поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...137138139140  

Скай Мастер
Старожил форума
Программы вообще должны быть стандартными для всех АУЦ (естественно с тем условием что кто на что готовит). А не каждый АУЦ сам себе пишет фантазирует... Ну подумайте если каждая общеоразовательная школа или техникум будет писать сама себе программы??? Что будет? Но Костылю и нерадивому это не нужно....поскольку все понимают что надо кроме программы занести еще кой чего туды
опубликовано: 28.11.2017 18:18
HeliCap
Старожил форума
Типовую программу, как и типовое РПП, сейчас трудно сделать по причине многообразия типов ВС. Все равно придётся подгонять под конкретику и затем утверждать, соответственно. Просто вот это утверждение конкретных программ, как в случае с РПП, можно было бы отдать в ведение МТУ для ускорения процесса...
опубликовано: 29.11.2017 03:47
АОН РФ
Старожил форума
   
HeliCap
Типовую программу, как и типовое РПП, сейчас трудно сделать по причине многообразия типов ВС. Все равно придётся подгонять под конкретику и затем утверждать, соответственно. Просто вот это утверждение конкретных программ, как в случае с РПП, можно было бы отдать в ведение МТУ для ускорения процесса...
МТУ и сейчас утверждает часть прогрмм. Но учитывая отсутствие там спецов, подписывают то, что а/к накорябает. А Вы хотите что бы они учебные программы утверждали.
опубликовано: 29.11.2017 07:15
HeliCap
Старожил форума
АОН РФ, а вы всерьез считаете, что в РА сидят крупные спецы?
опубликовано: 29.11.2017 08:12
АОН РФ
Старожил форума
   
HeliCap
АОН РФ, а вы всерьез считаете, что в РА сидят крупные спецы?
Ага)))
опубликовано: 29.11.2017 08:17
Старый АОНовец
Старожил форума
Спецы в РА были, могу это подтвердить но... "иных уж нет а те далече".
опубликовано: 29.11.2017 09:00
Vectroman
Старожил форума
Никто не в курсе, как сейчас дела обстоят с валидацией?
опубликовано: 01.12.2017 08:40
Dar05
Молодой боец
Зарезали кучу программ! Как мы раньше по таким плохим программам работали? Набрали около или более 2000 программ на рассмотрение, рассматривает кучка людей сомнительной компетенции. Сколько лет они будут рассматривать эти программы и выставлять глупые замечания? До Министерства Гражданской Авиации (Практика всего Мира) мы не доживем а эту контору (РА) никто не перетряхнет. Геноцид по отношению авиации РФ продолжается, расчищают рынок для всех кроме России.
опубликовано: 02.12.2017 20:22
WR69GT
Молодой боец
Возьмите любой текст про олимпиаду и наших спортсменов, замените слова :

Пилоты на спортсмены
Документы на анализы
WADA на Росавиация
Родченкова на Нерадько

И получите понимание как твориться беспредел.
Только когда это делается против интересов власти это вой в прессе, а когда против просто народа своей страны , то вялая тишина.
опубликовано: 02.12.2017 22:35
21-4
Старожил форума
опубликовано: 05.12.2017 11:16
Старый АОНовец
Старожил форума
Пока не опубликовано, кого турнули.
опубликовано: 05.12.2017 11:49
FL410
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Пока не опубликовано, кого турнули.
Так Костя ж Махов)) Или не?
опубликовано: 05.12.2017 11:52
booster
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Пока не опубликовано, кого турнули.
ну и что это изменит? там хоть всех турни, ничего не изменится - юристы в ФАВТ все решают, они "правят бал"...
опубликовано: 05.12.2017 12:01
Старый АОНовец
Старожил форума
Бустер, вот про юристов не надо. Общался и лично, и ответы на письма получал. Смех сарказма только...
опубликовано: 05.12.2017 12:08
АОН РФ
Старожил форума
   
Chrome
Буланова наконец-то турнули?
Так вроде вопрос о бабках на реконструкцию аэропортов. Причём тут Буланов?
опубликовано: 05.12.2017 12:25
Chrome
Молодой боец
   
АОН РФ
Так вроде вопрос о бабках на реконструкцию аэропортов. Причём тут Буланов?
Первое: - как зачитал в коллективе, то был единогласное восклицание - Буланова что ли наконец-то! :-0)

Второе: там пишут "... уволены за некомпетентную работу, в результате которой более половины выделенных из бюджета средств на развитие аэропортов Дальнего Востока ушло на другие статьи расходов." Т.е. более половины денежных средств "ушли" на другие статьи расходов", т.е. не на развитие аэропортов ДВ, может на ПЛГ? А те кто знаком с этим индивидуумом не удивятся :-0)
опубликовано: 05.12.2017 12:55
Chrome
Молодой боец
Также спрашивается, а кто подписывал эти расходы на ИНЫЕ цели СВОИМ некомпетентным заместителям?
Одна некомпетентность там работает получается, вредители.
опубликовано: 05.12.2017 12:59
Bumeranghc
Опытный боец
Приказ №966-П от 30 ноября 2017 года, ещё 17 человек. В основном, коммерческие пилотские. На сайте пока своём Росавиация постеснялась публиковать приказ.
опубликовано: 06.12.2017 08:17
Теоретик
Старожил форума
   
Bumeranghc
Приказ №966-П от 30 ноября 2017 года, ещё 17 человек. В основном, коммерческие пилотские. На сайте пока своём Росавиация постеснялась публиковать приказ.
И кто там?
опубликовано: 06.12.2017 08:56
Старый АОНовец
Старожил форума
Бумеранг, если есть возможность, выложите приказ.
опубликовано: 06.12.2017 10:22
Буба
Старожил форума
Им все суды пофигу, они свою линию гнут
опубликовано: 06.12.2017 11:39
выпрямитель
Опытный боец
В 2008г какой-то идиот из Минтранса при подготовке ФАП-147 обозвал его «Требования к экипажам...» Несмотря на то, что 70% в этом ФАПе- это слизанные блоки из Приложения 1 ИКАО ( «Выдача свидетельств авиационному персоналу»), о чем сказано в приамбуле этого ФАП, Росовуляция на всех судах, языком Гади Самсоновой заявляет: «ФАП-147 никакого отношения к выдаче свидетельств не имеет»(!)
На вопрос: Почему тогда в кошерных программах (АЮ-241-р, КУЛПах ЛУГА) все требования к опыту, налету, и т.д. взяты именно из ФАП-147 (!?) - Гадя разводит руками и покрывается багровыми пятнами..
опубликовано: 06.12.2017 20:46
Lee
Старожил форума
   
выпрямитель
В 2008г какой-то идиот из Минтранса при подготовке ФАП-147 обозвал его «Требования к экипажам...» Несмотря на то, что 70% в этом ФАПе- это слизанные блоки из Приложения 1 ИКАО ( «Выдача свидетельств авиационному персоналу»), о чем сказано в приамбуле этого ФАП, Росовуляция на всех судах, языком Гади Самсоновой заявляет: «ФАП-147 никакого отношения к выдаче свидетельств не имеет»(!)
На вопрос: Почему тогда в кошерных программах (АЮ-241-р, КУЛПах ЛУГА) все требования к опыту, налету, и т.д. взяты именно из ФАП-147 (!?) - Гадя разводит руками и покрывается багровыми пятнами..
ну а какой же тогда документ определяет правила выдачи свидетельств авиационного персонала?
опубликовано: 06.12.2017 20:55
выпрямитель
Опытный боец
При выдачи свидетельств Росовуляция ссылается только на 3 документа:
1) Оформление свидетельств:
ФАП-32
2) Правила проведения проверок:
Постановление правительства N670
3) Требования по часам налета, упражнениям и тд:
КУЛП ЛУГА (бывш. АЮ-241-р)
Всё, больше документов по выдаче нет.
А теперь интересное:
1) На сайте самой Росовуляции приведен перечень предоставляемых в МТУ документов с требованиями к кандидатам на получение свидетельств: по часам, упражнениям и тд (Один в один из ФАП-147 (!) :))
2) Также дол&@ебы из этой организации не могут объяснить как в РФ применяется (по их мнению к действующим пилотам (!) :)) п.4.3 ФАП-147 (налёт БЕЗ утвержденной программы 200ч = CPL с квалификационной отметкой «самолет»)
опубликовано: 06.12.2017 21:55
klm911
Старожил форума
ВАДы на них нет.Одним уже показали , что мнение сумасшедшего важнее и ценнее , чем мнение никчемных бюрократов.
опубликовано: 06.12.2017 22:32
ИльдусК
Старожил форума
   
выпрямитель
В 2008г какой-то идиот из Минтранса при подготовке ФАП-147 обозвал его «Требования к экипажам...» Несмотря на то, что 70% в этом ФАПе- это слизанные блоки из Приложения 1 ИКАО ( «Выдача свидетельств авиационному персоналу»), о чем сказано в приамбуле этого ФАП, Росовуляция на всех судах, языком Гади Самсоновой заявляет: «ФАП-147 никакого отношения к выдаче свидетельств не имеет»(!)
На вопрос: Почему тогда в кошерных программах (АЮ-241-р, КУЛПах ЛУГА) все требования к опыту, налету, и т.д. взяты именно из ФАП-147 (!?) - Гадя разводит руками и покрывается багровыми пятнами..
Уважаемый, Вы, назвав кого-то идиотом, немного НЕдогорячились.

В каких-то авиационных "законах" меня "послали" к ФАП... (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147). Я, по простоте душевной, нахожу и скачиваю с сайта Росовуляции (+100500) следующий документ с №147:

"Об утверждении федеральных авиационных правил «Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения» (Приказ Минтранса России от 18.06.2003 № 147)"

-- но! Это не вяжется с контекстом ссылки, которая меня послала... - у меня голова циркулем. Только на второй день я стал искать по полному названию. И что бы Вы думали? На той же странице Росовуляции после документа "от 18.06.2003 № 147" идут документы "от 23.12.2009 № 249", "от 29.09.2015 № 289" и... опять №147:

"Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147)"
опубликовано: 06.12.2017 23:57
выпрямитель
Опытный боец
:)) 👍
опубликовано: 07.12.2017 01:05
Kseniya
Старожил форума
Прежде прочтите предисловие к Приложению 1 ИКАО, где прописано применение Стандартов и действий договаривающихся государств в соответствии с Конвенцией

ФАП 147 основан на правилах и требованиях, касающихся свидетельств
и квалификационных отметок пилотов Приложения 1 ИКАО, предъявляемых при выдаче свидетельства...
а дальше согласно ФЗ-273 ст.12 образовательной организацией должны быть разработаны и утверждены программы подготовки, включающие требования ФАП 147 к теоретическим знаниям, умениям, опыту полетов
и что непонятно в п.4.3 ФАП 147? см. Приложения 1 ИКАО Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки по типам ВС, т.е. это минимальный налет который должен получить кандидат на получение свидетельства пилота определенного типа ВС

Постановление Правительства РФ №670 определяет правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна...
ФАП 32 это Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации"
Надо правильно оформлять свои документы изначально на стадии обучения и весь ваш налет должен быть расписан по упражнения, задачам...
по крайней мере так всегда делалось в старые добрые времена...
опубликовано: 07.12.2017 01:11
Kseniya
Старожил форума
   
выпрямитель
В 2008г какой-то идиот из Минтранса при подготовке ФАП-147 обозвал его «Требования к экипажам...» Несмотря на то, что 70% в этом ФАПе- это слизанные блоки из Приложения 1 ИКАО ( «Выдача свидетельств авиационному персоналу»), о чем сказано в приамбуле этого ФАП, Росовуляция на всех судах, языком Гади Самсоновой заявляет: «ФАП-147 никакого отношения к выдаче свидетельств не имеет»(!)
На вопрос: Почему тогда в кошерных программах (АЮ-241-р, КУЛПах ЛУГА) все требования к опыту, налету, и т.д. взяты именно из ФАП-147 (!?) - Гадя разводит руками и покрывается багровыми пятнами..
для СССР Чикагская Конвенция вступила в силу 14.11.1970 и почитайте там Главу VI Международные стандарты и рекомендованная практика и тогда поймете почему еще в 44/и(положение о классификации) были прописаны требования по знаниям, умениям, минимальному налету часов необходимых для получения свидетельств....и взяты они были из Приложения 1 ИКАО, вот поэтому эти требования и в "кошерных программах (АЮ-241-р, КУЛПах ЛУГА)" и далее в ФАП 147
опубликовано: 07.12.2017 02:25
seagull2016
Старожил форума
и что непонятно в п.4.3 ФАП 147? см. Приложения 1 ИКАО Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки по типам ВС, т.е. это минимальный налет который должен получить кандидат на получение свидетельства пилота определенного типа ВС

ФАП 147 для CPL на самолет требует 150 часов по утвержденной программе, или 200 часов достаточно по неутвержденной.

Непонятно одно: Как в России получить CPL частному пилоту, самостоятельно налетавшему эти 200 часов? И почему Росавиация игнорирует эту часть Федеральных авиационных правил? ))
опубликовано: 07.12.2017 02:30
Exp_5
Старожил форума
   
seagull2016
и что непонятно в п.4.3 ФАП 147? см. Приложения 1 ИКАО Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки по типам ВС, т.е. это минимальный налет который должен получить кандидат на получение свидетельства пилота определенного типа ВС

ФАП 147 для CPL на самолет требует 150 часов по утвержденной программе, или 200 часов достаточно по неутвержденной.

Непонятно одно: Как в России получить CPL частному пилоту, самостоятельно налетавшему эти 200 часов? И почему Росавиация игнорирует эту часть Федеральных авиационных правил? ))
По мнению РА это вполне возможно

Но после окончания ЛУГА )))
опубликовано: 07.12.2017 08:32
Старый АОНовец
Старожил форума
Ильдус, это просто номера приказов, по которым вводится те или иные ФАП совпали. Бывает...
опубликовано: 07.12.2017 08:55
Pilot62
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Ильдус, это просто номера приказов, по которым вводится те или иные ФАП совпали. Бывает...
Это у нас только бывает, потому что нет нормальной систематизации ФАПов и кодификации ФАПов.
ФАП № 1, ФАП № 2 и т.д. Неважно абсолютно, каким номером приказа и от какой даты он введен. А у нас бестолково номер приказа привязывают к названию ФАПа.

И только у нас отменяют не правила, не документ, а приказ, которым он был введен в действие. Что за совок такой. Приказ он был сто лет назад - распорядительный документ, на основании этого приказа ввели в действие основной документ, на основании этого документа наваяли тысячи других документов.

Отменяйте не приказ, а документ. И отменяйте его приказом НЕ ОБ ОТМЕНЕ ТОГО ПРИКАЗА, а приказом об отмене или неприменении или приостановлении действия ДОКУМЕНТА.
Нет же, идем своим, особенным путем...
опубликовано: 07.12.2017 09:23
АОН РФ
Старожил форума
Вот тут согласен. Набираешь в поиске ФАП-1, и первая ссылка выскакивает: Фара Автомобильная Противотуманная ФАП-1.)))
опубликовано: 07.12.2017 09:43
Alexey_Sh
Старожил форума
   
seagull2016
и что непонятно в п.4.3 ФАП 147? см. Приложения 1 ИКАО Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки по типам ВС, т.е. это минимальный налет который должен получить кандидат на получение свидетельства пилота определенного типа ВС

ФАП 147 для CPL на самолет требует 150 часов по утвержденной программе, или 200 часов достаточно по неутвержденной.

Непонятно одно: Как в России получить CPL частному пилоту, самостоятельно налетавшему эти 200 часов? И почему Росавиация игнорирует эту часть Федеральных авиационных правил? ))
А ни как. Согласно позиции минтранса - по закону это можно сделать. Согласно позиции РА - минтранс не вправе толковать законы, а РА - вправе. Этот довод, кстати, приняли суды. Ну и согласно решению одного очень мудрого (уверен, такого же мудрого, как и большинство других) судьи савеловского суда - в ФАП-147 и 150 часов и 200 часов - это все по утвержденной программе. Именно так судья толкует это предложение. Осталось запрос в минтранс написать - почему в небе РФ летают иностранные пилоты ежедневно в нарушение требований законодательства РФ? Ведь ни один из них не учился по утвержденной программе.
опубликовано: 07.12.2017 12:53
Pilot62
Старожил форума
   
Alexey_Sh
А ни как. Согласно позиции минтранса - по закону это можно сделать. Согласно позиции РА - минтранс не вправе толковать законы, а РА - вправе. Этот довод, кстати, приняли суды. Ну и согласно решению одного очень мудрого (уверен, такого же мудрого, как и большинство других) судьи савеловского суда - в ФАП-147 и 150 часов и 200 часов - это все по утвержденной программе. Именно так судья толкует это предложение. Осталось запрос в минтранс написать - почему в небе РФ летают иностранные пилоты ежедневно в нарушение требований законодательства РФ? Ведь ни один из них не учился по утвержденной программе.
Согласно канонов юриспруденции толковать закон может только издатель закона. Или уполномоченный им орган.
опубликовано: 07.12.2017 12:56
выпрямитель
Опытный боец
Издатель закона- Минтранс
опубликовано: 07.12.2017 13:06
ИльдусК
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Ильдус, это просто номера приказов, по которым вводится те или иные ФАП совпали. Бывает...
Это я понял (на второй день разборок).
И то что бывает - проходили на своей фабрике, когда изделиям присваивали последние три цифры из полного номера по отраслевому кодификатору. А когда перешли на общероссийский кодификатор, то после первого же случая задвоенных номеров, дали команду регистрирующему подразделению пропустить десяток номеров, что бы старые и новые не задваивались.

А здесь с двумя ФАП-147 разных лет -- не солидно получилось. Интересно, есть какое-нибудь распоряжение, разъяснение или приказ, как присваивать номера ФАПам? Или это наша (обывателей) инициатива к "ФАП" прилеплять номер приказа?

С просто Авиационными Правилами под эгидой АР МАК я с неутыками не встречался: АП-21, АП-23, АП-25, АП-27, АП-29, АП-31, АП ОЛС...
опубликовано: 07.12.2017 14:51
Pilot62
Старожил форума
   
ИльдусК
Это я понял (на второй день разборок).
И то что бывает - проходили на своей фабрике, когда изделиям присваивали последние три цифры из полного номера по отраслевому кодификатору. А когда перешли на общероссийский кодификатор, то после первого же случая задвоенных номеров, дали команду регистрирующему подразделению пропустить десяток номеров, что бы старые и новые не задваивались.

А здесь с двумя ФАП-147 разных лет -- не солидно получилось. Интересно, есть какое-нибудь распоряжение, разъяснение или приказ, как присваивать номера ФАПам? Или это наша (обывателей) инициатива к "ФАП" прилеплять номер приказа?

С просто Авиационными Правилами под эгидой АР МАК я с неутыками не встречался: АП-21, АП-23, АП-25, АП-27, АП-29, АП-31, АП ОЛС...
да, это обычай такой
опубликовано: 07.12.2017 15:02
klm911
Старожил форума
   
АОН РФ
Вот тут согласен. Набираешь в поиске ФАП-1, и первая ссылка выскакивает: Фара Автомобильная Противотуманная ФАП-1.)))
ФАП -фельдшерско-акушерские пункты
опубликовано: 07.12.2017 18:24
uh4cad
Старожил форума
Это для нас ФАП . А для Минтранса с Минюстом - номер приказа с датой утверждения. Все в соответствии с правилами документооборота...)
опубликовано: 08.12.2017 23:06
АОН РФ
Старожил форума
   
uh4cad
Это для нас ФАП . А для Минтранса с Минюстом - номер приказа с датой утверждения. Все в соответствии с правилами документооборота...)
Это всё понятно. Но никогда не говорили: приказ №300, 100, 77. А говорили" НПП ГА 71, 78, 85" и т.д.
опубликовано: 09.12.2017 10:46
21-4
Старожил форума
"Аннулировать свидетельства" - тоже никогда не говорили
опубликовано: 09.12.2017 11:15
Pilot62
Старожил форума
   
АОН РФ
Это всё понятно. Но никогда не говорили: приказ №300, 100, 77. А говорили" НПП ГА 71, 78, 85" и т.д.
Потому что НПП было одно и единственное. А ФАПов до...., ну очень много.
И названия их ужасно многословны , витиеваты, замудрены. Нумерации и кодификации нет.
Казалось бы, что проще,
ФАП № 1 Использование воздушного пространства РФ
ФАП № 2 Полеты гражданских ВС
ФАП № ПЛГ ГВС
ФАП № Выдача свидетельств авиационного персонала
ФАП № Свидетельства авиационного персонала
ФАП № Эксплуатант ГВС, выполняющий КВП
ФАП № Эксплуатант ГВС, выполняющий АР
Ит д и т п . Но нет, зачем то пользуемся номерами приказов...
А название ФАПа не выговорить.

опубликовано: 09.12.2017 11:20
АОН РФ
Старожил форума
   
Pilot62
Потому что НПП было одно и единственное. А ФАПов до...., ну очень много.
И названия их ужасно многословны , витиеваты, замудрены. Нумерации и кодификации нет.
Казалось бы, что проще,
ФАП № 1 Использование воздушного пространства РФ
ФАП № 2 Полеты гражданских ВС
ФАП № ПЛГ ГВС
ФАП № Выдача свидетельств авиационного персонала
ФАП № Свидетельства авиационного персонала
ФАП № Эксплуатант ГВС, выполняющий КВП
ФАП № Эксплуатант ГВС, выполняющий АР
Ит д и т п . Но нет, зачем то пользуемся номерами приказов...
А название ФАПа не выговорить.

Некоторые ФАПы ещё имеют тройные приказы...
опубликовано: 09.12.2017 12:27
fotoblok
Старожил форума
По поводу нумерации ФАПов - Минтранс почему то не хочет использовать общеикаовский классификатор (типа PART-66, PART-145, JAR-145 и тп), свое изобретает. Хотя такие ФАПЫ были, знаю один, уже отмененный - ФАП-145 по организациям по техобслуживанию, введен был приказом № 47, если не ошибаюсь.
опубликовано: 09.12.2017 16:10
uh4cad
Старожил форума
   
fotoblok
По поводу нумерации ФАПов - Минтранс почему то не хочет использовать общеикаовский классификатор (типа PART-66, PART-145, JAR-145 и тп), свое изобретает. Хотя такие ФАПЫ были, знаю один, уже отмененный - ФАП-145 по организациям по техобслуживанию, введен был приказом № 47, если не ошибаюсь.
Россия!!! В своих приказах ссылки на указанные Вами документы считают сделать ниже своего достоинства... Отсюда двойные стандарты и, как в песне - " лётчик виноват"... Что говорить, обидно(((
опубликовано: 10.12.2017 00:09
uh4cad
Старожил форума
Вдогонку. Вон они, писатели, понаписали про метео, а теперь "просят"... А AFL - обязывают (не помню дословно, но смысл такой)... А кто крайний??? КВС...
опубликовано: 10.12.2017 00:16
klm911
Старожил форума
Невнятно. Пьяны ?
опубликовано: 10.12.2017 09:33
Страницы:  123...137138139140  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Замена кнопки HOME на iPad на https://youdo.com/apple/ipad/buttons/.
Смотрите: установка парктроника на киа рио, подробности...
Доставка еды в Купчино тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/kupchino/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru