Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое Dutch Roll.....

 ↓ ВНИЗ

LHBP
Старожил форума
09.02.2014 21:38
Сопсно в теме ))) и при чем тут Голландцы?
MTU
Старожил форума
09.02.2014 21:50
Голландский шаг. Вроде бы, когда самоль с крыла на крыло переваливается при этом ещё по курсу носом водит.
Малыш1
Старожил форума
09.02.2014 21:58
Google в помощь на любом языке...
LHBP
Старожил форума
09.02.2014 22:18
Малыш1:

Google в помощь на любом языке...

09/02/2014 [21:58:56]

Задача- что-то написать?Если не знаете - лучше смолчать
Duke Nukem
Старожил форума
09.02.2014 22:22
голанцы при том что так на коньках катались..
и шаг их голанский оттуда..
паакс
Старожил форума
09.02.2014 22:23
Малыш1 прав - http://en.wikipedia.org/wiki/D ... Сижу вот, читаю. Интересно стало ))
Skywink
Старожил форума
09.02.2014 22:47
Alexander82
Старожил форума
09.02.2014 22:57
всё начинается с банального рысканья (движение носа с-та в право и влево по очереди) при этом одно крыло проходить больший путь чем другое за время движения носа с-та в одну сторону (двигается с большей скоростью чем другое) и наоборот при обратном движении, вмести с изменением скорости перемещения левой или правой плоскости меняется и подъёмная сила, а уже из-за этого самолёт начинает кренится в одну и другую сторону+рысканье и вся эта канитель постоянно увеличивает свою амплитуду. для предотвращения этого на с-тах стоит демпфер рысканья (ё-дэмфер) - система компенсирующая рысканья отклоняя руль направления. причём тут Голландцы хз.
Alexander82
Старожил форума
09.02.2014 22:57
всё начинается с банального рысканья (движение носа с-та в право и влево по очереди) при этом одно крыло проходить больший путь чем другое за время движения носа с-та в одну сторону (двигается с большей скоростью чем другое) и наоборот при обратном движении, вмести с изменением скорости перемещения левой или правой плоскости меняется и подъёмная сила, а уже из-за этого самолёт начинает кренится в одну и другую сторону+рысканье и вся эта канитель постоянно увеличивает свою амплитуду. для предотвращения этого на с-тах стоит демпфер рысканья (ё-дэмфер) - система компенсирующая рысканья отклоняя руль направления. причём тут Голландцы хз.
4V4
Старожил форума
09.02.2014 23:27
вмести с изменением скорости перемещения левой или правой плоскости меняется и подъёмная сила,

Это копеешное изменение скорости-глубоко до фени. Основное-возрастание под. силы на впередторчащем крыле, особенно стреловидном, вследствии более прямого набегания потока.
Alexander82
Старожил форума
09.02.2014 23:43
24V4 ну суть та же из-за рысканья попеременно меняется подъёмная и идёт раскачка по крену
4V4
Старожил форума
10.02.2014 00:05
Конечно. При рысканьи меняется картина обтекания крыльев - получаем известный результат.
Dysindich
Старожил форума
10.02.2014 00:16
Это, все правильно, но вопрос был не о сути явления, а об истории возникновения самого названия.
Возможны два варианта:
- первый, связан с катанием на коньках, и основная простейшая фигура имеет одноименное название и имеет такой же вид (близкий к окружности), какой выписывает фюзеляж, если смотреть на самолет в лоб.
- второй вариант связан с походкой Голландских гусей (хотя, такой породы не существует, скорее, так называют Серого (дикого) гуся, который является родоначальником, почти всех пород), тело которых, при ходьбе, выписывает примерно такую же траекторию , что и фюзеляж, (переваливаясь с одной лапы на другую).
LHBP
Старожил форума
10.02.2014 05:53
2Dysindich:
Спасибо)))
2 паакс:
Понятно что в Вики это читают все)))
А вот есть ли где описание явления на родном языке и причины возникновения? Это интересно)))
Dysindich
Старожил форума
10.02.2014 11:27
To LHBP:
В двух словах:

Колебания типа «голландский шаг» возникают, когда поперечная устойчивость самолёта велика, по сравнению с путевой устойчивостью.

Это самопроизвольно возникающие нежелательные колебания, вызванные взаимодействием путевого и поперечного канала.

Когда у самолёта возникает скольжение, то момент поперечной устойчивости энергично создаёт крен от скольжения. На поднимающемся полукрыле подъёмная сила и индуктивное сопротивление больше, чем на опускающемся. Это создаёт момент рыскания на уменьшение угла скольжения, но за счёт инерции самолёт проскакивает нулевое значение и возникает скольжение уже с другой стороны. После чего процесс повторяется в другую сторону. (Основы полета Principles of Flight).

Reasonable Man
Старожил форума
10.02.2014 11:48
А это не то, что происходило с Ту-154 на Чкаловской?

http://www.youtube.com/watch?v ...

И кто знает, какова была причина, я как-то упустил?
LHBP
Старожил форума
10.02.2014 13:11
Reasonable Man:

А это не то, что происходило с Ту-154 на Чкаловской?

Там вроде просто клеммы перепутали.....
LHBP
Старожил форума
10.02.2014 13:15
To LHBP:
В двух словах:

Колебания типа «голландский шаг» возникают, когда поперечная устойчивость самолёта велика, по сравнению с путевой устойчивостью.

Это самопроизвольно возникающие нежелательные колебания, вызванные взаимодействием путевого и поперечного канала.

Когда у самолёта возникает скольжение, то момент поперечной устойчивости энергично создаёт крен от скольжения. На поднимающемся полукрыле подъёмная сила и индуктивное сопротивление больше, чем на опускающемся. Это создаёт момент рыскания на уменьшение угла скольжения, но за счёт инерции самолёт проскакивает нулевое значение и возникает скольжение уже с другой стороны. После чего процесс повторяется в другую сторону. (Основы полета Principles of Flight).




Аааа...вот))) Спасибо))) терь понятно))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru