Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто знает о ЗП пилотов-инструкторов в училищах?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Уже_не_курсант
Старожил форума
12.02.2014 19:49
Кто знает сколько, примерно, получает пилот-инструктор в училищах РФ?
Номер
Старожил форума
12.02.2014 20:05
Помнится весной 13 года предлагали пойти инструктором на Даймонд в УВАУ ГА, когда проходил курсы CPL, озвучили зарплату примерно 30-45 тыс., в зависимости от налета! Как в этом году неизвестно. Ну и если к ним идти инструктором, то CPL бесплатно, по крайней мере так было в прошлом году, при стоимости переучивания с других родов авиации 20 тыс.
КарКарыч
Старожил форума
12.02.2014 20:16
Номер
Уже нет таких цен. Да и за халявное пилотское контракт на 3 года.
Топер Харли
Старожил форума
12.02.2014 20:25
Есть здесь участник "Тротил" его спросите, он точно знает
Номер
Старожил форума
12.02.2014 20:25
Если брать во внимание нынешние цены на пилотское, то можно три года и повкалывать! Работа творческая и очень интересная!
Номер
Старожил форума
12.02.2014 20:29
В ВВС порядка 45-60 тыс. в зависимости от классной квалификации и выслуги лет.
cat
Старожил форума
12.02.2014 22:14
В Ульяновске может и 35-40 , но в БЛУ ГА такого не бывает , все гораздо меньше...
SSA-10
Старожил форума
12.02.2014 22:21
cat:

В Ульяновске может и 35-40 , но в БЛУ ГА такого не бывает , все гораздо меньше...

12/02/2014 [22:14:40]
--
А я слышал, 50-60.В БЛУ ГА.
ddddddd
Старожил форума
12.02.2014 22:37
Изучали вопрос в 12 году. Соответственно по факту 11-го:
УВАУ – 17100.
Омск – 27350.
Сасово – 20500.
Красный Кут - 17500.
Питер – 34650.
Бугры – 19000.

С этими зп 100% укомплектованность была только в Куте.
Трудно представить, какие обстоятельства при таком уровне зарплат могут заставить перейти профессионала из авиакомпании на летно-инструкторскую работу в училище.
d124i0
Старожил форума
12.02.2014 22:42
СВВАУЛ-от 50 примерно
ddddddd
Старожил форума
12.02.2014 22:44
С профессорско-преподавательским и инженерно-техническим составом ситуация еще более плачевная.
pilot-66
Старожил форума
13.02.2014 14:31
В Сасово по осени озвучивали сумму порядка 10000р.Пока не введёшся.А там хотя и обещали до 50000...но не верится.В среднем 25 должно было получаться.
ИЛ-112
Старожил форума
13.02.2014 15:00
В Сасове и в Красном Куте специалистам из других видов авиации, СPL практически не выдают.
При приеме на работу в качестве пилота инструктора в ЛУ хотят, чтобы кандидат уже имел CPL.
ИЛ-112
Старожил форума
13.02.2014 15:00
В Сасове и в Красном Куте специалистам из других видов авиации, СPL практически не выдают.
При приеме на работу в качестве пилота инструктора в ЛУ хотят, чтобы кандидат уже имел CPL.
qanotsiz
Старожил форума
13.02.2014 21:14
В Челавиа - от 60000 но рассматривают только линейных с опытом, из ВВС берут только "своих", слышал Морозов (Стриж) к ним уходит... Да и по уровню инструкторов, им сейчас нет равных...
ИЛ-112
Старожил форума
13.02.2014 22:08
В Челавиа несколько лет назад вроде перешел даже один из первых заместителей самого ректора Уьяновского высшего летного училища ГА
Ничего личного
Старожил форума
16.02.2014 00:21
Ganotsiz на счет инструкторов ты мне напоминаешь ледчика всезнайку крышевателя овощного рынка. обоснуй что там в челавиа за уровень недосиганмый. Я понимаю сам себя не похвалишь ходишь как о..сраный.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 10:01
Что это за подготовка в Челавиа на шушлайке со взлетным весом 600кг и ротексом с дельталета под капотом, это даже не пропуканная американская Чессна и тем более далеко не Як-18Т.Да как же я забыл, теперь главное, что бы в доске приборной телевизор был, а остальное это так.
И что после такого мопеда сразу в Боинг?
А если честно , то уровень заработной платы инструкторов очень хорошо характеризует отношение нашего государства к своей авиации. Во времена СССР по крайней мере в ДОСААФ зарплата инструктора Як-52 была сравнима с зарплатой линейного пилота Аэрофлота. Центры ДОССАФ брали шестнадцатилетних пацанов и девчонок и через пару лет тысячами выдавали стране готовых к дальнейшему обучению летчиков. Вы представляете сейчас 16 летнего пацана который крутит пилотаж на Як-52? А в те времена из этих тысяч сотни попадали в летные училища ГА и ВВС, десятки становились спортсменами и единицы чемпионами по высшему пилотажу.
Теперь нет ни своих учебных самолетов, ни денег на зарплату . Аэроклуб закрыт на ржавый замок.
Номер
Старожил форума
16.02.2014 10:38
Старый техник не хочу ругаться, но вы абсолютно не правы!!! Научить пилотировать самолет (неважно каких размеров, с каким оборудованием) тем более с "ноля" это титанический труд!!! Не каждый пилот может быть инструктором!
А по поводу зарплаты - да! Но в частных конторах рулят манагеры!
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 11:57
2 Номер:

Старый техник не хочу ругаться, но вы абсолютно не правы!!! Научить пилотировать самолет (неважно каких размеров, с каким оборудованием) тем более с "ноля" это титанический труд!!! Не каждый пилот может быть инструктором!

А я разве что то плохое говорил про инструкторов. Меня , уважаемый, самого учили и до сих пор каждый год проверяют мои прекрасные инструктора. Летчик летающий на Як-18Т легко освоит любую американскую шушлайку типа Чессны, про Текнам можно не говорить это вообще велосипед. Поэтому и качество летчика вылетевшего на Яке(18, 52) значительно выше. Начать можно и на простом самолете, а вот закончить обучение , можно и нужно на сложном.
Армия сейчас получает учебные Як-130, идет разговор о возобновлении выпуска Як-52 для учебных заведений ВВС, наверное и гражданской авиации , в этом ключе, не плохо было бы иметь свои отечественные учебные самолеты. Только это я и хотел сказать.
sine
Старожил форума
16.02.2014 12:23
Выпускной тип двухдвигательный с убиращимся шасси и современной авионикой. Ну да. Табуретка.
наливай и пей
Старожил форума
16.02.2014 14:48
Нормально платят.Чуть меньше чем пилоту А-320.
Дядя
Старожил форума
16.02.2014 14:54
Грустно это....
bus
Старожил форума
17.02.2014 02:43
В прошлом году знакомому в Сасово предлагали 15 000
CPL у него имеется.
cat
Старожил форума
17.02.2014 13:40
никогда в БЛУ ГА инструкторам не платили 50т.даже с премиальными...
Номер
Старожил форума
17.02.2014 16:15
Старый техник, что то вы засиделись! Вам пора в Росавиацию заместителем по ЛМО будете учить как и на чем учить будущих пилотов! А то уже про качества летчика заговорили! Сравниваете пилота с Як-18 и с Текнама )))) смешно!
Все познается в сравнении! Вот Л-410 тоже называют велосипедом, но в сравнении с Як-18 это лайнер!
ИМХО: с Текнама пилот более подготовлен для полетах на А и Б!
Wolperdinger
Старожил форума
17.02.2014 16:38
Интересно, а что вообще может заставить человека, обладающего такой потенциально "хлебной" профессией пойти работать за зарплату в диапазоне 15-60 тысяч?
Номер
Старожил форума
17.02.2014 17:06
Говорят в инструктора волонтеров набирают ))))))))
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2014 17:15
2Номер:

Старый техник, что то вы засиделись! Вам пора в Росавиацию заместителем по ЛМО будете учить как и на чем учить будущих пилотов! А то уже про качества летчика заговорили! Сравниваете пилота с Як-18 и с Текнама )))) смешно!
Все познается в сравнении! Вот Л-410 тоже называют велосипедом, но в сравнении с Як-18 это лайнер!
ИМХО: с Текнама пилот более подготовлен для полетах на А и Б!

А Вы не в курсе, что вашу всеуказующую Росавиацию сейчас трясут как грушу в саду? Смешно Вам, а вот родственникам погибших в Казани пассажиров совсем не смешно. Это авиационный форум и я как человек отдавший авиации всю жизнь имею полное право участвовать в дискуссиях.
qanotsiz
Старожил форума
17.02.2014 18:39
"ничего личного" - ты мне вообще ни кого и ни чего не напоминаешь, по сему и существуеш о..сранным по жизни. Обосновывать тебе что либо - не вижу смысла, т.к. ты молод еще и в башке плавленный сырок. Оторви свой пухлый зад от монитора, посети филиалы "интегральных комплексов" луз га, и если тяму хватит сделаешь сравнительную оценку уровня подготовки инструкторского состава... Если разницу не прочувствуешь, ко мне на овощебазу приходи - объясню доходчевей.
P.S. ИЛ-112: Ушел к ним Проректор по летной подготовке УВАУ ГА, начальник ЛМЦ ГА, который дебилов "позвоночных" при авиации контрил на раз. По Африке, северам и Сибири его знаю, по Ту-154 и Ил-76, а сию узнал по итальянцам, исходя из чего могу сравнивать...
Так, ни чего личного...
Номер
Старожил форума
17.02.2014 19:23
Вот именно "участвовать" а не делать каких-либо выводов непонятно на чем основанных! Баба Дуся тоже много лет работает в авиации (уборщицей или поваром) но на форум она почему то не лезет!Мои 10 лет инструкторской работы позволяют мне делать те или иные выводы!
И Росавиация она не моя )))
Ну а вы бы крутили гайки и не лезли в небо! У вас обычный синдром начинающего пилота, хвалите тот самолет на котором летаете! ППЛ есть, не за горами и СПЛ, а там и до Казани рукой подать! На этом прекращаю эти бесполезные дебаты! С уважением. Прошу извинить если вдруг обидел! Ничего личного ))))))
Ничего личного
Старожил форума
17.02.2014 19:44
ganotsiz скока пафоса и слюней! Но все таки хотелось бы конкретики, чем лучше? А на счет моего зада, молодости и сыра в мозгу могу для тебя сообщить: закончил блу га в1985г согласен еще не аксакал. Последние 5 лет пинстр работал в блу га, клу га щас тружусь в увауга так что тема мне хорошо знакома! А теперь ты любитель пухлых задов, сообщи о своих успехах в деле обучения курсантов. А то что проректор ушел как это относиться к уровню инструкторов? И знакомство по ту и ил и северам, мы курсантов вообще то учим на других типах и не на северах! А на счет прийти к тебе на овощебазу где ты мне что то прочистишь, я в отличии от тебя за свои слова отвечаю и если пройду то накажу тебя за твой язычек поганый, балаболка!
пинстр
Старожил форума
17.02.2014 19:56
Номер:

Научить пилотировать самолет (неважно каких размеров, с каким оборудованием) тем более с "ноля" это титанический труд!!! Не каждый пилот может быть инструктором!

Спасибо на добром слове! Пустячок - а приятно! :-)
qanotsiz
Старожил форума
17.02.2014 20:28
"ничего личного" и к чему это всё? Постарайся прочитать и понять суть вопроса топикстартера, потом сопоставь уровень ответов, те, которые предшествовали твоему первому ответу по данной теме, потом сопоставь свой уровень интелекта с участниками сей ветки... По возможности ответь на вопросы не адресованные тебе: при чем здесь ты и проректор? При чем здесь ты и севера, и ту и ил и курсанты
qanotsiz
Старожил форума
17.02.2014 20:32
"ничего личного" за балаболку - по бесталковке получиш на овощебазе. Ване Османкину привет.
Номер
Старожил форума
17.02.2014 21:14
Пинстр я сам эту "морковку" ел 10 лет )))) тем более первоначальное обучение!
Ничего личного
Старожил форума
17.02.2014 21:16
ganotsiz да и по уровню инструкторов им нет равных... Твое бестактное заявление в духе крышевателя овощебазы, ему не нравились инструктора красного кута.так все таки почему нет равных? Обьясни мне убогому. Да и другим инструкторам нас ведь много. Ты не стесняйся, расскажи откуда ты такой умный, сколька курсантов выпустил. Вообщем опять бла бла. Фи!
86
Старожил форума
17.02.2014 22:01
pilot-66:

В Сасово по осени озвучивали сумму порядка 10000р.Пока не введёшся.А там хотя и обещали до 50000...но не верится.В среднем 25 должно было получаться.


Не хочется Вас расстраивать.....но вот был на 70ти летии в родном Сасовском училище встретил старых "аксакалов" которые еще нас учили. Спрашиваю почему по ушам не оформил пенсию, (весь налет на ЯК-18 и АН-2).....оформил 40%=8000тыс ....Средний у них очень маленький.
Говорил с молодыми инструкторами, в основном из выпускников их это устраивает....
сразу идет командирский налет ....без него дальше никуда не берут.
Их многие выпускники 2012г еще не устроены (выпуск на Л-410)
Надымчанин
Старожил форума
17.02.2014 22:11
Их многие выпускники 2012г еще не устроены (выпуск на Л-410)

Там же и в то же время общался с выпускниками 2010 года .Тоже еще не все были при
деле...
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2014 23:31
2 Номер
Хоть Вы и написали фразу "с уважением" я этого уважения не наблюдаю. Мысль у Вас одна - крути гайки масляная гадость и не лезь в разговор небожителей. Да и не волнуйтесь, коммерческие корочки мне не нужны, я деньги другим трудом зарабатываю. На этом давайте закончим эту бесполезную полемику и останемся каждый при своем мнении.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2014 23:31
2 Номер
Хоть Вы и написали фразу "с уважением" я этого уважения не наблюдаю. Мысль у Вас одна - крути гайки масляная гадость и не лезь в разговор небожителей. Да и не волнуйтесь, коммерческие корочки мне не нужны, я деньги другим трудом зарабатываю. На этом давайте закончим эту бесполезную полемику и останемся каждый при своем мнении.
Ничего личного
Старожил форума
17.02.2014 23:57
Оклад 9500р , за выслугу, за секретность 10%, за вредность около 10000р при саннорме, за час налета 500р, персональный повышающий коэффициент к окладу порядка 3000р ну вот и все.
Gadzilla
Старожил форума
08.02.2015 13:51
Кто подскажет как на данный момент с ЗП инструкторов? Требуются где?
SkySky
Старожил форума
08.02.2015 14:13
в увауга можно даже не суваться. мест нет давным давно. ищите в других местах
Gadzilla
Старожил форума
08.02.2015 14:50
а по ЗП кто подскажет в том же УВАУГА, СЛУГА, КУТ?
Ил
Старожил форума
08.02.2015 14:53
Gadzilla, хочешь ниструктором устроиться - иди в Сасово. Каждый пол года дают вакансию инструкторов, самолет цессна, зарплата маленькая. Инструкторские места на Л-410 всегда заняты.
Gadzilla
Старожил форума
08.02.2015 14:57
Вы цифры можете хотя бы примерно озвучить? Что значит маленькая? Для меня маленькая меньше 200, для других меньше 15
Ил
Старожил форума
08.02.2015 15:03
Здесь коллеги правильные цифры дают : около 10 тысяч. Пока не пройдете инструкторские курсы и не начнете возить курсантов, большего не получите.
Аракс
Старожил форума
08.02.2015 17:13
Я получал 217 советских рублей в 1982 г. инструктором на Л-39...
klm911
Старожил форума
08.02.2015 18:34

Wolperdinger:

Интересно, а что вообще может заставить человека, обладающего такой потенциально "хлебной" профессией пойти работать за зарплату в диапазоне 15-60 тысяч?

Через полглда- год возможность" узнать "появится у многих
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru