Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
08.02.2014 15:13
Dj pax
а про эту катастрофу и летный состав, и ИТС, и АРЗ, и НИИ, и КБговорили кратко и лаконично - заклинило РВ...
////////
Домохозяйки говорили, а не в НИИ ГА и не в КБ.
Самолет в Норильске так же при чем как и любой другой при жесткой посадке, выдерживать параметры полета надо.
Пример причины катастрофы по кпн самолета
Комета с разрушением фезюляжа
Ан-10 с отламывающейся плоскостью
Як-42 с обрывом привода стабилизатора
В-737 с закливанием РН
татъ
Старожил форума
08.02.2014 15:21
Як-42 с обрывом привода стабилизатора

Вроде у америкосов тож какой-то тип со стабилизатором погорел ? Мельком на нейшенел
географик как-то видел.
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 16:08
neustaf:
Dj pax
а про эту катастрофу и летный состав, и ИТС, и АРЗ, и НИИ, и КБговорили кратко и лаконично - заклинило РВ...
////////
Домохозяйки говорили, а не в НИИ ГА и не в КБ.

Широта и объём поражает :)), за всех отчитался :). Чем там только клинить можно? Выключением бустеров :))
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 16:48
to kovs214

Клинить - это образно... если в точности, то руля высоты не хватило, что вывести самолет на кабрирование... поэтому касание с землей произошло за пол-километра до ВВП...
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 17:04
DJ Pax.
Так вам объяснили, почему "не хватило". Как КБ(!) может сказать "что не хватило"?! :)).
"Образность" у вас странная какая-то: что "не хватило", что "заклинило" - всё едино ;).
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 18:52
to kovs214

Как-как сказало КБ - это было давно и при старом режиме... )))))))))))
Образность такая, что когда штурвал на себя, а самолет один х... вниз идет...
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 19:01
DJ Pax:
to kovs214
Как-как сказало КБ - это было давно и при старом режиме... )))))))))))

При "старом режиме" КБ, прилюдно, выпороло себя? Вы это серьёзно?

Образность такая, что когда штурвал на себя, а самолет один х... вниз идет...

...для Pax пойдёт :)), довольно наглядно :)...
lev21
Старожил форума
08.02.2014 19:18
Да нахрена Ту-154 полоскать сейчас? Машина своё отработала и ушла достойно. Тут уж как о покойниках, либо ничего, либо хорошо. ИМХО.
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 19:21
to kovs214

Благадарю, я страрался... не пилот же все-таки...
B-747-8
Старожил форума
08.02.2014 19:25
Кстати, в некоторых городах водители ставят памятники знаменитому автобусу-труженику, которому отдали всю жизнь. Не плохо было бы и с Ту-154 сделать то же самое!

http://static.panoramio.com/ph ...
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 19:36
B-747-8.
Олимпийская тема притомила? ;)
sandro
Старожил форума
08.02.2014 19:55
В Новосибирске стоит памятник Ту-154. В цветах "Сибири". очень приятно на это смотреть, люди отдали честь самолету-труженику. Жаль, что в других местах только убирают памятники-самолеты.
neustaf
Старожил форума
08.02.2014 20:14
DJ Pax:

to kovs214

Клинить - это образно...
///////
Да нет, клинит это вас причем не образно, а по факту, в СанФрпнциско тоже на 777 малехо скорость потеряли, штурвал на себя, а он не идет однако --самолетка виновата, что без скорости летать не может? Или все же те кто в кабине сидит.
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 22:34
to neustaf

Причем тут SFO и 777, уважаемый? Я объяснил, что к чему и почему так ситуацию называли... если непонимэ, то я не виноват... причем я не вам объяснял - так что будьте спокойны и останьтесь при своем...

По SFO расследование не закончено, кажеться... так что выводы свои оставьте при себе, тем более по 777 вы явно специалистом не являетесь... по Норильску цитата из заключения:
"Причиной катастрофы является потеря продольной управляемости самолета на завершающем этапе захода на посадку вследствие существенного снижения эффективности руля высоты при его отклонении «на себя» на углы более (-20°)"... это писала советская школа расследования катастроф... возражения есть?
neustaf
Старожил форума
08.02.2014 23:04
"Причиной катастрофы является потеря продольной управляемости самолета на завершающем этапе захода на посадку вследствие существенного снижения эффективности руля высоты при его отклонении «на себя» на углы более (-20°)"... это писала советская школа расследования катастроф... возражения есть?08/02/2014 [22:34:26]
//////

Вы хотя бы все процитировали с адидастлера ( а это не является оф. Отчетом о АК - но домохозяйкам - вы ведь не пилот- это простительно) и про переднюю центровку и про уборку лвигателей на 53% и про расчетные скорости на посадки, и сравните с вашим персональным бредом
----------
Dj pax про эту катастрофу и летный состав, и ИТС, и АРЗ, и НИИ, и КБговорили кратко и лаконично - заклинило РВ...

neustaf
Старожил форума
08.02.2014 23:14
По SFO расследование не закончено, кажеться... так что выводы свои оставьте при себе, тем более по 777 вы явно специалистом не являетесь...
///////
Конечно оставлю, если исправный суперсовременный аэроплан в визуальном заходе трое специалистов, теряя скорость, бьют о матушку землю, то наверняка самолет 777 виноват? Не так ли, а троих героев сумевших выжить в этой ситуевине надо награждать орденами.
Масса, центровка в том норильском заходе выходили за эксплуатационные параметры, скорость захода на посадку, режим работы двигателей не выдерживался (кстати это все есть и на сайте могли бы почитать, да я ж забыл, вы не специалист, по вашему мнению РВ заклинил и об этом говорили в КБ и НИИ)
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 07:03
to neustaf

Я объяснил смысл слово "заклинило"... если не поняли, то повторяю - РВ не реагировал на движения штурвала на себя...

По Норильску я процитировал вырезку, ОДНУ ВЫРЕЗКУ, и как правильно вы заметили из airdisaster, так других источников в электронном виде не знаю - если у вас есть, то поделитесь, если нет, то все ваши слова, это просто слова... и я никогда не говорил что в Норильске причиной были исключительно конструкционные недостатки самолета - всего лишь были о слова, что они тоже сыграли роль...
kovs214
Старожил форума
09.02.2014 08:55
DJ Pax:
...по Норильску цитата из заключения:
"Причиной катастрофы является потеря продольной управляемости самолета на завершающем этапе захода на посадку вследствие существенного снижения эффективности руля высоты при его отклонении «на себя» на углы более (-20°)"

Особенность "писателей" форума: "учитываться" своими писаниями, и игнорировать доводы других :). Ваша цитата, это причина или следствие? Если это причина, то ВСЕ самолёты должны "падать", но они летали - значит это следствие. Упёртость ваша в недопонимании - удивительна :)). Ещё, на всякий случай, (знаю, что бесполезно, но...) передняя центровка назначается из условий управляемости на взлёте и посадке, центровка создаётся при загрузки самолёта рукотворно. Самолёт летит за счёт скорости, которая создаётся режимом работы двигателей. Больше помочь не могу ;)

... это писала советская школа расследования катастроф... возражения есть?

...ещё и повышенная "политизированность" :)). Что было, то было, историю, как памятник Дзержинскому не "завалишь", а Pax? ;). То, какие сейчас ЛП можно скрыть - "советским" и не снилось...
08/02/2014 [22:34:26]
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 09:44
DJ pax
Я объяснил смысл слово "заклинило"... если не поняли, то повторяю - РВ не реагировал на движения штурвала на себя...
///////
Вы не прааы при отклонении штурвала на себя РВ отклонялся как ему и полагается, тот случай о котором говорят смотрю в книгу вижу фмгу, вы не понимаете написанного
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 09:46
to kovs214

Во-первых, я не игнорировал ни чьи доводы...
Во-вторых, вы конкретные результаты расследования и заключения по ним предоставить можете? если нет, то все ваши высказывания всего лишь ваши личные индивидуальные доводы и не более... любое мнение имеет право на существование... или вы в расследовании принимали непосредственное участие?
В-третьих, вы настаевате на том, что конструкция самолета ни коим образом не повлияла на ход события?
В-четвертых, про советские было адресовано персонально neustaf, так как за ним имелись суждения про исключительность и величие советской авиационной школы... не более...
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 09:51
DJ paxя никогда не говорил что в Норильске причиной были исключительно конструкционные недостатки самолета - всего лишь были о слова, что они тоже сыграли роль
//////
Ох и коротка же ваша память, не помните, что день нпзад писали, напомню

DJ Pax:

to Светлый1

По вине машины:

1981, Норильск, 85480


07/02/2014 [20:02:37]
----------
Просто и лаконично" по вине машины"
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 10:06
to neustaf

Так нет ни одной катастрофы в истории, которая произошла на 100% по вине машины, так же нет 100% ЧФ... за несколькими исключениями... в первоначальном посту Светлый1 было фильтрование по категории - "по вине машины"... я лишь добавил туда еще событие, где вина машины также имелась...
kovs214
Старожил форума
09.02.2014 10:12
DJ Pax:
to kovs214
Во-первых, я не игнорировал ни чьи доводы...

Возьмём за основу, но судя по "В-третьих", слабо верится ;)

Во-вторых, вы конкретные результаты расследования и заключения по ним предоставить можете? если нет, то все ваши высказывания всего лишь ваши личные индивидуальные доводы и не более... любое мнение имеет право на существование... или вы в расследовании принимали непосредственное участие?

Пакс, это "наша" катастрофа, эскадрилья через дверь и, соответственно, я был на разборе лётного отряда (если вам это что-то говорит), а что бывает в отрядах после таких катастроф, вы может знаете, а может и нет...так Шта, как говорил незабвенный...

В-третьих, вы настаевате на том, что конструкция самолета ни коим образом не повлияла на ход события?

Ещё раз, очень мееееедленно, приведите пример катастрофы данного типа по недостаточной управляемости в продольном канале, я задолбался вам писать: про центровку, про скорость, про режим, про стабилизацию самолёта, вы всё это или не читаете, или не понимаете... если не понимаете - спросите :), за спрос, вроде как, на бьют ;).

В-четвертых, про советские было адресовано персонально neustaf, так как за ним имелись суждения про исключительность и величие советской авиационной школы... не более...

...а, что? Школы не было?! От ПО-2 до ТУ-144 это что? Не школа? Однако...Берега-то надо чуЙствовать...
09/02/2014 [09:46:09]
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 10:31

Старожил
форума

DJ Pax:

to neustaf

Так нет ни одной катастрофы в истории, которая произошла на 100% по вине машины, так же нет 100% ЧФ... за несколькими исключениями...
///////
Вы адекватна? Как это может быть 100% за несколькими исключениями?
Вы и с математикой не в ладах?
Зашли треп вести сами не понимая о чем пишите.
/////////
в первоначальном посту Светлый1 было фильтрование по категории - "по вине машины"... я лишь добавил туда еще событие, где вина машины также имелась...
-------
Машина там так же виновата как и в любой другой жесткой посадке, загоните центровку вперед, увеличьте посадочную массау более допустимой, уменьшите скорость менее расчетной, уберите оежим двигателей до 53%, создайте при этом вертикальную на глиссаде 7 метров и ждите что получится взяв штурвал на себя.

А вот когда на эшелоне разваливается фезюляж, тут уж, извините 100% кпн без всяких оговорок, у вас их сверх меры накопилось, начиная от заклинивания РВ о котором говорили в КБ и НИИ

09/02/2014 [10:06:11]
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 10:37
to kovs214

Я не бывал на разборах вашего летного отряда... да и вообще разборы летных отрядов - не мой профиль... так что не возражаю... про результаты расследования, официальные, есть что-нибудь?

И что вы мне про центровку, скорость, режим и т.д... я это прекрасно понимю, что прчиной стала совокупность факторв... я и не настаивал на обратном... а если событий не было по той или иной причине, не всегда означает, что все замечательно...

Опять двадцать пять... школа была... фраза касалась ее исключительности и величию...
kovs214
Старожил форума
09.02.2014 10:47
DJ Pax:
to kovs214
Я не бывал на разборах вашего летного отряда... да и вообще разборы летных отрядов - не мой профиль... так что не возражаю... про результаты расследования, официальные, есть что-нибудь?

Понятно, Pax :))). Что там, про пирожников и сапожников :)
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 10:49
neustaf, так как за ним имелись суждения про исключительность и величие советской авиационной школы... не более...
/////
DJ Pax, вы лжете, я писал о том, что безаварийность самолета Ил-86 в советское время связаны в том числе и с высококваливицированным летным составом, который его эксплуатировал, а " исключительность м аеличие" это уже ваши слова, а не мои, не врите и не приписывайте мне того чего я не писал, если вы пы аетесь ве ти предметную беседу, то опирайтесь на цитаты, с не собственное измышление, пока у вас тольао бред не по теме о вине Ту-154 в катастрофе под Норильском из-за заклинивания РВ о котором говорили и в КБ и в НИИ,
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 10:50
to neustaf

Дедушка вы либо читаете без очков, либо тупо фразы бросаете... разжевываю, если зубов не хватает - 100% - в одном событии... за исключением нескольких (из всех) событий...
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 10:59
to neustaf

Отбор на 86 в советское время был тот еще, Запад мог позавидовать, от того и результаты

Это не намек на величие и исключительность?.. и все страны нам завидуют...
kovs214
Старожил форума
09.02.2014 11:19
DJ Pax:
to neustaf
Отбор на 86 в советское время был тот еще, Запад мог позавидовать, от того и результаты

Это не намек на величие и исключительность?.. и все страны нам завидуют...


А, вы за Запад обиделись? Запад вас заценит :))) Ну тогда расскажите, какой был отбор на ИЛ-86, опровергните, так сказать, без сорказмУ, так сказать :)
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 11:41
to kovs214

Слишком многа чести для запада... да и ему мои обиды за него не требуются... )))))))))))
Зачем мне опровергать - пусть автор доказывает если высказался... да еще про зависть остального мира...
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 12:42
DJ Pax:
to neustaf
Отбор на 86 в советское время был тот еще, Запад мог позавидовать, от того и результаты

Это не намек на величие и исключительность?..


как вы спрашиваете?
только чтовы от моего имение лгали самозабвенно,


DJ Pax
neustaf, так как за ним имелись суждения про исключительность и величие советской авиационной школы...


а тут уже и сами сомневаетесь
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 12:47
вы хоть понимаете, что за бред вы несете?

DJ Pax:

to neustaf

Так нет ни одной катастрофы в истории, которая произошла на 100% по вине машины, так же нет 100% ЧФ... за несколькими исключениями...

DJ Pax
100% - в одном событии... за исключением нескольких (из всех) событий...



вы что уже с утра вкинули по случае праздника.

у Ан-10 в полете отламывается крыло, экипаж тут каким боком?
У Як-42 обрыв привода стабилизатора - экипаж, что не так сделал.
Комета развалилась на эшелоне - экипаж причем.
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 16:43
to neustaf

No comments...

Из 1000 событий, допустим, со 100% ЧФ (или 100% КПН) не было ни одного, за исключением 2-3-х... understand?
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 16:59
DJ Pax:
Из 1000 событий, допустим, со 100% ЧФ (или 100% КПН) не было ни одного, за исключением 2-3-х...

да, ситуация хуже, сам то понимаешь, что за чушь лепешь?
ни одного это 0, за исключением 2-3 это 2-3, по твоему 0=2,
полный идиотизм, случаи 100% кпн я привел, - вы вообще нормальны?
newsafar
Старожил форума
09.02.2014 17:32
сравнение тупо не по теме.

154 надежная тачка, держи все в нормативах и все

727 корыто еще то
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2014 18:05
to neustaf

Дядя, вы прикидываетесь или просто по..деть?
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 18:30
DJ Pax:
to neustaf

Так нет ни одной катастрофы в истории, которая произошла на 100% по вине машины, так же нет 100% ЧФ... за несколькими исключениями...



на этом вашем бреде и остановимся,
Yakutia
Старожил форума
09.02.2014 19:30
привет радистам, штурманам и бортмеханикам Б757! ;)
АТИ
Старожил форума
09.02.2014 19:42
Тема дрянь, сравнение ни о чем, тупой троллинг...
Особенно пояснения "королей неба" и "таганрогов", людей, как всем давно ясно, чисто авиационных...
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2014 15:15
2 DJ Pax: Стоит внимательнее читать! Катастрофа под Норильском связана с попыткой посадки с использованием автомата тяги. К сожалению, его быстродействие и приёмистость двигателей не позволили в конкретных условиях полёта выдержать скорость, что и привело к жёсткой посадке.
neustaf
Старожил форума
10.02.2014 17:34
Михаил_К:

2 DJ Pax: Стоит внимательнее читать! Катастрофа под Норильском связана с попыткой посадки с использованием автомата тяги.


с пилотированием в ручном , но думая ни к коня корм, DJ Pax: считает что
а) DJ Pax:

to Светлый1

По вине машины:
1981, Норильск, 85480
07/02/2014 [20:02:37]


б) DJ Pax:

to neustaf

повторяю - РВ не реагировал на движения штурвала на себя...
09/02/2014 [07:03:34]
grant
Старожил форума
10.02.2014 18:51
2 Anonimych:
Ил-86 б/№ 86060 при взлете в Шереметьево завалил экипаж.Есть запись базара, творившегося кабине с момента включения магнитофона. Так, что не хера на технику валить, когда командир занят базаром со вторым по поводу его вытаскивания из обезьянника в Сочи за три штуки баксов, выговария ему чуть ли не до самого падения самолета. Летели пустые на форму в Пулково.
Andrey_S
Старожил форума
10.02.2014 19:18
grant:
------

Вы с этим поаккуратней... Может и под грифом Гос. тайны быть...
neustaf
Старожил форума
10.02.2014 19:33
Andrey_S:

grant:
------

Вы с этим поаккуратней...

а что там может быть под грифом
обезьяник или Сочи
Duke Nukem
Старожил форума
10.02.2014 19:42
727 корыто еще то
===

Чем оно корыто?
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2014 10:38
grant:
2 Anonimych:
Ил-86 б/№ 86060 при взлете в Шереметьево завалил экипаж.Есть запись базара, творившегося кабине с момента включения магнитофона. Так, что не хера на технику валить, когда командир занят базаром со вторым по поводу его вытаскивания из обезьянника в Сочи за три штуки баксов, выговария ему чуть ли не до самого падения самолета. Летели пустые на форму в Пулково.

Официально, внутрикабинных переговоров нет. Магнитофон продолжал работать после катастрофы и переписал (затёр) переговоры. Очень хочется узнать, от какого источника питания он столько времени работал (более 30 минут после катастрофы)!?
Что касается причин катастрофы, то параметрический ящик показал:
1. заданный угол установки стабилизатора на исходной не соответствовал центровке и без перестановки стабилизатора самолёт был уже обречён;
2. независимо от причин перестановки стабилизатора на кабрирование (ошибочное действие экипажа или замыкание проводки/залипание кнопки), экипаж не принял никаких мер для исправления ошибки или ликвидации отказа.
.....
Cергейфишкрым
Старожил форума
11.02.2014 15:31
Таганрог:

Даже при Союзе не мешали друг другу ВС одного класса разных КБ или поколений - Ан-10 и Ил-18, Ан-24 и Як-40, Ту-134 и Як-42. Надо помнить и о людях, которым тяжело смириться с резким уходом старой техники и таких людей больше чем некоторые думают.

Вы говорите большую глупость с точки зрения экономики: у наших советских ТУ и Илов расход горючего 40-50 граммов на пассажиро-км, а у Боингов от 17 до 20 граммов.
Cергейфишкрым
Старожил форума
11.02.2014 15:32
Таганрог:

Даже при Союзе не мешали друг другу ВС одного класса разных КБ или поколений - Ан-10 и Ил-18, Ан-24 и Як-40, Ту-134 и Як-42. Надо помнить и о людях, которым тяжело смириться с резким уходом старой техники и таких людей больше чем некоторые думают.

Вы говорите большую глупость с точки зрения экономики: у наших советских ТУ и Илов расход горючего 40-50 граммов на пассажиро-км, а у Боингов от 17 до 20 граммов.
Cергейфишкрым
Старожил форума
11.02.2014 15:37
Добавлю, предком ТУ-154 является самолет-убийца - Ту-104-"Ту-104-самый лучший самолет -песня на мотив похоронного марша. Да и самый первый пращур -Ту-16 то же не "фонтан" до 20% построенных машин разбилось. Фирменная фишка ТУ- это самопроизвольный набор чрезмерного угла атаки с последующим штопором. То есть -полная аналогия с гибелью самолета в Казани.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru