Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26: "белые пятна" в истории самолёта

 ↓ ВНИЗ

12

aviafan
Старожил форума
22.02.2014 16:49
Уважаемый Модест Каретников!

РП и ST, безусловно, тоже учитывались, но они - не основа и далеко не безгрешны, а, скорее, средство перепроверки. Здесь другое - сбор "по крупичкам" в течение 9 лет...

Теперь нужно чтобы всё это посмотрели непосредственные участники событий, так сказать, истина в первой инстанции...
KAW.
Старожил форума
22.02.2014 17:35
aviafan:
150 осап Улан-Удэ (Восточный) 23 ВА 3
22/02/2014 [11:13:58]

В 150-м ОСАП было 2
В 148-й ОВТАЭ: Клин - 5
В отряде Управления ХВВАУЛ: Чугуев - 1
shurik
Старожил форума
22.02.2014 19:15
А ещё 1803 Ан-26РТ , Одесса 112 ОСАЭ , бортовой 18 .
camp
Старожил форума
22.02.2014 20:53
camp
Старожил форума
22.02.2014 20:57
извините, не туда попал (((
shurik
Старожил форума
22.02.2014 21:22
Ничего . Тож интересно .
Что за самолет ?
camp
Старожил форума
22.02.2014 21:46
http://www.planespotters.net/A ...

фото из прошлой жизни (((
aviafan
Старожил форума
07.03.2014 10:54
Уважаемые форумчане!
Большое спасибо за дополнения и исправления.

С нетерпением жду продолжения...
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2014 11:41
В ВВС Ливии было 26 самолётов АН-26. Эскадрилья имела номер 2626. Самолёт активно применялся в войне с Чадом как транспортник, разведчик, ретранслятор и бомбёр. Участвовал он и в Судане, Сомали. Инструкторами у Ливийцев были мы - советские. Самолёт давал фору европейскому 222 (трибл ту), т.к. тот очень плохо переносил жару. Тяжёлые формы выполняли наши спецы, а капитальный ремонт - в Жулянах на ремонтном заводе. Правда, ливийцы были не довольны покраской и некоторые самолёты перекрашивали в Турции.
aviafan
Старожил форума
09.03.2014 01:10
Спасибо, уважаемый "МИГ-9"!

Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, что это за модификации Ан-26?

Ан-26ЭС (это Ан-26КПА?)
Ан-26ЭС-1 (это Ан-26КПА?)
Ан-26Т
Ан-26АСО-2В (это Ан-26РЭБ?)
Ан-26АСУ (ПВО-шный облётчик?)
Ан-26ПС (салон или поисково-спасательный?)
Ан-26ЛАБ (это Ан-26ЛЛ?)
Ан-26ДПС (салон; с увеличенной дальностью?)
Ан-26СК
Ан-26КПЛ

Это, по данным одного из форумчан, встречается в официальных документах.

aviafan
Старожил форума
18.03.2014 11:25
Буду признателен за информацию по модификациям, указанным выше, и за дополнения и исправления по эксплуатантам в СССР.
KAW.
Старожил форума
18.03.2014 12:30
aviafan:
Подскажите, пожалуйста, что это за модификации Ан-26?

Это, по данным одного из форумчан, встречается в официальных документах.
09/03/2014 [01:10:54]

А в каких документах? Таможенных декларациях или сведениях о торгах?
Про Ан-26АСУ (ПВО-ный облётчик) могу сказать, что это обозначение использовалось лишь в разговорах. В формуляре было написано Ан-26.
Обозначение КПА-ЭС-1 (также как и АСЛК-75) мне встречалось лишь применительно к оборудованию, которое монтировалаось, как выше указывалось, и на Ил-14, и на Ан-24 (ещё предполагалось на Ми-26). В формулярах же писалось Ан-26 и Ан-24Т (или РТ).
Думаю, что и название перечисленных Вами модификаций было неофициальным и применялось лишь для внутреннего пользования.

aviafan
Старожил форума
04.04.2014 09:50
Буду очень признателен, если поможете разобраться с "интересными" модификациями Ан-26. Автор подчёркивает, что информация взята им из официальных документов.
Не знаю, правда, из бортовой или какой-нибудь тендерной.

Версия/серийный

Ан-26ЭС - 2804

Ан-26ЭС-1 - 6403, 4502, 0607

Ан-26Т - 7510

Ан-26АСО-2В - 6501,

Ан-26АСУ - 7202

Ан-26ПС - 0910

Ан-26ЛАБ - 8005

Ан-26ДПС - 13806

Ан-26СК - 2808, 5707, 7301

Ан-26КПЛ - 0505

Здоровья, удачи и сил!
С уважением
Сергей
KAW.
Старожил форума
04.04.2014 22:07
2804 - курсо-глиссадная лаборатория с КПА-ЭС-1 "Стандарт". На соседней ветке человек, летавший на ней в Риге и Ахтубинске ответил, что в формуляре написано Ан-26
6403 и 4502 - "Стандарты". Летал на обоих, а 4502 в течение двух лет был конкретно моим. В формулярах написано Ан-26
7202 - ЛЛ АСУ. Ранее - Стандарт. Тоже на ней подлётывал. По формуляру - Ан-26
0505 - Стандарт
Саныч 62
Старожил форума
06.04.2014 16:02
Согласно записям в части 1 Формуляра самолёты, перечисленные aviafan 04.04.2014г. значатся как обычные Ан-26 (по о607 и 0910 точно не скажу). Также имеются записи о установке той или иной аппаратуры, оборудовании по теме "Стандарт", переоборудовании в вариант "Салон", установке дополнительной топливной системы и т.п. Но самолёт как значился изначально Ан-26, так по Формуляру и проходит.
aviafan
Старожил форума
07.04.2014 06:46
Уважаемые KAW и Саныч 62!
Большое Вам спасибо за уточнения!

Очевидно, с 0607 та же история - "Стандарт".
А вот Ан-26ПС - "С - салон"?

Уважаемый Саныч 62!
Напишите, пожалуйста, в "личку". E-mail подсветил...
Steel_major
Старожил форума
07.04.2014 09:31
2 Gromozeko:

Десять лет прошло, но кажется ВАР-30 на месте штурмана был. РВ был точно и высоту по РВ на посадке диктовал штурман.


Поправлю. РВ у штурмана точно не было в стандартном варианте размещения оборудования. Впрочем, после 91-92 годов на АРЗ стали "подходить гибче" и могли по просьбе заказчика всандалить что угодно куда угодно - только плати. Я сам году так в 97 наблюдал на Ивановском АРЗ кубинский Ан-26 с УГРами (совмещенными указателями АРК+ГПК) на приборной доске. Прочих подробностей не помню, но приборные доски и панели у кубинцев отличались заметно.
А высоту по РВ наши штурмана диктовали, выглядывая слева в проем между бортом и своей приборкой под левым локтем КЭ. Даже иногда звучала фраза "КОмандир, локоть подними".

2 aviafan

В авиации ПВ в Бухте Провидения (никаких Шмидтов и Анадырей, был только один "постоянно дежурный" Ми-8 в Лаврентия) было 3 Ан-26: бортовые номера 85, 86, 87. Первые два синие в черной окантовке (сами машины шарового цвета), а 87-й - условный, ибо был выкрашен в аэрофлотовский бело-синий "камуфляж" с регистрацией СССР-26168 (впоследствии СССР закрасили на RA) - вот только что фотки посмотрел. На этот борт в малопосещаемых нами аэропортах (иногда даже в Певеке) наземные механики по аэрофлотовской привычке сами бежали колодки ставить и АПА с ТЗ подгоняли (а мы в это время пониже в креслах сползали, чтобы военные комбезы в окнах кабины не светить). И когда мы выходили из дверей, они потом сильно плевались, ибо от нас кроме огромного спасибо больше ничего не дождешься...
KAW.
Старожил форума
07.04.2014 12:22
Саныч 62:
самолёт как значился изначально Ан-26, так по Формуляру и проходит.
06/04/2014 [16:02:19]

Да, оборудование снимается и крафт остаётся в первоначальном виде. Как упоминавшийся 7202, который сейчас летает грузовичком в Левашово
aviafan
Старожил форума
14.04.2014 07:45
Уважаемый Саныч 62!
Напишите, пожалуйста, в "личку". E-mail подсветил...

Уважаемые Steel_major и KAW!
Большое спасибо за помощь!
aviafan
Старожил форума
21.04.2014 08:32
Интересно, что все Ан-26СК принадлежали авиации РВСН или ГУКОС (КВ). Летали в Ключах и Капустином Яре.
Возможно, "СК" - специальный командный?
aviafan
Старожил форума
28.04.2014 17:59
Уважаемые форумчане!

Всегда думал, что Ан-26ЛЛ по расследованию авиационных происшествий имелись только в 21 оаэлл (Кубинка). Но недавно попалась информация по подобному Ан-26ЛЛ, летавшему в интересах 26 ВА и базировавшегося в Мачулищах.

"Ан-26ЛЛ 22 желтый изначально обычный транспортный Ан-26, переоборудованный на авиаремонтном заводе в летающую лабораторию. В грузовой кабине были оборудованы фотолаборатория, энергоузел, стол для контроля деталей, стол для разборки агрегатов, автоматизированное рабочее место по обработке материалов объективного контроля, стенд для слесарной резки исследуемых агрегатов аварийной авиатехники.
По формулярам он проходил как Ан-26 без буквенных обозначений. Буквы использовались чисто условно, чтобы отличать от обычных транспортников. Самолет вместе с экипажем состоял в штате 50 САБ. 375 ЛАТЛ не входила в состав 50 САБ, а входила в состав Командования 26 ВА., далее в состав Командования ВВС РБ."
http://aircraft-museum.ucoz.ru ...

В связи с этим вопрос: подобные машины были в каждой из ВА, или Ан-26ЛЛ в 26 ВА был, скорее, исключением?
KAW.
Старожил форума
29.04.2014 01:13
To aviafan:
Инженерные ЛЛ в ВА были на базе Ан-12х
aviafan
Старожил форума
29.04.2014 06:33
Уважаемый KAW, большое спасибо!
KAW.
Старожил форума
26.06.2014 20:16
aviafan:
ВВС:
...
137 осаэ Новосибирск (Толмачёво ) СибВО 3
...
22/02/2014 [11:13:58]

В СибВО была 37-я ОСАЭ.
137-я ОСАЭ - это прежний (до 01.07.1975) ОАО читинской 53-й РА

aviafan:
...
194 осаэ Рогачёво СФ 2
...
22/02/2014 [11:20:26]

194-я ОВЭ. Самолётов не было. Только вертолёты
AIR-ZNAK
Старожил форума
23.12.2014 16:30
В толмачёво была не 137 ОСАЭ а 37 ОСАЭ 23406 Гражданские-Норильск-4 в синем окрасе и 4 новых в красном с медведем Хатанга- 4 красных с медведем Игарка 4 Енисейск-4 Абакан-4. Красноярск а/кСИАТ и Туринский аэропорт закупали в 90-е Ан-32 в МАПе В Красноярске -Северном стояло около 10 зелёных Ан-26 Минобороны Был и В Омске Минобороны Ан-26
aviafan
Старожил форума
23.12.2014 23:55
Уважаемый AIR-ZNAK, большое спасибо!
Будьте добры, подскажите про 10 зелёных Ан-26 Красноярск (Северный).

Знаю про:
151 одраэ Красноярск РСФСР 23 ВА ВВС 8 Ан-30 2 Ан-26
и 136 ово ГО МО СССР на Красноярск (Черемшанка) и Ми-8 и Ми-6.

А эти 10 Ан-26 чьи были?

В Омске (Северный) Ан-26, видимо, из состава 105 осаэ авиации РВСН.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru