поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...149150151152153...155156  

PKC-VVO
Старожил форума
Самое хреновое, что таких, как Туполевфорева и товарищи еще очень много, по этому еще долго над нашей необъятной картой будет российских бортов в воздухе меньше, чем над одной Аляской.
опубликовано: 09.06.2018 00:08
stihia76
Старожил форума
   
Loginov
Посмотреть бы журналы посещаемости челавиа.. иначе правда непонятно, зачем было платить больше. Только за экстерн имхо.
При аэродроме построена гостиница. Курсанты жили и учились прямо там. Все это за пределами города. Так что режим, как в казарме. Время было только на учебу и поспать.
опубликовано: 09.06.2018 08:15
Tupolevforever
Старожил форума
   
PKC-VVO
Самое хреновое, что таких, как Туполевфорева и товарищи еще очень много, по этому еще долго над нашей необъятной картой будет российских бортов в воздухе меньше, чем над одной Аляской.
Пока нас много , порядка больше
опубликовано: 09.06.2018 08:56
boor
Старожил форума
Короче, кониидатели лучше всех!!! Отныне и пресна и во веки веков АМИНЬ!
опубликовано: 09.06.2018 08:57
nafar
Старожил форума
   
stihia76
При аэродроме построена гостиница. Курсанты жили и учились прямо там. Все это за пределами города. Так что режим, как в казарме. Время было только на учебу и поспать.
зх...вот это жизнь)))мечта
опубликовано: 09.06.2018 09:27
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Tupolevforever
Пока нас много , порядка больше
Ага, только исправные самолеты в землю втыкаете регулярно...
опубликовано: 09.06.2018 11:51
klm911
Старожил форума
   
nafar
если бы все поступали после школы в 17 лет в Сасово или Бугры то и гемороя сейчас не было))) а то поперлись в 30 лет в какое то Челавиа(кто такой этот потерпевший я его знать не знаю)..
Я в 16-ть поступил, 17- ть встретил в казарме. А в 30 - ть уже три года , как пенсион оформил .
опубликовано: 09.06.2018 11:51
PKC-VVO
Старожил форума
   
Tupolevforever
Пока нас много , порядка больше
Для вас порядок-это пустой перон и САБовец.
опубликовано: 09.06.2018 12:39
ДАК дб АВ
Старожил форума
Эх, молодежь! Перрон.
опубликовано: 09.06.2018 16:34
812
Старожил форума
   
PKC-VVO
Для вас порядок-это пустой перон и САБовец.
Бухать перед вылетом и плясать в казарме - вот ваш порядок.
опубликовано: 09.06.2018 18:43
Скай Мастер
Старожил форума
   
812
Бухать перед вылетом и плясать в казарме - вот ваш порядок.
Можно подумать что в старые добрые времена экипажи, диспы не бухали
Напомнить как АН 8 был всепогодным ..))) и как РП машина после заруливания к нему шмыг с канисрами..)))
опубликовано: 09.06.2018 18:54
ZSH7
Старожил форума
   
Tupolevforever
Пока нас много , порядка больше
Как в песне ДДТ про генерала ФСБ:
"Но так хотелось, чтоб страна цвела построже".
Пока "порядка больше", порядка меньше, как не парадоксально.
опубликовано: 09.06.2018 21:03
Hund
Старожил форума
Чот какой-то неадекват попер... как у пьяных институток.
опубликовано: 10.06.2018 15:55
NAV86
Молодой боец
   
seneka
Сказал, что необходимо анулировать все купленые пилотские у штурманов и у бортмехаников, особенно, кто у тех , кто на боевых генералв дерьмо льет!
И все вопросы закрыты.
Обратите внимание, , купленные свидетельства ". Остальные могут спать спокойно.
опубликовано: 11.06.2018 14:46
Petruha_89
Старожил форума
   
NAV86
И все вопросы закрыты.
Обратите внимание, , купленные свидетельства ". Остальные могут спать спокойно.
А если не купленные - но аннулированные РА? Как раз попадают в разряд остальных. Но вряд ли обладатели таких свидетельств могут спать спокойно. Значит вопросы не закрыты.
опубликовано: 11.06.2018 14:55
Старый АОНовец
Старожил форума
На ситуацию с аннулированием свидетельств ведь можно посмотреть и с другой стороны. Со стороны гражданина России. Т.е. негосподин нЕРАДЬКО в течение долгих лет сидел тихо-тихо и даже ухом не водил по поводу пилотов, свидетельства которым были выданы несколько лет назад и которые теперь аннулированы. И всё это время эти пилоты выполняя свои обязанности на борту ВС, по вине нЕРАДЬКИ представляли опасность не только для меня, а для десятков тысяч граждан РФ, которых они перевозили и подвергали опасности их здоровье и жизнь! И здесь ПРЯМАЯ ВИНА нЕРАДЬКИ!!! Это я так считаю. Может быть юристы поправят меня. С несколькими пилотами, которых лишили, знаком. К ним у меня претензий нет.
опубликовано: 12.06.2018 23:12
ivan74
Старожил форума
опубликовано: 14.06.2018 19:21
Tupolevforever
Старожил форума
   
ivan74
Вас что то удивляет ? Та все и было ..... Главной фишкой было сети соеденить ))))
опубликовано: 14.06.2018 21:25
FL410
Старожил форума
Есаян озвучил то, что было ясно и понятно изначально. Но какое отношение имеет сей случай к данной ветке про РА - хз))
опубликовано: 15.06.2018 09:28
05882
Опытный боец
опубликовано: 15.06.2018 14:45
Hund
Старожил форума
Интересно, а что они новости про проигранные суды у себя на сайте не выкладывают? Которых тоже хватает. Как-то необъективно это для беспристрастных и прекраснодушных радетелей рассейского неба.
опубликовано: 15.06.2018 15:08
Старый АОНовец
Старожил форума
При этом Росавиация обладала "достаточной компетенцией" и для выдачи этих свидетельств. И что? Росавиация теперь не пришей кобыле опа? Она и нЕРАДЬКО типа не при чём? Хорошее правовое государство, хорошее (с придыханием)...
опубликовано: 15.06.2018 15:12
21-4
Старожил форума
ок, - с законностью все понятно - они ее могут натянуть откуда и куда угодно.
хотя по чьей вине люди попали в проблему - очевидно...

Но - пора бы уже предложить обещанное решение этой проблемы!

опубликовано: 15.06.2018 15:21
Hund
Старожил форума
   
21-4
ок, - с законностью все понятно - они ее могут натянуть откуда и куда угодно.
хотя по чьей вине люди попали в проблему - очевидно...

Но - пора бы уже предложить обещанное решение этой проблемы!

А зачем? Сколько пилотских уже нарубили? 500-600? Какие-то 500 человек для серьезного государственного деятеля не повод напрягаться.
опубликовано: 15.06.2018 16:11
Hund
Старожил форума
Видимо.
опубликовано: 15.06.2018 16:11
RUSAS
Старожил форума
Уважаемый господин Воробьёв, распоряжение - это письменный нормативны акт органа власти

Однако распоряжение, хотя и письменное, никогда не было нормативным актом
опубликовано: 15.06.2018 16:49
21-4
Старожил форума
   
Hund
А зачем? Сколько пилотских уже нарубили? 500-600? Какие-то 500 человек для серьезного государственного деятеля не повод напрягаться.
Все ЛУГА страны выпускают около 400 молодых пилотов в год
если по 4 млн руб за каждого
то 1 млрд 600 млн руб

до линейного уровня дотянут через 3-5 лет около 200 человек
(отсев - армия, медицина, английский, общий уровень способностей итп)

итого 600 лишенных пилотов это выпуск за 3 года
т.е. общий ущерб государству (?) под 5 млрд руб

не считая того, что дотянуть молодого пилота до линейного уровня
еще 2-3 млн руб (исходя из стоимости контракта в АК)

ну - гда наша желтая пресса?!
опубликовано: 15.06.2018 19:08
21-4
Старожил форума
кстати, все можно еще умножить на два т.к. еще есть не лишенные, но уже оставшиеся без работы пилоты получившие св-ва на основании гл.IV ФАП 147
опубликовано: 15.06.2018 19:24
21-4
Старожил форума
Up
опубликовано: 19.06.2018 11:15
Zloi77
Новичок-курсант
   
Cessnalex
вы вроде взрослый человек, неужели искренне считаете что челябинск хоть каким то боком имеет отношение к этим репрессиям и к претензиям к чьим то там первоначалкам ?)))
а тем более военных которые по каким то загадочным причинам вместо ульяновска залезли в левые аэроклубы. Честно говоря первых лишенцев вообще брать не хотели чтоб не заморачиваться возможными проблемами с ра.
А по поводу обратной силы и прочего посмотрите на сайте ра даты выдачи свидетельств, у 95 процентов они гораздо позже 2006. В основном 10-12 года.
По хронологии как я понимаю:
в 2006 году сделали программу по летной подготовке: аю241 распоряжение
в 2009 к ней официально добавили блок теоретической подготовки: 476 приказ
в 2012 внесли изменения в ВК введя требование подготовки по сертф. программе ; 54 статью
К 2012 г. приложение к сертификату, где было написано вид подготовки - коммерческий пилот, имели только Питер, Ульяновск и Челябинск.
То есть даже если любой ауц и имел "подписанную" в РА программу , то права учить по ней РА им не давало, не было у них в приложении полной подготовки. Но и ВК выглядел иным образом, ничего по поводу обязательности программ утвержденных в нем еще не было . Видимо этим все и пользовались, АУЦ'ы давая представления на присвоение ком пайлота, согласно ФАП 147, пункт 4.3, где обладатель CPL должен показать знания...., умения...., и налет не менее 200 ч.
То есть не учили, а "давали" налет 200ч, проверки и представление.
Cessnalex ответьте пожалуйста по поводу валидация украиского пилотского . Действительно ли должны требовать налёт не менее 200 часов. Если прошёл подготовку по программе СPL и имею 155 часов налету .
опубликовано: 21.06.2018 17:15
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Zloi77
Cessnalex ответьте пожалуйста по поводу валидация украиского пилотского . Действительно ли должны требовать налёт не менее 200 часов. Если прошёл подготовку по программе СPL и имею 155 часов налету .
Вы бы ещё с первых страниц что-нибудь откопали. Посту 2.5 года. С какой стати Росавиация должна валидировать свидетельства всех государств подряд? Тем более тех, с кем нет никаких взаимоотношений в этом поле. Я так полагаю, что если вы там учились, то и планировали там летать. Удачи вам.
опубликовано: 22.06.2018 01:49
quafodil
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Вы бы ещё с первых страниц что-нибудь откопали. Посту 2.5 года. С какой стати Росавиация должна валидировать свидетельства всех государств подряд? Тем более тех, с кем нет никаких взаимоотношений в этом поле. Я так полагаю, что если вы там учились, то и планировали там летать. Удачи вам.
Вы не подскажете, где в этом документе есть список правильных или неправильных государств? От Ваших слов веет нехорошим.
http://base.garant.ru/70395052/
опубликовано: 22.06.2018 03:05
Буба
Старожил форума
Летают с валидированными
Украинскими свидетельствами после Кременчуга
опубликовано: 22.06.2018 06:59
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
quafodil
Вы не подскажете, где в этом документе есть список правильных или неправильных государств? От Ваших слов веет нехорошим.
http://base.garant.ru/70395052/
Мои слова основываются на здравом смысле. Российские авиационные власти не обязаны признавать априори все иностранные документы. Так же процедура рассмотрения не означает признания априори вышеуказанного. Кроме всего выше я уже указал, что взаимодействия у авиационных властей РФ с соседями из Украины нет и явно не планируется, посему нет возможности получить ответ на сделанный запрос. Кроме того не будет подтверждения по налёту от государственного органа Украины по запросу Росавиации. Тем более у человека 155 часов, т.е. можно предположить, что обучение он завершил не так давно, значит может рассчитывать на вакансию в украинской авиакомпании. Полагаю что так.
Не понимаю, что в вашем понятии значит "правильные" и "неправильные" государства.
опубликовано: 22.06.2018 07:38
quafodil
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Мои слова основываются на здравом смысле. Российские авиационные власти не обязаны признавать априори все иностранные документы. Так же процедура рассмотрения не означает признания априори вышеуказанного. Кроме всего выше я уже указал, что взаимодействия у авиационных властей РФ с соседями из Украины нет и явно не планируется, посему нет возможности получить ответ на сделанный запрос. Кроме того не будет подтверждения по налёту от государственного органа Украины по запросу Росавиации. Тем более у человека 155 часов, т.е. можно предположить, что обучение он завершил не так давно, значит может рассчитывать на вакансию в украинской авиакомпании. Полагаю что так.
Не понимаю, что в вашем понятии значит "правильные" и "неправильные" государства.
Ну конечно, в таком же духе рассуждают некоторые чиновники с ленинградки, все по понятиям, зачем тогда регламент Отсюда все беды наши
опубликовано: 22.06.2018 09:31
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
quafodil
Ну конечно, в таком же духе рассуждают некоторые чиновники с ленинградки, все по понятиям, зачем тогда регламент Отсюда все беды наши
Частично чиновники совершенно правы в этом вопросе. У каждого государства или каждого сообщества своя политика. Российские свидетельства априори не валидируются ни в Евросоюзе, ни в США, ни в Китае, ни в Канаде, ни в Австралии, ну и далее по списку. К примеру на месте начальника УЛЭ я бы доверительно относился к свидетельствам EASA при условии их верификации по ведомственным каналам связи. Так же должна быть здоровая и адекватная процедура конвертации, а у нас же всё через одно место. То немцев наберут пачками, то чехов, то остальных европейских безработных и поставят их на пару шапок выше, нежели отечественных командиров, не уступающих ни по налёту на типе, ни по профессиональному мастерству.
В подготовке в крупных странах Евросоюза можно не сомневаться, потому что EASA TRE дорожит своей лицензией и ставит допуск только на основании фактической оценки ТП и СВЖ. Что же творится в странах СНГ-пусть остаётся под контролем авиационных властей стран СНГ и в рамках их компетенции.
Вы спрашиваете: Зачем тогда регламент? Регламент подразумевает такую возможность, как признание свидетельств иностранных государств, но не гласит, что любое свидетельство иностранного государства будет априори признано, тем более того, которое отказывается сотрудничать в т.ч. и по линии авиационного персонала. Как-то так.
опубликовано: 22.06.2018 10:07
quafodil
Старожил форума
Да ни хрена не так. В США без проблем валидируются наши пилотские при наличии верификации. Но чтобы получить ФАА нужно пройти некоторую процедуру, далее по списку. Все ваши рассуждения от лукааого. Есть процедура ее надо выполнять, а не трактовать как кому вздумается. Если эта процедура кому то не нрааиться это его проблемы.
опубликовано: 22.06.2018 10:28
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Вот только про США не нужно рассказывать. Что вы будете валидировать, если на запрос FAA не поступит ответа? Сами в руках привезёте нотариальный перевод с русского? Проходили уже.
опубликовано: 22.06.2018 14:08
Старый АОНовец
Старожил форума
Буба, это как же получается? Регламент не обязывает валидировать? Но он не обязывает и не валидировать! Ну и на фига тогда козе баян? Когда каждая нЕРАТЬКА и каждый пИНГВИН (не состоявшийся лётчик) имеют право решать от имени ГОСУДАРСТВА!!! валидировать этому лицу или просто послать его лесом? Ну и зачем мне, как гражданинину, такие чинуши?
опубликовано: 22.06.2018 14:12
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Буба, это как же получается? Регламент не обязывает валидировать? Но он не обязывает и не валидировать! Ну и на фига тогда козе баян? Когда каждая нЕРАТЬКА и каждый пИНГВИН (не состоявшийся лётчик) имеют право решать от имени ГОСУДАРСТВА!!! валидировать этому лицу или просто послать его лесом? Ну и зачем мне, как гражданинину, такие чинуши?
В десятый раз об одном и том же. Я уже писал, что система совершенно кривая и выравнивать её сейчас не самая главная задача. Имеют место быть другие косяки системы, которые имею больший приоритет. К сожалению с действующим руководством ФАВТ суп не сварить, это понятно даже без картинок. Кроме всего есть ещё ряд норм, позволяющих валидировать свидетельство, если все требуемые критерии валидации будут удовлетворять этим нормам. Ну и зачем спрашивается нам такой футбол? Зачем набирать кого-то с зарубежной квалификацией, когда нужно организовывать своё образование, свои лётные школы, а не вбухивать средства в училища и готовить бесплатно пилотов для авиации, в которой зарабатывают деньги. Это же так выгодно нашим эксплуатантам. Они ни копейки не вкладывают в пилота. Даже на командирство контракт трёхлетний заключают. Я когда делюсь такими моментами с зарубежными коллегами-она просто спадают в ступор. Только смена руководства ФАВТ или полное подчинение ФАВТ Минтрансу позволит сделать первые шаги к реабилитации этого органа. Ну и конечно же расширение штата специалистов в ДГП МТ РФ для работы с законопроектами.
опубликовано: 22.06.2018 14:42
Старый АОНовец
Старожил форума
Буба, кривой систему делают люди!!!
опубликовано: 22.06.2018 15:07
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Зачастую, вместо того что бы написать что-то размытое, вроде "ин ша Алла"-лучше промолчать или прочесть дважды. В вас звучит максимализм. Объединяйтесь, пишите жалобы, боритесь.
опубликовано: 22.06.2018 15:17
avoka
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
В десятый раз об одном и том же. Я уже писал, что система совершенно кривая и выравнивать её сейчас не самая главная задача. Имеют место быть другие косяки системы, которые имею больший приоритет. К сожалению с действующим руководством ФАВТ суп не сварить, это понятно даже без картинок. Кроме всего есть ещё ряд норм, позволяющих валидировать свидетельство, если все требуемые критерии валидации будут удовлетворять этим нормам. Ну и зачем спрашивается нам такой футбол? Зачем набирать кого-то с зарубежной квалификацией, когда нужно организовывать своё образование, свои лётные школы, а не вбухивать средства в училища и готовить бесплатно пилотов для авиации, в которой зарабатывают деньги. Это же так выгодно нашим эксплуатантам. Они ни копейки не вкладывают в пилота. Даже на командирство контракт трёхлетний заключают. Я когда делюсь такими моментами с зарубежными коллегами-она просто спадают в ступор. Только смена руководства ФАВТ или полное подчинение ФАВТ Минтрансу позволит сделать первые шаги к реабилитации этого органа. Ну и конечно же расширение штата специалистов в ДГП МТ РФ для работы с законопроектами.
Ключевая фраза в ваших суждениях "нужно организовывать свои школы...."🤣🤣🤣🤣
Нормальный прикол!!!!
Кому они нужны ????? Народ отучили, бабки собрали, через три года аннулировали!!!!
Кого не аннулировали , тем запрос из другой страны "не подтвердят"
В настоящее время нужно быть круглым идиотом, что бы хоть копейку вкинуть в наше пилотское, -никому не нужная бумажкА подтиражка!
Мало того что уровень подготовки нулевой, ещё и гемор с подтверждением!
-----
Safe flights
опубликовано: 22.06.2018 16:10
Max11
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Буба, это как же получается? Регламент не обязывает валидировать? Но он не обязывает и не валидировать! Ну и на фига тогда козе баян? Когда каждая нЕРАТЬКА и каждый пИНГВИН (не состоявшийся лётчик) имеют право решать от имени ГОСУДАРСТВА!!! валидировать этому лицу или просто послать его лесом? Ну и зачем мне, как гражданинину, такие чинуши?
А вот не первый раз слышу... Интересно было бы узнать про летную карьеру пингвина поподробнее..
опубликовано: 22.06.2018 16:17
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
avoka
Ключевая фраза в ваших суждениях "нужно организовывать свои школы...."🤣🤣🤣🤣
Нормальный прикол!!!!
Кому они нужны ????? Народ отучили, бабки собрали, через три года аннулировали!!!!
Кого не аннулировали , тем запрос из другой страны "не подтвердят"
В настоящее время нужно быть круглым идиотом, что бы хоть копейку вкинуть в наше пилотское, -никому не нужная бумажкА подтиражка!
Мало того что уровень подготовки нулевой, ещё и гемор с подтверждением!
-----
Safe flights
В ЧелАвиа был нулевой уровень подготовки? Ну-ну...рассказывайте дальше эти утиные истории.
То, что делают теперешние руководите в ФАВТ-вопрос отдельный, не нужно мешать котлет и мух в одно целое.
Одно дело-это развитие системы специальной подготовки пилотов, а другое-это махинации с откатами за чартерные перевозки и проводимая репрессивная политика органов государственной власти. Репрессии никуда не делись, они есть и прикрываются они призрачной безопасностью полётов. Именно призрачной, абстрактной, а не реальной, не той, за которую каждый пилот отвечает головой.
опубликовано: 22.06.2018 16:24
avoka
Старожил форума
.....я про власть, а не про Челавиа!!!
опубликовано: 22.06.2018 17:08
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
avoka
.....я про власть, а не про Челавиа!!!
Тогда будьте любезны, объясните всем, где по вашему мнению нулевой уровень подготовки?
опубликовано: 22.06.2018 17:12
Старый АОНовец
Старожил форума
Max11, вот Вам, с этой же ветки:

Bumeranghc
Старожил форума
ответить
Коллеги, к надзорным органам и Росавиации созрел вот такой вопрос:

Прошу Вас дать разъяснения по поводу назначения на должность начальника Управления летной эксплуатации ФАВТ (Росавиации) Костылева Максима Юрьевича.
Приказом Росавиации от 24.09.2013 г. №596 «Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных служащих Федерального агентства воздушного транспорта» установлены требования к уровню и характеру знаний и навыков, стажу гражданской службы (государственной службы и иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: «руководитель такого ранга должен иметь высшее профессиональное образование и не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа по специальности».
Костылев М.Ю. закончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации в 1999 г. На момент окончания училища действовал «Временный комплексный курс подготовки коммерческого пилота в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по самолёту Як-18Т», утверждённый начальником УВАУГА В.М. Ржевским 02.06.1995 г. с суммарным полётным временем — 97 часов 56 минут, что не соответствует минимальным требованиям Приложения 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» ИКАО. Таким образом, свидетельство пилота Костылеву М.Ю. выдано незаконно, т. к. учебная (лётная) практика выполнена не в полном объёме и в квалификационную комиссию представлены недостоверные данные.
В соответствии с «Законом об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1, действовавшим на момент получения Костылевым М.Ю. образования, «Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении». Лицо, не завершившее образования в части учебной практики, не имело быть права допущенным к государственной (итоговой) аттестации.
Отсутствуют какие-либо сведения о том, что после окончания Ульяновского ВАУГА Костылев М.Ю. работал по специальности. В соответствии с п. 6.4.5 «Руководства по организации летной работы (Приказ Министра ГА СССР от 29.01. 1987 №25)», действовавшим на тот момент, «При перерыве в полетах более пяти лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам». Таким образом Костылев М.Ю. потерял право на профессиональную деятельность и, соответственно, квалификацию, предусмотренную профессиональным образованием. Также встает вопрос о сомнительном статусе общего высшего образования, в рамках которого учащиеся проходят неполный курс обучения (учебную практику).
Соответственно, у «авиационного специалиста» Костылева М.Ю. нет стажа по специальности семь лет. Также отсутствуют сведения о том, что указанное лицо имело шесть лет стажа государственной гражданской службы до заступления на должность начальника Управления летной эксплуатации Росавиации.
опубликовано: 22.06.2018 17:51
avoka
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Тогда будьте любезны, объясните всем, где по вашему мнению нулевой уровень подготовки?
Уровень подготовки в российских гражданских авиационных учебных заведениях = 0, нет, простите, ошибся, он ниже 0!!!
Вы будете с этим спорить? Это глупо!
Выпускник при слове FCU просто выпадает в осадок!
GPS primary lost -самолёт NOT DISPATCH!
Посчитать заданную вертикальную мы не можем!
Этот список -бесконечный!
Зато выпускник знает сколько препод по спецпредмету налетал на Ан-2 на северах.
Систему образования менять надо!
А лучше Ее сдуть у америкосов, потому как летаем на их технике.
Удачи
опубликовано: 22.06.2018 18:30
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 avoka:

Причём тут государственные ЛУЗГА? Может хватит уже прыгать? Писали вы так:
_____
Ключевая фраза в ваших суждениях "нужно организовывать свои школы....(ЧелАвиа и аналоги)"
Нормальный прикол!!!!
Кому они нужны ????? Народ отучили, бабки собрали, через три года аннулировали!!!!
Мало того что уровень подготовки нулевой, ещё и гемор с подтверждением!
_____
Тут 99% видят что и о чём вы пишете. Я пишу про лётные школы, вы же ржёте смайлами.
Исходя из написанного вами же-нулевой уровень подготовки именно в частных лётных школах, о которых я писал выше и которые предложил развивать. В итоге вы съезжаете. Разговор шёл о лётных школах-вы ответили что уровень подготовки нулевой и спорить с этим глупо. Шикарный диалог. Из ваших слов не только я сделал вывод, что нулевой уровень подготовки у выпускников лётных школ, которые нужно создавать во всех регионах. Вы сами себе противоречите, отписывая, что лучше систему образования сдуть у американцев. На "их" технике летает совсем малая часть курсантов. Абсолютное преимущество летает на европейской технике. Тогда и "сдувать" нужно у европейцев.
опубликовано: 22.06.2018 19:08
Страницы:  123...149150151152153...155156  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: расценки на покраску стен потолка, подробное описание тут.
Услуги строителей: кладка в 1 кирпич цена, описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru