Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто знает о ЗП пилотов-инструкторов в училищах?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Graz899
Старожил форума
09.02.2015 18:45
Невсегда зарплата играет первостепенное значение, особенно для пенсионеров. Очень важна сама работа в которой как рыба в воде.
Hotpilot
Старожил форума
09.02.2015 19:00
зп зависит только от налета 300р/час, все клетки заняты, увы.
взлет продолжаем
Старожил форума
10.02.2015 01:42
Номер: с Текнам пилот более подготовлен на А и Б

Позволю с Вами все же не согласиться. Причем про А не скажу, не летал, но подозреваю, что здесь Вы можете быть правы - это самолет не для пилотов, а для операторов кнопочных кабин. Я, кстати, вовсе не против этого. Статистика показала, что на выходе безопасность для паксов на них все же очень высока, а в этом и есть главная цель пасс перевозок. Но как Вы правильно заметили, есть еще и Б. Пока (к сожалению или счастью) это все таки самолет требующий именно Пилотов в кабине. И вот тут приходится признать, что человек, освоивший Як-18Т умеет именно Летать куда с большим пониманием процесса Полета, нежели ребята с Текнама. Поверьте моему старому инструкторскому опыту - переучить с Як-18т на любой примитивный самолето-аналог, даже на ту же С-172, это просто хороший инструктаж в кабине. Обратно - многие вещи с нуля. Как бы здесь не хаяли этот Як-18. Отсюда при любых сбоях автоматики в кабинах Б мы имеем множество случаев, порою только по счастью не закончившихся как в Перми и Казани.
Думаю имею здесь право по этой теме высказаться, так как самому пришлось пройти и Досааф и армию и Га от Ан-2 до П/И 747
Veinraf
Старожил форума
10.02.2015 02:51
взлет продолжаем:
___

Хорошие пилоты 'нынче' это те, кто хорошо летает по приборам и понимает, что происходит вокруг и в самолете в прошлом, будущем и настоящем. Это они называют situational awareness.
Сравнение тэкнама и як-18, это типа велосипед против велосипеда:)
ps:я летаю на тэкнаме и на як-18 и на навороченных турбопропах.
Тэкнамы тоже разные бывают , например на двухмоторном в приборных условиях гораздо сложнее летать, чем на Як-18. Пилот с визуального ЯК-18 в тумане очень быстро потеряется и упадет. А запуск двигателя на Як-18 физически сложнее , чем на тэкнаме:)
взлет продолжаем
Старожил форума
10.02.2015 10:23
Соглашусь. Но я говорил о Яке как о первоначальном типе. Сначала ведь учат летать по ПВП. Научить это делать хорошо тоже важно. Чтобы не пришлось потом составлять программы и придумывать отдельные допуски к ПВП и визуальным заходам на посадку. Заметте, ни в Джаре, ни в Фаре таких программ и допусков не предусмотрено. Потому что само наличае любого типа лицензии автоматически это предусматривает, а вот IFR получается и вносится отдельно
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru