Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покалечили стюадессу уральских авиалиний.

 ↓ ВНИЗ

1234

Брат2
Старожил форума
18.02.2014 12:34
Пришло уведомление...


Сергей Игоревич, от Вас в электронную приемную Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы поступило обращение.

Источник: Электронная приемная Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы
Дата поступления: 18.02.2014
Тема: Нужна помощь бортпроводнику Уральских авиалиний

Получение настоящего уведомления означает, что введенные Вами данные обращения приняты в информационные системы Екатеринбургской городской Думы в соответствии с утвержденным порядком.
Регистрация интернет-запроса осуществляется в течение 3 дней с момента получения на электронную почту диспетчера электронной приемной уведомления о поступлении интернет-запроса.

===
С уважением, отдел по работе с обращениями граждан тел. 354-55-97
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 12:35
Дядя:
в)удар произошёл в момент открытия двери- неосторожности нет.

Если девушка выпала из двери, к которой подъезжала машина с борт.питанием, то есть не неосторожность, а нарушение с ее стороны.
Если она стояла у открытой двери с трапом и выпала от удара в другое место ВС ситуация иная...

Не тот пункт (в) процитировали. Дверь сначало открывают, потом накидывают ограничительный ремень. Если это произошло так, то никакой неосторожности нет. Ешё раз повторю. Если стояла у открытой двери, то это у пострадавшей неосторожность. Если она сняла ремень, или её водитель, или кто-то другой предупридел что надо накинуть ремень, а она этого не сделала, тогда это будет грубая неосторожность, но и в последнем случае степень её вины будет не более 25%, это определено законодательством.
Причина несчастного случая , не нахождение бортпроводницы у двери ВС, а нарушение водителем или его руководителями ( их арабского аналога) РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ
А вот у них, арабов, грубое нарушение или просто нарушение заключение даст комиссия.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 12:42
zliden:
Какое нарушение, она выпала между трапом и фюзеляжем при подготовке к рейсу уже после смены с другим экипажем

Ясно. Я и писал что тоностей мы не знаем. А почему-то принято сразу считать, пострадавший нарушил.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 12:43
zliden:
Какое нарушение, она выпала между трапом и фюзеляжем при подготовке к рейсу уже после смены с другим экипажем

Ясно. Я и писал что тоностей мы не знаем. А почему-то принято сразу считать, пострадавший нарушил.
guest1
Старожил форума
18.02.2014 12:49
nedoson:

Тогда просветите об открытии дверей без трапа и.т.п агрегатов?

специально поглядел. на практике это так: подъезжает зил кейтеринга к границе стоянки, из кабины выходит, поднимается в самолёт и просит открыть заднюю (переднюю) дверь. пока бортпроводники открывают, он спускается вниз, сигналами подводит зил к открытой двери.
Дядя
Старожил форума
18.02.2014 12:55
RUSAS-Вам объяснили, КАК это должно происходить.
"Мне довелось открывать двери везде, кроме Антарктиды, и процедура везде одинакова.
Подгон трапа( автомобиля), установка на опоры, стук в иллюминатор двери, открытие."
Если кто-то открыл дверь "подышать воздухом", то sorry.....

FEL
Старожил форума
18.02.2014 13:55
Как это называется серьезный инцидент или травма на производстве?
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 14:26
Дядя:
RUSAS-Вам объяснили, КАК это должно происходить.
"Мне довелось открывать двери везде, кроме Антарктиды, и процедура везде одинакова.
Подгон трапа( автомобиля), установка на опоры, стук в иллюминатор двери, открытие."
Если кто-то открыл дверь "подышать воздухом", то sorry.....

Спасибо, конечно, за объяснение. Но тот кто объяснял, конкретно видимо этим не занимался или не знает руководящих документов. Мне этим приходилось заниматься на практике.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА САМОХОДНЫХ ТРАПАХ И АВТОТРАПАХ
ТИ Р О-54-013-01. Вводится в действие с 01.11.2001
3.11. При установке трапа у воздушного судна водителю вместе с ответственным лицом, руководящим подъездом (отъездом) трапа, и БОРТПРОВОДНИКОМ необходимо тщательно подогнать трап и установить уровень верхней площадки трапа на одной высоте с уровнем порога двери воздушного судна для предупреждения возможного спотыкания и падения людей.
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 14:27
Дядя:
RUSAS-Вам объяснили, КАК это должно происходить.
"Мне довелось открывать двери везде, кроме Антарктиды, и процедура везде одинакова.
Подгон трапа( автомобиля), установка на опоры, стук в иллюминатор двери, открытие."
Если кто-то открыл дверь "подышать воздухом", то sorry.....

Спасибо, конечно, за объяснение. Но тот кто объяснял, конкретно видимо этим не занимался или не знает руководящих документов. Мне этим приходилось заниматься на практике.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА САМОХОДНЫХ ТРАПАХ И АВТОТРАПАХ
ТИ Р О-54-013-01. Вводится в действие с 01.11.2001
3.11. При установке трапа у воздушного судна водителю вместе с ответственным лицом, руководящим подъездом (отъездом) трапа, и БОРТПРОВОДНИКОМ необходимо тщательно подогнать трап и установить уровень верхней площадки трапа на одной высоте с уровнем порога двери воздушного судна для предупреждения возможного
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 14:32
2FEL:
Как это называется серьезный инцидент или травма на производстве?

Для бортпроводницы это несчастный случай на производстве.
Дядя
Старожил форума
18.02.2014 14:58
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА САМОХОДНЫХ ТРАПАХ И АВТОТРАПАХ
ТИ Р О-54-013-01. Вводится в действие с 01.11.2001
3.11. При установке трапа у воздушного судна водителю вместе с ответственным лицом, руководящим подъездом (отъездом) трапа, и БОРТПРОВОДНИКОМ необходимо тщательно подогнать трап и установить уровень верхней площадки трапа на одной высоте с уровнем порога двери воздушного судна для предупреждения возможного

Она упала с трапа или из двери, к которой подъехали харчи,
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 15:05
Удар был такой силы, что самолет развернуло.

От сильного толчка от борта отошел уже пристыкованный трап и женщину выбросило в образовавшуюся щель.


если было как написамо к б/п никаких претензий.
Стояла у открытой двери к пристыкованным трапом - абсолютно безопасная ситуация.
от удара нос самолета ушел вправо, между самолетом и трапом образовалась щель в нее броводноца и рухнула- какие к ней могут быть претензии?

Джигитов на перроне везде хватает,
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 15:07
Дядя:
Она упала с трапа или из двери, к которой подъехали харчи,

zliden:
"Какое нарушение, она выпала между трапом и фюзеляжем при подготовке к рейсу уже после смены с другим экипажем"
2. И трапом и автолифтом, при подъезде к самолету руководят наземные специалисты( в Руководстве прописано кто) и бортпроводники. Последним для этого необходимо открыть дверь.
andurys
Старожил форума
18.02.2014 15:32
Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом
бп
Старожил форума
18.02.2014 16:06
Спасибо, конечно, за объяснение. Но тот кто объяснял, конкретно видимо этим не занимался или не знает руководящих документов. Мне этим приходилось заниматься на практике.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА САМОХОДНЫХ ТРАПАХ И АВТОТРАПАХ
ТИ Р О-54-013-01. Вводится в действие с 01.11.2001
3.11. При установке трапа у воздушного судна водителю вместе с ответственным лицом, руководящим подъездом (отъездом) трапа, и БОРТПРОВОДНИКОМ необходимо тщательно подогнать трап и установить уровень верхней площадки трапа на одной высоте с уровнем порога двери воздушного судна для предупреждения возможного

RUSAS, был бы очень благодарен вам, если бы вы из своих практических знаний объяснили мне, каким образом бортпроводник из-за закрытой двери совместно с водителем " устанавливает уровень и тд и тп"
Ваша инструкция -перепевка советских времен для древних аккумуляторных трапов, которых нет в природе давно. Еще раз : дверь не открывается до получения сигнала снаружи.И так во всём мире.

zliden
Старожил форума
18.02.2014 16:36
Ваша инструкция -перепевка советских времен для древних аккумуляторных трапов, которых нет в природе давно. Еще раз : дверь не открывается до получения сигнала снаружи.И так во всём мире.

Этих трапов по аэропортам как грязи, а в некоторых российских портах и снг этого стука до второго пришествия ждать будешь. К примеру очень международный аэропорт "толмачево", пока дверь не откроют дежурная с трапом так и будет стоять в пяти метрах от самолета.....
Жулик
Старожил форума
18.02.2014 16:39
По телику паксы сказали, что она СТОЯЛА на трапе, возле двери, практически одной ногой на трапе, а второй в самолете. В это время в трап врезается джигит который попутал педали газ и тормоз. Трап бьет самоль, самоль сдвигается, девочка падает в дырку между самолетом и трапом.....если я конечно правильно понял рассказ пассажира по лайф ньюс.
andurys
Старожил форума
18.02.2014 16:42
вообще уровень трапа устанавливается чуть ниже, иначе дверь не откроется. Далее под дверь устанавливают специальный датчик, который опускает уровень трапа совместно с опусканием носа самолета. Так как про посадке пассажиров происходит просадка самолета и можно сломать дверь
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 16:47
2бп:

Вы постоянно говорите о телетрапах, насколько мне помниться, в Дубаи далеко не все стоянки ими оборудованы. Как я писал, всех деталей мы не знаем, был ли там телетрап или автотрап. Инструкция не моя а Минтранса РФ, при автотрапах бп обязан открыть дверь, установить страховочный ремень и совместно с землей руководить траповщиком. Не выполните, кто-то упадет, вот тогда по законодательству РФ и будет грубое нарушение Вами трудовых обязанностей. Не нравится, советский перепев пишите в Минтранс.
zliden
Старожил форума
18.02.2014 16:58
Был телетрап который кстати тоже оказался поврежден.
бп
Старожил форума
18.02.2014 16:59
zliden, не знаю, нас в толмаче во под теле трап ставят обычно.
Rusas, 99 процентов нынешних автотрапов с широкой площадкой, позволяющей открывать дверь после установки трапа на опоры.
Ну не руководит бп траповщиками, ну как вам еще объяснить?
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 17:01
zliden:
Был телетрап который кстати тоже оказался поврежден.

Ну тогда девочка ни коим образом ОТ не могла нарушить. Здоровья ей.
Дядя
Старожил форума
18.02.2014 17:05
Минтранса РФ, при автотрапах бп обязан открыть дверь, установить страховочный ремень и совместно с землей руководить траповщиком. Не выполните, кто-то упадет, вот тогда по законодательству РФ и будет грубое нарушение Вами трудовых обязанностей. Не нравится, советский перепев пишите в Минтранс.

В Минтранс ОАЭ????? Обязать траповщиков общаться в б/п?
zliden
Старожил форума
18.02.2014 17:07
2бп
Если учесть что их там целых два +1 в международном, то вероятность попадания на него особенно утром ну очень сильно мала)))).
RUSAS
Старожил форума
18.02.2014 17:07
2.бп:
99 процентов нынешних автотрапов с широкой площадкой, позволяющей открывать дверь после установки трапа на опоры.
Ну не руководит бп траповщиками, ну как вам еще объяснитьэ

Так я про автотрапы и писал. Вы почему-то вспоминали про самоходные аккамуляторные трапы.
Нарушаете ОТ, ну что ж комиссия разберётся в случае чего. А лучше без этого.
rangdroel
Старожил форума
18.02.2014 18:04
Сейчас скорее всего авиакомпания начнёт прессовать бортпроводницу, будут искать любую её оплошность, или ошибку, как никак несчастный случай на производстве.Кому охота выплачивать ей компенсацию.Мне припоминается подобный случай, который произошёл в одной из наших авиакомпаний(которая правда уже не существует больше 10 лет).Так вот там бортпроводник также свалился вниз при приёме бортового питания(Ил-86).Подробности я описывать не буду, так вот там бортпроводника всё-таки обвинили в нарушении техники безопасности.
Бортпроводнице желаю скорейшего выздоровления.
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:46
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:46
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:47
То: andurys:

Yakutia:

да ладно? ) а барометрический замок?

Вы летали на Ту-154?
Даже в полете, при закрытой двери висел страховочный ремень.
Механизм стопорения открытия двери включается при определенном перепаде.

Впрочем, тема не об этом,

В том-то и дело, что конструктивно, на Ту -154, этот страховочный ремень крепится на стенках
кабины внутри салона, и позволяет в "рабочем, боевом положении", как открыть, так и закрыть дверь.А Вот на "иномарках" этот ремень вытаскивется из проёма фюзеляжа, и в момент открытия и закрытия двери , должен быть убран...Ну кто в теме, тот знает...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 20:49
Извините Интернет заглючил, Просьба к Админу подчистить, лишние сообщения.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 20:53
rangdroel:

Сейчас скорее всего авиакомпания начнёт прессовать бортпроводницу, будут искать любую её оплошность, или ошибку, как никак несчастный случай на производстве.Кому охота выплачивать ей компенсацию


а АК при чем?
все претензии и за самолет и за приченение ущербу здоровью компанию, где быстрый водила трудится.
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 21:05
neustaf:А вот и поглядим, как руководство "УАЛа" поведёт себя в этой ситуации:))На их месте выкатить счёт за повреждение ВС, простой ВС, Пролёт -улёт исправного борта для вывоза пассажиров, выплата им компенсаций, РЕЕЕЕМОНТ однако!И потерю Работника...И Юристам своим-фас!
andurys
Старожил форума
18.02.2014 21:30
ТУ-95мс: по ходу страховочный ремень заел в проеме.)))))
ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2014 22:38
andurys: Вы по поводу повтора?В этом случае не место для подколок.По факту имеем конструктивно-проектировочный недостаток конструкции "safety belt of door aircraft", в момент открытия-закрытия дверей Аэрбаса или Боинга, его попросту нет!А та ручка, за которую предлагают держаться БП при данной операции, тоже не панацея.
guest1
Старожил форума
18.02.2014 23:13
ТУ-95мс:

По факту имеем конструктивно-проектировочный недостаток конструкции "safety belt of door aircraft"

правильно, поэтому и команду дают открывать в ручном режиме вдвоём.
FEL
Старожил форума
18.02.2014 23:31
RUSAS: Почему по вашему 5 пункт не подходит?
Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства которого
указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном
судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или прочностных
характеристик;
- возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного
судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
andurys
Старожил форума
18.02.2014 23:44
в) "авиационный инцидент" - событие, связанное с ЛЕТНОЙ эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;

и) "летная эксплуатация воздушного судна" - процесс эксплуатации воздушного судна в объеме требований руководства по летной эксплуатации данного типа воздушного судна;

п) "серьезный авиационный инцидент" - авиационный инцидент, при котором здоровью хотя бы одного из лиц, находившихся на борту воздушного судна, причинен вред или обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие;

andurys
Старожил форума
18.02.2014 23:57
прошу прощения, это о государственной авиации. Но смысл в том, что инцидент связан с летной эксплуатацией. По гражданской немного другие формулировки. Подзабыл
ТУ-95мс
Старожил форума
19.02.2014 00:04
To guest1:...правильно, поэтому и команду дают открывать в ручном режиме вдвоём...
Я наверное отстал от Практики:))))?У вышеназванных типов ВС разве есть ещё автоматическая система открытия дверей?Не цепляюсь к словам.А Вы видели некоторых "небесных ласточек"?Ей бы себя на ногах удержать!Кстати из личных наблюдений и по команде открыть в ручном режиме вдвоём, можно поиметь на перроне уже ДВА разбившихся тела!
ТУ-95мс
Старожил форума
19.02.2014 00:15
Впрочем это к случаю в ОАЭ никакого отношения не имеет.ИМХО был-бы вместо Пластмассового Аэрбаса, Алюминиевый Туполь, водитель машины-кетеринга выбил-бы стекло лобовое, ибо развернуть Туполь с его конструкцией шасси не так-то легко.
andurys
Старожил форума
19.02.2014 00:15
2 FEL:
Так правильно
4) авиационный инцидент - событие, происшедшее во время
выполнения полета из-за нарушения функционирования авиационной
системы, которое могло привести, но не привело к авиационному
происшествию;
zliden
Старожил форума
19.02.2014 00:17
Есть ручное открытие это когда сначала разармируется автоматичесский выпуск трапа, а если не разармирован то при открытии двери она сама под воздействием сжатого воздуха откроется с выпуском трапа.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru