Сергей Иваныч:
Пошел спать, весело с вами, но завтра в бой
...Опять война, опять в поход...
...Опять убьют, ..."вот ёшкин кот!" )))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Да, Денис - ИНСТРУКТОР. У них опыта больше, они курсы специальные заканчивают, у них нормы налета другие, в конце концов им и деньги за это другие платят!!!
---
Те же нормы налета. Зарплата схожа с зарплатой капитана, у последнего может и больше получится. Инструкторская работа отдельно у нас штатным пи не оплачивается. Посему нештатный может значительно больше штатного получать, ну а последний работает по тем же задачам из любви к искусству:))
Но Вы абсолютно правы в том, что к рядовому Капитану ВП должен приходить готовым после линейной тренировки. Инструктор не имеет права допустить неготового к проверке, а экзаменатор - к самостоятельной работе.