Какие иллюзии ? Если диплом кошерный, то все в шоколаде будет. И у родителей этих сейчас все хорошо. Поэтому и тащат туда своих чад. Это нормальное явление. И не только пилоты. Я еще ни одного голодного диспа не видел. Особеннно на ДВ. Там семьями и кланами сидят.
С этого года целевые направления отменили таки теперь только сами, своим умом
Всегда профессия пилота была потомственной. Должен сын героем стать, коль отец герой. Есть примеры среди испытателей.
Ничего зазорного или не приличного в этом нет.
А другие неудачники или просто лентяи выливают свою желчь на страницах этой темы.
Corporal
Старожил форума
19.07.2019 21:55
Отличная идея! Организуем касты, как в Индии-пилотское передается строго по наследству. А то нечистые в профессию прорвутся.
Всегда профессия пилота была потомственной. Должен сын героем стать, коль отец герой. Есть примеры среди испытателей.
Ничего зазорного или не приличного в этом нет.
А другие неудачники или просто лентяи выливают свою желчь на страницах этой темы.
Это потому что в совке поступить в ЛУ без помощи "папы" - было ооочень тяжело. По принципу:
- Может сын полковника стать полковником ?
= Конечно может.
- А может сын полковника стать генералом?
= Конечно нет.
- А это почему?
= А потому что у генерала есть свой сын.
Вот и весь секрет.
P.S. а любой героизьмъ - это всегда преодоление чьей-то глупости.
Это потому что в совке поступить в ЛУ без помощи "папы" - было ооочень тяжело. По принципу:
- Может сын полковника стать полковником ?
= Конечно может.
- А может сын полковника стать генералом?
= Конечно нет.
- А это почему?
= А потому что у генерала есть свой сын.
Вот и весь секрет.
P.S. а любой героизьмъ - это всегда преодоление чьей-то глупости.
В совке небыло столько пап.
Что бы обеспечить потребность.
Сынков на курсе было по пальцам.
Всегда профессия пилота была потомственной. Должен сын героем стать, коль отец герой. Есть примеры среди испытателей.
Ничего зазорного или не приличного в этом нет.
А другие неудачники или просто лентяи выливают свою желчь на страницах этой темы.
Просто лентяи никогда выше второго пилота не подымутся.
Но среди пилотов с хорошей "родословной" также иногда бывают лентяи - у таких перспективы имеются. К сожалению.
Это потому что в совке поступить в ЛУ без помощи "папы" - было ооочень тяжело. По принципу:
- Может сын полковника стать полковником ?
= Конечно может.
- А может сын полковника стать генералом?
= Конечно нет.
- А это почему?
= А потому что у генерала есть свой сын.
Вот и весь секрет.
P.S. а любой героизьмъ - это всегда преодоление чьей-то глупости.
Со мной на курсе учился один Ленинградец, который уезжал на периферия и там поступил. Но были другие местные, которые поступили в Ленинграде без всяких связей.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2020 10:55
"Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении руководителя Росавиации Александра Нерадько первым заместителем министра транспорта РФ. Соответствующий документ опубликован в пятницу на сайте кабмина.
«Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения.
Согласно данным на сайте Минтранса, у главы министерства Евгения Дитриха есть первый заместитель Иннокентий Алафинов, а также 7 заместителей. Еще одним распоряжением Мишустин ввел в структуру Минтранса должность первого заместителя министра транспорта- руководителя Федерального агентства воздушного транспорта."
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
"Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении руководителя Росавиации Александра Нерадько первым заместителем министра транспорта РФ. Соответствующий документ опубликован в пятницу на сайте кабмина.
«Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения.
Согласно данным на сайте Минтранса, у главы министерства Евгения Дитриха есть первый заместитель Иннокентий Алафинов, а также 7 заместителей. Еще одним распоряжением Мишустин ввел в структуру Минтранса должность первого заместителя министра транспорта- руководителя Федерального агентства воздушного транспорта."
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Кто на замену?
на замену кого: Александра Нерадько - первого заместителя министра транспорта-руководителя Федерального агентства воздушного транспорта?
- неужели так быстро разжаловали?
на замену кого: Александра Нерадько - первого заместителя министра транспорта-руководителя Федерального агентства воздушного транспорта?
- неужели так быстро разжаловали?
Стул, мне думается, все-таки один - ФАВТ, но статус должности повышен. Хотя, на мой взгляд, можно было бы и самостоятельное министерство создать, с учетом важности гражданской авиации для страны.
выпрямитель
Старожил форума
10.03.2020 15:37
Раньше (в судах) письма из Минтранса о возможности получить CPL имея PPL+200ч (согласно ФАП 147) росавиацией категорически отвергались. Что же будет теперь, когда НАВ стал замглавы Минтранса?
на замену кого: Александра Нерадько - первого заместителя министра транспорта-руководителя Федерального агентства воздушного транспорта?
- неужели так быстро разжаловали?
"«Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения. "
"«Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения. "
А от какой тогда должности его освободили?
от занимаемой! :)))))
от ТОЛЬКО руководителя ФАВТ.
05882
Старожил форума
10.03.2020 17:06
Теперь он стал руководителем ФАВТ в ранге первого зам. министра
Стул, мне думается, все-таки один - ФАВТ, но статус должности повышен. Хотя, на мой взгляд, можно было бы и самостоятельное министерство создать, с учетом важности гражданской авиации для страны.
Согласен с вами про отдельное министерство, как было в СССР(и эксплуатация и производство в одном флаконе, под единым руководством) Но то, что в ранге замминистра Нерадько - уже радует. Я сейчас не о личности, а о должности. Сейчас многие наболевшие вопросы ГА можно будет решать значительно прощи. При желании, естественно.
выпрямитель
Старожил форума
10.03.2020 19:31
НАВ уже 15 лет «решает» наболевшие вопросы:
- полностью развалена система частных лётных школ, АУЦ
- не соблюдается ФАП147 (в части подготовки по «не утверждённым программам» с 200ч налёта)
- полностью развалена система детских школ юных авиаторов
- в городах миллионниках невозможно получить свидетельство PPL !
- не возможно получить квалификационную отметку в PPL «самолёт многодвигательный», «планёр», «гидросамолёт»
- валидация иностранного пилотского свидетельства превратилась в лотерею
- прекращена выдача letter of verification для желающих уехать из РФ работать в иностранную авиакомпанию
- рассмотрение запросов от граждан в течении 30 дней, тогда как в той же Белоруссии или США это занимает минуты и часы
- класс воздушного пространства «G» фактически превратился из уведомительного в уведомительно-разрешительный, тогда как в тех же США для подобных полетов пилот сам решает необходимо или нет подавать FPL (в РФ обязательно)
-....
"«Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения. "
А от какой тогда должности его освободили?
Его освободили от ответственности за "ошибки" в должности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.
НАВ уже 15 лет «решает» наболевшие вопросы:
- полностью развалена система частных лётных школ, АУЦ
- не соблюдается ФАП147 (в части подготовки по «не утверждённым программам» с 200ч налёта)
- полностью развалена система детских школ юных авиаторов
- в городах миллионниках невозможно получить свидетельство PPL !
- не возможно получить квалификационную отметку в PPL «самолёт многодвигательный», «планёр», «гидросамолёт»
- валидация иностранного пилотского свидетельства превратилась в лотерею
- прекращена выдача letter of verification для желающих уехать из РФ работать в иностранную авиакомпанию
- рассмотрение запросов от граждан в течении 30 дней, тогда как в той же Белоруссии или США это занимает минуты и часы
- класс воздушного пространства «G» фактически превратился из уведомительного в уведомительно-разрешительный, тогда как в тех же США для подобных полетов пилот сам решает необходимо или нет подавать FPL (в РФ обязательно)
-....
- класс воздушного пространства «G» фактически превратился из уведомительного в уведомительно-разрешительный
====
Это не вопрос ГА, а скорее военных, так как они банкуют ИВП, да и ПИВП это постановление Правительства.
Теперь он стал руководителем ФАВТ в ранге первого зам. министра
Видимо, это значит, что перетягивание каната между Росавиацией и Департаментом госполитики в области ГА закончилось победой Росавиации, и что ФАПы теперь будут писаться под диктовку Росавиации. В результате они будут рождаться быстрее, но, возможно, станут хуже по содержанию. Станет ли от этого в целом легче, или наоборот - будем посмотреть.
Видимо, это значит, что перетягивание каната между Росавиацией и Департаментом госполитики в области ГА закончилось победой Росавиации, и что ФАПы теперь будут писаться под диктовку Росавиации. В результате они будут рождаться быстрее, но, возможно, станут хуже по содержанию. Станет ли от этого в целом легче, или наоборот - будем посмотреть.
А под чьим по Вашему мнению руководством должны утверждаться ФАП? Специалистами из РЖД ?
А под чьим по Вашему мнению руководством должны утверждаться ФАП? Специалистами из РЖД ?
ФАПы должны разрабатываться и утверждаться Министерством транспорта. А обеспечивать их выполнение должна подведомственная, но довольно самостоятельная структура - Федеральное агентство воздушного транспорта. Одно время внутри этой бюрократической машины имело место некое противостояние - люди, которые должны были разрабатывать правила, и люди, которые должны были обеспечивать их выполнение, никак не могли прийти к консенсусу. Судя по последним событиям, одна из сторон одержала верх над другой, и машина теперь заработает быстрее. А вот как всё это повлияет на качество "продукта" на выходе - пока непонятно.
Видимо, это значит, что перетягивание каната между Росавиацией и Департаментом госполитики в области ГА закончилось победой Росавиации, и что ФАПы теперь будут писаться под диктовку Росавиации. В результате они будут рождаться быстрее, но, возможно, станут хуже по содержанию. Станет ли от этого в целом легче, или наоборот - будем посмотреть.
На мой взгляд, хуже того, как пишутся ФАПы департаментом сейчас, нет. Качество нижайшее. Читают пять человек - пять мнений, что и как надо делать по новому ФАП. Я думаю, примеры привести каждый может.
И еще. Куда дели Юрчика.
По поводу совмещения должностей - руководитель Федерального дорожного агентства тоже в ранге замминистра.
Вы биографию прочитайте того персонажа из статьи, мнение которого газета высказывает: "Книвель Александр Янович окончил Московский физико-технический институт (1974).
После окончания МФТИ работал в ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского последовательно в должности инженера, старшего инженера, ведущего инженера, начальника отдела (1974-1992).
Затем с 1992г. по 1997г. год Книвель Александр Янович занимал руководящие должности в Министерстве авиационной промышленности (заместитель начальника Главного управления перспективных научных разработок), в Минпроме СССР (начальник отдела Департамента авиационной промышленности), в Миноборонпроме России (начальник Главного управления авиационной промышленности).
Внес ценный вклад в решение вопросов создания, выпуска и эксплуатации новых высокоэффективных авиационных двигателей". https://raexpert.ru/database/p ...
Вы биографию прочитайте того персонажа из статьи, мнение которого газета высказывает: "Книвель Александр Янович окончил Московский физико-технический институт (1974).
После окончания МФТИ работал в ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского последовательно в должности инженера, старшего инженера, ведущего инженера, начальника отдела (1974-1992).
Затем с 1992г. по 1997г. год Книвель Александр Янович занимал руководящие должности в Министерстве авиационной промышленности (заместитель начальника Главного управления перспективных научных разработок), в Минпроме СССР (начальник отдела Департамента авиационной промышленности), в Миноборонпроме России (начальник Главного управления авиационной промышленности).
Внес ценный вклад в решение вопросов создания, выпуска и эксплуатации новых высокоэффективных авиационных двигателей". https://raexpert.ru/database/p ...
По поводу компетенции данного персонажа в рассматриваемой сфере (реформирование ГА) ничего сказать не могу, но, на мой взгляд, определенные здравые мысли в его интервью присутствуют. Не имея возможности как-то влиять на ситуацию, внимательно наблюдаю за ее дальнейшим развитием...
Вы биографию прочитайте того персонажа из статьи, мнение которого газета высказывает: "Книвель Александр Янович окончил Московский физико-технический институт (1974).
После окончания МФТИ работал в ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского последовательно в должности инженера, старшего инженера, ведущего инженера, начальника отдела (1974-1992).
Затем с 1992г. по 1997г. год Книвель Александр Янович занимал руководящие должности в Министерстве авиационной промышленности (заместитель начальника Главного управления перспективных научных разработок), в Минпроме СССР (начальник отдела Департамента авиационной промышленности), в Миноборонпроме России (начальник Главного управления авиационной промышленности).
Внес ценный вклад в решение вопросов создания, выпуска и эксплуатации новых высокоэффективных авиационных двигателей". https://raexpert.ru/database/p ...
Это ничего не значит, что он Александр Янович, а вот то, что он никогда не работал в ГА и не знает её "изнутри", это, по моему, следует из его биографии.
Это ничего не значит, что он Александр Янович, а вот то, что он никогда не работал в ГА и не знает её "изнутри", это, по моему, следует из его биографии.
Ну не его же назначили первым замом и руководителем Росавиации...
Не к тому МК обратился за комментарием? Возможно.
А что он не так сказал?
sbb
Старожил форума
12.03.2020 18:53
Как по мне так он, Александр Янович, обратил внимание на то на что практически не обратил здесь никто: Руководитель Росавиации назначен первым замом, а не Нерадько назначен первым замом.
эцилоп
Старожил форума
12.03.2020 19:01
И если на Первого зам Министра будет возложена ещё и координация деятельностью, Департамента государственной политики в области гражданской авиации, а также подразделением Государственного авиационного надзора, то чемпион по прыжкам в высоту заберет ржавый кубок у фантазера с параллельной ветки и его помощника Герострата от авиации. И повернется тогда ГА в сторону МГА.
Как по мне так он, Александр Янович, обратил внимание на то на что практически не обратил здесь никто: Руководитель Росавиации назначен первым замом, а не Нерадько назначен первым замом.
Не понял каламбура, в чем сокральный смысл: "не Нерадько назначен первым замом"?, если Нерадько назначен первым замом минтранса-рук.ФАВТ, он две должности теперь занимает - и в министерстве и в ФАВТ: «Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения.https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Не понял каламбура, в чем сокральный смысл: "не Нерадько назначен первым замом"?, если Нерадько назначен первым замом минтранса-рук.ФАВТ, он две должности теперь занимает - и в министерстве и в ФАВТ: «Назначить Нерадько Александра Васильевича первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в тексте распоряжения.https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Из МК: "Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении руководителя Росавиации ...........первым заместителем министра транспорта РФ – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)."
"составе Министерства транспорта США первый заместитель министра транспорта возглавляет Федеральное авиационное агентство (FAA)."
Из МК: "Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении руководителя Росавиации ...........первым заместителем министра транспорта РФ – руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)."
"составе Министерства транспорта США первый заместитель министра транспорта возглавляет Федеральное авиационное агентство (FAA)."
Просто абстрагируйтесь от персоналий.
Абстракции это не моё.
seagull2016
Старожил форума
17.04.2020 23:16
Похоже, он уйдет только вместе с падишахом.
эцилоп
Старожил форума
14.04.2021 14:47
А что происходит в Росавиации по части ПЛГ, там вообще некому работать стало? Выводы делаю согласно перечню сертифицированных организаций по ТОиР на официальном сайте органа
https://favt.gov.ru/dejatelnos ... в котором присутствуют не понятно, что из себя представляющие и где находящиеся организации - три нуля (в Сертификате нет данных о месте деятельности), типа: ООО «АС», ООО «АТС», ООО «ПИТЕР-МС», ООО «ИАС», ООО «Аэро Системы», ООО «МИ СЕРВИС», ООО «КОНТУР», ООО «АльянсДжет», ООО «Джет Флайт Сервис», ООО «СТ-Техник», My Technik, ООО «Аэровита», ООО «Р Техник», ООО «АВМ Сервис», ООО «Аерофант Аэро», ООО «БиДжет». Помимо ограничено-ответственных обществ в перечне присутствует и ряд компаний покрупнее, но также непонятно какие услуги предоставляющие: ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» - руководство которой под судом и следствием, АО «МОТОР СИЧ» - акции которой товарищ Зе почти подарил товарищу Эн, ЗАО «ГСС» - которая уже влилась в другое юр. лицо, ОАО «Ил» с Сертификатом на полный объем технического обслуживания Ил-96, Ил-76 непонятно где выполняемого. А еще с такой смутной системой ПЛГ в российский реестр приглашают.
Это потому что в совке поступить в ЛУ без помощи "папы" - было ооочень тяжело. По принципу:
- Может сын полковника стать полковником ?
= Конечно может.
- А может сын полковника стать генералом?
= Конечно нет.
- А это почему?
= А потому что у генерала есть свой сын.
Вот и весь секрет.
P.S. а любой героизьмъ - это всегда преодоление чьей-то глупости.
Хватит Вам!
AProhor
Старожил форума
28.03.2022 16:51
ОколоКремля говорят, что на прошлой неделе Президенту доложено о состоянии дел в авиатранспортной отрасли.
Отрасль не смогла выйти из одного кризиса, как вступила в другой, более серьезный и затяжной.
Первым заместителем председателя Правительства РФ А.Р. Белоусовой совместно с Министром транспорта В.Г. Савельевым предложены кандидатуры на пост Руководителя Росавиации, в лист вошли заместитель Министра Игорь Чалик, начальник управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев (в 2016 году уже была попытка его назначить) и директор департамента в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова.
Сложившееся ситуация в отрасли говорит об отсутствии эффективной работы главного авиационного начальника Александра Нерадько.
Занимая пост на протяжении 23 лет отрасль плыла по течению и сегодняшние проблемы тому подтверждение:
отсутствие реестра воздушных судов с регистрацией в РФ.
Низкие темпы сертификации, по этой причине 1 марта снят с должности заместитель Росавиации Новгородов.
Низкие темпы строительства аэропортовский инфраструктуры, по этой причине все стройки по решению М.Ш. Хуснуллина переданы в Минтранс, что послужило написать заявление заместителю Росавиации Тимошенко.
Авиакатастрофы произошедшие в прошлом году показали состояние отрасли и подготовки кадров в региональных перевозках и послужили отставки начальника управления по безопасности полётов Шайкомалова.
В отношении подведомственного Росавиации ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» установлены беспрецедентные хищения средств на сумму более 1 млрд. рублей, а в показаниях Генерального директора Игоря Моисеенко говорится про личные указания со стороны Руководителя Росавиации.
С сайта российских авиавластей удалены страницы с руководством Росавиации и её 16 управлений, а также с советниками Александра Нерадько
AProhor
Старожил форума
28.03.2022 16:53
Российские авиавласти остались без интернета и вынуждены перейти на бумажный документооборот, прибегнув к фельдъегерской почте и «Почте России», следует из телеграммы пока ещё руководителя Росавиации Александра Нерадько
AProhor
Старожил форума
28.03.2022 16:54
В субботу утром произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей.
В Росавиации обрушена вся сеть, стёрт весь документооборот, почта, файлы на серверах, пропали все документы. Суммарно стёрто примерно 65 терабайтов данных.
«Пропал весь документооборот, электронные письма, файлы на серверах, сейчас идёт поиск реестра воздушных судов и авиационного персонала, удалена система государственных услуг. Потеряны все входящие и исходящие письма за 1, 5 года. Как работать, не знаем», — говорит источник.
По его словам, бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись.
Атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств со стороны предприятия ООО «ИнфАвиа», которое осуществляет эксплутацию ИТ-инфраструктуры Росавиации. С субботы в Росавиации сидят прокуратура и ФСБ.