Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покалечили стюадессу уральских авиалиний.

 ↓ ВНИЗ

1234

zliden
Старожил форума
19.02.2014 00:20
2 ТУ-95мс
У туполя кухня по середине))))
zliden
Старожил форума
19.02.2014 00:37

1.2.2.4. Авиационный инцидент* - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
guest1
Старожил форума
19.02.2014 01:04
ТУ-95мс:

Кстати из личных наблюдений и по команде открыть в ручном режиме вдвоём, можно поиметь на перроне уже ДВА разбившихся тела!

наверное бортпроводницы это знают, поэтому и просят открывать мужчин
бп
Старожил форума
19.02.2014 01:33
Да что вы тут навыдумывали))) Мужчин просят открыть.
Мужчина по головам паксов от 3-4 двери полезет?
Открыть вдвоём -это один открывает, другой контролирует пункты по чек- листу или на память, типа положение селектора, табло, индикатор давления и тд
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 08:56
Дядя:
Минтранса РФ, при автотрапах бп обязан открыть дверь, установить страховочный ремень и совместно с землей руководить траповщиком. Не выполните, кто-то упадет, вот тогда по законодательству РФ и будет грубое нарушение Вами трудовых обязанностей. Не нравится, советский перепев пишите в Минтранс.

В Минтранс ОАЭ????? Обязать траповщиков общаться в б/п?

Вы считаете что акт формы Н-1 о несчастном случае на производстве будет оформлять комиссия ОАЭ? Решать является ли этот н.с. страховым случаем и оплачивать Листок временной нетрудоспособности будет Фонд социального страхования ОАЭ? Если, не дай бог, девочку спишут с летной работы, повышенную пенсию будет выплачивать Пенсионный фонд ОАЭ?
Комиссия, ФСС и ПФ будут рассматривать нормативные документы РФ со всеми вытекающими....
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 09:24
Инцендент произошел на территории ОАЭ и будет расследоватся их властями, травма на производстве в любой цивилизованной стране имеется. Виновник инцендента компания осуществляющая кетеринг, все расходы покроет ее страховка, без страховки на перрон ее бы никто не выпустил. Но дело конечно долгое.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 09:37
2zliden:
Что такое несчастный случай на производстве определено Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
"несчастный случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть"

Порядок расследования и оформление документов по н.с. определено ТК РФ N 197-ФЗ. Поэтому акт Фомы Н-1 в любом случае будет составляться.
Выплаты пострадавшей могут производиться как по ФЗ-125 так и согласно Статьи 132 ВК РФ.
Комиссия разберется и с учетом обстоятельств и интересов бп определится.
Но в любом случае составят, повторю, акт Н-1.
Ибо в ТК прописано следующее;
"В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс"
Дядя
Старожил форума
19.02.2014 09:49
Вы считаете что акт формы Н-1 о несчастном случае на производстве будет оформлять комиссия ОАЭ? Решать является ли этот н.с. страховым случаем и оплачивать
=========
Я про Фому- о приведенных правилах подъезда трапов, "при автотрапах бп обязан открыть дверь, установить страховочный ремень и совместно с землей руководить траповщиком"
мне- про Ерему- оплату больничного...
Пипец...
zliden
Старожил форума
19.02.2014 10:00
Увечье было приобретено по вине сторонних лиц.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 10:31
neustaf:
Инцендент произошел на территории ОАЭ и будет расследоватся их властями, травма на производстве в любой цивилизованной стране имеется

Статья 229 ТК РФ и Постановление Минтруда РФ от 24 октября 2002 г. N 73
"Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" почему-то пишут что травму на производстве должен расследовать рабоотодатель( Уральские авиалинии)

RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 10:31
neustaf:
Инцендент произошел на территории ОАЭ и будет расследоватся их властями, травма на производстве в любой цивилизованной стране имеется

Статья 229 ТК РФ и Постановление Минтруда РФ от 24 октября 2002 г. N 73
"Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" почему-то пишут что травму на производстве должен расследовать рабоотодатель( Уральские авиалинии)

zliden
Старожил форума
19.02.2014 11:06
Да успАкойся, начальник инспекции и тд вчера уже улетели на разборки в Дубай.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 11:31
Я про Фому- о приведенных правилах подъезда трапов, "при автотрапах бп обязан открыть дверь, установить страховочный ремень и совместно с землей руководить траповщиком"
мне- про Ерему- оплату больничного...
Пипец...

Меня удивляет, что Вас удивляет это;
"В Минтранс ОАЭ????? Обязать траповщиков общаться в б/п?"
В Минтранс обращаться не приходилось, а в инспекцию соответствующие службы иностранных аэропортов и решать вопросы не предусмотренные их правилами и технологиями неоднократно. Один из примеров. Летали на ИЛ-62 в один из иностранных аэропотров. Авиатехников допущенных к обслуживанию 62 там не было. Летали с экипажем два инженера. После буксировки от гейта, инженер открывал трап, спускался на землю и контролировал положение хвостовой опоры и пр. и снова поднимался на борт, что противоречило их правилам. Обяснил им что без этого наш самолет вылетать не может. Пришлось на выпуске стоять самому, благо дело допуск на 62 был, и мне его продлили только на О.В. и таких примеров могу привести множество
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 11:34
RUSAS:

neustaf:
Инцендент произошел на территории ОАЭ


почему-то пишут что травму на производстве должен расследовать рабоотодатель( Уральские авиалинии)


инцендент будут расследовать в ОАЭ. АК УА может выдвигать иски и о повреждении ВС (ущерб будет определять, тот кто будет ремонтировать) и о травме сотрудника (здесь сложные процедуры) в любом случае ответчик Катеринговая фирма, а не АК.

RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 11:52
2neustaf:
инцендент будут расследовать в ОАЭ. АК УА может выдвигать иски и о повреждении ВС (ущерб будет определять, тот кто будет ремонтировать) и о травме сотрудника (здесь сложные процедуры) в любом случае ответчик Катеринговая фирма, а не АК.

Нечастный случай будут расследовать в ОАЭ и Екатиренбурге. Почитайте все 10 статей ТК РФ посвященные этому, в частности статью 229. Инциндент, иски , кто ответчик это как говориться очень важная, но немножко другая история.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 12:54
RUSAS:

2neustaf:
инцендент будут расследовать в ОАЭ. АК УА может выдвигать иски и о повреждении ВС (ущерб будет определять, тот кто будет ремонтировать) и о травме сотрудника (здесь сложные процедуры) в любом случае ответчик Катеринговая фирма, а не АК.

Нечастный случай будут расследовать в ОАЭ и Екатиренбурге


мы говорим о разных вещах, я об авиационном инценденте, вы о его части.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 14:01
2neustaf:
мы говорим о разных вещах, я об авиационном инциденте, вы о его части.

Действительно о разном. Я о несчастном случае , Вы о его части, инциденте. Название ветки читали?
Вы почему-то об исках ущербе , ответчике……
Помните откуда это;
"2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента"

А вот про стоимость испорченного оборудования, сумм всех расходов, выплат пострадавшим , определение лиц ответственных и т.д и т.п как раз в документах которые и цитировал выше
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 14:18
А вот про стоимость испорченного оборудования, сумм всех расходов, выплат пострадавшим , определение лиц ответственных и т.д и т.п как раз в документах которые и цитировал выше


вопрос будет стоять между АК и Катерингом - российским законодательством он не регламентирован.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2014 15:23
2neustaf:
вопрос будет стоять между АК и Катерингом - российским законодательством он не регламентирован.

Что будет стоять меду АК и кейтерингом не знаю. Ни Российское заонодательство, ни законодательство ОАЭ, естественно не предусматривало решение вопросов между Уральскими авиалиниями и арабским кейтерингом.
Однако согласно Российского законодательство предусматривает страхование ответсвенности владельцев источников повышенной опасности, при причинение вреда здоровью и имушеству.

На территории РФ иностранные граждане, иностранные юридические лица имеют право на получение компенсационных выплат наравне с гражданами РФ и российскими юридическими лицами. Практически уверен что такая норма действует и в ОАЭ.
andurys
Старожил форума
19.02.2014 16:09
zliden:


1.2.2.4. Авиационный инцидент* - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.

это старая редакция
Allah
Старожил форума
19.02.2014 17:05
Тягомотина предстоит славная, что с самолем, а тем более с пострадавшей стюардессой, к сожалению.Из опыта боданий с такими редчайшими ублюдками, как резиденты ОАЭ, смею сие предположить ((((
ДенисKGD
Старожил форума
19.02.2014 17:10
Кто в курсе, лучше напишите, как состояние у девушки?
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 17:41
RUSAS:

Однако согласно Российского законодательство предусматривает страхование ответсвенности владельцев источников повышенной опасности, при причинение вреда здоровью и имушеству


я ж писал, без страховки их никто на перрон не выпустит, но все процедуры будут по местному законадательству, про российкие законы забудьте, там они не работают.
БПР
Старожил форума
20.02.2014 06:59
ДенисKGD:
"как состояние у девушки?"


Цитата с форума проводников Аэрофлота:
"Водиле влепили 200 ударов палкой по спине и депортировали из ОАЭ...
Марину прооперировали - пока стабильно тяжелая, лежит в Аль-Рашидии"
ДенисKGD
Старожил форума
20.02.2014 10:40
БПР:

Спасибо за ответ. А Марине, здоровья и удачи!
RUSAS
Старожил форума
20.02.2014 13:27
2neustaf:
но все процедуры будут по местному законадательству, про российкие законы забудьте, там они не работают.

Вы всё об дном и том же..
Во первых российского НПА регламентирующего расследования инцидентов нет .Вернее есть ППРФ от 18 июня 1998 г. N 609, но сами Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации «не могут применяться, так как они не опубликованы официально для всеобщего сведения.»
Если говорить о Приложении.№13 ИКАО, которым в случае расследования инцидентов следует руководствоваться, так оно предполагает проведение расследование страной эксплуантатом ВС, с согласия страны, где произошёл инцидент.
Но говорим мы о травме полученной Марине, и ей выплатят страховку котороя определена ВК РОССИИ. В ФСС потребуют документы определенные законодательством РОССИИ.
А вот эти документы будут составлены на основании Расследования. Почитайте наконец абзац 9 статьи 229 ТК РФ
Брат2
Старожил форума
25.02.2014 04:00
Дело с открытием счета для Марины продвигается. Вчера звонили из Znak.com, тоже обещали помочь с открытием счета. Скорее всего это будет р/с её родителей. Давайте, братцы, реально поможем человеку.
neustaf
Старожил форума
25.02.2014 09:36
А вот эти документы будут составлены на основании Расследования.
///////
Перед этим вы писали, что расследование не устанавливает виновных, этим занимается суд, суд бубет на территория инцендента в ОАЭ по их законом. ПРАПИ разве является секретным документом? В открытом виде он есть
ДоктОр
Старожил форума
25.02.2014 09:45
Что касается расследования, то форма-1 подана в Екатеринбурге, назначена комиссия по расследованию. Выплаты по соцстраху положенные будут. Отдельно авиакомпания будет урегулировать вопрос с эмиратцами либо в досудебном, либо в судебном порядке. Хотя в эмиратском суде судиться с эмиратцами нелегко.
ДоктОр
Старожил форума
25.02.2014 09:45
Что касается расследования, то форма-1 подана в Екатеринбурге, назначена комиссия по расследованию. Выплаты по соцстраху положенные будут. Отдельно авиакомпания будет урегулировать вопрос с эмиратцами либо в досудебном, либо в судебном порядке. Хотя в эмиратском суде судиться с эмиратцами нелегко.
RUSAS
Старожил форума
25.02.2014 12:34
neustaf:
А вот эти документы будут составлены на основании Расследования.
///////
Перед этим вы писали, что расследование не устанавливает виновных, этим занимается суд, суд бубет на территория инцендента в ОАЭ по их законом. ПРАПИ разве является секретным документом?В открытом виде он есть.

Ну что же тогда попробую объяснить, что бы было понятно другим. Извините что будет много букв.
1.А вот эти документы будут составлены на основании Расследования.Цитирую статью 229 ТК
"Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства."

2.что расследование не устанавливает виновных, этим занимается суд.
Процитирую ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 1998 г. N 609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ в РФ
"1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами."
Но как я писал ранее, ПРАПИ с гражданскими ВС, в отличии от ПРАПИ с экспериментальными и государственными ВС, ОФИЦИАЛЬНО опубликованы не были, следовательно они не могут применятся. Об этом говорит п.3 статьи 15 Конституции РФ.
"3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения."
Но в принципе не опубликование ПРАПИ , в данном случае не столь существено, поскольку мы можем руководствоваться Приложением 13 Конвенции ИКАО в котором прописано то же самое что и в ПРАПИ
3.Для Марины абсолютно не важно, что решит суд, или другой орган, о том, кто будет признан виновным в инцинденте, кто кому и сколько будет платить. Для неё самое главное, что, судя по имеющейся информации, её вины нет( котороя в любом случае у пострадавшего на производстве не может быть более 25 %")
При авиакастрофах, кто бы его не раследовал МАК или другой орган, что бы они не написали о причинах катастрофы ( неправильные действия экипажа) что бы не решила прокуратура, что бы не решил Суд, вплоть до Верховного, ( например полностью вина экипажа) это одно.
Но только комиссиия предприятия, комиссия по охране труда, уполномочена прописать степень вины пострадавших на производстве, напишет 5-10 % так и будет, но повторю не более 25%, таково Законодательство.
Вот поэтому, как написал Доктор, комисиия по охране туда в Екатеринбурге и составили акт формы Н-1. Так понятно?



camp
Старожил форума
21.03.2014 19:47
Investigation Preliminary Report of Airbus A321-231 Accident, Dubai International Airport - UAE, 17 February 2014
Category : , Date : Mar, 18 2014

http://www.gcaa.gov.ae/en/ePub ...
igorgri
Старожил форума
14.05.2014 13:00
14 мая 2014 14:16
Челябинская стюардесса Марина Желямова, выпавшая из самолета в аэропорту Дубая 17 февраля, идет на поправку. Лечение пострадавшей продолжается в клинике «Рашид» в ОАЭ, сообщили в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии».

«Марина Желямова чувствует себя хорошо, идет на поправку, но пока остается в клинике Дубая, – рассказали в пресс-службе. – Решение о выписке и возвращении в Россию будет принято медиками, пока дата не известна».
Марина Семина, специально для Chelyabinsk.ru
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru