Да там кроме этого ФАПа существует ещё куча бумаг типа ДИ, технология и т.п.
Т.е. все эти годы с 2000, диспетчер приходил на работу, блеял что-то в микрофон, а когда "гром грянул" - он не виноват?
Flanker2724
Старожил форума
15.03.2019 06:03
Откуда это 7 лет
===
уговорил.. 6 лет...Катастрофа Ан-12 под Иркутском (2013)
Самолёт выполнял заход на посадку на ВПП-14 по радиомаячной системе (РМС) с контролем по радиолокатору системы посадки (РСП). Минимум ВПП-14 аэродрома Иркутск-2 для данной системы захода на посадку составляет 100 м по высоте принятия решения и 1700 м по видимости на ВПП. Фактическая погода за 12.00 UTC (21:00 мест. вр.) составила: видимость 3000 м, высота нижней границы облаков 90 м.
В 21:02 мест. вр. радиосвязь с самолётом потеряна (последняя отметка на экране РСП зафиксирована на удалении 1000 м от торца ВПП). В 21:06 местного времени к месту катастрофы выехали расчёты спасателей службы СПАСОП аэродрома Иркутск-2.
..замечания есть..?!
НМ
Молодой боец
15.03.2019 06:12
уговорил.. 6 лет...
.замечания есть..?!
===
Пять с копейками и сойдёт.
Что значит блеял?
Или они "въехали в сараи" по команде диспа?
При чём он там вообще, если так: по-игроцки?
Выше по тексту, на какой-то странице, есть моё мнение по этому вопросу, извините, не буду повторяться.
Flanker2724
Старожил форума
15.03.2019 06:26
При чём он там вообще, если так: по-игроцки?
По-игроцки тут всё одно... Линейку и мерять.... НГО фактическая 90 м, а по минимуму аэра - 100..Шаю в эфир вякнул - контакт подсоединил.. Ну как и в Олене ...это называется "натягивание за..упы на воротник"...
Выше по тексту, на какой-то странице, есть моё мнение по этому вопросу, извините, не буду повторяться.
Мнений тут может быть миллион всяких разных.
Я конкретно про "ремесло".
НМ
Молодой боец
15.03.2019 06:37
По-игроцки тут всё одно... Линейку и мерять.... НГО фактическая 90 м, а по минимуму аэра - 100..Шаю в эфир вякнул - контакт подсоединил.. Ну как и в Олене ...это называется "натягивание за..упы на воротник".
===
Ты же знаешь моё мнение по этому поводу.
Заход по ILS, при чём там ещё кто-то, кроме экипажа?
Нырнули и чирикнуть никто не успел.
Доброго времени суток всем форумчанам. Тема катастрофы Ан-12 б/н 12162 широко обсуждалась на форуме в условиях практически полного отсутствия объективной и достоверной информации. Предлагаю "обратиться к Марксу". Умеющий видеть - да увидит, умеющий слушать - да услышит. https://yadi.sk/i/tSgFvwsnoqXTFQ (Поздравляю всех уважаемых форумчан с Днем Знаний).
Доброго времени суток всем форумчанам. Тема катастрофы Ан-12 б/н 12162 широко обсуждалась на форуме в условиях практически полного отсутствия объективной и достоверной информации. Предлагаю "обратиться к Марксу". Умеющий видеть - да увидит, умеющий слушать - да услышит. https://yadi.sk/i/tSgFvwsnoqXTFQ (Поздравляю всех уважаемых форумчан с Днем Знаний).
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пожалуй настало время вынести на суд общественности некоторые материалы по делу катастрофы самолета Ан-12 б/н 12162, произошедшей 26.12.2013г. на аэродроме Иркутк-2 Восточный. Кому интересно, с материалами можно ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/d/Z8NlTYCXie94lw продолжение следует.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пожалуй настало время вынести на суд общественности некоторые материалы по делу катастрофы самолета Ан-12 б/н 12162, произошедшей 26.12.2013г. на аэродроме Иркутк-2 Восточный. Кому интересно, с материалами можно ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/d/Z8NlTYCXie94lw продолжение следует.