмотрим в понедельник из какого теста амеры сделаны, насколько держат своё слово
frrid
Старожил форума
16.03.2014 18:10
Не так просто выключить всю связь на боинге 777 вручную. В частности действующий коммерческий пилот боинга 777 признался, что не знает как это сделать

http://www.npr.org/blogs/thetw ...
Yan
Старожил форума
16.03.2014 19:35
2 frrid:

Не так просто выключить всю связь на боинге 777 вручную. В частности действующий коммерческий пилот боинга 777 признался, что не знает как это сделать

http://www.npr.org/blogs/thetw ...

16/03/2014 [18:10:20]



А я думаю её и сломать не так то просто. Уже понятно, что ЦРУ США угнало самолёт, чтобы груз и/или пассажиры не дошли до Пекина. Всё сделано чисто. Концы в воду. Любители и дилетанты так не работают.
мое дело сторона
Старожил форума
16.03.2014 20:05
Yan:

Не так просто выключить всю связь на боинге 777 вручную. В частности действующий коммерческий пилот боинга 777 признался, что не знает как это сделать

А я думаю её и сломать не так то просто.



Напомнило анекдот про 2 металлических шара, которые дали пожизненно заключенному в камеру. Он один потерял, второй сломал
Gass
Старожил форума
16.03.2014 23:20
Непонятно как его спутники "запинговали" если на борту саткома не было!!??
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru