По статистике вроде как выжить больше вероятность в хвосте, при катастрофе, не дай бог, 3 тьфу, а там дешевый эконом? Почему не Бизнес, за что переплачиваем?
Москвич
Старожил форума
20.02.2014 04:30
тише всего и посадка/высадка в последнюю/первую очередь
vor loc
Старожил форума
20.02.2014 05:03
На ATR в конце салона. Ближе к двери просто.
PROEN
Старожил форума
20.02.2014 05:15
Просто потому, что если что, то весь крутняк навернется и некому будет притензии миллионные выплачивать... Жизнь сразу становится проще.
DJ Pax
Старожил форума
20.02.2014 05:30
Ближе к отдельным выходам и отдельным сортирам )))))))
Несерьезный
Старожил форума
20.02.2014 05:37
2Игорь_888
Для улучшения статистики как раз. Сколько мест обычно в бизнесе на среднемагистральнике (А319(320)/Б737 - просто для примера)? Есть разные компоновки, но от 4 до 12 обычно, по 4 кресла в ряду. Теперь прикиньте, сколько на той же площади можно "дешевых экономов" (по 6 кресел в ряду) посадить? Если шаг кресел не менять, то, как минимум, на 4-12 человек больше поместится. Нет, такая статистика нам не нужна =))
Трактор
Старожил форума
20.02.2014 06:18
Игорь_888:
По статистике вроде как выжить больше вероятность в хвосте, при катастрофе,
Забываете предназначение вещей.
Самоль не для катастроф используется, а для перевозок.
118
Старожил форума
20.02.2014 06:37
Чтобы при посадке через первую дверь (а оно обычно так и просходит) пассажиры эконом-класса чувствовали себя униженными.
fanaberia
Старожил форума
20.02.2014 07:29
элементарный фильтр, эквивалент концепции только для белых, это система соцсито,
богатые тунеядцы не хотят пересекаться с работающими в любом месте, даже в таком
месте исход путешествия в котором часто уравнивает всех в правах навсегда (
и потом им стыдно смотреть в глаза людям, особенно когда те видят их выпимшие лица,
им по-любому трезвыми лететь не получается, тут и страх исхода и желание быть невидимыми
с социальной точки зрения, поэтому они разделяются на разные потоки, даже автотранспорт
различный в конце путешествия ) всё просто, это обычное расслоение, в любой стране,
здесь не играет роль локализация тунеядцев от работающих в каком отсеке именно,
важен сам принцип, чтобы они пересекались в минимальной степени, чтобы избежать
конфликтов на социальной почве, ведь коммунизм это ещё пока очень далёкое будущее.
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.02.2014 08:22
1. Преимущество позднего входа, раннего выхода
2. Комфорт - не так слышны двигатели.
На турбовинтовых как раз по этим двум причинам бизнес, если есть, то сзади.
Залетчик
Старожил форума
20.02.2014 08:25
118:
Чтобы при посадке через первую дверь (а оно обычно так и просходит) пассажиры эконом-класса чувствовали себя униженными.
--------
))))) И еще более униженными, когда не ставят (не хотят оплачивать) второй трап и говорят: "Первыми выходят пассажиры бизнес-класса. Пассажиры эконом-класса остаются на своих местах и будут приглашены отдельно".
До сих пор остается загадкой центровка ТУ-154. Во времена СССР стюардессы могли разорвать пассажиров 1-го салона, если они рыпались выйти из самолета до того, пока не выйдет второй салон. "Это связано с центровкой самолета"(с).
Потом наступил капитализм и появился бизнес класс и автоматически исчезла центровка самолета. Стюардессы могли разорвать уже пассажиров эконом класса, пока не выйдет бизнес.))
wovan
Старожил форума
20.02.2014 09:38
fanaberia,
" ведь коммунизм это ещё пока очень далёкое будущее"
Коммунизм уже был.Почитайте историю развития пиратства в Индийском океане.
fanaberia
Старожил форума
20.02.2014 09:55
wovan:
Коммунизм уже был.Почитайте историю развития пиратства в Индийском океане.
причём тут коммунизм и придурки в каком то океане?
люди это генно-модифицированные обезьяны, и они пока находятся на очень низкой ступени
своего эволюционного развития, т.е. им ещё очень долго надо генно-модифицироваться, до
того момента когда они могут взять на вооружение идею коммунизма и воплотить её в жизнь,
никакого коммунизма ещё не было и в принципе не могло быть, так как люди пока ещё увы
ничем не отличаются в массе своей от даунов и кретинов, достаточно посмотреть ролики в
ютубе с видеорегистраторов автомобилей, Вы же видите что все они ведут себя как придурки
за рулём, о каком Вы коммунизме то ? ) им ещё пилить и пилить до человеков-разумных.
Дедушка ГВФ
Старожил форума
20.02.2014 12:41
fanaberia:
Вы достаточно интересный человек (без подкола)...
Вспомнил как на Ан-2 салон везли депутатов местных Якутов...
А один раз с посадочной площадки (впрочем как всегда летом в Якутии) продали билетов на 3 рейса вперёд. Дверь только открыл - они как мыши в салон и все сразу пристегнулись и билеты тычут, пока разберёшь, кто на какой рейс - уже ехать надо - (рассписание МВЛ это не хухры), и тут одного вычислил за шиворот и вытаскиваю в дверь, и он с акцентом Пятницы в том фильме орёт Я ДУПУТАТА, Я ДУПУТАТА...
Так что при Советсткой власти то же бывали казусы...
Меня не уволили и не отстранили, но местный комитет КПСС внушение сделал...
Москвич
Старожил форума
20.02.2014 18:50
Имя пользователя форума fanaberia
Скажите, а почему обязательно тунеядцы?! Или вам просто завидно?
WWW
Старожил форума
20.02.2014 20:11
Залетчик:
...До сих пор остается загадкой центровка ТУ-154. Во времена СССР стюардессы могли разорвать пассажиров 1-го салона, если они рыпались выйти из самолета до того, пока не выйдет второй салон. "Это связано с центровкой самолета"(с).
Потом наступил капитализм и появился бизнес класс и автоматически исчезла центровка самолета. Стюардессы могли разорвать уже пассажиров эконом класса, пока не выйдет бизнес.))
------
Так, да не так!
Никакой особой загадкой центровка Ту-154 не является.
Два слова о том.
Любой самолет с задним расположением двигателей имеет центровку пустого снаряженного близкую к центровке опрокидывания (на хвост). Это одинаково касается и Ил-62, и Як-40/42, и DC-10, и МD. Только у одних с этой "бякой" борются установкой хвостовой колесной пяты (как у Ил-62), у других трап-опорой (Як-40/42). У Ту-154 есть (на всякий случай) переносная хвостовая штанга, но предпочитают все же "управлять" посадкой/высадкой пассажиров.
У самолетов с подвеской движков на пилонах (под крылом) такой проблемы вовсе нет, а потому и нет острой проблемы опрокидывания.
Как понимаете, классовый строй здесь никаким боком.
----------
И, понятно, что выбор зоны для бизнес-класса скорее определяется комфортностью (акустика, близость к выходу и пр.).
fanaberia
Старожил форума
20.02.2014 20:36
Москвич:
Скажите, а почему обязательно тунеядцы?! Или вам просто завидно?
а здесь нет уже давно негативной окраски никакой в этом термине.
поскольку современный термин тунеядство исторически далёк от своего очень негативного
звучания в эпоху социализма, то в современной концепции ему больше подходит синонимичный
термин социальный паразитизм — образ жизни, характеризующийся тем, что один человек или
социальная группа живут за счёт другого человека или социальной группы, т.е. это вполне
нормальная практика сосуществования разных социальных групп в самых различных обществах.
это просто доминирование при симбиозе.
Залетчик
Старожил форума
20.02.2014 21:05
2 WWW
Спасибо за ваш комментарий. Это, думаю, и так было понятно большинству участников форума.
Но вопрос здесь в другом: почему при СССР, когдв все были равны, опрокидыванием на хвост "управляли" посадкой/высадкой строго по схеме очередности нагрузки. А когда пришел капитализм и появился бизнес класс, то схема поменялась на 180* и классовое неравенство стало "управлять" посадкой/высадкой.
А если серьезно, то может ли кто-нибудь разъяснить что в реальности стали делать, чтобы избежать опрокидывания на хвост 154-го, когдв выйдет весь бизнес класс, неужели каждый раз ставить хвостовую штангу?
WWW
Старожил форума
20.02.2014 21:27
Залетчик:
...может ли кто-нибудь разъяснить что в реальности стали делать, чтобы избежать опрокидывания на хвост 154-го, когдв выйдет весь бизнес класс, неужели каждый раз ставить хвостовую штангу?
--------
Ну, во-первых, штангу ставят вообще только в самых крайних случаях. когда другие меры исчерпаны.
Во-вторых, управляют не только последовательностью посадки/высадки пассажиров.
Для таких случаев Инструкцией по центровке и загрузке предусмотрена определенная последовательность загрузки/разгрузки грузопомещений (багажников/отсеков).
Например, первыми загружаются первые секции переднего багажника, потом уже - по направлению
к хвосту. И наоборот, разгрузка багажников самолета ведется от хвоста к носу.
Ну. а если и эти лимиты возможностей в отдельных конкретных случаях не дают должного эффекта, то (увы) и бизнес-пассажиров вежливо, но настойчиво, попросят подождать!
Что и сам наблюдал не один раз.
korvl22001
Старожил форума
20.02.2014 21:45
Несерьезный:
2Игорь_888
Для улучшения статистики как раз. Сколько мест обычно в бизнесе на среднемагистральнике (А319(320)/Б737 - просто для примера)? Есть разные компоновки, но от 4 до 12 обычно, по 4 кресла в ряду. Теперь прикиньте, сколько на той же площади можно "дешевых экономов" (по 6 кресел в ряду) посадить? Если шаг кресел не менять, то, как минимум, на 4-12 человек больше поместится. Нет, такая статистика
нам не нужна =))
=======
У люфтов на 320 видел "быдлобизнескласс")). Тупо передние три ряда занавеской отгорожены и песец. Шаг такой же. Занавеску даже иногда не задёргивают)). 18 мест. Ну а по теме: естественно, ко всему перечисленному....чтоб остальное быдло не видеть)))
korvl22001
Старожил форума
20.02.2014 21:49
WWW:
Так, да не так!
Никакой особой загадкой центровка Ту-154 не является.
Два слова о том.
Любой самолет с задним расположением двигателей имеет центровку пустого снаряженного близкую к центровке опрокидывания (на хвост). Это одинаково касается и Ил-62,
==========
У Ил-62 центровка пустого даже не близкая, а вообще вынесена назад основных стоек.
SENATOR
Старожил форума
21.02.2014 05:00
В некоторых аэропортах при разбеге на ВВП чувствуешь недостаток бизнеса, когда шасси на стыках стучит. Были случаи расплескивания.
И не нравится, что эконом при посадке через бизнес ходит. Особенно жалко детей на трансатлантике, проходящих мимо, что родителе их в экономе заставляют лететь.
scorpions
Старожил форума
21.02.2014 12:10
А как объяснить тот факт, что первый вагон трамвая больше заполнен чем второй? Вот потому и бизнес впереди.
Боря Петушков
Старожил форума
21.02.2014 12:22
А как объяснить тот факт, что первый вагон трамвая больше заполнен чем второй? Вот потому и бизнес впереди.
истинная хрень
Москвич
Старожил форума
21.02.2014 14:06
Senator давайте не забывать, что пассажиры первого и бизнес-классов платят за билеты в три-10 раз больше, чем пассажир эконома, приносят авиакомпании большую выгоду.
Алик-1
Старожил форума
21.02.2014 14:46
2SENATOR:
И не нравится, что эконом при посадке через бизнес ходит.
--
В некоторых портах есть сдвоенный телетрап - свой проход в бизнес и свой в эконом. У больших лайнеров, конечно. Всегда удивляло что бизнес запускают в первую очередь, а потом подвозят эконом. Бизнес на то и бизнес, мож ему только за 5 минут до закрытия двери удобно прибыть на посадку. Так он по своему телетрапу, без толкучки прямиком на бизнес-место.
Captain Phlintus
Старожил форума
21.02.2014 15:47
В некоторых портах есть сдвоенный телетрап - свой проход в бизнес и свой в эконом. У больших лайнеров, конечно. Всегда удивляло что бизнес запускают в первую очередь, а потом подвозят эконом. Бизнес на то и бизнес, мож ему только за 5 минут до закрытия двери удобно прибыть на посадку. Так он по своему телетрапу, без толкучки прямиком на бизнес-место.
Аналогично. На моей памяти только армяне догадались запускать бизнес за пять минут до закрытия дверей. Респект. В остальные - почему-то делают наоборот. Почему - понятия не имею.
MSRT
Старожил форума
21.02.2014 15:59
Вообще-то истинный пассажир бизнес/первого класса и стремится зайти на борт последним, а не в первую очередь.
Во-первых (если ВС ближне-средне магистральное, т.е. посадка через одну дверь), то значит весь эконом будет проходить мимо тебя, глазеть на тебя и задевать своими рюкзаками, а может и просто стоять у тебя над головой, если образовался затык в салоне дальше.
Во-вторых такие пассажиры стремятся провести больше времени в конфеденциальном помещении - в бизнес зале и пройти в накопитель под самый конец посадки.
Сразу предвосхищу крики тех, кто скажет: "а вот у люфтов бизнес сажают сначала". Да, ПРЕДЛАГАЮТ начать посадку бизнесу и членам программы frequent flyer сначала, но большинство предпочитает сначала пропустить вперед эконом.
Ну и само собой, если грамотно подходить к процессу с целью наискорейшего времени затраченного на посадку, то вообще сажать следует по рядам (блоки по 5-10 рядов), начиная с конца.
Чебак
Старожил форума
21.02.2014 20:54
На Бобике 747 бизнес, а у некоторых а/к даже империал-класс, это ещё круче, размещён на верхнем этаже. Входят туда по внутренней лестнице уверенно, но вот после девяти часов полёта у меня на глазах одна бизнес-дама споткнулась и сосчитала задним фасадом все ступеньки. Тормозила в стенку, которая прямо перед лестницей предусмотрительно поставлена компоновщиками салона.
korvl22001
Старожил форума
21.02.2014 21:19
Вообще бизнес конечно на дальнемагистральных нужен, писАл уже. На "автобусах" часа на три лёта - просто вы.бон никчемный. Но представляю, откуда это идёт. Когда англичане в колониях ездили на общественном транспорте, то садились впереди, чтоб от китайцев на них не "дуло". Забыл только, или малайцев....где-то там короче. Там такие открытые трамваи были со скамейками. Так вот, даже если англичанина не было, эти китайцы-малайцы на передние места не садились. Поэтому на 380 где-нибудь, где кровать можно сделать из кресла - это настоящий бизнес класс. А на 737....319, 320 и прочей "мелочи" - типично трамвай. Смысла переплачивать вообще не видно....чисто понт. Ну...если за посцать внеочереди только выгода.
В этот пустой "бизнес" обычных сажали, после посадки. Бесплатно. (у люфтов). Немцы не дураки, чтоб за такую хрень платить....мож из=за центровки или ещё чего. Человека 4 туда пересели, денег не видел, чтоб доплачивали.
SENATOR
Старожил форума
22.02.2014 00:25
Тарифы лучше, более гибкие. Еда, выпивка, лоунжи. Но детей все равно жалко. Я привык, что все лучшее детям. А теперь жирным боровам-алкоголикам-чиновникам. В советское время детям была положена 50 процентная скидка на авиаперелет. Необходимо такую скидку ввести и сейчас на билеты в бизнес для детей.
fern
Старожил форума
22.02.2014 00:40
scorpions:
А как объяснить тот факт, что первый вагон трамвая больше заполнен чем второй? Вот потому и бизнес впереди.
Не только в трамвае, в автобусах то же самое. Народ, когда давка, не рассредотачивается по всему салону равномерно, а сначала собирается спереди. На передние правые места садятся обычно самые скандальные пассажиры. На задние места обычно садится молодежь.
Где-то читал, что это особенности психологии (левое и правое полушарие, отвечающие за типы мышления). Логики садятся в задний правый угол, а лирики в передний левый.
fern
Старожил форума
22.02.2014 20:32
fanaberia:
элементарный фильтр, эквивалент концепции только для белых...
Самое странное, что даже в простом общественном транспорте пассажиры сами собой расслаиваются. Как только на платном автобусе делают льготный проезд, так оттуда уходят платные пассажиры на маршрутки.
Serg
Старожил форума
23.02.2014 14:56
У Интеравиа в Ил-62 бизнес был в середине салона. Очень удобно было, рядом кухня, гардероб, туалет.
alekseyshubert
Старожил форума
23.02.2014 15:11
Вообще бизнес конечно на дальнемагистральных нужен, писАл уже. На "автобусах" часа на три лёта - просто вы.бон никчемный. Но представляю, откуда это идёт.
=========
Все очень просто - там летают командировочные, которым все оплачивает компания. Человек которому положено летать в бизнесе должен в нем и лететь, а не в экономе, даже на часовом рейсе. А про люфтов - у них гипер убожественный бизнес на узких самолетах, но он заполняется всё теми же командирочными. Ну и как было отмечено выше - гибкие тарифы (что очень часто критично) и ускоренное прохождение всех процедур
Алик-1
Старожил форума
24.02.2014 12:21
2korvl22001:
Но представляю, откуда это идёт. Когда англичане в колониях ездили на общественном транспорте, то садились впереди, чтоб от китайцев на них не "дуло"
--
Ерунда. Между конкой и бизнес-классом авиалайнера пропасть времени. Еще как-то можно порассуждать о причинах левостороннего движения - крепость удобнее штурмовать, продвигаясь вдоль левой стены со щитом в левой руке и рубя мечом справа. Но господа, вообще-то, всегда сидели между кучером впереди и слугами сзади. Челядь впереди вельможи - нонсенс. Скорее, расположение бизнес-класса самолета пошло от поездов, где вагоны 3-4 класса цепляли сзади, чтобы плебс не таскался через весь поезд, смущая покой господ.
kv1
Старожил форума
24.02.2014 12:39
Алик-1:
Скорее, расположение бизнес-класса самолета пошло от поездов, где вагоны 3-4 класса цепляли сзади, чтобы плебс не таскался через весь поезд, смущая покой господ.
А зачем таскаться через весь поезд, если в каждый вагон (а иногда - и в каждое купе) вход отдельный?
Скорее это связано с особенностями распространения дыма от паровоза, который над первыми вагонами пролетал над крышей, а дальше уже начинал задувать и в окна.
SENATOR
Старожил форума
24.02.2014 19:38
Я лично за свои летаю. Если брать конкретный рейс, то может это и невыгодно. Но по итогам года нормально получается. И мили, и возможность перебронировать билеты по телефону без геморроя, и поесть нормально, и продукты привезти.
Будете смеяться, но я обычно пользую возможность сдать два места для перевозки продуктов питания.
Летаю, правда, практически только за границу.
comrade
Старожил форума
24.02.2014 20:31
Залетчик:
А если серьезно, то может ли кто-нибудь разъяснить что в реальности стали делать, чтобы избежать опрокидывания на хвост 154-го, когдв выйдет весь бизнес класс, неужели каждый раз ставить хвостовую штангу?
Всё было очень просто: в зависимости от количества кресел б-класса требовалось возить в 4-ом баке 2-4 тонны топлива.
WWW:
Ну, во-первых, штангу ставят вообще только в самых крайних случаях. когда другие меры исчерпаны.
Штанга должна быть установлена при выполнении любой формы оперативного обслуживания, в других случаях - ложемент.
Алик-1
Старожил форума
25.02.2014 11:26
2kv1:
А зачем таскаться через весь поезд, если в каждый вагон (а иногда - и в каждое купе) вход отдельный?
--
Смотря какой вагон. Боковой вход это для близких поездок. А в спальные вагоны 1-го класса входит вагон-ресторан, а то и вагон-салон. От остального поезда отделяются всего одной дверью в тамбуре, а то мужик забредет к господам, которые коротают время светскими беседами с сигарой.
118
Старожил форума
25.02.2014 11:31
korvl22001:
Вообще бизнес конечно на дальнемагистральных нужен, писАл уже.
--
На дальнемагистральных бизнес, тот что с кроватями, это F, первый то есть. А для средних как раз нужен бизнес, J, тот который как эконом только с широкими сиденьями и местом для ног. Бизнесмены готовы за J доплачивать.
KVentz
Старожил форума
25.02.2014 18:08
Залетчик:
Но вопрос здесь в другом: почему при СССР, когдв все были равны, опрокидыванием на хвост "управляли" посадкой/высадкой строго по схеме очередности нагрузки. А когда пришел капитализм и появился бизнес класс, то схема поменялась на 180* и классовое неравенство стало "управлять" посадкой/высадкой.
А если серьезно, то может ли кто-нибудь разъяснить что в реальности стали делать, чтобы избежать опрокидывания на хвост 154-го, когдв выйдет весь бизнес класс, неужели каждый раз ставить хвостовую штангу?
Когда нас уральцы заменили Airbus на Ту, то выходил из самолёта первым как раз хвост, а уже потом — бизнес-класс, который сидел спереди.
СвиноКот
Старожил форума
26.02.2014 09:46
А в СССР обычно депутатскую не вывозили до завершения посадки ширнармасс. Бывало после всех посошков и стременных догоняли ероплан на предварительном и грузили бесчувственные тела, в том числе навалом.