Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 144 шумно ли там было в салоне?

 ↓ ВНИЗ

12

ЛёДчик-НалёДчик
Старожил форума
02.01.2014 17:24
http://smartnews.ru/articles/1 ... Прочитал на Рамблере сегодня Пишут что шум в салоне стоял невыносимый. Я знаком с челом который 3жды на нем полетал из Алма-Аты в Москву. Он служил в фельдсвязи в Алма-Ате Гражданские пилоты знают о чем я. Так вот Про шум он мне не рассказывал В основном про бутерброды с икрой красной)) Ну в те времена это было конечно событие (на халяву бутерброды)))) В остальнм только восхищался комфортом и быстотой доставки до Москвы и обратно)))
kovs214
Старожил форума
02.01.2014 18:14
...чичас везде нужен негатив...икра не считается ;)
Lx
Старожил форума
02.01.2014 18:18
Как и в любом советском самолёте.
ХАЛАС
Старожил форума
02.01.2014 18:25
в салоне было тихо , как то будучи пацаном летал на нём с отцом.
Отец мне книжку читал , шума в полёте не было.
B-747-8
Старожил форума
02.01.2014 18:26
Очень существенным недостатком был огромный шум в салоне самолета. Шум исходил от двигателей и от системы кондиционирования. Дело в том, что на сверхзвуковых скоростях обшивку самолета нужно было охлаждать от перегрева, система охлаждения создавала значительный шум. Так на практике рядом сидящие пассажиры слышали друг друга, только в том случае, если разговаривать криком, в задней части самолета шум был невыносимым.

http://mostinfo.su/tags/%D2%F3-144/
СССР-86868
Старожил форума
02.01.2014 18:34
Охлаждать обшивку))) системой кондиционирования ? Оригинально. СКВ доохлаждает ?
denis22
Старожил форума
02.01.2014 18:49
рамблеру виднее, чем пассажирам)))
Юрий-НСКа
Старожил форума
02.01.2014 19:22
"Гражданские пилоты знают о чем я" офигеть, я вот не гражданский и даже не пилот, чего мне терь застрелиться пойти чтоли?
fern
Старожил форума
02.01.2014 19:51
Интересно кто писал статью. Может какой-то доморощенный журналист, который 144 видел только на картинке?
openair
Старожил форума
02.01.2014 19:57
Четыре форсажа под ногами... это что-то
Oxyjet
Старожил форума
02.01.2014 20:00
Интервью в полете http://www.youtube.com/watch?v ...
На 11 и 14 минуте
Трурль
Старожил форума
02.01.2014 20:06
B-747-8, спасибо за ссылку, посмеялся. Судя по орфографии и пунктуации, статья написана каким-то школьником, явно не из отличников:

...стал первым коммерческим транспортом, который превысит Машину 2...
...внешне похожи, что стало предметом спекуляций и якобы промышленного шпионажа СССР...
...Тем не менее, подтверждение этого нет...
...Есть ряд версий, официальный, не официальный...
...Превосходство Ту-144 перед Конкордом выражалось в более лучшей аэродинамике...
п-к Щербинин
Старожил форума
02.01.2014 20:14
Трурль:

B-747-8, спасибо за ссылку, посмеялся. Судя по орфографии и пунктуации, статья написана каким-то школьником, явно не из отличников:


Смеяться особенно не приходится, ибо именно так не просто выражаются - мыслят многие из тех, кто нынче принимает решения, в том числе по авиации. Про Госдуму - тем более не смешно, ибо по таким законам такие вот или подобные "специалисты" предлагают нам жить. Точнее, не предлагают, а заставляют.
denis22
Старожил форума
02.01.2014 20:43
Трурль:
...Превосходство Ту-144 перед Конкордом выражалось в более лучшей аэродинамике...
---
скорее всего, это перевод с английского со словарем
X15
Старожил форума
02.01.2014 20:48
Шум в Конкорде.
Вопреки экономики летал и пустым.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Liter
Старожил форума
02.01.2014 20:58
Очень понравилось про охлаждение обшивки СКВ:)
Один из нас
Старожил форума
02.01.2014 21:09
Вот тут, справа от окошка введения коммента, висит фото "Светы из Иваново", автора теперь уже бессмертной фразы "мы стали более лучше одеваться".
Ура, теперь этот мем стал нормой поколения ЕГЭ.
ЛёДчик-НалёДчик
Старожил форума
02.01.2014 21:50
ЮРИЙ-НСКА Вас с Новым Годом!!! Стреляться ни в коем случае не надо)))) Попробуйте прожить 2014 год Может этот процесс Вам понравится)))))
Сдесь немного про фельдъслужбу http://www.calend.ru/holidays/ ... Если это поможет продлить Вашу жизнь)))) Буду рад))))
korvl22001
Старожил форума
02.01.2014 22:16
Oxyjet:

Интервью в полете http://www.youtube.com/watch?v ...

На 8.07 В-12 на стоянке о_О
Вес приборов и оборудования 20 тонн...это понашенски)
ПГО на 20% подъёмную силу увеличивают говорит...это точно?
Ветеринар
Старожил форума
02.01.2014 22:17
Не, ну правда))) Иногда такие перекосы в уточнениях, что диву даешься!))) Типа "кто в теме, тот поймет" и тому подобное. Со стороны смотрится с улыбкой))) Тут все в теме...
Dysindich
Старожил форума
02.01.2014 22:50
To Ветеринар:
У первенства есть одно неоспоримое преимущество - оно было первым.
Для категории несогласных остается одно - пытаться оспорить неоспоримое...
И можно сколь угодно долго выискивать нюансы в обсуждении любой проблематики , но радует одно, что на авиафоруме, к концу первой страницы , до сих пор не озвучено: "... в самолете, который летит в два раза быстрее скорости звука, вообще , должна быть -полная тишина...".
Короче, С Новым Годом!, страна! (это достижение у нас , никто не отнимет!)
ЛёДчик-НалёДчик
Старожил форума
02.01.2014 23:02
Dysindich: в самолете, который летит в два раза быстрее скорости звука, вообще , должна быть -полная тишина...".

А это хороший вопрос))) Вот если честно(я к авиации не имею отнашения) Но вроде по логике должна быть полная тишина))) Интересно узнать на летавших и летающих на сверхзвуковых самолетах Как с звуками на этих скоростях? И еще при преодолении барьера звукового этот хлопок пилот слышит?
ЛёДчик-НалёДчик
Старожил форума
02.01.2014 23:05
я этот вопрос в начале темы хотел задать)) Потом поскромничал. Сейчас задаю))) Хочется знать из первых уст как говорится как там это все происходит В плане ОчуЧений)))
Sapience
Старожил форума
02.01.2014 23:10
Dysindich:
У первенства есть одно неоспоримое преимущество - оно было первым.

Первое что?
парапланерист
Старожил форума
02.01.2014 23:18
Скорость звука в металле, намного больше чем в воздухе (Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с)
Cpilot
Старожил форума
02.01.2014 23:34
Dysindich:

+5
Гагарина, Ту 144 и т д у на не отнять С НГ
KAW.
Старожил форума
02.01.2014 23:52
"убирающееся на время полета переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Снижение посадочной скорости до приемлемых значений в 350–400 километров в час осуществлялось уникальным для гражданских самолетов способом: при помощи отклоняемого носка фюзеляжа и выпускаемого переднего крыла. В полете на сверхзвуковой скорости рекомендовалось не пользоваться элевонами — управление осуществлялось изменением тяги двигателей. Самолет не имел реверса тяги двигателей, но имел мощные вентиляторы тормозов в шасси".
Что-то этот опус напоминает мне иллюстрацию к одному из правил префа: "Больше кури - противник дуреет":(

fern
Старожил форума
03.01.2014 00:08
Вентиляторы тормозов шасси вроде МТТГ сделаны для охлаждения.
Dysindich
Старожил форума
03.01.2014 00:10
То Sapience:
"...Dysindich:
У первенства есть одно неоспоримое преимущество - оно было первым..."

Первое что?

Вы через Google Translate общаетесь?
(на дворе уже 2е января на исходе... пора бы уже ...)
B-747-8
Старожил форума
03.01.2014 00:18
Так и не нашлось ни одного олигарха, который реанимировал бы Ту-144 хотя б для себя и своих сородичей. Так и летают на неспешных обычных самолётах.
НЖС
Старожил форума
03.01.2014 00:25
Хомячокс 747-8 дерьмос все выискиваем. То татар обгадил то Ту-144, 33 гривны отрабатываем
Sapience
Старожил форума
03.01.2014 00:35
Dysindich:
Вы через Google Translate общаетесь?
(на дворе уже 2е января на исходе... пора бы уже ...)

Что, заклинило на этом месте? Повторяю вопрос: "первое что?". И напоминаю Ваш тезис:
"оно было первым".
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 00:41
ЛёДчик-НалёДчик:

И еще при преодолении барьера звукового этот хлопок пилот слышит?
===========
Фронт волны (источник этого хлопка) на протяжении всего сверхзвукового полёта. Граница её (волны на земле) там, где конус поверхностью пересекается (в этом месте хлопок на земле слышится). Короче если, самолёт постоянно "гонит эту волну перед собой", но сам находится внутри конуса и этого хлопка не слышит. А если снаружи конуса будете лететь рядом с самолётом - то будет полная тишина...в смысле звука, издаваемого ТЕМ (рядом летящим) самолётом, не будет слышно вообще.

парапланерист:

Скорость звука в металле, намного больше чем в воздухе (Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с)

Скорость звука в металле здесь ни при чём, хоть вы со скоростью 10 000м/с летите, звук будет тот же самый. Дело в том, что источник звука (двигатель) и приёмник (ухо) неподвижны относительно друг друга и между ними (источником и приёмником) есть упругая среда....вот и всё. Вот со скоростью звука в этой упругой среде звук и передаётся. А общая скорость системы не имеет значения. Всякую хрень, типа скорости света не рассматриваем))
Artisan
Старожил форума
03.01.2014 00:42
парапланерист: @ 02/01/2014 [23:18:50]

(QUOTE)

Скорость звука в металле, намного больше чем в воздухе
(Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с)

(/QUOTE)

Скорость звука в металле
для шума в салоне не важна,
потому что металл летит
вместе с самолетом.

Таганрог
Старожил форума
03.01.2014 00:52
B-747-8:

Очень существенным недостатком был огромный шум в салоне самолета. Шум исходил от двигателей и от системы кондиционирования. Дело в том, что на сверхзвуковых скоростях обшивку самолета нужно было охлаждать от перегрева, система охлаждения создавала значительный шум. Так на практике рядом сидящие пассажиры слышали друг друга, только в том случае, если разговаривать криком, в задней части самолета шум был невыносимым.

Полагаю, в передней части салона, ближе к кабине экипажа шума было на порядок меньше, а вот в хвостовой части, в зоне шумового воздействия реактивных струй сверхзвуковых ТРД - а это основной источник шума всех реактивных самолётов, вполне мог быть невыносимый шум и наверное мощная вибрация, доводящая стюардесс до оргазма, как к примеру бывало на Ту-114, не знаю насколько правда это, любопытно:)
GROMOV
Старожил форума
03.01.2014 01:00
B-747-8:

Так и не нашлось ни одного олигарха, который реанимировал бы Ту-144 хотя б для себя и своих сородичей. Так и летают на неспешных обычных самолётах.

а разве осталось что-то пригодное для "реанимации"?
я бы скинулся......
Модест
Старожил форума
03.01.2014 01:26
Какая концентрация пассажиров Ту-144!!! Если учесть, что он перевёз всего 3000 паксов, здесь собралась их важнейшая и, не побоюсь этого слова -лучшая часть!!!
Глубоко проникся. Всегда уважал долгожителей. )))))
Модест
Старожил форума
03.01.2014 01:35
Странно, что еще никто не заявил. что в салоне после М больше 1 наступала полная тишина, и, "кричи-не кричи" - звука не было. (На сверхзвуке же идем!).
Такое я тоже читал.
Опохмеляться надо в меру, ситуайены.))))
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 02:14
Модест:
.....
Опохмеляться надо в меру, ситуайены

...звуковые колебания слышимые ухом в салоне состоят из колебаний, передаваемых как по обшивке непосредственно (неслышимых вне), так и колебаний, передаваемых по воздуху опять таки посредством обшивки в салон (слышимых вне).
При сверхзвуковом полете вторых не слышно.
4V4
Старожил форума
03.01.2014 02:28
в салоне после М больше 1 наступала полная тишина,

А при М=0 все звуки оставались на месте...И колбасили, колбасили, колбасили...
askander
Старожил форума
03.01.2014 03:11
Сам не летал, но слышал щлем выдавали на регистрации. Некоторые несознательные пассажиры их тырили по прилёту чем ввели в банкрот компанию Ерофлот. Пришлось переходить на нешлёмные самолёты. Тише, помедлнней со звуком.
Dysindich
Старожил форума
03.01.2014 03:48
To Sapience
"...Что, заклинило на этом месте? Повторяю вопрос: "первое что?". И напоминаю Ваш тезис:
"оно было первым.

Тезис?
Какой может быть тезис слову: "впервые"?
- я живу вне России более 15ти лет, но я, не перестал быть россиянином...

а Вы? (Вы уверены, что Вы, не потеряли способность понимать русскую речь?).
Dysindich
Старожил форума
03.01.2014 04:05
Зацепило!
Очень много людишек развелось , вокруг кириллических знаков в инете...
Я отдал авиации - всю мою жизнь... Всю, без остатка... (вы можете ознакомиться с моими параметрами через мой профиль...)

Когда мы меряемся письками - мы, по крайней мере, указываем - длину!
длинна - составляет быть чем-то?
Clown
Старожил форума
03.01.2014 04:27
вполне мог быть невыносимый шум и наверное мощная вибрация, доводящая стюардесс до оргазма, как к примеру бывало на Ту-114, не знаю насколько правда это, любопытно:)

---
Таганрог, я подстулом :-))))

Пишы есчо
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 04:27
Таганрог:


Полагаю, в передней части салона, ближе к кабине экипажа шума было на порядок меньше,

Сейчас не помню толком, но с этими децибелами путаница какая-то у меня была. В общем там что-то типа логарифмической шкалы...и разница в один (или сколько?) децибел - уже означает на порядок...вроде бы. Копать не буду. В общем получается, что в диапазоне 90-100 скажем и в диапазоне 30-40 эта разница в 10 децибел совсем "разная". Как-то этот раздел прошел не досконально изученным в своё время. Да и наши могут объяснять так туманно, что и не поймешь толком.
А движки вынесены далеко назад....фото смотреть надо....там над срезом уже вроде пассажиры и не сидят, да и крыло экранирует звук. Вибраций как от винтов быть не может.
Интересно насчёт форсажей...когда включает и т.д.
Блок
Старожил форума
03.01.2014 04:44
korvl22001:

"... Интересно насчёт форсажей...когда включает и т.д."


Наверно, как и все ... нормальные.
Ну, не на посадке же!


askander
Старожил форума
03.01.2014 06:22
Оргазм стюардессы, в каске с горячем чаем на подносе. В ямке воздушной. Клиенту пипец. С Новым Годом.
Олександр_Васiн
Старожил форума
03.01.2014 10:07
Какие там воздушные ямы в стратосфере?
Олександр_Васiн
Старожил форума
03.01.2014 10:14
Интересные мемуары.
http://www.testpilot.ru/review ...
Хохма в первом полете произошла с трапом.
Закрылись двери. и была дана команда откатить трап от самолета. Но не тут-то было. Сели
аккумуляторные батареи «сверхнового» посадочного трапа. Оставшейся мощности не хватало на
подъем аутригеров (опор), и трап мертво стоял у самолета. Началась легкая паника среди
руководителей аэропорта «Домодедово» и «подначки» со стороны зрителей. По счастью, рядом
работал колесный трактор, который под руководством большого количества начальства, при
помощи троса с шумом и скрежетом оттащил трап на безопасное расстояние. Отметим, что было
изготовлено всего два экземпляра таких трапов — для аэропорта «Домодедово» и аэропорта
«Алма-Ата». Он имел эскалатор для подъема пассажиров, крышу, специальное освещение. Но
специалисты забыли, что электропитание всех систем ведется от аккумуляторной батареи, и,
постоянно демонстрируя разному начальству «чудо-технику», полностью разрядили батареи,
разъяренное руководство МАП «в сердцах» приказало: «выбросить эти трапы (было указано место)
так, чтобы они никогда не появлялись у самолета Ту-144». Чтобы не возвращаться к этой
печальной, но та-кой типичной для нас истории «генеральского эффекта», укажем, что трапы
были доработаны, были установлены новые, более мощные аккумуляторы, проведены другие
мероприятия, но они не пошли в серийное производство и действительно больше никогда не
появились у самолета Ту-144. В эксплуатации использовали более простые трапы, и пассажирам
приходилось довольно высоко (около 4, 5 м) подниматься, для того чтобы войти в самолет.
нервюра
Старожил форума
03.01.2014 12:52
askander:

Оргазм стюардессы, в каске с горячем чаем на подносе. В ямке воздушной. Клиенту пипец. С Новым Годом.
===Олександр_Васiн:

Какие там воздушные ямы в стратосфере?===Он хотел сказать - в чёрные дырке ;))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru