Мобильная версия
Войти

Что происходит в Росавиации?

 ↓ ВНИЗ

1..808182..161162

Hund
Старожил форума
07.04.2017 13:52
ЗФ, пардон
Hund
Старожил форума
07.04.2017 13:53
ЗФ, пардон. Ну и не забываем про ссылку на ФАП и пресловутые 150 по программе или 200 дикарем.
RYaroslavsky
Старожил форума
07.04.2017 14:26
Джентельмены, стоит не забывать, что перечень специалистов авиационного персонала существует только с августа 2015 года.
Так, как закон обратной силы не имеет, то все кто обучался до этой даты, по идее вне удара. По идее.
http://media.wix.com/ugd/289ec ...
RYaroslavsky
Старожил форума
07.04.2017 14:36
Так что 54 статья заработала только с этой даты. До 4 сентября (регистрация в минюсте), понятия кто такой авиационный персонал не существовало и статья была не применима.
RUSAS
Старожил форума
07.04.2017 16:58
RYaroslavsky
Джентельмены, стоит не забывать, что перечень специалистов авиационного персонала существует только с августа 2015 года.
Так, как закон обратной силы не имеет, то все кто обучался до этой даты, по идее вне удара. По идее.
http://media.wix.com/ugd/289ec ...
Это надо ещё проверить. Понятие авиационного персонала существовало
в ВК СССР.
В ВК РФ еще в 1997 году, в его первой редакции было прописано.
"Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации."
vor loc
Старожил форума
07.04.2017 17:15
Видели, РИА уже эту новость подхватили и народ возмущается, мол может и врачей заочно учить, и долой пилотов заочников.
Алекс 009
Старожил форума
07.04.2017 17:26
1. Для того чтоб получать образование в ЗФ СПбГУГА необходимо иметь CPL.
Тоесть Летная практика у пилота уже есть.
2. Заочное образование необходимо для повышения квалификации пилота и не используется для получения пилотского.
3. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку (Пункт 1, Статья 52)
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами
(Пункт 4 статьи 54 ВК РФ).

Итого получаем:
1. Согласно требованиям ФАП 147 Пилот коммерческой авиации должен иметь налет 200 часов без программы подготовки и 150 часов по программе подготовки. Ничего об образовании.
Проверка знаний пилота осуществляется не приемной комиссией университета и училища, а тестированием в уполномоченном органе. (Постановление 670 Правительства РФ).
2. Закон обратной силы не имеет.
3. Аннулирование пилотского свидетельства с записью в приказе "Предоставление недостоверных сведений" без решения прокуратуры о выявлении этих недостоверных сведений незаконно.
4. Аннулирование коммерческих пилотских без законных на то причин является нарушением конституционных прав. В частности права на труд
RYaroslavsky
Старожил форума
07.04.2017 17:40
RUSAS
Это надо ещё проверить. Понятие авиационного персонала существовало
в ВК СССР.
В ВК РФ еще в 1997 году, в его первой редакции было прописано.
"Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации."
Статья 54 гласит - Подготовка специалистов согласно !!!перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации !!!
В старой редакции ВК РФ было определено: на специалистов, входящих в "Перечни должностей авиационного персонала утверждаемых уполномоченным Правительством Российской
Так вот перечни должностей тут ни каким боком не подходит. Написано перечень специалистов, значит нужен такой перечень. Его не существовало до августа 15 года.
Igor M. Denisov
Старожил форума
07.04.2017 17:50
Цитата:
Совершенно верно. Человек закончил тот же Ф ГУГА. Программа утверждена? Утверждена. Какие вопросы?


Абсурдность ситуации усугубляется тем фактом, что программа как раз НЕ УТВЕРЖДЕНА.
Повторю своё сообщение от 04.04.2017.
Подготовка коммерческих пилотов в ЛУ ГА осуществляется по программам СПО и ВО, разработанным на основании ФГОС, и утвержденных руководителями этих ЛУ ГА.
Росавиацией эти программы не утверждены.

Но согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 6 августа 2013 г. N 670:
«Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта … лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации …».
Т. е., по программам, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Таким органом является Росавиация.

Получается, что все свидетельства, выданные Росавиацией выпускникам ЛУ ГА после вступления в силу ПП РФ №670, являются незаконными, т. к. выданы с нарушением требований п. 3 данного постановления.
И при этом уже не важно, по очной или заочной форме обучались студенты.
выпрямитель
Старожил форума
07.04.2017 18:17
1. "Решение" г-на Костылева оформлено документально?;
2. На основании окончания ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) никто не собирался получать CPL, т.к. априори он является необходимым условием обучения на ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) т.е. УЖЕ имеется у обучающегося на руках;
3. т.к. CPL уже имеется на руках, то его обладатель прошел требуемую государством выдачи CPL ЛЕТНУЮ подготовку (без которой свидетельство получить не возможно);
4. С дипломом ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) и НАЛИЧИЕМ CPL (белорусского, американского, гондурасского, ...) люди хотели пройти в МТУ, в РА процедуру конвертации (получения российского CPL на основании уже имеющегося иностранного), с предоставлением всех подтверждающих документов, не более того.;
5. ФАП 147 непосредственно, более детально, уточняет процедуру получения CPL (150 или 200ч), которая в ВК не описана (и не должна быть описана, т.к. для этого существуют ФАПы).
Pilot62
Старожил форума
07.04.2017 18:49
RUSAS
Это надо ещё проверить. Понятие авиационного персонала существовало
в ВК СССР.
В ВК РФ еще в 1997 году, в его первой редакции было прописано.
"Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации."
На ДОЛЖНОСТЯХ авиационного персонала могут работать рабочие, специалисты, руководители.
Должность авиационного персонала и специалист авиационного персонала (старший, главный, ведущий) - две большие разницы. Это если следовать логике и общепринятым понятиям. Но в понятие "специалист авиационного персонала" толкователи РА вкладывают нечто другое, только им понятное, и притянутое за уши.
Алекс 009
Старожил форума
07.04.2017 19:29
выпрямитель
1. "Решение" г-на Костылева оформлено документально?;
2. На основании окончания ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) никто не собирался получать CPL, т.к. априори он является необходимым условием обучения на ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) т.е. УЖЕ имеется у обучающегося на руках;
3. т.к. CPL уже имеется на руках, то его обладатель прошел требуемую государством выдачи CPL ЛЕТНУЮ подготовку (без которой свидетельство получить не возможно);
4. С дипломом ЗФ ГУГА (ЛЭГВС) и НАЛИЧИЕМ CPL (белорусского, американского, гондурасского, ...) люди хотели пройти в МТУ, в РА процедуру конвертации (получения российского CPL на основании уже имеющегося иностранного), с предоставлением всех подтверждающих документов, не более того.;
5. ФАП 147 непосредственно, более детально, уточняет процедуру получения CPL (150 или 200ч), которая в ВК не описана (и не должна быть описана, т.к. для этого существуют ФАПы).
Все верно. Так что за бред придумала РА? Если люди закончившие ЗФ ГУГА имеют высшее лётное образование и лётную подготовку подтверждённую CPL(американским, Белоруски или Гондурасами ) и на основании этого просят выдать им Российский CPL. Почему РА этого не делает???
DIma W
Старожил форума
07.04.2017 20:08
Кто мешает пройти конвертацию с ( американским, белоруским или гондураским) CPL без диплома об образовании? Согласно требованиям ФАП 147 диплом не требуется
Теор. тест в МТУ, летная проверка, ВЛЭК и летная книжка
SYS
Старожил форума
07.04.2017 20:24
DIma W
Кто мешает пройти конвертацию с ( американским, белоруским или гондураским) CPL без диплома об образовании? Согласно требованиям ФАП 147 диплом не требуется
Теор. тест в МТУ, летная проверка, ВЛЭК и летная книжка
Забавно читать многие мнения, порождающие желание процитировать известную фразу Лаврова. Конвертация документов не обязанность государства, а его право, поэтому ничего требовать нельзя, только просить.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.04.2017 22:13
ФАП 147 даёт определение подготовки: "Подготовка по утвержденной программе. Подготовка , осуществляемая под контролем и по специальной программе, утвержденной Федеральным агентством воздушного транспорта."
Hund
Старожил форума
07.04.2017 22:16
Старый АОНовец
ФАП 147 даёт определение подготовки: "Подготовка по утвержденной программе. Подготовка , осуществляемая под контролем и по специальной программе, утвержденной Федеральным агентством воздушного транспорта."
Ииии?
Hund
Старожил форума
07.04.2017 22:30
То Igor M. Denisov
…………………………
А Вы уверены, что программа ЗФ ГУГА не утверждена РА? У меня другая информация.
http://www.consultant.ru/cons/ ...
Hund
Старожил форума
07.04.2017 22:50
А вот до 2009 года-вполне возможно так и было.
выпрямитель
Старожил форума
07.04.2017 22:58
SYS
Забавно читать многие мнения, порождающие желание процитировать известную фразу Лаврова. Конвертация документов не обязанность государства, а его право, поэтому ничего требовать нельзя, только просить.
Забавно читать многие мнения, порождающие желание процитировать известную фразу Воланда.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 13:27
А саааамое интересно, что суды идут на поводу у вседозволенности власти и тоже говорят, что для пилота (любого, даже любителя) нужно получить ТОЛЬКО образование. Никаких подготовок по их мнению нет в законе. Они сами так додумали.
АОПА готовит апелляцию в Верховный суд, но что-то надежд никаких на то, что в нашей стране хоть кто-то из власти разберется с этим вопросом по закону. Всё по понятиям, как на зоне.

Вопрос, мужики, что делать теперь? К дяде Вове писать, в ИКАО, поднимать хай... очучение, что в нашей стране всё бесполезно.
Tupolevforever
Старожил форума
08.04.2017 13:40
Парни опять вы переливаете из пустого в порожнее .... На самом деле все очень просто ..... Если ты захотел стать пилотом то надо всего лишь закончить летное училище и никто к вам никаких претензий не предъявит. И нужно понять что в РФ заочно пилотов не готовят.

Всегда с Тобой
Старожил форума
08.04.2017 13:43
Это хорошо? Или это плохо?
SYS
Старожил форума
08.04.2017 13:49
grayint3
А саааамое интересно, что суды идут на поводу у вседозволенности власти и тоже говорят, что для пилота (любого, даже любителя) нужно получить ТОЛЬКО образование. Никаких подготовок по их мнению нет в законе. Они сами так додумали.
АОПА готовит апелляцию в Верховный суд, но что-то надежд никаких на то, что в нашей стране хоть кто-то из власти разберется с этим вопросом по закону. Всё по понятиям, как на зоне.

Вопрос, мужики, что делать теперь? К дяде Вове писать, в ИКАО, поднимать хай... очучение, что в нашей стране всё бесполезно.
Читайте ФЗ Об образовании. Никакой подготовки нет именно по этому закону. ПТУ в виде АУЦа это тоже профессиональное образование. Этим же ФЗ не предусмотрена замена иностранных документов об образовании на российские. Только признание (валидация). А хай в ИКАО поднимать только свою глупость показывать. В доках ИКАО прямо сказано о том, что требования стандартов минимальны и каждая страна вправе усилить свои национальные требования. То есть строго по закону иностранный PPL не является российским доком об образовании, подлежит валидации (строго по ФЗ в Минобразования с предоставлением всех программ обучения и прочего) и не является обязательным основанием для его конвертации в российское. А без российского PPL заочное образование абсолютно законно не является основанием для выдачи российского CPL.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 14:05
2 SYS

Обожаю когда мне отвечают не по сути. Костылев хочет отобрать пилотские у тех, кто законно обладал CPL/ATPL и потом уже поступил на заочку. Откуда вообще взялся этот бред про PPL и заочку? Я таких ни одного не видел.
SYS
Старожил форума
08.04.2017 14:10
grayint3
2 SYS

Обожаю когда мне отвечают не по сути. Костылев хочет отобрать пилотские у тех, кто законно обладал CPL/ATPL и потом уже поступил на заочку. Откуда вообще взялся этот бред про PPL и заочку? Я таких ни одного не видел.
Поясните что значит по Вашему мнению "законно обладал"?
Если абсолютно законно, то Вам не на форум, а в суд.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 14:26
2SYS

Не на моём опыте, а на опыте других: получил PPL по утвержденной программе, прошел доп подготовку в АУЦ, долетал 200 ч, обратился в Росавиацию, она выдала пилотское на основании ФАП-147.
Так я и говорю, что опыт судов уже известен. Полное беззаконие, интерпретация законов даже с ошибками в словах. Написано одни определения, а в они выводах пишут совсем другие. ФАП-147 игнорируется полностью.
SYS
Старожил форума
08.04.2017 14:59
grayint3
2SYS

Не на моём опыте, а на опыте других: получил PPL по утвержденной программе, прошел доп подготовку в АУЦ, долетал 200 ч, обратился в Росавиацию, она выдала пилотское на основании ФАП-147.
Так я и говорю, что опыт судов уже известен. Полное беззаконие, интерпретация законов даже с ошибками в словах. Написано одни определения, а в они выводах пишут совсем другие. ФАП-147 игнорируется полностью.
На соседнем форуме немного обсуждали этот вопрос. Если строго по законам и документам, которые действуют со времен СССР, получение профессионального летного через ППЛ и АУЦ не законно. Чтобы стало законным надо отменить доки Минтруда и признать профессию пилотов обыкновенной рабочей специальностью, для получения которой достаточно профессионального ПТУ. Уверен что очень многие лягут костьми против этого потому что следствием может стать отмена многих оставшихся со времен СССР ништяков в виде отпусков, пенсий и прочего.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 15:17
Даже если и так (не читал про эти документы, аргументированно не могу ответить), то вопрос, причем тут пилоты, которые много лет назад получили пилотское в Росавиации (не сами себе незаконно выдали, а с разрешения органа власти)? Проведите проверку, если хотите, тестирование, лётные проверки. Зачем у человека, который не нарушал осознанно закон, уже имеет огромную и колоссальную практику и опыт отбирать всё? Ведь он честно выполнял те требования, которые предъявляла сама Росавиация (только не говорите про "незнание закона не освобождает от ответственности").
Великий ТинПу ввел налоговую амнистию для тех, кто украл в своё время миллионы и миллиарды, а пилотов всех порезать и выгнать учиться заново со школьниками, при том, что их ничему новому не научат.
Как всегда, во всех грехах виноваты пилоты, при том, что во всём мире действует именно такая схема PPL - CPL.
SYS
Старожил форума
08.04.2017 15:30
2 grayint3

А в каких странах есть льготная летная пенсия и прочее?
Повторяю, в мире пилот это обычная рабочая специальность, никаких особых летных ВУЗов и прочего. Спросите коллег, многие согласятся чтобы все было как во всем мире? Повторяю, именно "все", начиная с отмены особых пенсий и прочих ништяков.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 15:42
2 sys

А я и не прошу всё отменять. Прошу разработать и выпустить по таким людям особое указание о проверке и признании законной силы. Из крайности в крайность в любом деле это не верное решение. У наших же правителей только одно решение любой проблемы - "расстрелять".
Если всё так и пойдет, то Россия потеряет еще пилотов 300-500 (крайне примерно). В Китай уже уехали самые сливки. Теперь не из кого набирать штат.
Алекс 009
Старожил форума
08.04.2017 16:40
Tupolevforever
Парни опять вы переливаете из пустого в порожнее .... На самом деле все очень просто ..... Если ты захотел стать пилотом то надо всего лишь закончить летное училище и никто к вам никаких претензий не предъявит. И нужно понять что в РФ заочно пилотов не готовят.

На ЗФ приходят уже пилоты!!!! С CPL Американским, Белорусским Российским и т.д. Весь мир готовит пилотов в АУЦах. И потом, а если человек решил стать пилотом в 30, 40 лет не уверен что он пройдёт ВЛЭК по первой графе. Знаю много пилотов которые в своё время закончили АУЦ в том числе и командиров у которых по несколько тысяч часов налёта. Теперь все они под вопросом((
SYS
Старожил форума
08.04.2017 16:55
Алекс 009
На ЗФ приходят уже пилоты!!!! С CPL Американским, Белорусским Российским и т.д. Весь мир готовит пилотов в АУЦах. И потом, а если человек решил стать пилотом в 30, 40 лет не уверен что он пройдёт ВЛЭК по первой графе. Знаю много пилотов которые в своё время закончили АУЦ в том числе и командиров у которых по несколько тысяч часов налёта. Теперь все они под вопросом((
Повторяю вопрос, Вы готовы чтобы было все как во все мире и как установлено в стандартах ИКАО? КВС - до 60 лет, 2П до 65 лет, вопрос с отпусками решается по методу риска усталости, то есть как в некоторых европейских странах налет 120/1200. Поверьте, Савельев и Ко будут в ладоши хлопать и наверняка поддержат полный переход на все как во всем мире.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 17:04
Тогда давайте и зарплаты как во всем мире. В Китае все 15-20 тыс. дол. для КВС на 737. Савельев уже хлопает от развала Трансов. А-то цена билетов как во всем мире, а зп в 10-15 раз ниже.
grayint3
Старожил форума
08.04.2017 17:05
* в 5-10 раз
quafodil
Старожил форума
08.04.2017 17:12
Дополнительные отпуска, дополнительное и досрочное пенсионное обеспечение, сокращённая рабочая неделя и остальные льготы связаны не с элитностью летного труда, а с его вредностью. Сейчас по этому поводу ломается много копий по СОУТ ЛС. Шахтеры ведь это рабочая профессия, однако и у них существуют такие льготы, только немного в другом виде
Tupolevforever
Старожил форума
08.04.2017 17:48
Алекс 009
На ЗФ приходят уже пилоты!!!! С CPL Американским, Белорусским Российским и т.д. Весь мир готовит пилотов в АУЦах. И потом, а если человек решил стать пилотом в 30, 40 лет не уверен что он пройдёт ВЛЭК по первой графе. Знаю много пилотов которые в своё время закончили АУЦ в том числе и командиров у которых по несколько тысяч часов налёта. Теперь все они под вопросом((
Понятно , что готовые , я думаю кто закончил АУЦ по честному а не на бумаге к тому вопросов нет . А если человек не может пройти ВЛЭК , то зачем больные в кабине .
RYaroslavsky
Старожил форума
08.04.2017 17:51
sbb
А у техников?
А разве тут про техников разговор?
Но в целом, сравнивать зарплаты тех состава которые все, а точнее почти любое действие выполняют строго по написанному мануалу, который у них перед глазами, который они предварительно распечатали со специальной программы.
И пилотов, переподготовка которых стоит несоизмиримо больших денег, плюс постоянна переодическая подготовка + тренажеры которые тоже стоят приличных денег, плюс анализирующих довольно большой обьем данных перед каждым полетом и принимают решение на полет, плюс сам полет итд итп. И сам общий опыт пилота, это тонны спаленного керосина, нервы инструкторов, и затраты авиакомпании.
Мы же спорить не будем, что работа и проф уровень пилота не заканчивается на общепринятом автопилот On и людочка, а приниси-ка мне кофе. Там за ширмой немного больше.
sbb
Старожил форума
08.04.2017 18:04
RYaroslavsky
А разве тут про техников разговор?
Но в целом, сравнивать зарплаты тех состава которые все, а точнее почти любое действие выполняют строго по написанному мануалу, который у них перед глазами, который они предварительно распечатали со специальной программы.
И пилотов, переподготовка которых стоит несоизмиримо больших денег, плюс постоянна переодическая подготовка + тренажеры которые тоже стоят приличных денег, плюс анализирующих довольно большой обьем данных перед каждым полетом и принимают решение на полет, плюс сам полет итд итп. И сам общий опыт пилота, это тонны спаленного керосина, нервы инструкторов, и затраты авиакомпании.
Мы же спорить не будем, что работа и проф уровень пилота не заканчивается на общепринятом автопилот On и людочка, а приниси-ка мне кофе. Там за ширмой немного больше.
То есть разница в зарплате ЛС/ИТС и здесь и там одинакова?
HeliCap
Старожил форума
08.04.2017 18:06
Вот интересно мне , а инженерно- технический состав перетекает в Китай- Индию - Корею? Допуска, язык ведь есть....
Hund
Старожил форума
08.04.2017 18:08
Tupolevforever
Понятно , что готовые , я думаю кто закончил АУЦ по честному а не на бумаге к тому вопросов нет . А если человек не может пройти ВЛЭК , то зачем больные в кабине .
Нуу, Вы плохо следили за темой. По честному, не по честному-никто разбираться не хочет, это и есть главная проблема. Вчера-"держи, дружище, свой cpl, ты достоин!" Сегодня-"верни cpl, мошенник, ни хрена ты не достоин!" АУЦ? Расстрелять! И никаких разбирательств.
А по ВЛЭКу... Вы хорошо себе представляете первую графу? Не уверен, что на этом форуме есть хоть один человек, который ее потянет.
SYS
Старожил форума
08.04.2017 18:10
2 quafodil

По шахтерам низачот. Как и летные льготы, тоже пережиток социализма. В мире этого нет.
HeliCap
Старожил форума
08.04.2017 18:13
RYaroslavsky
А разве тут про техников разговор?
Но в целом, сравнивать зарплаты тех состава которые все, а точнее почти любое действие выполняют строго по написанному мануалу, который у них перед глазами, который они предварительно распечатали со специальной программы.
И пилотов, переподготовка которых стоит несоизмиримо больших денег, плюс постоянна переодическая подготовка + тренажеры которые тоже стоят приличных денег, плюс анализирующих довольно большой обьем данных перед каждым полетом и принимают решение на полет, плюс сам полет итд итп. И сам общий опыт пилота, это тонны спаленного керосина, нервы инструкторов, и затраты авиакомпании.
Мы же спорить не будем, что работа и проф уровень пилота не заканчивается на общепринятом автопилот On и людочка, а приниси-ка мне кофе. Там за ширмой немного больше.
Написано все верно, но в нынешних реалиях это фигня, все определяется балансом спрос- предложение. В 90- е при тех же вводных летали за тарелку супа....
Igor M. Denisov
Старожил форума
08.04.2017 19:02
Hund
То Igor M. Denisov
…………………………
А Вы уверены, что программа ЗФ ГУГА не утверждена РА? У меня другая информация.
http://www.consultant.ru/cons/ ...
Уважаемый Hund, что я должен был увидеть по Вашей ссылке? У меня всего лишь открывается Консультант-Плюс.

Если у Вас есть информация, что РА утверждает программы ВУЗов, поделитесь, пожалуйста.
Мне такие факты не известны.
Откройте приложение к сертификату АУЦ любого из ВУЗов (СУЗов). Там нет ни одной основной профессиональной программы. Только программы ДПО.
Т. е. подготовка студентов (и заочников, и очников) осуществляется по программам, которые Росавиация не утверждала.

AMUR
Старожил форума
08.04.2017 19:07
По ссылке 476 приказ 2009 года,
4. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам АУЦ:
- разрабатывать на основании настоящей Программы и требований ФАП-147 и представлять на утверждение в Росавиацию в установленном порядке программы подготовки пилотов коммерческой авиации, учитывающие особенности подготовки по типам используемых учебных воздушных судов;
Hund
Старожил форума
08.04.2017 19:07
Igor M. Denisov
Уважаемый Hund, что я должен был увидеть по Вашей ссылке? У меня всего лишь открывается Консультант-Плюс.

Если у Вас есть информация, что РА утверждает программы ВУЗов, поделитесь, пожалуйста.
Мне такие факты не известны.
Откройте приложение к сертификату АУЦ любого из ВУЗов (СУЗов). Там нет ни одной основной профессиональной программы. Только программы ДПО.
Т. е. подготовка студентов (и заочников, и очников) осуществляется по программам, которые Росавиация не утверждала.

Да я, в общем, ничего не утверждаю. По ссылке у меня открывается приказ ФАВТ №476 2009 г. с прямым указанием ректору ГУГА (и не только) об утверждении учебных программ в РА.
AMUR
Старожил форума
08.04.2017 19:09
По ссылке 476 приказ от 2009 года,


4. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам АУЦ:
- разрабатывать на основании настоящей Программы и требований ФАП-147 и представлять на утверждение в Росавиацию в установленном порядке программы подготовки пилотов коммерческой авиации, учитывающие особенности подготовки по типам используемых учебных воздушных судов;
Igor M. Denisov
Старожил форума
08.04.2017 19:18
AMUR
По ссылке 476 приказ от 2009 года,


4. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам АУЦ:
- разрабатывать на основании настоящей Программы и требований ФАП-147 и представлять на утверждение в Росавиацию в установленном порядке программы подготовки пилотов коммерческой авиации, учитывающие особенности подготовки по типам используемых учебных воздушных судов;
Много приказов хороших и разных...

Хотелось бы увидеть титульный лист действующей программы, на котором стоит подпись и печать РА.
По ссылке ниже можно ознакомиться с программой, реализуемой в Ульяновске.
http://www.uvauga.ru/docs/DocI ...


Егор-ка
Старожил форума
08.04.2017 20:16
Уже точно известно что начнут аннулировать лицензии, сипиэли, эйтипиэли? Или только новые не давать?
Hund
Старожил форума
08.04.2017 20:26
Егор-ка
Уже точно известно что начнут аннулировать лицензии, сипиэли, эйтипиэли? Или только новые не давать?
Прошла информация, что аннулировать тоже будут. А как на самом деле-время покажет.
1..808182..161162





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru