Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отсутствие аналогов "Цессна Гранд Караван"..

 ↓ ВНИЗ

12345

Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 14:12
komal_brn:

.....(шляться по салону то не куда. туалета нет, стюардесс - нет). как то так.


А зачем Вам туалет? За Вас в туалет ходит руководство авиакомпании в своём уютном офисе! Как то так.
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 14:47
Александр Е - Cessna:

Kvinta:

Надеюсь, кому это действительно необходимо, понимают о чём речь. Разницу в стоимости и себестоимости тоже отличают. Поэтому без комментариев.

Kvinta, я почитал различные Ваши комментарии и посты на этом форуме. У меня вопрос к Вам: Вас лично кто-то сильно обидел? Во всяком случае, мне бы не хотелось вступать с Вами в полемику вне зависимости от обстоятельств.


1. Не надейтесь – НЕ понимают, даже если это действительно кому-то необходимо.
2. Про Ваши комментарии – вынужден с Вами согласиться, так как комментировать Вашу чушь действительно незачем.
3. Про Ваши какие-то детские обиды – то это уже давно устаревшие пластинки. Их обычно ставят не разбирающиеся люди в Теме, которые слышали звон, но не знают где он.
4. Вряд ли Вы на самом деле хоть что-то поняли из моих комментариев и постов.
5. Полемика по экономике – это не для Вас – "вне зависимости от обстоятельств"!
кокпит
Старожил форума
20.01.2014 15:20
Слышал , что туго "отбиваются" лизинговые Караваны в Казани.Кто может прояснить ситуэйшн?..
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 15:47
кокпит:

Слышал , что туго "отбиваются" лизинговые Караваны в Казани.Кто может прояснить ситуэйшн?..


Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208.
Думаю, что ситуация начнёт проясняться.
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 18:43
Kvinta:

кокпит:

Слышал , что туго "отбиваются" лизинговые Караваны в Казани.Кто может прояснить ситуэйшн?..


Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208.
Думаю, что ситуация начнёт проясняться.


Сдается мне, ты готов ее выложить, а ?! )))
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 18:43
Kvinta:

кокпит:

Слышал , что туго "отбиваются" лизинговые Караваны в Казани.Кто может прояснить ситуэйшн?..


Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208.
Думаю, что ситуация начнёт проясняться.


Сдается мне, ты готов ее выложить, а ?! )))
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 18:53
AndrewKa:

Kvinta

Сдается мне, ты готов ее выложить, а ?! )))


Пряник НА!

Мы уже на Ты?
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 18:56
скинь контакта айдишник, или одноклассников ? слабо ?!
глянем на тебя......гусек
Corvus
Старожил форума
20.01.2014 18:59
пинстр:

Corvus:
Более того, в советское время МВЛ-ные рейсы выполнялись только на обслуживаемые площадки, где сидел диспетчер-информатор, наблюдал за погодой и давал техгодность ВПП. Без этой информации (погода и техгодность) пассажирский рейс на точку был невозможен.

Неправда. В Якутском УГА, где я имел счастье работать в 1982-86, в Верхнеколымском и Среднеколымском районе мы обслуживали больше десятка наслегов (поселков), где из наземного персонала была только кассирша, продававшая билеты. Никакой информации в воздухе нам не давали.



Вам, может, и не давали информацию, но утром при начале работы площадки при первом выходе на связь передавали на базовый аэродром техгодность и погоду. Эта погода затем передавалась на АМСГ и использовалась синоптиком для составления прогноза погоды по маршруту полёта (или по секторам). Если погоды с какой-то точки не было, по ней составлялся ориентировочный прогноз, по нему могли работать только ПАНХ, а регулярные рейсы с пассажирами выполнять запрещалось.
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 19:09
AndrewKa:

скинь контакта айдишник, или одноклассников ? слабо ?!
глянем на тебя......гусек


"ШЕФФФ", это все твои способности?

Тему помнишь, или отдохнуть хочешь?
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 19:19
Kvinta:

AndrewKa:

скинь контакта айдишник, или одноклассников ? слабо ?!
глянем на тебя......гусек


"ШЕФФФ", это все твои способности?

Тему помнишь, или отдохнуть хочешь?

Давай на корточки присядем, приколемся

За музыку блатную, за мурево

Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 19:46
AndrewKa:

Давай на корточки присядем, приколемся

За музыку блатную, за мурево



КРУТО, особенно про твои полусогнутые!

Ты уж так и сиди, может через основное место дойдёт, которое к земле поближе!
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 19:49
......не хами тогда людям тут !
кокпит
Старожил форума
20.01.2014 19:54
Похоже ответ я нашел..http://www.business-gazeta.ru/ ...
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 19:58
To AndrewKaка:

Неужели дошло??? Но на всякий случай!:

Тема: - Отсутствие аналогов "Цессна Гранд Караван"..
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 20:01
Вот и развивай тему ! Ну, статью прочитал, что есть по существу сказать
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 20:21
http://www.business-gazeta.ru/ ...

Из статьи:

"По данным минтранса РТ, по этой программе с 1 апреля 2013 года из аэропортов РТ выполнялись рейсы по 10 направлениям. К 18 декабря на прилет и вылет обслужены 25 тыс. пассажиров. В целом же по ПФО перевезены около 80 тыс. человек."


Информация приблизительная, но самое главное – её не хватает для определения среднего количества пассажиров на одном среднем рейсовом участке.

Нет точного количества рейсовых участков по РТ и ПФО в целом.
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 20:54
Информация приблизительная, но самое главное – её не хватает для определения среднего количества пассажиров на одном среднем рейсовом участке.

Нет точного количества рейсовых участков по РТ и ПФО в целом.

Сказано же - 10 направлений, 2 из них свернули, осталось 8
Пассажиропоток на направлениях есть информация наработанная, а посему коммерческая, и никто ее тебе не раскроет ни за какие коврижки.
Сказано же - конкурс идет !!!
кокпит
Старожил форума
20.01.2014 21:01
Почему интересно "Юты" в конкурсе не участвуют?..
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2014 21:24
......потому что этим "пчелам" пока не ясно, есть ли на той "полянке" мед ! )))
основная борьба развернется позже, когда у "разведчиков" произойдет утечка информации
и маршруты прикатаются и станут прогнозируемыми
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 21:42
AndrewKa:

Сказано же - 10 направлений, 2 из них свернули, осталось 8
Пассажиропоток на направлениях есть информация наработанная, а посему коммерческая, и никто ее тебе не раскроет ни за какие коврижки.
Сказано же - конкурс идет !!!


Мальчик, тебе сколько лет? Ты сам-то понимаешь, какой несёшь бред на весь Форум?
Ты слышал когда-нибудь о таком понятии, как статистические данные и можно ли их скрыть, коммерсант ты малолетний!
Ты вообще-то кто, чтобы обсуждать взрослые и непонятные для тебя Темы?
кокпит
Старожил форума
20.01.2014 21:57
AndrewKa:

......потому что этим "пчелам" пока не ясно, есть ли на той "полянке" мед ! )))
основная борьба развернется позже, когда у "разведчиков" произойдет утечка информации
и маршруты прикатаются и станут прогнозируемыми
Тоже об этом подумал.По моему они аппаратами класса Караван и мараться не будут..
Александр Е - Cessna
Старожил форума
20.01.2014 22:00
Кто Вы на самом деле, Kvinta?
Просто очень интересно.
Где работаете? Как Вас зовут?
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 22:06
Александр Е - Cessna:

Кто Вы на самом деле, Kvinta?
Просто очень интересно.
Где работаете? Как Вас зовут?


Для экономики и характеристик по С-208 - это необязательно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.01.2014 22:13
Кто Вы на самом деле, Kvinta?
Просто очень интересно.
Где работаете? Как Вас зовут?

Изучайте.

Дубровский Виктор Николаевич
Родился 17 июня 1954 года. В 1978 году окончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации. В 1991 году окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации в городе Ленинграде. Свою профессиональную летную деятельность начал в 1978 году. Работал вторым пилотом, командиром воздушных судов ЯК-40, ТУ-154 в Куйбышевском Объединённом Авиаотряде (КУОАО). В 1991 году, одним из первых принял участие в лётной деятельности авиакомпании «ВОЛГА-ДНЕПР» в качестве командира воздушного судна АН-124-100 «Руслан». Один из немногих пилотов-инструкторов, которые имели допуск к взлёту и перегону воздушного судна АН-124-100 «Руслан» с отказавшим двигателем. С августа 1995 года – командир летного отряда авиакомпании «ПОЛЁТ». Принимал активное участие в организации филиала авиакомпании в городе Ульяновск. Лично подбирал летно-подъемный и командно-летный руководящий состав для выполнения полетов на новых грузовых самолетах АН-124-100 «Руслан». В июле 1997 года вышел на пенсию по выслуге лет. Имеет благодарности и награды: «За высокий профессионализм» (именные часы), «За выполнение особо важных заданий», «За безаварийный налет». С августа 1997 года по декабрь 2000 года занимался частной предпринимательской деятельностью. С января 2001 по апрель 2002 года работал в авиакомпании «САМАРА» по договору «Технико-Экономическое Обоснование эффективности использования зарубежных и отечественных самолетов (Boeing-737-300/ТУ-204-100)». С мая 2002 по август 2003 года – генеральный директор ООО «Самарская Топливная Компания». С сентября 2003 года по настоящее время – руководитель группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта. Обладает инновационными технологиями по созданию высокоточных расчётов Технико-Экономических Обоснований эксплуатационно-экономической деятельности авиакомпаний.

SSA-10
Старожил форума
20.01.2014 22:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.01.2014 22:18
AndrewKa:

скинь контакта айдишник, или одноклассников ? слабо ?!
глянем на тебя......гусек

Ну теперь ты доставай свой мерятельный прибор, рассказывай, чьих ты будешь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.01.2014 22:22
SSA-10:

Опередил.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

О, эту ссылку забыл указать:)
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 22:25
To КБТП

Я уже устал тебя благодарить!

Сколько я тебе должен за рекламу?
Александр Е - Cessna
Старожил форума
20.01.2014 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

SSA-10:

Опередил.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

О, эту ссылку забыл указать:)

20/01/2014 [22:22:44]

Спасибо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.01.2014 22:35
Kvinta:

To КБТП

Я уже устал тебя благодарить!

Сколько я тебе должен за рекламу?

100 грамм и пончик:)
Kvinta
Старожил форума
20.01.2014 22:39
Про 100 грамм - не вопрос!

Пончиков - нет.
Lee
Старожил форума
20.01.2014 22:48
видимо опыт, знаний прибавил только в "инновационных технологиях"
татъ
Старожил форума
20.01.2014 22:57
В июле 1997 года вышел на пенсию по выслуге лет. Имеет благодарности и награды: «За высокий профессионализм» (именные часы), «За выполнение особо важных заданий», «За безаварийный налет».

Не раскрыто, есть ли красные революционные шаровары ? И чего в 43 года выперли на пенсион ?

С августа 1997 года по декабрь 2000 года занимался частной предпринимательской деятельностью.

Ну тут понятно.Политика.Кто виноват и что делать. Спросить Квинту. ))
Kestas
Старожил форума
20.01.2014 23:11
кокпит:
Почему наши производители игнорируют разработку и производство данного класса самолетов? Нет традиций?

Как это небыло аналогов?
А Грач Т-101 Грунуна?
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
И другие его разработки в этом классе?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Может дело не в аналогах, а в настоящем спросе?
Или в умении делать бизнес, имея аналоги?
http://saoirse-2010.livejourna ...
Ибрагимов
Старожил форума
20.01.2014 23:26
to тать
С августа 1997 года по декабрь 2000 занимался предпринимательской деятельностью...

Свободная профессия. Собственная мясохладобойня на артельных началах в Самаре... Старик с сомнением посмотрел на зеленые доспехи молодого Воробьянинова, но возражать не стал. "Прыткий молодой человек"- подумал он
:))))))))
q1
Старожил форума
21.01.2014 03:18
Kestas:

кокпит:
Почему наши производители игнорируют разработку и производство данного класса самолетов? Нет традиций?

Как это небыло аналогов?
А Грач Т-101 Грунуна?
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
И другие его разработки в этом классе?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Может дело не в аналогах, а в настоящем спросе?
Или в умении делать бизнес, имея аналоги?
http://saoirse-2010.livejourna ...


Т-440 Меркурий. До сих пор где то на заводе стоит.
http://www.airwar.ru/enc/la/t4 ...

КБ Мясищева
http://www.airbase.ru/hangar/r ...
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 07:17
татъ:

В июле 1997 года вышел на пенсию по выслуге лет. Имеет благодарности и награды: «За высокий профессионализм» (именные часы), «За выполнение особо важных заданий», «За безаварийный налет».
Не раскрыто, есть ли красные революционные шаровары ? И чего в 43 года выперли на пенсион ?
С августа 1997 года по декабрь 2000 года занимался частной предпринимательской деятельностью.
Ну тут понятно.Политика.Кто виноват и что делать. Спросить Квинту. ))


Когда невозможно по Теме – оно всегда так!

А где же про митинги, и другой твой неизменный бред штатного завистника, раздающего шаровары и выгоняющего на пенсию?
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 07:20
Ибрагимов:
to тать
С августа 1997 года по декабрь 2000 занимался предпринимательской деятельностью...

Свободная профессия. Собственная мясохладобойня на артельных началах в Самаре... Старик с сомнением посмотрел на зеленые доспехи молодого Воробьянинова, но возражать не стал. "Прыткий молодой человек"- подумал он:))))))))


Все козырные слова по С-208 тоже закончились?

Тогда самое место – к тати!
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 08:28
Kvinta:
Мальчик, тебе сколько лет? Ты сам-то понимаешь, какой несёшь бред на весь Форум?
Ты слышал когда-нибудь о таком понятии, как статистические данные и можно ли их скрыть, коммерсант ты малолетний!
Ты вообще-то кто, чтобы обсуждать взрослые и непонятные для тебя Темы?

SSA-10:

Опередил.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

Я думал он только здесь, а он и на других сайтах с людьми ругается в том же духе.
Командир группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта.
СПАСИБО ЧТО НЕ ИНОПЛАНЕТНЫХ !!!
Обладает инновационными технологиями по созданию высокоточных расчётов Технико-Экономических Обоснований эксплуатационно-экономической деятельности авиакомпаний.
ЧТО ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОТЬ ТАКАЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ? )))
В чем иновационость ? )))Не платят наверно совсем за такую деятельность, дядя ?
Не, чтобы вы тут не говорили, все равно с уважением к ваши сединам, если это вы !

по существу : Стат.управление - орган условный и ни к чему не обязывающий.Права и обязанности нужно различать, если вы в предпринимательстве, как вы говорите.Статистику можно, а в данном случае даже НУЖНО, скрывать и искажать сколько
угодно, и как угодно.И пока sturting up, наверняка они это делают.
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 08:52
кокпит:
Тоже об этом подумал.По моему они аппаратами класса Караван и мараться не будут..

Почему не будут ?!Будут ! Восьмерки же гоняют по Африке, а это тоже как курочка по зернышку.
Бери больше и кидай дальше - это как раз и есть философия бизнеса перевозчиков.
Сегмент рынка еще не изучен, долгосрочная перспектива еще не просчитана, вот и не лезут.
Ну и самый главный риск - репутационный.Когда еще народ привыкнет летать самолетами такого класса и самое главное-начнет доверять.Этого не знает никто.
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 08:53
кокпит:
Тоже об этом подумал.По моему они аппаратами класса Караван и мараться не будут..

Почему не будут ?!Будут ! Восьмерки же гоняют по Африке, а это тоже как курочка по зернышку.
Бери больше и кидай дальше - это как раз и есть философия бизнеса перевозчиков.
Сегмент рынка еще не изучен, долгосрочная перспектива еще не просчитана, вот и не лезут.
Ну и самый главный риск - репутационный.Когда еще народ привыкнет летать самолетами такого класса и самое главное-начнет доверять.Этого не знает никто.
Ибрагимов
Старожил форума
21.01.2014 09:18
У ЮтЭйрА "дочка" ЮтЭйр Экспресс летает в ПФО на Л-410
татъ
Старожил форума
21.01.2014 09:37
Восьмерки же гоняют по Африке, а это тоже как курочка по зернышку.

Фигасе, "курочка по зернышку". Вообще-то, несколько десятков бортов, работающих на
ООНию- одна из основных доходных статей компании, вроде. ))
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2014 10:00
татъ:

Восьмерки же гоняют по Африке, а это тоже как курочка по зернышку.

Фигасе, "курочка по зернышку". Вообще-то, несколько десятков бортов, работающих на
ООНию- одна из основных доходных статей компании, вроде. ))

Я к тому, что доходом компании рассматривается совокупность ее статей доходов по всем диверсифицированным направлениям - зернышко в африке, зернышко в ПФО на элках, и т.д.
татъ
Старожил форума
21.01.2014 10:13
Да понятно, просто пример не особо удачный.))
Если насчет элок, то да- "зернышко", (если еще оно и есть, вопрос).
А вертушечный флот ютов...Эшелон зерна. ))
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 13:52
AndrewKa:
по существу : Стат.управление - орган условный и ни к чему не обязывающий.Права и обязанности нужно различать, если вы в предпринимательстве, как вы говорите.Статистику можно, а в данном случае даже НУЖНО, скрывать и искажать сколько
угодно, и как угодно.И пока sturting up, наверняка они это делают.


ЕЩЁ РАЗ!!!

Мальчик, тебе сколько лет? Ты сам-то понимаешь, какой несёшь бред на весь Форум?
Ты слышал когда-нибудь о таком понятии, как статистические данные и можно ли их скрыть, коммерсант ты малолетний!
Ты вообще-то кто, чтобы обсуждать взрослые и непонятные для тебя Темы?

Какой тебе "sturting up", ты Вообще о чём?
Тебе же сказали, что не понимаешь что пишешь, и не въехал в Тему!

"КОКПИТ" задал элементарный вопрос: - "Слышал , что туго "отбиваются" лизинговые Караваны в Казани.Кто может прояснить ситуэйшн?.. "

Ему пояснили: - "Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208.
Думаю, что ситуация начнёт проясняться."

ЗА 2013 ГОД!!! ЗА 2013 ГОД!!! ЗА 2013 ГОД!!! ЗА 2013 ГОД!!! ЗА 2013 ГОД!!! ЗА 2013

Теперь въезжаешь – коммерсант-малолетка, "уважающий" седины???
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 14:14
To кокпит

"Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208."


AndrewKa:
Сказано же - 10 направлений, 2 из них свернули, осталось 8
Пассажиропоток на направлениях есть информация наработанная, а посему коммерческая, и никто ее тебе не раскроет ни за какие коврижки.
Сказано же - конкурс идет !!!
20/01/2014 [20:54:48]


Только с ума не сойди, если это твоё!!!
кокпит
Старожил форума
21.01.2014 14:33
Kvinta:

To кокпит

"Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208
Надо спросить у Ибрагимова , раз он в этой "кухне" должен знать , как отбиваются Караваны..
Kvinta
Старожил форума
21.01.2014 15:33
кокпит:

Kvinta:

To кокпит

"Попробуйте найти информацию по количеству ВЫПОЛНЕННЫХ рейсовых участков (не рейсов) и количество реально перевезённых авиапассажиров (не количество проданных билетов) на С-208."


Надо спросить у Ибрагимова, раз он в этой "кухне" должен знать, как отбиваются Караваны..


кокпит! Обращаясь к Вам, я повторил свою цитату для малолеток (AndrewKa), не въезжающих в Тему.

Статистика по общему пассажиропотоку и количеству рейсовых участков абсолютно никакого секрета не составляет, кроме конечно для уже всем известного конспиролога.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru