Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
05.02.2014 18:26
кстати те же А310 унесли 7 сотен пассажиров в отличии от примерного одногодки Ил-86, где не погиб не один пассажир. Отбор на 86 в советское время был тот еще, Запад мог позавидовать, от того и результаты.
DJ Pax
Старожил форума
05.02.2014 18:38
to neustaf

Отбор еще тот был на Ил-86, но 2 из 3 потерь произошли по вине этих отобранных...
neustaf
Старожил форума
05.02.2014 18:45
DJ Pax:

to neustaf

Отбор еще тот был на Ил-86, но 2 из 3 потерь произошли по вине этих отобранных...


в Советском Союзе?
neustaf
Старожил форума
05.02.2014 18:53
у примерных одногодок и одноклассников МД-10, А-300 статистика в 80-е явно похуже, хотя в целом СССР не был лидером в области безопасности полетов.
DJ Pax
Старожил форума
05.02.2014 19:00
to neustaf

Те, кто был в кабине были отобраны еще в советское время... 310-е терялись не западноевропейскими или американскими экипажами, кстати, там география - Кения, Бангладеш, Румыния, Судан...
neustaf
Старожил форума
05.02.2014 19:09
DJ Pax:

to neustaf

Те, кто был в кабине были отобраны еще в советское время...

12 лет уже прошло после СССР, образ ИЛ-86 был не таким флагманским как при СССР, те же МД-10 били и в развитых странах только в штатах в первые 6 лет 6 потеряных, из них три катастрофы. сравнение явно не в пользу Ил-86 во времена СССР.
DJ Pax
Старожил форума
05.02.2014 19:23
Ничего вы сравнили... DC-10 на 10 лет старше Ил-86, и когда последний только начал летать, первый уже налетал столько, сколько Ил-86 так и не достиг...
neustaf
Старожил форума
05.02.2014 19:47
DJ Pax:

Ничего вы сравнили... DC-10 на 10 лет старше Ил-86


это самолеты одного поколения, не нравится статистика - ваша проблема.

DC-10
Первый полёт 29 августа 1970
Ил-86
Первый полёт 22 декабря 1976
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2014 23:45
Ту-154 просто очень красивый самолёт. А красивым завидуют...
B-747-8
Старожил форума
05.02.2014 23:56
Ту-154 просто очень красивый самолёт.


Что есть, то есть!

http://gotowall.ru/f/7/tu_154m ...
DJ Pax
Старожил форума
06.02.2014 03:27
to neustaf

DC-10 - начало эксплуатации 1971 год (раньше Ту-154)
Ил-86 - начало эксплуатации 1980 год

К моменту выхода Ил-86 у DC-10 уже 3 модификации было...

Почему опять идет сравнение от первого полета, а не от начала эксплуатации или получения сертификата типа?
Lx
Старожил форума
06.02.2014 10:42
Вот уж точно - "а иностранцы нам завидуют".
neustaf
Старожил форума
06.02.2014 14:07

Почему опять идет сравнение от первого полета, а не от начала эксплуатации или получения сертификата типа?
///////
Потому что самолеты одного поколения, разработка и выпуск примерно в те же годы, а что побили их в штатах немеряно, так это е ним вопросы, а не к Ил-86 и подготовки его экипажей в СССР. Может тому дугласу попозже надо было начать пассажиров возить, как до ума доведут да летчиков научат на нем летать
DJ Pax
Старожил форума
06.02.2014 19:13
Одного поколения, разработка и выпуск примерно в те же годы... хех... когда один в первый класс пошел другой уже 10-й заканчивал, т.е. для техники целое поколение - так понятно... я пишу, что пока самолет не начал эксплуатироваться, он гражданским пассажирским самолетом в принципе не может считаться - это испытательная модель, образец и не более... докажите обратное - не было такого пассажирского самолета Ил-86 в 1976 году... нигде такой тип не числился и нигде не был зарегистрирован... или будем сравнивать прототипы и испытательные модели с серийными рабочими машинами? Ну давайте Ту-154М посравниваем с 737 Classic, 757 и Tu2 - одних же годов, примерно...
neustaf
Старожил форума
06.02.2014 19:41
DJ Pax:

Одного поколения, разработка и выпуск примерно в те же годы... хех...

эт точно летающие гробы с пилотами из США сравнивать с приличным самолетом Ил-86 с советскими летчиками за штурвалами несерьезно.

12-NOV-1975 DC-10-30CF N1032F ONA 0 New York-Joh...
02-JAN-1976 DC-10-30CF N1031F Overseas National Airways - ONA, opf. Saudi Arabian 0
01-MAR-1978 DC-10-10 N68045 Continental Air Lines 2 Los Angeles ...
25-MAY-1979 DC-10-10 N110AA American Airlines 271+ 2 Chicago-O'Ha...
31-OCT-1979 DC-10-10 N903WA Western Air Lines 72+ 1 Mexico City-...
23-JAN-1982 DC-10-30CF N113WA World Airways 2 Boston-Logan... A1
10-AUG-1986 DC-10-40 N184AT American Trans Air 0 Chicago-O'Ha... O1
21-MAY-1988 DC-10-30 N136AA American Airlines 0 Dallas/Fort ...

а самолеты ДС-10. А300, А310, Ил-86 это самолеты одного поколения в авиации, если вы не понимаете о чем речь, то ваша проблема.
Anonimych
Старожил форума
06.02.2014 20:42
2 neustaf:


Почему опять идет сравнение от первого полета, а не от начала эксплуатации или получения сертификата типа?
///////
Потому что самолеты одного поколения, разработка и выпуск примерно в те же годы, а что побили их в штатах немеряно, так это е ним вопросы, а не к Ил-86 и подготовки его экипажей в СССР. Может тому дугласу попозже надо было начать пассажиров возить, как до ума доведут да летчиков научат на нем летать

Мля-я-я! Ну сколько уже можно?!
Самый безопасный самолет - тот что никогда не летал.
Налет надо смотреть, налет. На весь флот, а не на один экземпляр.

Сколько у современных самолетов налет на одну катастрофу? Миллионы часов? А сколько налетали все Ил-86 вместе взятые?
neustaf
Старожил форума
06.02.2014 20:52
Anonimych:

2 neustaf:
Сколько у современных самолетов налет на одну катастрофу? Миллионы часов? А сколько налетали все Ил-86 вместе взятые?



речь шла о самолете Ил-86 с экипажами подготовленными и допущенными в СССР и его одноклассниками ДС-10, А310 в те же годы.
приведите свои цифры по налету на одного погибшего пассажира для этих типв все в ваших руках.
Причем в среднем аварийность в СССР была на уровне ИКАО, самолет Ил-86 выделялся на этом фоне и не в последнюю очередь за счет подготовки экипажей.
Anonimych
Старожил форума
06.02.2014 20:59
2 neustaf:

приведите свои цифры по налету на одного погибшего пассажира

О! Опять про пассажиров. А экипаж не люди? Та катастрофа не считается? Причем именно по вине техники.

А статистика и по налету и по циклам общедоступна, в интернете легко находится и на этом форуме много раз публиковалась и много раз обсуждалась.
neustaf
Старожил форума
06.02.2014 21:04
Anonimych:

2 neustaf:

приведите свои цифры по налету на одного погибшего пассажира

О! Опять про пассажиров. А экипаж не люди? Та катастрофа не считается? Причем именно по вине техники.

какая та? катастроф с Ил-86 в СССР не было, что вам непонятного?



А статистика и по налету и по циклам общедоступна, в интернете легко находится и на этом форуме много раз публиковалась и много раз обсуждалась

так к чему вы льете общие фразы? привидите и всего делов
Сантей
Старожил форума
06.02.2014 21:28
Сравнение статистики корректно для самолетов одного поколения.
К примеру: для DC9-30 69 потерянных на 662 произведенных, DC-10: 32/446
aviation-safety.net рулит
Автор топика, похоже, типичный тролль
korvl22001
Старожил форума
06.02.2014 22:57
Старый АОНовец:

Ту-154 просто очень красивый самолёт. А красивым завидуют...

Ну дык....ещё бы ему не быть красивым, ему ж Ильюшин внешний облик дал))))
kiwi
Старожил форума
06.02.2014 23:07
B-747-8 : "Мне интересно, почему в Б-727 уже в 60-е экипаж 3 человека, а в Ту-154, который гораздо младше, всё равно влепили 4?"
==

Потому что при социализме безработицы не должно быть, особенно для массы бывших штурманов выгнанных из ВВС.
Как начали строить капитализм, то все встало на свои места.Первыми пошли нах штурмана.

P.S. С точки зрения оборудования, Ту54 более приспособлен летать без штурмана, нежели 727.

Малыш1
Старожил форума
06.02.2014 23:23
2 kiwi:

727 уже тогда летал по VOR-ам, а Тушка над Сибирью без ничего - отсюда и разница в оборудовании.
kiwi
Старожил форума
06.02.2014 23:34
Малыш1:"727 уже тогда летал по VOR-ам, а Тушка над Сибирью без ничего - отсюда и разница в оборудовании."
==

Ту54 на Сибирью летал по РСБН. Если б были ВОРы, то они у него стояли тоже.
У Б727 РСБН не было вообще.

Кстати, коммунисты в силу идеологии были чужды рыночным отношениям.Нет что б установить требование о наличии РСБН на ВС использующих транссибирские маршруты.Где взять? Купить в СССР и установить только на ВАРЗ №400, за всего 1 млн. долл.Не нравится - используйте ВОРы, за пределами СССР:-))
Anonimych
Старожил форума
07.02.2014 07:10
neustaf:

О! Опять про пассажиров. А экипаж не люди? Та катастрофа не считается? Причем именно по вине техники.

какая та? катастроф с Ил-86 в СССР не было, что вам непонятного?

А мне что-то припоминается одна. Что-то там со стабилизатором, не? В связи с которой тут на форуме регулярно повторяли молитву "Ил-86 не убил не одного пассажира". Что конечно правда, но не вся.


А статистика и по налету и по циклам общедоступна, в интернете легко находится и на этом форуме много раз публиковалась и много раз обсуждалась

так к чему вы льете общие фразы? привидите и всего делов

Видите ли, я на форуме не живу и тратить время на подтверждение Ваших теорий мне недосуг.
В отличие от Вас я не утверждал, то самолет А безопаснее самолета Б. Я Вам указал, что ваша методика абсолютно негодная. А уж исправлять методику и доказывать Ваше же утверждение - Ваша задача.
Внимательный читатель
Старожил форума
07.02.2014 08:09
to WhichIsWhy:

Всего было произведено 1026 Ту-154 и 1050 Боинг-757. То есть, количество примерно одинаковое.

Однако Б-757 потерпел только 3 катастрофы, а Ту-154 - 60.

При подсчете я исключил захваты террористами, столкновения в воздухе и на ВПП с другими самолётами и потери самолетов, не сопровождавшиеся жертвами.

Среди катастроф Ту-154 множество случаев сваливания, выкатов за пределы ВПП, катастроф при посадках и пожаров.


Когда китайцы начнут руководить производством Ту-154 и его последующим обслуживанием (а все к тому идет в ближайшие 20-30 лет), то и у нас будет как там. А пока уж извините.
Михаил_К
Старожил форума
07.02.2014 13:32
Anonimych:
neustaf:
О! Опять про пассажиров. А экипаж не люди? Та катастрофа не считается? Причем именно по вине техники.

какая та? катастроф с Ил-86 в СССР не было, что вам непонятного?

А мне что-то припоминается одна. Что-то там со стабилизатором, не? В связи с которой тут на форуме регулярно повторяли молитву "Ил-86 не убил не одного пассажира". Что конечно правда, но не вся.

Потерян в ходе полёта только RA-86060 авиакомпании "Пулково", СССР уже не существовал 10 лет... Катастрофа произошла на фоне рейдерского захвата (пардон, присоединения успешной АК к убыточному СЛО под управление последнего). Причину катастрофы точно не установили или не захотели установить...
neustaf
Старожил форума
07.02.2014 13:34
Anonimych
какая та? катастроф с Ил-86 в СССР не было, что вам непонятного?

А мне что-то припоминается одна. Что-то там со стабилизатором, не?
/..///////
Извините, но у вас плохо с памятью, цифрами, фактами.
В СССР катастроф Ил-86 не было- запомните
neustaf
Старожил форума
07.02.2014 13:46
Anonimych
Видите ли, я на форуме не живу и тратить время на подтверждение Ваших теорий мне недосуг
Я Вам указал, что ваша методика абсолютно негодная

понятно, для аргументированного разговора у вас нет времени и познаний, остается вам только флудить "ваша методика абсолютно негодная" о предмете о котором вы не имеете понятия, до свидания.
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 15:26
to Михаил_К:

присоединения успешной АК к убыточному СЛО под управление последнего

Где-то слышал уже про убыточность СЛО... у кучеров короля вообще убытки/прибыли могут быть?.. это не коммерческая структура... если неправ, то их финансовые очеты в студию...
И вообще, Пулково к СЛО было присоедено в 2006 году, а 86060 потерян в 2002 году... причины катастрофы известны...
Светлый1
Старожил форума
07.02.2014 19:49
Про Туполя(154). Если мне память не изменяет, катастрофы по вине машины:

Красноярск 85338- разрушение второго двигателя, отказ гидравлики, не успели зайти и сесть.

Бухарест YR-TPJ- на взлёте отказал движок.

Иркутск 85656- аналогично (заходить даже не пытались) въехали в коровник.

Китай B-2622 - точно не знаю, но списали на отказ техники

Иран EP-CPG - точно не установлено, но похоже аналогичная история с Красноярском и Иркутском.

Дальний восток 85164- точно не установлено, но вроде неравномерный расход топлива по крыльеывым бакам.

Вот пожалуй и всё. То есть 7 бортов из 918 построенных- поправьте, если ошибаюсь.
Остальные потери можно рассматривать в плане несовершенства машины (типа Учкудука и Донецка), но основная причина - дурь экипажа.
Потери - типа взорван террористами, сгорел при заправке, сбит ЗРК, уничтожен миномётом на стоянке я бы вообще не рассматривал.
А сколько навернулось Б-727 именно из-за отказа техники?
Светлый1
Старожил форума
07.02.2014 19:50
Про Туполя(154). Если мне память не изменяет, катастрофы по вине машины:

Красноярск 85338- разрушение второго двигателя, отказ гидравлики, не успели зайти и сесть.

Бухарест YR-TPJ- на взлёте отказал движок.

Иркутск 85656- аналогично (заходить даже не пытались) въехали в коровник.

Китай B-2622 - точно не знаю, но списали на отказ техники

Иран EP-CPG - точно не установлено, но похоже аналогичная история с Красноярском и Иркутском.

Дальний восток 85164- точно не установлено, но вроде неравномерный расход топлива по крыльеывым бакам.

Вот пожалуй и всё. То есть 7 бортов из 918 построенных- поправьте, если ошибаюсь.
Остальные потери можно рассматривать в плане несовершенства машины (типа Учкудука и Донецка), но основная причина - дурь экипажа.
Потери - типа взорван террористами, сгорел при заправке, сбит ЗРК, уничтожен миномётом на стоянке я бы вообще не рассматривал.
А сколько навернулось Б-727 именно из-за отказа техники?
neustaf
Старожил форума
07.02.2014 19:59
А сколько навернулось Б-727 именно из-за отказа техники?

здесь посмотрите пожары, отказы генераторов то же присутствуют, но ЧФ преобладает.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 20:02
to Светлый1

По вине машины:

1981, Норильск, 85480
kovs214
Старожил форума
07.02.2014 20:06
DJ Pax:
По вине машины:
1981, Норильск, 85480

Нет.
neustaf
Старожил форума
07.02.2014 20:15


В результате посадочная масса составляла 80 280 кг, что на 2 280 кг превысило максимально допустимую и требовало увеличение скорости захода на посадку на 5 км/ч согласно РЛЭ, что экипажем не выполнено....

.....Это произошло вследствие существенного уменьшения эффективности руля высоты при его отклонении более (-20°), а также уменьшения скорости полета до 265 км/ч и режима работы двигателей до 53% по оборотам КНД. К высоте 90 м самолет подошел с приборной скоростью 261 км/ч в посадочной конфигурации

самолет то при чем? если экипаж превышает доп посадочную и не выдерживает скоростu и режимы двигателей. так и 777 в санфранциско винoватым оказывается,
kovs214
Старожил форума
07.02.2014 20:18
...и заходили на "руках" с включённым АТ.
Малыш1
Старожил форума
07.02.2014 20:36
2 kiwi:
И сколько их было-то РСБН по Союзу??? Я летал и на Як42, РСБНов явно не хватало! И уводили они далеко; тот же Внуковский маяк уводил на север, Волгоградский толи на восток, толи на запад, уж не помню. Так что наличие мощного хотя и устарелого навигационного комплекса на 154 оправданно, а на 727 и простой VOR-навигации по Европе хватало, по Америке не знаю.
kovs214
Старожил форума
07.02.2014 20:55
Малыш1.
РСБНы по северам не везде перекрывали, а так очень даже много их было.
Для точности надо стробировать азимут и удаление :).
НВУ корректировали только по РСБН.
DJ Pax
Старожил форума
07.02.2014 22:18
to kovs214

Ну а что нет, если там с рулем высоты и управляемостью определенный конструкторский косяк имелся... про это еще в УТО рассказывали... а перегруз и экипаж это усугубление ситуации...
nafa
Старожил форума
08.02.2014 00:04
Anonimych:

Сколько у современных самолетов налет на одну катастрофу? Миллионы часов? А сколько налетали все Ил-86 вместе взятые?

----


А Суперджет к категории "современных самолётов" относится или нет ?
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 08:53
DJ Pax:
to kovs214
Ну а что нет, если там с рулем высоты и управляемостью
определенный конструкторский косяк имелся... про это
еще в УТО рассказывали... а перегруз и экипаж это
усугубление ситуации...
07/02/2014 [22:18:41]

В УТО много чего говорят ;). У нас, летом, в Норильск
было до 4-х рейсов в сутки. Эти рейсы загружали полностью,
под посадочную массу. Как? Вы, наверное, догадываетесь из
этой катастрофы. Исходя из ваших утверждений, и утовских
рассказов, катастрофы должны быть каждый день((. То, что
самолёт загружен не "по центровки", видно, или чувствуешь
уже на взлете, когда поднимаешь ПОШ, а дальше надо соображать,
что делать. Впереди 2-а часа полёта. При такой загрузке и
центровки минимальная скорость в глиссаде, на ТУ-154, 270 кмч.
Коснулись земли (до ВПП) они с перегрузкой 1.2, но впереди была
забытая, застывшая (после ремонта) куча бетона((...
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 09:58
2DJ Pax:

to Михаил_К:

присоединения успешной АК к убыточному СЛО под управление последнего

Где-то слышал уже про убыточность СЛО... у кучеров короля вообще убытки/прибыли могут быть?.. это не коммерческая структура... если неправ, то их финансовые очеты в студию...
И вообще, Пулково к СЛО было присоедено в 2006 году, а 86060 потерян в 2002 году... причины катастрофы известны...

Из написанного Вами, понятно, что Вы никогда не имели отношение ни к Ил-86, ни к СЛО и тем более Пулково. Пишите Вам известные факты, а не домыслы и слухи.


2Anonimych: Все наши Ил-86 налетали не менее 20000 часов. Налетали бы и больше, но в первой половине 90х, наше государство оставило народ без копейки и на перронах стояли занесенные снегом сугробы. И только отдельные самолеты отдельных компаний молотили в арендах за границей. Китайцы плакали когда мы от них улетали. За почти три года аренды ни одной задержки и отмены рейса, а китайцы, я Вам скажу, очень серьезно следили за нашей исправностью. И не было у нас никогда ни каких проблем со стабилизатором, это я Вам говорю, как специалист отработавший на этом типе с 1985 по 2008 год до самого преступного списания самолета.
Александр46
Старожил форума
08.02.2014 10:55
На Ту-154Б, Б-2 с его двигателями НК8_2У была одна неприятная особенность, о которой говорили еще при переучивании в ШВЛП, это быстро развивающийся титановый пожар. Я на би, но что-то типа 6ти сек давалось на тушение всеми очередями... если не смог, то ......
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 11:26
Титановый пожар был у Фалькова((, но там разрушился и
"вылитил" диск из двигателя, там не хватило бы пожарной машины
что бы потушить этот пожар((
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 11:41
to kovs214

После Норильска вышла куча бюллетеней и дополнений/изменений к РЛЭ... а про эту катастрофу и летный состав, и ИТС, и АРЗ, и НИИ, и КБ говорили кратко и лаконично - заклинило РВ...

to Старый техник ULLI

Уважаемый, из написанного мною можно только понять, что я задаю вполне конкретный вопрос (про доходы/расходы СЛО) и привожу общеизвестные даты... а вот из написанного вами только сопли-слюни-слезы, кругом враги, "все казлы - один я дартаньян" и т.д. - одни эмоции и накакой конкретики...

Про проблему со стабилизатром я вообще ничего не писал...
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 12:42
DJ Pax:
to kovs214
После Норильска вышла куча бюллетеней и дополнений/изменений к РЛЭ...

Насколько я помню, по центровке была телеграмма (только!), которая
уменьшила переднюю центровку, но в РЛЭ это так и не внесли, и по
тихому телеграмма сошла на нет. В РЛЭ внесли дополнение о запрещении
пользоваться включенным АТ при штурвальном пилотировании.
Это по лётной части. Тут вроде особой "кучи" не видно :).

а про эту катастрофу и летный состав, и ИТС, и АРЗ, и НИИ, и КБ
говорили кратко и лаконично - заклинило РВ...

Извините за грубость, но это - "краткий и лаконичный бред".
Этот бред, даже у нас, после катастрофы, не "тиражировали".
У ТУ-154 две половинки РВ, которые работают не зависимо друг от друга
(там, вроде стоит пружинная тяга, которая позволяет пересилить,
если одну половину РВ заклинило). Заходили нормально и на выравнивании
заклинило...и про это говорили в НИИ (я, понимаю ГосНИИ),
не наводите "тень на плетень", пожалуйста :)).
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 12:47
..."увеличили переднюю центровку" - конечно :))
Александр46
Старожил форума
08.02.2014 13:15
После Норильска по- моему появилось огр по перед. центровке (проводники пересаживали с передних кресел, помните?). Усилили контроль за положением руля высоты перед входом в глиссаду и на глиссаде, если выходит за зеленый сектор, то заход с закр на 28, а стаб вручную на -5.5. Кстати пилоты говорили, что заходить с закр 28 легче...Скорость, правда, поболее и пробег соответственно. Ну, остальное уже сказано... После этого ни одной катастрофы из- за нехватки РВ.
kovs214
Старожил форума
08.02.2014 14:02
Александр46:
После Норильска по- моему появилось огр по перед.
центровке (проводники пересаживали с передних кресел,
помните?). Усилили контроль за положением руля высоты
перед входом в глиссаду и на глиссаде, если выходит за
зеленый сектор, то заход с закр на 28, а стаб вручную на -5.5.
Кстати пилоты говорили, что заходить с закр 28 легче...
Скорость, правда, поболее и пробег соответственно.
Ну, остальное уже сказано... После этого ни одной катастрофы
из- за нехватки РВ.

Центровка, какая была, такая и осталась. По этой причине
не было катастроф ни до этого, ни после этого. Есть понятие
стабилизированного захода, так вот в этом случае, пилотируя
вручную с включённым АТ, АТ не "успевает" за ручным пилотирование,
а на ТУ-154, при нахождении на глиссаде, есть ограничение по
макс-му и мин-му положению режима двигателя, т.к. это влияет
на продольную балансировку самолёта. Здесь АТ "помог" самолёт
разбалансировать. Сектор...закр-ки 28 град - это было, а не
хватка РВ - это запредельная передняя центровка, то что это
экипажу можно определить на взлёте, я уже выше писал...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru