поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...153154155156  

capricorn
Новичок-курсант
В то время как крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" жалуется на нехватку пилотов, десятки курсантов не могут закончить лётные училища. Виной тому — системные проблемы подготовки летного состава в России. Мы попытались разобраться в этом вопросе, узнав подробности непосредственно у студентов Краснокутского (ККЛУ ГА), Сасовского (СЛУ ГА), Бугурусланского (БЛУ ГА), Ульяновского (УИ ГА) и Санкт-Петербургского (СПбГУ ГА) летных училищ, которые поговорили с нами на условиях анонимности. В учебных заведениях на запросы ATO.ru по этой теме не ответили; в Росавиации не смогли оперативно предоставить необходимые комментарии.

продолжение материала: http://www.ato.ru/content/sist ...
опубликовано: 16.08.2018 10:34
ИванФедорович
Новичок-курсант
Это все от того, что автобиографию надо писать строго от руки и синей пастой.(см.соседнюю ветку)
опубликовано: 16.08.2018 10:43
sbb
Старожил форума
   
capricorn
В то время как крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" жалуется на нехватку пилотов, десятки курсантов не могут закончить лётные училища. Виной тому — системные проблемы подготовки летного состава в России. Мы попытались разобраться в этом вопросе, узнав подробности непосредственно у студентов Краснокутского (ККЛУ ГА), Сасовского (СЛУ ГА), Бугурусланского (БЛУ ГА), Ульяновского (УИ ГА) и Санкт-Петербургского (СПбГУ ГА) летных училищ, которые поговорили с нами на условиях анонимности. В учебных заведениях на запросы ATO.ru по этой теме не ответили; в Росавиации не смогли оперативно предоставить необходимые комментарии.

продолжение материала: http://www.ato.ru/content/sist ...
Однако в СПБГУ ГА и его филиале Бугурусланском училище ситуация прямо противоположная, ровно как и с задержками по часам налета на ВС: как сообщают курсанты, подготовка каждого студента на тренажерах там проводится в полном объеме и без задержки. Более того, в Бугурусланском училище можно даже записаться на дополнительное время по согласованию с инструктором тренажерного центра.
опубликовано: 16.08.2018 10:44
Отец сына
Молодой боец
   
sbb
Однако в СПБГУ ГА и его филиале Бугурусланском училище ситуация прямо противоположная, ровно как и с задержками по часам налета на ВС: как сообщают курсанты, подготовка каждого студента на тренажерах там проводится в полном объеме и без задержки. Более того, в Бугурусланском училище можно даже записаться на дополнительное время по согласованию с инструктором тренажерного центра.
И это правда
опубликовано: 16.08.2018 11:25
sbb
Старожил форума
То есть я правильно понял что есть училища где с налетом и тренажерами плохо, а есть те, где с налетами и тренажерами хорошо?
опубликовано: 16.08.2018 11:40
Отец сына
Молодой боец
За всех сказать не могу. А питерские вторую практику кто летал, еще в начале июня все закончили в полном объёме
опубликовано: 16.08.2018 11:46
В.Баженов
Старожил форума
   
avoka
А какая связь между штопором и 30кой над Атлантикой?
Если не вырывать из контекста, то прямая! Там штопор под шторкой , а тут полеты по дублирующим приборам- Читай, отключить протекшин, и на руках полететь по углу атаки и данным от GPS.
" Мертвые сраму не имут" и я их не обвиняю.
Предлагаю сделать выводы! Живущим!
опубликовано: 16.08.2018 18:34
sanny
Старожил форума
   
В.Баженов
Если не вырывать из контекста, то прямая! Там штопор под шторкой , а тут полеты по дублирующим приборам- Читай, отключить протекшин, и на руках полететь по углу атаки и данным от GPS.
" Мертвые сраму не имут" и я их не обвиняю.
Предлагаю сделать выводы! Живущим!
>>и на руках полететь по углу атаки и данным от GPS.

Надо будет как-нибудь попробовать. Хотя думаю без тренировки на тренажЁре - удержать угол атаки по GPS будет ооочень нелегко. Особенно на руках.
опубликовано: 16.08.2018 23:56
В.Баженов
Старожил форума
   
sanny
>>и на руках полететь по углу атаки и данным от GPS.

Надо будет как-нибудь попробовать. Хотя думаю без тренировки на тренажЁре - удержать угол атаки по GPS будет ооочень нелегко. Особенно на руках.
На 330м угол атаки держать надо не по GPS , если Вы в теме, там он на "АГД " появляется при отключении протэкшен. Правда не уверен , что над Атлантикой была эта опция!
Страница GPS довольно точно покажет путевую скорость и истинную высоту, самолёт превращается в планер, но никакой сложности для пилотирования нет. АГД упоминаю , что бы на путать народ и Вас!
Удачи на тренажёре!
опубликовано: 17.08.2018 00:34
avoka
Старожил форума
   
В.Баженов
На 330м угол атаки держать надо не по GPS , если Вы в теме, там он на "АГД " появляется при отключении протэкшен. Правда не уверен , что над Атлантикой была эта опция!
Страница GPS довольно точно покажет путевую скорость и истинную высоту, самолёт превращается в планер, но никакой сложности для пилотирования нет. АГД упоминаю , что бы на путать народ и Вас!
Удачи на тренажёре!
Прежде чем "выключать protections" (даже не представляю как без определённой процедуры можно грохнуть например 2 IRS), надо наверное сделать определённые процедуры, насколько я понимаю, ну там, например unreliable speed какой нибудь , опять же при чем тут штопор???? Да ещё "под шторкой"
----
Safe flights
опубликовано: 17.08.2018 03:24
В.Баженов
Старожил форума
   
avoka
Прежде чем "выключать protections" (даже не представляю как без определённой процедуры можно грохнуть например 2 IRS), надо наверное сделать определённые процедуры, насколько я понимаю, ну там, например unreliable speed какой нибудь , опять же при чем тут штопор???? Да ещё "под шторкой"
----
Safe flights
Надо ?, делайте!
Про штопор не я начал!
Только при unreliable speed процедурах , у меня на тренажёре , аппарат успел два колокола совершить ,
а процедуры все ещё не были доделаны.
А любимые Вами (или Airbus)" умная" protections продолжала убивать. Вот и стоит выбор , что грохнуть? 2 IRS или "самолёт" ( тренажёр) . Ни кому не желаю принимать это решение в полёте.
Так что Удачи Вам и Здоровья. И тренируйтесь летать на руках!
К стати , при проверке в Тулузе чекер, Умудрённый англичанин , сказал что верит нам , что мы умеем жать кнопки. Поэтому летать будем 80% на руках и только по его команде включать АП.
опубликовано: 17.08.2018 09:16
Alexlw
Старожил форума
А любимые Вами (или Airbus)" умная" protections продолжала убивать. Вот и стоит выбор , что грохнуть? 2 IRS или "самолёт" ( тренажёр) . Ни кому не желаю принимать это решение в полёте.

IRS то вам чем помешали ?

Там черным по белому написано, если непонятки с протекшенами, вырубаем 2 ADR
опубликовано: 17.08.2018 10:43
В.Баженов
Старожил форума
   
Alexlw
А любимые Вами (или Airbus)" умная" protections продолжала убивать. Вот и стоит выбор , что грохнуть? 2 IRS или "самолёт" ( тренажёр) . Ни кому не желаю принимать это решение в полёте.

IRS то вам чем помешали ?

Там черным по белому написано, если непонятки с протекшенами, вырубаем 2 ADR
Вы быстрее всего правы, т.к. я говорю процедуре до 2011 года.Очевидно работают над косяками французы!?
На 777 таких косяков нет!
опубликовано: 17.08.2018 11:40
FL410
Старожил форума
Хм. А мне вот тоже очень интересно было бы узнать, каким образом умение выйти из штопора (и таки два витка!) под шторкой, равно как и наличие реального самостоятельного полёта (когда совсем одинбля в кабине), помогло тем французским пилотам?
Ну или можно по-другому спросить - а на перкуа им это всё нужно было? Что им это дало в их реальной практической деятельности?
опубликовано: 17.08.2018 18:54
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
Если говорить не про французов а про США, то там сколько лет уже «авиалинии» катастроф не видели? Лет 12 если на вскидку... это с трафиком в 8 раз- 10 привышающий российский.
Так что помогает как то и сампо и сваливание и тд.
опубликовано: 17.08.2018 19:19
FL410
Старожил форума
А может всё ж дело в отлаженной и реально работающей системе? Системе именно управления безопасностью полёта. Во всех смыслах и проявлениях этого значения. На деле, не на бумаге. А не как у нас.
Системе, не позволяющей доводить дело до того же сваливания (когда наличие былого навыка вывода из этой жопы какого-нить тазика хрен поможет, как и опыт полета сам-на-сам в этом тазике).
Или в органе таки регулирующем? Регулирующем реально, на деле, постоянно и систематично. А не как у нас.
Про законодательство скромно умолчу...
опубликовано: 17.08.2018 19:39
ИванФедорович
Новичок-курсант
   
FL410
А может всё ж дело в отлаженной и реально работающей системе? Системе именно управления безопасностью полёта. Во всех смыслах и проявлениях этого значения. На деле, не на бумаге. А не как у нас.
Системе, не позволяющей доводить дело до того же сваливания (когда наличие былого навыка вывода из этой жопы какого-нить тазика хрен поможет, как и опыт полета сам-на-сам в этом тазике).
Или в органе таки регулирующем? Регулирующем реально, на деле, постоянно и систематично. А не как у нас.
Про законодательство скромно умолчу...
Эта система у них начинается в самостоятельной подготовке учебной С-150 к полету, а у нас в автобиографии строго от руки и синей пастой.
опубликовано: 17.08.2018 23:04
21-4
Старожил форума
Очень правильная статья по условиям работы, ее последствиям и влиянию на БП.

http://www.shpls.org/press/new ...

Проблема не менее серьезная чем обучение
и даже более глубинная, т.к. не возможно поддерживать и развивать знания
при таких нагрузках - мозг оч.слабо воспринимает учебу по сравнению с обучением в отпуске.

Опять претензия к регулятору, который обязан быть органом обеспечения БП,
а не марионеткой коммерсантов.

139 приказ ДОЛЖЕН быть переработан с учетом требований профсоюзов и АЭВТ.
опубликовано: 18.08.2018 15:21
АОН РФ
Старожил форума
139 приказ ДОЛЖЕН быть переработан с учетом требований профсоюзов и АЭВТ.

Чем не нравится?
опубликовано: 18.08.2018 18:41
21-4
Старожил форума
   
АОН РФ
139 приказ ДОЛЖЕН быть переработан с учетом требований профсоюзов и АЭВТ.

Чем не нравится?
Огласить весь список?
Я бы и проект новой редакции сделал, но не оценят же, да и не заплатят ))
опубликовано: 18.08.2018 19:34
klm911
Старожил форума
Нравиться начало 139 приказа . Рабочее время не может превышать 8- и часов . Ну не может и не может , русский язык вроде все знают, так нет, на - дцати страницах разъясняют как всех нае... ть .
Весь приказ 139 можно записать одним предложением . Рабочее время ни при каких обстоятельствах не может превышать 14 часов в любой 24- ти часовой период .
опубликовано: 23.08.2018 21:00
2П76
Старожил форума
   
klm911
Нравиться начало 139 приказа . Рабочее время не может превышать 8- и часов . Ну не может и не может , русский язык вроде все знают, так нет, на - дцати страницах разъясняют как всех нае... ть .
Весь приказ 139 можно записать одним предложением . Рабочее время ни при каких обстоятельствах не может превышать 14 часов в любой 24- ти часовой период .
Эххх , если бы 14 ...
опубликовано: 23.08.2018 22:07
Pilot62
Старожил форума
И еще 36-часовая рабочая неделя, но можно договориться...
опубликовано: 23.08.2018 22:38
NAV86
Молодой боец
Не нравится никто не держит. В Африке по программе ООН солдат возили. Усиленный экипаж, спали поочереди в салоне на пас. креслах. Так сколько желающих было. Только много желающих, а не умеющих. И платили на 10% выше от регулярки. Но были суточные.
опубликовано: 25.08.2018 20:13
NAV86
Молодой боец
Поэтому на ООН работали два экипажа.
, , Один не может, другой боится. Кому лететь? ''
Люди старшего поколения поймут, слова какого кино-героя я процитировал. А молодое поколение пусть продолжает борьбу с органами государственной власти, ни разу не посмотрев на себя в зеркало.
опубликовано: 25.08.2018 20:23
Corporal
Новичок-курсант
Ещё приказик. Никак упыРАм кровушки не насосаться...
опубликовано: 29.08.2018 23:35
seneka
Молодой боец
   
Corporal
Ещё приказик. Никак упыРАм кровушки не насосаться...
Какой , номер, где и о чем?
опубликовано: 30.08.2018 08:32
ТУ-95мс
Старожил форума
   
21-4
Очень правильная статья по условиям работы, ее последствиям и влиянию на БП.

http://www.shpls.org/press/new ...

Проблема не менее серьезная чем обучение
и даже более глубинная, т.к. не возможно поддерживать и развивать знания
при таких нагрузках - мозг оч.слабо воспринимает учебу по сравнению с обучением в отпуске.

Опять претензия к регулятору, который обязан быть органом обеспечения БП,
а не марионеткой коммерсантов.

139 приказ ДОЛЖЕН быть переработан с учетом требований профсоюзов и АЭВТ.
Что-то подзабылась катастрофа в Перми?В плане рабочей нагрузки на экипаж...перед этим роковым рейсом.Бочку катили на КВС, типа -"лыка не вязал", хотя я в это не верю.Человека с накапливающейся усталостью так загнать можно, что по речи вообще дураком со стороны смотреться будет.
опубликовано: 30.08.2018 08:59
Старый АОНовец
Старожил форума
Интересно, а в РА кто-нибудь понес ответственность за то, что выдал свидетельство на основании недостоверных данных?
опубликовано: 30.08.2018 11:20
Tupolevforever
Старожил форума
   
Corporal
Ещё приказик. Никак упыРАм кровушки не насосаться...
Кто там? Челавиа или перевертыши ?
опубликовано: 30.08.2018 13:51
Corporal
Новичок-курсант
Вроде, Челавиа
опубликовано: 30.08.2018 14:03
ИванФедорович
Новичок-курсант
   
Старый АОНовец
Интересно, а в РА кто-нибудь понес ответственность за то, что выдал свидетельство на основании недостоверных данных?
В РА ответственность-это матерное слово.
опубликовано: 30.08.2018 15:09
Старый АОНовец
Старожил форума
Саркастический смех, Иван Федорович.
опубликовано: 30.08.2018 16:08
collega
Молодой боец
Ну вот и до моего добрались, но ниче, судиться будем, Бог даст, отомстим упырям.
опубликовано: 31.08.2018 19:19
Pilot62
Старожил форума
https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
----
Охренеть, что происходит в РА.
На всякий случай можно бы экипаж, ИТП и руководителей задержать. А то могут вступить в сговор, изменить документацию, скрыться.
опубликовано: 05.09.2018 09:17
collega
Молодой боец
Особенно экипаж проверить на кошерность и лояльность к РА.
опубликовано: 05.09.2018 09:47
АОН РФ
Старожил форума
   
collega
Особенно экипаж проверить на кошерность и лояльность к РА.
Зачем проверять? Сразу за капонир.☺
опубликовано: 05.09.2018 10:16
Corporal
Новичок-курсант
За капониром скоро места не останется. Вчера ещё двоих туда отвели. Очередным приказом.
опубликовано: 05.09.2018 11:34
Corporal
Новичок-курсант
Что ж им не отстать-то уже от оставшихся? Ощущение, что кому-то там это тупо доставляет удовольствие.
опубликовано: 05.09.2018 11:48
АОН РФ
Старожил форума
   
Corporal
Что ж им не отстать-то уже от оставшихся? Ощущение, что кому-то там это тупо доставляет удовольствие.
Так особо напрягаться не надо, а со стороны видно-работают ребята.
опубликовано: 05.09.2018 13:38
Corporal
Новичок-курсант
   
АОН РФ
Так особо напрягаться не надо, а со стороны видно-работают ребята.
Конечно, работают. В стране летунов не хватает-они и тех, кто есть гробят. При дедушке Сталине таких работяг бы на лесоповал пристроили годков на много с диагнозом "саботаж и вредительство".
опубликовано: 05.09.2018 14:44
выпрямитель
Старожил форума
Что там с программой "окошеривания" лишенцев? Зависла между МТ и РА?
опубликовано: 06.09.2018 16:09
Pilot134
Старожил форума
   
выпрямитель
Что там с программой "окошеривания" лишенцев? Зависла между МТ и РА?
А была программа ?
опубликовано: 06.09.2018 16:31
выпрямитель
Старожил форума
Проект гулял по интернету.
опубликовано: 06.09.2018 20:52
Kruss
Старожил форума
опубликовано: 06.09.2018 21:41
RR-navi
Старожил форума
   
Corporal
Конечно, работают. В стране летунов не хватает-они и тех, кто есть гробят. При дедушке Сталине таких работяг бы на лесоповал пристроили годков на много с диагнозом "саботаж и вредительство".
Боюсь кайлом бы они не отделались...
опубликовано: 07.09.2018 00:26
OldChap
Старожил форума
Слух дошел, что Костылев был у министра транспорта. С чего бы? ...
опубликовано: 13.09.2018 09:48
ИванФедорович
Новичок-курсант
   
OldChap
Слух дошел, что Костылев был у министра транспорта. С чего бы? ...
Обсуждали, когда вновь заработает ЧЛУГА. Костылев предлагал через месяц, Дитрих грит не спеши, но к новому году подпишите им.
опубликовано: 13.09.2018 10:22
ИванФедорович
Новичок-курсант
А потом я проснулся
опубликовано: 13.09.2018 10:22
Страницы:  123...153154155156  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru