Всетаки даже простой контроль на предпосадочной прямой путем деления удаления на 2 позволяет с достаточной точностю контролировать себя на предпосадочном снижении (часто слышно от АиБ захват ложной глиссады , и ведь снижаются по ней!!!!)
А удаление откуда вы возьмете? Если из GPS, то есть вертикальная навигация, если ей не доверяете, до удаление ставится в морских милях и тогда удаление равно высоте. Например, удаление 4 мили - высота должна быть 400 метров.
А удаление откуда вы возьмете? Если из GPS, то есть вертикальная навигация, если ей не доверяете, до удаление ставится в морских милях и тогда удаление равно высоте. Например, удаление 4 мили - высота должна быть 400 метров.
Сей почти писал 7 лет назад!)))
РСБН(поснимали), ДМЕ, Диспетчер, Бортовой локатор, пролет маркера.
Вами описываемый метод использовали на заре применеия Gps , TNL 1000 в сем девйсе не было метрической индикаи данных.
Разговор идёт о КОНТРОЛЕ, чтобы избежать грубых ошибок.
Сей почти писал 7 лет назад!)))
РСБН(поснимали), ДМЕ, Диспетчер, Бортовой локатор, пролет маркера.
Вами описываемый метод использовали на заре применеия Gps , TNL 1000 в сем девйсе не было метрической индикаи данных.
Разговор идёт о КОНТРОЛЕ, чтобы избежать грубых ошибок.
Какие ДМЕ, диспетчеры, маркеры при полетах в Африке с посадками на грунт в СМУ? Я знаю, о чем пишу, приходилось. Что касается бортового локатора - он слабый помощник на заходе.
Какие ДМЕ, диспетчеры, маркеры при полетах в Африке с посадками на грунт в СМУ? Я знаю, о чем пишу, приходилось. Что касается бортового локатора - он слабый помощник на заходе.
Вы считаете что кроме Африки больше нигде полеты не выполняются?
Я тоже знаю о чем пишу!
Здесь ветка не про Африку, помимо Африки много мест где РТС отсутствовали, и ничего летали.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.09.2021 07:35
Странно все это читать и слышать когда в нпп га все подробно описано
Странно все это читать и слышать когда в нпп га все подробно описано
НПП ГА-78
5.3.8. Перед взлетом с высокогорного аэродрома, когда давление на аэродроме ниже наименьшего давления, которое можно отсчитать по шкале давлений барометрического высотомера, необходимо установить давление "760" на шкале против неподвижного индекса, заметить показание на шкале высот и принять эту высоту за "условный нуль", а затем произвести взлет и набор заданного эшелона полета.
НПП ГА-85
5.6.8. На горных аэродромах при атмосферном давлении на уровне ВПП, меньшем, предельного значения, которое может быть установлено на шкале давления барометрического высотомера, необходимо:
- перед взлетом установить значение давления аэродрома, приведенное к уровню моря. Показание высотомера в этом случае принимается за "условный нуль", относительно которого производится набор заданной высоты;
- перед посадкой диспетчер сообщает экипажу абсолютную высоту аэродрома и значение атмосферного давления аэродрома, приведенного к уровню моря, которое экипаж устанавливает на высотомерах, и производит заход на посадку, учитывая, что высотомеры будут показывать абсолютную высоту полета, а в момент приземления - высоту аэродрома над уровнем моря.
НМ: НПП ГА... что там подробного, касательно вопроса... что там вообще о треугольных индексах?
Некоторые "умеют" читать между строк.
Dr.Stein
Старожил форума
12.09.2021 10:49
Тема от 2014 года, непонятно в чем вопрос вообще. Летайте в те годы по QNH и никаких проблем не будет, более того, даже НПП ГА 85 говорил, летайте по QNH если надо.
Сейчас то когда страна перешла наконец на QNH опять же непонятно что здесь обсуждается.
Тема от 2014 года, непонятно в чем вопрос вообще. Летайте в те годы по QNH и никаких проблем не будет, более того, даже НПП ГА 85 говорил, летайте по QNH если надо.
Сейчас то когда страна перешла наконец на QNH опять же непонятно что здесь обсуждается.