Войти
Мобильная версия

Что происходит в Росавиации?

 ↓ ВНИЗ

12..154155156

Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 12:05
Сейчас в новостях: прекратили выдачу пилотских, у народу сроки выходят, по пятьдесят человек в день, говорят скоро летать некому будет, кто в курсе, сильно нада!
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 12:28
Дело в том, что мне менять нужно. Еле дозвонился, сказали в ближайшее время не беспокоить. Волнуюсь я однако, когда? Что там вообще происходит?
Mitch
Старожил форума
06.02.2014 12:32
Слашал что это вторая часть марлезонского балета, летом же было подобное. Дали срок полгода на устранение недочётов, срок прошёл, недочёты не ликвидированы... А может быть это связано с нововведениями в аттестации авиаспециалистов и выдачей свидетельств нового образца, ИМХО.
Dr.Tre
Старожил форума
06.02.2014 12:56
В новостях сказали нету принтера печатать пилотские и сертификаты на новых бланках..
Мне бы в небо
Старожил форума
06.02.2014 13:10
В новостях сказали нету принтера печатать пилотские и сертификаты на новых бланках..

Я слышал, что бумага с чернилами закончилась...)И они скидываются , кому идти)
prnk
Старожил форума
06.02.2014 13:11
это как на войне:нет патронов, потому что не успели проклеймить.
Duke Nukem
Старожил форума
06.02.2014 13:11
quafodil
Старожил форума
06.02.2014 13:14
"По этой причине ежедневно не смогут приступать к работе 50 пилотов и 150 авиаспециалистов из числа бортпроводников, штурманов, бортинженеров. Их документы попросту недействительны", — рассказал газете вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько.
По данным профсоюза, из-за задержек с выдачей к концу февраля на земле могут остаться 9 тыс. авиаспециалистов, из которых 1, 5 тыс. человек — пилоты. В феврале это может привести к массовой отмене авиарейсов, в том числе тех, на которые уже проданы билеты
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
quafodil
Старожил форума
06.02.2014 13:14
"По этой причине ежедневно не смогут приступать к работе 50 пилотов и 150 авиаспециалистов из числа бортпроводников, штурманов, бортинженеров. Их документы попросту недействительны", — рассказал газете вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько.
По данным профсоюза, из-за задержек с выдачей к концу февраля на земле могут остаться 9 тыс. авиаспециалистов, из которых 1, 5 тыс. человек — пилоты. В феврале это может привести к массовой отмене авиарейсов, в том числе тех, на которые уже проданы билеты
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Duke Nukem
Старожил форума
06.02.2014 13:14
собсна из известий
http://izvestia.ru/news/565222
LHBP
Старожил форума
06.02.2014 13:27
Дибилизм....и как всегда - все начинают прятаться, чтоб не отвечать на вопросы....Аыфигеть....нет новых бумажек...поэтому всехприземлить!!!!
RR-navi
Старожил форума
06.02.2014 13:27
Эпическая ж.па.....
Это я удачно проскочил!!! Во вторник продлился у себя в КМТУ.
А а/к я бы советовал отменять в первую очередь рейсы в Сочи. Тогда дядя Вова точно кого-то в бетон закатает)))))
С Ув RR
P.S.
Дуремары таки наступают....
Старый Солдат
Старожил форума
06.02.2014 13:50
RR-navi:- повезло! А мне на следущей неделе ехать продлеваться (((
Срочно иду учить язык. Ни у кого, случайно нет аглицкого букваря? )))
Мне бы в небо
Старожил форума
06.02.2014 13:51
RR-navi:
Пилотское или штурманское продлевали?Как долго процедура?
RR-navi
Старожил форума
06.02.2014 15:01
для Мне бы в небо
Пилотское. Чтобы продлить штурманское надо перевестись временно на должность штурмана приказом по ОК. Летать штурманом находясь на должности пилота-грубейшее нарушение, как и пилотом в должности штурмана. Поэтому хоть медицину прохожу по обоим специальностям одновременно-продляюсь по разному. Моя основная должность 2 пилот-потому и продлевал свидетельство пилота(а штурманское лежит в шкафу непродленное).
Продление как всегда. Набор документов, ходатайство от а/к, квитанция на 400руб(гос.услуги) и час времени(благо очереди не было). В общем как всегда за последние 10лет...
Сейчас еще и экзамены сдавать не надо(года 4 уже). А раньше если от КПК более года прошло(курсы раз в 2 года проводились) то надо было сдавать экзамены-и не более 3х в день...
А сейчас КПК каждый год-и такой необходимости нет.
Продлился я 04.02 В Управлении была тишина и никакой паники.
С Ув RR
АВЛ
Старожил форума
06.02.2014 15:25
а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
Мне бы в небо
Старожил форума
06.02.2014 15:57
RR-navi:
Благодарю, коллега по обоим специальностям)
Малыш1
Старожил форума
06.02.2014 16:13
И зачем такие сложности???
Мне вот выдали бессрочную лицензию, просто каждый год инструктор тренажера вписывает тип и ME IR (A); перед этим три дня граунд скул и тесты по типу, аварийному оборудованию и опасным грузам у себя же в компании.
denokan
Старожил форума
06.02.2014 16:53
Вот и хотят от сложностей уйти, хотя де юре, уже давно не требуется пилотское продлять и в России.

Однако, по традиции продляли.
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 16:54
АВЛ:

а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

Я верю больше своим ушам, просили по 84992315991 не беспокоить. А я беспокоюсь, сильно беспокоюсь!
Mitch
Старожил форума
06.02.2014 17:34
АВЛ:

а абчем шум, вроде как вот..
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

То бишь как во всех цивилизованных странах, согласно срока действия справки ВЛЭК?

Мне вот только интересно, изначально речь шла "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, и выдачи указанных свидетельств"... Претендующих!!! А не продлевающих или обменивающих...
В общем в очередной раз как у Виктора Степановича.
Mitch
Старожил форума
06.02.2014 17:41
В дополнение вышесказанному http://izvestia.ru/news/565105 ... Мне вот интересно, поскольку я работаю чисто в России, английского у меня нет, каков срок действия свидетельства в данном случае?
АВЛ
Старожил форума
06.02.2014 17:45
Mitch:
То бишь как во всех цивилизованных странах, согласно срока действия справки ВЛЭК?


Вопрос не по окладу, это к росавиации
Ан26Б
Старожил форума
06.02.2014 18:07
Тема на столько не понятная, что диву даёшься!! Приотановили работу все ТКК не только, по выдаче новых свидетельств специалистов и их продлении после ВЛЭК, а также не вносят в свидетельсва пилотов и соответствующие квалификационные отметки....к примеру Второй пилот ...по типу ВС, не важно действует пилотское или его надо продлить.....Что происходит? Почему в действующий документ люди прошедшие подготовку согласно ППЛС в полном объёме, не могут проставить отметку после всех проверок и экзаменов..( экзамены в Управе принимают а отметку не ставят!!) АБСУРД!! или Книга как ни .уя не понять , но не подать виду!!! :((((
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 18:25
За этот бардак кто-нибудь ответит???
Главное, когда все заработает?
piston11
Старожил форума
06.02.2014 18:35
Боюсь, что это фраза Черномырдина в действии.Везде зачеты по общим дисциплинам сдаются претендентами на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ получение свидетельства, остальное, как написал малыш1.
As Well
Старожил форума
06.02.2014 18:40
4 февраля, AEX.RU – Министерство транспорта завершило работу над комплексом «Правил по контролю соответствия установленным требованиям кандидатов на получение свидетельств авиационных специалистов». Теперь весь авиационный персонал, впервые допускаемый к эксплуатации и управлению воздушными судами гражданской авиации, будет проходить обязательное государственное тестирование, чего ранее в гражданской авиации не было. По итогам тестирования сдавший получит свидетельство нового образца. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на заместителя директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрея Шнырева.
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 19:17
Ну ради бога кто впервой, поменять то как?
Мага
Старожил форума
06.02.2014 19:44
При этом все старые свидетельства будут сохранять силу до окончания их срока действия или обмена на свидетельства новой формы"

Как быть все же, если срок действия свидетельства истек несколько дней назад? Согласно цитате, пилотское с истекшим сроком действия все же будет сохранять силу до выдачи нового, я правильно понял?
Инквизитор
Старожил форума
06.02.2014 20:30
Приостановили работу все ТКК....

Что б приостановить работу нужны основания. Интересно какие основания были у ТКК для такого решения? На сегодня ничего не мешает продолжать работу. Кто такие решения принял должны быть наказаны. Это саботаж!!!
Ан26Б
Старожил форума
06.02.2014 20:36
2 Инквизитор!!! В том то и дело нет оснований!! Но не выдают , не продляют...и ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....( и это нигде не написано!! Не ставят в ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы квалификационные отметки....например человек летал на 737..теперь переучен и подготовлен на 320... отметку не ставят!! Человек летал Вторым стал КВС на любом типе , не важно!! Не ставят!!!!
Kovalev
Старожил форума
06.02.2014 22:17
А можно номер приказа за номером, чисто для юристов.
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 22:34
Что-то нечисто. Одни кричат, что пилотов не хватает, вторые делают все, чтобы добить даже тех, кто есть.
Killir
Старожил форума
06.02.2014 22:44
Стало быть, если ты переучился на новую технику, но соответствующие отметки на данный момент получить невозможно чтобы начать полеты на новом типе??
Инквизитор
Старожил форума
06.02.2014 22:45
В том то и дело нет оснований!!

Вот и поэтому говорю, что чистой воды саботаж. А уж если читать разъяснения Минтранса http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
то саботаж в чистом виде.
Все ссылки на вступившее в силу постановление правительства по правилам проверки для выдачи свидетельств ничтожны. Оно регулирует только вопросы выдачи свидетельств и не более того, ничего про продление и квалификационные отметки и т.д.
Более того, до разработки новой формы свидетельств, что поручено Минтрансу и порядка формирования коммисий вообще ничего не должно меняться. И совершенно прав Минтранс, что до этого должно всё сохранятся в существующей форме и работать бесперебойно.
Т.е. отсутствие неких документов, которые должны быть не может нарушить существующий порядок до их разработки и вступлении в силу.
Например. Авиационный персонал подлежит аттестации, но ФАП аттестации нет до сих пор, но это не значит, что весь авиаперсонал должен прекратить работу.
Илипорядок предоставления АНИ утверждается Минтрансом, но его пока нет, это не означает, что АНИ нельзя пользоваться. Если ума нет у квалификационных комиссиях и они пошли поэтому пути, то можно только сожалеть об умственном развитии этих людей.
Раньше (может и сейчас так же)в ФАВТ в составе ВКК было три подкомиссии- по пилотам, УВД и инженеры. Как я понял проблемы только у летного состава. остальные нормально функционируют. Что ж не везет летной братии с разумными людьми в этой части, вечно выдумывающиих себе на задницу приключения.

Да и приказа никакого быть не может, на приостановку деятельности нет оснований, есть только нежелание работать. Н один трезвый юрист такого приказа не завизирует, если разложит всё по полочкам.
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.02.2014 23:07
...есть только нежелание работать...

Ваша правда. Записаться на прием к вельможам можно только один час в деньс 9.00 до 10.00, четыре дня в неделю и ТОЛЬКО на следующий после звонка день!!!!
Не успел, твои проблемы. На вопрос а можно тогда на послезавтра, ответ -НЕТ. В чем проблема, как планировать свою поездку к ним??? ОСОБЕННО из регионов.
Например: берешь выходной, а дозвониться не смог или не успел, или... Выходной пропал. Или наоборот: дозвонился, записался и ай да отпрашиваться, кого-то вместо тебя с отдыха выдернут, еще надо как то билеты взять!!!
Это что за барство, что за стиль работы, будет на них управа???
HeliCap
Старожил форума
06.02.2014 23:14
это месть за отмену продления
cat
Старожил форума
07.02.2014 08:52
кто такая швырев, откедова он нарисовался в россавиации, ?
Мага
Старожил форума
07.02.2014 08:58
Сегодня уже продляют. В ТКК, по крайней мере, точно.
ddddddd
Старожил форума
07.02.2014 09:07
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
ИЛ-112
Старожил форума
07.02.2014 10:29
cat и др.
Фактически и практически не разобравшись в сложившейся ситуации, не давите зря на клавиатуру и не засаряйте ветку.
Андрей Геннадьевич Шнырев трудится на благо России не в ФАВТ(Росавиации), а в другой более высокой организации, которая практически курирует ФАВТ(Росавиацию) и Ространснадзор(Авианадзор) и другие.
А.Г. Шнырев активно работает непосредственно в самом Министерстве транспорта России, заместителем директора департамента государственной политики в области Гражданской Авиации.
Модест Каретников
Старожил форума
07.02.2014 10:34
К сожалению, уважаемый Шнырев А.Г. временами демонстрирует, мягко говоря, не совсем продуманные и совершенные документы, а есть и просто противоречащие законодательству РФ и собственноручным творениям.
Мамаладзэ
Старожил форума
07.02.2014 12:33

Kovalev
Старожил форума
А можно номер приказа за номером, чисто для юристов.
опубликовано: 06.02.2014 22:17

070630 УУБУЗЬУЯ
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ
С 06.02.2014 ГОДА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФАВТ РОСАВИАЦИИ В 13-40 БЫЛА
ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ТКК МТУ ВТ ЦР(ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ВНЕСЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОТМЕТОК)
ВОРОБЬЕВ
Жулик
Старожил форума
07.02.2014 13:34
ИЛ-112 Старожил форума

cat и др. Фактически и практически не разобравшись в сложившейся ситуации, не давите зря на клавиатуру и не засаряйте ветку. Андрей Геннадьевич Шнырев трудится на благо России не в ФАВТ(Росавиации), а в другой более высокой организации, которая практически курирует ФАВТ(Росавиацию) и Ространснадзор(Авианадзор) и другие. А.Г. Шнырев активно работает непосредственно в самом Министерстве транспорта России, заместителем директора департамента государственной политики в области Гражданской Авиации.

Вот ведь как..сам себя не похвалишь, никто и слова доброго не скажет...))
navigator7111
Старожил форума
07.02.2014 15:01
2 RR-navi
Коллега, поясните в чем состоит грубейшее если находящийся на должности штурмана обладатель свидетельства коммерческого пилота в выходной день приехал в аэроклуб, заплатил деньги, взял самолет и полетал часик в свое удовольствие?
navigator7111
Старожил форума
07.02.2014 15:01
2 RR-navi
Коллега, поясните в чем состоит грубейшее если находящийся на должности штурмана обладатель свидетельства коммерческого пилота в выходной день приехал в аэроклуб, заплатил деньги, взял самолет и полетал часик в свое удовольствие?
cat
Старожил форума
07.02.2014 16:21
согласен с модестом каретниковым. к сожеленью эти уважаемые работники типа шныревы-воробьевы не разбираясь ломают судьбы молодежи. наказать-отменить-выпороть и т.д. а что на сегодня ими положительного предпринято-не видно.посадить" Крылья "легче всего.пусть они попробуют восстановить хотя-бы ЛУ до 200-300 чел в год как в застойные времена.Думаю морда треснет.....там же не обломится....
RR-navi
Старожил форума
07.02.2014 16:46
navigator7111:
То что Вы описали-это никаким образом не нарушение. Только CPL в этом случае выполняет роль PPL. И да, продлеваться оно будет после представления из аэроклуба(и на соответствующем типе ВС). При этом работать в аэроклубе официально штурман из а/к не может.
Если это вскроется-то и его и его а/к отдрючат по полной.
Летать как любитель-пусть и инструктор имеет право... Это его личное дело. Работать нет.
А выполнять ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ полеты находясь на должности штурмана обладатель свидетельства пилота(как и наоборот) НЕ МОЖЕТ. За это а/к может и СЭ лишиться...
Когда решали вопрос-каким образом меня можно использовать в обоих специальностях -выясняли это досконально. В.т.ч. и с трудовыми юристами и с Росавиацией.
Только ПЕРЕВОДОМ на должность!!! Т.е. Утром сесть справа а вечером в нос никаким образом невозможно. Чтобы летать штурманом надо находиться на должности штурмана(инструктора, инспектора, или выше, и то если это прописано в должностной инструкции).
Чтобы летать пилотом надо находиться на должности 2п(КВС, КВС-инстр, П/инсп, КАЭ, КЛО ЗГД по ОЛР и выше). Только так и никак иначе!
С другой стороны перевод на должность штурмана и обратно при должной оперативности ОК и службы сертификации(чтобы вновь включить в СЭ и застраховать), занимает 1-2 дня. Плюс, возможно, еще день на изучение документов(если перерыв был приличный) а потом вперед(опять же если перерыв в полетах пилотом больше 30 дней или штурманом более 90 то только с инструктором-у нас в РПП так) опять же все при наличии КТС, КПК, АСП и проверки по специальности...
С Ув RR
P.S.
Да не так часто меня в штурманы и дергали... А последнее время вообще не трогают-необходимости нет. И видимо уже не будет((((((
А жалко...
Инквизитор
Старожил форума
07.02.2014 19:17
070630 УУБУЗЬУЯ
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ
С 06.02.2014 ГОДА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФАВТ РОСАВИАЦИИ В 13-40 БЫЛА
ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ТКК МТУ ВТ ЦР(ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ВНЕСЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОТМЕТОК)
ВОРОБЬЕВ

Уважаемый господин Воробьёв, распоряжение - это письменный нормативны акт органа власти, если в 13.30 ТКК ещё работала поведайте о номере распоряжения ФАВТ, которым с 13.40 приостановлена работа ТКК? С учетом того, что ничего нового по продлению свидетельств и внесению квалификационных отметок никем не издавалось уже давно. Вообщем основания какие в распоряжении изложены и его номер, ну Вы то должны знать, что в своей ТЛГ ОБЯЗАНЫ были сослаться на конкретный номер.
Если такого распоряжения официального нет, то Вы, как госслужащий привысили свои полномочия перекладывая обманным путем ответсвенность и ссылаясь на несуществующий документ.
FL410
Старожил форума
07.02.2014 22:22
Все нормально - договорились Нерадько со Шныревым при посредничестве Окулова:

Газета.Ru
Министерство транспорта России разрешило Росавиации выдавать и продлевать свидетельства старого образца авиационному персоналу. Решение было принято на совещании у замминистра транспорта Валерия Окулова, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.

Свидетельства должны выдаваться пилотам вплоть до полного внедрения министерством новых процедур по выдаче свидетельств авиационного персонала.

Ранее газета «Известия» писала о том, что Росавиация прекратила выдачу и продление летных сертификатов российским пилотам и другим авиаспециалистам, эксплуатирующим гражданские воздушные суда. Причиной этого было введение новых бланков и печатей.
12..154155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru