Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авторитарность КВС..

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

denokan
Старожил форума
09.01.2014 18:40
---

Да, Денис - ИНСТРУКТОР. У них опыта больше, они курсы специальные заканчивают, у них нормы налета другие, в конце концов им и деньги за это другие платят!!!
---

Те же нормы налета. Зарплата схожа с зарплатой капитана, у последнего может и больше получится. Инструкторская работа отдельно у нас штатным пи не оплачивается. Посему нештатный может значительно больше штатного получать, ну а последний работает по тем же задачам из любви к искусству:))

Но Вы абсолютно правы в том, что к рядовому Капитану ВП должен приходить готовым после линейной тренировки. Инструктор не имеет права допустить неготового к проверке, а экзаменатор - к самостоятельной работе.

ivan-petrov
Старожил форума
09.01.2014 18:47
Сергей Иваныч:
Пошел спать, весело с вами, но завтра в бой

...Опять война, опять в поход...
...Опять убьют, ..."вот ёшкин кот!" )))
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 19:08
Сергей Иваныч:
Пошел спать, весело с вами, но завтра в бой

...Опять война, опять в поход...
...Опять убьют, ..."вот ёшкин кот!" )))

Нет не дадим себя убить,
Как завещал великий Ленин:
Матчасть учить учить учить!
Здесь места нет противной лени:)
jetdriver
Старожил форума
09.01.2014 19:34
Тут палка о двух концах, иногда нет возможности учить. Как правильно заметил Денис, по зарплате это никак не прибавляется, почти. В основном люди идут за идею, плюс себя надо держать в форме чтобы на вопросы отвечать. Как то будучи инструктором летали мы из Праги в де Голь, блок 1:15 так там чему можно научить, там мама не успеваешь сказать))) и то как то умудрялись. Но можно учиться у простых капитанов тоже, и это не обязательно процесс обучения, тут просто перенимаешь модель поведения, как принимать решение, как вести себя с диспетчером, проводниками и даже как не надо себя везти. Я думаю если задавать правильные вопросы любой кэп по старается объяснить, даже если он не инструктор. Ну а если как здесь пишут приходят кексы и требуют им фком или джип песен в слух читать, бесит просто и отношение к ним соответственное.
Dmitry235
Старожил форума
09.01.2014 20:25
2MAN

Ветку это ерунда, вот когда пойдет к начальству и скажет что КВС не доверяет национальным летчикам и не следует национальной культуре.

А самолет Widebody с 250 пассажирами, а у второго 250 часов налета на Цессне...

Вот и думаешь как бы так ему дать посадить чтобы самим не убиться, на ограничения не наскочить, ну и жалоб избежать.

Давно хочу спросить, а Вы где сейчас трудитесь? В Korean Air? Много у Вас иностранцев КВС? И вообще, кому труднее из иностанцев КВС или 2П? Как у вас в плане общения КВС-2П? Авторитетность и т.д?
Ballu
Старожил форума
09.01.2014 21:39
ivan-petrov:

Ballu:
... У меня тут один КЭП при провозке в Анталию, на вопрос где она находится ответил....ну.у....у в сторону Египта!

...а что не угадал? ...какой вопрос - такой и ответ!

Конечно угадал!!!Слава яйцам, что не на Запад показал!Но такие вопросы обычно задают, после очень занимательных ответов о названии страны куда летим, об особенностях полетов в регионе.. какая уж тут навигация с 6м уровнем английского и полученым допуском на МВЛ на легах в Баку и Душанбе!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru