поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567...153154155156  

Electropilot
Старожил форума
Руки трясутся походу только у ИЛ-112. У других таких проблем нет. Не нужно гнать на форум и на комп. Научите человека постить сообщения на форуме, а то он всё тут захламит и ветка в мусор превратится.

Ан26Б:

Рыба гниёт с головы....государственной.
опубликовано: 14.02.2014 00:00
Ростовчанин
Старожил форума


Пришло письмо по электронной почте (из МТУ):

Направляю Вам телеграмму Росавиации от 13.02.2014 N2 130700, для
руководства в работе.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИИ АОН, ЧТО В ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛАХ «ТРЕВОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И
СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ»
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1209.2008 NQ 147 ОТСУТСТВУЮТ
ТРЕБОВАНИЯ О ПРОДЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО
ПЕРСОНАЛА, В СВЯЗИ С ЧЕМ, НЕОБХОДИМО ПРИВЕСТИ ПОЛОЖЕНИЯ РУКОВОДСТВ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ В СООТВЕТСТВИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, С ЦЕЛЬЮ ВНЕСЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЗАПИСЕЙ,
СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЯ 2 НАЗВАНЫХ ПРАВИЛ.
СТОРЧЕВОЙ

А что, они сами раньше ФАП-147 не читали?
опубликовано: 14.02.2014 13:02
Ан26Б
Старожил форума
И что теперь с квалификационными отметками типа ..Второй пилот....КВС...и т.п....???
опубликовано: 14.02.2014 13:16
Samivan
Старожил форума
Поражаюсь беззубости юротделов авиакомпаний. Сколько времени уже нет необходимости в продлении - и все посылают как на заклание "продлеваться". Полгода назад уже курили эту тему, даже начали летать с "просроченным" пилотским.
опубликовано: 14.02.2014 15:51
Ан26Б
Старожил форума
2 Samivan: Дело не в беззубости юристов!! а в ВИДЕ документа!!! Тот который у нас у всех на Руках необходимо продлевать и ставить соответствующие отметки...., другого вида документа , ( которых описан в ФАП 147) нам не предложили!!!! И сейчас нет вариантов других!!
Вы за Границу не прилетите с "просроченным" пилотским!! вас SAFA остановит там же.... Потому что они смотрят в документ, и видят его ограничение сроком действия!!! ВСЁ!!! Занавес!!
А вот почему Саботаж РОСАВИАЦИИ "поощряется!! не ясно и не понятно!!!
опубликовано: 14.02.2014 16:12
Весёлый Роджер
Старожил форума
это вечное русское ссыкливое - "как бы чего не вышло..."
опубликовано: 14.02.2014 16:13
Electropilot
Старожил форума
2 Samivan:

Полгода назад уже курили эту тему, даже начали летать с "просроченным" пилотским.

Вот мы и курили. Кроме того я отправлял официальный запрос по поводу работы ВКК, с которой тоже бардак происходил.

2 Ростовчанин:
Всё это конечно хорошо, но продлеваться мы к сожалению будем, т.к. Росавиация неумело подменяет понятия. Если Вы по-честному проходите ежегодные КПК по типу, то наверняка сталкивались со статьёй №3 воздушного кодекса РФ. В ней сказано следующее:
"Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."

Ответ господина Духанина А.И. Руководителя УЛЭ Росавиации (подписанный его заместителем Самородовым В.В. и подготовленный Болтовым В.Г. ), гласит:

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.1. статьи 53 Воздушного Кодекса
Российской Федерации, введенного Федеральным законом от 28.07.2012
№ 129-ФЗ, требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств,
устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Поскольку в настоящее время данные федеральные авиационные правила не
утверждены, то в соответствии со статьей 3 Воздушного Кодекса Российской
Федерации применяются правила международного договора.
Применительно к данному случаю следует руководствоваться п. 5.1.1.2
главы 5 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации
«Выдача свидетельств авиационному персоналу», в которых изложено требование
наличия в свидетельстве отметки, касающейся срока его действия и разрешения
владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельством.


Следовательно, речь идёт о разногласиях ВК РФ и международного договора, коим является "Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации". Всё бы гладко да хорошо, но на самом деле никаких разногласий нет, т.к. ВК РФ можно смело выкинуть из этого тандема, по той причине, что он не предусматривает процедуру продления свидетельств авиаспециалистов ГА (а межд. дог. предусматривает). Процедуру продления свидетельства сейчас ничего не предусматривает.
Вот как интересно получается. Нет у нас никаких разногласий и следовательно чисто юридически нет оснований производить процедуру продления свидетельства.
опубликовано: 14.02.2014 16:21
Electropilot
Старожил форума
Маленькая корректировка:

Вместо текста "...и подготовленный Болтовым В.Г." следует читать "...и подготовленный Болотовым В.Г.". Букву в фамилии упустил. Ничего личного.

P.S. Возникает очень интересный вопрос: Почему Болотов В.Г., бортпроводник-экзаменатор занимается пилотами и тем, что с ними связано? Вам это не странно? Мало кто из пилотов знает эту фамилию, но вот бортпроводники, а особенно инструктора....
Опять же, ничего личного.
опубликовано: 14.02.2014 16:32
Проходил мимо два раза
Старожил форума
по всей видимости отсутствие у руководителей росавиации вафт надзора и мак 4го уровня английского по шкале ИКАО не дает им возможности гармонизировать внутренние документы га с международными требованиями:)
опубликовано: 14.02.2014 16:49
quafodil
Старожил форума
по всей видимости отсутствие у руководителей росавиации вафт надзора и мак 4го уровня английского по шкале ИКАО не дает им возможности гармонизировать внутренние документы га с международными требованиями:)

А для таких клоунов есть вот это http://www.aviadocs.net/icaodo ...
Благо после вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации. Ничего переводить не надо. Копировать-вставить, Копировать-вставить или Ctrl C-Ctrl V.
Да, жисть становится веселей. Мы этот цирк досмотрим до конца)

опубликовано: 14.02.2014 17:09
Ан26Б
Старожил форума
Мне сейчас просто интересно!! Сколько времени эта "стойка" в РОСАВИАЦИИ продлиться.... а впереди понедельник.....Хоть на Работу не ходи...е мае....
опубликовано: 14.02.2014 19:01
Инквизитор
Старожил форума
…то в соответствии со статьей 3 Воздушного Кодекса Российской
Федерации применяются правила международного договора.
Применительно к данному случаю следует руководствоваться п. 5.1.1.2
главы 5 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации
«Выдача свидетельств авиационному персоналу», в которых изложено требование....


Вы знаете, походу люди вообще не понимают, что пишут.

С конца. В Приложениях не изложены требования. Это Стандарты и рекомендуемая практика. Но это так, что б глупости не писали.

Второе. По ИКАО свидетельство бывает двух видов: постоянное ( не продлевается)и временное(продлевается).

Третье. Конвенция – есть международный договор, ратифицируемый государствами.

Ст.37 С этой целью Международная организация гражданской авиации принимает и по мере необходимости время от времени изменяет международные стандарты, рекомендуемую практику и процедуры, касающиеся…..

Ст. 54 подпункт и) принимает в соответствии с положениями Главы VI настоящей Конвенции международные Стандарты и Рекомендуемую практику; для удобства именует их Приложениями…..

Т.е. Приложения – это не приложения к Конвенции как к документу, а названные так для УДОБСТВА стандарты и рекомендуемая практика, которые принимаются Советом и никак не могут служить сами по себе международным договором (принимаются некой организацией ). Государства либо применяет, либо нет их у себя. Во втором случае направляет различия для публикования. Максимальное единообразие и применение стандартов минимизирует различия процедур в мире и повышает безопасность международной аэронавигации.

Поэтому письмо просто шокирует своим непрофессионализмом. В головах всё перепутано у авторов. А куда раньше смотрели действительно, если в ФАПе одно, а по факту в свидетельствах другое?
опубликовано: 14.02.2014 19:38
Ан26Б
Старожил форума
2 Инквизитор: Вы думаете у "них" в головах раньше не перепутано было??? ....Сомневаюсь!! Раз в такую задницу всех загнали и сами не хотят теперь ничего делать!!!
Самое интересное ..кто то из прокуратуры или самой РОСАВИАЦИИ эту ветку читает нет??? ..
опубликовано: 14.02.2014 20:29
Старый АОНовец
Старожил форума
Для Ан-26Б. Все претензии SAFA закрываются приказом №162, где чётко сказано какие слова должны быть вписаны в графу IX вместо продления.
опубликовано: 14.02.2014 21:31
gkaufman
Старожил форума
Старый АОНовец, тогда скажите пожалуйста, почему после 20 июля 2011 года и до недавних пор бОльшая часть авиационных специалистов "продлевали" свидетельства?
опубликовано: 14.02.2014 21:55
Старый АОНовец
Старожил форума
А это Вы у них спросите. А также, если хотите, можете задать вопрос любому инспектору, на основании какой нормы закона он требует продления. И сами убедитесь в том, что читают по-русски, а тем более понимают прочитанное они с трудом. Мы летаем без продления.Претензии ещё никто не предъявил и не предъявит. Потому что знаем что ответить.
опубликовано: 14.02.2014 22:02
Ан26Б
Старожил форума
2 Старый АОНовец: Смеётесь что ли?? SAFA и ей "Ваш" приказ за номером 162 ? Где SAFA и где этот приказ!!??? Ну что Вы на самом делето?? Расстраиваете только.....Тут проблема! А Вы Приказ!! И интересненько так..чисто, ничего личного, Что можно вписать в графу IX пилота ??? Там же даже мест нету что бы вписывать?? Дата и подпись!! Сверху печать!!!
опубликовано: 14.02.2014 22:12
Ростовчанин
Старожил форума
БОльшая часть специалистов продлевались потому, что:
1) над работающими в компаниях нависает РПП, где это продление, очевидно, прописано. Это не факт, я это косвенно подозреваю. А вот почему это прописано в РПП - наверное, иначе было трудно или невозможно его согласовать с МТУ.
2) не работающие в компаниях действовали кто по инерции (эту инерцию всячески приветствуют МТУ), кто из-за нежелания бодаться с авиавластью, кто по каким-то иным соображениям.

Но есть люди, у которых пилотские не продлены по "понятиям" чиновников.
опубликовано: 14.02.2014 22:13
Ан26Б
Старожил форума
2Старый АОНовец- Это Вам так ..почитать на досуге..

http://www.easa.europa.eu/appr ...

опубликовано: 14.02.2014 22:25
Старый АОНовец
Старожил форума
Ну что ж, а это Вам на сон грядущий тоже почитать:МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ
от 15 Июня 2011 г. N 162
"О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2011 N 21340)..... 5) приложение N 2 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"IX) слова "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу".
И вдогонку письмо Тасуна в адрес ФАВТа от 16.02.2012 №01.02.05/549 сами найдёте в инете и тоже так это на досуге ещё раз, внимательно только, перечитаете.
А то что лётчики ходили продляться то это вопрос уже к их руководителям в части соответствия РПП. Страх сидит подсознательно, на генетическом уровне. Ведь ПРИКАЗА о том, что продление отменено таки не было, и как же мы посмеем не продляться?
опубликовано: 14.02.2014 22:52
Ан26Б
Старожил форума
Занавес.....=((((......особенно письмо Тасуна....ну да ладно....
опубликовано: 14.02.2014 23:07
Electropilot
Старожил форума
2 Ан26Б:

Самое интересное ..кто то из прокуратуры или самой РОСАВИАЦИИ эту ветку читает нет??? ..

Читают ))) Не так давно сам был свидетелем, прямо в высоком кабинете, вкладка вот эта:

http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12572&page=1


2 Ростовчанин:

БОльшая часть специалистов продлевались потому, что:
1) над работающими в компаниях нависает РПП, где это продление, очевидно, прописано.

Ваш первый пост на этой странице всё объясняет. РПП подписали всего один раз, а уж после этого можно хоть все страницы поменять кроме титульной методом внесения изменений. Раньше все изменения согласовывались с МГА, сейчас же можно прилепить титульный лист на новую книжку ;)

опубликовано: 14.02.2014 23:22
Старый АОНовец
Старожил форума
РД за подписью Сторчевого. Вт это действительно занавес. Теперь-то команда данА - значит продлять не будем.
опубликовано: 14.02.2014 23:30
Andrey_D
Старожил форума
http://yadi.sk/d/Xo-FCMQqHuGhF

C при такой записи SAFA претензий иметь не будет, возможно было бы целесообразно продублировать на английском, но это не так важно.
опубликовано: 14.02.2014 23:56
Electropilot
Старожил форума
2 Andrey_D:

Красиво оформлено ))) Даже не придерёшься ))) Правда SAFисты по-русски не читают, несмотря на то, что Русский-официальный язык ИКАО
опубликовано: 15.02.2014 00:17
piston11
Старожил форума
Хорошо, а как теперь вписать "без срока действия".Вернее, кто впишет, или вообще не надо?
опубликовано: 15.02.2014 00:31
Pilot62
Старожил форума
Итак, жили-были мы своим собственным мирком за высоким забором, работали по НПП, потом по понятиям НПП, потом просто с тоской по НПП. ИКАО Стандарты и рекомендуемая практика – это было что-то, для большинства, далекое и не нужное, не повод для изучения и применения. Только иногда, некоторые понятия вытаскивались за уши из текста и вставлялись в инструкции, как правило по зарубежным полетам, как образец местного законотворчества, абсолютно, кстати незаконного. И это правильно, что это документ не для большинства, не для использования, как мы сейчас говорим, эксплуатантами. Это документ который носит нормативный характер для государств, для законодателей. На его основе разрабатываются и ВК и ФП и ФАПы. Что и делалось у нас, но делали наши законодатели это очень сложно, ломая своё мировоззрение, менталитет, совковость. Результат мы знаем. Ни то ни сё, как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Ближе к обсуждаемой теме. Стандарты стандартами, но готовились они десятки лет назад, в прошлом веке и постепенно они стали восприниматься как Рекомендуемые стандарты и практика. Некоторые государства и под эгидой ИКАО очень произвольно использовали положения стандартов. Опять же законодатели FAA и JAA гнули свою линию. В результате, как мы теперь говорим, уполномоченные органы в области ГА государств наваяли собственные требования к свидетельствам авиационного персонала. И откуда авторы ФАП-147 срисовали вариант свидетельства (приложение 2 ФАП-147), не предусматривающий продления, непонятно. Не сами же придумали, идя впереди планеты всей. Однозначно, стандарты ИКАО ( пункт 5.1.1.2 Аннекс 1) предусматривают, что раздел 9 - отметка, касающаяся срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельством. Именно этому пункту соответствует бланк действующего в настоящее время единственного образца свидетельства. Пусть мы в 2008 году решили перейти на использование варианта свидетельства, не предусматривающий продления. Вариант, имеющий право на существование. Но тогда где образец нового свидетельства, где требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств, устанавливаемые федеральными авиационными правилами (пункт 1.1. статьи 53 ВК)? А нету…. Вместо нового свидетельства имеем приказ МТ N 162 от 15 Июня 2011 г., который определяет раздел 9 как …слова "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". Никакого продления не требуется. Но приложение 2 к ФАП-147 почему-то не отменили. Никакого разъяснения, комментариев, соответствующей реакции Росавиации, а самое главное – никакого контроля исполнения. Как результат – два с половиной года ни туда ни сюда. Смешно до слез. Сейчас зашевелились все, но опять все как то через ж. Почему бы не разъяснить, что приказ 162 имеет ввиду изменение бланка свидетельства, что запись «Владелец….» выполняется типографским способом на первом и единственном листе раздела 9 и бланк не содержит после этой записи граф «Действительно до…». Или, как вариант все последующие листы, раздела 9, имеющие графы «Действительно до…» необходимо, во избежание обоснованных вопросов инспекторов, перечеркнуть, замазать корректором, заклеить, вырезать и съесть. Ну не солидно, это не документ, а филькина грамота какая-то получается. Поэтому вывод такой – если нет свидетельств нового образца, или старого, но с разделом 9, выполненным в соответствии с приказом 162, продлевать свидетельства, если уж ТКК отменены, решением МКК, в соответствии с процедурами подготовки авиационного персонала, определенными в РПП.
опубликовано: 15.02.2014 02:24
Samivan
Старожил форума
Все в суд!
опубликовано: 15.02.2014 02:26
Pilot62
Старожил форума
Все в сад!
опубликовано: 15.02.2014 02:38
piston11
Старожил форума
Дали же разъяснение, продлевать не надо.Лучше поздно, чем никогда.Хоть один адекватный человек нашелся, я его с 83 года знаю.
опубликовано: 15.02.2014 06:58
Проходил мимо два раза
Старожил форума
суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выролнения:)ФАПы написаны давно а вот разьяснения как всегда запаздывают. по логике событий те 200-400 рублей собираемые управами каждый год с момента принятия ФСЯКИХ фапов взысканы просто незаконно:) правда и без умысла а просто : так получилось:)
опубликовано: 15.02.2014 07:12
Ан26Б
Старожил форума
2Samivan: Так в Суд на кого подавать ..предмета спора нет!! Есть законодательная проблема..тогда просто вероятно Судебный приказ..о внесении , продлении и т.п., Так что у нас Суды будут нести контролирующие функции в транспорте??? Абсурд!!
От кого подавать в суд ??? От лично каждного Пилота, (авиационного специалиста?)..Или таки от Компании?? Что требовать?? Или просить???....Куда Суд смотреть будет как Вы думаете??? ...и Вот ..судья.....напишу так...афигел... =((((.... Картина маслом...
опубликовано: 15.02.2014 09:11
Ан26Б
Старожил форума
Да и ещё а с квалификационными отметками Что делать??? ... КВС, Второй пилот, Бортпроводник....и тому подобное.... там ещё не понятнее!!! Задание на тренировку - есть, задание на проверочный полёт- есть, лайн чек - есть, сертификаты и тому подобное о переучивании - есть, копия лётной книжки с отметкой о проверке и выводом - есть...экзаменационный лист есть( В Управе даже оценки проставляют????!!!!!!) представление от АК - есть, Отметки - нет....ТКК не работает..
опубликовано: 15.02.2014 09:29
vigor.bn
Старожил форума
да скорей бы уже и лётные книжки отменили в том суконном виде в котором они сейчас! Но, боюсь в РФ такое и представить нельзя, чтобы пилоты сами вели логбук, вписывали туда налет и заверяли все это своей подписью.Это из разряда отменитьсанчасть, разрешить промилле и выгнать Жирика из Думы!))))
опубликовано: 15.02.2014 10:16
Дед
Старожил форума
ЮТэйр на прошлой неделе начали продлевать своими силами. Создали что-то в виде МКК. Только запись делают не в свидетельстве, а на специальном вкладыше. Видимо, юристы отработали этот вопрос...
опубликовано: 15.02.2014 18:05
Ан26Б
Старожил форума
Что понедельник грядущий нам покажет......???
опубликовано: 16.02.2014 21:30
il476
Старожил форума
ЮТэйр на прошлой неделе начали продлевать своими силами. Создали что-то в виде МКК. Только запись делают не в свидетельстве, а на специальном вкладыше. Видимо, юристы отработали этот вопрос...


Юристы видимо у них никакие. Кстати по этому же неверному пути пошли некоторые серьезные авиакомпании. С таким "продлением" долетят они только до первого инспектора SAFA, получат 3-ю категорию и будут ждать для перелета экипаж с действующими свидетельствами. Так как их свидетельства продлены ненадлежащим (нелигитимным) органом. Единственным органом, имеющим право выдачи и продления свидетельств является Росавиация. Только она может решить какие свои права она может делегировать региональным органам. На сегодняшний день ничего Росавиация никому не делегировала, поэтому никакие самостийные МКК нелигитимны.
От Росавиации требовалось всего одно распоряжение о внесении во все свидетельства записи, что настоящее свидетельство является бессрочным, срок его действия ограничивается сроком действия медицинского сертификата. И все! Территориальные РКК, рабочие группы ВКК заверяют эту запись гербовой печатью и летите куда хотите, спокойно ждите новых бланков свидетельств.
Есть другой выход. Каждая авиакомпания срочно вносит в свое РПП процедуру продления свидетельств не на один год, а на 100 (сто) лет. На этом основании, по мере окончания срока действия свидетельств у специалистов, РКК, РГ ВКК будут продлевать свидетельства на этот срок. Все спокойно летают до новых бланков свидетельств.
опубликовано: 17.02.2014 06:08
Таpas
Старожил форума
От Росавиации требовалось всего одно распоряжение о внесении во все свидетельства записи, что настоящее свидетельство является бессрочным, срок его действия ограничивается сроком действия медицинского сертификата. И все!

Ну а это то хоть делается? Или чего ждут?)
опубликовано: 17.02.2014 06:59
Ростовчанин
Старожил форума
Для чего Росавиация должна была давать " всего одно распоряжение о внесении во все свидетельства записи, что настоящее свидетельство является бессрочным, срок его действия ограничивается сроком действия медицинского сертификата..."? Неужели для исполнения положений федеральных правил нужно по каждому пункту рассылать распоряжения о его выполнении?
опубликовано: 17.02.2014 07:52
DecabrIST
Старожил форума
От Росавиации требовалось всего одно распоряжение о внесении во все свидетельства записи, что настоящее свидетельство является бессрочным, срок его действия ограничивается сроком действия медицинского сертификата. И все! Территориальные РКК, рабочие группы ВКК заверяют эту запись гербовой печатью и летите куда хотите, спокойно ждите новых бланков свидетельств.


К тому же ФАВТ не есть орган нормотворчества. Не может он выдавать распоряжения, только исполнять.
опубликовано: 17.02.2014 09:09
Emirates787
Старожил форума
Еще беспокоит вопрос о процессе получения пилотского свидетельства впервые. О каких тестах идет речь, как они будут проводится и какую информацию покрывать?

В Постановлении 670 сказано, что проверка проводится как в очной форме, так и на тренажере. Однако, исходя из новостных источников - речь идет о вопросах в формате тестирования с вариантами ответов.
опубликовано: 17.02.2014 12:01
ИЛ-112
Старожил форума
Emirates 787
Не забегайте вперед и не торопите события, еще пока окончательно не решен вопрос, а какая именно организация будет иметь и наделена полномочиями выдавать кандидатам после прохождения тестирования, проверок и сдачи ЕГЭ, новые свидетельства авиационных специалистов.
опубликовано: 17.02.2014 13:14
Бывший оптимист
Старожил форума
2 il476:

1)Вообще-то, во всём цивилизованном мире, срок действия свидетельства определяется сроком проведения квалификационной проверки при наличии действующего медикал-чека, а не сроком ВЛЭКа
2)А каким образом инспектор САФА, к примеру, итальянской, узнает российские правила продления свидетельств, если, даже сами авиавласти РФ, до конца, их не прописали, а?
опубликовано: 17.02.2014 13:19
Исамар
Старожил форума
Не выдают. У меня так милый попал. ВП в "Сибири", на бобика на свою голову переучился.
опубликовано: 17.02.2014 13:30
Ан26Б
Старожил форума
2 ИЛ-112:Может быть Вы в курсе ? Что с квалификационными отметками.....?? Из за этого не меньше народу уже зависло , чем от Продления свидетельств!! Сколько ещё ждать?? Или пора в Суд за принуждением Чиновников из РОСАВИАЦИИ исполнять свои обязанности!???
опубликовано: 17.02.2014 13:32
piston11
Старожил форума
Сторчевой и Духанин действующие летчики, причем на иномарках.Наверное , все-таки им виднее, как должно быть, а не Тасуну, которому на пенсию пора, и Шныреву, результат трудов которого в виде фап128 всем виден.Должна быть одна структура, иначе этот бардак будет продолжаться.
опубликовано: 17.02.2014 14:01
Emirates787
Старожил форума
ИЛ-112

Спасибо за Ваш отзыв, однако, как курсанта выпускного курса летного училища меня не может не волновать данный вопрос. Я понимаю, что ничего еще не утверждено, но ведь к чему-то нам надо готовиться. Ибо сейчас нет абсолютно никакой информации о предстоящих тестах, мы ведь не можем вслеппую сдавать экзамен.
опубликовано: 17.02.2014 14:30
Pilot62
Старожил форума
Мысль интересная - снова вернуть вместе с печатями права РКК по продлению свидетельств, но только для того, чтобы продлевать пилотские, скажем, лет на 5 или 20, если есть сомнения, что 5 лет хватит, чтобы родить новое пилотское. Но что с квалификационными отметками?? Если это прерогатива МКК авиакомпаний, то они с тем же успехом могут и продлением заниматься. Минтранс, алё.... Раз, раз, проверка связи... Крайних, как всегда нет, да и задача сложная, тут думать надо, не обойдешься стандартными углубить, улучшить, усилить.
опубликовано: 17.02.2014 21:26
ИЛ-112
Старожил форума
Emirates 787
Вы пока еще курсант-выпускник ЛУ не торопите события, вопросы действительно не простые и для их рассмотрения и дальнейшего решения необходим определенный период времени.

В настоящее время в ГА сложилась довольно странная ситуация, многие действующие пилоты практически не могут продлить свидетельства авиационных специалистов, а также изменить квалификационые отметки и т.д.
Как отмечали уже многие участники форума, чиновники Росавиации и других организаций саботируют и практически бездействуют.
опубликовано: 18.02.2014 08:21
DecabrIST
Старожил форума
ИЛ-112:

Очень многие участники указывали на то, что не требуется "продление".
опубликовано: 18.02.2014 10:04
Страницы:  1234567...153154155156  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Заменить кран на кулере на http://remont.youdo.com/plumbers/faucet/change-faucet/cooler/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru