Мобильная версия
Войти

Что происходит в Росавиации?

 ↓ ВНИЗ

12..159160161

Буба
Старожил форума
18.04.2019 20:29
https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2 ...
С 2011г. Все было нормально.
Крен 15
Старожил форума
19.04.2019 03:53
SERPENT A
Глава управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации Владимир Мнишко арестован по делу о хищении 1 миллиарда руб.( ТАСС ) .
Как будто он один все смог унести?) Великоват мешочек с деньгами будет. С кем то поделился ношой то)
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2019 06:07
О па, приехали...
ryn
Старожил форума
19.04.2019 07:39
SERPENT A
Крыша была хорошая, надо полагать.
Похоже на последнее предупреждение этой крыше, что пора уходить по-хорошему
PKC-VVO
Старожил форума
19.04.2019 08:17
Пора усатому на хэ хэ ру резюме мутить
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2019 09:23
Мнишко сам подписывал договор на эти услуги и акты выполненных работ? Или всё-таки нЕРАДЬКО?
Крен 15
Старожил форума
19.04.2019 09:45
Старый АОНовец
Мнишко сам подписывал договор на эти услуги и акты выполненных работ? Или всё-таки нЕРАДЬКО?
Прокуратура разберется
Pilot62
Старожил форума
19.04.2019 09:49
Крен 15
Прокуратура разберется
и сделает вывод "всё хо ро шо..."
SERPENT A
Опытный боец
19.04.2019 22:19
Pilot62
и сделает вывод "всё хо ро шо..."
Жениться нужно правильно!
collega
Опытный боец
21.04.2019 09:51
Или быть нужной национальности.
viggen
Старожил форума
21.04.2019 09:58
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
PKC-VVO
Старожил форума
21.04.2019 11:37
Они там в Челавиа еще автобиографию не от руки и не синей пастой писали сволочи.
Corporal
Молодой боец
21.04.2019 12:03
viggen
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
Искренне сочувствую Вашей ситуации, но озвучу, с Вашего позволения, свое мнение, поскольку, уж извините, складывается ощущение, что из-за того, что ситуация негативно влияет на Вас лично, Вы несколько необъективны в своих оценках. Сразу скажу, в Челавиа не учился, мне рекламировать его не за чем.
Челавиа. Главная причина идти в Челавиа, а не Красный Кут - это 1 год вместо трёх и 2 миллиона вместо трёх (для платников). Налет они получали до минуты, это известно. А теорию... Мы с Вами прекрасно знаем, что если откинуть всю воду, необходимые знания дать за год абсолютно реально. Профотбор. Надеюсь, Вы не захотите меня убедить, что из училищ выходят слошняком Гари Потеры от авиации? Есть, конечно, Очень толковые ребята, но и дятлов тоже хватает. И всегда хватало. Косяки. Кто ж из нас не косячил? Косяк нужен для того, чтобы больше его не повторять. Главное, чтобы тебе косяк разжевали, если сам не понял и вдолбили, чтобы не забыл. Частный капитал. Да, его задача, конечно, заработать деньги. Вот только иногда для того, чтобы заработать деньги необходимо работать качественно. И это как раз тот случай. Повторю в сотый раз, в тех же Штатах миллион частных школ и качество подготовки на высоте.
У любой ошибки есть причины, но искать их, мне кажется, надо немного в другом месте.
Corporal
Молодой боец
21.04.2019 12:07
PKC-VVO
Они там в Челавиа еще автобиографию не от руки и не синей пастой писали сволочи.
И этим людям мы доверяем свои жизни?????
PKC-VVO
Старожил форума
21.04.2019 12:32
Corporal
И этим людям мы доверяем свои жизни?????
Уже нет. Будем доверять тем, кто физо сдаст и красаучикам атвичаю кароче с 5 по русскому.
GRADGRAD
Старожил форума
21.04.2019 13:25
re: Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Что за бред? все в кучу люди, кони, горе, ветки ...
очередной удареный пыльным казарменным мешком пыхтит за кашерность образования.
учебные заведения к профотбору ни какого отношения не имеют!!
профотбор проводится в рамках ВЛЭК сертифицириванными учереждениями. заключение комиссии учитывает результаты профотбора.
Абитуриент мог пройти ВЛЭК включая профотбор в условном Домодедово или ЦВЛЭК, и приехать с результатами для поступления в кут или челябинск.
Далее профотбор проводится по направлению, перерыве учебы/работы, вводе и тд....
21-4
Старожил форума
21.04.2019 13:38
"Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. "

Вячеслав, как-то не очень пост получился - вероятно может сложиться впечтление, что вы спекулируете на этом несчастье,
ил вы совсем не знакомы с вопросом профотбора и всего прочего
Tupolevforever
Старожил форума
21.04.2019 14:55
GRADGRAD
re: Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Что за бред? все в кучу люди, кони, горе, ветки ...
очередной удареный пыльным казарменным мешком пыхтит за кашерность образования.
учебные заведения к профотбору ни какого отношения не имеют!!
профотбор проводится в рамках ВЛЭК сертифицириванными учереждениями. заключение комиссии учитывает результаты профотбора.
Абитуриент мог пройти ВЛЭК включая профотбор в условном Домодедово или ЦВЛЭК, и приехать с результатами для поступления в кут или челябинск.
Далее профотбор проводится по направлению, перерыве учебы/работы, вводе и тд....
А чем потВашему отличается ВЛЭК в Домодедово от ВЛЭКа в Куте ?
Мешком казарменным как раз били как надо, и за дело.
GRADGRAD
Старожил форума
21.04.2019 16:36
Tupolevforever
А чем потВашему отличается ВЛЭК в Домодедово от ВЛЭКа в Куте ?
Мешком казарменным как раз били как надо, и за дело.
по сути ни чем.
может ценой, скоростью прохождения, наличием специалистов оборудования и лабораторий. итог один - заключение комиссии, с которой можно не согласиться и опротестовать в ЦВЛЭК.
учебные заведения обязаны принимать заключение любой ВЛЭК имеющей разрешение такой деятельности.
OldChap
Старожил форума
21.04.2019 18:44
viggen
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
Кто ты?
На основании чего ты делаешь свои выводы? Эмоции и обида зашкаливают?
Имеешь доступ к материалам расследования?

Не трогай Гамбаряна, не тебе и не мне его судить.
Да и командира его тоже не пачкай.
Они за своё уже ответили... по полной. И за себя и за всю нашу "звезданутую" систему ГА.
"Куча мала" высших образований у Гамбаряна - не знаю. А вот как он летал в ЧелАвиа знаю. Да, "звёзд с неба не хватал", не сразу и не вдруг, но всё у него получилось. И летал он безопасно. И все проверочные полеты он летал сам. И живы люди, которые его научили летать грамотно.

Лучше расскажи по-честному как вас в Саратовских фактически принуждали летать с кучей отказов на твоём любимом грустном ослике. Чего тогда-то не выступали?
Теперь поздно крылами махать

За резкость сразу же прошу прощения.

Но не надо так безапелляционно - ЧелАвиа - это ЧТО?
ЧелАвиа - это самый удачный опыт создания и фукционирования частной системы летного обучения в России. Да такой удачный, что жадные до распила государственных средств, вороватые чиновники из РА, удушили это дело на корню. Чтобы другим неповадно было. Сколько можно молиться на гос ЛУГА?! Нормальных ВМЕНЯЕМЫХ программ обучения нет, техническая база слабая, хороших, влюбленных в своё дело инструкторов - единицы. С налетом огромные проблемы. На выходе многие выпускники не имеют ни опасных грузов, ни CRM, ни нормального уровня базовых пилотских навыков.
А деньги на подготовку курсантов летных училищ выделяются ежегодно и исправно. Да по 4 ляма на душу (за весь период обучения). А сколько реально до курсантов этих средств доходит?
Так что не надо тут задавать пафосных риторических вопросов.
SERPENT A
Опытный боец
21.04.2019 19:25
viggen
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
Похоже именно Гамбарян правильно разобрался в той ситуации. Сколько можно ждать окончания расследования МАК ? Все сроки прошли. Чего они там мутят?
collega
Опытный боец
22.04.2019 09:38
SERPENT A
Похоже именно Гамбарян правильно разобрался в той ситуации. Сколько можно ждать окончания расследования МАК ? Все сроки прошли. Чего они там мутят?
Да, разобрался, но поздновато. да и что там на самом деле произошло-Х.З.Почему не включили ппд в полете, как можно перед носом не видеть сигнализацию обоим пилотам, что, только на скорость смотрели-БРЕД!
Крен 15
Старожил форума
22.04.2019 10:32
collega
Да, разобрался, но поздновато. да и что там на самом деле произошло-Х.З.Почему не включили ппд в полете, как можно перед носом не видеть сигнализацию обоим пилотам, что, только на скорость смотрели-БРЕД!
Мужики, давайте не будем гадать, мы там со свечкой не стояли. И неизвестно как бы мы повели себя в подобной ситуации.
Мага
Старожил форума
22.04.2019 10:56
viggen
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
Тогда Дай в догонку, что называется, свою оценку "профессиональную " оценку катастрофе ATR 72 ... КВС - Ульяновск, ВП - Красный Кут. Будет интересно узнать.
seneka
Опытный боец
22.04.2019 11:41
Мага
Тогда Дай в догонку, что называется, свою оценку "профессиональную " оценку катастрофе ATR 72 ... КВС - Ульяновск, ВП - Красный Кут. Будет интересно узнать.
А еще Пермь и Петрозаводск, Иваново и Самару.
seneka
Опытный боец
22.04.2019 11:42
Мага
Тогда Дай в догонку, что называется, свою оценку "профессиональную " оценку катастрофе ATR 72 ... КВС - Ульяновск, ВП - Красный Кут. Будет интересно узнать.
И совсем забыл про Иркутск
Мага
Старожил форума
22.04.2019 11:54
seneka
А еще Пермь и Петрозаводск, Иваново и Самару.
Да не, ребят.. я ничего не забыл. Просто я хотел сказать, что вполне достаточно лишь одного контраргумента. А вообще-то всем известно, что примеров таких полным полно.
RR-navi
Старожил форума
23.04.2019 07:07
viggen
Эх! Ребята! Пишите вы много и красиво. А мы в Саратове сидим без работы. Саратовские авиалинии ушли в историю. 71 человек на том свете. С ними и наши Андрей с Олегом, Настя и Вика. У Насти мать за полгода до ее смерти похоронила сына. Говорят после Насти умом тронулась. Безысходность и депрессия. В добавок по ночам жёлтые самолеты сняться. Естественный вопрос - как так получилось? Время у нас теперь много подумать об этом. Осел RA-61704 на всю жизнь "с нами".
Напомню - один военный, второй из Челавиа. При всех прочих условностях - как они сдавали профотбор? Зачем учиться в Челавиа когда рядом Сосово или Красный-Кут? Очевидно, что бы "вырулить" профотбор. Не верите? Подождем заключение МАКА. А пока прочитайте заключения МАКА по предыдущим катастрофам и происшествиям. И вы увидите, что даже МАК не смог получить протоколы прохождения профотбора пилотами.

Скажите случайность?
А столкновение с погрузчиком:

https://www.forumavia.ru/t/197626/

Вторым там был тот сам командир из военных с 4-ки. Почти всех из того экипажа уволили. Кроме этого ныне покойного. Взыскали ущерб за разбитое крыло. У Гамбаряна "куча мала" высших образований и как венец творения Челавиа. Это ЧТО?
А еще N-ное количество косяков! У нас стюардессы боялись в полет уходить на Осле. А на земле отворачивались, что бы не видеть того, как эти герои из эскадрильи Ан-148, "рулили" по кустам.

Вы поймите, частный капитал в России себя не оправдывает. У них главное срубить бабала, а там как Бог даст... С дугой стороны. Если бы исключить один год из обучения в государственных ЛА цены бы им не было. Физкультура с литературой подождут. Но лучше образования в РФ, к сожалению, нет.

Пилоты не предатели? Предатели. Они первый стали постить запросы о том, как соскочить с контракта на Осла. А вообще вы действительно верите, что их зарплаты обоснованы? У них же по доллару вместо зрачков! Платят им за решение особых случаев в полете. И что по-вашему? Пилоты это доверие оправдывают? Вы наивны. хорошо если матчасть поймут.
Прочитав то что вы наваяли скажу- чем дольше вы будете сидеть без работы, чем дольше в нищите- тем оно справедливее будет. Сколько же в вас какашек.
Давно такого омерзения от прочитанного не испытывал.
RR
PKC-VVO
Старожил форума
23.04.2019 07:29
RR-navi
Прочитав то что вы наваяли скажу- чем дольше вы будете сидеть без работы, чем дольше в нищите- тем оно справедливее будет. Сколько же в вас какашек.
Давно такого омерзения от прочитанного не испытывал.
RR
Почему опытные пилоты, пусть и с редких или советских типов, сидят без работы? Если даже с училищ переучивают.
Как вообще с этим сейчас дела обстоят? Допустим командира, например с як-42, возраст в р-не 50, шансы е ?
Мага
Старожил форума
23.04.2019 13:17
RR-navi
Прочитав то что вы наваяли скажу- чем дольше вы будете сидеть без работы, чем дольше в нищите- тем оно справедливее будет. Сколько же в вас какашек.
Давно такого омерзения от прочитанного не испытывал.
RR
Абсолютно согласен. Спикульнул грязно и слился.
21-4
Старожил форума
23.04.2019 19:36
а мы все возмущаемся ))
мга
Старожил форума
24.04.2019 12:43
collega
Да, разобрался, но поздновато. да и что там на самом деле произошло-Х.З.Почему не включили ппд в полете, как можно перед носом не видеть сигнализацию обоим пилотам, что, только на скорость смотрели-БРЕД!
к сожаленью не разобрался и не помог
Тигиль
Опытный боец
24.04.2019 13:19
PKC-VVO
Почему опытные пилоты, пусть и с редких или советских типов, сидят без работы? Если даже с училищ переучивают.
Как вообще с этим сейчас дела обстоят? Допустим командира, например с як-42, возраст в р-не 50, шансы е ?
В районе 50 ти шансов почти нет, всем нужны готовые. А в 50+ нужна струя, как 2006-м была, когда брали на а и б даже с вертолётов, и штурманов переделывали в пилотов.
GRADGRAD
Старожил форума
24.04.2019 15:18
Тигиль
В районе 50 ти шансов почти нет, всем нужны готовые. А в 50+ нужна струя, как 2006-м была, когда брали на а и б даже с вертолётов, и штурманов переделывали в пилотов.
как говорится .. упорство и труд ...
друган недавно восстановился. после 20 и летнего перерыва О.О!!! чуть за полтинник ему ...
с илов. сейчас на красивом большом белом лайнере ... (без подробностей. сам поделится, если захочет)
не без гемора. и не за день. но факт.
в челавиа курс проходил и отлет к стати!!!

я конечно сам в шоке ... но рад за него!!
Тигиль
Опытный боец
24.04.2019 15:36
GRADGRAD
как говорится .. упорство и труд ...
друган недавно восстановился. после 20 и летнего перерыва О.О!!! чуть за полтинник ему ...
с илов. сейчас на красивом большом белом лайнере ... (без подробностей. сам поделится, если захочет)
не без гемора. и не за день. но факт.
в челавиа курс проходил и отлет к стати!!!

я конечно сам в шоке ... но рад за него!!
Бывают исключения, можно порадоваться за человека. Подробности мне не к чему, у меня всё гуд)
SERPENT A
Опытный боец
24.04.2019 18:16
мга
к сожаленью не разобрался и не помог
Разобрался! А вот исправить не смог. Почему? Когда МАК разродится Отчетом тогда и поймем почему.
aspilot61
Старожил форума
24.04.2019 19:08
GRADGRAD
как говорится .. упорство и труд ...
друган недавно восстановился. после 20 и летнего перерыва О.О!!! чуть за полтинник ему ...
с илов. сейчас на красивом большом белом лайнере ... (без подробностей. сам поделится, если захочет)
не без гемора. и не за день. но факт.
в челавиа курс проходил и отлет к стати!!!

я конечно сам в шоке ... но рад за него!!
Очень-очень рад за друга! Будьте добры, Олег, контакты на aspilot61@mail.ru , буду благодарен!
collega
Опытный боец
25.04.2019 08:09
GRADGRAD
как говорится .. упорство и труд ...
друган недавно восстановился. после 20 и летнего перерыва О.О!!! чуть за полтинник ему ...
с илов. сейчас на красивом большом белом лайнере ... (без подробностей. сам поделится, если захочет)
не без гемора. и не за день. но факт.
в челавиа курс проходил и отлет к стати!!!

я конечно сам в шоке ... но рад за него!!
И мне контакты бы psa-bort@mail.ru , печальный опыт ЧЛУГА имею.
мга
Старожил форума
26.04.2019 11:41
SERPENT A
Разобрался! А вот исправить не смог. Почему? Когда МАК разродится Отчетом тогда и поймем почему.
к сожаленью нет. был наблюдающим пилотом. Действия квс не понял . об углах тангажа, вертикальной и высоте не информировал, сравнение скоростей на своем и ппкр не производил. Соответствие скорости и угла атаки не производил. Не справился со своими задачами. Потом же было поздно.
OldChap
Старожил форума
26.04.2019 18:47
мга
к сожаленью нет. был наблюдающим пилотом. Действия квс не понял . об углах тангажа, вертикальной и высоте не информировал, сравнение скоростей на своем и ппкр не производил. Соответствие скорости и угла атаки не производил. Не справился со своими задачами. Потом же было поздно.
Уважаемый, у Вас имеется доступ к материалам работы комиссии по Ан-148?
Подразумевается ответ ДА или НЕТ
Если ответ положительный, то, пожалуйста, подскажите хотя бы ориентировочную дату публикации отчета. Большего Вам в силу этических причин всё равно открыть даже местной братии не получится. Надеюсь, что какие-то этические нормы Вам не чужды.

Если же источник Вашей осведомлённости является "агенство ОБС", ну тогда не взыщите за чудака на букву "м"
Как-то так
Corporal
Молодой боец
26.04.2019 22:49
мга
к сожаленью нет. был наблюдающим пилотом. Действия квс не понял . об углах тангажа, вертикальной и высоте не информировал, сравнение скоростей на своем и ппкр не производил. Соответствие скорости и угла атаки не производил. Не справился со своими задачами. Потом же было поздно.
"Наблюдающим" пилотом? Интересно сказано. А на данном этапе полета по технологии необходимо информировать РF об угле тангажа и вертикальной скорости? Да и речь, в первую очередь, о том, что ситуацию он то как раз понял. До командира не донес, да. Вы бы, видимо, сумели? Так в себе уверены в такой ситуации?
Corporal
Молодой боец
26.04.2019 22:53
Чтобы быть в себе увереным необходима тренировка в конкретной ситуации. Почему ее не было в данном случае - вот в чем вопрос. Но явно не к экипажу.
мга
Старожил форума
27.04.2019 23:58
за мак не скажу. То что СК получил - видел. МАК давно определился. Осталось распределить, кто что не доделал.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2019 18:37
Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/ ...
гоша
Старожил форума
15.05.2019 18:58

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Нерадько Александр Васильевич
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Беляков Андрей Вячеславович
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Ведерников Александр Викторович
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Новгородов Алексей Анатольевич
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Суханов Александр Викторович
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Сторчевой Олег Георгиевич



ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИ НЕПРИКАСАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ........

МОЖЕТ ИХ ОТПРАВЯТ КОГДА НИБУДЬ В ОТСТАВКУ.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.05.2019 20:18
А это уже мошенничество. Статья, однако...
Tupolevforever
Старожил форума
15.05.2019 20:35
Старый АОНовец
А это уже мошенничество. Статья, однако...
А если еще в помнить сколько пилотов у нас летает окончив «Калужское училище» и «Крылья Невы» ..... на нары всех до одного
flybyNEwire
Старожил форума
15.05.2019 21:06
Tupolevforever
А если еще в помнить сколько пилотов у нас летает окончив «Калужское училище» и «Крылья Невы» ..... на нары всех до одного
Ты то чо кончал? Фуфлолев? В заграницу шоль не взяли, злой такой?! С России сейчас моного народу во Вьетнаме летает Ты поспрошай, может походатайствуют!?Подобреешь!
Tupolevforever
Старожил форума
15.05.2019 21:38
flybyNEwire
Ты то чо кончал? Фуфлолев? В заграницу шоль не взяли, злой такой?! С России сейчас моного народу во Вьетнаме летает Ты поспрошай, может походатайствуют!?Подобреешь!
Лично у меня все хорошо ))))) , закончил ЛУЗГА , дипломов и пилотских не покупал , во Вьетнам не хочу .... хотя и зовут переодически. Но речь то не обо мне )))
12..159160161





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru