поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...110111112113114...134135  

Octopus
Старожил форума
Ну что, помог Царь после эфира 15-го? Гляжу только, закрыли еще и Китай)
опубликовано: 17.06.2017 19:28
Hund
Опытный боец
   
Octopus
Ну что, помог Царь после эфира 15-го? Гляжу только, закрыли еще и Китай)
Ну похихикайте там с Навальным на пару. Ничего еще далеко не кончено.
опубликовано: 17.06.2017 20:28
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Я так полагаю, что вскоре те, кто раньше держали в руках штурвалы, буксировочные пины, демо-жилеты и др. могут взять в руки вилы, факеты и топоры.
опубликовано: 17.06.2017 20:37
Егор-ка
Опытный боец
   
Hund
Ну похихикайте там с Навальным на пару. Ничего еще далеко не кончено.
Точно, дна еще не достигли!
опубликовано: 17.06.2017 20:54
Егор-ка
Опытный боец
СААС прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий, ссылаясь на действия российских властей, которые не соответствуют их стандартам и процедурам международного сотрудничества.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Вот и доехали! Совсем недавно со смехом сарказмом и даже пренебрежением про узкоглазых, желтолицых, нищих, не грамотных говорили а теперь и под ихстандарты не попадаем не говоря о международных процедурах. Чего дальше то ждать? Толи они над нами смеются толи сами себя опускаем. Капец конечно.
опубликовано: 17.06.2017 21:02
Дим-дим
Молодой боец
Ну не нужно так злорадствовать, или просто от зависти и сарказма?
Есть и другие пути, и китайцам все ещё нужны наши пилоты, и дорога тоже есть.
А Вам, злорадствующим, вечного счастья за клавиатурой, поскольку, видимо, другого не умеете.
Да простит меня Господь.
опубликовано: 17.06.2017 21:06
Hund
Опытный боец
   
Егор-ка
Точно, дна еще не достигли!
Почему же? В известном вопросе очень даже достигли. Просто пистоны надо вставлять адресно. А то у нас ни одна кошка не окотится, чтобы "царь" виноват не был. По сути надо, граждане, без громких лозунгов.
опубликовано: 17.06.2017 21:09
Егор-ка
Опытный боец
По сути время и покажет а ИКАО может быть и скажет чего-то если действительно что-то не соответствует "процедурам международного сотрудничиства"
Ах да, забыл совсем, у нас же своя ИКАО(с). Ну над собой смеятся тоже порой полезно но только порой
опубликовано: 17.06.2017 21:25
Petruha_89
Опытный боец
   
Егор-ка
По сути время и покажет а ИКАО может быть и скажет чего-то если действительно что-то не соответствует "процедурам международного сотрудничиства"
Ах да, забыл совсем, у нас же своя ИКАО(с). Ну над собой смеятся тоже порой полезно но только порой
Вообще интересно получилось. До недавнего времени действия авиационных властей РФ вполне соответствовали "процедурам международного сотрудничества". Но как только Нерадько посетил Китай - очень быстро перестали соответствовать. Чего же он там наговорил китайцам?
опубликовано: 17.06.2017 21:37
Gear down, flaps 20
Старожил форума
По поводу учителей географии и продавцов-кассиров в Росавиации постараюсь разложить по полочкам:

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Глава 13. Формирование кадрового состава гражданской службы

Статья 60. Принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы

1. Формирование кадрового состава гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:

1) назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг в
профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;

Я извиняюсь, каким "профессиональными" качествами обладает главный специалист-эксперт отдела лётно-методической работы управления лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта в г.Москва и какие у вышеуказанного госслужащего имеются профессиональные заслуги в профессиональной служебной деятельности, которой она занимается? Возможно она обладает свободным авиационным и техническим английским языком? Да нет.
Английский - читает и переводит со словарём.
Французский - читает и переводит со словарём.
Вы знаете коллеги, я на Пакистанском, Эсперанто или на Суахили могу читать и переводить со словарём. Реально.

Обращаясь к сведениям с начала трудовой деятельности о местах предыдущей работы(даже не службы) отметим, что:
02.04.2014 - 28.06.2014: Продавец-консультант, торговый дом ГУМ, г. Москва.
29.06.2014 - 15.04.2015: Без определённого места работы.
16.04.2015 - 13.07.2015: Продавец-кассир ООО "Алькор и Ко", г.Москва.
14.07.2015 - 24.08.2015: Без определённого места работы.
25.08.2015 - 04.03.2016: Эксперт отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины управления лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта г.Москва.
11.03.2016 - по н.в.: Главный специалист-эксперт отдела лётно-методической работы управления лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта г.Москва.


2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются:

4) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;

А был-ли конкурс? Много-ли кандидатов в нём участвовали? Про эффективность вообще умолчу, дабы не прыснуть смехом.

5) оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена;

Как человек, имеющий понятие об авиации по фоточкам самолётиков в соцсети может успешно сдать квалификационный экзамен по той должности, которая описана выше?

Поражает и то, что это не какое-нибудь Мухосранско-Тьмутараканьское МТУ, а сам знаменитый ФАВТ на Ленинградке! Как легко оказывается туда устроиться и стать главным специалистом, да ещё и экспертом. Мать моя женщина, куда мы приехали с нынешними руководителями....
опубликовано: 18.06.2017 01:25
Octopus
Старожил форума
А что меняет эта кухонная риторика вот тут на форуме? Это как на сайтах суицидников, от депрессии не помогает, но время убить можно. Все тут заинтересованные просто бесправные скоты, не имеющие никакой возможности защититься законным способом, какой смысл перебирать факты, что покупатель швабр под крылом авиатехника теперь лишает конкретно меня возможности заниматсья любимым делом, заработка и оскорбляет меня как профессионала своими решениями? Нет, ну вот у меня нет предолжений, у кого-то есть идеи?
опубликовано: 18.06.2017 01:50
seagull2016
Старожил форума
А что меняет эта кухонная риторика вот тут на форуме? Это как на сайтах суицидников, от депрессии не помогает, но время убить можно. Все тут заинтересованные просто бесправные скоты, не имеющие никакой возможности защититься законным способом, какой смысл перебирать факты, что покупатель швабр под крылом авиатехника теперь лишает конкретно меня возможности заниматсья любимым делом, заработка и оскорбляет меня как профессионала своими решениями? Нет, ну вот у меня нет предолжений, у кого-то есть идеи?


Только лицензия FAA спасет отца русской демократии.
опубликовано: 18.06.2017 06:53
13й
Старожил форума
   
seagull2016
А что меняет эта кухонная риторика вот тут на форуме? Это как на сайтах суицидников, от депрессии не помогает, но время убить можно. Все тут заинтересованные просто бесправные скоты, не имеющие никакой возможности защититься законным способом, какой смысл перебирать факты, что покупатель швабр под крылом авиатехника теперь лишает конкретно меня возможности заниматсья любимым делом, заработка и оскорбляет меня как профессионала своими решениями? Нет, ну вот у меня нет предолжений, у кого-то есть идеи?


Только лицензия FAA спасет отца русской демократии.
Идея одна, придавать это все массовой огласке через обращение в ИКАО. Заграничных панов наша шушара боится пуще своих!
опубликовано: 18.06.2017 10:39
Petruha_89
Опытный боец
   
13й
Идея одна, придавать это все массовой огласке через обращение в ИКАО. Заграничных панов наша шушара боится пуще своих!
Писали петицию в ИКАО что лицензий лишают. И много лицензий восстановили после этого обращения?
опубликовано: 18.06.2017 10:58
glass-pilot
Старожил форума
Парни! На сегодняшний день ОПГ вас сделала. Но вы держитесь! Все еще впереди!!!!
опубликовано: 18.06.2017 11:06
Старый АОНовец
Старожил форума
Однако... За два года... Ба-а-а-ц-ц-ц-ц!!! И куча АУЦев свернулись как дождевые червяки на асфальте!!!

Обращаясь к сведениям с начала трудовой деятельности о местах предыдущей работы(даже не службы) отметим, что:
02.04.2014 - 28.06.2014: Продавец-консультант, торговый дом ГУМ, г. Москва.
29.06.2014 - 15.04.2015: Без определённого места работы.
16.04.2015 - 13.07.2015: Продавец-кассир ООО "Алькор и Ко", г.Москва.
14.07.2015 - 24.08.2015: Без определённого места работы.
25.08.2015 - 04.03.2016: Эксперт отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины управления лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта г.Москва.

В продавцы-торговцы надо было подаваться и давить в себе сорок лет назад юношеский максимализм и романтику.
Дак всё это происходит вероятно потому, что на прямой линии не прозвучало? И президент опять бы возмущался, мол как так деньги не получили!!! И тут бы Нерадька ножонками-то засучил бы... А может эта продавщица свободно к нему в кабинет входит и поэтому всё так ей прёт? Кранты нашей ГА, кранты!!!
опубликовано: 18.06.2017 11:34
Hund
Опытный боец
   
Octopus
А что меняет эта кухонная риторика вот тут на форуме? Это как на сайтах суицидников, от депрессии не помогает, но время убить можно. Все тут заинтересованные просто бесправные скоты, не имеющие никакой возможности защититься законным способом, какой смысл перебирать факты, что покупатель швабр под крылом авиатехника теперь лишает конкретно меня возможности заниматсья любимым делом, заработка и оскорбляет меня как профессионала своими решениями? Нет, ну вот у меня нет предолжений, у кого-то есть идеи?
Кто-то кухонной риторикой занимается и счиает себя бесправным скотом, а кто-то дело делает.
опубликовано: 18.06.2017 13:03
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Однако... За два года... Ба-а-а-ц-ц-ц-ц!!! И куча АУЦев свернулись как дождевые червяки на асфальте!!!

Обращаясь к сведениям с начала трудовой деятельности о местах предыдущей работы(даже не службы) отметим, что:
02.04.2014 - 28.06.2014: Продавец-консультант, торговый дом ГУМ, г. Москва.
29.06.2014 - 15.04.2015: Без определённого места работы.
16.04.2015 - 13.07.2015: Продавец-кассир ООО "Алькор и Ко", г.Москва.
14.07.2015 - 24.08.2015: Без определённого места работы.
25.08.2015 - 04.03.2016: Эксперт отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины управления лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта г.Москва.

В продавцы-торговцы надо было подаваться и давить в себе сорок лет назад юношеский максимализм и романтику.
Дак всё это происходит вероятно потому, что на прямой линии не прозвучало? И президент опять бы возмущался, мол как так деньги не получили!!! И тут бы Нерадька ножонками-то засучил бы... А может эта продавщица свободно к нему в кабинет входит и поэтому всё так ей прёт? Кранты нашей ГА, кранты!!!
Да не нужно подаваться в торгаши. Нужно заниматься своим делом и выкорчёвывать тех зараз, которые своим делом не занимаются, тем более совмещая это с нахождением не на своём месте.

Авиационное сообщество всё-равно сильнее и правда на нашей стороне. Гражданскую авиацию приравняли к речному трамвайчику и к пассажирским автобусам, курсирующим в спальных районах Москвы. Авиационный транспорт несравнимо сложен как законодательно, так и эксплуатационно. Он должен быть выделен в отдельное министерство, МГА. Так уже было (возможно кто-то не знает этого) в СССР. В то время чиновники служили для людей и в целях народа. В то время народные избранники понимали всю тонкость авиационной темы и не мешали тёплое с мягким. Отраслью управляли исключительно профессионалы, заслужившие своё кресло не только квалификацией, но и профессиональным авторитетом. Кого же мы имеем сейчас на местах? Пилота, никогда не занимавшегося лётной деятельность за пределами училища? Пилота, не являющегося ни пилотом, ни авиационным специалистом. М.Ю.Костылев заявлял как-то где-то в телевизоре, что он получил образование по специальности инженер-пилот? Так вот, М.Ю., вы сами прекрасно знаете, а кто на форуме не в курсе, для того растолкуем:
Диплом об образовании говорит только о вашей профподготовке, которую вы прошли для получения свидетельства специалиста. Выдача таких свидетельств третьими лицами(персоналом УЗГА) являлось и в советские годы грубым нарушением требований, только на это никто не смотрел так, как вы сейчас смотрите. Я сомневаюсь, что М.Ю.Костылев сам бы себе отказал в выдаче свидетельства в то время. Сейчас же вы не являетесь действующим пилотом, как и пилотом (свидетельство ваше не восстановить) т.к. все сроки уже давным давно ушли и их по законодательству, которое вы и обязаны исполнять не восстановить. Да, у вас есть профессиональное лётное образование, как и у нас, присвоена квалификация инженер-пилот, но на этом ваша история и заканчивается. Вы не являетесь авиационным специалистом, вероятно поэтому тянете на верхушку айсберга и себе подобных, учителей географии, продавцов-кассиров, мойщиков окон, банщиков бань и т.п.
Я боюсь предположить: То-ли ещё будет.....
Ой-ой-ой Максим Юрьевич.
опубликовано: 18.06.2017 14:11
seagull2016
Старожил форума
Идея одна, придавать это все массовой огласке через обращение в ИКАО. Заграничных панов наша шушара боится пуще своих!


Потеря времени.
Хочешь работать без оглядки на РА - получай нормальную лицензию FAA, пока и там гайки не завернули как EASA.
опубликовано: 18.06.2017 14:43
21-4
Старожил форума
Плевать они хотели на Ваше (наше) мнение.
Видели конференцию - у них все правильно и убедительно
почему так - спрашивайте у вышестоящих - иначе бы такого бардака не было.
Хотя спрашивали и выше - там тоже наверх показывают.
Ну и с кем предлагаете бороться???
опубликовано: 18.06.2017 14:46
Hund
Опытный боец
   
21-4
Плевать они хотели на Ваше (наше) мнение.
Видели конференцию - у них все правильно и убедительно
почему так - спрашивайте у вышестоящих - иначе бы такого бардака не было.
Хотя спрашивали и выше - там тоже наверх показывают.
Ну и с кем предлагаете бороться???
Плевать мы хотели, что они плевать хотели. С кем бороться-ясно. Главное не сидеть. Адекватные люди, способные остановить происходящий маразм, в природе существуют.
опубликовано: 18.06.2017 18:39
БРодяга
Старожил форума
Прочитал послужной список ГЛАВНОГО ЭКСПЕРТА.
Ё&ушки- воробушки, "...и эти люди запрещают мне ковырятся в носу!".
опубликовано: 18.06.2017 18:40
Старый АОНовец
Старожил форума
Буба, это пока призывы. Очень похожие на пламенные речи разных вождей, в том числе и с броневика. А что конкретно Вы можете предложить, что за Вашими призывами. Есть ли какой-то план действий, есть ли какая-то программа, хотя бы алгоритм. Пробовали ли Вы бороться с недоумками, есть ли результаты, каковы методы борьбы? Вопросов здесь можно много накликать, но... все видели прямую линию. Так всё и будет в дальнейшем.
опубликовано: 18.06.2017 21:23
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Буба, это пока призывы. Очень похожие на пламенные речи разных вождей, в том числе и с броневика. А что конкретно Вы можете предложить, что за Вашими призывами. Есть ли какой-то план действий, есть ли какая-то программа, хотя бы алгоритм. Пробовали ли Вы бороться с недоумками, есть ли результаты, каковы методы борьбы? Вопросов здесь можно много накликать, но... все видели прямую линию. Так всё и будет в дальнейшем.
Прямая линия-это огромная психологическая пиар-акция для электората. Спросите любого журналиста. Там вопросы специально подготовленные задают и люди выступают подготовленные. Речь не об этом. Тут предлагать что-либо бесполезно. Не та площадка. И пробовали и пробуем и будем пробовать. Какие проблемы испытывает АОН, вы и сами знаете. Борьба только с помощью юристов, иначе никак с этой заразой. Результаты имеются, оглашать не буду.
опубликовано: 18.06.2017 23:02
21-4
Старожил форума
Еще немного о специалистах

http://joxi.ru/vAWp8kjUkj4aDr
опубликовано: 19.06.2017 19:22
HUD
Новичок-курсант
Окуеть
опубликовано: 19.06.2017 19:52
HUD
Новичок-курсант
И где наши кристально честные журналисты готовые вывернуть подноготную каждого разбившегося пилота наизнанку в поисках неправильной запятой и поднять волну сплетен и визга ???
Ааа, видимо по команде, сявкам фас не сказали , собачки молча лижут миску.
опубликовано: 19.06.2017 19:57
21-4
Старожил форума
ну тогда уж до кучи

http://joxi.ru/L21dB7VC6Go9Km
опубликовано: 19.06.2017 20:59
максим-95
Старожил форума
   
21-4
Еще немного о специалистах

http://joxi.ru/vAWp8kjUkj4aDr
Это правда????Или шутка.Если не шутка, то, надеюсь, Журналист Гусаров Р.В. не обойдет своим вниманием сию новость.Ну а если это "типа прикол", то на месте РА я бы в суд подал.В ВВС эти долности занимаются людьми с соответвующей биографией и уровнем подготовки....
опубликовано: 19.06.2017 21:52
RR-navi
Старожил форума
Дааааа. вовремя я из этого маразма свалил.
Мое мнение-это так и будет продолжаться пока гром(трагический гром) не грянет.
Высшей власти в стране и правда не до ГА-и я их понимаю, проблемы есть куда поважнее. Вроде летают, особо не падают...
Но политика регулятора ведет к очень сильному повышению уровня аварийности, к катастрофам в.т.ч. а так же к транспортной блокаде труднодоступных регионов.
И вот когда это грянет. Тогда и СК встрепенеться и , я надеюсь, НКВД(в том понимании в каком мы ее по 38 году знаем) ибо то что происходит одной глупостью и некомпетентностью трудно обьяснить.
А по поводу руководства ГА- а так ли была плоха идея ставить во главе Главных Маршалов Авиации(ну или генералов). Ведь такие киты авиации руководили- Байдуков, Логинов, Бугаев- и даже Жигарев.И никто не заставлял цвет носков соблюдать, и аэрофлот развивался невиданными темпами. А сейчас... Я кстати неплохо отношусь к В.М.Окулову- но он давно махнул рукой на этот аппендицит-росавиацию...
Не хочется каркать, надеюсь и до этого обратит высшая власть свой взгляд на разрушение системы ГА.
С Ув.RR
опубликовано: 19.06.2017 21:54
Hund
Опытный боец
Нет, не шутка. Но что-то чудится мне, что принципиальный профессионал Гусаров на этот раз скромно промолчит.
опубликовано: 19.06.2017 21:56
RR-navi
Старожил форума
   
максим-95
Это правда????Или шутка.Если не шутка, то, надеюсь, Журналист Гусаров Р.В. не обойдет своим вниманием сию новость.Ну а если это "типа прикол", то на месте РА я бы в суд подал.В ВВС эти долности занимаются людьми с соответвующей биографией и уровнем подготовки....
Макс. привет. Все таки я правильный выбор сделал, учитывая вышепрочитанное. нисколько не жалею.
С ув RR
опубликовано: 19.06.2017 21:57
RR-navi
Старожил форума
   
Hund
Нет, не шутка. Но что-то чудится мне, что принципиальный профессионал Гусаров на этот раз скромно промолчит.
А что вы хотите-древнейшая...))))
опубликовано: 19.06.2017 21:58
Старый АОНовец
Старожил форума
Он ведь журналист, прежде всего.
опубликовано: 19.06.2017 21:59
Hund
Опытный боец
   
RR-navi
Макс. привет. Все таки я правильный выбор сделал, учитывая вышепрочитанное. нисколько не жалею.
С ув RR
По поводу свалить. Всегда меня бесило это "пора валить", но в ситуации с РА-чтобы продолжить летать другого варианта, похоже, не остается. А теперь самый юмор:человек отучился в АУЦ, сейчас, соответственно, в группе риска. Летать в России-хрен, РА со дня на день свидетельство аннулирует.Хочет от этой беды уехать летать в азию-хрен, РА дорожку перекрыла. Чо им надо, а?
опубликовано: 19.06.2017 22:07
RR-navi
Старожил форума
   
Hund
По поводу свалить. Всегда меня бесило это "пора валить", но в ситуации с РА-чтобы продолжить летать другого варианта, похоже, не остается. А теперь самый юмор:человек отучился в АУЦ, сейчас, соответственно, в группе риска. Летать в России-хрен, РА со дня на день свидетельство аннулирует.Хочет от этой беды уехать летать в азию-хрен, РА дорожку перекрыла. Чо им надо, а?
Я не в азию. кому я там нужен с советской техникой. есть организации поближе где я востребован))))
С ув RR
опубликовано: 19.06.2017 22:10
Hund
Опытный боец
   
RR-navi
Я не в азию. кому я там нужен с советской техникой. есть организации поближе где я востребован))))
С ув RR
Да я в принципе. Умиляет меня: пилоты, работайте в России, а не в азии! А в России мы вас аннулируем! Железная логика.
опубликовано: 19.06.2017 22:14
ТУ-95мс
Старожил форума
RR-navi...надеюсь, НКВД(в том понимании в каком мы ее по 38 году знаем)...Так, что-ли?))))

https://pp.userapi.com/c638330 ...
опубликовано: 19.06.2017 22:15
RR-navi
Старожил форума
   
ТУ-95мс
RR-navi...надеюсь, НКВД(в том понимании в каком мы ее по 38 году знаем)...Так, что-ли?))))

https://pp.userapi.com/c638330 ...
Давайте без конкретики, все же Ф2 и куча подписок. Но вы не угадали. не там.
С ув RR
опубликовано: 19.06.2017 22:19
RR-navi
Старожил форума
   
ТУ-95мс
RR-navi...надеюсь, НКВД(в том понимании в каком мы ее по 38 году знаем)...Так, что-ли?))))

https://pp.userapi.com/c638330 ...
Но картинка хороша. так и хочется спросить этих вражин что гадят "Вы по ночам хорошо спите? На звук тормозов у подьезда не вскакиваете? ...нет?... А зря!"
С ув RR
опубликовано: 19.06.2017 22:21
ТУ-95мс
Старожил форума
Роман, в жизни без прикольного юмора тяжело!))))
опубликовано: 19.06.2017 22:34
максим-95
Старожил форума
   
RR-navi
Макс. привет. Все таки я правильный выбор сделал, учитывая вышепрочитанное. нисколько не жалею.
С ув RR
Рад видеть, Роман!Да, в твоем случае твердая пятерка!
опубликовано: 19.06.2017 22:45
максим-95
Старожил форума
   
Hund
Нет, не шутка. Но что-то чудится мне, что принципиальный профессионал Гусаров на этот раз скромно промолчит.
А вот это будет грустно.
опубликовано: 19.06.2017 22:50
cirrus-SR22
Новичок-курсант
   
максим-95
А вот это будет грустно.
Как интересно....
И оба Вы без сарказма об этом "принципиальном" "эксперте" ?


https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
Росавиация ответила на жалобу пилотов в ИКАО

...Яркое заявление о том, что в России четверть пилотов могут лишиться свидетельств, звучит не совсем логично на фоне того, что в РФ растут объемы авиаперевозок, отметил Роман Гусаров.

....Эксперт особо подчеркнул, что АУЦ не выпускают специалистов с высшим образованием. В России только летные училища имеют право выдавать дипломы о высшем образовании.

....."Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."
опубликовано: 20.06.2017 00:53
максим-95
Старожил форума
   
cirrus-SR22
Как интересно....
И оба Вы без сарказма об этом "принципиальном" "эксперте" ?


https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
Росавиация ответила на жалобу пилотов в ИКАО

...Яркое заявление о том, что в России четверть пилотов могут лишиться свидетельств, звучит не совсем логично на фоне того, что в РФ растут объемы авиаперевозок, отметил Роман Гусаров.

....Эксперт особо подчеркнул, что АУЦ не выпускают специалистов с высшим образованием. В России только летные училища имеют право выдавать дипломы о высшем образовании.

....."Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."
Я назвал его журналистом.Он же не пилот-инструктор(военный летчик-снайпер), не инженер CRS(инженер ВВС классной квалификации "мастер"), не РП аэродрома "Домодедово"(нач.ЦРП АД "Чкаловский"), не начальник коммерческого отдела АК "Трансаэро"(НШ Воздушной армии), и т.д.Он журналист, кормит свою семью тем, что вот абсорбируя информацию от экспертов, публикует материалы, зачастую, кстати, популчрные в проф.среде.А эксперт-это человек типа Генриха Новожилова, генерала Ноговицына, Владимира Сайбеля, etc...
опубликовано: 20.06.2017 01:44
максим-95
Старожил форума
Популярные
опубликовано: 20.06.2017 01:45
Hund
Опытный боец
   
cirrus-SR22
Как интересно....
И оба Вы без сарказма об этом "принципиальном" "эксперте" ?


https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
Росавиация ответила на жалобу пилотов в ИКАО

...Яркое заявление о том, что в России четверть пилотов могут лишиться свидетельств, звучит не совсем логично на фоне того, что в РФ растут объемы авиаперевозок, отметил Роман Гусаров.

....Эксперт особо подчеркнул, что АУЦ не выпускают специалистов с высшим образованием. В России только летные училища имеют право выдавать дипломы о высшем образовании.

....."Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."
Я этот бред тоже читал. Особенно "лазейка" умилила. Естественно, с сарказмом.
опубликовано: 20.06.2017 05:15
13й
Старожил форума
   
cirrus-SR22
Как интересно....
И оба Вы без сарказма об этом "принципиальном" "эксперте" ?


https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
Росавиация ответила на жалобу пилотов в ИКАО

...Яркое заявление о том, что в России четверть пилотов могут лишиться свидетельств, звучит не совсем логично на фоне того, что в РФ растут объемы авиаперевозок, отметил Роман Гусаров.

....Эксперт особо подчеркнул, что АУЦ не выпускают специалистов с высшим образованием. В России только летные училища имеют право выдавать дипломы о высшем образовании.

....."Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."
Тоесть Гусаров подтвердил, что четверть пилотов лишат лицензии, но когда перевозки перестанут рости! :-)
опубликовано: 20.06.2017 08:41
Hund
Опытный боец
   
cirrus-SR22
Как интересно....
И оба Вы без сарказма об этом "принципиальном" "эксперте" ?


https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
Росавиация ответила на жалобу пилотов в ИКАО

...Яркое заявление о том, что в России четверть пилотов могут лишиться свидетельств, звучит не совсем логично на фоне того, что в РФ растут объемы авиаперевозок, отметил Роман Гусаров.

....Эксперт особо подчеркнул, что АУЦ не выпускают специалистов с высшим образованием. В России только летные училища имеют право выдавать дипломы о высшем образовании.

....."Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."
Вообще, конечно, три абзаца-и в каждом бред.
1. Как количество пилотов зависит от роста перевозок? Пр мнению Гусарова, если перевозки растут-количество пилотов автоматически увеличивается?
2. АУЦ действительно не выпускают специалистов с высшим образованием. Вот только и училища тоже. Они выпускают со средним. А вообще, известно ли уважаемому эксперту, какие требования законодательство выдвигает к образованию пилотов?
3. Вообще шедевр. То есть обладатели иностранного свидетельства пилота-это, видимо, клоуны с пятью часами налета. То, что требования к квалификации в большинстве государств аналогичные эксперт не в курсе. И в летных училищах у нас сидят дурни, которые без проверок зачисляют всех, кого ни попадя.
Эксперт, блин.
опубликовано: 20.06.2017 09:22
Sapog Sergeev
Новичок-курсант
Мда.... У нас оказывается диплом о высшем образовании получают в среднем училище, да ещё в этих училищах учатся заочно, а пилоты подтверждают своё мастерство закончив лётное училище... Вот это эксперт! Товарищ эксперт, закончить лётное училище (получить диплом) это неикак не является подтверждением мастерства! Диплом вообще не отражает никакого мастерства! Мастерство подтверждают в кабине самолёта с пилотом инструктором-экзаменатором при лётной проверке! И дальнейшей соответствующей записью в лётной книжке! Это вам так, к сведению! Эксперт, нечего сказать... И из изречений журналистам таких вот экспертов у обывателя выстраивается соответствующее мнение о пилотах...
опубликовано: 20.06.2017 09:49
Страницы:  123...110111112113114...134135  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru