Мой друг Алик! Вы считаете, что я отработав в аэропорту Пулково тридцать лет, должен платить несуразные деньги за эту парковку? Вы понимаете, что такое 30 лет? Вам не кажется, что таким ветеранам, давно должен был бы вручен пожизненный абонемент.
бп
Старожил форума
07.02.2014 00:40
СНН, в огороде бузина, в Киеве дядька.
бп
Старожил форума
07.02.2014 00:43
СНН, в огороде бузина, в Киеве дядька.
Я вообще в ЛА машину прокатную ставлю за шлагбаумом гостиницы бесплатно, у Маршалса и чего?
Это аэропорт?
Алик-1
Старожил форума
07.02.2014 00:46
2Старый техник ULLI
Хорошая тема для поощрения сотрудников, в том числе и ветеранов - бесплатный парковочный пропуск. Кому на месяц, кому на год, кому постоянный. Можно в виде премии, можно вместо дурацкой почетной грамоты. Другим стимул будет. Предложите руководству и своим профсоюзам.
Сергей Р
Старожил форума
07.02.2014 10:44
МирДверьМяч
Кроме менеджерских курсов, чувствуется еще и замполитовское прошлое.
Killir
Старожил форума
07.02.2014 13:20
Скажите есть ли в принципе возможность бесплатно припарковаться у нового терминала??
бывалый дисп
Старожил форума
07.02.2014 23:11
2Алик-1:
А где еще в мире есть практика "для того чтобы придти на РАБОТУ надо заплатить деньги"?
Кроме рашки, конечно?
Алик-1
Старожил форума
08.02.2014 11:44
2бывалый дисп:
За весь мир не скажу, но в деловых центрах больших городов, если компания выделяет вам место для парковки, считайте это как личный карьерный рост. Значит вы очень ценный сотрудник. Что касается наших родных болот, так вас же не удивляет, что компанию не заботит ваша плата за жилье, за одежду, медицину, обеды, общ.транспорт... Хотя бывают исключения.
И еще. Я живу в России. Или РФ.
бывалый дисп
Старожил форума
09.02.2014 10:54
2Алик-1:
Вот не надо включать ваше обычное словоблудие (...кто-то, кое-где у нас порой...)
Назовите КОНКРЕТНЫЕ места где работник должен платить за возможность попасть на работу?
Где я ЛИЧНО был в центрах ОВД: бесплатные стоянки для работников есть в Хельсинки, Мальмо, Стокгольме, Франкфурте, Барселоне, Гонконге, Сингапуре.
Всякие там Тампере, Перты и Окланды - там вообще ВСЕ бесплатно (если не хочешь в первой линии перед терминалом стоять и 100 метров пройти "не западло")
И при чем тут ваше обычное ля-ля про одежду? Если компания ТРЕБУЕТ что-то, то за это и платит (или рабочую форму выдает).
zzz111
Старожил форума
09.02.2014 11:14
Алик-1 - в Уфе постоянно судятся - башкиры упертые ребята - молодцы . Шлокбаумы убирают - потом братки заносят и через месяц опять появляются . У нас это сизифов труд . Как городские платные стоянки - были как-то проверки в районе - ни у одной документов не было . Также в аэропорту - эти деньги идут определенным группировкам - ни бюджет , ни город ничего с этого не имеют . Нуда разговор о другом - вы так и не ответили - введут вам плату за каждый подьем в лифте - и альтернативу пешком - будете бегать на 20 этаж если денег не будет ? А предпосылки к этому уже есть - абонентская за электричество готовится . И ввести ее хотят также рассуждающие шустрые ребятки , у которых мозг в одном направлении работает - какбы кого обобрать . Хорошо кудахтать , когда тебя это не касается . А вот в шкуре какого-нибудь дежурного по перрону побывать с ЗП 25 тыщ ?
А насчет мест от фирмы - это чисто наше МАаааасковское - начальство местами одаривать - типо статус повышать . Ну дак есть жисть и за кольцом . В нормальном мире работники паркуются бесплатно .
БП В Риме привели ценник - 200 рэ в час у терминала и считают , что дорого .Притом , что в паркинге Д там ценники вменяемые - если надолго . А у нас 400-500 рэ час - в самый раз . Нуда тада может зарплаты средние под их подогнать ?
бывалый дисп - это новое поколение эффективных менегеров - у них своя правда . Политика и мировоззрение офисного планктона , который ничего не созидает .
Алик-1
Старожил форума
10.02.2014 17:43
2бывалый дисп:
там вообще ВСЕ бесплатно
--
Так поезжайте работать где все бесплатно. Зачем вы тут мучаетесь? Расскажете потом во что обходится это "бесплатно"? В нашем мире все стоит денег, включая заасфальтированное машиноместо. Разве это нужно объяснять?
2zzz111:
Также в аэропорту - эти деньги идут определенным группировкам - ни бюджет , ни город ничего с этого не имеют .
--
Одна из отечественных иллюзий, что есть кто-то, кто ничего не делает, но исправно получает деньги. Когда конкретное лицо назвать трудно, говорят "мафия". При этом на выборы не ходят, по советской привычке ждут когда власти "дадут".
Нуда разговор о другом - вы так и не ответили - введут вам плату за каждый подьем в лифте - и альтернативу пешком - будете бегать на 20 этаж если денег не будет ?
--
Вы можете привести много примеров, но мое "жить надо по средствам" неизменно. Не буду я бегать на 20-й этаж (хотя осилю), а перееду жить в малоэтажный дом без лифта. А вообще, если говорить в целом, следует приучить себя к мысли, что с покупкой чего либо ваши расходы только начинаются. Чтобы потом не парковаться на газоне, потому что на платную стоянку нет (или жалко) денег. Или включать все лампочки без разбора, а потом удивляться счету за электричество.
Сергей Р
Старожил форума
10.02.2014 19:02
Не удивлюсь, если этот алик минус единица, каким-то образом, связан с этим не хитрым бизнесом.
В противном случае, - это клиника оправдывать рост цен на служебную парковку (примерно в восемь раз!), не зная и не понимая, сути вопроса, ради того, чтобы рассказать о своих принципах.
Жалкое зрелище в любом случае.
бывалый дисп
Старожил форума
10.02.2014 19:42
2Алик-1:
Так поезжайте работать где все бесплатно. Зачем вы тут мучаетесь? Расскажете потом во что обходится это "бесплатно"? В нашем мире все стоит денег, включая заасфальтированное машиноместо. Разве это нужно объяснять?
Мне "поезжать"?
Это у запутинцев "новая фишка": "не нравится наш гений - валите отсюда"?
Может проще пару-тройку жлобов "вынести" (как на Украине), чем всей стране с места сниматься?
На вопрос: "...Нуда разговор о другом - вы так и не ответили - введут вам плату за каждый подьем в лифте - и альтернативу пешком - будете бегать на 20 этаж если денег не будет ?..."
Ответ: пошлю эту управляющую компанию нахер и заключу договор с более адекватной.
Алик-1
Старожил форума
10.02.2014 23:01
2Сергей Р:
Не удивлюсь, если этот алик минус единица, каким-то образом, связан с этим не хитрым бизнесом.
--
Стоит ли мне в 100500 раз цитировать диалог между проф.Преображенским и д-ром Борменталем относительно разрухи?
2бывалый дисп:
Это у запутинцев "новая фишка": "не нравится наш гений - валите отсюда"?
--
Причем тут Путин? Свободный выезд из страны был декларирован в 1993 году при президентстве Ельцина. Теперь каждый может поехать, например в Хельсинки, и на собственном опыте убедиться как там все "бесплатно". Вам как удобнее - платить напрямую по-потребности или разом отдать порядка 1/3 дохода на налоги, плюс ворох всяких отчислений и страховок, но обязательно? А еще автомобиль в Финляндии - сторговали подержанную старушку за 3000 евро, еще столько налог. Страховка обязательна - это еще около 1000 евро/год. И бензин 1.4 евро/литр... Сдается мне, в Хельсинки вы скажете "жрите сами эту вашу бесплатную парковку" и будете удивлять коллег рассказами о своих тратах в России.
Gromozeko
Старожил форума
11.02.2014 00:01
2 Алик-1:
Не понимаю что Вы пытаетесь доказать?
Я вот например могу в зависимости от рейса сэкономить для конторы только на керосине примерно 10000 руб а то и больше. Спрямляя маршрут, анализируя воздушную обстановку и выбирая оптимальные эшелоны, выполняя визуальные заходы и т.д.
Рейсов у меня в месяц 25-30 т.е. при моём хорошем настроении контора получит до 300 тыр экономии.
А могу и не экономить. Не вредить, заметьте! Просто исполнять свои обязанности и ни грамма больше. Мне никто не должен и я никому не должен. Чистый бизнес, ничего личного - без души. Только потому что, сидящий в руководстве компании "алик" не считает нужным думать обо мне, о трудовом коллективе, его настроениях, проблемах и заботах.
Сравните - 2500 и 250000 рэ. Компенсируйте мне 1%, я компенсирую вам 100%. В методичках для эффективных менеджеров такие ситуации рассматриваются???
Сергей Р
Старожил форума
11.02.2014 00:10
Драма аликов в том, что они думают, что они Преображенские, хотя на самом деле являются швондерами и шариковыми.
svorus
Старожил форума
11.02.2014 04:45
Алик это просто троль, иначе как объяснить:-) ну или "умник" с фантиками которые девать некуда. Так наверно и жить веселей, когда уверен что "мафии" нет, правительство отменное, а такого слова как откат голова и вовсе не слышала. Счастливый ты человек, Алик!
Killir
Старожил форума
11.02.2014 12:08
Старожил
форума
Сергей Р:
Драма аликов в том, что они думают, что они Преображенские, хотя на самом деле являются швондерами и шариковыми.
11/02/2014 [00:10:21]
Истинно говорю: золотые слова!
zzz111
Старожил форума
11.02.2014 12:26
Алик-1 - в малоэтажном доме квартплата больше , к сожалению . Потомучто за все берется с меньшего количества квартир . Потому переезжать придется на помойку - что сейчас и происходит потихоньку . Потому думаю - разумно будет переселить в другую страну всех инициаторов подорожаний и общипываний воглаве с великими карликами . Насчет стоит денег - расскажите - а откуда деньги на дороги , как не с наших налогов ? Мы платим транспортный налог , еще раз его платим в топливе и еще - при покупке авто . И с нас же еще пытаются драть за стоянки - тоесть вообще за воздух . С чего мы должны платить ? У нас места нет ? Да 5 минут от города - собак бездомных нема . Дак в чем проблема ? А насчет всего мира - где-то канибализм до сих пор - дак что - и с них пример брать ?
История вопроса - была парковка в П1 - большая и бесплатная фиг знает скока времени . Места всем хватало . Пришла валюха красные труселя - и продала ее за откат местным бандюгам . (2008 год) Дальше начались строительства шлокбаумов , заборов и тд , появился дефицит мест . Причем даже охранники у шлокбаумов набраны без договора и за аренду братки платят городу копейки . Вопрос - кому это надо ? Ни мы , ни город ничего с этого не имеем . Так может - вернуть все взад - когда на огромной асфальтовой площадке хватало места всем , включая автобусы ?
бывалый дисп
Старожил форума
11.02.2014 12:34
2Алик-1:
...Теперь каждый может поехать, например в Хельсинки, и на собственном опыте убедиться как там все "бесплатно"
А вот тут ты дружек, подвираешь.
В Ваанте, по дороге к Терминалу-1, метров 150 не доезжая, справа есть заборчик. Подъехал, приложил служебный пропуск и въехал на БЕСПЛАТНУЮ служебную парковку. Кстати, через дорогу (слева) есть еще одна. Но она - всегда пустая: вот еще, ходить пешком лишних 50 метров.
ТАМ руководители о персонале думают (как подъедут, где войдут, где переоденутся, пообедают, примут душ и т.д.)
Правильно тебе ребята говорят: создать позитивный настрой на работу - прямая выгода работодателю. А у нас "корпоративная этика" уперлась исключительно в "корпоративный новый год": во всех остальных случаях работник приходит на работу с мыслью: ВОТ КОЗЛЫ.
Алик-1
Старожил форума
13.02.2014 17:47
Отметилось так много любителей халявы, что персонально каждому ответить я уже не в силах. Поэтому просто спич на тему.
Слово "парковка" мне вроде красной тряпки. Вижу что творится в Москве, чую скоро это будет в Питере. Хочется или нет, но решение вопроса - платить за саму возможность ездить на автомобиле. Через 3-5 лет поездка в город в тепле и с музыкой будет означать "плати" - за парковку и за платную дорогу. Будем выезжать утром пораньше, чтобы без пробок успеть занять место, поспав в машине перед работой. Уже есть идея продавать автомобиль при наличии оплаченного места его будущей стоянки. Будет социальное недовольство. Вылезут тысячи горлопанов, обвиняющих в введении платы за "воздух" (место стоянки), происками мафии (которая контролирует шлагбаум), ну и Путина, который во всем виноват.
Я тоже помню как в Пулково было свободно пока не накупили машин. Сегодня понимаешь, раз машина занимает место, то хозяину на самом деле нужно и он оплачивает свой простой, а не потому что "не твое собачье дело" по праву сильного.
Что касается служебной парковки, так это услуга для тех, кто там работает. Кого-то брали на работу при обязательстве ездить только на личном автомобиле? А главное - раз уж вы такой ценный сотрудник и у вас нет никаких шансов приехать на работу иначе, чем на машине, так кто-ть решил этот вопрос с парковкой за счет компании? По-моему, все только ждут когда барин соизволит разрешить. В вас подавлена возможность отстоять, хотя и не свои права, но свои пожелания. По крайней мере тут никто об этом пока не отписался.
PS: Кстати, все хотят быть проф.Преображенским, но почему-то забывают, что из всей той компании зарабатывал один профессор. Остальные были у него на иждивении, а некоторые мечтали все забрать и поделить. Точно как любители бесплатных парковок.
И, наконец, персонально.
2бывалый дисп:
А вот тут ты дружек, подвираешь.
--
Что именно я подвираю? Утверждаю что Хельсинки не существует? Или что там нет бесплатных парковок? Или что Хельсинки есть, но аэропорта там нет? Вы меня вообще понимаете - я вам про налоги, а вы мне объясняете в куда приложить служебный пропуск. Неудобная тема, верно?
MDK
Старожил форума
13.02.2014 18:42
Алик-1
Да без проблем, заплачУ я, вопрос за что?
Тут народ говорит, просто за возможность поставить машину. Где ответственность за мое авто?
Сергей Р
Старожил форума
13.02.2014 20:14
Кстати, все хотят быть проф.Преображенским, но почему-то забывают, что из всей той компании зарабатывал один профессор. Остальные были у него на иждивении, а некоторые мечтали все забрать и поделить. Точно как любители бесплатных парковок.
Все правильно, работают в Пулково только парковщики, именно благодаря им и функционирует аэропорт, остальные ходят туда развлекаться.
И те, которые ходят развлекаться, хотят отобрать у бедных парковщиков и поделить между собой парковку.
МудрО!
Где так учат играть словами и смыслом?
Еще раз убеждаюсь, что из-за таких у нас все через ....
А насчет бесплатно... Служебная парковка была платной, но сейчас она стала в 8-10 раз дороже.
zzz111
Старожил форума
13.02.2014 21:12
Алик-1 - аргументы кончились ? нука расскажите , по аналогии с Преображенским , кто зарабатывает в аэропорту ? давайте выгоним пилотов и диспетчеров с техниками - по-вашему они же ничего не производят , получается ? Повторюсь - не надо на мААААскву пенять - это худший пример . И если маразм оттуда расползается по стране - это наша беда . Чем пример финки плох ? И самое главное - куда идет бабло от паркоматов ? Если бы это шло в городскую казну - вопросов бы было меньше . Однако с этого кормятся определенные ребятки , не оставляя никому НИЧЕГО .
И наконец ответьте на вопрос - готовы ли переселиться на помойку если не будет денег на жить в квартире ? У вас как в мультике про Чиполино - самому не смешно ?
Сергей Р - на примере алика можно увидеть изврат , который сейчас называют "эффективный менегер" Типа билетики для входа в провал от Остапа Бендера .
Алик-1
Старожил форума
13.02.2014 21:31
2MDK:
Где ответственность за мое авто?
--
Ответственность может нести только страховая. Ну или сам хозяин. В ближайшей перспективе нас ожидают платные парковки в городе - просто участок, за который надо заплатить, чтобы постоять. И тоже никакой ответственности.
2Сергей Р:
А насчет бесплатно... Служебная парковка была платной, но сейчас она стала в 8-10 раз дороже.
--
Вернемся к началу темы. Цитата "начала работать на платной основе служебная парковка... что стало полной неожиданностью... Тем более... пока шла реконструкция... народ пользовался парковкой бесплатно". Так в чем проблема? Вы недовольны ценой или желаете парковаться бесплатно? Вы уж определитесь, а то тут разные мнения.
2zzz111:
аргументы кончились
--
Вам виднее. Вы опять пытаетесь меня развести на какие-то ответы. Что вы все "ответьте... расскажите..." Вы недовольны? Организуйте свою собственную парковку. Рядом. Бесплатно. Или 10 руб/сут - все сборы в казну. Кругом поля! А потом рассказывайте как вы опустили зажравшуюся "братву", сговорившуюся с продажной администрацией ниже плинтуса. Покажите своим примером "эффективным менеджерам" как надо работать!
Алик-1
Старожил форума
13.02.2014 21:36
2MDK:
Где ответственность за мое авто?
--
Ответственность может нести только страховая. Ну или сам хозяин. В ближайшей перспективе нас ожидают платные парковки в городе - просто участок, за который надо заплатить, чтобы постоять. И тоже никакой ответственности.
2Сергей Р:
А насчет бесплатно... Служебная парковка была платной, но сейчас она стала в 8-10 раз дороже.
--
Вернемся к началу темы. Цитата "начала работать на платной основе служебная парковка... что стало полной неожиданностью... Тем более... пока шла реконструкция... народ пользовался парковкой бесплатно". Так в чем проблема? Вы недовольны ценой или желаете парковаться бесплатно? Вы уж определитесь, а то тут разные мнения.
2zzz111:
аргументы кончились
--
Вам виднее. Вы опять пытаетесь меня развести на какие-то ответы. Что вы все "ответьте... расскажите..." Вы недовольны? Организуйте свою собственную парковку. Рядом. Бесплатно. Или 10 руб/сут - все сборы в казну. Кругом поля! А потом рассказывайте как вы опустили зажравшуюся "братву", сговорившуюся с продажной администрацией ниже плинтуса. Покажите своим примером "эффективным менеджерам" как надо работать!
Сергей Иваныч
Старожил форума
13.02.2014 21:46
Алик-1:
2MDK:
Где ответственность за мое авто?
--
Ответственность может нести только страховая. Ну или сам хозяин. В ближайшей перспективе нас ожидают платные парковки в городе - просто участок, за который надо заплатить, чтобы постоять. И тоже никакой ответственности
Рядом с домом стоянка, огороженная, с камерами, со сторожем, плачу три тыщ в месяц! Знаю за что плачу!
А просто отгородить кусок дороги, территории и брать бабло - это очень по нашему. Площадь трех вокзалов:))
Пассажир Egen
Старожил форума
13.02.2014 22:07
Алик-1:
Что именно я подвираю? Утверждаю что Хельсинки не существует? Или что там нет бесплатных парковок? Или что Хельсинки есть, но аэропорта там нет?
Вы не подвираете, а просто врете.
А именно:
1. В городе Хельсинки платная парковка только в центре.
2. В 3 минутах езды на общественно автобусе от Вантаа (район Тиккурила) можно любому человеку оставить машину абсолютно бесплатно.
3. Деньги от платных парковок в аэропортах цивилизованных стран идут операторам аэропортов, за счет чего (в числе прочего) они имеют возможность не задирать аэропортовые сборы для авиакомпаний, т.е. делают возможным работу, в т.ч. лоу-костеров. Куда идут деньги от платных парковок в Пулково никому неведомо, но все догадываются.
4. В более широком смысле... Куда идут деньги от платных парковок/высоких налогов/дорогого бензина и т.п. в Финляндии - все видят: на дороги/социальные программы/не-берущих-взятки-полицейских и т.д. А в России такие вот Алики-1 хотят собирать деньги, прикрываясь "мировым опытом", но переводить их исключительно на собственные оффшорные счета.
1
Старожил форума
13.02.2014 22:47
zzz111:
Алик-1 - в малоэтажном доме квартплата больше , к сожалению .
Не ту страну её звали Гондурасом. zzz, вы сильно заблуждаетесь, это зависит от конкретного человека, который устанавливает тарифы. Живой пример, живее специально не при думаешь. Три семьи, три квартиры в разных городах, количество квартир в каждом доме от 200 до 350. Я живу в Питере, трёхкомнатная квартира, в месяц плачу около 3700 плюс минус 100 руб, ВКЛЮЧАЯ свет, воду, отопление(все по счетчикам), ну иногда до 4100 бывает, ну ОООЧЕНЬ редко. Мои родители живут в Ульяновске, двухкомнатная квартира, за то самое платят 5500-6000 руб в месяц(квартира МЕНЬШЕ моей метров на 20), тёща живёт в Самаре, тоже трешка, в месяц платят за тот же сомнительный набор услуг от ЖКХ до 9000 (!!!!!!!!) в месяц. Как говорится почувствуйте разницу
И хватит ныть о дороговизне парковки. Пробки уже давно душат крупные города, в Питере ещё лет пять назад по городу можно было нормально ездить, за час город с севера на юг днем можно было за час проехать с Озерков до Купчино через Пионерскую, Черную речку, Петроградку, центр, Московский проспект, сейчас этот путь часа три займёт, через кольцо может и побыстрее, если где-то на нем пробки нет(а обычно на вантовом мосту пробка почему то). Поэтому платные парковки вынуждают пересесть на общественный транспорт, и правильно делают. Я уже давно если надо в центр в будни приехать, оставляю машину у метро и еду подземкой: быстрее, дешевле и без нервотрепки. Хочешь в П-1 на работу с комфортом?доедь на машине до м.Московская, оставь машину, там во дворах место всегда найдется, сядь на маршрутку номер 39 через 10 минут и 35 руб будешь в Пулково.
И что вы там говорите, что ночью из Пулково в город не уехать???не помню номер автобуса, но в ночное время есть маршрут, интервал движения 30 минут, стоимость 60 руб, маршрут следующий- Пулково, м.Московская, и далее по Московскому проспекту до Техноложки. В крайнем случае ночью, если сильно спешишь, заказать такси до той же Московской, это МИНИМАЛКА в официальных таксопарках 230 руб, можете например в 068 позвонить и спросить(частников в расчет не берем, те тыщу сдерут).Тут обсасываете проблему "писец как дорого на машине на работу ездить", на другом форуме будете ныть, как победить проблему пробок. Ничего не изменится, если МЫ не начнём сами менять ситуацию и начать с самих себя, хочем победить пробки - пересядем на общественный транспорт по возможности
1
Старожил форума
13.02.2014 22:59
ПассажирEgen:
2. В 3 минутах езды на общественно автобусе от Вантаа (район Тиккурила) можно любому человеку оставить машину абсолютно бесплатно.
В 10 минутах езды на общественном транспорте от Пулково, например на Московской, тоже можно бесплатно машину оставить, хочешь ближе -пожалуйста, по Пулковскому шоссе после перекрёстка с Дунайскими бесплатные парковки у гипермаркетов Карусель, Окей, Спортмастер, Лето, Лента, оставил бесплатно машину, прошёл 20 метров, махнул рукой, остановилась та же 39-я маршрутка и через 3 минуты, как и в чухляндии, будешь в аэропорту
Алик-1
Старожил форума
13.02.2014 23:02
2Сергей Иваныч:
плачу три тыщ в месяц! Знаю за что плачу!
--
Вы платите за огороженный участок земли с видеокамерами и сторожем. Ну и за возможность не искать свободное место. И все.
2бывалый дисп:
Да потому, что вы заявили, что в Хельсинки (а тут разговор идет о служебной парковке для работников) - стоянка платная.
--
Я заявил? Чую вы решили заменить меня в моих ответах. Но почему вы решили, что именно так считаю? Если вы в затруднении, то так и напишите. А переход к оскорблениям это удел слаборазвитых. Желаете беседовать - держите себя в руках.
2Пассажир Egen:
1. В городе Хельсинки платная парковка только в центре.
--
Отличная фраза. Бывать там приходилось? Или одна бабка сказала? Определитесь, что такое "центр Хельсинки" сначала.
2. В 3 минутах езды на общественно автобусе от Вантаа (район Тиккурила)
--
В 5 минутах от Пулково на автобусе есть парковка Ленты и ТЦ Пулково, где можно абсолютно бесплатно оставить машину. У нас не хуже чем в Хельсинки!!!
3. Деньги от платных парковок в аэропортах цивилизованных стран
--
Разумеется в Пулково все идет мафии. Осторожные обыватели знают, но помалкивают, потому что мафия не прощает. Главное, все просто! Достаточно обывателю посмотреть на парковку, так с точностью до оффшора сказать куда идут деньги. И при этом бессовестно получать черную зарплату, радуясь как он ловко обманывает мафию.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.02.2014 23:39
Отличная фраза. Бывать там приходилось? Или одна бабка сказала? Определитесь, что такое "центр Хельсинки" сначала.
Я тут бываю пару раз месяц, поэтому мне "определяться" не надо.
Кстати, даже в центре есть масса возможностей для бесплатной парковки.
Про _бесплатные_ перехватывающие парковки даже рассказывать не буду, дабы не вносить смятение в неокрепшие капиталистические умы...
В 5 минутах от Пулково на автобусе есть парковка Ленты и ТЦ Пулково, где можно абсолютно бесплатно оставить машину. У нас не хуже чем в Хельсинки!!!
Рискнете у Ленты оставить свою машину на недельку?
А в Тиккуриле я это делаю довольно часто.
Разумеется в Пулково все идет мафии.
Эх, если бы только в Пулково... -)
1
Старожил форума
14.02.2014 08:59
ПассажирEgen:
-Рискнете у Ленты оставить свою машину на недельку? А в Тиккуриле я это делаю довольно часто.
Я и на две и на три недели оставлял, ничего не произошло. А что с ней случится? Даже если вдруг чего то и будет, машина застрахована
бывалый дисп
Старожил форума
14.02.2014 10:02
2 1:
...И хватит ныть о дороговизне парковки...
Вы почему то подменяете понятия.
Никто не спорит, что ампутация - самый эффективный вид лечения.
Но грамотные врачи сперва пытаются решить проблему "помягче".
Это касается ВСЕХ без исключения областей.
В т.ч. и транспортной перегруженности мегаполисов.
1 этап - создать взаимоувязанную СЕТЬ магистралей безостановочного движения (в Питере администрация города проводила исследование: 70% машин в центре следуют через него транзитом)
2 этап - создайте нормальные перехватывающие парковки (не как сейчас на 20 машиномест у Просвета, но галка стоит: парковка создана - не помогла)
И лишь на третьем этапе, когда первые два этапа не справляются - вводятся ограничения (финансовые).
У нас же власть начала сразу с третьего. Приводят пример - Лондон. А почему не Париж? (где у Сены ныряешь в тоннель и выезжаешь из него в 20-х округах).
Рашкина власть - ох.ела от безнаказности и вседозволенности. В более приличной стране подобных менегеров дворниками бы не взяли на работу.
В общем то мы сами виноваты в своих проблемах:(
1
Старожил форума
14.02.2014 10:26
бывалый дисп:
В т.ч. итранспортной перегруженности мегаполисов. 1этап - создать взаимоувязанную СЕТЬ магистралейбезостановочного движения (в Питере администрация города проводила исследование: 70% машин в центре следуют через него транзитом) 2этап - создайте нормальные перехватывающие парковки (не каксейчас на 20 машиномест у Просвета, но галкастоит: парковка создана- не помогла)
Вы правы лишь отчасти, что то пытаются делать и строить новые магистрали, однако в условиях исторической застройки центра это достаточно сложно сделать. Но за последние 10 лет много сделано, построили КАД, которая от транзитников центр хорошо разгрузила, введены в эксплуатацию два участка ЗСД, через два года замкнут его полностью, Приморский проспект от Ушаковской развязки был двухполосный, сейчас по четыре полосы в каждую сторону, я с Комендантского до Московского вокзала терерь за 15 минут доезжаю, Обводный под американскими мостами переделали, сейчас строят развязку Обводный/Обуховской обороны, сделали новые развязки Пироговской наб. и Литейного и Сампсониевского мостов. Я не говорю, что это панацея от всех пробок, но меры принимаются, другой вопрос поднимать не буду- сколько это стоит и как расходуется деньги.
prnk
Старожил форума
14.02.2014 10:34
знаете, почему в России все дороже, чем в цивилизованных странах? почти все товары для жизни.энергоресурсы в применении к покупательной...потому что уйма изобретательного народа делает деньги из воздуха.возникают поставщики услуг, которые строятся в цепочку: в результате-подорожание жизни для одних и прокорм(за красивые глазки)-другим...самое печальное, что такой способ заработка обставлен государственным одобрением...наверное, потому что само государство-самО такое.
Алик-1
Старожил форума
14.02.2014 11:37
2Пассажир Egen:
Кстати, даже в центре есть масса возможностей для бесплатной парковки.
--
Так можно говорить о вообще бесплатных парковках Хельсинки. Только при этом надо вспомнить детский сад и держать пальцы крестиком, потому что бесплатные они лишь некоторое время в сутки или сколько-то минут-часов. А если надо просто оставить машину, то либо на окраине бесплатно, либо удобно, но за деньги. 35 евро за двое суток, если парковать прямо в порту около парома.
Рискнете у Ленты оставить свою машину на недельку?
--
Это совсем другая тема. И причина в том, что как одним гражданам мерещится тень мафии за каждым шлагбаумом, так другие вспоминают как брали Зимний и самостоятельно решают грабить награбленное (как им кажется). А Финляндии Зимние брать не приходилось.
2prnk:
наверное, потому что само государство-самО такое.
--
Совсем нет. Сегодня приходится строить то, что следовало построить еще 50 лет назад. Но тогда строили коммунизм и о дорогах думать было некогда. Сегодня приходится строить много, средств тратится тоже много. А там где много, там возникает соблазн отрезать немножко себе - вроде почти незаметно, но на фоне миллиардов получаются весомые миллионы.
Aleks64
Старожил форума
14.02.2014 22:39
1:Хочешь в П-1 на работу с комфортом?доедь на машине до м.Московская, оставь машину, там во дворах место всегда найдется,
Вам большой Привет от жителей домов со дворами возле м.Московская! Номер своей машины не сообщите? Мы её будем лелеять и холить...
Сергей Иваныч
Старожил форума
14.02.2014 22:50
А если задуматься: ведь НОРМАЛЬНЫЙ работодатель должен быть заинтересован в позитивном настрое своего сотрудника, приходящего на работу. И ведь не такая уж и большая проблема придти к общему знаменателю. НО: у нас в России работодатель - чихал на сотрудников, а те, соответственно работают, но это ж авиация!!! Здесь цены другие!!!
prnk
Старожил форума
15.02.2014 11:32
командование аэропорта , если там сидят не окончательные идиоты, обязано обеспечить летному составу беспроблемные условия.сюда входит все...если этого они не делают-жаловаться в АК-пусть воюет уже она.давить через профсоюз...если эти люди не понимают, что все это-БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ!
Алик-1
Старожил форума
15.02.2014 13:58
2warhawk:
До него еще добраться надо от штурманской.
--
Интересно, что ни месильня говн до КПП-2, ни неравномерность транспорта до КПП-1 возмущения не вызывают. Проблемы обнаруживаются сразу за воротами. При том, что парковка Ленты была приведена альтернативой киванию на парковку в 3-х минутной доступности автобусом от Вантаа.
Заодно, насчет позитивного настроя сотрудника. Бывают организации, где для создания позитивного настроя персонал утром хором поет на построении. Не желаете?
Сергей Иваныч
Старожил форума
15.02.2014 14:12
Заодно, насчет позитивного настроя сотрудника. Бывают организации, где для создания позитивного настроя персонал утром хором поет на построении. Не желаете?
Алик, Вы нормальный? Хватит уже паясничать, или Вы по ту сторону баррикад:)
Чем меньше у пилотов головной боли перед, тем меньше ее и в полете, проверено не раз.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.02.2014 02:50
Алик-1:
Это совсем другая тема. И причина в том, что как одним гражданам мерещится тень мафии за каждым шлагбаумом, так другие вспоминают как брали Зимний и самостоятельно решают грабить награбленное (как им кажется). А Финляндии Зимние брать не приходилось.
---------
Это совсем не другая тема.
Когда одни хотят стричь бабло из воздуха, то у других рука автоматически тянется к пистолету.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 03:14
Мож кто из военных продаст хвостовую турель ? Хочу вмастрячить на свой УАЗ Патриот. Наверняка у кого то в гараже завалялась :) Будем сильно предприимчивых пугать.
Алик-1
Старожил форума
16.02.2014 17:09
2Пассажир Egen:
Когда одни хотят стричь бабло из воздуха, то у других рука автоматически тянется к пистолету.
--
С таким подходом можно оправдать и воровство из магазина. Магазин (можно сказать) тоже делает деньги из воздуха: взял оптом, продал с наваром. Про банки я уже не стану.
AI
Старожил форума
21.06.2014 15:35
Вот некоторое продолжение темы
http://www.tv100.ru/news/bespl ... В отношении бесплатных парковок для работников Пулково г-н Лаптев( руководитель службы по связям с общественностью и рекламе «Воздушных ворот Северной столицы») только подтвердил, прорекламировал концепцию отношения руководства ООО ВВСС к своим работникам как к дойной "корове"....Бизнес, однако...