Мобильная версия
Войти

Что происходит в Росавиации?

 ↓ ВНИЗ

1..456..155156

Проходил мимо два раза
Старожил форума
19.02.2014 23:03
конечно не смешно:) я сам на очереди:) и ей богу мне не до смеха
DecabrIST
Старожил форума
19.02.2014 23:06
"Курсы", которые дадут подготовку и практические навыки по пилотированию Ан-2, а не Diamond, на котором был получен практический налёт.


Ну и ещё "для смеха":

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

24 августа 1998 года № 267

г. Москва

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 10 ИЮЛЯ 1998 г. № 749


Директор Г.И.Зайцев



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 1998 г.
№ 749 г.
Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии со статьей 52 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
перечень должностей авиационного персонала Российской Федерации;
перечень должностей авиационного персонала из числа военнослужащих и лиц гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации...
Инквизитор
Старожил форума
19.02.2014 23:27
2 DecabrIST:

Я прошу внимания.
1.Т.е. после окончания учебного заведения, будь то УВАУ ГА или Сасово и получения диплома пилота (пока не свидетельства а именно диплома) для получения свидетельства надо пройти ещё одну переподготовку тоже по отдельнй программе? Так?
А если обучалсяв училище на Ан-2 и собираюсь летать на Ан-2 ( опять же чисто гипотетически) какую дополнительную программу утвержденную ФАВТ должен пройти.
Второй вопрос по диспетчерам, если знаете, какую они должны пройти программу, если имеют диплом диспетчера УВД?

2. Зачем Вы приводите ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденный Правительством.
Я знаю про такой. Но.
Такой перечень был разработан в соответсвии с требованиями воздушного кодекса.
Но наши реформаторы внесли в ВК изменения и теперь не перечень должностей быть а перечень специалистов, и утверждается не правительством а Минтрансом в части гражданской авиации.
Вот его то и нет, и я так понимаю не знают, что написать. Т.е. впишут в верхние документы всяку муть, а потом глупости вылезают.
С теми же свидетельствами, неужели нельзя было написать, что "Правила выдачи свидетельств..." утверждаются тем то, вместо галематьи про правила, проверки, формирования ВКК, форм свидетельств и т.п.
Уверяю Вас, что всё это можно было написать в одном документе, а теперь каждый этот небольшой, который должен быть по своей сути наполовину будет повторять вышестоящий.
Просто нет реальной стратегии и понимания вопроса. Такие вещи должны описывать люди досконально понимающие процедуры.
Ростовчанин
Старожил форума
20.02.2014 00:04
Старый АОНовец:

Проблемы, уважаемые коллеги, накатывают и накатывают, растут как снежный ком. Вот только разгребать их некому ни в Минтрансе, ни в ФАВТе. И подготовка пилотом-инструктором в индивидуальном порядке вроде бы благо, но... То что озвучил Инквизитор - это сотая доля проблемы индивидуальной подготовки. И вопросы, вопросы, вопросы...Как получить это пресловутое право индивидуальной подготовки? Как строить финансовые взаимоотношения со слушателем? Где проводить теор. подготовку? Какой документ выдавать после окончания подготовки? Что за печать должна быть на этом документе? и т.д. и т.п.



В ФАП-147 прописано, что обладатель квалификации "пилот-инструктор" наделён правом "проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота"...
Может быть, это и есть то, что обозвали "правом проводить индивидуальную подготовку"? Ведь ни один документ не предусматривает каких-либо дополнительных "прав", кроме квалификации "инструктор", и нигде, соответственно, не прописана процедура получения такого "права".
Для теоретической подготовки существуют АУЦы с утверждёнными программами, они же выдают соответствующие документы, в частности, представления на получение свидетельств. А после инструктора, который имеет право только на лётную подготовку, у слушателя остаются только задания на тренировку, опять же согласно утверждённой программы.
И т.д., и т.п. В местном МТУ на эту тему даже говорить не хотят, всё ждут каких-то разъяснений неизвестно от кого.
DecabrIST
Старожил форума
20.02.2014 06:52
Инквизитор:

... и теперь не перечень должностей быть а перечень специалистов...


Скажите ещё - пофамильный. ;-)

Статья 52. Понятие авиационного персонала

1. К авиационному персоналу относятся лица...
DecabrIST
Старожил форума
20.02.2014 07:25
Инквизитор:

2 DecabrIST:

Я прошу внимания.

1.Т.е. после окончания учебного заведения, будь то УВАУ ГА или Сасово и получения диплома пилота (пока не свидетельства а именно диплома) для получения свидетельства надо пройти ещё одну переподготовку тоже по отдельнй программе? Так?
А если обучалсяв училище на Ан-2 и собираюсь летать на Ан-2 ( опять же чисто гипотетически) какую дополнительную программу утвержденную ФАВТ должен пройти.
Второй вопрос по диспетчерам, если знаете, какую они должны пройти программу, если имеют диплом диспетчера УВД?


"Будто послушник хочет к Господу,
Ну а доступ лишь к настоятелю —
Так и я умоляю доступа
Без посредников к настоящему. (с) А.Вознесенский


1. Для точного ответа необходимо знать, имеет ли учебное заведение разрешительные документы на подготовку лица, имеющего соответвующую квалификацию, по программам, позволящим присвоить квалификационные отметки на указанный тип ВС.

В училище "обучался" не на Ан-2, на получение профессионального образования по специальности "пилот" или "пилот-инженер".
Возможно, в качестве АУЦ училище готовит на тип ВС "Ан-2", но это другая история.
Очевидно, было бы легче понять, если бы Вы ответили на мой вопрос о запрете выдачи лицензии без сертификата в ст. 9 ВК РФ.
Ан26Б
Старожил форума
20.02.2014 08:51
http://www.uvauga.ru/education ...
Вот посмотрите, может поможет в обсуждении вопроса ...
Там глава есть Образование , и все документы по которым работает институт
Инквизитор
Старожил форума
20.02.2014 20:26
... и теперь не перечень должностей быть а перечень специалистов...


Скажите ещё - пофамильный. ;-)

Статья 52. Понятие авиационного персонала

1. К авиационному персоналу относятся лица...

Не знаю пофамильный или нет, но воздушный кодекс говорит, что да, некие лица, выполняющие ту или иную деятельность относятся к авиационному персоналу. И в этой же статье говорит, что должен быть перечень специалистов. Вот и хочется посмотреть этот перечень, что б нам всем не спорить, что то или иное лицо является или нет авиационным персоналом. Т.е. должен быть конкретный перечень конкретных сппециалистов. Не просто лица, а конкретно. Наверное это надо взять из общероссиского классификатора специалистов и специальностей.
Инквизитор
Старожил форума
20.02.2014 20:33
2 DecabrIST:
Ан26Б:

http://www.uvauga.ru/education ...

Спасибо за ссылку, и если открыть любую образовательную программу, то и увидим, что ФАВТ там и рядом нет. Утверждена образовательным учреждением и пунктом первым следует ссылка на государственный стандарт по специальности. Всё это в соответсвии с законом об образовании.
Вопросов нет, вопрос лишь опять у тех (если в позу опять встанет орган по выдачи свидетельства), что должны получать свидетельства.

В отношении лицензирования учебных заведений и сертификации. Не забивайте себе голову, лицензированием занимается Министерство образования. Органы ГА к лицензированию учебных заведений отношения не имеет. Только к сертификации и только АУЦ, которые работают в рамках дополнительного профобразования (переподготовка, КПК)


Инквизитор
Старожил форума
20.02.2014 20:33
2 DecabrIST:
Ан26Б:

http://www.uvauga.ru/education ...

Спасибо за ссылку, и если открыть любую образовательную программу, то и увидим, что ФАВТ там и рядом нет. Утверждена образовательным учреждением и пунктом первым следует ссылка на государственный стандарт по специальности. Всё это в соответсвии с законом об образовании.
Вопросов нет, вопрос лишь опять у тех (если в позу опять встанет орган по выдачи свидетельства), что должны получать свидетельства.

В отношении лицензирования учебных заведений и сертификации. Не забивайте себе голову, лицензированием занимается Министерство образования. Органы ГА к лицензированию учебных заведений отношения не имеет. Только к сертификации и только АУЦ, которые работают в рамках дополнительного профобразования (переподготовка, КПК)


DecabrIST
Старожил форума
20.02.2014 20:54
Инквизитор:

... Органы ГА к лицензированию учебных заведений отношения не имеет. Только к сертификации и только АУЦ, которые работают в рамках дополнительного профобразования (переподготовка, КПК)


Добавим: "(подготовка, переподготовка, КПК)".
Ан26Б
Старожил форума
22.02.2014 14:54
Интересно..сколько времени ещё будем на попе сидеть..?????=(
aleks69
Старожил форума
22.02.2014 16:26
да по всей видимости, вечно! правила диктуют все, кому не лень!
DecabrIST
Старожил форума
22.02.2014 16:38
Вчерась тлг разошлась с текстом о сроке в редакции Минтранса.
Ан26Б
Старожил форума
22.02.2014 18:38
2DecabrIST: и Какой там срок???
DecabrIST
Старожил форума
23.02.2014 16:47
Нетуть.
Действует при соответствии требованиям к персоналу.
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2014 18:50
Действует при соответствии требованиям к персоналу.

да это здорово всё это как переход к свидетельствам постоянного типа. НО! В свидетельствах временного типа четко указан срок действия, свидетельства постоянного типа, выдаваемые государством должны, как минимум, обеспечивать выполнение следующего стандарта

"5.1.1.1 Договаривающиеся государства, выдающие свидетельства, обеспечивают, чтобы другие
государства могли легко определить предоставляемые свидетельствами права и срок действия
квалификационных отметок".

Как бы запись, что действует при соответсвии требованиям к персоналу вообще ни о чём. Как при такой записи понять. прошёл ли человек все установленные процедуры по подтверждению отвметок?


DecabrIST
Старожил форума
23.02.2014 19:43
Инквизитор:

По-моему, опять недопонимание: срок действия квалификационных отметок не есть срок действия свидетельства. В проекте же правил оформления новой формы свидетельства указаны сроки действия квалификационных отметок.
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2014 21:15
Ну тогда вопросов не будет.
И при окончании этого срока, что надо будет делать? Менять свидетельство или что?
Просто хочу понять как по свидетельству будет понятно, что конкретный человек соответствуетнесоответсвует авиационным правилам.
Например показав Вам свидетельство, которое пылилось лет 10 я скажу, что соответсвую. Вы инспектор, какие причины верить или нет мне?
Я не с целью подколок, просто хочу понять.
DecabrIST
Старожил форума
23.02.2014 21:23
Да, как понял, меняется свидетельство целиком.

С запыленным свидетельством вас ни одна а/к не подпустит к самолёту, поэтому вероятность встречи с инспектором минимальна, разве что за кружкой пива в баре...

В Диплом тоже сроки вписываете?
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2014 21:27
Да дипломы не причем, есть закон об образовании и там всё про дипломы описано.
А вот замена свидетельства целиком повлечет всё время оплату со стороны его обладателя. Т.е. предполагается с народа всё время деньги тянуть?
Emirates787
Старожил форума
23.02.2014 22:58
Это все хорошо))
А про тестирование что-нибудь нового слышно?
Мага
Старожил форума
23.02.2014 23:27
А что за телеграмма? Будут все-таки вносить квалификационные отметки?
DecabrIST
Старожил форума
24.02.2014 10:20
Инквизитор:

Да дипломы не причем, есть закон об образовании и там всё про дипломы описано.


Значит, и про свидетельства, если это ограничения сроков, а значит, прав, должно быть в федеральном законе прописано?
Ст. 55 Конституции, всё-таки.
HeliCap
Старожил форума
24.02.2014 10:52
В эксплуатантах с просроченной ВЛЭК или квалификационной проверкой никто орла за штурвал не пустит , а у приват-пилотов эти данные висят в базе данных Росавиации, по истечению срока годности выскочит флажок и он законно не сможет даже ФПЛ подать....
Мамаладзэ
Старожил форума
24.02.2014 13:15
ЗЦЗЦ МТГ011 0735
КК УУУУXXXX
240720 УУБУЗЬУВ
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НР 200715
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НР 2 К ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРАВИЛАМ
''ТРЕБОВАНИЯ К 4ЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО
ТЕХНИ4ЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО
ОБЕСПЕ4ЕНИЮ ПОЛЕТОВ(ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТ4ЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ''УТВЕРЖДЕНЫМ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 12.09.2008 НР 147
(ДАЛЕЕ ФАП-147) ПРОШУ ВАС ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕСЕНИЕ В ПУНКТ IX В
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА СПЕЦИАЛИСТА СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ''ВЛАДЕЛЕЦ
НАСТОЯЩЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ
НАСТОЯЩИМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ
СВИДЕТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЙ К АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ(THE HOLDER OF THE
LICENSE MAI EXERCISE THE PRIVILEGES OF IT, COMPIYING RESPECTIVE
AVIATION PERSONNEL REGUIREMENTS)
КУДИНОВ
ВОРОБЬЕВ.
Ан26Б
Старожил форума
24.02.2014 13:47
2 Мамаладзэ:Хоть что то стало появляться!! А что с квалификационными отметками???
Andrey_D
Старожил форума
24.02.2014 15:26
По английски без ошибок видимо писать совсем не умеют.
DecabrIST
Старожил форума
24.02.2014 15:38
Они исправились в повторной.
Мага
Старожил форума
24.02.2014 15:50
Так с квалификационными отметками-то что все-таки?
Pilot62
Старожил форума
24.02.2014 18:01
...при условии соответствия владельца свидетельства требованиям к авиационному персоналу.
Как же владелец требования эти будет ВЫПОЛНЯТЬ? Выполнение требований должен обеспечить эксплуатант. Супер. В трех словах запутались.
DecabrIST
Старожил форума
24.02.2014 18:07
Pilot62:

Ошибаетесь.
Ответственность за нарушение ФАП Уголовный кодекс возлагает на исполнителя, а не на работодателя.
piston11
Старожил форума
24.02.2014 18:53
DecabrIST:

Pilot62:

Ошибаетесь.
Ответственность за нарушение ФАП Уголовный кодекс возлагает на исполнителя, а не на работодателя.
----------
+1
Мало того, вы имеете теперь право вообще без проблем работать в заграничной компании, если они признают наши лицензии, и на частных самолетах, при условии выполнения программ подготовки, одобренных Росавиацией.

Инквизитор
Старожил форума
24.02.2014 20:18
Значит, и про свидетельства, если это ограничения сроков, а значит, прав, должно быть в федеральном законе прописано?

Да хоть где пусть будет записано. Вопрос то остается, если принято решение, что свидетельство становится постоянного типа, то как государство собирарается выполнять стандарт ИКАО
"5.1.1.1 Договаривающиеся государства, выдающие свидетельства, обеспечивают, чтобы другие
государства могли легко определить предоставляемые свидетельствами права и срок действия
квалификационных отметок".

Т.е. насколько любой человек в любом месте посчитает моё свидетельство легитимным.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.02.2014 21:24
Если на бланке будет прописано что срок действия не ограничен, наверное этого будет достаточно, а там уж Х.З.
Бывший оптимист
Старожил форума
24.02.2014 21:45
2 Инквизитор:

Потребуется к свидетельству:

1)Справка ВЛЭК
2)Справка о дате квалификационной проверки
3)Справка о дате прохождения суши
4)Справка о дате прохождения воды
5)Справка о дате прохождения опасных грузов

Само собой, все справки должны быть двуязычными:рус и англ.
Инквизитор
Старожил форума
24.02.2014 21:54
К пункту 5.1.1.1. Стандарта Приложения 1 есть примечание
Примечание. Учетная документация эксплуатанта или личные полетные книжки членов экипажа,
которые можно успешно использовать для учета поддержания уровня квалификации и регистрации
предыдущего опыта, как правило, отсутствуют на борту воздушного судна при выполнении международных полетов.

Посему все эти справки фигавки хороши для наших инспекторов, читающих наши законы. Я справшиваю, т.к. не понимаю, как государтсво в свидетельсвах собирается выполнить требования вышеназванного пункта Стандарта. заставит возить кучу справок с собой? Выходит так? Инасколько это легетимно по отношению корректности выполнения этого стандарта. кем будут заверены такие справки? Я, как частный пилот, сам могу это заверить?

Pilot62
Старожил форума
24.02.2014 22:58
DecabrIST

ну, ну.. удачи вам в выполнении требований к авиационному персоналу в качестве исполнителя.
nedoson
Старожил форума
24.02.2014 23:05
Потребуется к свидетельству:

1)Справка ВЛЭК
2)Справка о дате квалификационной проверки
3)Справка о дате прохождения суши
4)Справка о дате прохождения воды
5)Справка о дате прохождения опасных грузов

Само собой, все справки должны быть двуязычными:рус и англ
Я может чо путаю но всё это и так на рейсе с собой кроме 2 и на двух языках
Andrey_D
Старожил форума
24.02.2014 23:18
На самом деле не так все сложно, к лицензии выдается один вкладыш, заверенный печатью авиакомпании, там проставлены сроки всех проверок и допусков. Товарищ в Аэрофлоте работает, там такие штуки уже пару лет как выдают, называется Attachment to Liсense №.....,
DecabrIST
Старожил форума
25.02.2014 13:09
Инквизитор:

Помилуйте, Бога ради. Давайте научимся отличать срок действия квалификационной отметки от срока действия свидетельства. В Приложении 1 о каком сроке речь?
sidorova
Старожил форума
25.02.2014 15:35
Прочитала ветку, но так и не поняла.... Когда нас смогут продлить???? Как, это не очень интересно ))
С уважением, бортпроводник
Lee
Старожил форума
25.02.2014 15:42
2 Andrey D:
Аэрофлот как и любая другая частная компания, не наделена правом удостоверять право управления ВС, так и выдавать какие либо приложения к государственному документу.
il476
Старожил форума
25.02.2014 20:04
называется Attachment to Liсense №.....,

А можно поинтересоваться на основании какого документа введено это "прикрепление" к свидетельству? Так можно дойти и до "Attachment to Driver License" и заверить его, например, у заведующего гаражом.
Andrey_D
Старожил форума
26.02.2014 00:55
Согласно ФАП-147 и всем выпущенным в последнее время директивам лицензия является действующей при условии выполнения держателем этой лицензии соответствующих квалификационных требований. Люди которые в авиакомпаниях подписывают проверки пилотам тоже работают не на государство, в случае проверок государство в виде инспектора или прокурора тоже идет не в Росавиацию, а в частную компанию и проверяет летное дело проверяемого, заполненное не госслужащими. Выдавая Attachment to Liсense, компания резюмирует все проверки которые она же и проводила согласно своим компанейским ППЛС. Думаю что ничего незаконного тут нет.
Lee
Старожил форума
26.02.2014 01:16
Вы правы, что лицензия действительна при выполнении всех требований, но удостоверять эти требования и их полноту может только государство.
И выдаваяемая частной компанией бумага для инспектора или прокурора, не имеет никакой юридической силы.
DecabrIST
Старожил форума
26.02.2014 05:49
Pilot62:

DecabrIST

ну, ну.. удачи вам...


Когда Бог хочет наказать, Он посылает Удачу. (с)

Читайте сами то, что чтил О.Бендер:

Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом...
quafodil
Старожил форума
26.02.2014 07:41
Lee:

Вы правы, что лицензия действительна при выполнении всех требований, но удостоверять эти требования и их полноту может только государство.
И выдаваяемая частной компанией бумага для инспектора или прокурора, не имеет никакой юридической силы.

Какое государство?
Сертификат, подтверждающий прохождение подготовки по ОГ, АСП суша и вода, выдает АУЦ, проводивший обучение, который в свою очередь сертифицирован Росавиацией на право ведение данного вида подготовки. Чтобы не таскать с собой кипы бумаги, авиакомпания выдает вкладыш специалисту на основании этих сертификатов, туда же вносятся данные о летной проверке, и затем заверяется соответственно этот вкладыш. Подлинники сертификатов и акты летных проверок экзаменатором, уполномоченным Росавиацией, лежат в личном деле. Поверьте, инспекторам SAFA этого достаточно. Вопрос не в том, на какой бумаге стоит закорючка, а в том, что подготовка реально проводилась. У кого есть сомнения, пусть обращаются в авиакомпанию. Этот вопрос вообще не стоит выеденного яйца)
piston11
Старожил форума
26.02.2014 10:51
Обращаться должны не в авиакомпанию, а в Росавиацию.
За свою подготовку вы отвечаете лично, а не авиакомпания.Юридически.Вот этим и отличается менталитет.Вам достаточно, получается, достаточно подписанного задания на полет, а остальное не волнует.
Andrey_D
Старожил форума
26.02.2014 23:57
Товарищ отзвонился, продлился, срок действия написали "бессрочно/lifetime" :-)
1..456..155156




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Организация мероприятий: организация выпускного вечера института, подробности по ссылке.
Заказать химчистку дивана в районе метро Первомайская: информация на YouDo.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru