Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..4748

cemichael
Старожил форума
17.01.2014 22:49
вертикальная от ТВГ до "правее 15" составляла ~5.94 м/с

я собственно так и писал:

cemichael:

~5, 8 м/с от ТВГ до "удаление 5..."
~6, 3 м/с от "удаление 5 на курсе на глисаде до...
...после команды "правее 15 на глисаде" (примерно после пролета БПРМ) вертикальная увеличилась до ~8 м/с
как-будто туда и метились, куда сели...
06/01/2014 [15:12:27]

Известно какую высоту "вторичка" отбила в момент крушения? Момент "01.50 шум" совпадает с пропажей вторички на 98 футах (пресловутые 30 метров)?????


p.s. Если ДПРМ находится 4000м от порога, почему проход дальнего ШТ доложил спустя 21 секунду, спустя 10 секунд после прохода 3000м от порога?????????????

01.10 ШТ – 4, 300 метров - вторичка отбивала 330 метров с разницей во все те же пресловутые 30 метров.
01.30 РСП – 2, левее(ПРАВЕЕ!) 15, на глиссаде - они прошли на 180 метрах
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 22:59
cemichael:
Известно какую высоту "вторичка" отбила в момент крушения? Момент "01.50 шум" совпадает с пропажей вторички на 98 футах (пресловутые 30 метров)?????
p.s. Если ДПРМ находится 4000м от порога, почему проход дальнего ШТ доложил спустя 21 секунду, спустя 10 секунд после прохода 3000м от порога?????????????

01.10 ШТ – 4, 300 метров - вторичка отбивала 330 метров с разницей во все те же пресловутые 30 метров.
01.30 РСП – 2, левее(ПРАВЕЕ!) 15, на глиссаде - они прошли на 180 метрах

Всё вроде так. Цифры по крайней мере где-то близко друг к другу.
А "вторичка", это что? Я просто с таким термином не сталкивался.
Если не трудно, поясните пожалуйста.
cemichael
Старожил форума
17.01.2014 23:04
Адек Ватный:
"вторичка" это данные которые отбивает - самолетный ответчик СОМ-64 (не уверен 100% что именно он установлен на Ан-12, поправьте меня кто знает. на многих бортах ВВС Ан-12 вообще "вторичкой" не оборудованы)
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 23:10
cemichael:

"вторичка" это данные которые отбивает - самолетный ответчик СОМ-64 (не уверен 100% что именно он установлен на Ан-12, поправьте меня кто знает. на многих бортах ВВС Ан-12 вообще "вторичкой" не оборудованы)

Понятно. Спасибо!
Другими словами, какой-то ответчик на этом самолёте был установлен.
И он показал вышеприведённые цифры. А был это СОМ-64, или нет - неизвестно.
Я Вас правильно понял?
druid
Старожил форума
17.01.2014 23:23
Адек Ватный:

Другими словами, какой-то ответчик на этом самолёте был установлен.
И он показал вышеприведённые цифры. А был это СОМ-64, или нет - неизвестно.

Если самолет был дооборудован TCAS, то ответчик переводится в режим RBS и "контрится" в таком состоянии без возможности переключения. На РСП режима RBS нет, только УВД, поэтому вторички могло не быть вовсе.
navikar53
Старожил форума
17.01.2014 23:25
Должен был быть оборудован-это общее требование для ВС РФ.А был это СОМ-64 или "Бендикс", "Коллинз" или еще что-либо это не столь существенно
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 23:29
to druid:

cemichael:
Известно какую высоту "вторичка" отбила в момент крушения? Момент "01.50 шум" совпадает с пропажей вторички на 98 футах (пресловутые 30 метров)?????
01.10 ШТ – 4, 300 метров - вторичка отбивала 330 метров с разницей во все те же пресловутые 30 метров.

Вот люди говорят, что был ответчик.
Иначе откуда взяться цифрам?
НовичОК_
Старожил форума
18.01.2014 00:11
2cemichael:

01.10 ШТ – 4, 300 метров - вторичка отбивала 330 метров с разницей во все те же пресловутые 30 метров.
01.30 РСП – 2, левее(ПРАВЕЕ!) 15, на глиссаде - они прошли на 180 метрах

...уверены, что по ОНИ можно "это" утверждать?

З.Ы. ...или что-нить более серьезное имеется у ГРП?
Якутянин
Старожил форума
18.01.2014 00:20
2Блок
Я был говном
необычайным,
пока не встретился с тобой,
теперь я стал говном
обычным
не примечательным ничем.
Блок
Старожил форума
18.01.2014 00:48
Якутянин:

Если это белые стихи, то ты не угадал.
Такая поэзия меня совсем не волнует.
Якутянин
Старожил форума
18.01.2014 00:58
печально, я думал тебя (Вас) тронут эти стихи...
будем работать.
rook
Старожил форума
18.01.2014 01:05
Адек Ватный:
=======
Cпасибо!
дальше обсуждать нечего.Во-первых были ниже глиссады уже на удалении 1000м, сначала информация СБТ 50 (до квитанции 1000) потом 40, с учетом вертикальной удалении 1000м прошли ниже глиссады ( лично я бы не рискнул).
как по мне явное нарушение методики радиообмена между экипажем и РЗП. На любую информацию РЗП у нас летчик отвечает высотой. Что настораживает и летчика и РЗП. Сами себя убили. Штурману надо было не на второй команду давать (тоже отсутствие методы, как по мне, не летал в многоместных, но летал много на двухместном как инструктор и на ВРП, где оба участвуют в процессе), а четко, громко и жетско " горизонт, набор, обороты". Хоты там уже пару секунд оставалось.Пилоты ничего и понять толком не успели.
rook
Старожил форума
18.01.2014 01:10
флекс:

RV9OS:
Что за технология и фразеология.Где информация штурмана о местоположении и скорости ВС ?

что то сильно умничиите--когда все в порядке и нет отклонений а заход то по илс нечего трындеть

Вот такие как вы и не трындят, до поры до времени. Всегда пилот отвечает высотой на информацию РЗП. Если кто-то этого не понимает, мне его жаль.
Блок
Старожил форума
18.01.2014 01:17
rook:

"... Всегда пилот отвечает высотой на информацию РЗП."


Ну, почему ты такой ... упёртый?!
У "пиджаков" не принято отвечать!
Ан-30
Старожил форума
18.01.2014 01:40
Блок прав . Только в армии принято отвечать высотой на сообщение РЗП о дальности .
Более того по военной технологии штурман постоянно дает отсчет дальности , высоты , скорости и отклонение , коли такое имеет место быть .
Насколько я знаю , Серега , когда начал летать на заводе так и делал , но ему было замечено , что делать это нужно только в случае значительных отклонений , дабы зря эфир не засорять . А оно вон как вышло ...
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 02:09
Насколько я знаю , Серега , когда начал летать на заводе так и делал
//////
Этот борт относился к ЭА, вышли они из МАП, а те всегда были вольными стрелками и ни ВВС, ни ГА для были не указ
Блок
Старожил форума
18.01.2014 02:35
Ан-30:

Да ...
Всем не угодишь. :-(
флекс
Старожил форума
18.01.2014 09:29
navikar53:
все что ты перечислил есть и у меня в таких же количествах разве что я помоложе но это не дает тебе права тут орать у меня есть куча других достоинств-например Отличник Аэрофлота за тот же Иркутск в 1987(а у нас в квартире газ)
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 10:05
Ан-30:
Блок прав . Только в армии принято отвечать высотой на сообщение РЗП о дальности .
Более того по военной технологии штурман постоянно дает отсчет дальности , высоты , скорости и отклонение , коли такое имеет место быть .
Насколько я знаю , Серега , когда начал летать на заводе так и делал , но ему было замечено , что делать это нужно только в случае значительных отклонений , дабы зря эфир не засорять . А оно вон как вышло ...

Серёга пришел на завод из армии, после того как уволился несколько лет назад.
И в армии бОльшую часть службы пролетал на Ан-12, это больше 20 лет.
Всё он знал, всё умел. А тут "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Так же и Сейжан, они в одной эскадрильи служили. Только Сейжан немного раньше
уволился и пришёл на завод. Потом Серёга за ним. Жалко мужиков.
Ан-30
Старожил форума
18.01.2014 10:36
С 93 года он на Ан-12 летал , еще когда полк на Дальней стоянке был ...
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 10:41
Ан-30:
С 93 года он на Ан-12 летал , еще когда полк на Дальней стоянке был ...

Ну вот, всё равно 20 лет получается.
В ДА и ВТА штурман обязан докладывать проход ДПРМ и БПРМ в эфир.
С конкретными значениями высоты и скорости.
флекс
Старожил форума
18.01.2014 10:49
Адек Ватный:
ну разбившиеся то невоенные -что вы им нарушение технологии ВТА вменяете ?
Блок
Старожил форума
18.01.2014 10:58
Адек Ватный:

"... Так же и Сейжан, они в одной эскадрильи служили. Только Сейжан немного раньше
уволился и пришёл на завод."


Где отсчёт высоты: 30, 20, 10 метров?!
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 11:01
флекс:
Адек Ватный:
ну разбившиеся то невоенные -что вы им нарушение технологии ВТА вменяете ?

Ничего я им не вменяю.
Я говорю о том, что по крайней мере двое из них служили в ВВС.
Прочитайте ещё раз мой пост от 18/01/2014 [10:05:06]
Там и про "чужой монастырь" сказано.
Блок
Старожил форума
18.01.2014 11:02
...
Б-лин!
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 11:10
Блок:

Где отсчёт высоты: 30, 20, 10 метров?!

От доклада СБТ "40 метров", до касания земли прошло 4 секунды.
И наверняка из них 2 - 3 ушли на потерю дара речи,
от увиденного в последний момент сквозь туман через окно кабины.
флекс
Старожил форума
18.01.2014 11:26


rook:

Вот такие как вы и не трындят, до поры до времени. Всегда пилот отвечает высотой на информацию РЗП. Если кто-то этого не понимает, мне его жаль.

мне как то неудобно с вами спорить но неужели вы не понимаете что на самом деле в вта и га нет единой технологии работы-они несколько отличаются и экипаж обязан выполнять инструкцию того ведомства к которому он принадлежит
А вы то со своей военной колокольни их судите а заодно и мне почему то досталось
RV9OS
Старожил форума
18.01.2014 11:30
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
Где должна быть оценка !
Зачем ее придумали. Уверен придумали не дураки и для определенной цели!
Куда дели ВПР кто должен был дать информацию о пролете ВПР.
И при поступлении информации о достижении ВПР наверное кто то еще должен был что то сделать и выбрать из двух вариантов и огласить свое решение. Выбрать выбрали но информации не поступало .Далее следуют подсказки инженера . Просто он хотел жить и это понятно!
Все остальные пожелания членов экипажа после слов инженера слегка припозднились!
Причем порядок действий четко прописан в ГА не только для Ан12. Не работал в ВВС думаю особых отличий не будет.
Блок
Старожил форума
18.01.2014 11:30
Адек Ватный:

"... От доклада СБТ "40 метров", до касания земли прошло 4 секунды.
И наверняка из них 2 - 3 ушли на потерю дара речи,
от увиденного ..."


А нех было в "окно" ... пялится!
Всё равно ни хрена не понимаешь!
prnk
Старожил форума
18.01.2014 11:50
самолет один и тот же, что в ГА, что в ВТА.экипаж тоже.управление и задачи на взлете и посадке тоже.какого дебила ест блоха и толкает упрощать радиообмен на посадке? есть, в коце-концов единый хозяин в деле радиообмена?должен быть стандарт, и чтоб ни обин гад не смог покуситься...рационализаторы! диспетчеры тоже молчат...где стандарты?...пороть некому...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 11:50
Ребята-"экспременталы", а вы вообще, КАКОЙ-ТО технологии работы экипажа при заходе в СМУ придерживаетесь, или для вас первично"если КВС не прав, смотри пункт первый, где КВС всегда прав"?
prnk
Старожил форума
18.01.2014 11:55
правильно американцы делают:экипаж бъют в последнюю очередь.и ищут препятствия работе экипажа.и устраняют!!
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 12:22
Сразу оговариваю, на самолётах не летал, но имел опыт на вертолетах допуск к ППП с М/М 60х600 ОСП+РСП.
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.39 – начало сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй

Не понятно, или, наоборот понятно, что РСП самолёт не "вёл", а вот что было в самолёте? наводит на такие раскладки:
-установка ошибочного давления на высотомерах (может одного высотомера, у штурмана),
-отказ статики, возможно частичный отказ.
Отсюда фактическая вертикальная выше показаний на вариометре.
Хуже, если на заходе уже считали себя дома, и производили упаковку портфелей.
Прошу строго не судить, это только моё ИМХО.
С уважением
Блок
Старожил форума
18.01.2014 12:24
prnk:

"... экипаж тоже.управление и задачи на взлете и посадке тоже.какого дебила ест блоха и толкает упрощать радиообмен на посадке?"


Э! Кому ... шумишь?
Тебе же русским языком сказали, что радиообмен на посадке упрощён для того, чтобы разгрузить пилотов.
Ну, не умеют они пилотировать самолёт и одновременно ... разговаривать!

Помнишь, как садились в Перми?
2П: - Возьми управление. Возьми!
КВС: - Ну, ты же видишь, что я не могу ... одновременно пилотировать и вести связь.

Во как!
Таймень
Старожил форума
18.01.2014 12:36
Sakhalinetz:

Вы ищете "черную кошку". Ее там не было.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 12:38
Sakhalinetz:

Сахалинец, не плодите конспирологических версий, заход по РМС предполагает тупое выдерживание стрелок "К" и "Г" в центре вплоть до ВПР, независимо от установленного давления...
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 12:49
Таймень:, Sergei Ivanovich:
Понял.
Ничего не пытался найти, тем более конспирологий строить.
Сожалею о случившемся.
С уважением
Николай19
Старожил форума
18.01.2014 12:50
prnk:
самолет один и тот же, что в ГА, что в ВТА.экипаж тоже.управление и задачи на взлете и посадке тоже.какого дебила ест блоха и толкает упрощать радиообмен на посадке? есть, в коце-концов единый хозяин в деле радиообмена?должен быть стандарт, и чтоб ни обин гад не смог покуситься...рационализаторы! диспетчеры тоже молчат...где стандарты?...пороть некому..

Самолёту Ан-12 абсолютно безразлично, кто и что "отсчитывает" в кабине и за ней.
Эта машина была сделана давным давно, поэтому она никак не реагирует на человеческий голос.
Зато самолётом можно управлять посредством органов управления и прочих "творений разума и рук человеческих", разумно воздействуя на них руками и ногами пилота.
В данном полёте, если и воздействовали, то - неразумно...

Любому выпускнику ЛУ на многочленном ВС известно, что при: "Оценка!" один пилот устанавливает контакт и оценивает положение самолета, а другой в это время "осуществляет активное пилотирование по приборам".
Кто этот "один", а кто "другой" определяет КВС во время проведения предпосадочной подготовки перед снижением с эшелона.

Также, любому находящемуся в кабине пилоту известно, что основными причинами преждевременного снижения на глиссаде являются:
"отвлечение от пилотирования с целью установления визуального контакта с землёй и ориентирами",
"увеличение вертикальной скорости и снижение ниже глиссады, с целью установления..." и
"несвоевременный уход на 2-й круг".
В данном полёте система захода РМС и ветровой режим позволяли (при осуществлении грамотного активного пилотирования по приборам, а это всего-то навсего: "держи скорость и крест") снижение и до высоты намного меньшей ВПР.
Однако такого пилотирования не было: двое устанавливали контакт.

..."По деревне мы идём, все мы - председатели!"
prnk
Старожил форума
18.01.2014 13:02
да мне все ясно.летчики виноваты, конечно...и "Земля" не должна вмешиваться.пусть себе...ну п...ц!
балдакрут13
Старожил форума
18.01.2014 13:21
из приведенной записи радиообмена "неудобные вопросы" к РСП будут или он тут чист?
rook
Старожил форума
18.01.2014 13:31
Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

rook:

"... Всегда пилот отвечает высотой на информацию РЗП."


Ну, почему ты такой ... упёртый?!
У "пиджаков" не принято отвечать!

18/01/2014 [01:17:37]

Оценки давай своим детям и ученикам. Без тебя знаю, что не принято. А итоги этой традиции на кладбище лежат, и довольно часто.
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 13:37
балдакрут13:

из приведенной записи радиообмена "неудобные вопросы" к РСП будут или он тут чист?
--------
есть еще один вопрос: Sergey Ivanovich мне объяснил, что на глиссаде держи стрелки "К" и "Г", при заходе по маякам, тогда как увязать: 01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом


Sergei Ivanovich: извени, без всяких "конспирологий", честно.
С уважением
Таймень
Старожил форума
18.01.2014 13:44
балдакрут13:

из приведенной записи радиообмена "неудобные вопросы" к РСП будут или он тут чист?

Мне думается, что пора ослабить пресс на ГРП. Это не авиация военного ведомства. ЭА, скорее всего руководствуется ФАППами. Сколько бы не "кукарекал" сменный РЗП на ПК, экипажи заходят "по своим понятиям", в зависимости от оборудования самолетов. КВСам, дано право, самостоятельно принимать решение о производстве посадки при плохой погоде. Грубо конечно, но получается, экипажи сами по себе, ГРП, согл. технологии, тоже самое, по себе. По сему, наверное и не "тащит" РЗП, экипажи из земли (...Горизонт! Обороты! Уход на 2-ой!!!), надеясь, что на ВПР, КВС, примет правильное решение. Но где та "ГРАНЬ", которая разделяет жизнь и смерть- определить, оказывается не все могут, о чем я писал в П.1 "Уроки казанской трагедии".
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 13:49
2Sakhalinetz:Хоть не кмне вопрос. Как вариант:находились правее или левее, но штурман по ДИСС видит, что ветерком постепенно снесёт на посадочный и не недо делать лишних телодвижений.Это один из вариантов.
балдакрут13
Старожил форума
18.01.2014 13:56
2 Таймень:
Все наверно так и есть. вопрос про "неудобные" вопросы к РСП он не только в прокурорском плане. Есть еще сослуживцы (или просто коллеги по работе - в граждансой епархии) которые все понимают и могут иметь окончательное мнение о РСП примерно такое "....а это тот который видел что идут в землю и талдычил " на глиссаде!".
не дай бог конечно оказаться на его месте.
простите, мысли вслух, обидно за погибших. молчу.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 13:57
Sakhalinetz:
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом

Есть угол сноса(поправка на ветер), необходимая для выдерживания "по крестам".Скорее всего это, ибо другого объяснения не вижу.
З.Ы.: На АН-24 подобная система РМС, при отсутствии штурмана в составе экипажа(а летали так и при мин.50/700), не вызывала никаких дополнительных "напряг"-летавшие, подтвердите...
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 14:13
KOSTYA :
-Я это понимаю, меня смущает вертикальная скорость снижения. Тут форумяне считали вертикальную до 6м/с, если держать стрелки в "кресте" с такой вертикальной снижения, то может и будет где то сходится при той УНГ:, но при моем подсчете (исходя из предложенной информации) вертикальная, со всеми огрехами, получается за 10 м/с после "01.10 ШТ – 4, 300 метров". А если считать до конца записи, то получается , что не только не держали "К" и "Г" в крестах.... , но это с высоты 300м. Извеняюсь, но видно за время ухода на пенсию я наверное что то забыл как пилотируют и вертолеты и тем более самолёты.
С уважением
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 14:20
2Sakhalinetz:Особо не слежу за веткой и подсчётами не занимался, но такие вертикальные озадачивают и настораживают.
флекс
Старожил форума
18.01.2014 14:23
Sakhalinetz:
считать вертикальную скорость по данным магнитофона неразумно -поэтому и такая скорость у вас получилась -это делается по данным мсрп или в худшем случае ка3
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 14:25
если держать стрелки в "кресте" с такой вертикальной снижения, то может и будет где то сходится при той УНГ:
----------
На скорости 260 вертикальная 5 должна быть

///////
1..353637..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru