поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...150151152153  

Скай Мастер
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Max11, вот Вам, с этой же ветки:

Bumeranghc
Старожил форума
ответить
Коллеги, к надзорным органам и Росавиации созрел вот такой вопрос:

Прошу Вас дать разъяснения по поводу назначения на должность начальника Управления летной эксплуатации ФАВТ (Росавиации) Костылева Максима Юрьевича.
Приказом Росавиации от 24.09.2013 г. №596 «Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных служащих Федерального агентства воздушного транспорта» установлены требования к уровню и характеру знаний и навыков, стажу гражданской службы (государственной службы и иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: «руководитель такого ранга должен иметь высшее профессиональное образование и не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа по специальности».
Костылев М.Ю. закончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации в 1999 г. На момент окончания училища действовал «Временный комплексный курс подготовки коммерческого пилота в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по самолёту Як-18Т», утверждённый начальником УВАУГА В.М. Ржевским 02.06.1995 г. с суммарным полётным временем — 97 часов 56 минут, что не соответствует минимальным требованиям Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» ИКАО. Таким образом, свидетельство пилота Костылеву М.Ю. выдано незаконно, т. к. учебная (лётная) практика выполнена не в полном объёме и в квалификационную комиссию представлены недостоверные данные.
В соответствии с «Законом об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1, действовавшим на момент получения Костылевым М.Ю. образования, «Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении». Лицо, не завершившее образования в части учебной практики, не имело быть права допущенным к государственной (итоговой) аттестации.
Отсутствуют какие-либо сведения о том, что после окончания Ульяновского ВАУГА Костылев М.Ю. работал по специальности. В соответствии с п. 6.4.5 «Руководства по организации летной работы (Приказ Министра ГА СССР от 29.01. 1987 №25)», действовавшим на тот момент, «При перерыве в полетах более пяти лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам». Таким образом Костылев М.Ю. потерял право на профессиональную деятельность и, соответственно, квалификацию, предусмотренную профессиональным образованием. Также встает вопрос о сомнительном статусе общего высшего образования, в рамках которого учащиеся проходят неполный курс обучения (учебную практику).
Соответственно, у «авиационного специалиста» Костылева М.Ю. нет стажа по специальности семь лет. Также отсутствуют сведения о том, что указанное лицо имело шесть лет стажа государственной гражданской службы до заступления на должность начальника Управления летной эксплуатации Росавиации.
Такие сведения о чиновниках, причем которых ненавидит все авиасообщество надо направлять не в ФАВТ .. в надежде что они свой косяк признают , а в прокуратуру для проверки всех изложенных фактов.
но насколько помню написана липа. поскольку этот мерзавец был не пилотом а штурманом и где то им же и поработал на ан-2...
а стажа госслужбы у него действительно не было
опубликовано: 22.06.2018 19:23
RR-navi
Старожил форума
   
Скай Мастер
Такие сведения о чиновниках, причем которых ненавидит все авиасообщество надо направлять не в ФАВТ .. в надежде что они свой косяк признают , а в прокуратуру для проверки всех изложенных фактов.
но насколько помню написана липа. поскольку этот мерзавец был не пилотом а штурманом и где то им же и поработал на ан-2...
а стажа госслужбы у него действительно не было
А Вы однофамильцев по фамилии на К часом не путаете. Тот который штурман( гл.штурман ОЛАГА, проректор по ЛП там же...) во первых в возрасте. Именно он на Ан-2 по северам(в Тазовском был). Во вторых он то как раз очень много для развития авиации и совершенствования академии сделал.
Тот же кого сравнивают с антарктической нелетающей птицей штурманом быть не мог априори , ибо учился в Ульяновске на пилота. Но не часа не летал на производстве.
С ув RR
опубликовано: 22.06.2018 20:18
Старый АОНовец
Старожил форума
Всё правильно, RR-navi.
опубликовано: 22.06.2018 20:43
jetiks
Опытный боец
Господин, бумеранг, благополучно мигрировал в Израиль, Павел со своей Украинской фамилией.....
Больше бороться не кому!!
опубликовано: 22.06.2018 21:10
ИванФедорович
Новичок-курсант
   
RR-navi
А Вы однофамильцев по фамилии на К часом не путаете. Тот который штурман( гл.штурман ОЛАГА, проректор по ЛП там же...) во первых в возрасте. Именно он на Ан-2 по северам(в Тазовском был). Во вторых он то как раз очень много для развития авиации и совершенствования академии сделал.
Тот же кого сравнивают с антарктической нелетающей птицей штурманом быть не мог априори , ибо учился в Ульяновске на пилота. Но не часа не летал на производстве.
С ув RR
Антарктический птиц как-то заявил, что у него полторы тыщи налету. Наверное на FSX или Х-Plane?
опубликовано: 22.06.2018 21:11
Hund
Старожил форума
   
jetiks
Господин, бумеранг, благополучно мигрировал в Израиль, Павел со своей Украинской фамилией.....
Больше бороться не кому!!
Во-первых-есть кому. Во-вторых-такие, как он так поосто нечто успокаиваются. В-третьих-про миграцию-я бы такого делать не стал, но и его осуждать не в праве. Когда люди честно отучились, причем под надзором и с согласия соответствующего гос.органа, заплатив реально немалые деньги, а потом этот же орган, когда у него левая пятка или еще чего там зачесалась начинает этих же людей крошить в мелкий венигрет сотнями... Я думал в России в 21-м веке такого беспредела быть не может. Оказывается-может. Реально в 90-е больше понятий было. Так что-осуждать не в праве. Обида у людей на государство, и обида справедливая.
опубликовано: 22.06.2018 21:29
ИванФедорович
Новичок-курсант
У Бумеранга-Павла сегодня день рождения. в ФБ можно поздравить.
опубликовано: 22.06.2018 22:27
21-4
Старожил форума
   
ИванФедорович
У Бумеранга-Павла сегодня день рождения. в ФБ можно поздравить.
Павла с днем рождения и удачи на новом месте! Надеюсь заглянет на ветку.

Отъезд - правильное решение - нельзя гнить в болоте в которое тебя ткнули.
Тысячи, а может и миллионы достойных людей уехали по причине отношения государства к своим людям как быдлу - "Бабы еще нарожают".

Да и не правильно класть благополучие семьи на борьбу с мельницами.
И, при желании, вернуться на летную работу будет еще много возможностей,
хотя есть масса и более достойных и благодарных дорог.
Летная работа, как и война - дело молодых, потом уже рутина.
опубликовано: 23.06.2018 12:45
RR-navi
Старожил форума
https://artemovsky--prm.sudrf. ...
Итак еще один человек. Пилот.выиграл суд у этих...Приморский. Я его давно знаю, он меня еще давным давно на Ту-134 штурманом учил...
Командир А-320. Два раз забирали свидетельство. Первый раз забрав сказали-"Езжай в Челябинск - потом проблем не будет"
А через 8 мес после выпуска из ЧЛУГА аннулировали и это свидетельство.
Хотя, повторюсь в ЧЛУГА он пришел командиром А-320 с очень нехилым налетом летчиком на Ту-204-300 и А-320.
С ув RR
опубликовано: 25.06.2018 22:30
Старый АОНовец
Старожил форума
Все эти действия нЕРАТЬКИ, пИНГВИНА и прочей гоп-компании оставляют впечатление прямого ВРЕДИТЕЛЬСТВА!!!
опубликовано: 25.06.2018 22:34
Bumeranghc
Старожил форума
Коллеги, благодарю за поздравления :) у меня готовится кассация, 3 июля в Москве заседание. На хозяйстве хорошо подготовленные юристы!

Так что ещё повоюем :)
опубликовано: 26.06.2018 00:16
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
Бумеранг, красавчик! Удачи удачи удачи!!!
RR набери как свободен будешь
опубликовано: 28.06.2018 23:31
seagull2016
Старожил форума
Самое смешное, что в Израиле на основании имеющегося налета (может, чуть долетает) он сдаст тесты и чек-райд, и ему выдадут лицензию EASA, либо FAA, а может и 2 сразу.

Потом он приедет в Россию, попросит Росавиацию их валидировать, а ему ответят, что образование не кошерное и иностранец он не настоящий.
опубликовано: 06.07.2018 15:06
Hund
Старожил форума
Староверам, уверенным, что "тру пайлот"-это исключительно тот, кто в 17 лет уже стоял на плацу летного училища, а остальные -недостойный плебс, нагло лезущий к элите. Почитайте, интересно. Вот примерно это вам пытались донести.

https://zen.yandex.ru/media/de ...
опубликовано: 06.07.2018 16:55
Hund
Старожил форума
в недавнем разговоре.
опубликовано: 06.07.2018 16:58
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
seagull2016
Самое смешное, что в Израиле на основании имеющегося налета (может, чуть долетает) он сдаст тесты и чек-райд, и ему выдадут лицензию EASA, либо FAA, а может и 2 сразу.

Потом он приедет в Россию, попросит Росавиацию их валидировать, а ему ответят, что образование не кошерное и иностранец он не настоящий.
Смешной вы человек однако. Где он сдаст тесты? В Иерусалиме на FAA или EASA? И там же чекрайд пройдёт? А может и два сразу? )))) А чего же не три?

Кстати, по поводу "Потом он приедет в Россию..." ему вряд-ли ответят про "не кошерное". Требование по "кошерному" образованию начальник УЛЭ никак не обоснует, как и требование по "кошерному" высшему и среднему-специальному.
опубликовано: 07.07.2018 22:12
seagull2016
Старожил форума
Смешной вы человек однако. Где он сдаст тесты? В Иерусалиме на FAA или EASA? И там же чекрайд пройдёт? А может и два сразу? )))) А чего же не три?

Может и 2 сразу. Чек-райд он пройдет в любом месте, где встретит экзаменатора FAA или EASA. И в Израиле и в Греции так точно можно. Про сдачу теории подробностей не знаю. Может и в штаты придется слетать, если нужна FAA.


Кстати, по поводу "Потом он приедет в Россию..." ему вряд-ли ответят про "не кошерное". Требование по "кошерному" образованию начальник УЛЭ никак не обоснует, как и требование по "кошерному" высшему и среднему-специальному.


Еще как обоснует. Определением авиационного специалиста из Воздушного кодекса. Под эту тему и прикрыли все АУЦы.

А еще есть условия валидации иностранных лицензий в России. Там сказано, что подготовка должна соответствовать национальным и международным стандартам. Нет корочки о среднем авиационном образовании - значит, не соответствуешь. А та, что есть - не пройден курс подготовки в полном объеме и является фальсифицированной. В связи с этим и прошлое свидетельство аннулировали.


Я надеюсь, что когда он вернется в Россию, этих дураков из РА уже отправят куда-нибудь на пенсию. Найти летную работу в Израиле без службы в ВВС, практически, нереально.
опубликовано: 07.07.2018 22:30
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
   
seagull2016
Смешной вы человек однако. Где он сдаст тесты? В Иерусалиме на FAA или EASA? И там же чекрайд пройдёт? А может и два сразу? )))) А чего же не три?

Может и 2 сразу. Чек-райд он пройдет в любом месте, где встретит экзаменатора FAA или EASA. И в Израиле и в Греции так точно можно. Про сдачу теории подробностей не знаю. Может и в штаты придется слетать, если нужна FAA.


Кстати, по поводу "Потом он приедет в Россию..." ему вряд-ли ответят про "не кошерное". Требование по "кошерному" образованию начальник УЛЭ никак не обоснует, как и требование по "кошерному" высшему и среднему-специальному.


Еще как обоснует. Определением авиационного специалиста из Воздушного кодекса. Под эту тему и прикрыли все АУЦы.

А еще есть условия валидации иностранных лицензий в России. Там сказано, что подготовка должна соответствовать национальным и международным стандартам. Нет корочки о среднем авиационном образовании - значит, не соответствуешь. А та, что есть - не пройден курс подготовки в полном объеме и является фальсифицированной. В связи с этим и прошлое свидетельство аннулировали.


Я надеюсь, что когда он вернется в Россию, этих дураков из РА уже отправят куда-нибудь на пенсию. Найти летную работу в Израиле без службы в ВВС, практически, нереально.
Там сказано, что подготовка должна соответствовать национальным и международным стандартам
====
Нука тыкните пальцем где такое сказанно.
опубликовано: 08.07.2018 09:44
Bumeranghc
Старожил форума
Продолжаем радовать своим вниманием УЛЭ.

Начальнику Управления летной эксплуатации Костылеву М.Ю. от ФАС России

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В связи с публичным заявлением М.Ю. Костылева — начальника Управления летной эксплуатации Росавиации ( г. Москва, 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2) о том, что подготовка авиационного персонала, включая пилотов, должна производиться только в государственных образовательных заведениях, в эфире телеканала «Россия 1» в программе «Утро России» 2 марта 2018 года, ФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 No 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение можетпривести к нарушению части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
опубликовано: 08.07.2018 14:07
Bumeranghc
Старожил форума
По поводу конвертации в Israeli CPL - тут всё очень весело :) процесс мало того, что не быстрый, так ещё и не самый тривиальный. Но варианты есть, в том числе и по работе.
опубликовано: 08.07.2018 14:09
seagull2016
Старожил форума
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Можно написать ему запрос и потролить:
- А это правда, что подготовка пилотов должна производиться не только в государственных учебных заведениях?
- В Вы по прежнему считаете, что .... ".

В общем, вы поняли ))
опубликовано: 08.07.2018 14:27
seagull2016
Старожил форума
Нука тыкните пальцем где такое сказанно.

Ст. 55 ВК РФ.
опубликовано: 08.07.2018 14:46
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Как получить подзатыльник за то, что делаешь не думая...

https://yadi.sk/i/85Wy0l5p3ZBAQ3

Об отмене отдельных положений приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 28.07.2017 № 614-П

На основании решения судебной коллегии по административным делам Калужского областного суда от 06.03.2018 по делу № ЗЗа-722/2018, в соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, п р и к а з ы в а ю:
Абзац двадцатый пункта 1 приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 28.07.2017 № 614-П «Об аннулировании свидетельств авиационного персонала» отменить.

Руководитель А.В. Нерадько
опубликовано: 14.07.2018 23:27
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Кстати, этот пилот окончил ЧЛУГА.
6 марта судебное заседание, а сидение чесали до самого 11 июля.

https://oblsud--klg.sudrf.ru/m ...
опубликовано: 14.07.2018 23:31
Hund
Старожил форума
Интересно, а почему этого приказа нет на сайте уважаемого ФАВТ в разделе "решения Росавиации?" Наверное, не успели просто... Одни "изъять, аннулировать да ограничить"... Ну ничего. Уверен, в понедельник появится. Люди-то ведь они принципиальные, за справедливость радеют.
опубликовано: 15.07.2018 00:13
Petruha_89
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Как получить подзатыльник за то, что делаешь не думая...

https://yadi.sk/i/85Wy0l5p3ZBAQ3

Об отмене отдельных положений приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 28.07.2017 № 614-П

На основании решения судебной коллегии по административным делам Калужского областного суда от 06.03.2018 по делу № ЗЗа-722/2018, в соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, п р и к а з ы в а ю:
Абзац двадцатый пункта 1 приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 28.07.2017 № 614-П «Об аннулировании свидетельств авиационного персонала» отменить.

Руководитель А.В. Нерадько
А теперь бы на основании решения суда подать другой иск - компенсация финансовых потерь из-за потери работы. Плюс моральный ущерб. Причем иск к конкретному лицу, подписывавшему приказы об аннулировании свидетельства.
опубликовано: 15.07.2018 01:05
sanny
Старожил форума
   
Petruha_89
А теперь бы на основании решения суда подать другой иск - компенсация финансовых потерь из-за потери работы. Плюс моральный ущерб. Причем иск к конкретному лицу, подписывавшему приказы об аннулировании свидетельства.
Здесь Вам не тут, тут Вам не Америка. Тут такое не прокатит.

Потерянную ЗП вернуть можно однозначно, остальные связанные с неправомочным увольнением затраты - с вероятностью где-то процентов 5 (на усмотрение суда), а вот моральный ущерб - присудят тысяч 5 максимум. ублей, не долларов.
опубликовано: 15.07.2018 06:30
ИванФедорович
Новичок-курсант
   
Bumeranghc
Продолжаем радовать своим вниманием УЛЭ.

Начальнику Управления летной эксплуатации Костылеву М.Ю. от ФАС России

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В связи с публичным заявлением М.Ю. Костылева — начальника Управления летной эксплуатации Росавиации ( г. Москва, 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2) о том, что подготовка авиационного персонала, включая пилотов, должна производиться только в государственных образовательных заведениях, в эфире телеканала «Россия 1» в программе «Утро России» 2 марта 2018 года, ФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 No 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение можетпривести к нарушению части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
А Челавиа-ЧЛУГА пытается получить разрешающие доки или уже пох?
опубликовано: 15.07.2018 07:07
sanny
Старожил форума
   
ИванФедорович
А Челавиа-ЧЛУГА пытается получить разрешающие доки или уже пох?
Пока через суд не будут восстановлены ВСЕ признанные росавиацией недействительными документы ВСЕМ их выпускникам - восстанавливать АУЦ просто не имеет смысла.
опубликовано: 15.07.2018 08:05
Petruha_89
Старожил форума
   
sanny
Здесь Вам не тут, тут Вам не Америка. Тут такое не прокатит.

Потерянную ЗП вернуть можно однозначно, остальные связанные с неправомочным увольнением затраты - с вероятностью где-то процентов 5 (на усмотрение суда), а вот моральный ущерб - присудят тысяч 5 максимум. ублей, не долларов.
Да хотя бы потерянную зарплату - и то хорошо. И чтобы каждый восстановленный подал такой иск и выиграл. А компенсация с личного кармана того, кто подписывал приказы об аннулировании свидетельства. Потому что от решения суда о восстановлении свидетельств чиновнику ни холодно ни жарко, а вот если выплатит всем "лишенцам" потерянную зарплату - в следующий раз внимательно подумает прежде чем автограф ставить. И другим чиновникам урок будет.
опубликовано: 15.07.2018 08:33
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
   
seagull2016
Нука тыкните пальцем где такое сказанно.

Ст. 55 ВК РФ.
Там нет ни слова о том что ПОДГОТОВКА должна соответствовать.
Должно соответствовать СВИДЕТЕЛЬСТВО международным стандартам.
То-есть приложению 1.
Если вы посмотрите на свидетельство еаса и РФ то и там и там под пунком III будет номер свидетельства итд.
Называться свидетельства будут PPL/CPL/ATPL а не "свидетельство пилота гражданской авиации" (Беларуское по этому и не валидируют, так как оно не соответствует ни нашим ни ИКАО стандартам).
Вообщем не путайте теплое с мягким;
===
Свидетельство иностранного государства, выданное лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, ЕСЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)
опубликовано: 15.07.2018 10:39
Sapog Sergeev
Опытный боец
   
FLIGHTLEVEL440
Там нет ни слова о том что ПОДГОТОВКА должна соответствовать.
Должно соответствовать СВИДЕТЕЛЬСТВО международным стандартам.
То-есть приложению 1.
Если вы посмотрите на свидетельство еаса и РФ то и там и там под пунком III будет номер свидетельства итд.
Называться свидетельства будут PPL/CPL/ATPL а не "свидетельство пилота гражданской авиации" (Беларуское по этому и не валидируют, так как оно не соответствует ни нашим ни ИКАО стандартам).
Вообщем не путайте теплое с мягким;
===
Свидетельство иностранного государства, выданное лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, ЕСЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)
Не несите пургу! Читайте ИКАО-доки внимательно! В случае отклонения от стандартов ИКАО, страна уведомляет об это ген. консула ИКАО, что Белорусия и сделала! По этому всё у них соответствует!
опубликовано: 15.07.2018 20:26
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
   
Sapog Sergeev
Не несите пургу! Читайте ИКАО-доки внимательно! В случае отклонения от стандартов ИКАО, страна уведомляет об это ген. консула ИКАО, что Белорусия и сделала! По этому всё у них соответствует!
Как уведомление Беларусов повлияло на соответствие их свидетельства международным стандартам? Никак. Оеи уведомили что оно отличается от него(тоесть не соответствует.)
Как это уведомление повлияло на соответствие нашим ФАП? В частности пр670?
Никак, как не соответствовало, так и не соответствует.
С точки зрения закона, тут все просто.
С точки зрения прошлой практики и правоприменения, да, народу теперь обидно, получили, а летать нельзя на регистрации РФ.
опубликовано: 16.07.2018 13:03
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
Так что насчет пурги, прошу воздержаться.
Вы просто выдаете желаемое, за действительное.
опубликовано: 16.07.2018 13:05
seneka
Молодой боец
Вот она, продажная сущность Росавиации.https://www.rbc.ru/business/16 ...
опубликовано: 16.07.2018 16:09
21-4
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Кстати, этот пилот окончил ЧЛУГА.
6 марта судебное заседание, а сидение чесали до самого 11 июля.

https://oblsud--klg.sudrf.ru/m ...
вот подробности нашел
https://rospravosudie.com/cour ...

но сложно читать - полагаю, будет полезно донести общественности понятным языком,
- у кого есть способности?
опубликовано: 16.07.2018 19:13
21-4
Старожил форума
т.е. понятно что:
"не доказан факт указания недостоверных сведений, ..., таким образом, не доказано наличие законных оснований для издания оспариваемого приказа об аннулировании ..."
но много интересных подробностей, которые пригодятся для грядущих судов (!)
опубликовано: 16.07.2018 19:22
21-4
Старожил форума
К примеру
"При этом возможность аннулирования выданного в результате оказания государственной услуги свидетельства авиационного персонала действующим Административным регламентом не предусмотрена."
опубликовано: 16.07.2018 19:54
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
21-4
вот подробности нашел
https://rospravosudie.com/cour ...

но сложно читать - полагаю, будет полезно донести общественности понятным языком,
- у кого есть способности?
Доброе день! (хотя в Москве сейчас вечер).
Да, это именно то определение, на которое я ссылался на этой страничке. Остаётся пожелать остальным парням удачи. У них всё получится.
С точки зрения российской юриспруденции, рассматриваются материалы с участием лица-заявителя. Если иные лица не являются сторонами по делу, т.е. заявителями, то им ждать нечего. Приказ признают неправомерным только в отношении заявителя, но если в (в нашем случае) Росавиация взяла на себя полномочия, которыми ведомство не обладает и воспользовалась этими самоделегированными полномочиями, при этом причинив вред даже не лицу, а группе лиц (группа совсем не маленькая), то ЛЮБОЙ из подобных приказов должен быть признан НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, а по материалам дела должны быть заведены уголовные дела на подписанта и тех, кто представлял граждан из группы лиц на аннулирование. Это уже превышение должностных полномочий чистой воды, 286 УК РФ часть 2.
опубликовано: 17.07.2018 00:41
21-4
Старожил форума
"До вступления в действие с 21 марта 2015 года Административного регламента... по выдаче свидетельств ... порядок проведения проверки кандидатов на получение свидетельств специалистов авиационного персонала и выдачи свидетельств был установлен Правилами ... утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2013 года № 670 (далее Правила № 670)..."
опубликовано: 17.07.2018 14:15
21-4
Старожил форума
Вот, возможно, действие принципа невозможности Обратной силы закона:

...при рассмотрении представления о выдаче... свидетельства коммерческого пилота Уральское межрегиональное территориальное управление Росавиации, безусловно, располагало сведениями о содержании свидетельства (сертификата) № 216, выданного ЧУДПО «УТЦ «ЧелАвиа», и перечисленных в Приложении № 1 к сертификату направлениях и специальностях подготовки кадров.

При этом территориальный орган Росавиации не усмотрел факта указания недостоверных сведений ...

Территориальный орган Росавиации принял решение о выдаче свидетельства коммерческого пилота, в то время, как наличие в представленных документах недостоверных сведений являлось основанием для отказа ...

Каких-либо новых данных и сведений, ..., выявлено не было.
опубликовано: 17.07.2018 14:28
seagull2016
Старожил форума
Это означает, что сведения кандидатом были предоставлены достоверные, а РА позднее пересмотрела свои взгляды на соответствие кандидата требованиям. И вот это изменение взглядов не может быть основанием для аннулирования свидетельства.

Это было очевидно с самого начала.
опубликовано: 17.07.2018 14:54
AProhor
Старожил форума
Вот еще решение суда в пользу пилота, прошедшее апелляционную инстанцию и вступившее в силу:

https://oblsud--svd.sudrf.ru/m ...

И таких решений за последние полгода по стране в разных судах уже целый ряд.
опубликовано: 17.07.2018 17:29
Nebesny98
Опытный боец
Не может не радовать, что есть адекватные, вдумчивые и видимо беспристрастные судьи. С самого начала было понятно что все эти аннулирования - правовой беспредел. Печально что некоторые суды не усмотрели в этом нарушений.
опубликовано: 17.07.2018 19:19
21-4
Старожил форума
   
AProhor
Вот еще решение суда в пользу пилота, прошедшее апелляционную инстанцию и вступившее в силу:

https://oblsud--svd.sudrf.ru/m ...

И таких решений за последние полгода по стране в разных судах уже целый ряд.
Полезное из этого решения:

"При этом оспариваемый приказ не содержит указаний в отношении конкретных указанных сведений, не соответствующих действительности и являющихся недостоверными, ...

вынесенное решение государственного органа в части прекращения его прав должно быть мотивированным и обоснованным. Вместе с тем, указанным требованиям оспариваемый в части приказ Росавиации не соответствует, что является самостоятельным основанием для признания его незаконным..."
опубликовано: 17.07.2018 20:15
21-4
Старожил форума
Еще об обратной силе

Указанное представителем административного ответчика нарушение было известно Росавиации, ..., до выдачи Курбатову А.Е. свидетельства коммерческого пилота, поэтому не может являться предоставлением недостоверных сведений.

При этом административным ответчиком не были представлены какие-либо доказательства, подтверждающие соблюдение порядка аннулирования свидетельства...

у Росавиации отсутствовали полномочия по аннулированию свидетельства коммерческого пилота, ограниченные случаями, ...
опубликовано: 17.07.2018 20:28
seneka
Молодой боец
   
21-4
Еще об обратной силе

Указанное представителем административного ответчика нарушение было известно Росавиации, ..., до выдачи Курбатову А.Е. свидетельства коммерческого пилота, поэтому не может являться предоставлением недостоверных сведений.

При этом административным ответчиком не были представлены какие-либо доказательства, подтверждающие соблюдение порядка аннулирования свидетельства...

у Росавиации отсутствовали полномочия по аннулированию свидетельства коммерческого пилота, ограниченные случаями, ...
А разве сейчас появились полномочия у Росавиации по анулированию свидетельств?
опубликовано: 17.07.2018 20:31
21-4
Старожил форума
   
seneka
А разве сейчас появились полномочия у Росавиации по анулированию свидетельств?
Как я понял из этой юридической писанины -

некоторые (ограниченные!!) полномочия БЫЛИ по 670 приказу.
Но теперь действует Регламент, (а не 670й приказ)
и в нем таких полномочий вообще нет.
опубликовано: 17.07.2018 20:49
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
21-4
Как я понял из этой юридической писанины -

некоторые (ограниченные!!) полномочия БЫЛИ по 670 приказу.
Но теперь действует Регламент, (а не 670й приказ)
и в нем таких полномочий вообще нет.
670-это ни разу не приказ. Изучаем документы.
По 670-му чиновники Росавиации так же не имели полномочий в отношении свидетельств. Административный регламент-это подзаконный акт, утверждённый Приказом Министра.
Лицензии, сертификаты...но НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА. Т.е. то, что выдано не физическому, а юридическому лицу для ведения определённого рода деятельности, которая является сертифицируемой и контролируемой и конечно связана с деятельностью в области гражданской авиации.
опубликовано: 17.07.2018 21:08
21-4
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
670-это ни разу не приказ. Изучаем документы.
По 670-му чиновники Росавиации так же не имели полномочий в отношении свидетельств. Административный регламент-это подзаконный акт, утверждённый Приказом Министра.
Лицензии, сертификаты...но НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА. Т.е. то, что выдано не физическому, а юридическому лицу для ведения определённого рода деятельности, которая является сертифицируемой и контролируемой и конечно связана с деятельностью в области гражданской авиации.
Действительно, не приказ а Правила.
опубликовано: 17.07.2018 23:14
Страницы:  123...150151152153  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru