Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..4748

Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 16:17
navikar53:
Вот я и был в барнаульском экипаже на 76445 (так, по-моему, уже подзабыл)с конца мая по начало августа.Мы прилетели на смену на этом борту в Хараре, а второй, который был там, через несколько дней ушёл на базу...
Мы работали на англичан(Эндрю)и хорошо помню, как ваши ребята прилетели в Хараре на отдых до улаживания конфликта, с браззавильцами, которые чуть не отобрали у них "гостинцы"ночью, заставив высыпать их куда попало.)))

ременев:

Нет, к сожалению-случай знаю, погибших-нет.
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 16:18
Для флекса: уточняю, с мая 1999 по февраль 2000г с Володей Чурсиным
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 16:21
флекс:

Это другой случай, в Мбандаке(правильно), ребята уже подтвердили.Там, по слухам, крот завёлся и заминировал борт.Разнесло, в том числе и вышку с местным Диспетчером-аборигеном.
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 16:21
2 Sergei Ivanovich :Эндрю Смит и Люис Клинг, компания "Avient"
флекс
Старожил форума
19.01.2014 16:25
navikar53:
так Вова тоже летал на синем из уральских а второй командир был из Сыктывкара - к нам в луанду залетали дня на2
флекс
Старожил форума
19.01.2014 16:30
Sergei Ivanovich:

1 в Киншассе точно также
2 Эндрю-лысый и очень виски любил ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 16:45
navikar53:

2 Sergei Ivanovich :Эндрю Смит и Люис Клинг, компания "Avient"

Йес!
Забыл фамилию нашего мужика российского, летавшего на ИЛ-76, а потом работавшего на них в Лондоне, Владимир Захарович, по-моему.

флекс, насчёт виски-не знаю, не удостоен был, ибо работали на износ там-некогда было.
Блок
Старожил форума
19.01.2014 16:46
флекс:

"Ну, а этот случай, наверное, многие знают:
Утро. Гостиница. Капитан подходит к окну, открывает его, а там саванна, жирафы ходят, зебры, львы...
- Штурман, где мы?
- В Африке, капитан.
- А как мы сюда приплыли?
- Мы не приплыли, а прилетели.
- ОПА!!! Так я еще и летчик!"
skajer12
Старожил форума
19.01.2014 17:45
И по теме если кто-то подскажет как скинуть сюда файл ((архив) готов поделиться) технологией.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
19.01.2014 19:31
на файлообменник любой, а потом ссылку сюда
Блок
Старожил форума
19.01.2014 19:44
Симмер-2615 часов налета:

Как же он скинет? Он же лётчик!
И к тому же ... старожил. :-)


navigator2
Старожил форума
19.01.2014 21:30
Вы не забыли о ком и о чем эта ветка?
Стыдитесь!
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 21:56
да уж, увлеклись......
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 11:37

Новичок
-курсант

navikar53:

АН-12БП:В очередной раз предлагаю прекратить меряться галифе-у кого ширше!Я с 75г. по 91г отлетал в армии и с 92г.по 2013-в системе ГА.Профессионалов и дураков везде насмотрелся, разве что в армии дураку было проще пролезть на должность КВС, если у него были дядя или папа, на худой конец, ради карьеры, стать замполитом.

03/01/2014 [17:32:28]

Уважаемый, никто тут ничем не меряется.Просто самолет один, а технология работы экипажа разные.Кстати, здесь давали ссылки и на РЛЭ АН-12(для гражданских), и на инструкцию экипажа АН-12(для военных).Может некоторым надо все же прочитать, освежить память так сказать, чтобы не нести всякую хрень про проходные защелки, этот термин широко применяется на АН-12, есть еще занятная книжка "Практическая аэродинамика самолета АН-12" от 1973 года.Там целая глава посвящена проходной защелке.Блоку читать не советую, все равно ничего не поймет.Ему бы с основами разобраться для начала, очень уж некомпетентный товарищ.Кто то тут написал, что он бывший командир Ту-16, как говорил Станиславский:"НЕ ВЕРЮ", в лучшем случае КОУ(ни в коей мере не хочу обидеть этих специалистов, реальных, которые не выдают себя за командиров экипажей).
ispit
Старожил форума
20.01.2014 12:54
АН-12БП:

Говорят, что Станиславский не всегда был таким упёртым, и верил, когда было правдиво. Вы уже давно на форуме. Поэтому непонятно, как могли пропустить видео и фото с участием Блока (в прошлом ЛК) на левом сидении Ту-16 в качестве командира отряда.
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 13:28

Старожил
форума

ispit:

АН-12БП:

Говорят, что Станиславский не всегда был таким упёртым, и верил, когда было правдиво. Вы уже давно на форуме. Поэтому непонятно, как могли пропустить видео и фото с участием Блока (в прошлом ЛК) на левом сидении Ту-16 в качестве командира отряда.

20/01/2014 [12:54:16]

Видите ли в чем дело, у меня есть мое фото и видео с места командира экипажа АН-12, но я не собираюсь выдавать себя за летчика, я всего лишь старший бортовой техник, бывший бортовой техник по АДО.Доводилось в дальних перелетах(еще АДОшником) не раз подменять бортрадиста, но я же не говорю, что я бортрадист.Тут один радист выступил, наговорил ерунды, ему быстро указали на источники, что бы хотя бы память освежил.Он 1982 года вроде как не летает, забыл уже все напрочь.
Pete
Старожил форума
20.01.2014 14:12
2АН-12БП:
...я всего лишь старший бортовой техник...
...есть еще занятная книжка "Практическая аэродинамика самолета АН-12" от 1973 года.
Блоку читать не советую, все равно ничего не поймет...

Смешно, "всего лишь старший бортовой техник" сделал своей настольной книгой и
с энтузиазмом, в запой изучает "Практическая аэродинамика самолета АН-12"
от 1973 года, при этом летчикам, он ее читать не советует, мол ничего не поймете!
Уважаемый, советуй своей жене, как щи варить!

Адек Ватный
Старожил форума
20.01.2014 14:37
АН-12БП:
Кто то тут написал, что он бывший командир Ту-16, как говорил Станиславский:"НЕ ВЕРЮ", в лучшем случае КОУ(ни в коей мере не хочу обидеть этих специалистов, реальных, которые не выдают себя за командиров экипажей).

Раз уж я об этом написал, значит мне и ответ держать.
Вы можете не верить, но факт есть факт.
Леонид Королёв действительно летал командиром корабля Ту-16.
г.Каменск-Уральский, учебный полк ЧВВАКУШ, 70-80 годы прошлого века.
И был далеко не самым плохим лётчиком в полку. Я тому живой свидетель.
Но, после того прошло уже больше 30-ти лет, человек на седьмом десятке лет жизни.
В таком возрасте, и с таким "перерывом", можно ожидать чего угодно.
Единственное, что я никак не могу понять и оправдать, это его поведение на форуме.
Поэтому... будьте снисходительней что ли, или ещё как как-то.
И не держите в душе зла и обид. Это плохие "спутники" жизни.

АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 14:38


Смешно, "всего лишь старший бортовой техник" сделал своей настольной книгой и
с энтузиазмом, в запой изучает "Практическая аэродинамика самолета АН-12"
от 1973 года, при этом летчикам, он ее читать не советует, мол ничего не поймете!
Уважаемый, советуй своей жене, как щи варить!



20/01/2014 [14:12:31]

Речь шла про Блока, именно ему не советую читать.Его постоянно ловят на мелочах, лично у меня большие сомнения, что он тот, за кого себя выдает, ИМХО конечно.А вот то что "Практическая аэродинамика самолета АН-12" стала настольной книгой, пожалуй правы.Учусь заочно в МГТУ ГА, изучаю в том числе и аэродинамику, приходиться писать курсовые, рефераты.В книжице этой все довольно доступно расписано.Как то так.
ispit
Старожил форума
20.01.2014 14:40
[АН-12БП - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

АН-12БП:

Уважаемый, но это не тот случай! Я тоже пару раз на эшелоне садился в левое кресло, когда командир разминался в салоне. Сразу оговорюсь, что это, конечно, было нарушением, хотя самолёты были ведомственными. К тому же я ведь и не прикасался к органам управления. Что до Блока, то его бытность КК Ту-16 мало у кого вызывает сомнение. Раньше иногда он помещал интересные посты о том, что происходило порой у него на борту. Теперь почему-то скромничает. Многим форумчанам известно его настоящее имя. На форуме где-то есть газетный материал с рассказом о его инструкторской работе в ЛУ.
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 15:56
Бог, с ним с этим Блоком.В конце концов он свою дурь своими постами показывает, будучи абсолютно не компетентным по многим вопросам.Бесполезно ему какие-либо ссылки давать, он их либо не читает, либо ни хрена не понимает.Специально, для него существует пословица:"Молчи дурак, за умного сойдешь."
Адек Ватный
Старожил форума
20.01.2014 16:05
АН-12БП:
Бог, с ним с этим Блоком.В конце концов он свою дурь своими постами показывает, будучи абсолютно не компетентным по многим вопросам.Бесполезно ему какие-либо ссылки давать, он их либо не читает, либо ни хрена не понимает.Специально, для него существует пословица:"Молчи дурак, за умного сойдешь."

Ну что уж Вы так расстроились?......
Добрее надо быть, добрее и снисходительней.
И не забывайте, о чём ветка.
prnk
Старожил форума
20.01.2014 16:15
пусть ему 70.но дай ему место в кабине-взлетит и сядет...я-за дедов Авиации...команды отступать им не давали!
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 16:20
А теперь по теме, я в данный момент нахожусь в Иркутске.Общаясь с некоторыми "товарищами" с Иркутска-2, просто ох...ел.Зачем же нести всякую хрень на экипаж?Тема алкоголя просто сидит в черепных коробках заводчан.Пришлось просто в грубой форме заставить заткнутся.
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 16:27

Новичок
-курсант

Адек Ватный:

АН-12БП:
Бог, с ним с этим Блоком.В конце концов он свою дурь своими постами показывает, будучи абсолютно не компетентным по многим вопросам.Бесполезно ему какие-либо ссылки давать, он их либо не читает, либо ни хрена не понимает.Специально, для него существует пословица:"Молчи дурак, за умного сойдешь."

Ну что уж Вы так расстроились?......
Добрее надо быть, добрее и снисходительней.
И не забывайте, о чём ветка.


20/01/2014 [16:05:14]

Все!Забыли Блока!Я его посты уже давно не воспринимаю серьезно.Ибо не "КОПЕНГАГЕН" он.
vvcavia
Старожил форума
20.01.2014 16:49
АН-12БП:

А теперь по теме, я в данный момент нахожусь в Иркутске.Общаясь с некоторыми "товарищами" с Иркутска-2, просто ох...ел.Зачем же нести всякую хрень на экипаж?Тема алкоголя просто сидит в черепных коробках заводчан.Пришлось просто в грубой форме заставить заткнутся.


Тоже на работе на авиазаводе много чего интересного слышал от народа. Сколько людей столько и мнений. Про алкоголь дейстивтельно много говорят. Те кто в теме, тот знает истинную причину катастрофы. Все остальное домыслы, догадки. Народу же тоже надо попи...деть, вот и выдумывают, высасывают из пальца. Не обращайте внимание в следующий раз на подобные высказывания.
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 17:03
Тоже на работе на авиазаводе много чего интересного слышал от народа. Сколько людей столько и мнений. Про алкоголь дейстивтельно много говорят. Те кто в теме, тот знает истинную причину катастрофы. Все остальное домыслы, догадки. Народу же тоже надо попи...деть, вот и выдумывают, высасывают из пальца. Не обращайте внимание в следующий раз на подобные высказывания.

Да мужики вроде поняли, по этому фамилий озвучивать не буду.Но ведь всему заводу не объяснишь, к сожалению.
prnk
Старожил форума
20.01.2014 17:40
поняли они...вынашивают, небось, темные мысли.все у них ясно и просто.
АН-12БП
Старожил форума
20.01.2014 18:01

Опытный
боец

prnk:

поняли они...вынашивают, небось, темные мысли.все у них ясно и просто.

20/01/2014 [17:40:45]

Я им переговоры дал послушать, которые с этой ветки скачал.Сразу все вопросы отпали, сами собой.
skajer12
Старожил форума
21.01.2014 08:26
Прошу прощения, был арестован.Это ссылка на технологию.
Всем желающим и "кивающим", буду очень рад, если кому
то поможет.
http://files.mail.ru/95ECDDCC6 ...
Duke Nukem
Старожил форума
21.01.2014 09:42
Прошу прощения, был арестован
===

крайне неудобно смотреть в архиве картинки
ковертнул в один пдф. лежит здеся
http://files.mail.ru/58D4837D9 ...
navikar53
Старожил форума
21.01.2014 09:44
2 skajer12:Огромное спасибо, прочитал с большим интересом, принципиальных различий со старой "Технологией...." не нашел(сранение делал по памяти, т.к.экземпляра старой не нашел)
skajer12
Старожил форума
21.01.2014 10:13
Duke Nukem:
Намного удобнее, спасибо.
RV9OS
Старожил форума
21.01.2014 11:19
Вот Вам и высокие слова! Спасибо За документ . По этой технологии и работают на Ан12.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.01.2014 12:44
skajer12: и Duke Nukem:

Спасибо, прочитал. В принципе, не отличается от технологии захода ТУ-154.
Есть маленькие нюансы, в частности, при уходе на второй круг, по команде КВС шасси убираются в г.п., после прекращения снижения. УПОР на уборку"после появления положительной вертикальной скорости"отсутствует...
Также не отражён процесс установки РВ на ВПР (на высоту круга, перед снижением-есть):кем и когда, хотя в карте "на расчётном удалении"начитка есть.
Вывод: соблюдайте господа технологию-мать жизни вашей !
skajer12
Старожил форума
21.01.2014 13:16
Sergei Ivanovich:
Да, конечно, с поправкой по уходу на 2 круг не согласиться нельзя. Если было бы озвучено,
лишним бы не было.
РВ на ВПР устанавливает КВС при достижении высоты круга. Проверка - в разделе карты п.8
"Перед 3 разворотом или на удалении 18-20 км" после выпуска шасси.(Самая последняя страница)
Duke Nukem
Старожил форума
21.01.2014 14:01
соблюдайте господа технологию - мать вашу ! (с)

))
АН-12БП
Старожил форума
23.01.2014 17:44
Технология вещь конечно важная и нужная!Но возникли некоторые вопросы, например:пункт 3.7.БР:"Выключите АЗС закрылков".Вопрос:"Х..Я???".Пункт 3.7."Каким образом БМ доложит о взлете диспечетру УВД на высоте 200 метров???У него упрощенный абонентский аппарат, выхода на внешнюю связь он не имеет!!!!Это не технология, а ТУФТА,
skajer12
Старожил форума
23.01.2014 18:00
АН-12БП:

Технология вещь конечно важная и нужная!Но возникли некоторые вопросы, например:пункт 3.7.БР:"Выключите АЗС закрылков".Вопрос:"Х..Я???".Пункт 3.7."Каким образом БМ доложит о взлете диспечетру УВД на высоте 200 метров???У него упрощенный абонентский аппарат, выхода на внешнюю связь он не имеет!!!!Это не технология, а ТУФТА,

А универ закончишь, кем будешь...?
navikar53
Старожил форума
23.01.2014 18:03
2АН-12БП :выключение АЗС закрылков-это требование "РЛЭ ВС Ан-12" для ГА, а доклад о взлете ошибочно отдан БМ, ну, бывает, опечатка.
navikar53
Старожил форума
23.01.2014 18:24
2 АН-12БП:сейчас связался с пилотом, который с 73г по 2012 летал на Ан-12(с 75г. в качестве КВС), требование выключить АЗС закрылков он помнит, но предисторию этого действия нет
navikar53
Старожил форума
23.01.2014 18:45
skajer12:

АН-12БП:

Технология вещь конечно важная и нужная!Но возникли некоторые вопросы, например:пункт 3.7.БР:"Выключите АЗС закрылков".Вопрос:"Х..Я???".Пункт 3.7."Каким образом БМ доложит о взлете диспечетру УВД на высоте 200 метров???У него упрощенный абонентский аппарат, выхода на внешнюю связь он не имеет!!!!Это не технология, а ТУФТА,

А универ закончишь, кем будешь...?

Создателем новых технологий
АН-12БП
Старожил форума
25.01.2014 03:49

Старожил
форума

skajer12:

АН-12БП:

Технология вещь конечно важная и нужная!Но возникли некоторые вопросы, например:пункт 3.7.БР:"Выключите АЗС закрылков".Вопрос:"Х..Я???".Пункт 3.7."Каким образом БМ доложит о взлете диспечетру УВД на высоте 200 метров???У него упрощенный абонентский аппарат, выхода на внешнюю связь он не имеет!!!!Это не технология, а ТУФТА,

А универ закончишь, кем будешь...?

23/01/2014 [18:00:14]

Кем был, тем и останусь.Я по первому образованию АОшник, сейчас получаю СДшное образование.
ЛК
Старожил форума
25.01.2014 10:36
АН-12БП:

"... сейчас получаю СДшное образование."


Ты там ... это ... хорошо уроки-то учи.
v-nav
Старожил форума
27.01.2014 23:14
флекс
Старожил форума
28.01.2014 12:12
Ну и что теперь наверное трепетать надо господа анонимы ?
Teem
Старожил форума
02.02.2014 10:43
Ну вот... 40 дней пролетели, как один... Помянули ребят на день раньше, завтра ж понедельник, собраться людям намного сложнее.
Вспомнили ребят добрыми и тёплыми словами, дела их вспомнили, лица улыбчивые, жизнерадостность и любовь к небу помянули...
Утешаться остаётся лишь тем, что, видать не достаточно там в небесах ангелов достойных, пополнение требовалось.
Если у меня будет ангел такой, как Сейтжан, я буду састлив.
Вечного неба, парни, и вечной памяти. Вы навсегда будете в наших сердцах!!!
Ан-30
Старожил форума
02.02.2014 19:17
Завтра 40 дней ......
Да ..... Упокой Господь души ...
Адек Ватный
Старожил форума
03.02.2014 14:23
40 дней сегодня. Помянул мужиков.
Пусть хоть там им будет лучше. Они этого достойны.

Под сенью деревьев, в лесу, на пригорке,
спокойно вы спите, кругом тишина.
Так тихо, что слышно, как в сжавшемся горле,
душа поднимается, боли полна.
Поднялась, - и... вышла наружу рыданьем,
бессильным, никчёмным, уже не вдохнуть,
не выдохнуть тоже, напрасны страданья.
Ах если б всё заново, если б вернуть...
Ничем не унять эту боль, не смириться,
привыкнуть, понять, до сих пор не могу.
Вы спите, вам что-то хорошее снится,
и мы перед вами в извечном долгу.

Viktor49A
Старожил форума
03.02.2014 14:32
Мир праху ребят. И да упокоятся их души и простятся прегрешенья.
1..383940..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru