поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...123124125126127...128129  

seagull2016
Старожил форума
Вы не совсем представляете в чем разница между специалистом без категории и специалистом 3-й или первой категории, рабочим 2 или 8-го разряда.

Это все имеет смысл на госслужбе- там на основании этого формируются зарплаты и льготы.

В частном секторе деление на специалистов и руководителей имеет значение только в целях применения законодательства об охране труда. Никакого отношения к требованиям об образовании оно не имеет.
опубликовано: 05.08.2017 19:27
avoka
Старожил форума
тему имени умного RUSAS можно закрывать!!!
------
safe flights
опубликовано: 06.08.2017 04:27
PilotCaravan
Новичок-курсант
опубликовано: 06.08.2017 22:36
Алекс 009
Старожил форума
Как все предсказано!
опубликовано: 07.08.2017 16:19
21-4
Старожил форума
http://alternathistory.com/gra ...

Не знал про эту статью Ершова, а ведь это 2010 год! - пророчество!
святой человек был для авиации...

жаль нет таких людей в авиационных властях - одни пингвины
опубликовано: 07.08.2017 16:54
выпрямитель
Опытный боец
Нерадивые пингвины-костыли 🐧
опубликовано: 07.08.2017 23:55
ТУ-95мс
Старожил форума
PilotCaravan
http://alternathistory.com/gra ...
Мужик, как в воду глядел! )

За издательский гонорар)))), чего только не напишешь!???Да и при всём уважении, Ершов описал своё состояние;"... Почувствовал начало старческой деградации."
ТАк, шта...критичнее надо смотреть на такие вирши."Это бизнес-детка!"
опубликовано: 08.08.2017 07:25
izki
Старожил форума
Ершов потом говорил, что был резок и неправ, и вообще ему издательство заплатило.
опубликовано: 08.08.2017 09:48
21-4
Старожил форума
Ну, Вы, блин, даете, господа...

правду писать не грешно, особенно в назидание,
еще бы кто им воспользовался - где тут он не прав?!

а получать деньги за труд и опыт- это правильно

опубликовано: 08.08.2017 10:16
ZSH7
Старожил форума
   
21-4
http://alternathistory.com/gra ...

Не знал про эту статью Ершова, а ведь это 2010 год! - пророчество!
святой человек был для авиации...

жаль нет таких людей в авиационных властях - одни пингвины
Мне кажется и пингвин и нередька почитывают эту ветку, порой, и гаденько так лыбятся.
Осознают свою древность, динозавровость, наглость, скотский уровень , что в общем-то просто объединяется словом "отсталость".
Но воспринимают себя как непримиримых "защитников" (может даже вселенной!), "последний бастион", "надежда и опора", "оплот той самой русской авиации", "опричниками, которые поганой метлой...!".
Им сладко в этом образе, он их греет, даёт смысл к существованию, даёт полноту отчетов о деятельности и густоту текстов приказов (Я ПРИКАЗЫВАЮ! ЛИШИТЬ! ОТСЕЧЬ! Я СТОЛЬ МОЩЕН!).
Какое невероятно глубокое, наверное, это чувство- понимать, что твое ведоство это последний оплот авиационного дебилизма в мире (не только в плане лишений), но ты это воспринимаешь как не дебилизм, а БОРЬБУ!
Хотя, все, конечно, куда проще- общая трусливость, нежелание приводить законодательство к уровню нормальных стран по причине того, что если что-то случится (! очень по нашенски), то спросят с них. Ну и просто кость в голове- если она выросла, а она выросла, то тут уже только оперативным путем можно помочь. Причем, из головы ее не удалишь, тут всего человека надо вместе с креслом (пухлая задница-то вросла) удалять из кабинета, да не одного. А он сопротивляется, делает умный вид, потеет, цепляется руками и сучит ногами.
Мне интересно просто для ликбеза: есть ли в рф хоть одно министерство, которое реально и профессионально работает на эффективность, модернизацию, соответствие международным стандартам? (Кроме фавт, конечно! :) )
опубликовано: 08.08.2017 11:55
Pilot62
Старожил форума
   
ZSH7
Мне кажется и пингвин и нередька почитывают эту ветку, порой, и гаденько так лыбятся.
Осознают свою древность, динозавровость, наглость, скотский уровень , что в общем-то просто объединяется словом "отсталость".
Но воспринимают себя как непримиримых "защитников" (может даже вселенной!), "последний бастион", "надежда и опора", "оплот той самой русской авиации", "опричниками, которые поганой метлой...!".
Им сладко в этом образе, он их греет, даёт смысл к существованию, даёт полноту отчетов о деятельности и густоту текстов приказов (Я ПРИКАЗЫВАЮ! ЛИШИТЬ! ОТСЕЧЬ! Я СТОЛЬ МОЩЕН!).
Какое невероятно глубокое, наверное, это чувство- понимать, что твое ведоство это последний оплот авиационного дебилизма в мире (не только в плане лишений), но ты это воспринимаешь как не дебилизм, а БОРЬБУ!
Хотя, все, конечно, куда проще- общая трусливость, нежелание приводить законодательство к уровню нормальных стран по причине того, что если что-то случится (! очень по нашенски), то спросят с них. Ну и просто кость в голове- если она выросла, а она выросла, то тут уже только оперативным путем можно помочь. Причем, из головы ее не удалишь, тут всего человека надо вместе с креслом (пухлая задница-то вросла) удалять из кабинета, да не одного. А он сопротивляется, делает умный вид, потеет, цепляется руками и сучит ногами.
Мне интересно просто для ликбеза: есть ли в рф хоть одно министерство, которое реально и профессионально работает на эффективность, модернизацию, соответствие международным стандартам? (Кроме фавт, конечно! :) )
ПРИКАЗЫВАЮ! ЛИШИТЬ! ОТСЕЧЬ! Я СТОЛЬ МОЩЕН!).
-----
ПРИКАЗЫВАЮ рекомендовать...в приказах по БП.
опубликовано: 08.08.2017 12:09
Roman ABC
Новичок-курсант
Есть те, кто получил валидацию летного свидетельства в недавнем времени? Интересует время ожидания
опубликовано: 08.08.2017 16:59
warhawk
Старожил форума
Оно стремится к бесконечности.

Лица нетрадиционной ориентации прикрываются вот этим замечательным абзацем:

Росавиация вправе сделать запрос авиационным властям иностранного государства - члена ИКАО, выдавшим свидетельство иностранного государства, для подтверждения предоставленных данных. В данном случае срок выполнения административных процедур приостанавливается на период времени, необходимого для получения ответа авиационных властей государства - члена ИКАО.

А там почта-не почта, дошло-не дошло - вопрос десятый.

Начальник этой службы выдающийся бюрократ и не менее выдающийся подлец.
опубликовано: 08.08.2017 22:59
Genesmith85
Опытный боец
Мне пол года тянут с валидацией , говорят нет ответа от FAA. Но мы то знаем точно, что со стороны Росавиации это просто отмахну, чтоб не давать валидацию. Вот так и живем ! В нашей стране все «делается» для народа.
опубликовано: 09.08.2017 08:10
Genesmith85
Опытный боец
Отмахну = отмазки*
опубликовано: 09.08.2017 08:11
Старый АОНовец
Старожил форума
А Вы сами запросите FAA подтверждение запроса от ФАВТ.
опубликовано: 09.08.2017 10:18
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Старый АОНовец
А Вы сами запросите FAA подтверждение запроса от ФАВТ.
А что вам даст ответ: "По вашей персоне запросов из авиационных властей РФ за 2017 год не получали..."?

Пингвину покажете этот ответ что-ли? Вы же понимаете, что нет смысла метать бисер перед пингвинами. Он вожмёт свою голову в пиджак и сделает удивлённое лицо. Вот и всё. Если в системе враги народа, то что им не показывай, хоть жопу голую, никак не вдолбить в головы.

Государственные учебные заведения стали выпускать потенциальных убийц, с приписанным налётом, недоученных по минимальным требованиям. И это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ учебные заведения, а не всякие частники.Система подготовки кадров в стране разрушается исполнительным ведомством в области гражданской авиации. Росавиация всё знает и покрывает это.
опубликовано: 09.08.2017 12:41
warhawk
Старожил форума
О том и речь.
Если у самого пингвина налёт "кривой" - то че тут вообще говорить
опубликовано: 09.08.2017 13:59
Leb
Старожил форума
Я думаю что у Костылева банальный комплекс неполноценности, если я не смог с 5-ю годами, то что смогут другие с меньшими сроками.
опубликовано: 09.08.2017 15:16
PilotCaravan
Новичок-курсант
А я не понимаю следующего: были времена, когда налёт в государственных учебных заведениях ГА был 60 часов, 90 часов и это все было в "тренде" (ну не было у государства более средств), у РЕГУЛЯТОРА претензий небыло. Все требования к программам, к АУЦ, и.т. д. все было согласовано и соответствовало требованиям нормативной базы через приказы, телеграммы и посредством "телефонного права". Спустя некоторое время..., (как у г-на Задорного) - Смеркалось...! "Родили" ФАПы, "кривоватые слегка" да на столько, что у грамотных Пилотов, я уже не говорю о Авиационных Специалистах Самой Высокой Квалификации и Богатейшего Летного Опыта, волосы вставали дыбом... Прошли годы, те кто с базой 60 (90) часов училища (ВУЗа), многие уже в статусе пилот-инструктор, при этом наконец-то, Нормативную базу регламентирующую лётную деятельность ГА, в какой-то мере "отредактировали" и привели хоть как-то в соответствие с Приложением N1 ИКАО (в том числе). То что ряд пунктов одного документа противоречит другому привыкнуть трудно. Но к этому тоже уже привыкли.... Привыкли и к тому, что как не читай Руководящие документы, как не старайся выполнять полёты в соответствии с требованиями этих руководящих Документов, - принял решение на вылет, только подошёл к лайнеру... , опаньки ... , уже нарушил что нибудь. А над этим "Кропотливо работает " целое Министерство и ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА - Серьезные Дядьки. Грянул "Гром"! Случились изменения в ВК, ФАПах и других трудах Трудоголиков! Тут все и началось...
опубликовано: 09.08.2017 21:09
PilotCaravan
Новичок-курсант
Сон Нового начальника УЛЭ РА: " Проснулся утром, солнце светит, приятно, новая, большая должность, серьезная, не то что 2 пилотом после выпуска-не так сидишь, не так считаешь, ты землю видишь?!! В конце то концов???!!! А тут с утра пораньше, почитал дополнения изменения в руководящие Документы, столько нового узнал!!! И..., и о боже..., все пропало.... только на должность назначили, а у меня в хозяйстве Пилоты "недоделанные" летают во всех АК!!! Катастрофа! Еле палы, да они уже почти все пенсионеры... Вот ведь, читаю ..., только что вступили в действие новые требования, а у меня в хозяйстве ... !!! А лишу всех работы, и свидетельств- наплевать на их семьи, Да хрен с ним, что Закон Обратной Силы Не Имеет, зато "Прогиб" то какой!!! "За безопасность полётов!!!" Уря!!! Опа, и никто с верху за это подзатыльник не отвесил!!! Ай да я! Ай да борец за Безопасность полётов! И вдруг толчек в бок - не спи, замерзнешь! Инструктор: "Пока РЛЭ не выучишь, на тренажёр не допущу!!!" ". Печально, что это не сон...
опубликовано: 09.08.2017 21:09
21-4
Старожил форума
Да, кстати!
- всех кто выпускался с 60 ч из училищ - теперь надо на курсы

"ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ-РАСПЕРЕПОДГОТОВКЕ НА НОВЫЕ, А НЕ АБЫ КАКИЕ ТИПЫ ВС"

в законный отпуск, за свой счет по 100500 р.

\ и.о. Пингвина


опубликовано: 09.08.2017 23:25
Pilot62
Старожил форума
...и выйти с инициативой в правительство - поотбирать водительские удостоверения, выданные автошколами, не соответствующими современным требованиям по оборудованию, продолжительности подготовки, тем более полученные экстерном, тем более полученные в подарок на 18-летие...
опубликовано: 10.08.2017 08:25
Zetterberg
Опытный боец
А лишу всех работы, и свидетельств- наплевать на их семьи".
Мне одному интересен такой вопрос- когда у какого-нибудь "лишенца", которому нечего терять, произойдёт окончательная и бесповоротная "разгерметизация головного мозга" и взяв оружие он (лишенец), порешает вопросы уже не через бумажки-запросы, а "немного другими" методами. Я бы на месте этих "работников" министерства, ходил бы как минимум в бронежилете.)
опубликовано: 10.08.2017 09:02
Garick
Старожил форума
   
Pilot62
...и выйти с инициативой в правительство - поотбирать водительские удостоверения, выданные автошколами, не соответствующими современным требованиям по оборудованию, продолжительности подготовки, тем более полученные экстерном, тем более полученные в подарок на 18-летие...
Согласен! Нет диплома с квалификацией водитель автомобиля- лишить без суда и следствия!
опубликовано: 10.08.2017 10:15
АОН РФ
Старожил форума
По традиции:"Челавиа всё?" https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
опубликовано: 10.08.2017 10:38
Штурман ёмоё
Старожил форума
А лишу всех работы, и свидетельств- наплевать на их семьи".
Мне одному интересен такой вопрос- когда у какого-нибудь "лишенца", которому нечего терять, произойдёт окончательная и бесповоротная "разгерметизация головного мозга" и взяв оружие он (лишенец), порешает вопросы уже не через бумажки-запросы, а "немного другими" методами. Я бы на месте этих "работников" министерства, ходил бы как минимум в бронежилете.)


Давно у Костылева были?
Они там за бронированными дверьми теперь прячутся в своём кубрике ЛЭ. Обладатели разовых пропусков в этот кубрик безрассудства попасть не могут. Без шуток.

P.S. Когда образно говорят, что у нас страна идиотов, это звучит слишком абстрактно. Так вот у российского идиотизма есть вполне конкретные адреса. Один из них - Ленинградка 37. Эти деятели за наши с вами налоговые денежки сидят там и вредительствуют, превращая нашу с вами страну в ту, из которой хочется свалить как можно дальше, не оглядываясь. На самом деле это совсем не весело.
опубликовано: 10.08.2017 10:51
Turkish
Старожил форума
   
Штурман ёмоё
А лишу всех работы, и свидетельств- наплевать на их семьи".
Мне одному интересен такой вопрос- когда у какого-нибудь "лишенца", которому нечего терять, произойдёт окончательная и бесповоротная "разгерметизация головного мозга" и взяв оружие он (лишенец), порешает вопросы уже не через бумажки-запросы, а "немного другими" методами. Я бы на месте этих "работников" министерства, ходил бы как минимум в бронежилете.)


Давно у Костылева были?
Они там за бронированными дверьми теперь прячутся в своём кубрике ЛЭ. Обладатели разовых пропусков в этот кубрик безрассудства попасть не могут. Без шуток.

P.S. Когда образно говорят, что у нас страна идиотов, это звучит слишком абстрактно. Так вот у российского идиотизма есть вполне конкретные адреса. Один из них - Ленинградка 37. Эти деятели за наши с вами налоговые денежки сидят там и вредительствуют, превращая нашу с вами страну в ту, из которой хочется свалить как можно дальше, не оглядываясь. На самом деле это совсем не весело.
+1
За державу обидно...
опубликовано: 10.08.2017 11:12
PilotCaravan
Новичок-курсант
В 2012 году, Пилоты ГА, письмо писали Народу, о том как о них (о Народе), заботится Регулятор в области Гражданской Авиации. Что примечательно, эти "Трудоголики" не угомонились а напротив, ещё усерднее взялись за "Заботу" о Народе, Пилотах, и в целом за "Безопасность полётов" в ГА!!! " Глухая оборона" на Ленинградке сама за себя говорит, что боятся они! Очень боятся! И кого боятся, Народа! Обделали колготки, стирают три раза в сутки пожалуй.!!! Знают, что Вредительством, Саботажем занимаются! Пора бы их на казённое содержание, да трёх разовое питание с одним и тем же меню!
"Гражданин начальник, мне мясо положено... Положено ешь!!! Так гражданин начальник мне его не положено... Чудак человек , 😂!!! Не положено не ешь!!!"
опубликовано: 10.08.2017 12:34
PilotCaravan
Новичок-курсант
опубликовано: 10.08.2017 12:35
PilotCaravan
Новичок-курсант
опубликовано: 10.08.2017 13:12
PilotCaravan
Новичок-курсант
Росавиация бардак или Кормушка? Счетная Палата РФ.
опубликовано: 10.08.2017 13:13
RUSAS
Старожил форума
Приказ Минтранса №139. Последняя редакция введена 19.12.2010. после этой редакции ничего нового не вводилось . Да и третья редакция практически не отличается от четвёртой.
опубликовано: 10.08.2017 15:37
Samson81
Старожил форума
Ув. Дабы не плодить темы тем более что тема напрямую относиться к Росавиации.
Разговаривал с техниками, ребята рассказали историю. РА ввела "какой то" запрет на ввод в строй техников с земли БМ, БИ после переучивания.....
Отсюда вопрос??? что за документ??? где его посмотреть??? С какого периода действует???
Спасибо!!!
опубликовано: 10.08.2017 15:49
PilotCaravan
Новичок-курсант
Samson81 Вечер Добрый, ждите через месяц отписку!!! 😂😂😂
опубликовано: 10.08.2017 16:02
Старый АОНовец
Старожил форума
Решение суда от 30.08.2017 может прозвучать как реквием ЧелАвиа.
опубликовано: 10.08.2017 17:27
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Решение суда от 30.08.2017 может прозвучать как реквием ЧелАвиа.
Какой суд?
Господа, если есть информация по назначенным судебным заседаниям с участием Росавиации, то делитесь ей. Хорошие люди всегда придут поддержать вас.
И прошу вас не оффтопить. Недоработки ФАП-139 не имеют отношения к Росавиации. Это исполнительный орган.
опубликовано: 11.08.2017 05:06
Старый АОНовец
Старожил форума
Суд, который назначен на эту дату в Челябинске. Ссылка дана выше. А по изменениям в ФАП 139 : кто выходил с инициативой? И кто эту инициативу поддержал? Явно не сам ДГП в ГА.
опубликовано: 11.08.2017 06:36
PilotCaravan
Новичок-курсант
   
Gear down, flaps 20
Какой суд?
Господа, если есть информация по назначенным судебным заседаниям с участием Росавиации, то делитесь ей. Хорошие люди всегда придут поддержать вас.
И прошу вас не оффтопить. Недоработки ФАП-139 не имеют отношения к Росавиации. Это исполнительный орган.
Доброго времени суток, Коллеги! По поводу ФАП-139, собственно говоря, я упомянул не о нем как таковом..., а напомнил, что уже в 2012 году, Пилоты обратились к гражданам РФ, с целью привлечь внимание общественности к тем проблемам, которые должны решать и Чиновники Минтранса и Росавиация. Однако этого не происходит. Происходит не просто плодотворная работа, с целью урегулировать весь процесс деятельности Отрасли и взаимодействия всех структур в области Гражданской авиации, а мы наблюдаем "Театр Абсурда"! Взять хотя бы Челавиа. По требованию РА провели крайнюю проверку по Челавиа. Транспортная прокуратура (один из органов той комиссии) на момент окончания проверки не усмотрела какие либо нарушения со стороны Челавиа. Спустя некоторое время, она же подаёт в суд, с требованием признать деятельность Челавиа незаконной!!! Это то как понимать!!! Вот о чем речь!!!
опубликовано: 11.08.2017 09:17
PilotCaravan
Новичок-курсант
Аннулировали свидетельства у более чем 30 пилотов , обучавшихся в Челавиа, а судебное заседание по иску Транспортной прокуратуры состоится только 30 августа! И в то же время по разовым пропускам даже, не попасть на приём к чиновникам РА, что на Ленинградке!!! Вот Вам и забота о Светлом бедующем Гражданской Авиации РФ!
опубликовано: 11.08.2017 09:18
quafodil
Старожил форума
   
PilotCaravan
Доброго времени суток, Коллеги! По поводу ФАП-139, собственно говоря, я упомянул не о нем как таковом..., а напомнил, что уже в 2012 году, Пилоты обратились к гражданам РФ, с целью привлечь внимание общественности к тем проблемам, которые должны решать и Чиновники Минтранса и Росавиация. Однако этого не происходит. Происходит не просто плодотворная работа, с целью урегулировать весь процесс деятельности Отрасли и взаимодействия всех структур в области Гражданской авиации, а мы наблюдаем "Театр Абсурда"! Взять хотя бы Челавиа. По требованию РА провели крайнюю проверку по Челавиа. Транспортная прокуратура (один из органов той комиссии) на момент окончания проверки не усмотрела какие либо нарушения со стороны Челавиа. Спустя некоторое время, она же подаёт в суд, с требованием признать деятельность Челавиа незаконной!!! Это то как понимать!!! Вот о чем речь!!!
Проверку проводила Уральская транспортная прокуратура и не нашла никаких нарушений, а в суд подала Челябинская транспортная прокуратура, которая является подчиненным органом Уральской. Голова не знает, что делают ноги. Вот такие пляски под гусли
опубликовано: 11.08.2017 10:48
PKC-VVO
Старожил форума
Больше всего напрягает молчание самого Челавиа.
опубликовано: 11.08.2017 11:32
Сергей_67
Молодой боец
Самое главное-усатый и пингвин вроде как не причём, это всё прокуратура.
опубликовано: 11.08.2017 11:35
Старый АОНовец
Старожил форума
А ЧелАвиа пока ждёт суда 30.08.17. И, естественно, сказать пока ничего не может.
опубликовано: 11.08.2017 20:27
GRV
Старожил форума
Мда, более бредового и безграмотного выступления я ещё не слышал. И это член Совета Федерации? Свалил в одну кучу субсидирование авиаперевозок и развитие инфраструктуры. Первым занимается Росавиация, а вторым Минтранс. При этом он перечисляет как бы факты и упрекает Росавиацию в той части, которая как раз не находится в ее ведении.
опубликовано: 12.08.2017 13:56
vor loc
Старожил форума
   
Samson81
Ув. Дабы не плодить темы тем более что тема напрямую относиться к Росавиации.
Разговаривал с техниками, ребята рассказали историю. РА ввела "какой то" запрет на ввод в строй техников с земли БМ, БИ после переучивания.....
Отсюда вопрос??? что за документ??? где его посмотреть??? С какого периода действует???
Спасибо!!!
А где их брать тогда, простите? О_о
опубликовано: 12.08.2017 14:06
Егор-ка
Опытный боец
Для тех кому интересно. PPL обещают на руки в феврале, тем кто первые 45 отлетал. Питерцам. Думаю в Ульяновске также
опубликовано: 12.08.2017 18:17
Топер Харли
Старожил форума
Если у нас так во всем...как эта страна ещё существует?
опубликовано: 12.08.2017 23:45
Samson81
Старожил форума
   
vor loc
А где их брать тогда, простите? О_о
так у меня собственно в этом и вопрос???
опубликовано: 13.08.2017 20:40
Страницы:  123...123124125126127...128129  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru