Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отсутствие аналогов "Цессна Гранд Караван"..

 ↓ ВНИЗ

12345

кокпит
Старожил форума
19.01.2014 13:47
Почему наши производители игнорируют разработку и производство данного класса самолетов?Нет традиций?Возражение в виде отсутствия развитых местных линий, не повод, могли бы двигаться на зарубежные рынки..Это более посильная задача в данном сегменте, и не сравнить с тем "геммороем" , который предстоит пройти "Суперджету" в потеснении своих "собратьев"-иностранцев на мировой арене..
Жулик
Старожил форума
19.01.2014 14:00
Ну вот например, су80, вполне себе готовый самолет для местных линий. Делай да летай. Какие проблемы? Но, ИМХО, дело упирается не в "могут /не могут ", а банальное мздоимство, амбиции производителей, конструкторов и взятки. Никому это не интересно пока не замаячат бабки из бюджета на производство и лоббирование того или иного интересов.
B-747-8
Старожил форума
19.01.2014 14:01
Вот плохие какие - и заводы есть, и денег полно, а они сидят и игнорируют :)))

Да при нынешнем режиме чтоб табуретку за 20 долларов произвести и продать легально, надо 7 кругов ада пройти.
кокпит
Старожил форума
19.01.2014 14:29
Тут на соседней ветке сравнивают "илюшина" с "туполем", а я всегда восхищался КБ "Антонов".Вот они и затрагивали широкий спектр .Олег Константинович не "брезговал" и заложил основу конструирования сверхлегких летательных аппаратов. Одним из представителей блестящей школы является Юра Яковлев , "Аэропракт" Киев..Многоплановость всегда и везде показывает свою преимущество.
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 15:09
..........потому что спрос рождает предложение, а не наоборот.
..........потому что требования по шумности и другие заградители мальчиши-плохиши писали и сочиняли с учетом технических решений таких монстров как Cessna, AirBus и Boeing, но никак не КБ Антонова, Яковлева или Сухого.

..........хотя, касаемо Grand Caravan, многие, если не все, отмечают, что даже маленький паксовоз должен быть минимум двухмоторным, и как минимум герметичным, чтобы спички в глаза не вставлять, кофейком на эшелоне не злоупотреблять и на спящих от недостатка кислорода паксов всю дорогу не оглядываться )))
кокпит
Старожил форума
19.01.2014 15:19
AndrewKa:

..........потому что спрос рождает предложение, а не наоборот
Спрос то у компаний имеется, а в силу скудности "меню" от отечественного производителя, все взоры на Запад..
Lx
Старожил форума
19.01.2014 15:59
Требования если и составлялись с учётом А и Б, то лишь потому, что это были самые массовые самолёты для составлявших требования.
Требования ввелись не в один день, а дали лет десять на переход.
Требования ввелись не только для наших самолётов, а для всех. Справедливо.
И почему бы нашим КБ не сделать финт ушами и не учесть вдруг требования - как текущие, так и перспективные?
Вот и показали бы Боингу мать Кузьму. Например, в обсуждаемом сегменте.
Жулик
Старожил форума
19.01.2014 16:01
Спрос? А за чей счет "хотелки "?
кокпит
Старожил форума
19.01.2014 16:33
Жулик:

Спрос? А за чей счет "хотелки "?
А из того же "сейфа" , откедова и "отломили" 24 хуллиарда "суперу-пуперу".Почему одному усатому все, а другим кривая сосулька?..
Vit300
Старожил форума
19.01.2014 16:55

AndrewKa:

Несколько раз летал на Караване по Поволжью и никто никогда не засыпал и кофе не пил
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 17:43
Lx:

Требования если и составлялись с учётом А и Б, то лишь потому, что это были самые массовые самолёты для составлявших требования.
Требования ввелись не в один день, а дали лет десять на переход.
Требования ввелись не только для наших самолётов, а для всех. Справедливо.
И почему бы нашим КБ не сделать финт ушами и не учесть вдруг требования - как текущие, так и перспективные?
Вот и показали бы Боингу мать Кузьму. Например, в обсуждаемом сегменте.

Риторика..........
Что мешает сейчас чехам L410 клепать, или полякам Ан 28 ???
В любой комплектации можно же исполнить этих красавцев - от паксовоза до скотовоза !)))
И концептуально ничего нового не придумаешь - простой, двухмоторный, проверенный годами
эксплуатации, 17-20 местный турбопроп, приспособленный для эксплуатации с коротких и неподготовленных ВПП. Что еще надо ?
Ведь были же страны СЭВ, была даже ГА СЭВ, работали люди.
Так нет же, ломятся покупать дорогие и необкатанные (по крайней мере в этом сегменте)брэнды.

Сдается мне, что кто-то за кого-то уже все порешал, кому денег с бюджета дать, а кого нафиг послать, кому поставку просубсидировать, а кому нет.
А народу только руками разводить и остается.
Жулик
Старожил форума
19.01.2014 17:44
2 Кокпит : а потому что с супер пупера хорошо и стабильно, не всем правда, но тем кому надо)), а с этой бздыкалки какой навар? Супер пупер это глобальная задача, нажористая такая. А тут ничего нет кроме говорильни. Ни денег, ни самой идеи.
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 18:00
Жулик:
2 Кокпит : а потому что с супер пупера хорошо и стабильно, не всем правда, но тем кому надо)), а с этой бздыкалки какой навар? Супер пупер это глобальная задача, нажористая такая. А тут ничего нет кроме говорильни. Ни денег, ни самой идеи.
Если "Айфон" про необходимость вещает, значит "бздыкалку" скоро замутят, непременно через Сколково. Будет отличаться инновациями и модернизациями
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 18:01
Vit300:

Несколько раз летал на Караване по Поволжью и никто никогда не засыпал и кофе не пил


Если Вы летали в тёплый период времени и днём, Вы не в состоянии были ни заснуть, ни тем более попить кофе.
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 18:05
to Кvinta
А в чем проблема в "теплый период времени и днем" заснуть и кофе попить при полете на С-208?
Snafu
Старожил форума
19.01.2014 18:09
..........хотя, касаемо Grand Caravan, многие, если не все, отмечают, что даже маленький паксовоз должен быть минимум двухмоторным, и как минимум герметичным, чтобы спички в глаза не вставлять, кофейком на эшелоне не злоупотреблять и на спящих от недостатка кислорода паксов всю дорогу не оглядываться )))

Про гермокабину - это пожелание из серии "а вот неплохо бы..." Да, вещь хорошая, не не критичная.
А вот про второй мотор - другое дело. Абсолютно критичное требование, особенно для условий России. Отказ одного двигателя из двух и одного из одного, особенно над зеленым морем тайги - несколько разные ситуации. ETOPS не зря придумали, а посадка в тайгу ничем не лучше посадки в океан.
По мне, так двухмоторность - обязательное требование для самолета, выполняющего регулярные пассажирские рейсы. Чартеры - ради бога, хоть на оленях. Там заказчик фрахтует конкретный борт и принимает на себя все риски.
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 18:10
Ибрагимов:

to Кvinta
А в чем проблема в "теплый период времени и днем" заснуть и кофе попить при полете на С-208?
Да нормально там все ! Негерметичный он просто, со всеми вытекающими.
Не обращайте внимания !
кокпит
Старожил форума
19.01.2014 18:11
А тут ничего нет кроме говорильни. Ни денег, ни самой идеи
А может в это время Погосян сидит на этом форуме.Начитается о себе и "супере-пупере".Подойдет к холодильнику, достанет запотевшую бутылку водки, нальет полный 200 граммовый стакан, молча выпьет и задумается..К глубокой ночи на полу кухни уже лежат 2 пустые бутылки и глухой ритмичный звук головы об стену.А утром звонок в администрацию Президента с просьбой назначить ему ауденцию..Он для себя все решил...Ботинки , издавая хруст , прошлись по останкам пластмассовой модели "Суперджета-100 и подошли к двери..Где-то внизу "ухнула" подъездная дверь..Начинался новый , судьбоносный день для Российской авиации..
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 18:15
Ибрагимов:

to Кvinta
А в чем проблема в "теплый период времени и днем" заснуть и кофе попить при полете на С-208?


http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

....."С гораздо меньшей стоимостью, но ещё более дискомфортные самолёты Cessna-208B Grand Caravan тоже вряд ли будут пользоваться успехом. Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 130 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие постоянной болтанки в тёплый период времени, наличие чувства гробового ощущения в запертом пространстве, наличие угнетающего страха за свою жизнь при отказе единственного двигателя) играют негативную роль на уменьшение пассажиропоток....."
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 18:17
to Аndrewka
Я и "не обращаю внимания", 460 часов в 2013 году на С-208 налетал по ПФО, все спят и кофе пьют если хотят "в теплый период времени и днем"... Вот и интересно стало в чем проблема то по мнению Kvinta?
Tomas Homecat
Старожил форума
19.01.2014 18:18
кокпит
Почему наши производители игнорируют разработку и производство данного класса самолетов?
****
самолет разработан - ан-38, если совместно взяться за доводку движков то будет очень неплохо. но вот его ПРОИЗВОДСТВО действительно игнорируется. может кто знает почему?
gene
Старожил форума
19.01.2014 18:21
Конкурент Цессне? Есть. Ан-2МС называется. Для полётов по её маршрутам не особо ей уступает. Дешевле (без переборки салона) в 2 раза, чем подержанная Цессна. Проблема - нет сертификата. Есть ещё конкурент - Евектор (ев-55). В этом году обещали сертифицировать. А после добавить двигатели "Мотор-Сич".
Ждите...
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 18:22
to Kvinta
A вы сами на С-208 летали? (Только честно)
Жулик
Старожил форума
19.01.2014 18:29
Если "Айфон" про необходимость вещает, значит "бздыкалку" скоро замутят, непременно через Сколково. Будет отличаться инновациями и модернизациями....

Да, да, да...как только так сразу. Если уж "Айфончик " сказал, то оно конечно...))). Мне вариант с пьяным Погосяном больше нравится.))
Snafu
Старожил форума
19.01.2014 18:33
Есть ещё конкурент - Евектор (ев-55)

А вот это очень правильный конкурент. Единственная проблема - слишком молодой, непонятно еще, что в эксплуатации вылезет. А две тысячи Караванов уже бороздят просторы Большого театра с 80-х годов, всех блох двано выловили. Но - один мотор, и это не лечится :(
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 18:39
Ибрагимов , а переучивались и симулятор проходите не в "Крыльях Невы" ??
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 19:06
to ХАЛАС
Внезапный Петросян?
pilot-66
Старожил форума
19.01.2014 19:08
кокпит:

А тут ничего нет кроме говорильни. Ни денег, ни самой идеи
А может в это время Погосян сидит на этом форуме.Начитается о себе и "супере-пупере".Подойдет к холодильнику, достанет запотевшую бутылку водки, нальет полный 200 граммовый стакан, молча выпьет и задумается..К глубокой ночи на полу кухни уже лежат 2 пустые бутылки и глухой ритмичный звук головы об стену.А утром звонок в администрацию Президента с просьбой назначить ему ауденцию..Он для себя все решил...Ботинки , издавая хруст , прошлись по останкам пластмассовой модели "Суперджета-100 и подошли к двери..Где-то внизу "ухнула" подъездная дверь..Начинался новый , судьбоносный день для Российской авиации..

19/01/2014 [18:11:54]

Я думал доставание запотевшей бутылки закончится кульманом...
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 19:11
to Ибрагимов
Просто интересно , где переучивают . Предлагают Маями .
Интересовался где можно поближе , подсказали про "Крыльях Невы".
Жулик
Старожил форума
19.01.2014 19:16
Я думал доставание запотевшей бутылки закончится кульманом...

...а потом подтянется Ватман и Дизайнер и они вчетвером набросают планчик нового, прорывного самолета..
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 19:23
а если серьезно, казанцев Cessna застолбила. Кто будет обкатывать L-ок и Рысачков ???
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 19:26
to ХАЛАС
Сайт Росавиации вам в помощь... читаем "Перечень зарубежных учебных центров, одобренных для обучения авиационного персонала гражданской авиации РФ"
кокпит
Старожил форума
19.01.2014 19:27
Я думал доставание запотевшей бутылки закончится кульманом
Неееаа...Кульману тут делать не...чего.Тут бы подошел вариант другой..Из под сковородки с яичницей достается сборник всех мировых производителей комплектующих ..Однако хмельной мозг упрямо отказывался в рождении нового проекта..За окном язвительно просвистели двигатели "француза" , аэропорт готовился к встрече ночного гостя..
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 19:31
to Ибрагимов

Я из Казахстана , начали покупать караваны , а ничего нет .
Программа подготовки у Вас секретная ?

Почему так агрессивно настроены ?
pilot-66
Старожил форума
19.01.2014 19:48
ХАЛАС:

to Ибрагимов
Просто интересно , где переучивают . Предлагают Маями .
Интересовался где можно поближе , подсказали про "Крыльях Невы".

Крылья Невы..сейчас...как тряпка красная
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 19:50
Ибрагимов:

to Kvinta
A вы сами на С-208 летали?
….."460 часов в 2013 году на С-208 налетал по ПФО, все спят и кофе пьют если хотят "в теплый период времени и днем"... Вот и интересно стало в чем проблема то по мнению Kvinta?"


1. Не летал, и не собираюсь.

2. Насчёт Вашего – "все спят и кофе пьют если хотят "в теплый период времени и днем", то Вы эти сказки своей ТЁЩЕ рассказывайте, если она у Вас есть.

Комментарий пассажира из статьи "Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей."
http://www.orenday.ru/novosti/ ...

"Я на данном самолете летал в Нижний Новгород с пересадкой в Самаре. Страшно нереально. Трясло так, что я думал самолет упадет. Больше не полечу, лучше на поезде."
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 19:50
to ХАЛАС
Ну это вы начали про "Крылья Невы"....
Ну а если серьезно, то мы учились в Вичита "Flight Safety international"...
canadian
Старожил форума
19.01.2014 20:00
Согласен с мыслью, что ан38 это то что надо регионам. Только где они эти самолеты?
pilot-66
Старожил форума
19.01.2014 20:00
Комментарий пассажира из статьи "Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей."
http://www.orenday.ru/novosti/ ...


Это рекламма Л-410..?
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 20:04
to Kvinta
Не летал, и не собираюсь...
Ну понятно, это как в 1938 на партсобрании... типа "Я Мандельштама не читал, но осуждаю..."
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 20:08
pilot-66:

Комментарий пассажира из статьи "Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей."
http://www.orenday.ru/novosti/ ...


Это рекламма Л-410..?


Кому как угодно!
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 20:12
to Ибрагимов
Спасибо . Но Канзас и Майями , то же только вид сбоку .
На симулятор куда ездите и как часто ? Если не секрет.
И по какой программе подготовки ввод делаете ?
А про "Крылья Невы " мне видимо не зря подсказали ,
видимо там всё подделывают , я уже почитал ветку .
Был не в курсе , у нас в Казахстане свои особенности
в авиации.
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 20:17
to ХАЛАС
Симулятор был в Вичите, но сейчас вроде в Майами будет, там вроде дешевле, и проще добираться (прямой перелет из Москвы)
А ввод регламентирует ППЛС авиакомпании там все программы "расписаны" :)))
Kvinta
Старожил форума
19.01.2014 20:21
Ибрагимов:

Ну понятно, это как в 1938 на партсобрании... типа "Я Мандельштама не читал, но осуждаю..."


1. Вы случайно родились не в 20-х годах прошлого столетия?

2. По Теме есть что, или только "460 часов в 2013 году на С-208 по ПФО"? Интересно в качестве КВС или 2-го?
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 20:28
стояночка, на личности не переходим.....
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 20:29
to Ибрагимов

Cимулятор раз в год ? пол года или три месяца ?
И возможно ли ознакомиться , мне , с ППЛС авиакомпании ?
И как ?
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 20:40
to ХАЛАС
Сим раз в год, ППЛС сейчас в процесе обновления, и в электронном виде его пока нет... Ну можно наверно найти ППЛСы ТомскАвиа или Аэрогео они идентичны
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2014 20:53
to Kvinta
А что "по теме" то хотите? Я вам написал, пассажирам нравиться, есть те кто специально берет билеты чтобы на Караване полетать, обзор отличный все видно, в салоне тепло, летом не жарко, все полеты по ППП на эшелонах, а после FL 80-100 турбулентности даже летом практически нет, да и локатор ОТЛИЧНЫЙ на Караване...
Короче Слетайте сами и убедитесь....
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 20:58
так это, уважаемые форумчане, у кого какая картинка регионального бусика вырисовывается, а ???
корректируйте техзадание:
1.Высокоплан - да
2.Количество двигателей - 2
3.МАХ взлетная масса до 7000 кг.
4.Дальность - 1500-2000 км.
5.Практический потолок - 4500 (дабы неповадно было выше лезть)
6.полезная нагрузка - 2000 кг(до 25 паксов)
7.универсальность (грузопассажирский и варианты) - да
8.герметичность кабины - да
9.эксплуатация на неподготовленных аэродромах - да
10.мин.уровень комфорта дабы паксы не пугались - да
11.Garmin 1000 и все в таком духе - куда без него - да )))))
..
..
..
..
соображения
ХАЛАС
Старожил форума
19.01.2014 21:05
to Ибрагимов

Спасибо ! А не подскажите с кем можно связаться из ТомскАвиа или Аэрогео?
Очень ППЛС интересует .
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru