Мобильная версия
Войти

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

 ↓ ВНИЗ

1..232425..4748

DouglasLT
Старожил форума
04.01.2014 00:08
to клюв:
Вы со 2-ого ... ? Извините, может, Вы владеете бОльшими подробностями ? Ещё раз извините, что встрял.
Малыш1
Старожил форума
04.01.2014 00:57
Даже при заходе по КГС нужно вносить поправки в МИНИМУМ
rook
Старожил форума
04.01.2014 01:34
Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!
Магистр
форума

Sergei Ivanovich:

Там БПРМ на удалении 1700 метров, от него ещё топать да топать ножками.Пролёт фиксируется элементарно-проворотом стелки АРК.Высота по барометрическому порядка 155 м(с учётом делта Т)при пролёте и крутая глиссада для СМУ-достаточное усложнение захода. В этих условиях очень ценится умение вт.пилота не отвлекаться от пилотирования по приборам, когда КВС начинает переносить взгляд на землю для оценки.Думаю так.

100%, И даже после ближнего не более 30- %в распределении внимания на поиск земли и впп, даже меньше в такую погоду, только кратковренно взгляд покидает приборы, да и после контакта в землей и ВВП все равно смешанное пилотирование. Но бывает... А кто помнит катастрофу в Тузели в 80х когда упали колом с дальнего на Ан12? Тоже самое не могло быть? Раз носом вьехали?
Блок
Старожил форума
04.01.2014 04:03
татъ:

"... Все это было б крайне важно, если б шли по ОСПу. Здесь шли по РМС.
Куча АП вообще без приводов, но с ИЛСами."


В том-то и дело, что, очевидно, не было у них ... "глиссады" и им ничего не оставалось делать, как только искать ВПП глазами!
клюв
Старожил форума
04.01.2014 04:47
2DouglasLT:
Нет. Я такой же
клюв
Старожил форума
04.01.2014 05:18
2rook:

Об этом речь?
http://war.airdisaster.ru/data ...
ivan-petrov
Старожил форума
04.01.2014 05:52
Блок:
В том-то и дело, что, очевидно, не было у них ... "глиссады" и им ничего не оставалось делать, как только искать ВПП глазами!

Не похоже: уж слишком они "красиво" шли по глиссаде до 1000 метровой отметки, да и запросить заход по РСП, или хотя бы намекнуть диспетчеру, не составляет никакой трудности, тем более минимум тот же.
В любом случае, если не увеличивать вертикальную выше расчётной после ближнего, то "сесть" за 700 м. до полосы весьма проблематично.
Блок
Старожил форума
04.01.2014 06:27
ivan-petrov:

"... В любом случае, если не увеличивать вертикальную выше расчётной ..."


Правильно.
О чём я и стучу тут уже который день!
kovs214
Старожил форума
04.01.2014 07:32
Блок.
...если земли коснулись до ВПП, то, естественно, вертикальная была увеличена, и ушли под глиссаду, а вот по какой причине ((
Блок
Старожил форума
04.01.2014 07:53
kovs214:

"... а вот по какой причине (("


Каждому самому хотелось увидеть.
А людЯм верить надо!
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2014 08:47
Уважаемые, прошу прощения, что вторгаюсь в "самолетную ипостась", но мне думается, что они лежат с таким тангажом не из-за того что ныряли, а потому, что снесли кабиной или протаранили, здание, а - движками крышу. И как где-то мелькнуло - не одну. Вот и получился дополнительный "тормоз" из-за чего и опустился нос. А вот почему врубились в здание, да ещё и в стороне от глиссады - вопрос. Я конечно не знаю особенностей приборного оборудования Ан-12, но если экипаж твердо держит "кресты там или ещё что-то" при явно хреновой погоде на родном аэродроме, то никак не верится, что он бросит их нахрен(приборы) и станет искать землю, а тем более нырять, зная о препятствиях на глиссаде да ещё и после ближнего, когда высоты - с гулькин нос. Извините.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
04.01.2014 11:18
Viktor49A:
Правильно говорите.За 1000 метров до торца на курсе на глиссаде а через 300 метров пути на земле да и еще с БУ от ПК. Градиент снижения 26%. Что-то у них случилось, только что?
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 11:50
Старожил
форума
Сергей Шешегов
не понял как тут в личку отправлять? Серёжа, вчера 9 дней, звонил друзьям: без вариантов КВС "привёз" Махмутка и Серёга поверили им... на ан-12 ниже 50 меня нервы не выдерживали, на ан-30 грешен по РМС+РСП история умалчивает... Вспоминается какой-нибудь гавнюк в экипаже который начинает верищать "скорость мала" "командир высота"... Понятно хотел сделать как быстрей а получилось навсегда.... Светлая память!!!!
navikar53
Старожил форума
04.01.2014 13:04
2 Чебураха: "Вспоминается какой-нибудь гавнюк в экипаже который начинает верищать "скорость мала" "командир высота"...С таким отношением к членам экиапажа, кот.не хотят, чтобы КВС их "привез" надо летать на одноместном ВС!

Блок
Старожил форума
04.01.2014 13:39
Чебураха:

"не понял как тут в личку отправлять?"


Никак.
Теперь только по заказу.
Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2014 13:59
2Чебураха: "Вспоминается какой-нибудь гавнюк в экипаже который начинает верищать "скорость мала" "командир высота"...

Этот "гавнюк", как Вы выразились, выполняет свои обязанности согласно РЛЭ и он обязан верещать командиру ибо увидел, что его везут убивать. Если Вы ещё практикуете лётную работу, кто-то из этих "гавнюков" табло-то и рихтанёт Вам с таким отношением к ним.
navikar53
Старожил форума
04.01.2014 14:03
2 Злой Черкес:Согласен на 100%
rook
Старожил форума
04.01.2014 14:48
В том-то и дело, что, очевидно, не было у них ... "глиссады" и им ничего не оставалось делать, как только искать ВПП глазами!

А по высоте и дальности нельзя? Что, в Союзе на всех аэродромах с обоими курсами ПРМГ и глиссада была? В Чирчике к примеру рельеф не позволял глиссадный маяк использовать, только КРМ.
Блок
Старожил форума
04.01.2014 15:00
rook:

"... В Чирчике к примеру рельеф не позволял глиссадный маяк использовать, только КРМ."


А в дурдоме валенки ....
rook
Старожил форума
04.01.2014 15:00
=
...то никак не верится, что он бросит их нахрен(приборы) и станет искать землю, а тем более нырять, зная о препятствиях на глиссаде да ещё и после ближнего, когда высоты - с гулькин нос. Извините.
_ к сожалению искали, ищут и будут "бросать" приборы и искать. Как сказал когда Вершинин, что в авиации падали и будут падать самолеты. Потому и НПП раньше было красного цвета.


клюв:

2rook:

Об этом речь?
http://war.airdisaster.ru/data ...
---- Да, это случай. Но в телеграмме было не совсем так описаны причины. Востанавливался, а фактически переучиваля зам ком полка прибывший из академии ( как академики летают многие знают). Проверку делал инспектор кажется, не помню точно. ДПРМ прошли высоко. Обучаемый резко убрал РУДы и отдал управление от себя. Инструктор вмешаться не успел. Я никогда не летал с витами, но как помню что-то там происходит, что они становятся как тормозные щитки. Короче главаня причина была нарушение методы ввода в строй, непосредственная резкая уборка оборотов, сопутсвующая уже не помню, но как по мне нарушение в методике работы инструктора. Помню из всего как главный вывод, на винтовых самолетах и Ан-12 в частнсти нельзя резко смыкать оборотами за какой-то там упор.Сорри, если неграмотно описал, с винтами никогда не летал, все на свистках.
========
------

....За 1000 метров до торца на курсе на глиссаде а через 300 метров пути на земле да и еще с БУ от ПК. Градиент снижения 26%. Что-то у них случилось, только что?
=====
тОЖЕ ВЕСЬМА ВОЗМОЖНО, почему я и вспомнил Тузель.
rook
Старожил форума
04.01.2014 15:09
navikar53 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

navikar53:

2 Чебураха: "Вспоминается какой-нибудь гавнюк в экипаже который начинает верищать "скорость мала" "командир высота"...С таким отношением к членам экиапажа, кот.не хотят, чтобы КВС их "привез" надо летать на одноместном ВС!

Нет , такие как этот КВС в одноместной авиации не нужны, ему ведомые в бою ракету в ж вставят. И как правило те, у кого растопыренные пальцы сами г.....и

Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

rook:

"... В Чирчике к примеру рельеф не позволял глиссадный маяк использовать, только КРМ."


А в дурдоме валенки ....
======
Что ты юродивый сказать хотел? Моська лает на слона слышал басню? Лучше расскажи про свои личные достижения. А то все учишь в инете других и занимаешься нарцисизмом. Для твоего поноса есть ветка "дураки в авиации". А эта все-таки печальная, если тебе тупому не понятно.
Блок
Старожил форума
04.01.2014 15:20
rook:

"... Моська лает на слона слышал басню?"


Вот то-то и оно!
neustaf
Старожил форума
04.01.2014 15:35
народ, чего вы заводитесь?
Леня в своем репертуаре - реплики подает.
Блок
Старожил форума
04.01.2014 15:59
neustaf:

А на кой мне сдались такие ... "иностранцы"?
флекс
Старожил форума
04.01.2014 16:42
Чебураха:
Стас ?
флекс
Старожил форума
04.01.2014 16:43
Чебураха:
Стас ?
pilot1440
Старожил форума
04.01.2014 17:44
М...да. Начали обсуждать трагедию, скатились до оскорблений.
Малыш1
Старожил форума
04.01.2014 17:48
2 pilot 1440:

И так на каждой ветке форума авиаРУ - ЭЛИТА, мля...
флекс
Старожил форума
04.01.2014 17:52
Блок:
а действительно тупой ты что тараториш все не по делу
Leon
Старожил форума
04.01.2014 18:01
"Малыш1:
2 pilot 1440:
И так на каждой ветке форума авиаРУ - ЭЛИТА, мля..."

Вот поэтому и не хочется заходить на когда-то любимый форум. Разве только мельком глянуть, да и то все реже... Вечный срач даже по печальным новостям. И как мы все когда-то в одном небе уживались?... Хотя, небо - оно большое....
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 18:07
я про то что "говнюк" нужен в экипаже, каким бы авторитетным а супер-пупер асом бывает пилот и инструктор...
флекс
Старожил форума
04.01.2014 18:09
Leon:
в небе мы уживались но сюда лезут всякие которые вообще к самолету близко не подходили
ХАЛАС
Старожил форума
04.01.2014 18:14
когда в экипаже бардак , тогда и большая вероятность
развития плохой ситуации . Это , кажется , сейчас СRM
называется........
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 18:17
всегда верил штурману, и считаю что в большом самолёте любой понимающий в показаниях приборов имеет право кричать -"командир Горизонт!!!"
Liter
Старожил форума
04.01.2014 18:20
А зря
Leon
Старожил форума
04.01.2014 18:20
Алексей, ты прав, в летной работе собачиться попусту особо некогда, да и видно, кто есть кто. А за монитором по клаве елозить проще и безопасней...
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 18:28

04/01/2014 [13:39:46]

[Злой Черкес - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Злой Черкес:

2Чебураха: "Вспоминается какой-нибудь гавнюк в экипаже который начинает верищать "скорость мала" "командир высота"...

Этот "гавнюк", как Вы выразились, выполняет свои обязанности согласно РЛЭ и он обязан верещать командиру ибо увидел, что его везут убивать. Если Вы ещё практикуете лётную работу, кто-то из этих "гавнюков" табло-то и рихтанёт Вам с таким отношением к ним.
я же в хорошем смысле про говнюка -он же выручал всегда!
neustaf
Старожил форума
04.01.2014 18:32
Чебураха:

я про то что "говнюк" нужен в экипаже, каким бы авторитетным а супер-пупер асом бывает пилот и инструктор...


таковых не оказалось в современейшем Б-777 при заходе в идеальных условиях в санфранциско, было три аса - потеряли скорость на заходе и уронили аэроплан.
флекс
Старожил форума
04.01.2014 18:38
хотелось маленько по делу сказать--многократно приходилось садится ниже минимума но тут самое главное слетанность экипажа и когда договариваемся что если на 25-30 нет земли то тут уж однозначно уход а проблемы с неуходом на второй довольно часты во вновь сформированном экипаже когда люди или забыли друг друга или не притерлись
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 18:50
Повторюсь, мужики слишком верили пилотам . поправки высотомера кто-то успевал считать при заходе УМП? У меня был случай в пятницу в Энгелсе РП выдал давление с ошибкой 10мм, благо работала РМС, у земли видимость 10000, полётная 1000, и какое было бы ваше решение? КВС виноват? и что звонить на КП ДА?
ivan-petrov
Старожил форума
04.01.2014 19:08
Менее года назад, уважаемый! Слонотоп давал информацию по аналогичному случаю в иной братской республике.
Однако с той поры: 20/04/2013 [12:41:40] http://www.forumavia.ru/forum/ ... о нём ни слуху ни духу.
С Новым годом, уважаемый Слонотоп!
skajer12
Старожил форума
04.01.2014 19:10
Чисто русский CRM...
neustaf
Старожил форума
04.01.2014 19:48
кто-то успевал считать при заходе УМП? У меня был случай в пятницу в Энгелсе РП выдал давление с ошибкой 10мм,
///// на заходе уже поздно что-то считать, граждане все посадочные данные расчитывают перед началом снижения, как принял АТИС,
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 20:20
у военный и заводских нет АТИС
Чебураха
Старожил форума
04.01.2014 20:30
UBS:

Постепенно учимся:
-не пить за штурвалом,
-разбираться в показаниях авиагоризонтов различных типов,
-не тянуть на себя для вывода из режима сваливания,
-правильно держать ноги на разбеге,
-правильно действовать РУРами на пробеге(в том числе не пересиливать их при блокировке),
-не снижаться в облаках ниже мин.безопасной,
-не пить при заходе по карманному GPS,
-правильно уходить на второй.


всем летающим...
Малыш1
Старожил форума
04.01.2014 20:41
А ткже забыть про жопомэр и вводить температурную поправку в МИНИМУМ для захода
флекс
Старожил форума
04.01.2014 21:41
ну вы блин даете-круче инспекции все причины катастроф обобщили )))
Дальник
Старожил форума
04.01.2014 21:52
То Чебураха:
Уточняю - в ЭнгелЬсе.ну ладно-опечятка.
А ошибка в какую сторону?
Чисто интересно.
Блок
Старожил форума
04.01.2014 22:01
флекс:

"... вы блин даете-круче инспекции все причины катастроф обобщили ))) "


Он напомнил тебе, склерознику, только самые яркие за последние 5-7 лет!
Дальник
Старожил форума
04.01.2014 22:10
То Чебураха п.с.
ГРП должна была Вам минимум 2 раза ошибиться на 10 мм.Я сомневаюсь в этом, т.к., в основном, подчеркну, в основном при контрольной связи выдаёт давление РП, а при снижении - РБЗ.Хотя могут быть др. варианты.
1..232425..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru