Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..182183

UlA
Старожил форума
11.03.2014 06:43
Как считают полицейские во всем мире, Таиланд ныне стал международным центром по изготовлению поддельных документов, которыми пользуются прежде всего террористы, уголовники всех мастей, специалисты по отмыванию денег и прочий совсем неуважаемый преступный элемент. Собственно, огромный рынок фальшивых документов в Таиланде существует давно, но местным властям заняться им было как-то недосуг. Лишь после трагических событий в США 11 сентября 2001 года и террористических вылазок на индонезийском острове Бали годом позже таиландцы взялись за своих "черных паспортистов". Непосредственным поводом для этого послужил арест в августе 2003 года в городе Айюхайа главаря боевиков экстремистской группировки "Джамаа Исламиа" по имени Хамбали. Полицейские долго не могли поверить в свою удачу, когда так и сяк крутили паспорт арестованного. А из этого документа следовало, что задержанный является допропорядочным бизнесменом из Испании, оказавшимся в Таиланде по деловой надобности. Только при внимательном изучении паспорт был признан поддельным, а с арестом лиц, снабдивших им Хамбали, стало расти полицейское досье на изготовителей и сбытчиков документов-фальшивок.


Сейчас известно, что наиболее охотно таиландские умельцы берутся за изготовление паспортов Бельгии, Франции, Португалии и Франции. Они обладают наименьшей степенью защиты и поэтому легко могут быть подделаны. За последний год полицейским удалось конфисковать несколько партий с сотнями "контрафактных" паспортов этих государств, которые курьеры пытались вывезти из Таиланда за рубеж. Чаще всего "пунктом назначения" этих фальшивок становился Лондон, о чем был поставлен в известность Скотланд-Ярд. Пока там разбираются с этим вопросом, таиландцы продолжают наводить порядок в своем доме. Они взяли на заметку притоны в Бангкоке, где торгуют поддельными паспортами, вышли на след заправил этого бизнеса и изучили конъюктуру на местном рынке "весьма похожих на настоящие" документов.


Тут полицейские сделали немало интересных открытий. Как оказалось, цены на фальшивые паспорта некоторых "малых" стран варьируются всего от 25 до 50 долларов. К трем тысячам долларов подбирается стоимость на паспорта США и Великобритании с въездными визами. Эти документы считаются наиболее сложными в изготовлении, особенно что касается проставленных в них виз. Своя стоимость у операций по переклейке фотографии владельца паспорта или "корректировке" его биодаты. У современных таиландских "паспортистов" целые арсеналы для такой работы. Как-то у одного арестованного был обнаружен полный набор оборудования для производства документов любой сложности, множество поддельных виз и иностранных консульских печатей. У него же были конфискованы уже готовые к продаже 255 фальшивых паспортов 33 государств Европы и Азии.
UlA
Старожил форума
11.03.2014 06:50
Продолжение

___-


Несмотря на меры властей, достать любой паспорт в Таиланде по-прежнему не проблема. Без труда можно приобрести и подлинные документы, которые запросто крадут у посещающих эту страну многочисленных инотранных туристов. Некоторые оказавшиеся "на мели" гости и сами несут свои паспорта на продажу дельцам "черного рынка", когда им дозарезу требуются деньги на обратный билет на родину. "Паспортный" бизнес, словом, остается в Таиланде таким же распространенным занятием как производство контрафактных часов "Роллекс", DVD дисков и прочих подделок. За это можно схлопотать максимум пять лет тюрьмы, но разве это наказание для преступников. Короткая передышка от работы, не более того...
Track
Старожил форума
11.03.2014 07:12
_Лилит: может самолет и вправду приводнили целым и он затонул? С подводных лодок искали, интересно?


Все свободные от вахты построились у бортовых иллюминаторов , а Кэп с фонариком, в маске на рубке, рыб отпугивает, чтоб смотреть не мешали.

Раз обломков не нашли можно предположить , что долетел до берега, а в джунглях поиск затруднен.
посольская
Старожил форума
11.03.2014 07:17
так хочется чтоб они все были живы!!!! боженька сотвори чудо!!!!!
Sergei500
Старожил форума
11.03.2014 07:23
Чуда не будет! Только если они не в плену инопланетсян.
Serg
Старожил форума
11.03.2014 07:33
Двое пассажиров, летевших по украденным документам на самолете Malaysia Airlines, были иранцами

11.03.2014, Лондон 06:11:44 Двое пассажиров, зарегистрировавшихся на самолет Куала-Лумпур - Пекин компании Malaysia Airlines, впоследствии исчезнувший у берегов Вьетнама, были иранцами, сообщает британская газета Telegraph со ссылкой на иранскую службу Би-би-си. Согласно имеющейся информации, иранский друг обоих пассажиров, проживающий в Куала-Лумпур, разрешил им жить у себя дома до вылета в Пекин.

По его словам, двое иранцев приобрели украденные паспорта для того, чтобы иммигрировать в Европу. Паспорта и билеты в Амстердам они приобрели в малазийской столице.

Один из иммигрантов планировал после этого отправиться во Франкфурт, где проживает его мать, а другой - в Данию. Оба, по словам источника, хотели найти в этих странах "место для жизни и работы".

Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин рано утром 8 марта 2014г. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Менее чем через час после вылета самолет исчез с радаров, находясь на высоте 10 тыс. 670 м. С тех пор его местонахождение не известно.

Первоначально среди пассажиров, находившихся на борту лайнера, были названы гражданин Австрии 30-летний Кристиан Козел и 37-летний итальянец Луиджи Маральди. Однако оказалось, что их паспорта были украдены задолго до этого в Таиланде. На рейс Куала-Лумпур - Пекин по их паспортам были зарегистрированы другие люди.

Источник: rbc.ru/rbcfreenews/20140311061144.shtml
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.03.2014 07:45
Н-да... За ночь две страницы при полном отсутствии фактического материала. Даже конспиралогические версии какие-то "жиденькие".

Любопытный персонаж этот Захария.
посольская
Старожил форума
11.03.2014 07:57
я то думалю, что вы здесь все профессионалы, вы уж точно знаете, что могло произойти с самолетом, и куда он мог пропасть на определенном маршруте при отслеживании диспетчерами всего полета. самолет то не иголка, неужели даже нет предположений?
neantichrist
Старожил форума
11.03.2014 07:59



Возможно на маршруте был небольшой грозовой фронт и КВС, не придав значения (небольшой ведь), соприкоснулся.
Поэтому нет Мэйдэй.
Учитывая количество задействованных единиц флота и авиа, а также наезд МИД КНР на Малайзию вчера - "а не начать ли вам, малазийские тов-щи, искать по взрослому!", то найдут сегодня-завтра.

lednab
Старожил форума
11.03.2014 08:30
то посольская:
Если бы Вы на самом деле "думали" или всерьёз интересовались этим вопросом, то не толклись бы тут, а давно бы обратились к Главному эксперту, который еще несколько лет назад продемонстрировал эталон проницательности, и в ответ на каверзный вопрос предположительно Вашей коллеги: -Что же на самом деле произошло с подводной лодкой "Курск"? Заявил ёмко, однозначно и авторитетно...
А что он сказал, Вы и сами вероятно знаете. И главное, его заключение не опровергнуто до сих пор, да никто и не пытается уже...
Sergei500
Старожил форума
11.03.2014 08:37
посольская: предположения есть, по предположениям его и ищут. Когда пропала метка он мог судя по всему улететь еще очень далеко. Либо как часто бывает ищут ищут а он вот тебе под боком лежит. Главное теперь выяснить причины этого происшествия, очень как то все загадочно и не понятно. Хотя азиаты они такие азиаты.
посольская
Старожил форума
11.03.2014 08:48
lednab: Я здесь очень кому то мешаю, сижу себе тихо, прочитала всю ветку, переживаю как и все, я тоже человек, стараюсь не задавать никаких вопросов, жду и надеюсь!!!!!!!!
Аноним И.В.
Старожил форума
11.03.2014 08:53
посольская:

Вы из какой газетки?
посольская
Старожил форума
11.03.2014 08:57
Аноним И.В.:


с чего вы взяли????

посольская
Старожил форума
11.03.2014 09:01
Аноним И.В.:

вот как раз из газетки, газетенки , где все перевирают, и как стервятники набрасываются на любую новость, можете оказаться ВЫ........... уважаемый Игорь Владимирович!!!!
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.03.2014 09:03
По поводу августовского инцендента этого борта кто-то спрашивал, какую плоскость он повредил. Судя по фото правую:
https://twitter.com/MarySchiav ...
Насколько я понимаю, потеря такой части крыла сама по себе не должна стать фатальной. Все зависит от дальнейшего развития разрушений и действий экипажа. Если крылышко "отрихтовали", а оно по какой-то причине сломалось в том же месте, самопроизвольный разворот был бы по часовой, т.е. ровно в другую сторону, нежели на предположительных схемах военных.
Возможно, осторожность экипажа, после потери части консоли снижение тяги левого двигателя и разворот против часовой со снижением. Охрененный опыт КВС мог сыграть злую шутку. Чрезмерная уверенность в собственных силах, нежелание просить о помощи - теперь поисковики гадают, где его искать.
Варианты:
1. Снижение по продолженной спирали до соприкосновения с поверхностью воды. Далее, как сработает экипаж и как карта ляжет.
2. Возврат к побережью Малайзии и попытка посадки на ближайшую подходящую площадку. На любом этапе могло осложниться развитием разрушений крыла.
3. Попытка достичь побережия Вьетнама. С теми же шансами.
4. Если навигации сдохла или врала, упороть они могли далеко, что во 2-м, что в 3-м варианте.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.03.2014 09:18
Если же уверенность КВС возвести в высшую степень, то еще один вариант: проверка на снижении устойчивости и управляемости самолета и попытка продолжить полет по маршруту.
Nebylov
Старожил форума
11.03.2014 09:55
пишут, что КВС Zaharie Ahmad Shah, 53 года и 18365 часов налета. Точность какая! это с учетом последних?
посольская
Старожил форума
11.03.2014 10:02
Nebylov: сарказм неуместен, он действительно профессионал своего дела, с большим багажом опыта!! ну вот так бывает.....к величайшему сожалению
посольская
Старожил форума
11.03.2014 10:09
и пока не нашли самолет в душе теплится самая мизерная но надежда!! а вдруг!!!!!! ну хоть кто нибудь!!!
КАИ74
Старожил форума
11.03.2014 10:30
Пока не нашли и неопределенность полная , еще есть надежда, что люди живы. Будем надеяться на лучшее...
vaschunin
Старожил форума
11.03.2014 10:30
посольская:

сарказм неуместен, он действительно профессионал своего дела, с большим багажом опыта!! ну вот так бывает.....к величайшему сожалению


Случается, что багаж, независимо от его размеров, исчезает по независимым от владельца причинам.
Без всяких "НО". Действительно, к величайшему сожалению...
Alexbel
Старожил форума
11.03.2014 10:36
На всё вера Божья.
lednab
Старожил форума
11.03.2014 10:42
Я здесь очень кому то мешаю, сижу себе тихо, прочитала всю ветку, переживаю как и все, я тоже человек, стараюсь не задавать никаких вопросов, жду и надеюсь!!!!!!!!

Образец женской логики. "стараюсь не задавать никаких вопросов"
А вот это:
"я то думалю, что вы здесь все профессионалы, вы уж точно знаете, что могло произойти с самолетом, и куда он мог пропасть на определенном маршруте при отслеживании диспетчерами всего полета. самолет то не иголка, неужели даже нет предположений? "
-получается Пушкин сюда, с детской подначкой выложил???
Нет, голубушка! Теперь даже если кто и раскроет эту тайну, то только вне Вашего присутствия.

This
Старожил форума
11.03.2014 10:54
Всю ночь думал где он - и догадался. Всё просто. Отбросим конспирологические и сверхъестественные версии. Самолёт давно найден. Известно, как организуются поиски: вероятная зона делится на квадраты, соразмерные силам каждой поисковой единицы. Дважды один квадрат не утюжат - не рационально, вместо этого можно расширять область поиска. И вот какой-нить маломоторный вьетнамец Хо видит, что под ним относительно целый самолет. Но разве он дурак, чтобы доложить об этом? Конечно, нет. Ему за это не дадут даже медали, разве что добавку риса. Нет, он ничего не нашел. А когда шум уляжется, и борт окончательно спишут на лангольеров, на место прибудет рыбацкая посудина с парой опытных дайверов надголовников. Они будут работать очень долго. Но и хватит надолго - на всю жизнь всей компании.
Alexbel
Старожил форума
11.03.2014 10:57
lednab:И это правильно.
посольская
Старожил форума
11.03.2014 10:57
lednab: слава богу, что нормальных людей на форуме больше. а мне даже краснеть не за что. а ты такой колючий , что по жизни тебе одна фуете попадается.
vaschunin
Старожил форума
11.03.2014 12:13
посольская:

...слава богу, что нормальных людей на форуме больше. а мне даже краснеть не за что. а ты такой колючий...

Хороших людей, действительно, больше, но, они, редко встречаются...
Краснеют от стыда, когда совесть мучает...
Если нет, ни того, ни другого, тогда, действительно, краснеть, не за что.
К совсем не знакомым людям, негоже обращаться в такой форме, тем более, когда вам от них, что-то надо...
От того, что с сегодняшнего дня, водка подорожала, она, лучше не стала...
Старый рыглан
Старожил форума
11.03.2014 13:14
Шутки шутками, а пошел, если не ошибаюсь, пятый (!) день поисков. Огромный, современный лайнер с кучей аварийных буев. Ни единого следа, ни единой зацепки.
Кстати, а что там из космоса глаголят? Над этой территорией практически безоблачное небо, для спутников раздолье...
Alexbel
Старожил форума
11.03.2014 13:18
Америкосы пока молчат.
AY
Старожил форума
11.03.2014 13:28
На сайте малазийской авиакомпании написано, что ищут и на суше. Наверное, там и надо искать, если нет множества обломков на воде. Вряд ли кто-то в здравом уме решил бы ночью приводняться в море, где полно рифов. Более вероятно, что тянули к берегу, если была возможность вообще управлять самолетом.
Artisan
Старожил форума
11.03.2014 13:36
Старый рыглан: @ 11/03/2014 [13:14:12]

(QUOTE)

Кстати, а что там из космоса глаголят?
Над этой территорией практически безоблачное
небо, для спутников раздолье...

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/M ...

(QUOTE)

On 10 March, China adjusted the paths
of ten orbiting defence satellites to
help in the search of the missing flight.

(/QUOTE)

http://news.xinhuanet.com/engl ...

(QUOTE)

Citing Xi'an Satellite Monitor and Control Center,
the China military web (chinamil.com.cn) reported
late Monday that the center had launched an emergency
response for the search and adjusted up to ten
high-resolution satellites.

(/QUOTE)


Lee
Старожил форума
11.03.2014 13:56
небо может быть безоблачным, а самолет мог разрушится и сразу затонуть. если вертикальная была большая - это однозначно отсутствие крупных эллементов.
плюс очень сильные течения в том районе.
wwIIp
Старожил форума
11.03.2014 13:57
Старый рыглан:

Шутки шутками, а пошел, если не ошибаюсь, пятый (!) день поисков. Огромный, современный лайнер с кучей аварийных буев.


Это.. Надо менять алгоритмы срабатывания передатчиков.
Вычислить несоответствие управляющих воздействий и управляющих поверхностей и агрегатов , о выходах за пределы ограничений легко
Затем автоматически посылать сигналы о местонахождении, об отказах.
Не только российские самолеты несовершенны(см. тему о ту204 РВ).
Фотограф
Старожил форума
11.03.2014 14:05
Надо менять алгоритмы срабатывания передатчиков.
Вычислить несоответствие управляющих воздействий и управляющих поверхностей и агрегатов , о выходах за пределы ограничений легко
Затем автоматически посылать сигналы о местонахождении, об отказах.
2 wwIIp:

Об этом говорят после очередного долгого поиска. Затем опять забывают. До следующей катастрофы.
:(
Фотограф
Старожил форума
11.03.2014 14:05
Надо менять алгоритмы срабатывания передатчиков.
Вычислить несоответствие управляющих воздействий и управляющих поверхностей и агрегатов , о выходах за пределы ограничений легко
Затем автоматически посылать сигналы о местонахождении, об отказах.
2 wwIIp:

Об этом говорят после очередного долгого поиска. Затем опять забывают. До следующей катастрофы.
:(
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.03.2014 14:14
Отожмем воду.

16.41 UTC (00.41 м.вр.) взлет
17.01 UTC (01.01 м.вр.) заняли эшелон, курс постоянный - 25
17.20 UTC (01.20 м.вр.) высота становится равна 0, скорость сохраняется прежняя, курс меняется на 40 градусов (если это соответствует точке IGARI на схеме http://cs320222.vk.me/v3202224 ... , то особых беспокойств изменение курса не вызывает, а вот что с высотой?).
17.22 UTC (01.22 м.вр.) трек исчезает
...
18.40 UTC (02.40 м.вр.) потеря контакта с Subang Air Traffic Control http://aviation-safety.net/ind ... (то есть еще 1 час и 20 минут после этого "контакт" с бортом был?)

Есть высокохудожественная картинка в твиттере https://twitter.com/ibanjir/st ... которая совершенно не объясняет, как вел 1 час 20 минут себя самолет, который до этой точки дошел с учетом набора высоты за 40 минут.

Есть якобы карта поиска вьетнамцев http://media.zenfs.com/vi-VN/N ... - опять зона, которую 777 может легко проскочить за 20-30 минут на снижении

Таким образом есть нестыковка:
либо информация о потере контакта в 2.40 местного - ошибка (но до сих пор не исправлена) и момент потери трека на FR24 совпадает с моментом быстрого развития событий
либо они ищут не там.

ps такое впечатление, что кроме FR24 других данных объективного контроля у них нет.
Meerkat
Старожил форума
11.03.2014 14:38
Почему интересно такие крупные коммерческие ВС в массовом порядке не оснащают системами спутникового трекинга?
Копеечная по сути вещица, но очень эффективная. Каждый уважаюший себя и заботящийся о своей жизни и нервах близких людей PPL-щик уже имеет SPOT-трекер или аналог другого производителя. На эшелоне работает даже внутри салона, проверено.


yura ff
Старожил форума
11.03.2014 14:38
https://twitter.com/MarySchiav ...

Кто ремонтировал ? Эти люди, наверное, сейчас на измене по-крупному.
И какова технология такого ремонта ? "Наращивание" лонжерона, передней и задней кромок, новые нервюры... оно как, на заклёпки или на какой-нибудь супер-пупер композит ??

Я, честно говоря, думал - повреждение было пустяковое.А тут - куска консоли нет...
Если это в полете отвалится - определить "что за..." быстро не получится.Учитывая высоту и скорость...там и шансов-то никаких, наверное.
Все путем
Старожил форума
11.03.2014 14:55
yura ff:
Кто ремонтировал ?

Боинговцы, кто-ж еще. Не Воронежский-же АРЗ...
F.o.x
Старожил форума
11.03.2014 14:56
Металлическое крыло у 777.
Арктур006
Старожил форума
11.03.2014 15:03
По хим анализу нефтяного пятна на воде можно определить какое топливо? Авиационный керосин , наверное, отличается от судового дизеля....
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 15:03
2.40 местного - ошибка (но до сих пор не исправлена) и момент потери трека на FR24 совпадает с моментом быстрого развития событий


конечно ошибка за час они бы на 800 км ушли за Вьетнам, оф. потеря в 1.30
vaschunin
Старожил форума
11.03.2014 15:11
Ну, вот, наконец-то... до разгадки один шаг…
Русская мафия рулит…

В истории с исчезновением малазийского Boeing появился русский след
http://www.uralinform.ru/news/ ...
yura ff
Старожил форума
11.03.2014 15:13
Боинговцы, кто-ж еще. Не Воронежский-же АРЗ...


Если с Воронежем понятно, то "боинговцы" - как выглядит ? Собирают бригаду с завода-изготовителя, с запчастями, инструментом, листами дюралюминия, нервюрами...
Летит эта бригада в Куала-Лумпур (например) - и там "дубасит молоточками" ?
Или есть свои сертифайны, которые на боинге прошли обучение, заплатили - и стали слесарями "от боинга" ? Метода распространённая, поэтому вопрос серьёзный...
Думается, между такими ремонтами "большая разница".

И ещё : приклепали кусок крыла (грубо говоря). Как дальше при эксплуатации контролируется этот "протез" ? Неразрушающий контроль там, ультразвуком, или визуальные осмотры на "чеках" ?
Или вообще "по состоянию" ? Где-нибудь прописана такая процедура ?
FPD
Старожил форума
11.03.2014 15:16
2 PalasSatiyKoteg:
Отожмем воду.

16.41 UTC (00.41 м.вр.) взлет
17.01 UTC (01.01 м.вр.) заняли эшелон, курс постоянный - 25
17.20 UTC (01.20 м.вр.) высота становится равна 0, скорость сохраняется прежняя, курс меняется на 40 градусов (если это соответствует точке IGARI на схеме http://cs320222.vk.me/v3202224 ... , то особых беспокойств изменение курса не вызывает, а вот что с высотой?).
17.22 UTC (01.22 м.вр.) трек исчезает

***
Копия карты с участком маршрута до IGARI не самого лучшего качества, но если приглядеться, то "курс постоянный-25" не может соответствовать действительности. Поднятый синим участок маршрута имеет путевой угол 015 или 019 градусов. А вот сведения, что курс изменился на 40 градусов, верны, поскольку направление следующего участка на BITOD - 058 градусов. То есть борт действительно шел по трассе. Обе указанные точки пути являются точками пересечения воздушных трасс. Если по какой-то из них летел борт с неработающим транспондером... Столкновения в истории авиации бывали разные. Помнится, был случай столкновения на высоте круга Ан-24 и Як-40. Оба нормально сели на ВПП. Конечно, здесь не те скорости и высоты, но чего только не бывает. Возможно, при касании бортов у Б-777 повредило транспондер (с конструкцией антенн не знаком - чисто на основе его странных показаний - пропадание канала высоты). Что еще могло произойти при таком "деликатном" контакте, можно только гадать.
Lee
Старожил форума
11.03.2014 15:19
2 yura ff:
вы наверное удивитесь но в современном самолетостроении, да и вообще в машиностроении очень широко применяются адгезивные/структурные клеи.
которыми на том же Airbase крепятся, в том числе и силовые элементы. прочность подобных клеевых соединений превышает прочность соединяемых материалов.
Lee
Старожил форума
11.03.2014 15:37
gпроцедура ремонта описана в EMM
yura ff
Старожил форума
11.03.2014 15:37
Lee, ну отчего же...
Словосочетание "дубасят молоточками" меняем на "мазюкают клеем"... - но суть остаётся.
При склеивании надо ещё доскональней соблюдать технологию - качество зачистки, пропорции...
В общем-то, вопрос не в СПОСОБЕ ремонта, а в его КАЧЕСТВЕ И ИСПОЛНИТЕЛЯХ.

Кстати, тут выше заметили, что разворот будет "по часовой" при потере консоли. В момент разрушения - возможно, если он будет продолжительным и сопровождаться флаттером .
А если нет (то есть этот кусок резко "оторвётся") - то его влево и развернёт.Там же лобовое сопротивление набегающему потоку больше. Может, так оно и было, только это будет неизвестным, пока не найдут.
Alexey_Sh
Старожил форума
11.03.2014 15:42
yura ff:

И ещё : приклепали кусок крыла (грубо говоря). Как дальше при эксплуатации контролируется этот "протез" ? Неразрушающий контроль там, ультразвуком, или визуальные осмотры на "чеках" ?

А чем будет отличаться "приклепанный" кусок крыла от заводского изделия? Это ведь не ремонт части монолитной конструкции, а замена части разборной конструкции. И меняется он точно так же, как собиралась на заводе. И при соблюдении регламентов, такой ремонт не будет отличаться от заводской сборки.
1..121314..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru