поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...152153154155  

alex_034
Старожил форума
Речь шла о "вытаскивании" замороженного ппл... Летать можно и по линейке без проблем... Но возникла потребность отделить мух от котлет...)))
опубликовано: 29.07.2018 15:19
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
alex_034
Речь шла о "вытаскивании" замороженного ппл... Летать можно и по линейке без проблем... Но возникла потребность отделить мух от котлет...)))
Замороженного ППЛ? Это что-то новенькое.

Единственный орган, который вас сейчас услышит-это СК РФ. Обращайтесь напрямую в следственный комитет, если имеются основания полагать, что были нарушены права неопределённого круга лиц (группы), ну и ваши разумеется. Соберитесь коллективом, напишите обращение, соберите подписи. Необходимо много подписей, что бы была реакция, параллельно разошлите материалы в СМИ и в обращении в СК РФ укажите, что данное обращение распространено в СМИ и социальных сетях в целях привлечения максимального внимания к проблеме. Параллельно зашлите обращение на сайт президента РФ, указав, что по данному поводу вы обратились так же в СК РФ, что бы никто не смог паровоз спустить на тормозах. Со всех сторон должен быть контроль. Закон в РФ если и работает, то через какую-то .....
Вы всё ходите по одному, всё судитесь. Это непродуктивно и тяжело. От ваших жалоб Росавиация отбивается как мухобойкой от мух.
опубликовано: 29.07.2018 18:02
alex_034
Старожил форума
Да я собственно не жаловался ещё))) так, посетовал на тупизм ситуации... После обращения в СК РФ в РА думаю забанят навечно... там спецы по легальному сованию палок в колеса есть... я уже проходил через их методы решения вопросов... больше неохота... ))) а "замороженным" я назвал ппл так, как формально имея действующий ВЛЭК 1 класса в бд РА, оно (ппл) приостановлено из за отсутствия влэк 2 класса (рука лицо)...
опубликовано: 29.07.2018 19:26
Gear down, flaps 20
Старожил форума
"замороженным" я назвал ппл так, как формально имея действующий ВЛЭК 1 класса в бд РА, оно (ппл) приостановлено из за отсутствия влэк 2 класса (рука лицо)...

Моральные уроды....
Это же надо так ссучиться. Надо бы вам эту ситуацию с юристами обыграть. Уверен, что можно с лёгкостью создать юридический прецедент, который станет ещё одной сломанной соломинкой гнилой системы. В итоге можно прийти к тому, что имея действующий ВЛЭК 1-го класса, можно будет выполнять полёты с любым свидетельством пилота (естественно со всеми тонкостями ВЛЭК 1-го класса, т.е. полугодовые).
опубликовано: 29.07.2018 20:04
vor loc
Старожил форума
Сходить в МТУ, принести доки, объединить ппл с спл и будет человеку счастье?
Зачем два раза ВЛЭК проходить, глупо.
опубликовано: 31.07.2018 04:43
Старый АОНовец
Старожил форума
alex_034, я не какой-нибудь комментатор, как Вы изволили выразиться, а самый непосредственный участник описываемых событий. А получать два медзаключения приходится по простым причинам - это сроки прохождения ВЛЭК и то, что там написано. И если написано, что тебя допускают, как коммерческого пилота, то ни одному чинуше невозможно ничего доказать, когда у тебя в руках твоё же свидетельство PPL, а в твоём же CPL нет того типа на котором летишь. Вот так то!!! А то "комментатор, комментатор..." Просто я уже давно на заслуженном отдыхе, но пытаюсь таки иногда в небо процарапаться. Вот и приходиться так поступать.
опубликовано: 01.08.2018 13:10
выпрямитель
Старожил форума
Выгнать поганой метлой всех этих самодуров из Росавиации. Сколько можно терпеть подобных "профессиОНАЛОВ" в отрасли?
опубликовано: 01.08.2018 15:16
alex_034
Старожил форума
2 Старый АОНовец "... я не какой-нибудь комментатор, как Вы изволили выразиться, а самый непосредственный участник описываемых событий...."

Ни в коей мере не хотел вас обидеть, если получилось резковато, извините... накипело...

Теперь про "... если написано, что тебя допускают, как коммерческого пилота, то ни одному чинуше невозможно ничего доказать, когда у тебя в руках твоё же свидетельство PPL, а в твоём же CPL нет того типа на котором летишь. Вот так то!!! ..." - но ведь этож бред сивой кобылы... При чем тут ТИП, когда нужно действующее мед заключение 1 или 2 класса... У нас свидетельство действительно (в основном) по медицине а не по типу... Ну ФАП то нужно исполнять, а не трактовать в силу своих умственных возможностей... Ну этож элементарно... Там всего несколько слов... как в них можно заблудиться !? Чтож такое то... ))) Если вы участник этих событий, то это печально...
опубликовано: 01.08.2018 19:28
Старый АОНовец
Старожил форума
Ну, чтобы Вы окончательно убедились в самодеятельности чинуш, попробуйте пройти подготовку скажем на "сухопутный с одним мотором" и подать документы на получение PPL, приложив медзаключение где вас допускают как линейного пилота. Услышите много нового, интересного. А ФАПы я тоже почитываю.
опубликовано: 01.08.2018 20:03
alex_034
Старожил форума
так я так и сделал... и послали... сходил, потратил деньги и время и сделал класс 2... принес... посмотрим куда теперь маятник качнется )))

Вы считаете это нормально ?!
опубликовано: 01.08.2018 20:14
Старый АОНовец
Старожил форума
Конечно же нет!!! В ФАПах прописано, что имея ATPL ты пользуешься правами и CPL и PPL. Но про медзаключение ничего не сказано. Этим чинуши и пользуются.
опубликовано: 01.08.2018 20:53
Ибрагимов
Старожил форума
to Старый АОНовец
...попробуйте пройти подготовку скажем на "сухопутный с одним мотором" и подать документы на получение PPL, приложив медзаключение где вас допускают как линейного пилота...

В нормальных МТУ (там где работают согласно "букве закона", а не по понятиям) получите PPL c новым TP (сухопутный одномоторный)...
P.S Я только не пойму почему это вас так удивляет? :(
опубликовано: 01.08.2018 21:01
Ибрагимов
Старожил форума
to Старый АОНовец
...Но про медзаключение ничего не сказано....

Да ну нафиг... :((( Вы вообще ФАП-147 то "открывали"? Если да, то процетируйте ка "Требования к частному пилоту", пункт 3.1 часть Г...
опубликовано: 01.08.2018 21:07
Старый АОНовец
Старожил форума
Меня удивляет то, что не все МТУ НОРМАЛЬНЫЕ. Не все их сотрудники трактуют нормы и правила в законодательном русле. Вот это и НЕ НОРМАЛЬНО!!!
опубликовано: 01.08.2018 21:08
Старый АОНовец
Старожил форума
Ибрагимов, не передёргивайте, не надо. Эти подпункты пунктов известны и на поверхности находятся. Но цепляются к надписи в медзаключении, вот о чём речь идёт. И если не написано что допускают тебя как частного пилота, то можно и не получить PPL.
опубликовано: 01.08.2018 21:31
Ибрагимов
Старожил форума
to Старый АОНовец
то можно и не получить PPL.

А можно и получить...
опубликовано: 01.08.2018 21:52
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Может быть я чего и упустил? Если имеете ATPL и ВЛЭК по 1-му классу, то летайте спокойно на всём, что есть в свидетельствах. Хоть на Пайпере, хоть на Дорнье, хоть на Бичкрафте. Если же дело касается замены/внесения КО, то тут конечно нужно с иском в суд обращаться. Будет решение суда-будет вам чем ткнуть в рожу очередному отбросу, который посмеет усомниться в вашем здоровье по справке 1-го класса для управления ЛВС.
опубликовано: 01.08.2018 22:22
alex_034
Старожил форума
Вообще кстати получается несуразица... Я сейчас внимательно нормодоки посмотрел, и понимаю откуда растут ноги...

ФАП 147 устанавливает требования к обладателю свидетельства пилота по мед заключению определенного класса, в официальном бланке мед заключения который выписывается на ВЛЭК класс также проставляется, а в самом ФАП МО ГА-2002 в Приложение N 1. Медицинское заключение (образец) про класс нет упоминания вообще, только делается запись ПРИЗНАН ГОДНЫМ к... Т.е. на класс в "хлебной карточке" можно вообще класть, ибо эта надпись по сути "незаконна".

Ппц... Приплыли...

Воистину свободное толкование... А бюрократы и рады...
опубликовано: 01.08.2018 22:33
Ибрагимов
Старожил форума
to alex_034
У нас сейчас курсанты в ЛУЗГА, в соответствии со стандартами ИКАО, после первого курса налетав 42 и более часа, получают PPL, и при этом проходить дополнительно ВЛЭК как по второму классу (как "частников") их никто не заставляет, их справки влэк с первым классом действительны для получения PPL
опубликовано: 01.08.2018 23:50
alex_034
Старожил форума
А вот в МТУ ЦР ВТ ФАВТ это не прокатывает...
опубликовано: 02.08.2018 08:19
выпрямитель
Старожил форума
   
Ибрагимов
to alex_034
У нас сейчас курсанты в ЛУЗГА, в соответствии со стандартами ИКАО, после первого курса налетав 42 и более часа, получают PPL, и при этом проходить дополнительно ВЛЭК как по второму классу (как "частников") их никто не заставляет, их справки влэк с первым классом действительны для получения PPL
Не подскажите сколько действует это "Приложение ИКАО" и как давно кошерята в ЛУЗГА стали подучать PPL?
опубликовано: 02.08.2018 15:33
Старый АОНовец
Старожил форума
alex_034, вот именно об этом я и писАл. Просьба, сообщите народу о результатах Вашего общения с МТУ ВТ ЦР ФАВТ.
опубликовано: 02.08.2018 15:55
alex_034
Старожил форума
результат простой.. послали на Ленинградку... )))
опубликовано: 02.08.2018 16:57
21-4
Старожил форума
   
alex_034
результат простой.. послали на Ленинградку... )))
хорошо что не прям в кремль
опубликовано: 02.08.2018 21:57
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
alex_034
результат простой.. послали на Ленинградку... )))
Они не имеют полномочий вас отправлять на Ленинградку. Пусть принимают обращение/заявление в канцелярии и сами уже разбираются с ним, а вам дают мотивированный ответ по интересующим вас вопросам. Гоняют народ, как дурачков между чиновниками. Научитесь уже ставить вопрос ребром и требовать ответа по существу. В соответствии с 59-ФЗ, если ведомство, в которое направлено обращение/заявление не может дать ответ по каким-либо причинам (как правило оно компетентно, но свыше дано указание "делать так..."), то именно это ведомство перенаправляет обращение гражданина в вышестоящую инстанцию. А нарушение права гражданина на получение информации в полном объёме согласно 59-ФЗ это уже повод для прокурорской проверки. Но все же ленивые, не хотят связываться с прокуратурой, с переписками, с обращениями и исковыми требованиями. Его послали, он и пошёл.... Вот пока вы не начнёте делать так, как надо, а не так, как "им" хочется-будут проблемы и с каждым днём этих проблем будет больше и больше.
опубликовано: 02.08.2018 22:26
alex_034
Старожил форума
2 Gear down, flaps 20 ... в идеале много чего должно быть ... но реалии, они немного другие...
опубликовано: 03.08.2018 00:20
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Так вы (сообщество) сами либо создаёте почву для этих реалий, либо плодите её путём отпуска всего на самотёк. Ждёте, что дядя с во-о-о-от такими усами придёт и вручит вам карточку, а ещё и шампанского накатит за компанию. Считаете, что ваше право было нарушено? Имеете мотивированное подтверждение своим доводам? Обращайтесь в органы надзора. (простите) Застебите МТУ проверками, что бы они там в собственной шоколадной пасте увязли, если не хотят служить авиационному сообществу так, как должны и всё время ищут всяческие пути, что бы извратить написанное. Нарушают на Ленинградке? Опять же имеете основания? Пишите жалобы, показывайте чиновникам, что следующее нарушение с их стороны не превратится в систему, а будет вынесено на рассмотрение в органы надзора или в суд.
На меня конечно чиновники сейчас всех собак спустят за эти слова, но им нужно понять ответ на главный вопрос: "Что тут не так". Увидеть, где они что-то не то делают и зачем занимаются извращением смысла документов. То у них ФАП-147 это не требования к членам экипажей ВС, а что-то иное, то ещё что-то вылазит и чуть что, при каждом удобном случае они стараются слить все фекалии на голову Министерства транспорта.
Научитесь коллективно, сообща поднимать актуальные проблемы в жалобах в контролирующие органы и не стесняйтесь идти в суды, а вы только собираетесь вместе и бубните, мол как плохо это и как хорошо будет то. Нужно нанимать юристов в штат, которые будут писать, писать, писать и ломать эту гнилую систему извращения норм права. Этим не пилоты должны заниматься, а юристы, но если первые не умеют, а вторых нет, то ситуация будет становиться только хуже. Выбирайте свой путь.
опубликовано: 03.08.2018 01:17
Старый АОНовец
Старожил форума
alex_034, тогда держите нас в курсе Вашей борьбы с чинушами.
опубликовано: 03.08.2018 19:27
Bumeranghc
Старожил форума
28.10.2014 Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Информирую Вас о том, что в ходе расследования уголовных дел о наиболее резонансных авиакатастрофах последних лет выявлены обстоятельства, создающие реальную угрозу жизни граждан и безопасности полетов, и поэтому требующие принятия скорейших мер по их устранению.
Установлено, что командир воздушного судна Салихов, допустивший авиакатастрофу самолета «Боинг-737» в 2013 году в аэропорту города Казани, повлекшую смерть 50 человек, выполнял воздушные пассажирские перевозки при отсутствии базовых навыков пилотирования воздушного судна на основании поддельных свидетельства пилота и документов о прохождении первичного летного обучения.
Расследование обстоятельств выдачи поддельного свидетельства показало, что Росавиацией в 2009 году выдано 215 бланков таких свидетельств учебному центру НОУ «Северо-Западный региональный центр авиации общего назначения», прекратившему свою деятельность за три месяца до даты получения бланков. 135 свидетельств, оформленных на этих бланках, в настоящее время используются пилотами, в том числе в ведущих авиакомпаниях Российской Федерации. Судьба остальных бланков устанавливается.
Проверка следственным путем подтвердила, что пилоты, осуществляющие в настоящее время полеты, приобрели их у посредника, при участии работников Росавиации, без прохождения обучения.
Кроме того, выявлены случаи отсутствия в авиакомпаниях летных документов пилотов, которые хранятся у самих пилотов, что может привести к невозможности проверки их достоверности.
Осуществление профессиональной подготовки пилотов и контроль за качеством такой подготовки возложены на сами авиакомпании, руководство которых заинтересовано в получении прибыли, несмотря на явную некомпетентность летного состава.
Обучение летчиков проводится на устаревших тренажерах в учебных центрах, многие из которых являются структурными подразделениями или дочерними предприятиями тех же авиакомпаний и не имеют соответствующих лицензий.
Зачастую документы об обучении в учебных центрах, выдаются пилотам без фактического прохождения обучения. При расследовании катастрофы самолета «Як-42» в г. Ярославле, повлекшей смерть 44 человек, установлено 13 случаев выдачи поддельных документов в ОАО «Учебно-тренировочный центр Авио-22».
По нашему мнению, эти нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей работы подразделений Росавиации и недостаточного законодательного закрепления обязанностей государственных органов по контролю за подготовкой и квалификацией пилотов.
Названные обстоятельства создают реальную угрозу жизни граждан и безопасности полетов в Российской Федерации.
Список 135 лиц, получивших свидетельства пилотов без прохождения обучения, направлен главе Росавиации для принятия мер, исключающих возможные авиапроисшествия по вине необученных пилотов.
Прошу Вас по результатам рассмотрения этого обращения дать поручения о разработке дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов.
C уважением, А.И. Бастрыкин.

следом:

Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!
При расследовании уголовных дел о наиболее резонансных катастрофах последних лет выявлены системные недостатки в работе Министерства транспорта Российской Федерации.
Установлено, что причинами авиакатастроф ЯК-42 07.09.2011 в г. Ярославле и Боинга-737 17.11.2013 в г. Казани явилось отсутствие у экипажей достаточных профессиональных навыков пилотирования воздушного судна. Командир воздушного судна, допустивший авиатастрофу в г. Казани, выполнял воздушные пассажирские перевозки, используя поддельное свидетельство пилота, а экипаж ЯК-42 не прошел надлежащего обучения по управлению этим типом воздушного судна.
В ходе следствия выявлено 135 случаев использования лётчиками необоснованно выданных свидетельств пилотов.
Информация о нарушениях, создающих угрозу безопасности полётов, направлена Председателю Правительства Российской Федерации. По результатам рассмотрения поручено провести служебное расследование и обеспечить законность при выдаче летных свидетельств.
Несмотря на начатую работу, основные причины не устранены и по-прежнему несут угрозу безопасности полетов.
Среди этих причин, по нашему мнению, следует отметить, что действующее законодательство до настоящего времени не предусматривает постоянного государственного контроля за профессиональной подготовкой пилотов в авиакомпаниях и их деятельностью по обеспечению безопасности полетов. Нормативные докуметы, устанавливающие требования к программам подготовки лётного состава и тренажерным устройствам имитации полета, предусмотренные ст. 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, не приняты.
Кроме того, контроль за обучением пилотов в авиационных учебных центрах законодательством не предусмотрен и фактически не производится, что позволило ряду учебных центров осуществлять свою деятельность без лицензии и выдавать пилотам фиктивные документы о прохождении обучения.
Профессиональная подготовка авиационного персонала возложена законодательством на сами авиакомпании, которые прямо заинтересованы в сокрытии некомпетентности летного состава в целях экономии средств и улучшения финансовых показателей.
Тяжесть произошедших авиакатастроф в г. Ярославле, в результате которой погибло 44 человека, и в г. Казани, повлекшую гибель 50 человек, свидетельствует о том, что действующее законодательство в области гражданской авиации не эффективно и не позволяет государственным органам в полной мере своевременно выявлять и предотвращать факторы, угрожающие безопасности полетов.
Совершению террористического акта 24.01.2011 в аэропорту «Домодедово» способствовало отсутствие в течение 4-х лет предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ О транспортной безопасности» требований по обеспечению транспортной безопасности на различных объектах, в том числе в аэропортах, хотя после совершения теракта они были утверждены Минтрансом России в течение 2-х недель.
Недостатки нормативного регулирования, позволившие нетрезвому командиру воздушного судна совершить авиакатастрофу в г. Перми 14.09.2008, повлекшую гибель 82 человек, до настоящего времени не устранены, а рассогласованность действий аэропорта как коммерческой организации, и службы, управляющей воздушным движением, в конечном итоге привела к авиакатастрофе воздушного судна Фалкон-50 в аэропорту Внуково 20.10.2014, повлекшей гибель 4 человек.
С учетом изложенного считаем целесообразным поручить Минтрансу России разработать предусмотренные Воздушным кодексом правила, устанавливающие требования к программам подготовки летного состава и тренажерным устройствам имитации полета, а также внести предложения по организации государственного контроля за профессиональной подготовкой пилотов и деятельностью авиакомпаний по обеспечению безопасности полетов.
Докладывается на Ваше решение.
C уважением, А.И. Бастрыкин.
опубликовано: 08.08.2018 21:58
Max11
Старожил форума
И как? Сел хоть один продавец лицензий?
опубликовано: 08.08.2018 22:48
ИванФедорович
Новичок-курсант
Он сидит, но в кресле. И усами шевелит. У него корешь еще есть, сковородкообразный.
опубликовано: 09.08.2018 02:20
Exp_5
Старожил форума
Да)))
опубликовано: 09.08.2018 08:06
sanny
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Они не имеют полномочий вас отправлять на Ленинградку. Пусть принимают обращение/заявление в канцелярии и сами уже разбираются с ним, а вам дают мотивированный ответ по интересующим вас вопросам. Гоняют народ, как дурачков между чиновниками. Научитесь уже ставить вопрос ребром и требовать ответа по существу. В соответствии с 59-ФЗ, если ведомство, в которое направлено обращение/заявление не может дать ответ по каким-либо причинам (как правило оно компетентно, но свыше дано указание "делать так..."), то именно это ведомство перенаправляет обращение гражданина в вышестоящую инстанцию. А нарушение права гражданина на получение информации в полном объёме согласно 59-ФЗ это уже повод для прокурорской проверки. Но все же ленивые, не хотят связываться с прокуратурой, с переписками, с обращениями и исковыми требованиями. Его послали, он и пошёл.... Вот пока вы не начнёте делать так, как надо, а не так, как "им" хочется-будут проблемы и с каждым днём этих проблем будет больше и больше.
Т.е. вместо того чтобы заниматься своим делом (летать) - вы предлагаете заниматься доказыванием своей правоты ? А сами-то сколько обращений в надзорные органы оформили ??

И главное - с каким результатом ???
опубликовано: 09.08.2018 09:00
sanny
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Так вы (сообщество) сами либо создаёте почву для этих реалий, либо плодите её путём отпуска всего на самотёк. Ждёте, что дядя с во-о-о-от такими усами придёт и вручит вам карточку, а ещё и шампанского накатит за компанию. Считаете, что ваше право было нарушено? Имеете мотивированное подтверждение своим доводам? Обращайтесь в органы надзора. (простите) Застебите МТУ проверками, что бы они там в собственной шоколадной пасте увязли, если не хотят служить авиационному сообществу так, как должны и всё время ищут всяческие пути, что бы извратить написанное. Нарушают на Ленинградке? Опять же имеете основания? Пишите жалобы, показывайте чиновникам, что следующее нарушение с их стороны не превратится в систему, а будет вынесено на рассмотрение в органы надзора или в суд.
На меня конечно чиновники сейчас всех собак спустят за эти слова, но им нужно понять ответ на главный вопрос: "Что тут не так". Увидеть, где они что-то не то делают и зачем занимаются извращением смысла документов. То у них ФАП-147 это не требования к членам экипажей ВС, а что-то иное, то ещё что-то вылазит и чуть что, при каждом удобном случае они стараются слить все фекалии на голову Министерства транспорта.
Научитесь коллективно, сообща поднимать актуальные проблемы в жалобах в контролирующие органы и не стесняйтесь идти в суды, а вы только собираетесь вместе и бубните, мол как плохо это и как хорошо будет то. Нужно нанимать юристов в штат, которые будут писать, писать, писать и ломать эту гнилую систему извращения норм права. Этим не пилоты должны заниматься, а юристы, но если первые не умеют, а вторых нет, то ситуация будет становиться только хуже. Выбирайте свой путь.
Ради смеха почитайте на досуге (на reaa) переписку хабаровчан с их местным дальневосточным мту. Там и суды были, и прочие действия процессуального характера. Результата вот только нет. Потому что гладиолусы.

А все эти "юристы в штат, которые будут писать и ломать" - это в существующей реальности бред сивой лошади. потому что наведением порядка - должны заниматься надзорные органы, а не отдельные граждане и члены их семей.

А кто поумнее и помоложе - тот тупо сваливает в нормальные страны, где не надо никому ничего доказывать, а можно просто и спокойно летать.
опубликовано: 09.08.2018 09:05
stihia76
Старожил форума
   
sanny
Ради смеха почитайте на досуге (на reaa) переписку хабаровчан с их местным дальневосточным мту. Там и суды были, и прочие действия процессуального характера. Результата вот только нет. Потому что гладиолусы.

А все эти "юристы в штат, которые будут писать и ломать" - это в существующей реальности бред сивой лошади. потому что наведением порядка - должны заниматься надзорные органы, а не отдельные граждане и члены их семей.

А кто поумнее и помоложе - тот тупо сваливает в нормальные страны, где не надо никому ничего доказывать, а можно просто и спокойно летать.
Дайте, пожалуйста, ссылку на ветку reaa , о которой говорите.
опубликовано: 10.08.2018 03:22
sanny
Старожил форума
Да там ссылок - вагон. И маленькая тележка.
Ну вот хотя-бы:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 10.08.2018 11:08
LR
Старожил форума
Такое впечатление, что у чиновников-ни патриотичности, ни патриотов.
опубликовано: 12.08.2018 13:15
unamayaz
Старожил форума
В Краснокутском ЛУГА выпускной курс полтора месяца не летает на L-410 с 07.07.18. Причина банальна - нет топлива. А почему? А потому что тендер на закупку керосина объявили только 20.07.18. До 10.08.18 собирают заявки и только 19.08.18 их будут рассматривать.Почти два месяца "коню под хвост" Как это понимать, при Сталине отвели бы просто за бугор ....Куда смотрят Все надзорные органы... Где Росавиация? Сесну 172 сломали ... стойку.
опубликовано: 12.08.2018 20:12
pilot-66
Старожил форума
   
unamayaz
В Краснокутском ЛУГА выпускной курс полтора месяца не летает на L-410 с 07.07.18. Причина банальна - нет топлива. А почему? А потому что тендер на закупку керосина объявили только 20.07.18. До 10.08.18 собирают заявки и только 19.08.18 их будут рассматривать.Почти два месяца "коню под хвост" Как это понимать, при Сталине отвели бы просто за бугор ....Куда смотрят Все надзорные органы... Где Росавиация? Сесну 172 сломали ... стойку.
стойку у Цессны...сломали Пингвин и Усатый..?Путин не замечен..?
опубликовано: 12.08.2018 21:39
ИванФедорович
Новичок-курсант
В государственных бюджетных конторах ответственность и исполнительность нулевая, по этому и керос внезапно кончается.
опубликовано: 13.08.2018 01:58
capricorn
Новичок-курсант
Новый видео материал "Летучка кадров": https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 15.08.2018 08:30
unamayaz
Старожил форума
   
pilot-66
стойку у Цессны...сломали Пингвин и Усатый..?Путин не замечен..?
Просто грустно все это. Пингвинз пилил, а уссатый ломал, Вам бы все шутки шутить, а тут будущее у молодых людей... А ВВП то и не знает...!
опубликовано: 15.08.2018 14:06
capricorn
Новичок-курсант
15 августа 2018 г., AEX.RU – В связи с обращениями СМИ, связанными с публикациями по озабоченности авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии» качеством подготовки пилотов Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отмечает, что недостатки в подготовке летного состава неоднократно отмечались комиссиями МАК, проводившими расследования тяжелых авиационных происшествий (Ту-154М 22.08.2006 в Донецкой области; Boeing 737 в районе аэропорта г. Перми 14.09.2008; Як-42 в аэропорту г. Ярославль 07.09.2011; Ту-204 в аэропорту Внуково 29.12.2012; Boeing 737 17.11.2013 в аэропорту г. Казани и др.). Об этом сообщает пресс-служба комитета.

​Указанные недостатки относились как к первоначальной подготовке пилотов, так и к переучиванию на новый тип воздушного судна и периодическим подготовкам и проверкам, в том числе на тренажерах. Комиссиями по расследованию выявлялись серьезные проблемы как в законодательном обеспечении деятельности гражданской авиации, так и в работе авиационных администраций всех уровней и командно-летного и инструкторского состава конкретных авиакомпаний.

"К сожалению, многие рекомендации, направленные на повышение уровня подготовки пилотов, например, в части приобретения практических навыков по выводу из режимов сваливания и сложного пространственного положения, включая околонулевые и отрицательные перегрузки, или установления критериев уровня владения английским языком для выполняющих полеты на воздушных судах иностранного производства, до настоящего времени не выполнены. В ходе расследования катастроф, происшедших при выполнении учебно-тренировочных полетов в летных училищах гражданской авиации, комиссии отмечали, что формирование правовой базы для деятельности государственных образовательных организаций гражданской авиации не завершено, многие положения по организации учебно-летного процесса устарели, подготовка инструкторского состава недостаточна, требования к использованию средств объективного контроля и выполнению программ анализа полетных данных не определены. Рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий и предложения по улучшению качества подготовки летного состава постоянно направлялись в авиационные власти России", - отметили в МАК.

В рамках своей компетенции МАК постоянно уделяет большое внимание вопросам подготовки авиационных специалистов и предоставляет им возможность знакомится с передовым опытом ICAO, IATA и других ведущих региональных и международных организаций, производителей авиационной техники ОАК, Airbus, Boeing и др., а также авиакомпаний и авиационных учебных заведений. В 2018 году исполняется семнадцать лет с начала реализации проекта ICAO-МАК (COSCAP-CIS) «Повышение уровня безопасности полётов и поддержание лётной годности в странах СНГ», пролонгированного на бессрочной основе и ставшего по оценке ICAO и IATA одним из наиболее успешных и эффективных региональных проектов ICAO, получивших высокую оценку авиационных администраций государств-участников Соглашения. За это время в рамках проекта с участием в т.ч. специалистов ICAO и IATA было проведено более ста двадцати различных мероприятий (семинары, конференции, симпозиумы, курсы и т.д., в которых приняли участие около 10000 авиационных специалистов из 12 стран нашего региона. В том числе более 6000 авиационных специалистов Российской Федерации. Тематика всех мероприятий выбирается с учётом потребностей администраций гражданской авиации государств-участников Соглашения.

"Так только в 2017-2018гг. в МАК прошли следующие мероприятия, посвященные вопросам подготовки летного состава авиакомпаний: курсы по подготовке инспекторов по надзору за безопасностью полетов (SAFA), «Семинар по техническому пилоту ВС», ознакомительные курсы по конструкции и эксплуатации наиболее массового семейства самолётов А318/319/320/321, «Новые стандарты в обучении пилотов», семинар «Competence Based Training/Evidence Based Training», основанные на новых технологиях подготовки летного состава и т.д.", - уточнили в МАК.

В соответствии с решением 36-ой сессии Совета по авиации МАК приступил к реализации межгосударственной Программы подготовки авиационного персонала на базе ведущих авиационных учебных и тренажерных центров, в которой ведущая роль отводится кооперации государств на основе наиболее эффективного использования ресурсов и реализации накопленного опыта.

источник: www.aex.ru
опубликовано: 15.08.2018 14:16
sanny
Старожил форума
===
повышение уровня подготовки пилотов, например, в части приобретения практических навыков по выводу из режимов сваливания и сложного пространственного положения, включая околонулевые и отрицательные перегрузки, или
===
Ну если выпускники учебных заведениев этой страны реально не летают САМОСТОЯТЕЛЬНО (это когда ОДИН в кабине) - о каких сваливаниях / штопорах вообще может идти речь ?

P.S. в КУЛП Франции один из обязательных пунктов - штопор два витка. ПОД ШТОРКОЙ.
опубликовано: 15.08.2018 15:54
В.Баженов
Старожил форума
   
sanny
===
повышение уровня подготовки пилотов, например, в части приобретения практических навыков по выводу из режимов сваливания и сложного пространственного положения, включая околонулевые и отрицательные перегрузки, или
===
Ну если выпускники учебных заведениев этой страны реально не летают САМОСТОЯТЕЛЬНО (это когда ОДИН в кабине) - о каких сваливаниях / штопорах вообще может идти речь ?

P.S. в КУЛП Франции один из обязательных пунктов - штопор два витка. ПОД ШТОРКОЙ.
Ну да! Только пассажиры и А330 об этом( программе в КУЛП) над Атлантикой не догадывались!
Летать на руках надо бы учить, а не кнопки жать!
Не душить малую авиацию!
Дать возможность пацанам летать бесплатно , как это было в ДОСАФ! Ну и много чего из "хорошо забытого" старого!!!
опубликовано: 15.08.2018 21:28
Старый АОНовец
Старожил форума
Штопор без шторки крутил, но чтобы под шторкой... Не знаю.
опубликовано: 15.08.2018 21:41
pilot-66
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Штопор без шторки крутил, но чтобы под шторкой... Не знаю.
так Вы КУЛП..из Франции ..прочтите..
опубликовано: 15.08.2018 22:19
pilot-66
Старожил форума
и два витка..
опубликовано: 15.08.2018 22:20
Старый АОНовец
Старожил форума
Французский КУЛП не читал. Просто когда-то, на заре моей авиационной юности крутил штопора, но без шторки и с инструктором. Л-29 легко входил в штопор и легко выходил из него.
опубликовано: 15.08.2018 22:24
avoka
Старожил форума
   
В.Баженов
Ну да! Только пассажиры и А330 об этом( программе в КУЛП) над Атлантикой не догадывались!
Летать на руках надо бы учить, а не кнопки жать!
Не душить малую авиацию!
Дать возможность пацанам летать бесплатно , как это было в ДОСАФ! Ну и много чего из "хорошо забытого" старого!!!
А какая связь между штопором и 30кой над Атлантикой?
опубликовано: 16.08.2018 03:20
Страницы:  123...152153154155  





 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru