2 Gear down,  flaps 20.
Уважаемый Валентин Константинович (я узнал Вас по аватарке)! За очень серьезное дело хотите взяться. Только мне напоминает это некоторых наших политиков - знают,  что надо делать,  но не знают как... Я так понимаю,  что Вы действующая летная единица,  значит можете провести молниеносный анализ и выдать единственное правильное решение. Не буду Вас торопить,  но очень хотелось бы увидеть здесь Ваш проект борьбы,  хотя бы тезисно. Весьма любопытно. Успехов. Жду плана.











Одобряю.
В культуру не хочу. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Тем делом, совершая которое он приносит пользу людям, себе, семье, в нашем случае развитию отрасль ГА. Помимо основной работы нужно заниматься профсоюзной деятельностью, изучать юридические документы, НПА и законы, основываясь на которых мы можем формулировать свои требования, предложения и нововведения в системе.
Пилот должен держать марку, а не висеть в списке непротрезвевших, с умным видом явившихся на вылет.
P.S. Никто не слышал, уже действует скриннинг-тестирование пилотов?
P.P.S. Кто вкратче расскажет про это:
-Тест MMPI-2
-Методика МПB Cонди
-Опросник СМИЛ 566
-Тест Басса-Дарки
-Опросник МВТI.