Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..4748

Liter
Старожил форума
31.12.2013 06:39
150/2000
Liter
Старожил форума
31.12.2013 06:59
Погода была явно натянута под прием .
татъ
Старожил форума
31.12.2013 08:50
Однозначно ДА. Более того, независимо от решения КВС или готовности к посадке "дисп" (как Вы сказали) обязан немедленно угнать на второй (Вы знаете, что это такое?) при выходе отметки от ВС за электронные линии "максимальных отклонений. Что бы там планки не показывали.

Просто многие пилоты даже не знали почему ни с того ни с сего стал ММ 2х2.

А кому она нах нужна эта видимость уже после посадки?

Гы.Жесть!
Ты прав, бизарт, профессоров все больше.Кто тебе гайки доверял крутить, тот явно
тебя недооценивал.
vovan_su
Старожил форума
31.12.2013 09:02
Странно, обычно (в застойные времена)прожектор на торец полосы без светорассеивателя.
navikar53
Старожил форума
31.12.2013 09:09
2 pilotnavy Самолеты ГА Ан-12БП последних серий были оборудованы директорами и системой "Привод-В"
Таймень
Старожил форума
31.12.2013 09:38
vovan_su:
Странно, обычно (в застойные времена)прожектор на торец полосы без светорассеивателя.

Ночью? В лоб што ли?
А по "ночному"- не шибко это пятно и видно будет, на фоне огней ВПП.
prnk
Старожил форума
31.12.2013 09:40
бывало, и костры разжигали...
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 10:21
...не понял по минимуму, официально а/д был заявлен, как 100х1700, что у КВС ниже?
rw4hfn
Старожил форума
31.12.2013 10:25
Жаль, что лазерные системы не были отработаны до состояния ширпотреба...

Видимо, пора к ним вернуться.ДВА лазера слева и справа от линии пути могли бы рисовать ортогональные плоскости, пересекающиеся на линии глиссады.Крайние километр-другой перед торцом.

Да и просто импульсный дискотечный стробоскоп с "родной" частотой, направленный в небо в торце, наверное, не был бы лишним.

Мешающий посадке туман нужно сделать экраном, на который проецируется ВИДИМАЯ линия глиссады, не слепя при этом экипаж.
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 10:43
в 31/12/2013 [10:21:38] "ниже" читать, как "хуже".
vovan_su
Старожил форума
31.12.2013 11:07
2 Таймень
Да в лоб, прожектор слева от полосы , луч по глиссаде , отлично помогало когда прижмет.Пилотируешь по приборам пока второй член экипажа не доложит, -Луч наблюдаю-.
Правда на в-те свои заморочки, ОПРС и нет огней кроме как на полосе.
Artisan
Старожил форума
31.12.2013 13:07
Тексты "Блок" писателя похожи
на тексты "ЛК" писателя.

Обратите внимание на многоточия.

http://www.forumavia.ru/profil ...

(QUOTE)

Имя пользователя форума Блок
Настоящее имя или ФИО Ильич
Дата рождения 1 января 1921 г.

(/QUOTE)

http://www.forumavia.ru/profil ...

(QUOTE)

Имя пользователя форума ЛК
Настоящее имя или ФИО ЛК
Откуда (страна, город) Россия
Дата рождения 8 июля 1951 г.
Cайт Авиа.ру
О себе Ничего ... не скажу!

(/QUOTE)


Pete
Старожил форума
31.12.2013 13:31
2Artisan:
Тексты "Блок" писателя похожи
на тексты "ЛК" писателя.

А это для чего? Вы требуете разоблачение?
Читайте классику, куда это вас может завести. :-)
"...Нет, виноват! Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.
— Зрительская масса, — перебил Семплеярова наглый гаер, — как будто ничего не заявляла? Но, принимая во внимание ваше глубокоуважаемое желание, Аркадий Аполлонович, я, так и быть, произведу разоблачение..."
М.А.Булгаков МАСТЕР И МАРГАРИТА Глава 12. Черная магия и ее разоблачение
Artisan
Старожил форума
31.12.2013 13:41
Pete: @ 31/12/2013 [13:31:54]

(QUOTE)

2Artisan:
Тексты "Блок" писателя похожи
на тексты "ЛК" писателя.

А это для чего? Вы требуете разоблачение?
Читайте классику, куда это вас может завести. :-)

(/QUOTE)

Любое дело надо делать хорошо,
в том числе и уметь прятаться.

В авиации нет мелочей.





Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.12.2013 13:57
Artisan, вы поняли это поздно, но лучше, всё-таки, чем никогда !
З.Ы.: Леонид, вы в очередной раз сгорели на многоточиях !
)))
Artisan
Старожил форума
31.12.2013 14:07
Sergei Ivanovich: @ 31/12/2013 [13:57:49]

(QUOTE)

Artisan, вы поняли это поздно,
но лучше, всё-таки, чем никогда !

(/QUOTE)

Я набирал статистику для надежности.

Privedenie
Старожил форума
31.12.2013 14:20
тоже подумал, что это реинкарнация ЛК, а что, его основной ник в бане?
Блок
Старожил форума
31.12.2013 14:28
Sergei Ivanovich:

Да хрен с ними ...
Пинкертоны, б-лин!
neustaf
Старожил форума
31.12.2013 14:30
Так он многолик: рубеж, круг, блок, ЛК
Artisan
Старожил форума
31.12.2013 14:47
Блок: @ 31/12/2013 [14:28:14]

(QUOTE)

Sergei Ivanovich:

Да хрен с ними ...
Пинкертоны, б-лин!

(/QUOTE)

http://militera.lib.ru/prose/r ...

Щит и меч (C) Кожевников, Вадим Михайлович

(QUOTE)

- Одна ошибка в произношении -
и в конце предложения поставят
свинцовую точку.

(/QUOTE)


Wolperdinger
Старожил форума
31.12.2013 14:47
Вроде многолик, но с какого лика не посмотришь - ЖОПА :)
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 15:18
Прощание с погибшими проходит в ДК им. Ю. Гагарина во Втором Иркутске
Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/ob ...
http://irkutskmedia.ru/news/ob ...
Егор
Старожил форума
31.12.2013 15:22
Ребята, вы не забыли тему ветки?
Как все дружно повелись.
Тьфу, прости Господи.
kmg60
Старожил форума
31.12.2013 15:26
Светлой и доброй памяти РЕБЯТАМ....
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 15:27
Интересно, как это всё можно понять:
Межведомственная комиссия по расследованию авиакатастроф займется выяснением обстоятельств крушения Ан-12 под Иркутском.
Расследованием катастрофы также займется Минпромторг России.
Комиссия по расследованию причина падения Ан-12 создана на Иркутском авиационном заводе.
Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/ob ...
Таймень
Старожил форума
31.12.2013 15:37
vovan_su:
_________
Не старайтесь искажать суть фраз в диалогах. Я спросил "ночью? В лоб?" Вы написали- "да, в лоб". А теперь слухайте сюда: Может у вас на вертолетах, так и делают, чего не делают на самолетах. Прожектора, со снятыми рассеивателями, при полетах днем при УМП, могут разворачиваться по определенной схеме. При этом луч прожектора (ров), направляется под определенным углом к горизонту в зону( точку) прохода ВС над ДПРМ, угол установки при этом составляет 2.40(раньше)-3гр. По заходу- могут ставиться от 1 до 4-х прожекторов, т.е. в том числе и "воротами" в начале ВПП. Схема установки, обычно доводится на предполетных, облетывается ВРП и в полетах, может уточнятся ДРП (подвернуть, довернуть, приподнять, опустить). В принципе, Вы это хотели сказать.
С наступлением сумерек, прожектора, разворачиваются "по- ночному" (1-й- без рассеивателя). Никаких разворотов прожекторов ночью!!! Единственное, если большой промежеток времени в полетах ночью, РП, может дать команду, поставить 1-й прожектор в "зенит", для определения Ннго, но это в принципе "отсебятина" и делается кратковременно.
booster
Старожил форума
31.12.2013 15:50
Если носитель МСРП не был серьезно поврежден, то он уже расшифрован программой экспресс - анализа.
Секретной по этому вопросу дает основания предполагать, что достоверная информация от общественности будет сокрыта, в какой степени будет сокрыта - вопрос?
Блок
Старожил форума
31.12.2013 16:02
booster:

"Секретной по этому вопросу дает основания предполагать, ..."


Отголоски татаро-монгольского ига!

Чего там скрывать, когда всё видно?

booster
Старожил форума
31.12.2013 16:11
Блок:
Отголоски татаро-монгольского ига!
Чего там скрывать, когда всё видно?
31/12/2013 [16:02:06]

Если Вам видно: "данные расшифровки МСРП" - огласите. Я свои выводы сделаю сам, помощники не требуются.
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 16:17
booster:
...достоверная информация от общественности будет сокрыта, в какой степени будет сокрыта - вопрос?

Ясен вопрос, ведь:"Комиссия по расследованию причина падения Ан-12 создана на Иркутском авиационном заводе".

Хотя, думается, был бы какой отказ или что-то вроде этого, то давно сообщили бы.
А если не "сообщили" до похорон, то уже вряд ли и "сообщат" после.
Так что, готовится надо к худшему: нарушениям со стороны ЭВС, ГРП и прочему, что бывает в этих случаях, ...увы.((
НовичОК_
Старожил форума
31.12.2013 17:23
2Таймень:
=о прожекторах=..

Вы абсолютно правы! "оно" и называлось, - "по-дневному".
Небольшое уточнение:
- до исторического материализма (примерно до 90-х годов) "по дневному" ставили два прожектора один ДО торца, другой ЗА торцом ПО заходу (справа или с лева, - не так важно, ибо всегда об этом информировали пилота. После схему "усложнили", - стало три. Два ДО торца, по обеим сторонам от ВПП, а третий - ЗА торцом =по заходу=.
Действительно, светорассеиватели снимались, НО вместо них ставились купольные стекла (ибо, либо дуга погаснет, либо лампа разлетится.
Как правило, прожектора "поднимали" выше глиссады... где-то в док-ах было - 3-5 град. Но сильно утверждать не буду... ибо, - как скажет РП (ПРП), так "оно" и будет!!!

-"по-ночному" - не всегда первый "без светорассеивателя"... ибо не всегда первый прожектор может "дать" луч вдоль всей полосы.
Блок
Старожил форума
31.12.2013 17:49
ivan-petrov:

"... А если не "сообщили" до похорон, то уже вряд ли и "сообщат" после."


А ты знаешь, что на расследование происшествия отводится целый месяц?!
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 18:44
Для НовичОК
В целом все правильно, но и после исторического материализма:
"дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме)" (п. 642 ФАППП ГА-2004)
"В начале ВПП" не определяет ни схему расстановки прожекторов, ни их количество. Все зависит от конкретных условий базирования, степени расчистки от снега (зимой) и т.д., о чем сообщается экипажу, заходящему на посадку. Так что ничего не изменилось.
ispit
Старожил форума
31.12.2013 19:01
rw4hfn:

Жаль, что лазерные системы не были отработаны до состояния ширпотреба...

Видимо, пора к ним вернуться.ДВА лазера слева и справа от линии пути могли бы рисовать ортогональные плоскости, пересекающиеся на линии глиссады.Крайние километр-другой перед торцом.


Лазерные системы посадки потому и забросили, что они не пробивали туман. Не помогало никакое увеличение мощности излучения лазера.
Таймень
Старожил форума
31.12.2013 19:35
НовичОК_:
pilotnavy:
___________
Все так. Просто тут вопрос встал несколько в другом русле:
Фактическое время посадки Ан-12?
По местному времени это день? Ночь?
Если день, то все понятно, если ночь, то "по- дневному 3-5гр", не может быть и речи...
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 20:12
Таймень:
...
Если день, то все понятно, если ночь, то "по- дневному 3-5гр", не может быть и речи...

...откуда информация о прожекторах в Иркутске-2?
НовичОК_
Старожил форума
31.12.2013 20:37
2pilotnavy:
...снимаю шляпу, не вЕдал, що ЭТО будет распространено на ГА! Правда, было-бы интересно узнать, где используется, кем эксплуатируются, какие прожектора используются?

НО!!! Мы ведь ведем речь об ЭА. А коли-это так, то извольте "копать" глубже. Правда глубже, чем НГВА-92 (ИМХО) не следует.
Надо отдать должное, что и НГВА-92 в открытом доступе не найти... увы, придется верить наслОво!!!
А там (как-раз) все схемы, расстановки прожекторов и т.д. и т.п.... при этом указаны конкретные привязки к ВПП...
rook
Старожил форума
31.12.2013 20:46
Подполковник ВВС - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

druid - никто в здравом уме не будет в эфир говорить "на курсе, на глиссаде" смотря в диспетчерский локатор и на данные от ответчика.
+100
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 20:52
Почти Смоленск!
Заходит на посадку лайнер ЭА, регулярные полеты выполняют будущие самолеты ВВС!
Чья группа руководства полетами? Кто за что отвечает? Хватит вопросов или продолжить?
Ребята, всех с Новым Годом!
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 20:57
rook:
...никто в здравом уме не будет в эфир говорить "на курсе, на глиссаде" смотря в диспетчерский локатор и на данные от ответчика.
+100

...при чём ДРЛ?
rook
Старожил форума
31.12.2013 20:57
Таймень - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Таймень:

vovan_su:
_________
Не старайтесь искажать суть фраз в диалогах. Я спросил "ночью? В лоб?" Вы написали- "да, в лоб". А теперь слухайте сюда: Может у вас на вертолетах, так и делают, чего не делают на самолетах. Прожектора, со снятыми рассеивателями, при полетах днем при УМП, могут разворачиваться по определенной схеме. При этом луч прожектора (ров), направляется под определенным углом к горизонту в зону( точку) прохода ВС над ДПРМ, угол установки при этом составляет 2.40(раньше)-3гр. По заходу- могут ставиться от 1 до 4-х прожекторов, т.е. в том числе и "воротами" в начале ВПП. Схема установки, обычно доводится на предполетных, облетывается ВРП и в полетах, может уточнятся ДРП (подвернуть, довернуть, приподнять, опустить). В принципе, Вы это хотели сказать.
С наступлением сумерек, прожектора, разворачиваются "по- ночному" (1-й- без рассеивателя). Никаких разворотов прожекторов ночью!!! Единственное, если большой промежеток времени в полетах ночью, РП, может дать команду, поставить 1-й прожектор в "зенит", для определения Ннго, но это в принципе "отсебятина" и делается кратковременно.

А что, есть другие варианты? Ночью в лоб!!! Рекомендовлось даже тем, кто перед полосой ждет фары выключать, если борт на глиссаде, а тут в лоб??? Еще порекомендовалиб ы фары в густую дымку и в тумане выпустить.
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 21:21
Для НовиЧОк
Я ничего не понимаю!
НГВА-92 "глубже", чем ФАППП ГА (цитату я привел), РПП аэрофлота "глубже" чем ФАПП ВП...
Может, мы в разных странах живем?
С Новым Годом очередной часовой пояс!

НовичОК_
Старожил форума
31.12.2013 21:26
pilotnavy:

Почти Смоленск!

...на "параллелей", ни "перпендикуляров"...


Заходит на посадку лайнер ЭА, регулярные полеты выполняют будущие самолеты ВВС!
Чья группа руководства полетами? Кто за что отвечает? Хватит вопросов или продолжить?
Ребята, всех с Новым Годом!

..если не сложно, - продолжайте вопросы.
Сафокл
Старожил форума
31.12.2013 21:37
rook

А что, есть другие варианты? Ночью в лоб!!! Рекомендовлось даже тем, кто перед полосой ждет фары выключать, если борт на глиссаде, а тут в лоб??? Еще порекомендовалиб ы фары в густую дымку и в тумане выпустить.

Был такой способ раньше- подсветить торец. Только не "в лоб", а на сам торец, или от торца по курсу. Видно за 500, при самом ПМУ, но только ночью...
Мир их душам.

Третью...не забываем, за тех- кто в вечном полёте...
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 21:41
Ответьте хотя бы на первые два. Ведь Блок волнуется :))
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 21:59
Третью... по ЕКБ времени...
НовичОК_
Старожил форума
31.12.2013 22:15
4pilotnavy:

НГВА-92 "глубже", чем ФАППП ГА (цитату я привел)...

...зри в корень! (С)
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 22:20
ещё раз:
о каких прожекторах идет речь, если на а/д только КНС:
7.9.3. На аэродроме со светосигнальным оборудованием, развернутым по схемам СП-1, СП-2, устанавливается кодовый маяк типа КНС (только на основном направлении). КНС должен работать в кодовом режиме двухбуквенным сигналом опознавания, аналогичным сигналу опознавания ДПРМ основного направления посадки. Цвет излучения - красный.
Светотехническое оборудование:
http://base.garant.ru/197969/7/
Блок
Старожил форума
31.12.2013 22:51
pilotnavy:

"Ответьте хотя бы на первые два. Ведь Блок волнуется :))"


А мне-то чего волноваться?
Я своё уже давно отволновался!
Таймень
Старожил форума
31.12.2013 23:03
ivan-petrov:

Не возбуждайтесь шибко, просто речь о них (прожекторах) зашла, никто вроде не утверждал об их установки в Иркутске-2, но не исключено.
Третью молча...
1..192021..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru