Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..182183

artnast
Старожил форума
21.03.2014 17:39
Олегус, все с вами ясно. Вопросов больше не имею. Наше общение на этом заканчиваю. Назвав вас клоуном изначально я не ошибся. Но на месте врачей я был бы построже с вами.
_Лилит
Старожил форума
21.03.2014 17:43
Фотограф
Ваша любовь к Валечке так и не прошла с Серовских поисков....Володь, ты же в теме, вот скажи мне по радиообмену: борт должен был выйти на связь через полчаса от крайней связи? Он не вышел. Диспы не должны были по меньшей мере удивиться? Или у них там не принято знать кто и когда идет по их трассе? Там же не дураки наверное сидят, и не спонтанно самолеты летают взад-вперед, какое-то расписание, графики..А то по той скудной инфе складывается впечатление, что там лети куда хочу, и кто ты и что ты-пофигу. Какая-то страна вообще отожгла-типа этот самолет угрозы не представлял ну и пусть летит.. Ну да, они посмотрели- из окон МКБР не высовываются? Нет. К шасси Першинги не привязаны? Тоже нет. С крыльев бидоны с гексагеном не свисают? Нет. А..ну тогда пусть летит.. Информации то нет вовсе, а которая есть-так лучше бы её и вовсе не было.
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 17:45
Единственный минус не сможем заходить по остатку когда торопимся...
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 17:51
2 Лилит
На связь с диспетчером борта выходят при идентификации (входе в зону ответственности диспа) далее дисп дает указания по эшелону и следующей точке, может дать спрямление или дать указание типа дайрект то хххх и некст репорт хххх соответственно борт выйдет на связь при пересечении указаной точки либо по вызову диспетчера.
митрич_
Старожил форума
21.03.2014 17:52
вот и ответ на все вопросы
http://thekievtimes.ua/tech/22 ...

самолет перехватили хакеры
sweet
Старожил форума
21.03.2014 17:58
olegus68:
Все живы , всех кормят , ситуация не простая ...... Это вооруженный захват . Спросите , откуда я знаю ? Сейчас не скажу , потом как нибудь ..... Если попросите , еще напишу , хотя инфа не очень приятная.....


Форумчане, извините, не смогла не вмешаться, потому что действительно очень странно: Сначала его регистрация на форуме, (год рожд- 2005) для того, чтобы огласить эту ПРАВДУ, а сейчас и профиль заполнен с ФИО и 1968 г.р... Ну и кто Вам поверит после этого? Реальный человек с реальной правдой в другие инстанции ПРАВДУ принесёт, а не на форум! (ИМХО) Кстати, если сейчас ещё несколько человек скажут аналогичную вашей версию, то тогда ваша имфа потеряется на этом форуме.И почему остальные знают и молчат?Наверное боятся, а Вы ничего не боитесь....
dmi1000
Старожил форума
21.03.2014 18:14
2митрич_:
Там ключевое требование "чтобы шел под автопилотом". Эволюции 777 наводят на вывод, что его пилотировали вручную.
Майор Чингачгук
Старожил форума
21.03.2014 18:14
митрич_:

вот и ответ на все вопросы
http://thekievtimes.ua/tech/22 ...

самолет перехватили хакеры
========


Оригинал:


http://habrahabr.ru/company/ap ...

В общем-то эта версия здесь обсуждалась.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 18:16
Или дистанционный пилот потренировался
aneg
Старожил форума
21.03.2014 18:20
aneg .1. Искать надо-кому зто выгодно!
2.это будет ясно , когда узнаем, кто летел (специалисты)и какой был груз.?
3.настораживает привлечение к поиску большое количество сил и средств и поиск
обломков, а не самолета .Это успокоило бы заинтересованных лиц-мертвые молчат!!
С уважением-aneg
Майор Чингачгук
Старожил форума
21.03.2014 18:26
Бронеоптимист:

Или дистанционный пилот потренировался
----------
Находился ли он на борту? Управлял ли удалённо?
кто его знает?
Но Этим, худо-бедно, можно попытаться объяснить невероятные эволюции самолёта.
Последнее, что реально(вроде-как) зафиксировано.
Andrey_S
Старожил форума
21.03.2014 18:32
Дрыся:

я не пью :)
и с незнакомыми как-то не встречаюсь :-)


Нельзя над собой так издеваться!
xPyCt
Старожил форума
21.03.2014 18:33
а где найти документ по профилю полета этого боинга до момента исчезновения?
Ослик
Старожил форума
21.03.2014 18:35
митрич_: самолет перехватили хакеры

Хакеры перехватили мозг того журналиста, который переводил это на русский. Или, что более вероятно, мозг был глючным с самого начала.

Оригинал статьи здесь, и в нём написано другое:
http://www.technewsworld.com/s ...
Во-первых, кроме "программы для смартфона", нужно ещё захватить контроль над наземной приёмопередающей станцией ACARS, либо забить её сигналы с помощью своего приёмопередатчика.
Во-вторых, хакерский код, якобы внедряемый в FMS, рассчитан на архитектуру x86 (как на настольной писишке). Для настоящего бортового FMS (с другим типом процессора) эту часть работы придётся проделать заново, и далеко не факт, что в коде бортового FMS окажутся точно такие же уязвимости.
В-третьих, автор не утверждает, что сумел перехватить управление, а только указывает путь, с помощью которого перехват управления теоретически может быть возможен, и рекомендует производителям подумать о защитных мерах. За что ему, безусловно, спасибо.
ivandalavia
Старожил форума
21.03.2014 18:45
Идиоты
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 18:55
Достоевский?
malaga
Старожил форума
21.03.2014 18:59
ivandalavia:

Идиоты


редкий случай когда вынужден с вами согласится (((

wwIIp
Старожил форума
21.03.2014 19:07
----------
Управлял ли удалённо?
кто его знает?


Для удаленного управления нужна СВЯЗЬ. Непрерывная.

Которая исчезла и намеков на которую НЕ ОБНАРУЖЕНО.
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 19:15
Представьте необходимую мощность передачи и ширину полосы для управления... и все это не далее 500 км.
Roman_K
Старожил форума
21.03.2014 19:16
Вот оно !По западному краю Андаманского моря было несколько землетрясений 5-6 баллов только что.
userkc
Старожил форума
21.03.2014 19:18
на ebay выставлен на продажу Боинг 777
в малазийской раскраске .
https://twitter.com/feather544 ...
Майор Чингачгук
Старожил форума
21.03.2014 19:22
wwIIp:

----------
Управлял ли удалённо?
кто его знает?


Для удаленного управления нужна СВЯЗЬ. Непрерывная.

Которая исчезла и намеков на которую НЕ ОБНАРУЖЕНО.

Согласен с Вами.
Но, позвольте возразить:
Сомнительно, что элементарный отказ техники, иль некая склонность пилотов к самоубийству
смогли увести борт в неведомые дали .

В конспирологию, извините, не верю тем более.

Lvovchik
Старожил форума
21.03.2014 19:38
Ну вот же! Во всем виноваты мангусты. Выбрались из клетки и перегрызли важные провода. Гы.

---
Neotarr:
Груз - действительно, одна из темных сторон рейса.
Малазийская АК отказывается раскрывать грузовой манифест.
На конференции заявляли о 4 тоннах мангустов, которые вроде прошли обычное сканирование.
---


Lvovchik
Старожил форума
21.03.2014 19:39
Ну вот же! Во всем виноваты мангусты. Выбрались из клетки и перегрызли важные провода. Гы.

---
Neotarr:
Груз - действительно, одна из темных сторон рейса.
Малазийская АК отказывается раскрывать грузовой манифест.
На конференции заявляли о 4 тоннах мангустов, которые вроде прошли обычное сканирование.
---


tatituil
Старожил форума
21.03.2014 19:49
ACARS не относится к системе управления. И никаких команд не выдает.
Все что можно, это запросить с земли некоторые данные, например, отчет
о работе двигателей. ACARS запрашивает БСКД, и транслирует ответ.
Или запросить пилотов о количестве пассажиров к примеру.
ACARS на борту – это преобразователь цифровых сообщений самолетного
интерфейса в радио диапазон и наоборот. Можно включать, можно не включать.
Работает он без вмешательства летчиков, но имеет свое
меню на пульте ВСС, и через него экипаж может общаться со своей АК
(не с диспетчерами), точнее с наземной частью ACARS, с которой имеет связь АК.
Задумывался 30 лет назад как канал связи ВС-АК, позволяющий оперативно
отслеживать различные неполадки работы систем ВС в полете, снижающий
нагрузку на пилотов по радиообмену (МУ можно запрашивать), в некоторых
случаях, оперативно менять маршрут. Последнее, наверное, всех и путает. Сам
ACARS ничего изменить не может. Он только транслирует текст, введенный
кем-то на земле на дисплей пилотам. Шифрования там никакого нет, теоретически
возможно, находясь на базовой станции, зная форматы запросов именно этой АК,
передать нечто на страницу ACARS. Далее уже пилоты принимают решение.
Не думаю, что нормальный пилот сменит курс с Пекина на Антарктиду, увидев на
странице ACARS такой совет.
Marie
Старожил форума
21.03.2014 19:52
Пипец......... Два дня летала, читать некогда было. Думала сейчас приду, посмотрю, может по делу накатали чего тут..... А тут обострение случилось.... все невменяемые собрались тут что ль?
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 19:52
))) да не мангусты, и не мангУстины, а мангОстины. Это тропический фрукт, очень вкусный.
voyager1970
Старожил форума
21.03.2014 19:55
В дело пошли экстрасенсы. Шаманов на волшебном ковре я вам демонстрировал ранее)))
Экстрасенс: угнанный пилотами малазийский "Боинг" рухнул в море

Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, не принесли результата. Накануне сообщалось, что австралийский спутник засек объекты, похожие на обломки самолета, в 2, 5 тысячах километров от города Перт. Район поисков сузили до 23 тысяч квадратных километров, однако найти так ничего и не удалось.
С момента пропажи лайнера Boeing-777-200 компании "Малазийские авиалинии" прошло почти две недели. На борту самолета находились 239 человек, и их судьба до сих пор не известна. Две трети пассажиров составляли граждане Китая. Их родственники негодуют: по их мнению, малазийские власти просто теряют время.
Родственники пассажиров, летевших злополучным рейсом номер 370, пообщались в Пекине с официальными представителями Малайзии. Их беседа длилась почти три часа. Стоит отметить, что семьи пропавших без вести встретили малазийцев недоброжелательно. Когда китайцам представили малазийских политиков и членов военного руководства, люди закричали: "Как можно было потратить столько времени впустую?"
До этого родственники пропавших пассажиров уже встречались с сотрудниками "Малазийских авиалиний". Видимо, ответы, которые дали представители авиаперевозчика, не устроили людей, потерявших своих близких. Родственники пропавших без вести уже устраивали голодовки и демонстрации, добиваясь информации и пытаясь как-то ускорить процесс поисков, отмечает Malaysia Chronicle. Однако судьба самолета, его экипажа и пассажиров так и остается неизвестной.
Следователи рассматривают несколько версий произошедшего, включая теракт и угон самолета. Известно, что прежде, чем лайнер пропал с экранов радаров, у него была отключена система связи с землей. К тому же, он летел на автопилоте, который кто-то перепрограммировал. Эта информация, а также некоторые данные о пилотах наводит на мысль, что именно они изменили маршрут самолета.
Похожего мнения придерживается российский экстрасенс Ирик Садыков. К нему обратились журналисты программы "Вести. Дежурная часть" – и не случайно. Именно он в подробностях рассказал, где находится самолет Ан-2, пропавший на Урале летом 2012 года. Позднее самолет действительно нашли в болотистой местности, как и предсказал экстрасенс. Как он и предполагал, экипаж Ан-2 отправился в полет состоянии алкогольного опьянения.
По мнению Ирика Садыкова, малазийский "Боинг" постигла не менее печальная участь. "Самолет упал в море, разбился, и, к сожалению, ни пассажиров, ни членов экипажа уже нет в живых", – рассказал он. По его словам, "Боинг" целенаправленно изменил курс. После этого произошла взрывная разгерметизация салона.
"Видимо, это злой умысел. Командир экипажа, будучи политически ангажированным, мог пойти на этот шаг", – считает Ирик Садыков. Малазийские полицейские также рассматривают версию о том, что летчики угнали "Боинг". Известно также, что командир судна действительно был связан с оппозиционными силами Малайзии.
Старый рыглан
Старожил форума
21.03.2014 19:57
2Marie: Ну накати по делу, если ощущаешь себя вменяемой...
Marie
Старожил форума
21.03.2014 20:01
Старый рыглан:

2Marie: Ну накати по делу, если ощущаешь себя вменяемой...

Накатить не могу - завтра лететь. О моей вменяемости есть только справка с ВЛЭКа, больше доказать нечем. По делу ничего не могу, тк это будут лишь очередные догадки. Вот.
Clown
Старожил форума
21.03.2014 20:02
Скорее всего, ракета "воздух-воздух".

Запуск не отсечен, от экипажа ни звука,
разрушение планера на большой высоте,
обломки рассеялись, искать тяжело...



Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.03.2014 20:03
Да сгорел он, бедолага...

http://ria.ru/world/20140321/1 ...
Clown
Старожил форума
21.03.2014 20:08
Да сгорел он, бедолага...



Мгновенно, никто MAY DAY не успел в эфир дать??!

Marie
Старожил форума
21.03.2014 20:08
Дикий Гусь Мартин:

Да сгорел он, бедолага...

http://ria.ru/world/20140321/1 ...

Какой милый мальчик на картинке по ссылке
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 20:09
Похожего мнения придерживается российский экстрасенс Ирик Садыков. Именно он в подробностях рассказал, где находится самолет Ан-2, пропавший на Урале летом 2012 года.
http://www.youtube.com/watch?v ...
tatituil
Старожил форума
21.03.2014 20:18
Опять же только теоретически, вполне возможно от имени АК, если так принято в АК,
выдать на страницу ACARS ложное сообщение о грозовом фронте по маршруту,
с рекомендацией обхода, например. Но это должно быть продублировано пилотами
запросом УВД.
Выскажу еще одну бредовую версию. Из фильмов 90-х, как выкидывались в окно
наши партийные босы после звонка с каким-то текстом.
Выдать на дисплей пилоту некое текстовое сообщение с земли возможно.
Если это сообщение содержит ключевую фразу, на которую был заранее
запрограммирован пилот? Тогда становится понятным его “Спокойной ночи”.
ACARS, кстати, можно использовать как альтернативную радиосвязь.
Включил, написал сообщение, получил ответ, выключил.
LediDA
Старожил форума
21.03.2014 20:20
Gp717
Марьяна видимо имела в виду другое-молчащий борт, который (вроде как из СМИ) определяли в нескольких точках, где его не должно было быть почему-то не вызвал ни у кого вопросов и сомнений. Летит себе да и пусть летит. Официальные лица Тайланда не сообщали об этом ранее, так как самолет не представлял угрозы национальным интересам Таиланда. Может, и другие страны не сочли его достойным внимания? Гадать можно до бесконечности, информации- кот больше наплачет.


АndrewВ

Алазани, однако. Угольный очень красивый.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 20:24
Выскажу еще одну бредовую версию.
2 tatituil:

Зачем? Уже 54 страницы сплошного бреда.


Ослик
Старожил форума
21.03.2014 20:24
tatituil: ACARS не относится к системе управления. И никаких команд не выдает.

Скорее всего, речь идёт об одном из приёмов взлома программ. По каналу связи посылаются данные заведомо неправильного формата (с длиной пакета, превышающей максимально разрешённую, или с неправильными кодами типов данных, или с нарушенными временнЫми интервалами и т.п.). Если на принимающей стороне обработка таких ошибок запрограммирована неаккуратно, и если хакер детально знает внутреннее устройство этой программы - иногда бывает можно подсунуть такие данные, чтобы программа "свихнулась" строго определённым образом и, скажем, восприняла часть пакета как программный код. После этого дальше можно делать всё что угодно.
Хакер, о котором писали выше, очевидно, сумел сделать нечто подобное. Но к теме этой ветки оно не имеет никакого отношения.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 20:30
Если на принимающей стороне обработка таких ошибок запрограммирована неаккуратно, и если хакер детально знает внутреннее устройство этой программы - иногда бывает можно подсунуть такие данные, чтобы программа "свихнулась" строго определённым образом и, скажем, восприняла часть пакета как программный код. После этого дальше можно делать всё что угодно.
2 Ослик:

Если Вам на мобильный телефон враги пришлют SMS, в котором "данные заведомо неправильного формата", это вовсе не означает, что они смогут ВЫКЛЮЧИТЬ ВАШ телевизор и ВКЛЮЧИТЬ ВАШ ПЫЛЕСОС.
:)))
voyager1970
Старожил форума
21.03.2014 20:34
Lvovchik:

Ну вот же! Во всем виноваты мангусты. Выбрались из клетки и перегрызли важные провода. Гы.

---
Neotarr:
Груз - действительно, одна из темных сторон рейса.
Малазийская АК отказывается раскрывать грузовой манифест.
На конференции заявляли о 4 тоннах мангустов, которые вроде прошли обычное сканирование.
---
Откуда информация, что МАС отказывается предоставить грузовой манифест? Для начала, они и пассажирский манифест подрихтовали, но на это никто не обращает внимания.
brain muscle
Старожил форума
21.03.2014 20:37
Странно, что никто из таких крутых спецов не упомянул, что боинг 777 при кз в электопитании летает ненамного лучше утюга. А ведь была подобная авария. Самолет после кз в электопитании сорвался в пике, вошел в воду носом, не разрушился. Искали так же по всему миру. И кадый искал там, где интересней. Просто объявляют что где-то там засекли сигналы с самолета. Китайцы айсберги возле Индии ищут - ледокол послали. Янкесы - по всему индийскому океану шарят. Австралийцы нефть у своих берегов ищут. А найдут через год на посленей отметке по маршруту. Сколько он там с эшелона до земли летит? Секунд 30-40. Как раз до следующего запроса. Если самолет вошел в воду носом он может не разрушится, поэтому искать обломки и разливы топлива бесполезно. Он может воткнутся носом в грунт и торчать вертикально, как было в прошлый раз. Тогда найти будет очень трудно.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 20:40
а я не верю в кибер угон
Ослик
Старожил форума
21.03.2014 20:41
Фотограф: ВЫКЛЮЧИТЬ ВАШ телевизор и ВКЛЮЧИТЬ ВАШ ПЫЛЕСОС.

Продвинутый телевизор - теоретически возможно. Про пылесосы с управлением по Wi-Fi или хотя бы BlueTooth пока не слышал:). Про взлом веб-сервисов по вышеописанной технологии слышал неоднократно.
Конечно, софт ответственной бортовой системы, вылизанный со всех сторон и сертифицированный по высокому уровню DO-178B - это вам не веб-сервис, написанный развиздяем-одиночкой в промежутках между косячками:). Но даже в самых контролируемых процессах иногда случаются на удивление глупые человеческие ошибки.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 20:43
Если самолет вошел в воду носом он может не разрушится
2 brain muscle:

Сегодня проходит соревнование на самую большую глупость?
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 20:44
Господа хакеры! Если пишете о защитах
компьютеров, то пишите линки на источники.

http://www.securityfocus.com/

StiplChez
Старожил форума
21.03.2014 20:45
Успокойтесь, пассажиров усыпили по "вафле", передав инфразвук на телефоны. Где модератор?
_Лилит
Старожил форума
21.03.2014 20:48
brain muscle
Если самолет вошел в воду носом он может не разрушится..Он может воткнутся носом в грунт и торчать вертикально

Такой воздушный пузырь на дне моря?...
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 20:52
2Дрыся
О алмаз моего сердца, рад снова видеть вас на форуме...
Майор Чингачгук
Старожил форума
21.03.2014 20:53
Уважаемая, в таком случае надо просто тщательнее искать в точке последнего контакта.


Так не получилось, почему-то.







....И плетел Б777 неведомо куда.....



Что дальше-то , поисковикам делать?



Теорий на данный момент много.
и все они ведут в никуда.

То есть, в тему на нашем форуме.
1..535455..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru