Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отсутствие аналогов "Цессна Гранд Караван"..

 ↓ ВНИЗ

12345

кокпит
Старожил форума
25.01.2014 13:05
Ибрагимов: Не подскажете , Караваны полными летают?И по расходу горючего ничего найти не могу..
Ибрагимов
Старожил форума
25.01.2014 13:33
to кокпит:
Не подскажете , Караваны полными летают?И по расходу горючего ничего найти не могу..

Загрузка зависит от направлений, и это не чартер, а "регулярка" поэтому при любой загрузке рейс надо выполнять...
По расходу... В расчёт CFP "заложено" 180кг/час, на практике средний расход у C-208B -130-145кг, у С-208EX 150-165кг
pilot-66
Старожил форума
10.02.2014 17:26
Ибрагимов:

to ХАЛАС
Симулятор был в Вичите, но сейчас вроде в Майами будет, там вроде дешевле, и проще добираться (прямой перелет из Москвы)

В Маями тренажёр с аналоговыми приборами...два инструктора..Джим и Маркус..папа Маркус..оба великолепные инструктора и психологи..
Maksim771
Старожил форума
10.02.2014 18:36
to: Ибрагимов.
Не подскажете скорость и высоту полета при приведенных Вами расходах
Ибрагимов
Старожил форума
10.02.2014 19:08
Maksim771
Это средние цифры....
Maksim771
Старожил форума
10.02.2014 20:10
А какие средняя скорость и высота. Я дал Ваши расходы человеку-хозяину Цессны.
208В-он улыбнулся и задал мне этот встречный вопрос-на каких скоростях и при каких продолжительностях полета, Я получил такой расход. Задаю его Вам.Но уж сильно он УЛЫБАЛСЯ.
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:09
По расходу примерно 14-20 галонов в час в зависимости от экспириенса КВС)))
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:12
А по нормам 50-60 кг на маршруте) точнее не помню)
Ибрагимов
Старожил форума
11.02.2014 00:19
to Maksim 771
Можете дальше улыбаться вместе с "человеком-хозяином Цессны" но наших ПЯТНАДЦАТИ самолетах расход такой, какой я написал.... летаем до FL-130, RPM 1600-1900, KTAS 150-165
to Allgood
Чушь писать не надо!
Avia095
Старожил форума
11.02.2014 00:30
Расход регулируется, каму как удобно. Я лично всегда держу 320 - 330lbs/h. в ГП. (145 - 150кг/час) Истинная скорость (KTAS) в ГП всегда разная, т.к. зависит от высоты и ветра на высоте (встречный/попутный) В среднем 145-155knt/h.
Avia095
Старожил форума
11.02.2014 00:32
Ибрагимов
Рома, ты ли это? )))
ДятелВоХмелю
Старожил форума
11.02.2014 01:17
Allgood:
По расходу примерно 14-20 галонов в час в зависимости от экспириенса КВС)))




вообще-то источники типа http://data.aopa2.org/pilotmag ...
дают от 44 (155 kt) до 56 (184 kt) гал/ч. что как раз равно 120-150 кг/ч....
Maksim771
Старожил форума
11.02.2014 01:24
Не обижайтесь, Я просто уточнил вопрос. Понятно, что статистика пятнадцати самолетов-объективна. У моего знакомого в Германии только два и они больше налетали.
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 08:23
Avia095:

Расход регулируется, каму как удобно. Я лично всегда держу 320 - 330lbs/h. в ГП. (145 - 150кг/час) Истинная скорость (KTAS) в ГП всегда разная, т.к. зависит от высоты и ветра на высоте (встречный/попутный) В среднем 145-155knt/h.


Истинная скорость – от ветра НЕ зависит!
Ибрагимов
Старожил форума
11.02.2014 20:50
to Kvinta
+100500
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 21:43
Maksim771:

Своеобразный подход к полетам по расписанию - летать на постоянном расходе, не зависимо от скорости в горизонтальном полете. Всегда существовало понятие -скорость по расписанию, которую все старались поддерживать, а расход -как получается в зависимости от высоты, температуры, состояния двигателя и летательного аппарата, конечно это для стандартного полета если не летишь на предельную дальность-или по потолкам или при отсутствии надежных запасных


The same!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru