Мобильная версия
Войти

Разница в ЗП...почему

 ↓ ВНИЗ

1234

Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 13:28
Вопрос зрел давно, почему такая существенная разница в ЗП между летчиками и проводниками, техниками, инженерами?
Летуны еще и бухтят, что мало им, в прокуратуры пишут, президентам, тем временем так же летающие проводники получают в разы!! меньше, про тех состав вообще молчу, те бедные не знают, где на подработку выйти, что бы копеечку урвать...ну доколе?????
RR-navi
Старожил форума
07.02.2014 13:44
Насчет поводников вопрос конечно спорный... Смотря где.
У нас к примеру они получают з/п сравнимую с Трансаэро при том что ЛС очень и очень далеко от того же ТСО.
В Советском Аэрофлоте з/п Б/пр была как минимум!!! вдвое ниже з/п КВС.
Ну и квалификация б/пр и ЛС все же очень и очень разная. Как и ответственность.
И разница в оплате проводников и ЛС раза в 2-3 нормальная мировая практика.
При том что Б/пр получают в целом больше чем можно найти на земле....
У нас в России пожалуй только в ЮТэйр и Таймыре относительно низкие з/п у б/пр.
В остальных местах более или менее....
Про техсостав пережевано было давным давно.
К счастью и у них ситуация потихоньку меняется.
С Ув RR
P.S.
И еще. Б/пр все же не летают-а работают на борту ВС.
P.P.S.
Да и з/п ЛС не такая уж и огромная. АФЛ и ТСО это далеко не вся ГА.
Кое для кого и 70-80тыр это полная продленка....
Топер Харли
Старожил форума
07.02.2014 13:47
Потому, что проводник стоит дешево, любого годного 2мес и в бой, сколько стоит обучение пилота?
Малыш1
Старожил форума
07.02.2014 13:59
Рынок диктует свои условия.
Если бы техники пачками уходили за границу, то зарплату подняли бы сразу.
Когда из моей компании в 1999 году сразу 12 КВСов из 50-ти ушли в Crossair - зарплату подняли почти в 2 раза.
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 14:08
Малыш1

тут дело обстоит сейчас так..происходит смена поколений, старикам деваться некуда, молодеж упорно не идет возиться в масло и дерьмо сливать, вот чем это закончится непонятно, сейчас актуальнее не сделать, а в рейс вытолкнуть

С летунами еще интереснее, когда 26 летнее чудо начинает готовится в командиры, но при этом знаний 0!! Это пугает еще больше, но зарплату свою он поимеет в 300-400, а кончить может как товарищ в 2007 в Курумоче. Этого клоуна в командиры не пускали, так нет, нашел лазейку, прорвался, как итог разложенная 021ая машина с трупами
АВЛ
Старожил форума
07.02.2014 14:08
Летун Внуковский:
ну доколе?????


Так начните с себя, наведите справедливость со своей з/платой, вы же летун
бп
Старожил форума
07.02.2014 14:09


Топер Харли:

Потому, что проводник стоит дешево, любого годного 2мес и в бой, сколько стоит обучение пилота?

Ну, предположим, язык за пару месяцев не выучишь, у нас сейчас предпочитают брать педагогинь с периферии с высшим языковым.
Ну, разумеется блатных никто не отменял, но, те, кто не осыпался на влэке, сыпятся на инглише.
Хотя, в мелких компаниях, может и проще


Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 14:31
С проводниками вообще разговор коротки- это постоянно-переменный состав...с ними можно все что угодно делать..но пока некоторые спят в кабинах- эти хоть работают!
illbeapilot
Старожил форума
07.02.2014 14:42
почему на участке рабочий "подай-принеси" получает меньше оператора станка за 10млн дол?
Simtren
Старожил форума
07.02.2014 14:42
У Летуна Внуковского видимо обида затаилась на пилотов...наверно не доучился или здоровье не позволило стать пилотом или сил не хватило !
ЗП пилота состоит из :
Ответственность
Профессионализм
Вредность
Чего только стоят заходы на посадку в метео условиях близких к минимуму!
Умение контролировать ситуацию и принимать быстрое и правильное решение, ведь за спиной живые люди и самого дома семья ждет!
Я не говорю уже о смене часовых поясов! Иногда просыпаешься в отеле после рейса и начинаешь вспоминать где ты, сколько сейчас время, день или ночь и сколько осталось времени до явки на рейс!
Вообще долго можно перечислять все факторы...
И кстати есть много достойных командиров так называемых 26 летних чудаков!
Так что Летун лучше закройте эту тему и не завидуйте пилотам, они достойны своей зарплаты!
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 14:49
Simtren
-----------
У меня всего хватает, почему такая разница в ЗП не пойму?
abuabmop
Старожил форума
07.02.2014 14:56
Вопрос в стоимости для владельца компании ошибки специалиста при выполнении нормальных процедур и при исправлении ошибок других.
Отсюда и иерархия зарплат.

abuabmop
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 14:56
Simtren:

Рыба моя, без всех кого я перечислил- это тело даже самолет в воздух не поднимет, потому, как он тупо не запустится
abuabmop
Старожил форума
07.02.2014 15:01
без всех кого я перечислил...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не запустится и Бог с ним.

Прекращение выполнения нормальных процедур любым наземным специалистом приведёт к остановке процесса, не более того.
Прекращение выполнения нормальныж же процедур (заметьте!) пилотом мгновенно приводит к катастрофе. Разве нет?

abuabmop
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 15:04
abuabmop:

Согласне, ну так эти гаврики с зарплатой в 300 тыс не знают, что делать, если что..ответственные блин
nedoson
Старожил форума
07.02.2014 15:11
да не трогайте вы лётчиков их зарплата это табу - глотку перегрызут
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 15:13
Все определяется спросом и предложением... пилоту в РФ нужно иметь соответствующее образование, как минимум... плюс ВЛЭК, допуска, определенный уровень инглиша и т.д... т.е. подготовка затратная и занимает минимум 3 года... БП берут на обучение после 10 класса и основное требование - это ВЛЭК и инглиш... подготовка ну 3-4 месяца, максимум, и в бой... технарей с любого ПТУ набирают (т.е. среднеспециальное - это минимум, можно всяких заочников и т.п.), подготовка-стажировка - 2-3 месяца... вот и счиатйте... естественно первых, подходящих по всем требованиям, намного меньше, чем остальных, а спрос примерно одинаковый...
Неслучайно пилоты, под лозунагами патриотизма и т.д., крик поднимают сейчас про иностранцев в пилотских креслах... чуют, что спрос на них притихнет, будет отбор и стоимость их услуг упадет...
nedoson
Старожил форума
07.02.2014 15:24
технарей с любого ПТУ набирают........ - а потом удивляемся а чо то самолёты падают А настоящих лётчиков не так и много осталось а операторов на современные бобики с арбузами можно и в ПТУ подготовить и в бой а потом имеем ..........
Lionel
Старожил форума
07.02.2014 15:33
abuabmop: Прекращение выполнения нормальных процедур любым наземным специалистом приведёт к остановке процесса, не более того.
Прекращение выполнения нормальныж же процедур (заметьте!) пилотом мгновенно приводит к катастрофе. Разве нет?

))))вы делаете меня улыбаться. прекращение выполнение нормальных процедур б/п приведёт все удачные потуги пилотов при посадке ВС к человеческим жертвам. примеры этих апчж приводить думаю не надо.
прекращение выполнения нормальных процедур любым наземным специалистом ИТС так же может привести к тому что 'косяк' вылезет на эшелоне, после чего некоторые даже на второй круг то по нормальному уйти не могут (тут на форуме с этим примером даже ветки закрывают )

зарплата пилотов это комплекс из: не желания АК учить за свой счёт и законодательством РФ
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 15:44
to nedoson

Так потому что специализированных учебных заведений как технических, так и летных, в стране раз-два и обчелся... поэтому и летчики в дефиците, в отличии от технарей... авиамеханика можно сделать из железнодорожника или электрика достаточно не дорого и быстро - обучил основам, а дальше опыта и знаний в делах набирайся... а вот летчика из машиниста или речника сделать намного проблематичнее...
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 15:47
DJ Pax:
Механик- колодки под самолет подкладывает если что и ма-7 подгоняет..любого летчика можно переучить на механика!
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 16:01
to Летун Внуковский

Чтобы летчика переучить на механика нужно сколько времени? А чтобы в обратном порядке?
Metlik
Старожил форума
07.02.2014 16:09
[b]Малыш:[/b]

а какова сейчас ситуация у вас? слышал, много КВС уходят к туркам - набирают на их места кого-то? Берут ли на Дашу "чайников"?
nedoson
Старожил форума
07.02.2014 16:13
да не надо из пилотов делать супер профи от хорошего механика безопасность полёта зависит не меньше а уж про сопляков из лёт училищ вобще молчу с ними то лететь страшно
Топер Харли
Старожил форума
07.02.2014 16:20
Нормальный человек своих коллег, неважно, пилот техников, проводников или наоборот "сопляками" называть не будет, откуда вывод следует, что ни nedonoшенный ни бомж внуковский к авиации отношения не имеют.
pserg
Старожил форума
07.02.2014 16:23
Вроде все взрослые люди, а без "да пошел ты" и "сам козел" никак?
Не знаю как пилоты, (точнее знаю немного, но не скажу :))
А вот техника после 3 месяцев я бы не допустил к самолету...
Летун Внуковский
Старожил форума
07.02.2014 16:25
Вообще интересно, как только речь заходит о деньгах, сразу летчики кипишь поднимают..мол наше трогать ни-ни!!!!
Wolperdinger
Старожил форума
07.02.2014 16:32
abuabmop:

Прекращение выполнения нормальных процедур любым наземным специалистом приведёт к остановке процесса, не более того.


Я вас немного поправлю: приведёт к остановке процесса прямо на эшелоне. Не более того.
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 16:32
to pserg

А вот техника после 3 месяцев я бы не допустил к самолету...

После 3-х месяцев чего? После обучения, стажировки, сдачи, получения категории?
pserg
Старожил форума
07.02.2014 16:32
А может не надо действительно трогать? У всех разная степень ответственности, вот и кушают все по разному
RUSAS
Старожил форума
07.02.2014 16:37
поэтому и летчики в дефиците, в отличии от технарей... авиамеханика можно сделать из железнодорожника или электрика достаточно не дорого и быстро - обучил основам, а дальше опыта и знаний в делах набирайся... а вот летчика из машиниста или речника сделать намного проблематичнее...
Чтобы летчика переучить на механика нужно сколько времени? А чтобы в обратном порядке?

2.DJ Pax. У Вас очень отдаленное представление о том чем занимаются авиационные техники.
Вот квалификационные требования для авиатехника 6 разряда.
Должен знать: эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов (комплектующих изделий) обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личным клеймом)

Вот и посчитайте сколько времени нужно. Требования к авиамеханикам попроще. В советские времена бортмехаников и бортинженеров после ухода с лётной работы после УТО брали в АТБ авиатехниками и инженерами. Летчиков на обслуживании АТ не встречал, разве что авиамеханиками или в лаборатории.



DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 17:00
to RUSAS

У меня очень близкое представление, чем заниматся авиационные техники, т.к. проработал почти 20 лет и механиком, и техником, и инженером...

Все ваши требования изучаются в УТО при обучении на тип, закрепляются стажеровкой и проверяются при получении допуска...
1.5
Старожил форума
07.02.2014 17:04
Каждый стоит столько, за сколько он продается....
Pax_Miks
Старожил форума
07.02.2014 18:04
Летун, ну че ты на каждый чей-то нелепый пук или выпендреж сразу сразу суровый срач устраиваешь? :) Прямо не узнаю тебя. Тут щас вся форумная бычка подтянется...
Вопрос-то в принципе имеет место на жизнь. Или это все же пятничное?
ВСК
Старожил форума
07.02.2014 18:22
Народ, а разъясните, пожалуйста, какой разрыв в "получке" у летного состава и ИТС у "граждан"? Во скока разов?
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 18:33
to ВСК

В среднем в 2, 5-3 раза... где-то так... Москва, крупные компании...
SSA-10
Старожил форума
07.02.2014 18:41
Разница была всегда, недавно брал справку для друга, он в 1986 был 2П
АН-24, правда не в Аэрофлоте, а в МАПе, так вот зарплата у него была от
500 до 700р, у меня, ст. инженера, в тоже время 230-250р.
ВСК
Старожил форума
07.02.2014 18:51
Да разница и должна быть! Вопрос в том, какая разница. У "военных" тоже разница. Но, например, я будучи молодым, зеленым лейтенантом, получал всего в два раза меньше командира полка: я получал 240, командир - 500.
Малыш1
Старожил форума
07.02.2014 20:15
2 SSA-10:
В 1986 году я был молодой второй пилот Ан24 и у меня зарплата была так же 230-280 рублей
pilotvorkuta
Старожил форума
07.02.2014 23:44
Для недосон: ни кто из пилотов ни на кого из авиационных специалистов не поплевывает. Можете доказать свои слова - приведите пример. Только не чьи то пересказы и заголовки топиков типа этого. Обратите внимание на топикастера- явно ни пилот ни техник, но уже половину участников своей ветки чуть ли не по матушке обложил. Вот Вам непаханое поле для обсуждения. На счет пилоты кричат и жалуются я Вам уже писал на другой ветке Вы не ответили, но продолжается свои "лозунги с бронепоезда". Приводите примеры или цитаты из форума.
Алекс86805
Старожил форума
08.02.2014 00:38
Кто на что учился))))все нормально, летчику100 инженеру 80 провод(любя)70технарь(тоже с уважением)75в офис не лезу у них свои притензии на зарплату))))) с ув.к форуму как RR))))))
fern
Старожил форума
08.02.2014 01:17
Наверное эта оценка по теории наибольшей полезности.
Действительно, не должно быть такого разрыва, когда зарплата летчика в 15 раз больше зарплаты техника. Это дискриминация и откровенный фашизм. Летчику зарплата в 300-400тысяч все равно реально не нужна для жизни, ибо будет только развращаться, делать вложения, откроет свой бизнес. Так многие и сделали, у некоторых свои магазины. Ну купит он квартиру через год, ну коттедж построит. Что делать для жизни с этими деньгами? Больше ста лет назад Ф. Тейлор посчитал, что платить слишком много денег сотрудником также плохо, как и платить слишком мало. Причины нежелания платить много в развращении личности сотрудников, в уменьшении их производительности труда. Да и кривая мотивации имеет колоколообразный вид, иначе говоря после дальнейшего роста зарплаты происходит уменьшение мотивации.
Обратная сторона - это зарплаты техников, на которые невозможно ни содержать семью, ни купить хоть какую-то недвижимость. Это те люди, которые тратят свое время для того, чтобы другие имели возможность откровенно жировать. Тут недавно социологи подсчитали, что для покупки квартиры в Моск. области надо иметь зарплату чуть больше ста тысяч. А вы проживите, когда у вас зарплата 25 т.р. Вот поэтому и переносят отношение на летчиков, которые работают на этом же самолете, но приезжают все на Крузаках. Понятно, что не они отобрали у технарей деньги, в зарплатах нет их заслуги, просто им повезло.
Dream-Tractor
Старожил форума
08.02.2014 01:53
2 fern:
Дык как куда девать деньги? А здоровье на что восстанавливать через 20 лет полётов? Согласен, зп у ребят на земле очень грустная, но утверждать, что лётный состав жирует могут лишь те, кто никогда не был на его месте. Целый комплекс причин такой ЗП. Опять таки, зарпалата платится за налёт, приболел, что-то не успел, сел на учёбу, в общем "отсиживаешься на земле" и получаешь в разы меньше озвученных сумм.

Каждая копейка в авиации зарабатывается огромным трудом, будь-то пилот, техник, инженер, проводник или тот же агент регистрации. Почему такая ЗП у пилотов? Всё просто, пилот- основная боевая единица авиации, без которой она просто остановится.

ЗЫ. Не хотел обидеть проводников и наземный персонал, если что.
sterh
Старожил форума
08.02.2014 02:13
Тут все просто!кто на что учился!!!обычный пример, в наших доблестных ВВС РФ , у летчиков второго класса есть допуск на самостоятельное обслуживание, заправку ВС!!!а вот у инженеров нет допуска на управление самолетом!!!любой пилот с ВО-это пилот-инженер(у меня так в дипломе).а следовательно, любой пилот сам может обслужить свое ВС!!!товарищи обслуживающий персонал, не надо никому завидовать и возмущаться!!!у пилотов много всяких особенностей в работе, про которые вы и знать то не знаете.да и если честно сказать, то не каждый может научиться пилотировать самолет!для этого, по мимо здоровья, должны быть и психологические данные.не зря же все проф.отбор проходят!!!и не все его могут пройти.и этому уже не научишься!!!ты от природы должен быть таким.так что тема глупая, пустая и ни о чем!
Егор C
Старожил форума
08.02.2014 04:45
Да ладно Вам. В славном МЧС зарплата пилота начинается от 30 т.р.
Вот почему такая разница у л/с?
MAN
Старожил форума
08.02.2014 05:22
fern:


Летчику зарплата в 300-400тысяч все равно реально не нужна для жизни, ибо будет только развращаться, делать вложения, откроет свой бизнес. Так многие и сделали, у некоторых свои магазины. Ну купит он квартиру через год, ну коттедж построит. Что делать для жизни с этими деньгами?



Убил наповал!!!

А какая зарплата нужна летчику (по мнению техника) для полного счастья? :)))
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 07:25
to Dream-Tractor

Всё просто, пилот- основная боевая единица авиации, без которой она просто остановится.

Безпилотные ЛА уже существуют... и развиваются... безтехнических даже у фантастов нет... )))))))))))
Дым Дымыч
Старожил форума
08.02.2014 08:58
2 MAN
Был в одном лётном училище замполит, который говорил, что курсант должен быть голодным. Тогда он не будет думать о самоволках, драках и бабах))
ВСК
Старожил форума
08.02.2014 09:32
в наших доблестных ВВС РФ , у летчиков второго класса есть допуск на самостоятельное обслуживание, заправку ВС!!!

Если летчик второго класса думает, что обслуживание ВС заключается только в заправке, то он может никогда и не стать летчиком первого класса.



Сафокл
Старожил форума
08.02.2014 10:00
ВСК:

Если летчик второго класса думает, что обслуживание ВС заключается только в заправке, то он может никогда и не стать летчиком первого класса.

А Вы попробуете, даж с первым-инструкторским, заправьте Ту-95 не на 100%, а по ПЗ, часов на 7.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru