поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что происходит в Росавиации?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...135136137138  

Сергей Иваныч
Старожил форума
Сейчас в новостях: прекратили выдачу пилотских, у народу сроки выходят,по пятьдесят человек в день, говорят скоро летать некому будет, кто в курсе, сильно нада!
опубликовано: 06.02.2014 12:05
Сергей Иваныч
Старожил форума
Дело в том, что мне менять нужно. Еле дозвонился, сказали в ближайшее время не беспокоить. Волнуюсь я однако, когда? Что там вообще происходит?
опубликовано: 06.02.2014 12:28
Mitch
Старожил форума
Слашал что это вторая часть марлезонского балета, летом же было подобное. Дали срок полгода на устранение недочётов, срок прошёл, недочёты не ликвидированы... А может быть это связано с нововведениями в аттестации авиаспециалистов и выдачей свидетельств нового образца, ИМХО.
опубликовано: 06.02.2014 12:32
Dr.Tre
Старожил форума
В новостях сказали нету принтера печатать пилотские и сертификаты на новых бланках..
опубликовано: 06.02.2014 12:56
Мне бы в небо
Старожил форума
В новостях сказали нету принтера печатать пилотские и сертификаты на новых бланках..

Я слышал, что бумага с чернилами закончилась...)И они скидываются , кому идти)
опубликовано: 06.02.2014 13:10
prnk
Старожил форума
это как на войне:нет патронов, потому что не успели проклеймить.
опубликовано: 06.02.2014 13:11
Duke Nukem
Старожил форума
опубликовано: 06.02.2014 13:11
quafodil
Старожил форума
"По этой причине ежедневно не смогут приступать к работе 50 пилотов и 150 авиаспециалистов из числа бортпроводников, штурманов, бортинженеров. Их документы попросту недействительны", — рассказал газете вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько.
По данным профсоюза, из-за задержек с выдачей к концу февраля на земле могут остаться 9 тыс. авиаспециалистов, из которых 1, 5 тыс. человек — пилоты. В феврале это может привести к массовой отмене авиарейсов, в том числе тех, на которые уже проданы билеты
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 06.02.2014 13:14
quafodil
Старожил форума
"По этой причине ежедневно не смогут приступать к работе 50 пилотов и 150 авиаспециалистов из числа бортпроводников, штурманов, бортинженеров. Их документы попросту недействительны", — рассказал газете вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько.
По данным профсоюза, из-за задержек с выдачей к концу февраля на земле могут остаться 9 тыс. авиаспециалистов, из которых 1, 5 тыс. человек — пилоты. В феврале это может привести к массовой отмене авиарейсов, в том числе тех, на которые уже проданы билеты
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 06.02.2014 13:14
Duke Nukem
Старожил форума
собсна из известий
http://izvestia.ru/news/565222
опубликовано: 06.02.2014 13:14
LHBP
Старожил форума
Дибилизм....и как всегда - все начинают прятаться, чтоб не отвечать на вопросы....Аыфигеть....нет новых бумажек...поэтому всехприземлить!!!!
опубликовано: 06.02.2014 13:27
RR-navi
Старожил форума
Эпическая ж.па.....
Это я удачно проскочил!!! Во вторник продлился у себя в КМТУ.
А а/к я бы советовал отменять в первую очередь рейсы в Сочи. Тогда дядя Вова точно кого-то в бетон закатает)))))
С Ув RR
P.S.
Дуремары таки наступают....
опубликовано: 06.02.2014 13:27
Старый Солдат
Старожил форума
RR-navi:- повезло! А мне на следущей неделе ехать продлеваться (((
Срочно иду учить язык. Ни у кого, случайно нет аглицкого букваря? )))
опубликовано: 06.02.2014 13:50
Мне бы в небо
Старожил форума
RR-navi:
Пилотское или штурманское продлевали?Как долго процедура?
опубликовано: 06.02.2014 13:51
RR-navi
Старожил форума
для Мне бы в небо
Пилотское. Чтобы продлить штурманское надо перевестись временно на должность штурмана приказом по ОК. Летать штурманом находясь на должности пилота-грубейшее нарушение, как и пилотом в должности штурмана. Поэтому хоть медицину прохожу по обоим специальностям одновременно-продляюсь по разному. Моя основная должность 2 пилот-потому и продлевал свидетельство пилота(а штурманское лежит в шкафу непродленное).
Продление как всегда. Набор документов, ходатайство от а/к, квитанция на 400руб(гос.услуги) и час времени(благо очереди не было). В общем как всегда за последние 10лет...
Сейчас еще и экзамены сдавать не надо(года 4 уже). А раньше если от КПК более года прошло(курсы раз в 2 года проводились) то надо было сдавать экзамены-и не более 3х в день...
А сейчас КПК каждый год-и такой необходимости нет.
Продлился я 04.02 В Управлении была тишина и никакой паники.
С Ув RR
опубликовано: 06.02.2014 15:01
АВЛ
Старожил форума
а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
опубликовано: 06.02.2014 15:25
Мне бы в небо
Старожил форума
RR-navi:
Благодарю, коллега по обоим специальностям)
опубликовано: 06.02.2014 15:57
Малыш1
Старожил форума
И зачем такие сложности???
Мне вот выдали бессрочную лицензию, просто каждый год инструктор тренажера вписывает тип и ME IR (A); перед этим три дня граунд скул и тесты по типу, аварийному оборудованию и опасным грузам у себя же в компании.
опубликовано: 06.02.2014 16:13
denokan
Старожил форума
Вот и хотят от сложностей уйти, хотя де юре, уже давно не требуется пилотское продлять и в России.

Однако, по традиции продляли.
опубликовано: 06.02.2014 16:53
Сергей Иваныч
Старожил форума
АВЛ:

а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

Я верю больше своим ушам, просили по 84992315991 не беспокоить. А я беспокоюсь, сильно беспокоюсь!
опубликовано: 06.02.2014 16:54
Mitch
Старожил форума
АВЛ:

а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

То бишь как во всех цивилизованных странах, согласно срока действия справки ВЛЭК?

Мне вот только интересно, изначально речь шла "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, и выдачи указанных свидетельств"... Претендующих!!! А не продлевающих или обменивающих...
В общем в очередной раз как у Виктора Степановича.
опубликовано: 06.02.2014 17:34
Mitch
Старожил форума
В дополнение вышесказанному http://izvestia.ru/news/565105 ... Мне вот интересно, поскольку я работаю чисто в России, английского у меня нет, каков срок действия свидетельства в данном случае?
опубликовано: 06.02.2014 17:41
АВЛ
Старожил форума
Mitch:
То бишь как во всех цивилизованных странах, согласно срока действия справки ВЛЭК?


Вопрос не по окладу, это к росавиации
опубликовано: 06.02.2014 17:45
Ан26Б
Старожил форума
Тема на столько не понятная, что диву даёшься!! Приотановили работу все ТКК не только, по выдаче новых свидетельств специалистов и их продлении после ВЛЭК, а также не вносят в свидетельсва пилотов и соответствующие квалификационные отметки....к примеру Второй пилот ...по типу ВС, не важно действует пилотское или его надо продлить.....Что происходит? Почему в действующий документ люди прошедшие подготовку согласно ППЛС в полном объёме, не могут проставить отметку после всех проверок и экзаменов..( экзамены в Управе принимают а отметку не ставят!!) АБСУРД!! или Книга как ни .уя не понять , но не подать виду!!! :((((
опубликовано: 06.02.2014 18:07
Сергей Иваныч
Старожил форума
За этот бардак кто-нибудь ответит???
Главное, когда все заработает?
опубликовано: 06.02.2014 18:25
piston11
Старожил форума
Боюсь, что это фраза Черномырдина в действии.Везде зачеты по общим дисциплинам сдаются претендентами на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ получение свидетельства, остальное, как написал малыш1.
опубликовано: 06.02.2014 18:35
As Well
Старожил форума
4 февраля, AEX.RU – Министерство транспорта завершило работу над комплексом «Правил по контролю соответствия установленным требованиям кандидатов на получение свидетельств авиационных специалистов». Теперь весь авиационный персонал, впервые допускаемый к эксплуатации и управлению воздушными судами гражданской авиации, будет проходить обязательное государственное тестирование, чего ранее в гражданской авиации не было. По итогам тестирования сдавший получит свидетельство нового образца. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на заместителя директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрея Шнырева.
опубликовано: 06.02.2014 18:40
Сергей Иваныч
Старожил форума
Ну ради бога кто впервой, поменять то как?
опубликовано: 06.02.2014 19:17
Мага
Старожил форума
При этом все старые свидетельства будут сохранять силу до окончания их срока действия или обмена на свидетельства новой формы"

Как быть все же, если срок действия свидетельства истек несколько дней назад? Согласно цитате, пилотское с истекшим сроком действия все же будет сохранять силу до выдачи нового, я правильно понял?
опубликовано: 06.02.2014 19:44
Инквизитор
Старожил форума
Приостановили работу все ТКК....

Что б приостановить работу нужны основания. Интересно какие основания были у ТКК для такого решения? На сегодня ничего не мешает продолжать работу. Кто такие решения принял должны быть наказаны. Это саботаж!!!
опубликовано: 06.02.2014 20:30
Ан26Б
Старожил форума
2 Инквизитор!!! В том то и дело нет оснований!! Но не выдают , не продляют...и ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....( и это нигде не написано!! Не ставят в ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы квалификационные отметки....например человек летал на 737..теперь переучен и подготовлен на 320... отметку не ставят!! Человек летал Вторым стал КВС на любом типе , не важно!! Не ставят!!!!
опубликовано: 06.02.2014 20:36
Kovalev
Старожил форума
А можно номер приказа за номером, чисто для юристов.
опубликовано: 06.02.2014 22:17
Сергей Иваныч
Старожил форума
Что-то нечисто. Одни кричат, что пилотов не хватает, вторые делают все, чтобы добить даже тех, кто есть.
опубликовано: 06.02.2014 22:34
Killir
Старожил форума
Стало быть, если ты переучился на новую технику, но соответствующие отметки на данный момент получить невозможно чтобы начать полеты на новом типе??
опубликовано: 06.02.2014 22:44
Инквизитор
Старожил форума
В том то и дело нет оснований!!

Вот и поэтому говорю, что чистой воды саботаж. А уж если читать разъяснения Минтранса http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
то саботаж в чистом виде.
Все ссылки на вступившее в силу постановление правительства по правилам проверки для выдачи свидетельств ничтожны. Оно регулирует только вопросы выдачи свидетельств и не более того, ничего про продление и квалификационные отметки и т.д.
Более того, до разработки новой формы свидетельств, что поручено Минтрансу и порядка формирования коммисий вообще ничего не должно меняться. И совершенно прав Минтранс, что до этого должно всё сохранятся в существующей форме и работать бесперебойно.
Т.е. отсутствие неких документов, которые должны быть не может нарушить существующий порядок до их разработки и вступлении в силу.
Например. Авиационный персонал подлежит аттестации, но ФАП аттестации нет до сих пор, но это не значит, что весь авиаперсонал должен прекратить работу.
Илипорядок предоставления АНИ утверждается Минтрансом, но его пока нет, это не означает, что АНИ нельзя пользоваться. Если ума нет у квалификационных комиссиях и они пошли поэтому пути, то можно только сожалеть об умственном развитии этих людей.
Раньше (может и сейчас так же)в ФАВТ в составе ВКК было три подкомиссии- по пилотам, УВД и инженеры. Как я понял проблемы только у летного состава. остальные нормально функционируют. Что ж не везет летной братии с разумными людьми в этой части, вечно выдумывающиих себе на задницу приключения.

Да и приказа никакого быть не может, на приостановку деятельности нет оснований, есть только нежелание работать. Н один трезвый юрист такого приказа не завизирует, если разложит всё по полочкам.
опубликовано: 06.02.2014 22:45
Сергей Иваныч
Старожил форума
...есть только нежелание работать...

Ваша правда. Записаться на прием к вельможам можно только один час в деньс 9.00 до 10.00, четыре дня в неделю и ТОЛЬКО на следующий после звонка день!!!!
Не успел, твои проблемы. На вопрос а можно тогда на послезавтра, ответ -НЕТ. В чем проблема, как планировать свою поездку к ним??? ОСОБЕННО из регионов.
Например: берешь выходной, а дозвониться не смог или не успел, или... Выходной пропал. Или наоборот: дозвонился, записался и ай да отпрашиваться, кого-то вместо тебя с отдыха выдернут, еще надо как то билеты взять!!!
Это что за барство, что за стиль работы, будет на них управа???
опубликовано: 06.02.2014 23:07
HeliCap
Старожил форума
это месть за отмену продления
опубликовано: 06.02.2014 23:14
cat
Старожил форума
кто такая швырев, откедова он нарисовался в россавиации, ?
опубликовано: 07.02.2014 08:52
Мага
Старожил форума
Сегодня уже продляют. В ТКК, по крайней мере, точно.
опубликовано: 07.02.2014 08:58
ddddddd
Старожил форума
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
опубликовано: 07.02.2014 09:07
ИЛ-112
Старожил форума
cat и др.
Фактически и практически не разобравшись в сложившейся ситуации, не давите зря на клавиатуру и не засаряйте ветку.
Андрей Геннадьевич Шнырев трудится на благо России не в ФАВТ(Росавиации), а в другой более высокой организации, которая практически курирует ФАВТ(Росавиацию) и Ространснадзор(Авианадзор) и другие.
А.Г. Шнырев активно работает непосредственно в самом Министерстве транспорта России, заместителем директора департамента государственной политики в области Гражданской Авиации.
опубликовано: 07.02.2014 10:29
Модест Каретников
Старожил форума
К сожалению, уважаемый Шнырев А.Г. временами демонстрирует, мягко говоря, не совсем продуманные и совершенные документы, а есть и просто противоречащие законодательству РФ и собственноручным творениям.
опубликовано: 07.02.2014 10:34
Мамаладзэ
Старожил форума

Kovalev
Старожил форума
А можно номер приказа за номером, чисто для юристов.
опубликовано: 06.02.2014 22:17

070630 УУБУЗЬУЯ
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ
С 06.02.2014 ГОДА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФАВТ РОСАВИАЦИИ В 13-40 БЫЛА
ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ТКК МТУ ВТ ЦР(ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ВНЕСЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОТМЕТОК)
ВОРОБЬЕВ
опубликовано: 07.02.2014 12:33
Жулик
Старожил форума
ИЛ-112 Старожил форума

cat и др. Фактически и практически не разобравшись в сложившейся ситуации, не давите зря на клавиатуру и не засаряйте ветку. Андрей Геннадьевич Шнырев трудится на благо России не в ФАВТ(Росавиации), а в другой более высокой организации, которая практически курирует ФАВТ(Росавиацию) и Ространснадзор(Авианадзор) и другие. А.Г. Шнырев активно работает непосредственно в самом Министерстве транспорта России, заместителем директора департамента государственной политики в области Гражданской Авиации.

Вот ведь как..сам себя не похвалишь, никто и слова доброго не скажет...))
опубликовано: 07.02.2014 13:34
navigator7111
Старожил форума
2 RR-navi
Коллега, поясните в чем состоит грубейшее если находящийся на должности штурмана обладатель свидетельства коммерческого пилота в выходной день приехал в аэроклуб, заплатил деньги, взял самолет и полетал часик в свое удовольствие?
опубликовано: 07.02.2014 15:01
navigator7111
Старожил форума
2 RR-navi
Коллега, поясните в чем состоит грубейшее если находящийся на должности штурмана обладатель свидетельства коммерческого пилота в выходной день приехал в аэроклуб, заплатил деньги, взял самолет и полетал часик в свое удовольствие?
опубликовано: 07.02.2014 15:01
cat
Старожил форума
согласен с модестом каретниковым. к сожеленью эти уважаемые работники типа шныревы-воробьевы не разбираясь ломают судьбы молодежи. наказать-отменить-выпороть и т.д. а что на сегодня ими положительного предпринято-не видно.посадить" Крылья "легче всего.пусть они попробуют восстановить хотя-бы ЛУ до 200-300 чел в год как в застойные времена.Думаю морда треснет.....там же не обломится....
опубликовано: 07.02.2014 16:21
RR-navi
Старожил форума
navigator7111:
То что Вы описали-это никаким образом не нарушение. Только CPL в этом случае выполняет роль PPL. И да, продлеваться оно будет после представления из аэроклуба(и на соответствующем типе ВС). При этом работать в аэроклубе официально штурман из а/к не может.
Если это вскроется-то и его и его а/к отдрючат по полной.
Летать как любитель-пусть и инструктор имеет право... Это его личное дело. Работать нет.
А выполнять ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ полеты находясь на должности штурмана обладатель свидетельства пилота(как и наоборот) НЕ МОЖЕТ. За это а/к может и СЭ лишиться...
Когда решали вопрос-каким образом меня можно использовать в обоих специальностях -выясняли это досконально. В.т.ч. и с трудовыми юристами и с Росавиацией.
Только ПЕРЕВОДОМ на должность!!! Т.е. Утром сесть справа а вечером в нос никаким образом невозможно. Чтобы летать штурманом надо находиться на должности штурмана(инструктора, инспектора, или выше, и то если это прописано в должностной инструкции).
Чтобы летать пилотом надо находиться на должности 2п(КВС, КВС-инстр, П/инсп, КАЭ, КЛО ЗГД по ОЛР и выше). Только так и никак иначе!
С другой стороны перевод на должность штурмана и обратно при должной оперативности ОК и службы сертификации(чтобы вновь включить в СЭ и застраховать), занимает 1-2 дня. Плюс, возможно, еще день на изучение документов(если перерыв был приличный) а потом вперед(опять же если перерыв в полетах пилотом больше 30 дней или штурманом более 90 то только с инструктором-у нас в РПП так) опять же все при наличии КТС, КПК, АСП и проверки по специальности...
С Ув RR
P.S.
Да не так часто меня в штурманы и дергали... А последнее время вообще не трогают-необходимости нет. И видимо уже не будет((((((
А жалко...
опубликовано: 07.02.2014 16:46
Инквизитор
Старожил форума
070630 УУБУЗЬУЯ
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ
С 06.02.2014 ГОДА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФАВТ РОСАВИАЦИИ В 13-40 БЫЛА
ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ТКК МТУ ВТ ЦР(ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ВНЕСЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОТМЕТОК)
ВОРОБЬЕВ

Уважаемый господин Воробьёв, распоряжение - это письменный нормативны акт органа власти, если в 13.30 ТКК ещё работала поведайте о номере распоряжения ФАВТ, которым с 13.40 приостановлена работа ТКК? С учетом того, что ничего нового по продлению свидетельств и внесению квалификационных отметок никем не издавалось уже давно. Вообщем основания какие в распоряжении изложены и его номер, ну Вы то должны знать, что в своей ТЛГ ОБЯЗАНЫ были сослаться на конкретный номер.
Если такого распоряжения официального нет, то Вы, как госслужащий привысили свои полномочия перекладывая обманным путем ответсвенность и ссылаясь на несуществующий документ.
опубликовано: 07.02.2014 19:17
FL410
Старожил форума
Все нормально - договорились Нерадько со Шныревым при посредничестве Окулова:

Газета.Ru
Министерство транспорта России разрешило Росавиации выдавать и продлевать свидетельства старого образца авиационному персоналу. Решение было принято на совещании у замминистра транспорта Валерия Окулова, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.

Свидетельства должны выдаваться пилотам вплоть до полного внедрения министерством новых процедур по выдаче свидетельств авиационного персонала.

Ранее газета «Известия» писала о том, что Росавиация прекратила выдачу и продление летных сертификатов российским пилотам и другим авиаспециалистам, эксплуатирующим гражданские воздушные суда. Причиной этого было введение новых бланков и печатей.
опубликовано: 07.02.2014 22:22
Страницы: ← 12345...135136137138  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт ванной комнаты в Серпухове на http://remont.youdo.com/repair/bathroom/geo/remont-vannoy-komnati-pod-klyuch-v-moskve/.
Объявление: https://youdo.com/lp-ustanovka-i-podklyuchenie-elektropliti/, смотреть тут.
Здесь http://remont.youdo.com/repair/flat/novostroyka/other/ekonom/, быстро и недорого.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru